Продукт
Система IndorTrafficPlan предназначена для разработки проектов организации дорожного движения. Она содержит все необходимые инструменты для создания схемы дороги, размещения технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, светофорных объектов, ограждений, дорожной разметки и пр.) и подготовки выходной документации в соответствии с «Порядком разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах» и другими нормативными документами.
Дорожный редактор
— специальный раздел на Автокадабре, предназначенный для составления схем всевозможных дорожных ситуаций, в том числе схемы ДТП. Редактор довольно прост в своей работе, а его возможности по оформлению схем практически безграничны — можно воспроизвести любую, даже самую сложную ситуацию и местность.
Во время работы с редактором в вашем распоряжении целый арсенал элементов: дороги, дорожные знаки, светофоры, участники движения и другие объекты. Каждый элемент можно масштабировать и поворачивать, а в ряде случаев (например, с автомобилями и сносками), делать их произвольным цветом. Количество элементов на схеме не ограничено.
Окончательную версию схемы можно сохранить — для этого выберите в главном меню пункт «Сохранить схему». С помощью инструмента выделения выбираете необходимый участок, который будет сохранён; в меню справа укажите дополнительные параметры. Затем нажмите кнопку «Создать» и сохраните схему на компьютер.
Всё, готово — полученную схему можно вставить в публикацию.
УДОБНАЯ РАЗБИВКА НА ЛИСТЫ И ОФОРМЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛОВ
Разбивка всего проекта на листы чертежа может быть выполнена автоматически в любой момент времени с использованием наиболее распространённых параметров разбивки на листы. При этом всегда есть возможность вновь произвести разбивку с другими параметрами, изменить границы отдельных листов и параметры самих листов. Работать со схемой дороги можно как просматривая всю дорогу в целом, так и на отдельном листе чертежа. При разбиении на листы протяжённые объекты не разрезаются, и если, например, разметка размещается на трёх листах, то это будет единый объект и при его редактировании или удалении изменения коснутся всего объекта. На отдельных участках, например, в местах большой плотности расположения элементов обустройства, для получения более наглядной схемы можно задать зону произвольного масштаба.
Для оформления развязок и других узлов дорожной сети создаются отдельные листы чертежа в подходящем масштабе. Границы транспортных узлов задаются непосредственно на интернет-карте, после чего в этих зонах размещаются листы чертежа. Эти узлы, в отличие от протяжённых участков дороги, не спрямляются, а просто изображаются на отдельных листах.
БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ СХЕМЫ ДОРОГИ
Создание проекта организации дорожного движения начинается с обозначения оси дороги — на её основании строится спрямлённый план. Ось может быть импортирована из текстового или шейп-файла. Такие файлы могут быть получены из САПР и ГИС, а также с помощью аппаратно-программных комплексов, например дорожных лабораторий. Кроме того, можно указать ось дороги непосредственно на интернет-карте, встроенной в систему IndorTrafficPlan. Спрямлённый план дороги отображается на схеме, где можно добавлять и редактировать элементы, формирующие геометрию дороги, — полосы движения, обочины, разделительные полосы, полосы уширения, примыкания и др.
Для создания в проекте существующей и новой (проектной) схемы организации дорожного движения используются встроенные библиотеки объектов ситуации и дорожных объектов, реализованные согласно действующим в России и странах СНГ нормативным документам. Среди них — библиотека технических условий с марками дорожных ограждений, библиотека дорожных знаков, библиотека дорожной разметки и др.
Редактор КСОДД
Подача заявлений, инициатив или запросов на изменение УДС, планирование и рассмотрение заявлений, проектирование, согласование всеми инстанциями – всё это теперь доступно в единой среде. Работы, проведенные разными проектными подрядчиками, теперь всегда согласованы друг с другом.
Всегда актуальный цифровой двойник города в 3D
После реализации проекты автоматически попадают в единую комлексную схему организации дорожного движения.
Проектирование с точностью до сантиметра
Проектирование осуществляется в местной системе координат, что позволяет получить цифровой двойник целого города с сантиметровой точностью.
Быстрый переход на новое ПО
Импорт существующих проектов из AutoCAD, Bantley и интуитивный интерфейс позволяют вывести проектирование на новый уровень в кратчайшие сроки.
Библиотека шаблонов
Обширная библиотека готовых условных обозначений ТСОДД в соответствии с ГОСТ и готовые шаблоны наиболее часто используемых сочетаний объектов позволяют ускорить процесс проектирования в разы.
Администрирование системы
Администрирование пользователей, ведение ролевой модели, регистрация действий пользователей и другие гибкие инструменты делают процессы более прозрачными и контролируемыми.
Автоматическая генерация проектной документации в соответствии с ГОСТ
Вся проектная документация формируется одним кликом по преднастроенным шаблонам. Больше не нужно вручную заполнять ведомости объемов работ, редактор КСОДД сделает это за вас.
Инструменты созданы таким образом, чтобы минимизировать ошибки при проектировании, а система оповещений сама подскажет о нарушении ГОСТов.
Продукты
Данное программное обеспечение поставляется как коробочный программный продукт, приобретаемый заказчиком и инсталлируемый на его аппаратных мощностях, а также как интернет-сервис, предоставляемый заказчику в качестве регулярной возмездной услуги. Стоимость программного обеспечения рассчитывается индивидуально.
СРАВНЕНИЕ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ И ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ
Система IndorTrafficPlan предполагает работу с проектом в одном из двух режимов: в первом режиме в проекте отображается только существующая схема организации дорожного движения, во втором — дополнительно обозначаются новые и изменённые объекты инженерного обустройства. Для учёта существующих и проектных объектов также предусмотрены разные состояния объектов обустройства. Такой подход по зволяет отображать различия между исходным и проектным состояниями, которые обозначаются цветами и условными знаками как на схеме, так и в табличном виде. Переключаться между разными состояниями проекта можно в любой момент времени.
ОТЧЁТЫ
Отчётная информация представлена набором ведомостей, включающим в себя ведомости по дорожным знакам, дорожной разметке, светофорным объектам, дорожным ограждениям и другим объектам, предусмотренные «Порядком разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах».
РЕДАКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
В системе предусмотрено два способа создания и редактирования объектов: интерактивный и табличный ввод. Интерактивный ввод позволяет визуально контролировать процесс редактирования и сразу же видеть результат. Даже простирающиеся на многие километры объекты, например полосы движения, ограждения, создаются буквально двумя щелчками мыши и при этом повторяют геометрию элементов дороги, вдоль которых они проходят. Табличный ввод предполагает редактирование объектов с помощью таблицы, где можно указать точные значения сразу всех свойств объекта.
СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С INDORCAD И INDORROAD
Система IndorTrafficPlan может использоваться совместно с САПР IndorCAD и ГИС IndorRoad. Это исключает необходимость создания схемы «с чистого листа», позволяя передать информацию о геометрии дороги, продольном профиле и существующих объектах инженерного обустройства и ситуации из САПР или ГИС непосредственно в проект IndorTrafficPlan.
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА И ЭКСПОРТ РЕЗУЛЬТАТОВ
Каждый вид объектов в системе имеет обширный набор параметров оформления, которые позволяют нужным образом настраивать отображение самих объектов, информационных подписей, размерных линий и прочих элементов. Это позволяет быстро оформить итоговый чертёж под конкретные требования. Кроме того, настройки отображения объектов и прочих элементов можно сохранить в отдельный файл, который затем может быть использован в других проектах в качестве шаблона стилей.