Жалоба светофор

10 июля 2023, 17:01

Инспекторы Роспотребнадзора проверили 23 магазина сети «Светофор» и в каждом из них выявили грубые нарушения санитарно-эпидемиологических правил: просроченные товары, продукты в порванной упаковке и без сопроводительной документации, пишет MK.ru

Retail

Согласно результатам проверки от Роспотребнадзора, в магазинах сети «Светофор» покупателям продавали продукты питания с истекшими сроками годности и в порванной упаковке. Кроме того, товары продавались без сопроводительной документации, с неполной или нечитаемой маркировкой. Также были выявлены нарушения правил хранения продуктов: сотрудники сети не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства.

Также инспекторы оценили как неудовлетворительное санитарно-техническое состояние и содержание торгового зала и холодильного оборудования. В помещениях магазинов были обнаружены скопления отходов, в том числе пищевых.

В результате проверок специалисты выдали 28 предписаний об изъятии из оборота опасных продуктов. Всего же из магазинов сети забрали 14 тонн пищевой продукции, представляющей опасность для покупателей — без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи. Для 247 наименований соковой, мясной и молочной продукции приостановили действие декларации о соответствии установленным требованиям. В отношении юридических лиц, владеющих магазинами, составлено 64 административных протокола, работа 8 магазинов из 23 была приостановлена на срок от 8 до 90 суток. Было принято решение оштрафовать владельцев магазинов на общую сумму более 4 млн рублей и обязать их устранить выявленные нарушения.

«Светофор» и Fix Price уступают часть выручки ключевым игрокам формата «у дома»

Роспотребнадзор создал рабочую группу для рассмотрения жалоб покупателей маркетплейсов

Светофор. Жалобы на магазины

Что за беспределио происходит, обсчитывают людей, лишняя сумма в чеке на кассе, как только замечаешь включают дураков и просто отдают деньги наличными, списывают недостачу на покупателей что-ли, это первое, второе вонь уже третью неделю, Роспотребнадзор почему не проверяет, директор в ковычках груби

Лишняя сумма в чеке

Адрес магазина Светофор – Омская область, Оконешниково.

Здравствуйте была я с мужем в магазине а за кассой сидит один кассир вторая касса на работает очередь большая попросили второго продавца а она нам стоит и молчите я одна сегодня когда подошла наша очередь а кассир пьяная от неё запах как бу

Алкоши

03.06.2023 пошли в магазин Светофор на ул. Козловская, 55, г. Волгоград. Взяли немного и сразу не обратили внимание на итоговую сумму в чеке. Оказалось, что женщина кассир вместо четырёх анакомов по 31,50 рублей забила 41 штуку. Вот так обманывают в этом магазине. Я, конечно понимаю, что сама не пос

Обман покупателя

26 мая 2023 г. вечером после работы, мы с мужем заехали сделать покупки в магазин Светофор, находящейся по адресу: г. Волгоград, ул. Бахтурова, 2ж.

В магазине в ассортименте был большой выбор рыбы. Мы взяли рыбу трех видов, но так как рыба была талая и с нее текло, мы сильно испачкали руки при у

Хамское поведение кассира

Магазин расположен в г. Новотроицк, пр-кт Студенческий, 9а, к ценам и ассортименту притензий нет. А вот сотрудники, конечно попадаются очень не культурные. Вчера в этом магазине, продавщица “сивая”, которая смотрела за грибами, обозвала покупательницу свеньей видите ли она сломала ножку гриба, сталь

Хамское поведение продавцов и неопрятный вид

Магазин неплохой. Бываю там два-три раза в месяц и до сих пор был всем доволен. Пока не зашёл туда 6 мая 2023 г. После расчёта на кассе обнаружил, что на трехсограммовом куске сыра указана цена как за целый килограмм. Возмутился, потребовал вернуть излишне уплаченные деньги. Так я ещё и виноват оказ

Пытались обсчитать

01.05.2023. Каменск-Уральский, м-н Светофор по ул. Октябрьская. Работает женщина-охрана Топоркова Наталья Ивановна. Ведёт себя по хамски с покупателями. Надсмехается, оскорбляет и орёт при всех. Ведёт себя высокомерно, как будто только что из тюрьмы вышла. Откуда только таких там набирают, у вас там

Кассир Ковалева обслуживала 19.55, 18.04.2023 г. выражалась, говорит пришли под закрытие разорвала коробку с молоком вела себя не адекватно.

Хамство сотрудника

Сегодня 11 апреля была в магазине “Cветофор” в Щелково на Центральной улице. Когда подошла на кассу оказалось, что там работает молодой человек, который до этого ходил по залу. Может быть грузчик. Не знаю. Кассир до этого была милая девушка по фамилии Знайкова. Она проходит по чеку как кассир. Молод

Купила филе курицы «Ваша сибрябочка». На ценнике вес 975 гр., а по факту 635!!! Не поленюсь заехать и написать жалобу в Роспотреб!!! Напичкали курицу водой и заморозили!!!

Обвес покупателей

Магазин очень замечательный, но многие покупатели ведут себя неадекватно по отношению с сотрудниками, как будто они у себя дома, командуют как хотят, их просят выбирать товар сверху, так как снизу образуется пустота и всё может рухнуть, могут так же администратора послать и оскорбить затронув даже л

Поведение в магазине и соблюдение правил

Управляющему магазином по адресу СПБ, п. Понтонный следует обратить на поведение и общение с покупателями кассиров магазина, в частности кассира Богданова! Грубо разговаривает, на вопросы о цене и комплектации товара – сказала, что это работа товароведа, вот к нему все вопросы. В выходные, по словам

Купили кассеты для рассады, так поддоны к кассетам пробили в чек дополнительно, а не в комплекте. А номенклатура в чеке- кассеты 28 ячеек с поддонами в ассортименте. Взяла 4 кассеты и 4 поддона пробили – 8 позиций.

Обратилась к руководству- хамство в ответ. Весы тоже настроены неверно. Плюс 100

Неправильно пробивают товар

В магазине грязь, вонь от мясных продуктов и рыбы, полная антисанитария. Постоянно в торговом зале просроченные по несколько месяцев продукты. На замечания и требования администрация не реагирует. Почему Райпотребнадзор абсолютно бездействует???

Просроченный товар

Посетила магазин Светофор, разочарованию не было предела. Вонь, грязь, гнилые овощи, свиные ноги в трупных пятнах и не одыкватный грузчик ответивший на вопрос словами – ДЛЯ ВАС ДЕБИЛОВ ТАБЛИЧКИ НАПИСАНЫ. Оболдев от услышаного я попыталась возразить что мы покупатели а не дебилы и принесли в магазин

Рыба гниет с головы

Здравствуйте, по какому праву покупатели проносят товар мимо кассы, а когда им делает замечание администратор, то начинают наговаривать что их обозвали матом, хотя этого не было, сколько ещё будут гнобить работников магазина??? Они такие же люди, как и все, а на рабочем месте они и угрозы слышат, бы

Жалоба на покупателей

Почему нет горячий линии, на каком основание сотрудники ваши просто так избивают покупателей особенно после покупки, оскорбляют, воруют деньги и не возвращают! Почему из за ваших не русских сотрудников я должна ходить побитая, и когда вернут мой деньги я сделала возврат!

Горячая линия

Примите меры к администрации, кассиром особенности продовцам! При покупки моих товаров ваши продовцы, администратор, директор кинулись на меня в магазине в г. Москва, по улице Новокосинская, 51, я все оплатила, на меня стали вешать того что я не делала, ломать руки, оскорблять, стала я снимать видео

Сотрудники избили, оскорбили, украли деньги

Совершила покупку в вашем магазине на сумму 155.2 руб., но на кассе с меня взяли 156 руб., мотивирую тем, что нет сдачи, но ведь по чеку сумма прошла именно 155,2 руб., соответственно в конце смены в кассе окажется лишняя сумма и так с каждым покупателем. Во многих сетях уже кассовые аппараты настро

Сдача по чеку

22 декабря покупали горбушу не потрашенную, а по факту где была икра рыба вся выпотрошенная. Сделали замечание администратору, почему рыба через одну потрашенная?

Горбуша непотрошеная

В пятницу была в магазине, с полки упала тарелка и разбила нос, то есть перебита переносица, что повлекло обильному кровотечению, сотрудник магазина только охала, даже не оказали первую помощь, также попросила вызвать скорую, на что услышала, состояние было очень плохое, кое как смогла дойти до двер

Получила серьезную травму

В п. Чертково в магазине Светофор стоит вонь, грязь, ценников на большенстве товара нет, в холодильнике просто ужас, приймите пожалуйста меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *