Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Разделы презентаций

странами стало осуществляться довольно часто, возникла необходимость введения знаков международного значения. В 1909 г. в Париже принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей».

Данной конвенцией принято4 дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога», «Перекрёсток», «Пересечение с железной дорогой»

Из истории дорожных знаков.

Первые дорожные указатели появились с возникновением дорог. Первобытные путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, устанавливали камни вдоль дорог.
Следующий шаг – придание придорожным сооружениям формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа.
Половецкая баба
сейчас находится
в музее-заповеднике
«Коломенское»

Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э.
Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы с высеченным на них расстоянием до Римского форума.
Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы Римской империи.

В ХVI веке по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в Коломенское были установлены верстовые столбы.
Однако их повсеместное распространение началось со времён Петра I.
Довольно быстро верстовые столбы появились на всех дорогах государства.

Появление на дорогах самодвижущихся экипажей потребовало коренных изменений организации дорожного движения.
Как бы несовершенны были первые автомобили, но они двигались гораздо быстрее конных экипажей.
Водитель автомобиля должен был быстрее реагировать на опасность.
К тому же лошадь реагирует на препятствие, чего нельзя сказать о лошадиных силах под капотом автомобиля.

В 1903 г. на улицах Парижа появились первые дорожные знаки.
Поначалу каждая страна имела свои дорожные знаки. Но автомобильное сообщение между странами стало осуществляться довольно часто, возникла необходимость введения знаков международного значения. В 1909 г. в Париже принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей».

Данной конвенцией принято
4 дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога», «Перекрёсток», «Пересечение с железной дорогой»

В 1930 г. в Женеве на Конференции по дорожному движению принята новая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». Число знаков увеличилось до 26.
В 1927 г. в Советском Союзе введены в действие 6 дорожных знаков.
В 1933 г. к ним добавилось ещё 16.
Знаки того времени отличались от современных.

С 1 января 1961 г. в СССР стали действовать единые Правила дорожного движения по улицам городов и населённых пунктов.
Предупреждающие знаки – 19.
Запрещающие – 22.
Указательные – 10.
На рисунках знаки –
«Проезд без остановки «Пересечение со запрещён» второстепенной дорогой»

В 1980 г. был введён новый стандарт «Дорожные знаки»
С некоторыми изменениями он действовал до 2006 г.
Очередные изменения произошли в 1987 г.
Следующее обновление произошло в 1994 г.
Новые изменения внесены 1 января 2006 г. и 1 января 2008 г.

Цель всех изменений – привести отечественный стандарт в более точное соответствие с Международной Конвенцией.

В настоящее время на улицах и дорогах России применяется более двух с половиной сотен дорожных знаков восьми групп, подробно регламентирующих практически все стороны дорожного движения.
Современные знаки не только устанавливают ограничение скорости , но и определяют саму скорость.

К какой группе относятся дорожные знаки?

Группы дорожных знаков.
Предупреждающие

Дорожные знаки относятся к одной из наиболее динамичных групп технических средств организации дорожного движения.
Развитие транспорта, специфика дорожного движения выдвигают новые требования, для успешного удовлетворения которых вводятся новые дорожные знаки.

Из истории дорожных знаков.
Из истории дорожных знаков.

В настоящее время на улицах и дорогах России применяется более трех сотен дорожных знаков восьми групп, подробно регламентирующих практически все стороны дорожного движения.
Современные знаки не только устанавливают ограничение скорости , но и определяют саму скорость.

История дорожных знаков
Классный час в 8 «а» классе

Цель
Обобщить знания по ПДД перед выходом на каникулы и о теме урока создать плакат и вывесить на 3 этаже основного здания школы

Дорожные знаки в древнем Риме
На подъезде к Риму вдоль дорог устанавливались каменные столбу -указатели
В самом Риме у здания форума стоял позолоченной камень, от которого велся счет расстояний всех главных дорого.
А в наше время откуда ведется расстояние? Что такое нулевой километр?

Знаки и Словяне
В лесистых местах вешки из сучьев деревьев, делали зарубки
В степи- устанавливали камни

Впервые!!!
300 лет назад при Алексее Михайловиче стали устанавливать верстовые столбы (между Москвой и загородной своей резиденцией- селом Коломенским) через каждую версту (высокие- чтобы их не замело).

«Высок, как коломенская верста»

Петр I
Резко выросло строительство дорог. На больших городах стали устанавливать верстные столбы и окрашивать их в цвет русского флага. «Полосатые версты» хорошо вердны

Перекрестки
Позднее устанавливать стали указательные столбы, объясняющие куда какая дорога ведет. Такие дороги стали называться столбовыми.

Развитие международного сообщения
1909 год. В Париже состоялась международная конференция, где были приняты 4 предупреждающих международных знака.

Неровная дорога
Неровная дорога

1968 г – принято 126 знаков
1968 г – принято 126 знаков
1978 г – принят новый государственный стандарт, который установил 7 групп дорожных знаков.
Какие эти группы?

Ответы
Предупреждающие
Знаки приоритета
Запрещающие
Предписывающие
Информационно-указательные
Знаки сервиса
Знаки дополнительной информации

Работа в группах
Объединитесь в 5 групп по 3 человека.
(работа в группа рассчитана на 10-12мин)

Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки
Какова их форма?
Какие знаки информируют о появлении людей на дороге?
Появление на дороге препятствий? («Ремонт дороги», «Дети», «выезд на набережную»)
ОПРЕДЕЛИТЕ СОМЫЕ НА ВАШ ВЗГЛЯД необходимые знаки, обоснуйте.
Ответы оформите на листах А4, без орфографических ошибок. Используйте карандаши, фломастеры, цветные ручки. Данные работы будут размещены в газете на 3 этаже основного здания школы.

Знаки приоритета
Знаки приоритета
Все дороги делятся на главные и второстепенные. Зачем нужны знаки приоритета?
Рассмотрите несколько знаков и опишите очередность проезда перекрестка при их наличии. Зарисуйте эти знаки.
Опишите приоритет проезда узких частей дороги. Зарисуйте соответствующие знаки.
ОПРЕДЕЛИТЕ СОМЫЕ НА ВАШ ВЗГЛЯД необходимые знаки, обоснуйте.
Ответы оформите на листах А4, без орфографических ошибок. Используйте карандаши, фломастеры, цветные ручки. Данные работы будут размещены в газете на 3 этаже основного здания школы.

Запрещающие знаки
Запрещающие знаки
Какова форма и цвет знаков?
Каково назначение этих знаков?
Приведите примеры этих знаков и зарисуйте их.
На вопросы ответе письменно.
ОПРЕДЕЛИТЕ СОМЫЕ НА ВАШ ВЗГЛЯД необходимые знаки, обоснуйте.
Ответы оформите на листах А4, без орфографических ошибок. Используйте карандаши, фломастеры, цветные ручки. Данные работы будут размещены в газете на 3 этаже основного здания школы.

Предписывающие знаки и Информационно указательные знаки
Предписывающие знаки и Информационно указательные знаки
Какова их форма, цвет, предназночение. Что бы было если бы таких знаков не существовало?
Ответы оформите на листах А4, без орфографических ошибок. Используйте карандаши, фломастеры, цветные ручки. Данные работы будут размещены в газете на 3 этаже основного здания школы.

Знаки сервиса и Знаки дополнительной информации
Знаки сервиса и Знаки дополнительной информации
Какова их форма, цвет, предназночение. Что бы было если бы таких знаков не существовало?
Ответы оформите на листах А4, без орфографических ошибок. Используйте карандаши, фломастеры, цветные ручки. Данные работы будут размещены в газете на 3 этаже основного здания школы.

Защитное слово – 1,5 минуты
Защитное слово – 1,5 минуты
Вопросы других групп и ответы-2 мин
Соединить плакат

Р.S:
В течении защиты каждая группа присоединяет свою работу к работе предыдущей группы и в итоге получается большой плакат с изображением и расшифровкой всех групп дорожных знаков
Все дополнительные печатные материалы учителя найдут в соответствующих текстовых документах в папке (которая содержит данную презентацию)

История дорожных знаков Выполнили: Ракина Ю. Крюкова И. Петренко К. Бармичева Л.

Дорожный знак Дорожный знак техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.

Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы. Следующим шагом стало придание придорожным сооружениям конкретной формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. С этой целью вдоль дорог стали ставить скульптуры. Одну из таких скульптур – половецкую бабу – можно увидеть в музее-заповеднике «Коломенское».

После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога. Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы цилиндрической формы с высеченным на них расстоянием от Римского форума. Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы необъятной империи. Эта система позднее получила широкое распространение во многих странах. Не стала исключением и Россия – в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.

Появление на дорогах первых самодвижущихся экипажей потребовало коренных изменений организации дорожного движения. Как бы несовершенны ни были первые автомобили, но они двигались гораздо быстрее конных экипажей. Водитель автомобиля должен был реагировать быстрее на возникающую опасность, чем кучер. Необходимо также учесть, что лошадь хоть и бессловесное, но животное, в силу этого оно реагирует на препятствие хотя бы замедлением бега, чего нельзя сказать о лошадиных силах под капотом безлошадного экипажа. Аварии, случавшиеся с автомобилями, были не столь часты, но зато имели большой резонанс в общественном мнении ввиду своей уникальности. А на общественное мнение необходимо реагировать.

Сочетание вышеперечисленных условий привело к тому, что в 1903 году на улицах Парижа появились первые дорожные знаки: на чёрном или синем фоне квадратных вывесок белой краской были нарисованы символы – «Крутой спуск», «Опасный поворот», «Неровная дорога» В 1940 году в Советском Союзе были утверждены первые типовые Правила и перечень типовых знаков.

Классификация дорожных знаков Дорожные знаки делятся на восемь категорий: 1. Раздел A: Предупреждающие знаки. Имеют треугольную форму. Фон белый, рисунки чёрные. Красная окантовка. Предупреждают участников дорожного движения об опасностях. 2. Раздел B: Знаки преимущественного права проезда. Регулируют порядок проезда перекрёстков и узких мест на дорогах. Формы бывают разной. 3. Раздел C: Запрещающие и ограничивающие знаки. Форма круглая, фон белый, цвет рисунков чёрный. Запрещают определённые действия (например, разворот); запрещают движение определённых транспортных средств (например, запрет движения для тракторов).

4. Раздел D: Предписывающие знаки. Форма круглая, фон синий, рисунки белые. Предписывают участникам дорожного движения определённые действия, например направление поворотов. 5. Раздел E: Знаки особых предписаний. 6. Раздел F: Информационные знаки, знаки, обозначающие объекты и знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о характере дороги, расположении полос движения и т. д. К этим знакам относятся также указатели направлений и расстояний, километровые знаки, знаки с указанием названий городов и рек. Форма квадрат или прямоугольник, цвет фона обычно синий (реже зелёный), цвет рисунков обычно белый. Информируют участников дорожного движения о разных услугах: автозаправочных станциях, гостиницах, кемпингах. Форма прямоугольная, цвет фона белый, цвет рисунков чёрный, окантовка синяя.

7. Раздел G: Указатели направлений и информационно-указательные знаки. 8. Раздел H: Дополнительные таблички. Являются дополнительными к знакам вышеперечисленных категорий. отдельно не используются. Уточняют действия основных знаков по времени (например, только по будним дням) или распространяя их только на определённые категории транспортных средств (например, только для грузовиков), или предоставляют другую дополнительную информацию. Форма прямоугольная, цвет фона белый, цвет рисунка чёрный, окантовка чёрная.

Если в 1903 г. на дорогах нашей Родины применялось всего 4 дорожных знака, предупреждавших водителей самоходных транспортных средств о возможной опасности, то в настоящее время на улицах и дорогах России применяется более двух с половиной сотен дорожных знаков восьми групп, подробно регламентирующих практически все стороны дорожного движения.

Когда и где появились дорожные знаки В давние времена не было ни личных автомобилей, ни общественного транспорта. Даже конных экипажей ещё не было, и люди ходили пешком из одного поселения в другое. Но им надо было знать, куда ведёт та или иная дорога. А ещё им важно было знать, какое расстояние осталось пройти до нужного места. Чтобы передать эту информацию, наши предки ставили на дорогах камни, особым образом надламывали ветки, делали зарубки на стволах деревьев. А в Древнем Риме, ещё во времена императора Августа, появились знаки, которые либо требовали – «Уступи дорогу», либо предупреждали – «Это опасное место». Кроме того, римляне стали ставить вдоль самых важных дорог каменные столбы. На них высекали расстояние от данного столба до главной площади в Риме – Римского Форума. Можно сказать, что это были первые дорожные знаки. Вспомни знаменитую картину В. М. Васнецова «Витязь на распутье». Сидит на своём коне у перекрёстка дорог сказочный богатырь и думает – куда ему поехать? А на камне высечена информация. Так что камень этот можно считать дорожным знаком. Римская система обозначения расстояний позже распространилась и в других странах. В XVI веке, при царе Фёдоре Иоанновиче, на дороге, которая вела из Москвы в царское имение Коломенское, поставили верстовые столбы высотой в 4 метра. Отсюда и пошло выражение «верста коломенская.»

При Петре I дорожные столбы появились на дорогах Российской империи Столбы стали раскрашивать в чёрные и белые полосы. Так их было лучше видно в любое время суток. На них указывали расстояние от одного поселения до другого и название местности. Но серьёзная необходимость в дорожных знаках возникла с появлением автомобилей. Высокая скорость, большой тормозной путь, плохое состояние дорог потребовали создания системы знаков, которые давали бы водителям и пешеходам нужную информацию. И сто с лишним лет назад, на конгрессе Международного туристского союза, было принято решение о том, что дорожные знаки должны быть во всём мире едиными по назначению и виду

Дорожный договор А в 1900 году договорились, что на всех дорожных знаках должны быть не надписи, а символы – понятные и иностранным туристам, и неграмотным людям. В 1903 году на улицах Парижа появились первые дорожные знаки. А ещё через 6 лет на Международной конференции в Париже договорились устанавливать дорожные знаки с правой стороны, по ходу движения, за 250 метров до начала опасного участка. Тогда же были установлены первые четыре дорожных знака. Они сохранились и до наших дней, хотя их внешний вид изменился. Эти знаки имеют такие названия: «Неровная дорога», «Опасный поворот», «Пересечение равнозначных дорог» И «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». В 1909 году первые дорожные знаки официально появились и в России. Впоследствии были определены количество знаков, их форма и цвета.

Дорожные знаки Представь себе, что с дорог исчезли все дорожные знаки. Даже страшно подумать, что в этом случае произойдёт! Пешеходы не будут знать: где можно переходить дорогу, а где нельзя; где находятся остановки общественного транспорта и пешеходные переходы. Водители не смогут определить: есть ли впереди опасный поворот или неровная дорога; где на дороге могут по явиться дети, а где запрещено движение машин, с какой скоростью можно ездить по дороге, и где дорога пересекается с железнодорожными путями. На дорогах возник бы тогда полный хаос. Авария следовала бы за аварией, а пешеходам было бы опасно переходить дорогу. Для обеспечения безопасности движения и существуют дорожные знаки. Их много, они имеют разные цвета и форму. Сделано это для того, чтобы все, кто участвует в дорожном движении – и пешеходы, и водители – могли лучше понимать язык знаков. Все дорожные знаки помогают организовывать дорожное движение. Их принято делить на восемь групп. Предупреждающие знаки Знаки приоритета Запрещающие знаки Предписывающие знаки Знаки особых предписаний Информационные знаки Знаки сервиса Знаки дополнительной информации (таблички)

Предупреждающие знаки 1.1 «Железнодорожный переезд «Однопутная железная дорога» «Многопутная железная дорога» со шлагбаумом» с одним путем 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» с двумя путями и более 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» 1.7 «Пересечение с круговым движением»

Знаки приоритета 2.1 «Главная дорога» Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. 2.2 «Конец главной дороги» «Пересечение со второстепенной дорогой» «Примыкание второстепенной дороги» 2.4 «Уступите дорогу» 2.5 «Движение без остановки запрещено» 2.7 «Преимущество перед встречным движением»

Запрещающие знаки 3.1 «Въезд запрещен» 3.2 «Движение запрещено» 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено» 3.5 «Движение мотоциклов запрещено» 3.6 «Движение тракторов запрещено»

Предписывающие знаки «Движение прямо» «Движение направо» «Движение налево» «Движение прямо или направо» «Движение прямо или налево»

Знаки особых предписаний 5.1 «Автомагистрал ь» 5.2 «Конец автомагистрали» “Выезд на дорогу с реверсивным движением” 5.10 “Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств”

Информационные знаки “Общие ограничения максимальной скорости” 6.1 “Рекоме ндуемая скорость” 6.2 “Предварительны й указатель направлений”

ЗНАКИ СЕРВИСА “Больница” 7.2 “Автозаправо чная станция” 7.3 “Техническо е обслуживание автомобилей”

ЗНАКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ “Расстояние до объекта” “Направления действия” “Зона действия”

Слайд 7В 1930 г. в Женеве на Конференции по дорожному движению

В 1927 г. в Советском Союзе введены в действие 6 дорожных знаков.

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 2Попытки ввести правила езды на улицах делались еще когда не

первый указ:
«Извозчикам и прочим чинам ездить с опасением и смирением»

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 41903 год. Во Франции приняли Акт по моторным машинам «Об

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 10В настоящее время на улицах и дорогах России применяется более

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 31812 год – Выпущены правила в которых устанавливалось

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 3Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме

Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы Римской империи.

Слайд 1Правила дорожного
движения
История возникновения дорожных знаков, их классификация. Урок-презентация для 5-6 классов

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 8С 1 января 1961 г. в СССР стали действовать единые

– 19.Запрещающие – 22.Указательные – 10.

На рисунках знаки – «Проезд без остановки «Пересечение со запрещён» второстепенной дорогой»

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 9В 1980 г. был введён новый стандарт «Дорожные знаки»С некоторыми

г.Следующее обновление произошло в 1994 г.Новые изменения внесены 1 января 2006 г. и 1 января 2008 г.

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 9Предписывающие знакиФорма – круглаяЦвет – голубой.

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Единственный текстовый знак, позаимствованный у американцев – STOP

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

2.5. Движение без остановки запрещено

Компромисс удалось достигнуть в 1968 году на конференции ЮНЕСКО в Вене, новые знаки вобрали в себя всё лучшее от символьной и текстовой системы. Именно тогда европейцы установили на своих дорогах единственный текстовый знак, позаимствованный у американцев – STOP (Знак 2.5. Движение без остановки запрещено).

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 11Знаки сервисаФорма – квадрат, прямоугольникЦвет – синий.

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

В каждой стране, даже если она и согласилась с положениями конвенции, продолжали придумываться новые дорожные знаки

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Однако практика показала, что сложности на дорогах ну никак нельзя описать четырьмя знаками. А как же ограничение скорости? Или указание главной дороги? Или предупреждение, что рядом школа? А пешеходный переход, в конце концов? Поэтому в каждой стране, даже если она и согласилась с положениями конвенции, продолжали придумываться новые дорожные знаки. Кажется – почему бы и нет? Если есть необходимость создать новый знак, чтобы обеспечить безопасность на дороге, – надо это сделать, а не ждать новой конвенции. Но тут есть один нюанс: когда автомобилист выезжает за границу, он может не встретить вообще ни одного знакомого знака. А это значит, что он – опасный источник аварий!

Слайд 2Первые дорожные указатели появились с возникновением дорог. Первобытные путешественники надламывали

Половецкая баба сейчас находится в музее-заповеднике «Коломенское»

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 11К какой группе относятся дорожные знаки? 1

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 12Группы дорожных знаков. Предупреждающие

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 6Предупреждающие знакиФорма –треугольная,Цвет – белый с красной каймой.

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Только изображения, цифры, стрелки

В 1931 году в Женеве европейские страны, СССР и Япония выбрали новые дорожные знаки, чтобы охватить всё не охваченное. 26 знаков, утвержденные на очередной конвенции, были разделены на предупреждающие, запрещающие и указательные, и отличались они друг от друга формой и цветами. С этого момента в Европе стала использоваться символьная система дорожных знаков, то есть на знаках можно было увидеть только изображения, цифры, стрелки – то, что можно понять без знания языка. Большой плюс для иностранцев и для неграмотных граждан.

А тем временем в США развивается совсем другая система знаков, от которой они не спешат отказываться до сих пор – текстовая. Европейцы, как большие ценители единообразия, попытались «примирить» такие разные системы знаков в 1949 году на очередной конвенции в Женеве, но – не вышло.

В 1903 году правительство Франции установило в Париже первые дорожные знаки

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Первые дорожные знаки в Париже

Неопытные водители на непривычно высокой скорости не успевали подстроиться к неожиданностям на дороге. Как результат – неприятные столкновения и даже жертвы. Скажем по секрету, на самом деле аварии не были частыми, но именно поэтому они и привлекали столько внимания. СМИ кричали об опасности автомобилей! В ответ на это в 1903 году правительство Франции установило в Париже первые дорожные знаки, похожие на современные: «крутой спуск», «опасный поворот» и «неровная дорога». Теперь функция дорожных знаков изменилась – они стали не только информировать и направлять, но и предупреждать и защищать.

Чем больше появлялось автомобилей, тем сложнее было обеспечить безопасность на дорогах. Именно для этого представители европейских стран собрались в 1906 году на международной конвенции. Здесь были придуманы и введены четыре универсальных для всей Европы знака: «неровная дорога», «перекресток», «извилистая дорога» и «пересечение с железной дорогой». Необычный набор для современного автомобилиста, согласись.

Слайд 10Информационно-указательные
знакиФорма – квадрат, прямоугольникЦвет – голубой.

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 13Дорожные знаки относятся к одной из наиболее динамичных групп технических

средств организации дорожного движения.

Слайд 8Запрещающие знаки Форма – круглая,Цвет – белый и синий с

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 5Появление на дорогах самодвижущихся экипажей потребовало коренных изменений организации дорожного

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Слайд 5Классификация дорожных знаков

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

«Осторожно, пингвины!

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Сейчас все стараются равняться на положения венской конвенции и в мире наступило относительное «знаковое единообразие». Однако конвенция не запрещала вводить собственные уникальные знаки и многие страны этим пользуются, чтобы проявить свой «творческий потенциал». До сих пор по всему миру можно встретить необычные, интересные и даже забавные знаки вроде: «Осторожно, пингвины!».

История дорожных знаков, конечно, на этом не заканчивается и хоть общее количество знаков по всему миру уже давно перевалило за тысячу, каждый год продолжают появляться новые. Ведь жизнь не стоит на месте!

Это были обломанные ветки, зарубки на коре и камни с надписями

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Иногда складывается впечатление, что знаки на дорогах были всегда! Ты удивишься, насколько это недалеко от истины.

Централизованную систему дорожных знаков впервые ввели в Древнем Риме в III веке до н.э. Тогда по всей Империи были установлены мильные столбы, которые указывали удаленность от Римского Форума. Аналоги такой системы потом встречались по всему миру, в том числе и в России, в нашей стране верстовые столбы ввел Петр I.

Обходиться таким ограниченным «арсеналом» знаков получалось исключительно потому, что до начала XX века транспорта на дорогах было существенно меньше, чем сейчас, и к тому же передвигался он намного медленнее. Остановить конный экипаж, чтобы избежать столкновения проще, чем автомобиль, да и сама лошадь часто инстинктивно спасала пассажиров от аварий. Но вот когда на дорогах появились автомобили – тогда началась настоящая история!

Слайд 4В ХVI веке по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге,

Презентация истории появления дорожных знаков и Презентация на тему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *