10 июня 2021 г.
Сотрудничаем с Любовью Дмитриевной уже более полугода. После перенесенной пневмонии у моей мамы (73 года) было осложнение, связанное с воспалением коленных суставов и мама не могла ходить целых три месяца. Любовь Дмитриевна поставила верный диагноз, назначила лечение, сообщила о возможных последствиях и необходимом промежуточном контроле. Врач внимательный, грамотный, корректный, имеет опыт практики и проявляет индивидуальный подход к пациенту. На данный момент мама полностью передвигается без посторонней помощи, самостоятельно обслуживает себя. Очень важно иметь подход к моральному состоянию больного и пожилого человека, формировать доверие и вселять уверенность в выздоровление. Любовь Дмитриевна дает грамотную и четкую обратную связь, что упрощает коммуникацию. Спасибо вам за вашу деятельность. Я и мама желаем вам и вашей семье крепкого здоровья, а также благодарных выздоравливающих пациентов.
Тщательность обследования:
Эффективность лечения:
Отношение к пациенту:
Информирование пациента:
Готовность порекомендовать врача:
Оцените врача по следующим характеристикам:
Тщательность обследования:
Эффективность лечения:
Отношение к пациенту:
Информирование пациента:
Посоветуете ли Вы врача?
Данные для обратной связи с пациентом:
Как к Вам обращаться?
Ваш email (мы не опубликуем его на сайте):
Пол пациента:
Возраст пациента:
Диагноз пациента:
Текст отзыва:
Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями
статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ “О персональных данных”, я подтверждаю
своё согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных, в том числе – фамилию,
имя, отчество; контактный номер телефона; адрес электронной почты. Предоставляю ФГБНУ НИИР им.
В.А. Насоновой право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание,
блокирование, уничтожение. Целью обработки персональных данных является предоставление обратной
связи о предоставленных услугах или оказание услуг на основании заполненной формы. ФГБНУ НИИР
им. В.А. Насоновой имеет право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с
использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их
защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно, срок хранения
моих персональных данных не ограничен. Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес
ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручен
лично под расписку представителю ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой.
Её, человека талантливого, а потому успешного, всегда отличала внутренняя уверенность. Козырь певицы – музыкальная одаренность, красивый голос и тщательно подобранный репертуар. Участие Любови Воробьевой в концерте придает ему статусность. Она, безусловно, одна из лучших певиц края. Её акапельное исполнение «Чере-чере-черёмуха» на стихи Ольги Фокиной и музыку В. Гаврилина никого из слушателей не оставляет равнодушным. Это целый спектакль. Она поет внешне сдержанно, но на полном выплеске чувств. Очень сильное впечатление. Любовь Воробьева – певица «на взлёте».
Остров детства Люба родилась и выросла в Малоярославце, в семье Александры Прохоровны и Константина Андреевича Карпеткиных.С детства она гордилась своим дядей Григорием Андреевичем Карпеткиным – Героем Советского Союза. Его портрет установлен на мемориальном памятнике на площади маршала Жукова, в центре города.
Отец Любы любил петь песни, романсы под аккомпанемент своей шестиструнки, а дочка часто просила спеть его ещё и ещё. Семья, родственники, собираясь в застольные праздники, обязательно пели. Дед запевал, все подхватывали, и звучало берущее за душу многоголосие. Любаша знала все эти песни наизусть. В те годы почти в каждом доме было радио. К счастью многих, передавали классическую музыку, звучали арии из опер и оперетт, музыкально-поэтические композиции, передачи о великих людях, в том числе композиторах. Любу было не оторвать от радио. Особенноона любила народные и советские песни, оперу и музыку из балетов. Многие музыкальные произведения знала с первых тактов. Замирала, когда в очередной раз передавали «Болеро» Равеля.
В доме Карпеткиных музыку любили все, покупали пластинки с современными записями тех лет. Менялась мода на приемники и проигрыватели. Старенький приемник «Рекорд» сменила «Ригонда», а её – проигрыватель «Вега», позже Карпеткины купили катушечный магнитофон «Нота». Самым же первым, как сейчас говорят, звуконосителем был старенький патефон с набором игл и пластинок. Маленькая Люба крутила, бывало, его ручку и слушала Леонида Утёсова, Марию Мордасову, оркестр под управлением Минха, русские народные хоры, впитывая высокую культуру их исполнительского мастерства. Так начиналась закладка хорошего вкуса у музыкально одаренной девочки.
Добрая среда обитания Училась Люба Карпеткина в средней школе № 2 и одновременно в музыкальной школе. Она любила уроки литературы, а на уроках рисования у нее были только пятерки. Уроки вел Анатолий Пафнутьевич Ермилов, будущий создатель художественной школы и ее первый директор. Моя собеседница вспоминает, что они на уроках рисовали даже голову Давида. Увлекательные рассказы учителя о знаименитых картинах и их создателях живы в памяти и по сей день. Люба была бессменным редактором школьной стенгазеты, рисовала и писала заметки о школьной жизни. Кроме того, у неё, благодаря небольшому росточку, гибкости и легкости, были успехи на занятиях гимнастикой. Летом плавала в извилистой речке Луже, бегала по траве босиком, росла крепкой и бойкой.
Но больше всего ей нравилось заниматься пением. Она посещала сначала школьный хор, а затем и хор музыкальной школы. Забегая вперед, скажу, что пела Любовь, будучи уже педагогом музыкальной школы, в хоре районного Дома культуры, создателем и руководителем которого была Марина Сероштан, а затем Любовь Простова. В общей сложности пела в этом коллективе 20 лет.
Музыкальная школа в те годы находилась в одноэтажном деревянном здании барачного типа. Одно помещение там занимала спортивная школа, вернее, отделение велосипедистов. Этот вид спорта был в Малоярославце в те годы очень популярным. Конечно, Люба хотела учиться игре на пианино, но инструмент стоил дорого. Она не посмела просить родителей купить ей его и записалась в класс баяна. Девочка была в плену у музыки. Пока, бывало, не подберет понравившуюся мелодию, не выучит очередное задание на баяне, к урокам общеобразовательной школы не приступала. Занималась у баяниста Анатолия Степановича Петрова, а когда его призвали в армию, стала ученицей Александра Сергеевича и опять Петрова.
Время шло. Она одновременно окончила музыкальную школу, получив свидетельство о музыкальном образовании, и 9 класс общеобразовательной школы и решила поступать в Калужское музыкальное училище. В районном отделе образования ей пошли навстречу, так как о таланте девушки в городе многие знали.
В училище Любаше все и сразу очень понравилось. Её охватило волнение: ведь приехала с настроением во что бы то ни стало поступить. Когда малоярославчанка достойно все сыграла на своем «тульском» баяне, преподаватели призадумались. То, что девушка из-за баяна едва видна, ладно, а вот как она будет справляться с нагрузками? Дело в том, что баяны в училище – концертные, «настоящие», большие. Студенты носили их с собой в общежитие, оттуда в училище на занятия, и так каждый день. И тогда педагоги-экзаменаторы предложили одаренной абитуриентке учиться по классу домры. Конечно, она согласилась. Так Любовь Карпеткина стала студенткой.
Молодость наша – ты счастья пора Домру она освоила и полюбила. После учебы вернулась в родной город, в свою музыкальную школу преподавателем игры на этом народном инструменте. Преподавала девять лет. Но домра не была популярным инструментом. Недобор в класс домры сказался на ее решении уйти из школы, хотя коллектив был очень хороший. Директор Михаил Сероштан собрал вокруг себя таких же молодых, энергичных педагогов, которые умели работать и отдыхать. Готовили и проводили музыкальные капустники, пели в хоре на сцене РДК, участвовали в общественной жизни района.
Когда ее как вокалистку пригласил музыкальный руководитель вокально-инструментального ансамбля приборного завода, она согласилась. Так началась ее эстрадная карьера. Несколько лет они выступали вместе. Танцы, развлекательные программы, вечера отдыха, концерты в подшефной воинской части – это была самодеятельность для души.
Первая домра оркестра Малоярославецкий районный Дом культуры был известен далеко в округе своим оркестром народных инструментов. Создал его Александр Николаевич Пожарский, продолжателем его дела стал сын Александр Александрович. Десять лет Любовь Карпеткина была первой домрой оркестра и пела под аккомпанемент этого оркестра.
Выступая в концертных костюмах, они представляли свои программы на сценах Калуги, Ульяновска, Рязани. Их показывали в телевизионных программах. Это был конец 70-х годов.
Но, кроме народного оркестра и академического хора, в РДК существовал еще один замечательный коллектив – вокально-инструментальный ансамбль под руководством Бориса Павловича Семёнова. Любовь многие годы была солисткой и этого коллектива. А когда пригласили петь в обнинский военный оркестр, она сразу согласилась. Жизнь кипела, скучать было некогда. Каждый вечер – репетиции или выступления. Но это стихия тех, у кого душа артиста.
Судьба Однажды в её квартиру на Комсомольской постучалась судьба. К певице зашел музыкант ВИА пригласить петь в их коллективе. Он представился Анатолием Воробьевым. По ходу беседы, увидев у хозяйки немецкую гитару, взял ее в руки и начал виртуозно исполнять одно за другим классические произведения. Это стало началом долгого разговора, что-то подсказало: это «свой человек» и, как сказал один поэт, «уносить свою гитару ей придется все равно». Любаша станет его женой и матерью их детей. Смолоду для них было важно, чтобы в доме было тепло и борщ на плите. Словом, гнездо.
Восемь лет она работала музыкальным руководителем в детском саду «Ромашка». Когда родились один за другим их сыновья, она пять лет сидела с ними дома и занималась их воспитанием.
Сейчас Константин и Матвей – взрослые люди, каждый выбрал свой путь, а родители поддержали их в этом. Муж Анатолий Воробьев – профессиональный гитарист, певец, он ее первый слушатель, советчик. Все годы совместной жизни они – супруги, родители, друзья, единомышленники.
Светлого мая привет Когда-то ей предложили работу педагога по вокалу в Центре внешкольной работы. Время показало, что ей, серьезной и вдумчивой, под силу было справиться с этим.
Почетный работник дополнительного образования, педагог-новатор Любовь Константиновна Воробьева вот уже 17 лет работает в ЦВР. Она – коммуникатор между взрослыми и детьми. У нее слух на самые тонкие вибрации в этом мире.
Её вокальная студия «Ручеек» – образцовый детский коллектив. Авторский курс обучения вокалу рассчитан на пять лет. Но многие дети продолжают совершенствовать свое мастерство и дальше. И никому педагог не отказывает.
Её группы переполнены, сюда приходят дошкольниками, младшими школьниками. Любовь Воробьёва, работая с детьми, выявляет дарования, определяет творческий потенциал наиболее перспективных, развивает культуру и пения, и поведения юных солистов на сцене, а также воспитывает у них стремление к совершенству. У неё дар чувствовать, что нужно тому или иному ребенку. По словам певицы, дети, как никто, набирают силу от музыки, поэзии, доброго общения. Петь без внутреннего багажа нельзя, непрофессионально.
Ежегодно в мае проходят отчетные концерты воспитанников замечательной певицы и педагога Любови Константиновны. Одни из них пели в Париже и имели успех. А она в суматохе конкурсных дел все-таки заметила, что «вечно юн Париж, всегда прекрасна Сена». Юные вокалистки блистали в Санкт-Петербурге и в Эмиратах. Ансамбль «Дилижанс» – обладатель Гран-при областного конкурса вокалистов, лауреат международного конкурса детского и юношеского творчества «Праздник детства» в Санкт-Петербурге. Солистки ансамбля – Ангелина Ротова, Николина Земницкая, Роза Давтян и Элеонора Башмакова.
Каждая из них тоже лауреат международных конкурсов. Даша Музанова не только именитая пианистка нашего района, но и титулованная вокалистка студии. Она лауреат международных конкурсов в Париже «Бегущая по волнам» и в г. Одинцове «Улыбка мира», а также Всероссийского конкурса «Славься, Отечество» в г. Протвино. Вика Каприэлова – дипломант этого же конкурса и международного конкурса «Улыбка мира».
Кроме этого, подрастают у педагога солисты ансамблей «Капельки» и «Золотая рыбка», «Диапазон», «Секрет», «Мечта». Эти концерты, как «светлого мая привет». Их с удовольствием посещают не только родители и близкие юных солисток, но и поклонники Л.К. Воробьевой, а их в нашем городе очень много. Свет тепла и добра от концерта ощущают все сидящие в зале. Проводить детский концерт, придать ему живость помогают коллеги Центра внешкольной работы.
Есть еще одна приятная информация. Вся концертная и педагогическая деятельность Любови Воробьевой освещена на сайте: vorobyov-guitar.ru.
Татьяна ЖИДКОВА Фото из архива семьи Воробьевых.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Популярные ревматологи
просп. Ленинский, д. 2а
Измайловский бульвар, д. 60/10
ул. Академика Челомея, д. 10-Б
бульвар Строгинский, д. 10 корп. 3
Воробьева Любовь Дмитриевна
Воробьева Любовь Дмитриевна, Москва: ревматолог, 9 отзывов пациентов, места работы, стаж 9 лет.
Информация о враче
Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
НИИ ревматологии им. В.А.Насоновой
Рейтинг
Посоветуете ли врача?
Рейтинг снижен: врач не подтвердил учёную степень
Спасибо за такую чудесную обратную связь!!! Любовь Дмитриевна один из наших опытнейших врачей. Ее четкость диагностики и рекомендаций – предмет нашей гордости!!!
Отзыв удалён автором 16.06.2021
Спасибо за отзыв! Очень приятно читать о Ваших успехах в лечении под руководством Любови Дмитриевны))