Юный пешеход 1 класс

Парты в классе расставлены по диагонали
изображая автобус, впереди сидит ученик –
водитель, а на полу изображена дорога
перекрёсток.

Ведущий – Закон улиц и дорог, который называется
“Правила дорожного движения – строгий. Он не
прощает, если пешеход идёт по улице, как ему
вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и
очень добрый: он охраняет людей от несчастий,
бережёт их жизни. Поэтому только постоянное
соблюдение правил позволяет всем нам уверенно
переходить улицы. И я со своими помощниками
приглашаю вас проехать по улицам города.

Мальвина – Подождите, Буратино ещё нет!

Ведущий – А где же он? (вбегает
Буратино)

Буратино, что с тобой случилось? Почему ты
опоздал?

– Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал!
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути,
Признаться честно, я не знаю,
Как мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий – Буратино, ты вовремя успел
прибежать.

Поедем с нами по улицам города, и ребята
расскажут тебе о правилах. Но Вначале давайте
вспомним, как надо вести себя в транспорте. (На
доске таблица правил)

Звучит песня из мультфильма “Паровозик”
дети подпевают по листочку, “автобус”
отправляется в путь.

Ведущий – Почему остановился автобус,
вы догадаетесь, если отгадаете загадку Мальвины.

– Он имеет по три глаза, по три с каждой стороны,
И хотя ещё ни разу не смотрел он всеми сразу-
Все глаза ему нужны.
Он стоит тут с давних пор и на всех глядит в упор
Что же это?

Дети – Светофор! (Появляется ученик в
костюме светофора)

Светофор – А как надо переходить
дорогу по светофору? (Дети говорят свои ответы)

Знаешь правила движенья?
Значит, ты друг верный мой!
Нужно, чтобы все ребята
Стали дружными со мной!
Различать ты должен ясно
Цвет зелёный, жёлтый, красный
На сигналы погляди, а потом –
переходи!

Ведущий – Даёт историческую справку о
светофоре. (Приложение 1)

На какой свет можно ехать машинам и идти
пешеходам?

Мальвина – (обращаясь к Буратино)

Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,
Горят и день, и ночь зелёный, жёлтый, красный.

Выбегают три девочки в костюмах зелёного,
жёлтого, красного цвета и танцуют под песню
Валерия Леонтьева “Зелёный свет”.

Красный – Самый строгий красный свет.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет
Путь для всех закрыт.
Жёлтый – Чтоб спокойно перешёл ты
Слушай наш совет
Жди! Увидишь скоро
Жёлтый в середине свет.
Зелёный – А за ним зелёный свет
Вспыхнет впереди
Скажет он – препятствий нет
Смело в путь иди.

Ведущий – А сейчас мы поиграем в игру,
которая называется “Светофор”

Дети встают в круг и под музыку передают три
шарика. Музыка остановилась, у кого шарик в руках,
тот называет группу, к которой относится данный
цвет шарика.

Буратино – (Выходит на перекрёсток)

Всё очень просто
На светофоре – красный свет!
Опасен путь – прохода нет!
А если жёлтый свет горит
Он “приготовься” говорит.
Зелёный вспыхнул впереди
Свободный путь – переходи!
Ой! А что же будет, если светофор
сломается?

– Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой!
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
О ком это стихотворение?

Регулировщик – Постового иначе
называют регулировщик, потому, что он так же как
светофор регулирует движение на дороге. А что
помогает ему управлять движением?

Дети – Жезл!

Ведущий – Регулировщик разговаривает
жестами. (Приложение 1) Каждое
движение соответствует определённому свету.

(Регулировщик показывает жесты стоп, иди, а дети
– выполняют эти команды).

Звучит песня автобуса и дети отправляются
дальше в путь. Выбегает Незнайка с мячом.

– Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, жёлтый, голубой
Не угнаться за тобой.

(Автобус тормозит, регулировщик свистит)

Ведущий – Незнайка, ты разве не
знаещь, что на дороге играть нельзя?

Незнайка – А где же мне играть, гонять
мяч?

Ведущий – Ребята, кто поможет
Незнайке?

1 ученик – Бегать можно без
оглядки во дворе и на площадке.

2 ученик – На мостовой не
играть, не кататься, если хочешь здоровым
остаться.

– Я всё понял!
Мостовая для транспорта.
Для меня, для тебя – тротуар!

Ведущий – Это правильно. На улицах
кроме светофора есть дорожные знаки. Их очень
много. С некоторыми из них мы уже знакомы. Давайте
их вспомним.

(Выходят ученики 5 класса с дорожными знаками,
встают группами и читают стихи о своём знаке – приложение 2).

Ведущий – Посмотрите сколько знаков,
чем они отличаются? (цветом, формой)

Поэтому каждая группа знаков имеет своё
название:

Город, в котором с тобой мы живём
Можем по праву сравнить с букварём.

Вот она азбука над головой
Знаки развешаны на мостовой.

Азбуку города помни всегда
Чтоб не случилась с тобою беда.

(Можно это стихотворение прочитать с
первоклассниками хором. Тогда у каждого оно
должно лежать перед ним или же показать через
мультимедиа).

Ведущий – Как только вы вышли на
улицу, вы – пешеходы. А пешеходы должны быть
внимательны. Сейчас мы поиграем в игру на
внимание. Игра называется “Разрешается –
запрещается”.

(Ведущий читает высказывание, а ученики
дополняют словом разрешается или запрещается).

– Перебегать улицу перед быстро идущим
транспортом:.

– Переходить улицу по подземному переходу:.

– Идти по шоссе:

– Переходить улицу на красный свет:.

– Помогать старикам и старушкам переходить
улицу:

– Выбегать на проезжую часть:

– Уважать правила дорожного движения:

Молодцы! Я надеюсь, что вы всегда будете
выполнять правила дорожного движения. И в
заключение споём вместе песенку. (Приложение
3)

Ведущий – Что главное вы поняли из
нашего праздника?

Для чего надо соблюдать правила дорожного
движения?

У вас сейчас есть возможность показать свои
знания на деле. Каждая группа получит задание, вы
его выполняете все вместе и потом кто-то один от
группы выступит. (Перед детьми мозаика из
дорожных знаков, которые надо собрать)

Заключительное слово работнику ГИБДД, который
подводит итог мероприятию и преподносит детям
подарки – светящиеся значки.

Ведущий 1: Дорогие, ребята! Сегодня очень важный день в вашей жизни! Мы посвящаем вас в ПЕШЕХОДЫ. Вы не только первоклассники, но ещё и пешеходы.

Юные пешеходы! Будущие водители!

Велосипедисты и мотоциклисты!

Автомобилисты!

Наши гости, наши зрители!

Добро пожаловать! Привет!

Вам путь открыт! Зелёный свет!

Ведущий 1: Сейчас мы узнаем все ли первоклассники пришли к нам на праздник? Перекличка.

Ведущий 2: 1 «А» – (дети хором зачитывают стихотворение)

Знают люди все на свете:

Мы теперь не просто дети!

Кто по улице идет,

Тот зовется пешеход!

1 Б класс:

В школу смело мы шагаем

Потому, что твердо знаем:

Переходят все дорогу

Там, где светят светофоры.

Ведущий 2: Дорогие первоклассники! Мы очень дорожим вами! Поэтому очень хочется, чтобы все вы знали и уважали законы дороги ради своей безопасности. Мы поможем вам быстрее научиться безопасному поведению на улицах и дорогах.

Ведущий 1: Выходя из дома на улицу, помните, что ваша жизнь в ваших руках. Ваша безопасность на дорогах зависит от знаний правил дорожного движения и чёткого их соблюдения.

Ведущий 2: Каждый водитель получает водительское удостоверение на право управлять автомобилем, сдав предварительно специальные экзамены.

А у вас сегодня экзамен на право быть пешеходом.

Ведущий 1: Слово для приветствия предоставляется нашей гостье – инспектору дорожной полиции.

Инспектор ГИБДД ___________________ знакомит ребят с обстановкой на дорогах города, желает удачи в праздничной игре.

Станции

Ведущий 1: – Внимание, первоклассники! Наш праздник продолжается. Вас ждет увлекательное путешествие, во время которого вы совершите остановку на следующих станциях

Путешествовать вам помогут инспектора из отряда ЮИД.

Каждый ученик имеет отличительный знак разного цвета. Класс делится на три команды по цвету отличительного знака (красный, желтый, зелёный).

Внимание, командам занять свои места! Инспекторам отряда ЮИД получить маршрутный лист команды.

Станция «АВТОМУЛЬТИ»

Ведущая: А теперь ответим на вопросы из детских мультфильмов.

Станция «Дорожные знаки»

Детей на станции встречают Юидовцы

Юид №1 – Здравствуйте, детишки!

Юид №2 – Девчонки!

Юид №3 – И мальчишки!

Юид №1 – Правила дорожные хотите изучать?

Они совсем не сложные, но всем их надо знать!

Задание 1: Загадки

Ваша задача – отгадать загадки о дорожных знаках.

Задание 2: Дорожное лото

Ваша задача – собрать дорожный знак из мозаики.

Хочу спросить у вас, друзья –

Ошибаться вам нельзя –

Что за знак в моей руке?

Круг, внутри велосипед?

Жду я правильный ответ. (Знак «Велосипедная дорожка»)

Вот идём по мостовой,

Отправляемся домой.

Видим: яркий знак висит

И о чём-то нам гласит.

Красный фон, кирпич на нём.

Отвечаем и не ждём! (Знак «Въезд запрещён»)

Ну, а это что за знак?

Нарисован он вот так.

Отвечайте дружно все.

Роет землю человек.

Знак поставлен не на век. (Знак «Дорожные работы»)

Странный знак увидел я.

Удивился я, друзья.

В нём и вилка, в нём и нож –

Просто мимо не пройдёшь.

Подскажите поскорей,

Что за знак в руке моей? (Знак «Пункт питания»)

Этот знак для всех. Смотрите,

Дисциплинированный водитель

Перед знаком не спешит,

Убавив скорость, тормозит.

Пропустит, если вдруг по «зебре»

Идут и взрослые, и дети! (Знак «Пешеходный переход»)

На дороге пешеходам

Делать нечего сейчас.

Под землёю даже площадь

Перейти гораздо проще. (Знак «Подземный пешеходный переход»)

Своею треугольной формой

Предупредительно напомнит

Водителям автомобилей,

Чтоб они здесь притормозили.

Ведь здесь мальчишки и девчонки

Бегут толпою на уроки. (Знак «Осторожно, дети!»)

Этот знак нам запрещает

И красной линией вещает:

«Стой, человек! Стой, пешеход!

Дай, как машина, задний ход!»

Такой он видный, сразу ясно:

Под этот знак идти опасно. (Знак «Движение пешеходов запрещено»)

Задание 2: Дорожное лото (собрать дорожный знак из мозаики)

Станция «Потерянные буквы»

Вовка из три десятиного государства. Перед вами слова, но в них пропущены буквы, нужно угадать задуманное слово.

1. С-Е-О-О-Р (светофор)

2. В-Д-Т-Л- (водитель)

3. П-СС-Ж-Р (пассажир)

4. -Е-О-И-Е- (велосипед)

5. А-Т-М-Б-Л- (автомобиль)

6. Б-Н-О-ОЗ (бензовоз)

7. Г-У-О-И- (грузовик)

8. П-Ш-Х-Д (пешеход)

9. Т-Р-ОЗ (тормоз)

10. М-Т-Ц-К- (мотоцикл)

Кроссворд

Юный пешеход 1 класс

1. Хоть и столб, но не забор. Что же это?

2. Пешеходная дорога на какого зверя похожа?

3. Вот полосатый переход, кто же по нему идет?

5. На остановку подъезжает и людей сажает.

6. Как зовут самого высокого милиционера?

7. Кому можно доверить руль в машине?

8. Кто учит детей прыгать, бегать, кувыркаться?

9. Без чего нельзя ездить в общественном транспорте?

Ответы на кроссворд:

по горизонтали: 1. Светофор. 2. Зебра. 3. Пешеход. 4. Свет. по вертикали: 2. Знак. 5. Автобус. 6. Степа. 7. Шофер. 8. Тренер. 9. Билет.

ЧАСТЬ №3

Дети встают на свои места по завершению прохождению станций, инспекторы сдают маршрутные листы жюри.

Ведущий 1: Мы поздравляем вас с завершением самого сложного этапа.

Ведущий 2: А сейчас настал самый ответственный момент, принесение клятвы пешехода.

Перед строгим светофором

Обещаем, что всегда

Идти будем на зеленый,

А на красный – никогда!

Обещаем мы, что в мячик

Будем во дворе играть,

А не на проезжей части.

Законы надо соблюдать!

Если будет вдруг машина

Рядом быстро проезжать,

На обочине должны мы

Ту машину переждать!

А еще мы обещаем

На дорогах не грубить!

Очень важное из правил –

Надо вежливыми быть!

Поздравляем от души и приглашаем представителей от каждого класса для вручения ПАМЯТКИ юного пешехода в ваши дневники.

Посвящение в пешеходы учащихся 1 класса

Важное мероприятие по профилактике детского дорожного травматизма, которое необходимо провести в сентябре для самых маленьких учеников — первоклассников. Они становятся самостоятельными участниками дорожного движения. Ведь не у всех есть няни и гувернантки, не всех папы, мамы или бабушки провожают прямо до школьных дверей. Поэтому именно с поступлением детей в школу связана «головная боль» взрослых: как там чадушко, дошло ли благополучно до класса, перешло ли перекресток в положенном месте и т.д. Задача и родителей, и педагогов с самых первых школьных дней не только познакомить ребят с правилами перехода улиц, их они уже наверняка знают, но и начинать прививать ответственность за безопасное поведение на дорогах.

Итак, цель «Посвящения в пешеходы» — безопасность первоклассников при переходах улиц. Все мероприятие должно быть направлено именно на безопасность. А это значит, что необходимо и правила для пешеходов вспомнить, и светофор еще раз «разобрать» по цветам, и знаки повторить, и ситуации возможные проиграть, т.е., показать, к чему могут привести шалости на дорогах, несоблюдение элементарных правил перехода. Делать это надо в интересной, театрализованной форме, с привлечением старших учеников, чтобы детям было нескучно смотреть, и «Посвящение» запомнилось надолго. Следует также сказать, что первоклассники должны не просто смотреть, но и сами поучаствовать в конкурсах, подготовить небольшое приветствие. Само мероприятие по времени не должно занимать более урока.

Линейка «Посвящение в пешеходы». Сценарий

На школьной площадке мелом рисуется дорожная разметка (если ее нет): проезжая часть с разделительными полосами, «зебра», т.е. переход. Ставятся заранее сделанные дорожные знаки на подставках: «Пешеходный переход», «Дети», «Проход закрыт», «Велосипедная дорожка», и макет светофора. Для проведения линейки необходимо озвучивание: микрофоны, музыкальный центр, так как каждая фраза должна быть слышна каждому ребенку в любой части площадки, иначе нет смысла проведения мероприятия.

Первоклассники вместе с классными руководителями выстраиваются с одной стороны площадки для того, чтобы вначале линейки торжественно пройти через переход, по «зебре», к местам, заранее отведенным для каждого класса.

Звучат фанфары «Внимание».

Выходят двое ведущих.

1-й ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня (число) сентября, в нашей школе очень торжественный и важный день!

2-й ведущий: Позади первое сентября, когда мы принимали в дружную, школьную семью самых маленьких учеников, первоклассников.

1-й ведущий: Впереди у них одиннадцать лет долгой дороги по стране знаний,

2-й ведущий: И по улицам нашего города!

Чтобы было все в порядке

У ребяток в их тетрадках,

Надо просто им учиться

И над книгой не лениться!

Чтобы путь стал безопасным

И учеба не напрасной,

Знать вам надо без сомненья

Просто правила движения!

И сегодня в нашей школе

Посвящаем в пешеходы

Малышей — учеников.

Каждый к празднику готов?

Первоклассники кричат «Да!»

Ведущие: Итак, на нашу торжественную линейку «Посвящение в пешеходы» мы приглашаем пройти по переходу 1 «А» класс, 1 «Б» класс (и т.д.).

Во время прохождения классов по переходу к местам ведущие говорят:

Зеленый свет для вас горит,

А это значит: путь открыт!

Немного времени пройдет,

И каждый звание «пешеход»

Малыш получит без сомнения,

Ведь он дорожного движения

Участник стал. И пусть в дороге

Наш светофор ему поможет!

Узнать им предстоит не мало!

Сегодня день — пути начало

В страну разметок, четких правил,

Дорожных знаков, где их ставить.

И светофор им другом станет,

Законы ПДД в ней правят!

Добро пожаловать, народ,

На праздник «Юный пешеход»!

К этому времени все классы должны занять свои места. Выходит агитбригада ЮИД.

На фонограмму песни «Такие девушки, как звезды» из репертуара Андрея Губина.

(Фонограмма песни начинается с припева).

Чтоб безопасно на дорогах

Всем было людям на Земле,

Учите, соблюдайте строго

Законы книги «ПДД»!

И на любом конце планеты

Ваш будет безопасным путь,

Когда за правила в ответе!

В дороге это не забудь,

За соблюдение их в ответе,

В дороге это не забудь!

По дорогам и проспектам

Мчатся тысячи машин.

Ты стоишь среди разметки,

В их потоке ты один.

Но не даст тебя в обиду,

И не даст прийти беде

Эта маленькая книга

Под названием «ПДД»!

Под названием «ПДД»! «ПДД»!

Ребята держат в руках книги «Правила дорожного движения».

Далее слова распределяются между всеми участниками агитбригады. В их составе должен быть один первоклассник:

– Мы спросили первоклашку:

«Тебе идти домой не страшно?»

– Ты переходишь два проспекта

Пешком идешь еще при этом

Ты два квартала до бульвара.

— Меня бы точно испугала

Такая длинная дорога!

Я просто соблюдаю строго

Законы, что для пешеходов

Определил вот этот Кодекс! (Показывает на книгу Правил в руках у участников агитбригады)

— И ты уже все знаешь это?

Не все. Но я смогу ответить

О всех сигналах светофора,

О правилах для перехода.

Поэтому-то мне не страшно.

Ведь в ПДД вся безопасность.

Задайте мне вопрос любой,

И я отвечу вам!

Давай мы лучше спросим классы,

Внесем в вопрос простую ясность:

Достойны ль звания «пешеход»?

Ведь в путь любой из них пойдет,

И всем переходить дороги!

— Ну, что ж, экзамен первый, строгий!

Садится на велосипед, подъезжает к 1 «А» классу, задает им следующие вопросы:

— На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

— Назовите транспортные средства. Подъезжает затем к дорожному знаку «Дети»:

— Что означает этот знак?

Второй участник агитбригады подъезжает на велосипеде к 1 «Б» классу и также задает вопросы:

— Где можно переходить дорогу?

— Что нужно делать пешеходам, если загорелся желтый сигнал на светофоре?

Задающий вопросы также подъезжает к знаку, например, «Пешеходный переход».

Третий участник подъезжает к 1 «В» классу. Вопросы для ребят:

— Как необходимо переходить дорогу?

— Если вы не успели перейти проезжую часть, загорелся красный сигнал, где необходимо переждать поток машин?

Знак для определения «Движение на велосипедах запрещено».

Четвертый участник подъезжает к 1 «Г» (если, конечно же, у вас в школе он есть).

— Какое правило должен соблюдать пешеход при хождении по тротуарам?

— Как нужно переходить перекресток?

И знак для ребят этого класса «Проход закрыт».

— Молодцы первоклассники,

Знают Правила все классно!

— По плечу им перекрестки,

Хоть идти по ним не просто!

— Знают транспортные средства,

И дорожные разметки!

— Знают знаки на дорогах,

Что в пути всегда помогут!

— Что ж, экзамен первый сдали.

Потому сегодня звания

Каждый будет удостоен

Все вместе: Пешеходы на дорогах! Ведущие: Итак, паспорт «Пешеход школы №» и книга «Правила дорожного движения» вручается 1 «А» классу! 1 «Б» классу! (и т.д.)

Вручаются паспорта «Пешеход школы №», которые изготавливаются заранее отрядом ЮИД, и книги «Правила дорожного движения».

Ведущий: А теперь вам слово, юные пешеходы!

Группа первоклассников показывает небольшое выступление, также заранее приготовленное.

— Мы теперь через дорогу

Переходим смело в ногу!

— Не боимся мы машин,

Не бросаемся от них

На обочину, подальше.

— Мы теперь с тобою знаем,

Что машина не страшна,

Если свет горит ей красный,

Переход наш безопасен!

— Перейти нам перекресток

Буквой «Г» довольно просто!

— Ждать, троллейбус иль автобус

Только там, где остановка!

— Синий знак, в нем человечек —

Переход на этом месте!

— Красный знак, в нем человек —

Стойте, дальше хода нет!

— А машина мчится лихо,

Ее лучше пропустите,

Если транспорт далеко,

Если нету светофора.

— Если есть, сигналы строго

Вот мы сколько правил знаем!

— Безопасность нашей жизни

Все вместе: На дорогах дисциплина!

Ведущие: Молодцы, ребята! На этом наша линейка «Посвящение в пешеходы» окончена.

— Солнце светит нам в пути

Или льет весенний дождь

Эти правила возьми,

Лучше друга не найдешь.

— Ты водитель, пешеход,

Едешь ты или идешь,

Лучше друга не найдешь!

— Первоклассник, выпускник,

В школу иль домой твой путь,

И законы не забудь!

— Счастливой вам и безопасной дороги в пути, наши юные пешеходы!

Рекомендуем посмотреть

ПДД для велосипедистов

Внеклассное занятие в 1-2 классе по теме ПДД

Классный час по ПДД для 1-2 класса

Внеклассное мероприятие в начальной школе по ПДД. Дорожные знаки

Сценарий внеклассного занятия по ПДД для учащихся 1-2 класса

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная татарскорусская школа с углубленным изучением

отдельных предметов» №65 г. Казани Республики Татарстан

учитель 4 Б класса

Егорова Маргарита Борисовна

• Познакомить с основными знаками и правилами дорожного движения.

• Развивать творческое логическое мышление, память, наблюдательность,

внимание, познавательный интерес.

• Воспитать культуру поведения на улицах и дорогах и интерес к изучению

Ведущий: Добрый день, ребята и уважаемые гости! Сегодня мы с вами

побываем в стране дорожных знаков, познакомимся с правилами поведения н

В наше время невозможно жить без азбуки дорожной,

Чтоб дорогу перейти, во все стороны гляди.

Начинаем разговор про трехглазый светофор,

Он не зря горит над нами разноцветными огнями.

Выходят три ученика с желтым, красным и зеленым кругами. Все вместе

Наш домик светофор, мы три родные брата,

Мы светим с давних пор в дороге всем ребятам!

Кр. свет: Самый строгий красный свет,

Если он горит стоп! Дороги нет!

Желт. свет: Чтоб спокойно перешел ты, слушай совет!

Жди, увидев желтый в середине свет!

Зелен. свет: А за ним желанный свет

Знай, препятствий больше нет

Смело в путь иди!

Все: Чтоб помочь тебе пройти

Этот путь опасный,

Горят повсюду день и ночь:

Выходит инспектор и говорит:

– Всем первоклассникам сегодня «здрасьте!» говорим.

Все для праздника готово светофор уже горит.

Инспектор: Каждому на свете ясно:

Стой, пока не вышло бед!

Так, смотрю: зажегся желтый.

Молодцы! Стоят все, ждут.

А теперь наш друг зеленый.

Продолжайте смело путь!

Вы, ребята, идя в школу

Или с мамой на концерт,

Соблюдаете все строго.

Это правило? Иль нет?

Инспектор: В этом я не сомневаюсь.

Ведь сегодня вы должны

Получить здесь просто звание

«Пешеход родной страны»!

Инспектор: Это что еще за звук?

Ученик: Там, инспектор, нарушение,

Выходит разъяренный водитель и ведет 2 упирающихся ребят.

Водитель: Нет, вы только посмотрите!

Красный для кого сигнал?!

Эти ж ничего не видят

И летят, как на пожар!

Хорошо, что моя скорость

Позволяла быстро встать!

Еле вырулил колеса!

Разве можно так бежать!

Инспектор: Ну-ка быстро отвечайте,

Как зовут? И почему

Правила не соблюдаем?

Водитель вмешивается в разговор:

– -за вас идти в тюрьму?!

Первый ребенок: Что такого сотворили?

Второй ребенок: –

Ничего же не случилось!

Водитель: Не случилось ничего?!

До сих пор трясутся руки.

– и вас бы сшиб!

Почему на красный шли?

Второй ребенок: Не на красный, а на желтый

Инспектор: Ну, ребята, вы даете!

Желтый надо всем стоять!

На какой сигнал, ребята,

Все дети (хором):

Инспектор: Первоклассник каждый знает:

Лишь зеленый в путь зовет!

Поют песню на фонограмму песни «Учат в школе»:

Если светит красный свет,

На дорогу хода нет.

Учат правила движения все дети:

Коль машины мчат вперед,

Есть подземный переход!

Безопасней нет дороги на планете

Как автобус обойти,

Учат правила движения все дети.

Запрещает этот знак,

Здесь пройти нельзя никак,

Безопасней нет дороги на планете!

Вот «Больница», «Переход»,

Здесь опасный поворот

На дорогах не спеши,

Коль опасно, пережди!

Чтобы было безопасно на планете.

Инспектор: Давайте, дорогие ребята, поможем нашим нарушителям изучить

основные правила перехода дорог, чтобы ни с ними, ни с вами никогда не

случилась такая неприятная история. Мы сейчас приглашаем на сцену по два

знатока правил для пешеходов от каждого класса.

Сцена на остановке.

Ребятам задаются вопросы:

– Где можно переходить дорогу? Что такое зебра? (Дорогу можно переходить по

пешеходному переходу, по подземному и наземному переходу. Зебра – это

– Где должны находиться люди, ожидающие автобус? (Стоять на остановке.)

– Как нужно обходить стоящий на остановке автобус, троллейбус, автомобиль

(Сзади или лучше дождаться, когда транспорт отъедет.)

– Если на большом протяжении дороги нет перехода, то как необходимо

переходить дорогу? (Посмотреть сначала влево, если нет машин, дойти до

островка безопасности, посмотреть направо, перейти дорогу.)

– Какие основные сигналы светофора вы знаете? (Красный стоп, желтый –

приготовиться, зеленый – можно идти. Это для пешехода.)

– Что надо делать пешеходам при каждом сигнале? (Красныйстоп, желтый –

– Для чего необходим островок безопасности? (Для того, чтобы пешеход,

переходя дорогу, мог остановиться на нем.)

– Как необходимо идти по загородной дороге? (Навстречу движению, по

Ведущий: Ну теперь, ребята, я за вас спокоен, правила пешехода вы усвоили.

сейчас я вам предлагаю отгадать загадку:

Не хожу, а качусь.

Не кручу, а кручусь.

Жмите крепче на педали:

С ветерком помчу, поеду,

По асфальту, по паркету,

Скажите, пожалуйста, у кого из вас есть велосипед? Вы любите на нем кататься?

А кто мне скажет, в каком возрасте разрешается езда по улицам и дорогам на

велосипеде(В возрасте 14 лет.)

– На каком расстоянии от тротуара или обочины дороги разрешается езда на

велосипеде? – 1 м от правого края транспорта)

– Что запрещается велосипедистам правилами движения?Велосипедисту

запрещено поворачивать налево или разворачиваться, если дорога имеет больше

одной полосы в данном направлении. Запрещено выполнять эти маневры и в

случае, если на улице имеется трамвайное движение.

– Как должен поступить велосипедист, если ему необходимо повернуть налево

или развернуться для движения в обратном направлении? (Велосипедист должен

поднять руку в том направлении, в каком он будет поворачивать. На

перекрестках велосипедистам можно поворачивать направо, а также налево, если

на дороге нет трамвайных путей и в данном направлении имеется только одна

полоса движения. Конечно, поворачивать можно лишь тогда, когда нет

соответствующих запрещающих знаков. При повороте направо, несмотря на

кажущуюся простоту маневра, нужно быть очень осторожным, потому что

водитель едущего рядом и тоже поворачивающего направо автомобиля может не

заметить велосипедиста и на повороте прижать его к углу тротуара.)

Теперь я уверен, что и правила велосипедиста вы усвоили.

Инспектор: Что ж, молодцы, ребята!

Я должен вам сказать,

Что коечто из правил

Могу вам показать!

И в этом мне помогут

Он целый день горит.

А вот не просто знаки,

А знаки для детей,

И пусть они покажут

Всю правду без затей.

Выходят дети с дорожными знаками. Первоклассники должны назвать

увиденные дорожные знаки.

Исполняется песня на мелодию песни «Идет солдат по городу»:

По дорогам всей страны

Потомуто мы должны

Помогать с тобой

Всем, кто едет и идет,

По делам спешит,

Поберечь здоровье и

Сохранить всем жизнь,

Сохранить всем жизнь!

Припев: Мы знаки придорожные,

И людям всем поможем мы!

У нас одна обязанность,

Что нужно запрещать!

Эй, пешеходы юные,

Запомнить знаки нужно вам,

Чтоб было безопасно вам

По улицам шагать.

Ведущий: Вы сегодня молодцы, ребята! И сейчас я вам предлагаю поиграть в

• По ней ходят и ездят (дорога).

• Старинное транспортное средство для принцесс Карета).

• Запрещающие, информирующие и предупреждающие изображения вдоль

дорог (дорожные знаки).

• Место, где «встречаются» дороги (перекресток).

• По нему не ездят (тротуар).

• Он может быть и на земле, и над землей, и под землей (переход).

• Водитель его водит (автомобиль)

• Он определяет скорость автомобиля (спидометр).

• Место отдыха и хранения для транспортных средств (гараж).

• Контролер дорожного движения (инспектор ГИБДД).

• Большой любитель скоростей (лихач).

• Остановочное средство (тормоз).

Инспектор: Мы сегодня получили

Звание четко: «Пешеход»!

Правил много мы учили,

Чтоб не подвести народ!

Чтоб за нас спокойны были

Водители в автомобилях

Не страдали у руля,

Мы сегодня все клянемся,

Что всегда, во всем, везде

Будем выполнять мы строго

Исполняется песня на мелодию песни «Если с другом вышел в путь

Мы по улицам, друзья,

Ходим без опаски.

Потому что ты и я,

Припев: Светофор, переход,

Где назад, где вперед

Все знает юный пешеход.

Как по зебре идти,

Чтоб беду не найти,

Помогут ПДД в пути.

1. Е.А. Воронова «Красный, желтый, зеленый» (ПДД по внеклассной работе).

– Ростов-Дону: Феникс, 2008.

Сценарий праздника для первоклассников

2017-2018 учебный год

Участники: учащиеся 1-х классов, классные руководители, учителя начальных классов, родители первоклассников, члены отряда ЮИД

Цель и задачи праздника:

-закрепление названия дорожных знаков, сигналов светофора;

– развивать память, мышление, быстроту и ловкость;

– воспитывать коллективизм, умение сопереживать;

– сформировать у детей навыки безопасного поведения на улице.

Оформление зала: дорожные знаки, светофор, плакаты по ПДД.

Ведущий 1: Дорогие, ребята! Сегодня очень важный день в вашей жизни! Мы посвящаем вас в ПЕШЕХОДЫ. Вы не только первоклассники, но ещё и пешеходы.

Ведущий 2: Юные пешеходы! Будущие водители!

Ведущий 1: Сейчас мы узнаем все ли первоклассники присутствуют на линейке?

Ведущий 2: 1 «А» – (дети хором зачитывают стихотворение)

Ведущий 1: 1 Б класс: В школу смело мы шагаем

Ведущий 2: 1 В класс: Если светофора нету,

Перейти поможет зебра.

Не лошадка это, дети,

А дорожная разметка!

Ведущий 1: 1 Г класс: А еще мы твердо знаем,

Если светофор мигает

Нам тревожным красным светом,

Все стоят и ждут при этом!

Ведущий 2: Дорогие первоклассники! Мы очень дорожим вами! Поэтому очень хочется, чтобы все вы знали и уважали законы дороги ради своей безопасности. Мы поможем вам быстрее научиться безопасному поведению на улицах и дорогах.

Ведущий 1: Выходя из дома на улицу, помните, что ваша жизнь в ваших руках. Ваша безопасность на дорогах зависит от знаний правил дорожного движения и чёткого их соблюдения.

Ведущий 2: Каждый водитель получает водительское удостоверение на право управлять автомобилем, сдав предварительно специальные экзамены.

Ведущий 1: Слово для приветствия предоставляется нашей гостье – инспектору дорожной полиции.

Инспектор ГИБДД знакомит ребят с обстановкой на дорогах города, желает удачи в праздничной игре.

Ведущий 1: -Внимание, первоклассники! Наш праздник продолжается. Вас ждет увлекательное путешествие, во время которого вы совершите остановку на следующих станциях

– Путешествовать вам помогут инспектора из отряда ЮИД.

– Внимание, командам занять свои места! Инспекторам отряда ЮИД получить маршрутный лист команды!

№1 Станция «АВТОМУЛЬТИ»

№2 Станиция Дорожные загадки

-Хочу спросить у вас, друзья –

Ошибаться вам нельзя –

Жду я правильный ответ. (Знак «Велосипедная дорожка»)

-Вот идём по мостовой,

-Отвечаем и не ждём! (Знак «Проезд запрещён»)

Знак поставлен не на век. (Знак «Дорожные работы»)

-Странный знак увидел я.

В нём и вилка, в нём и нож –

Что за знак в руке моей? (Знак «Пункт питания»)

Идут и взрослые, и дети! (Знак «Пешеходный переход»)

-На дороге пешеходам

Перейти гораздо проще. (Знак «Подземный пешеходный переход»)

-Своею треугольной формой

Бегут толпою на уроки. (Знак «Осторожно, дети!»)

-А этот знак нам запрещает

Под этот знак идти опасно. (Знак «Движение пешеходов запрещено»)

№3 Станиция «Дорожное лото»

№4 Станция «Весёлый пешеход» (спортзал)

По команде «Марш» первые игроки быстрым шагом направляются к флажку в конце зала, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счёту игроки, и вместе проделывают тот же путь и т.д. Играющие держат друг друга за локти.

2. Игра «Трамвайчик»

Дети делятся на две команды. Одна команда – трамвайчики. Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда – пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает свое место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала.

3. Игра «Тише едешь – дальше будешь»

Водящий становится на одной стороне игрового поля, игроки в другом конце. Водящий отворачивается и произносит: «Тише едешь – дальше будешь, раз, два, три, стоп!» и оборачивается. Игроки, которые в этот момент бегут к водящему, должны замереть. Тот, кто не успел вовремя остановиться возвращается к стартовой черте. Победитель, первым достигшим территории водящего, сам становится водящим.

№5 Станция «Потерянные буквы»

Вовка из три десятиного государства. На доске перед вами слова, но в них пропущены буквы, нужно угадать задуманное слово

№6 станция «Запрещается, разрешается»

1. Играть на мостовой (запрещается)

2. Переходить улицу при зеленом сигнале светофора (разрешается)

3. Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)

4. Идти толпой по тротуару (разрешается)

5. Переходить улицу по подземному переходу (разрешается)

6. Идти по шоссе по обочине справа (запрещается)

7. Переходить улицу при желтом сигнале светофора (запрещается)

8. Помогать старикам и старушкам переходить улицу (разрешается)

9. Идти по тротуару слева (запрещается)

10. Кататься на велосипеде по дороге (запрещается)

11. Бегать и громко смеяться в транспорте (запрещается)

№7 станция «Внимательная»

Покажите мне ребята, какие вы внимательные и дружные.Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»• Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? • Кто из вас идёт на свет, говорящий: «Хода нет!»? • Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? • Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? • Кто из вас идёт на свет, говорящий: «Хода нет!»? • Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? • Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой? • Кто же, правила не зная, едет «зайцем на трамвае? • Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду? • Кто вперёд летит так скоро, что не видит светофора? • Если жёлтый свет горит, кто идёт? А кто стоит?

Ведущий 1: Мы поздравляем вас с завершением самого сложного этапа.

Ведущий 2: А сейчас настал самый ответственный момент, принесение клятвы пешехода.

Очень важное из правил —

И сегодня перед школой

Что всегда с собой в дорогу дети хором: «Эти правила берём!»

Этот праздник наш чудесный

Провели вы на «Ура»,

Вас сегодня посвящаем

В пешеходы, детвора!

В школе вы ученики,

А в театре – зрители,

А в музее, в зоопарке

Все вы посетители.

А на улицу, коль вышел,

Знай, приятель, наперёд:

Всех названий стал ты выше,

Сценарий игровой программы по правилам дорожного движения

«Посвящение в юные пешеходы»

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения в ходе проведения познавательных игр и конкурсов.

Участники мероприятия: Ведущие, Помеха-Неумеха, Кот, Светофор, Дорожные знаки, первоклассники.

Форма проведения: праздник

Продолжительность: 40 минут

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, фотокамера цифровая,

презентация, мультфильмы, автобус (большая картинка, разрезанная на части), зебра (белые и черные полоски, вырезание из бумаги), шапочки с дорожными знаками, маска кота, галстук для светофора (с вырезанными кругами красного, желтого и зеленого цвета), сигнальные карточки (красная, желтая, зеленая), медали (по количеству детей).

Звучит музыка 1. Выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день уважаемые ребята, учителя и гости нашего праздника! Мы сегодня отправимся с вами в страну дорожных знаков!

Ведущий 1: Тут, наверно, скажет кто-то,

Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего!

Ведущий 2: Ну, исчезли переходы,

Не заплачут пешеходы,

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти.

Ведущий 1: Светофор не светофорит?

Ну какое в этом горе?

Может, в нем и толку нет?

Ведущий 2: Ребята, а вы как думаете? Нужны ли правила дорожного движения? Зачем? Нужен ли светофор? ( Ответы детей)

Звучит музыка 2. Неожиданно вбегает Помеха-Неумеха.

Она одета в длинное черное платье, волосы растрепаны, на груди – ожерелье из разорванных дорожных знаков. Хватает конверт, мельком просматривает письмо и злорадно вскрикивает!

Помеха-Неумеха: Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?

Ведущий 1: Мы поможем. Ребята, поможем?

Помеха-Неумеха: А вы кто так такие?

Ведущий 2: Это ребята из первого класса.

Помеха-Неумеха: Помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы дорожные знаки, я их хорошо спрятала. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан. (Уходит)

Ведущий 2: Ребята вы испугались её?

Ведущий 1: Тогда мы не будем терять времени даром и отправимся в путь. А для того чтобы узнать, на каком транспортном средстве мы отправляемся, вам надо отгадать загадку:

Целый день людей вожу,

Своей работой дорожу.

Мне троллейбус – родной брат,

Хоть я вовсе не рогат.

Ведущий 2: А чтоб отправится на автобусе мы с вами должны сыграть в игру «Сложи автобус». Автобус разрезан на части. Участвуют учащиеся 1 класса. По команде каждый должен найти части от автобуса и сложить из них автобус.

Звучит музыка 3. Дети собирают автобус

Ведущий 2: Молодцы! Трогаемся.

Звучит музыка 4.. Плача, выходит дорожный знак.

На груди у него перевернутый обратной стороной планшет с дорожным знаком.

Ведущий 1: Ребята, кто это?

Дорожный знак: Я – дорожный знак. Меня заколдовала Помеха – Неумеха. Я никому не могу показать правила дорожного движения. Я могу открыться только тогда, когда вы отгадаете эти загадки.

Презентация: «Загадки по ПДД»

Дорожный знак: Узнаете меня (На груди открывается знак «Поворот».)

Где вы меня можете встретить?

Дети: На дороге.

Дорожный знак: Правильно.

Ведущий1: Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает.

Ведущий 2: Ой, ребята смотрите кто-то наши полоски, все перепутал, надо срочно восстанавливать «пешеходный переход», а помогут мне в этом вы.

Игра «Зебра» Везде разбросаны полоски белого и чёрного цвета, надо быстро сделать из этих полосочек «Зебру»

Звучит музыка 5. Дети собирают зебру

Ведущий 2: Молодцы. А я предлагаю вам отдохнуть и посмотреть мультфильм «Зебры в городе»

Звучит музыка 6.. Вбегает Кот.

Кот: Я Кот, ученик светофорных наук.

Ведущий 1: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущий 1: Ну, что же, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот: Как? На четырех лапах!

Ведущий 1: Ребята, правильно он ответил?

Ведущий 1: А как надо?

Дети: Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

Ведущий 1: Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос. Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону?

Кот: Надо обойти автобус, а еще лучше – пролезть между колесами.

Ведущий 1: Ребята, поможем Коту, он совсем запутался.

Дети: Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотрите сначала на лево, а затем направо и потом переходить. А если рядом есть обозначенный переход, надо переходить только по нему.

Ведущий 1: А теперь, Кот, ответь на последний вопрос. Можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя.

Ведущий 1: А почему?

Кот: Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

Ведущий 1: А вы, ребята, согласны с Котом?

Дети: Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья.

На мостовой – не играть, не кататься,

Если хочешь здоровым остаться!

Помеха Неумеха (Коту): Не слушай ты их, не слушай! Здорово, да еще как здорово играть на мостовой! Сколько мы с тобой аварий наделаем!

Ведущий 1: Не слушайте их ребята. Давайте с вами посмотрим мультфильм «Где опасно играть»

Дорогие, пешеходы,Слушайте внимательно.Пропоем мы вам частушкиПросто замечательно.

Есть глаза у нас и ушки:

По дороге мы идем,

Все читаем и поем.

Там, где транспорт и дорога.Знать порядок все должны.На проезжей части строгоИгры все запрещены.

К сожалению, дорогу

Нам нельзя перебегать,

Но зато на тротуаре

Можно прыгать и скакать.

Осторожно на дороге!Берегите руки – ноги.Помни правила везде,А иначе быть беде!

Всем, кто любит погулять,Всем, без исключения.Нужно помнить, нужно знатьПравила движения.

Песня 8 на мелодию «Если с другом вышел в путь».

Ходим без опаски,

Потому, что ты и я,

Где назад, где вперёд

Всё знает юный пешеход!

Как по «зебре идти»,

Помогут ПДД в пути!

Дети уходят. Появляется светофор.

Ведущий 2: Ребята, смотрите, кто это?

С виду – грозный и сердитый,

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать,

Я умею по глазам его читать.

Цвет зеленый, желтый, красный.

Ведущий 2: Ребята, вы уже познакомились со «Светофором». Теперь он хочет с вами поиграть в игру –  «Красный, желтый, зеленый».Оборудование (три сигнальных карточки с цветами: красный, желтый, зеленый).Светофор: У меня в руках 3 сигнальных карточки с цветами: красный, желтый, зеленый. Если я подниму вверх и покажу красный сигнал, то вы должны соблюдать тишину, если желтый, то вы хлопаете, а если красный сигнал – топаете.Внимание, начали! (идет игра) Светофор: Давайте поиграем еще в одну игру. Я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечаете «ДА» или «НЕТ».

-Вы переходите улицу на красный цвет? (НЕТ)

-Вы катаетесь на самокате во дворе? (ДА)

-А правда ли, что вы дорогу переходите на зелёный цвет? (ДА)

– Вы играете на проезжей части? (НЕТ)

-Автобус нужно ждать на автобусной остановке ? (ДА)

-А знак «Пешеходный переход» красного цвета? (НЕТ)

-Так нужно ли соблюдать правила дорожного движения? (ДА)

Звучит музыка 9 Слышится грохот за дверью.

Ведущий 2: Ой, ребята, слышите? Это, наверное, авария! Может, нужна наша помощь?

Выходит Кот с перевязанной лапой.

Ведущий 2: Что случилось?

Кот: Я попал в аварию! Повредил лапу. Ребята, возьмите меня к себе. Я понял, что это очень важно – знать правила дорожного движения. Помогите мне! Я хочу с вами учиться! Я открою вам тайну, как спасти дорожные знаки.

Ведущий 2: Как же их спасти?

Кот: Нужно сказать несколько волшебных слов: «Знаки, знаки, отзовитесь! К нам скорее возвратитесь!»

Дети повторяют 3 раза слова. Приходят дорожные знаки.

Вы пришли недавно в школу, Вы теперь – ученики! Буквы, цифры изучили, Много знаний получили!

На уроках вам сказали Про Правила движения, Чтобы в школу вы ходили Без сопровождения!

Отгадайте, кто идет?Ну конечно, пешеход!Пешеходом станет каждый,Кто пешком пойдет в поход.

Пешеходная дорожкаОт машин его спасет,Ведь ходить по той дорожкеМожет только пешеход!

Я иду по тротуару,Здесь машинам нет пути!Ну а знаки мне расскажут,Где дорогу перейти.

Чтоб по улицам гулять,Нужно правила нам знать,Как пройти дорогу скороПо сигналу светофора.

Пешеходам для началаНужно знать лишь два сигнала:Красный – стой, спокойно жди,А зеленый свет – иди!

Для машин закон таков:Три сигнала – в путь готов?И водитель должен знать,Можно ехать иль стоять!Красный свет – запрет движенью,А зеленый свет горит-Проезжайте, путь открыт!

Песня 10 на мелодию “33 коровы” В центре города большого очень много есть дорог, И, конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог. И поэтому придумал кто-то правила, друзья, Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья Забывать никак нельзя.Припев: Правила движенья, правила движенья Все без исключенья дети знать должны. Правила движенья с самого рожденья Каждому полезны и нужны.

Мы по городу шагаем, мы по улице идем, Никому мы не мешаем – нашу песенку поем, Мы идем по тротуару, светофора рядом нет На дороге оказались, но ничуть не растерялись Ведь для всех нас не секрет:

Ведущий 2: Ребята давайте вместе с дорожными знаками поиграем в игру «Запрещается или разрешается»

Я буду читать стихи, а дорожные знаки будут помогать вам. От вас требуется слово либо «запрещается», либо «разрешается». Если вы произносите слово «запрещается» то вы сидите на стульчике, ели вы произносите слово «разрешается» то вы встаете и поднимаете руки в верх. (Ведущий показывает движения при этом произносит слова)

И проспекты и бульварыВсюду улицы шумны.Проходи по тротуаруТолько с правой стороны.Тут шалить, мешать народуЗа-пре-ща-ет-ся! Быть примерным пешеходом Раз-ре-ша-ет-ся!

Если едешь ты в трамваеИ вокруг тебя народ,Не толкаясь, не зевая,Проходи скорей вперёд!Ехать «зайцем» нам известноЗа-пре-ща-ет-ся! Уступать старушке местоРаз-ре-ша-ет-ся!

Если ты гуляешь просто,Всё равно вперёд гляди,Через шумный перекрёстокОсторожно проходи.Переход при красном светеЗа-пре-ща-ет-ся! При зелёном – даже детямРаз-ре-ша-ет-ся!

Ведущий 2: Ребята, посмотрите какой порядок стал в стране дорожных знаков.

Ведущий 1: А сейчас наступил самый торжественный момент – момент посвящения в пешеходы. Вы показали сегодня отличные знания Правил дорожного движения, и можете носить звание юного пешехода. Для этого нужно лишь произнести клятву. Я вам ее произнесу, а вы 3 раза скажете волшебное слово: «Клянусь!»

Будем правила движеньяВ школе вместе изучать.На дорогу, под машины,Никогда не выбегать.Все сигналы светофораОбещаем соблюдатьИ примерным пешеходомВсе нас будут называть.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущий 2: В завершение с поздравлением

Вручаем всем медали мы,

В том, что станет 1-й класс

Ведущий 1 : Всех пешеходов 1 класса поздравляем.

-А теперь вам слово, юные пешеходы!

1. Мы теперь через дорогу

2. Перед строгим светофором

А на красный – никогда!

3. Обещаем мы, что в мячик

А на проезжей части

4. Если будет вдруг машина

5. А еще мы обещаем

Очень важное из правил –

6. И сегодня перед школой

Эти правила возьмем!

Помеха-Неумеха: Ребята простите меня. Я тоже хочу получить медаль. Ну пожалуйста.

Ведущий 2: Простим ее ребята?

Помеха-Неумеха: Вот спасибо! А за это на последок я хочу с вами сыграть в игру

“Это я, это я – это все мои друзья”

– Кто из вас идет вперед только там, где переход?

– Кто, из вас идя, домой держит путь по мостовой?

– Кто прыгал у самого носа машин возле сердито надувшихся шин?

– Кто слушаться старших никак не хотел и на него грузовик налетел?

– Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет?

– Знает кто, что свет зеленый означает: путь открыт?

Песня «Дружба» (Помеха-Неумеха поет, а остальные дети танцуют)

Ведущий 1 и 2: Спасибо вам друзья! До свидания, до новых встреч!

http://prezentacii.com/detskie/10916-zagadki-po-pdd.html – Презентация «Загадки по ПДД»

http://videomore.ru/smeshariki/sezon_azbuka_bezopasnosti/30_vypusk – мультфильм «Зебры в городе»

http://videoscope.cc/138866-multfilm-gde-opasno-igrat-lukomore-pikcherz.html – мультфильм «Где опасно играть»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *