Вес дорожных стоек

Выбор ограждения по удерживающей способности (кДж):

Маркировка стоек СД в различных нормативных документах:

Стойка дорожная СД-1,68 (технические условия ТУ) – чаще всего изготавливается из швеллера №12, 14, 16, двутавра №12,14,16 (ГОСТ 8239-89), а так же гнутого профиля. Используется для комплектации рабочих участков односторонних и двухсторонних дорожных ограждений. Применяется совместно с консолью-амортизатором КАН. Имеет два отверстия Ø18мм под болт М16х30 для крепления консоли-амортизатора КАН. Наиболее часто применяется стойка из швеллера №12

Длина СД-1,68 (шв12) – 1680 мм, вес – 17,5 кг

Стойка дорожная СД-1,0 – 1,6 (технические условия ТУ) – чаще всего изготавливается из швеллера №12, 14, 16, двутавра №12,14,16 (ГОСТ 8239-89), а так же гнутого профиля. Используется для комплектации начальных и конечных участков односторонних и двухсторонних дорожных ограждений для отвода секции балки к земляному полотну. Применяется совместно с консолью-амортизатором КАН. Имеет два отверстия Ø18мм под болт М16х30 для крепления консоли-амортизатора КАН.

Стойка дорожная СД-1 (ГОСТ 26804-86) – изготавливатся из швеллера №12 или С-образного гнутого профиля 120х55х18х5. Используется при комплектации рабочих участков дорожного ограждения. Применяется совместно с консолью жесткой КЖ. Имеет одно отверстие Ø11 мм под болт М10х30.

Длина СД-1 (шв12) – 1700 мм, вес – 17,7 кг

Стойка дорожная СД-2 (ГОСТ 26804-86) – изготавливатся из швеллера №12 или С-образного гнутого профиля 120х55х18х5. Используется при комплектации начальных и конечных участков дорожного ограждения. Применяется совместно с консолью жесткой КЖ. В отличие от стойки СД-1, имеет дополнительное отверстие для крепления связи диагональной СДД. Имеет два отверстия: Ø11 мм (для крепления КЖ болтом М10х30) и Ø18мм – для крепления СДД.

Длина СД-2 (шв12) – 1700 мм, вес – 17,7 кг

Стойка дорожная СД-3 (ГОСТ 26804-86) – изготавливатся из швеллера №10. Используется при комплектации рабочих, начальных и конечных участков двухстороннего дорожного ограждения. Применяется совместно с консолью-распоркой КР и скобой С. Имеет одно отверстие Ø18мм под болт М16х30 для крепления консоли-распорки КР

Длина СД-3 (шв10) – 1700 мм, вес – 14,6 кг

Стойка дорожная СД-1 (ГОСТ 26804-2012) – изготавливатся из швеллера №12. Используется при комплектации рабочих участков дорожного ограждения. Применяется совместно с консолью жесткой КЖ. Имеет одно отверстие Ø18мм под болт М16х30 для крепления консоли жесткой КЖ

Длина СД-1 (шв12) принимается в соответствии с рабочими чертежами

Стойка дорожная СД-2 (ГОСТ 26804-2012) – изготавливатся из швеллера №14. Используется при комплектации рабочих участков дорожного ограждения. Применяется совместно с консолью жесткой КЖ. Имеет одно отверстие Ø18мм под болт М16х30 для крепления консоли жесткой КЖ

Длина СД-2 (шв14) принимается в соответствии с рабочими чертежами

Стойка дорожная СД-3 (ГОСТ 26804-2012) – изготавливатся из швеллера №16. Используется при комплектации рабочих участков дорожного ограждения. Применяется совместно с консолью жесткой КЖ. Имеет одно отверстие Ø18мм под болт М16х30 для крепления консоли жесткой КЖ

Длина СД-3 (шв16) принимается в соответствии с рабочими чертежами

Стойка дорожная СД-4 (ГОСТ 26804-2012) – изготавливатся из швеллера №14. Используется при комплектации двухсторонних рабочих, начальных и конечных участков дорожного ограждения. Применяется совместно с консолью-распоркой КР. Имеет три отверстия Ø18мм под болт М16х30 для крепления консоли-распорки КР

Длина СД-4 (шв14) принимается в соответствии с рабочими чертежами

Стойка дорожная СД-5 (ГОСТ 26804-2012) – изготавливатся из швеллера №16. Используется при комплектации двухсторонних рабочих, начальных и конечных участков дорожного ограждения. Применяется совместно с консолью-распоркой КР. Имеет три отверстия Ø18мм под болт М16х30 для крепления консоли-распорки КР

Длина СД-5 (шв16) принимается в соответствии с рабочими чертежами

Стойка дорожная СД-6 (ГОСТ 26804-2012) – изготавливатся из двутавра №12 (ГОСТ 8239-89). Используется при комплектации рабочих участков дорожного ограждения. Применяется совместно с консолью-амортизатором КАН. Имеет два отверстия Ø18мм под болт М16х30 для крепления консоли-амортизатора КАН

Длина СД-6 (дв12) принимается в соответствии с рабочими чертежами

Стойка дорожная СД-7 (ГОСТ 26804-2012) – изготавливатся из двутавра №14 (ГОСТ 8239-89). Используется при комплектации рабочих участков дорожного ограждения. Применяется совместно с консолью-амортизатором КАН. Имеет два отверстия Ø18мм под болт М16х30 для крепления консоли-амортизатора КАН

Длина СД-7 (дв14) принимается в соответствии с рабочими чертежами

Секция балки СБ

Секция балки — основной элемент барьерных ограждений. При столкновении транспортного средства с ограждением секция балки принимает на себя основную энергию удара.

В зависимости от типа ограждения и участка, разделяют несколько видов секций балок:

Мы изготавливаем секции балок из листовой стали марки СТ3 толщиной 3 или 4 мм на прокатном стане, однако, при необходимости, можем использовать сталь марок 09Г2С и 15ХСНД2.

Группа отверстий для соединения секций балок между собой, имеет размеры 20х40 мм (за исключением секции балки СБК). Отверстия имеют противоположное расположение: с одного конца секции балки — поперечное, с другого — продольное. Это необходимо для удобства сборки при монтаже.

Секция балки СБ, чертеж

Вес дорожных стоек

Вес дорожных стоек

где lб — полная длина секции балки; lр — расчетная длина секции балки; S — шаг осевых отверстий

Технические параметры основных секций балок (СБ)

Вес дорожных стоек

Вес дорожных стоек

Вес дорожных стоек

Вес дорожных стоек

Вес дорожных стоек

Вес дорожных стоек

Вес дорожных стоек

Вес дорожных стоек

Вес дорожных стоек

Вес дорожных стоек

Вес дорожных стоек

Вес дорожных стоек

Г-ОБРАЗНЫЕ ФЛАНЦЕВЫЕ ОПОРЫ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И СВЕТОФОРОВ

По Вашим чертежам или по нашему проекту

на коммерческое предложение ценовых !!!
За календарных после обращения изделия уже на
 для постоянных клиентов!

Вес дорожных стоек

Оставить номер для консультации

Ваше обращение получено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Расширенный прайс на все диаметры труб откроется сразу!

Либо смотрите цены на типовые размеры по нашему проекту ниже ↓↓↓

Ваше обращение принято. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваша обращение принято. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

ОПОРЫ КОНСОЛЬНЫЕ ОМГФ, СОДГ, ОСФГ, ОГСГ
Сделаем строго по проекту или предложим оптимальное решение (аналог) исходя из нашего опыта

смотреть примеры выполненных проектов

Наши конструкторы разработали свою модель опоры ОМГФ, отвечающую требованиям дорожной безопасности. , что вес опоры является условно рекомендуемым. Каждый заказ рассчитывается индивидуально исходя из проекта и пожелания заказчика. Нужны другие размеры? Свяжитесь с нами и мы найдём решение!
Чертежи мы отправляем вместе с КП или по запросу. 
Просто оставьте свои данные и параметры опоры на почту или в мессенджерах и мы вышлем Вам подходящий чертеж.

получить детализированный чертеж

Вес изделия по проекту

Вес дорожных стоек

Как можно сэкономить? 
1) Замена антикоррозийного покрытия на цинконаполненную композицию Цинол+ Алпол удешевит стоимость изделия на 20-25%
2) Подбор более легкого аналога без потери несущих характеристик 
3) Доставка продукции малотоннажными грузовиками

Г-образные опоры
ОМГФ-5,65-3,5
ОМГФ-8,0-6,0
ОМГФ-6,0-6,0
Опора комбинированная
ОМКФ-11,0-6,0

Объект: г. Нижний Новгород
Количество: 198 комплектов опор

Реализуемый до октября 2022 года контракт на производство г-образных опор ОМГФ разных размеров. Будем пополнять рубрику в процессе реализации

смотреть другие реализованные проекты

Г-образные опоры
ОМГФ-6,0-6,0

Объект: г. Владимир, ул. Балакирева
Количество: 4 комплекта опор
Срок изготовления: 17 календарных дней

Довольно простенький заказ на 4 ОМГф во Владимир. Исполнили за 17 календарных дней. Казус случился при монтаже двух опор. Оказалось, что генеральный заказчик не учел высоту линий троллейбусной контактной сети. Пришлось наращивать опору на 1 метр с помощью фланцевого элемента. Отныне мы всегда уточняем у наших клиентов проходят ли троллейбусные сети по маршруту установки опор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *