Урок по правилам дорожного движения

Тип занятий: обобщающий.

Учебно-методические пособия и оборудование:

  • Листы для работы.
  • Цветные жетоны для деления.
  • Наградные дипломы.
  • Светофоры для игры “Собери светофор”.

Ход урока – занятия

Юные пешеходы! Будущие водители! Дети и
родители!
Велосипедисты и мотоциклисты! Автомобилисты!
Наши гости, наши зрители!
Добро пожаловать! Привет!
Вам путь открыт! Зелёный свет!

Выберите каждый свою улыбку!

– Мне кажется, что вы все любите общаться, умеете
говорить друг с другом, и не повторяться.

  • – Как вы думаете, о чём пойдет речь на нашем
    занятии? Что объединяет все эти слова?
  • – Да, действительно, сегодня мы с вами будем
    говорить о Правилах дорожного движения!

Правил на свете дорожных немало
Все бы их выучить вам не мешало!
Но основные из правил движения
Знать как таблицу должны умножения!

  • – А кто, по-вашему, мнению, должен соблюдать ПДД?
  • – Для чего их нужно знать и соблюдать?
  • – А кто следит за тем, чтобы все участники
    дорожного движения соблюдали ПДД?
  • – Сегодня я буду вместо него, и буду следить за
    вашими ответами.

(учитель надевает милицейскую фуражку и берёт в
руки жезл).

Урок по правилам дорожного движения

– Сегодня у нас ещё один помощник:

Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти. Кто это?
(Светофор).

  • – Но наш помощник, к сожалению, в разобранном
    виде и его нужно будет собрать.
  • – Каждый из вас выбрал свою улыбку в начале
    занятия, каких они были цветов? Почему я выбрала
    именно их?
  • – А теперь определите, в какой группе вы будете
    работать? (дети делятся в зависимости от
    выбранной картинки на три группы: красные,
    жёлтые, зелёные). И соберите нашего помощника!
  • – Проверьте правильно ли вы выполнили работу).

(Приложение 2. Слайд 2.1)

– А теперь светофор задаёт вам свои вопросы: (Приложение 2. Слайд 2.2)

  • Где стоят светофоры?
  • Для чего они там стоят?
  • Каково назначение сигналов светофора?
  • Почему для сигнала “стой!” выбрали красный
    цвет?
  • А какие машины могут свободно проехать на
    красный свет?

– А теперь светофор за ваши замечательные
ответы хочет с вами поиграть: если я говорю
“красный”, то вы стоите, если – “зеленый”, то
топаете ногами, а если желтый – машите пальчиком.

– Вы не только быстрые, но ещё и очень
внимательные помощники светофора!

– Светофор на нашем занятии предлагает вам
попутешествовать вместе с ним по городу
Безопасных дорог. В этом городе можно всё о
безопасности на улицах и дорогах. Только улицы
там непростые. Чтобы по ним пройти, нужно будет
выполнять задания, отвечать на вопросы,
отгадывать загадки. Ну, что вы согласны? Тогда в
путь! (Приложение 2. Слайд 3)

– Итак, улица первая – “ЗАГАДОЧНАЯ”. Светофор
предлагает отгадать вам загадки. (Загадки
читать при нажатии на зелёный цвет в обучающей
программе, проверять тут же)

– Чтобы перейти на новую улицу “ЗНАКОВУЮ”,
нажмём на жёлтый сигнал нашего помощника (в
обучающей программе).

– Попробуем вспомнить дорожные знаки, и как они
правильно называются!

– К каким группам относятся? (для старших
детей)

– Ну, что устали, тогда отправляемся на площадь
“ТЕАТРАЛЬНУЮ”. Танцевальная игра “Если правила
ты знаешь”:

Если правила ты знаешь, делай так.
Если правила ты знаешь, делай так.
Если правила ты знаешь, и всегда их выполняешь,
никогда не нарушаешь, делай так!

(повторить игру 3 раза с разными движениями)

– Ну, вот ещё одна улица – улица “КНИЖНАЯ”.

Для младших детей: (см. приложение
3).

Дорожная сказка, её нужно придумать,
разглядывая картинки!

Для старших детей:

Давайте я нажму на красный сигнал светофора.
Здесь нужно остановиться и подумать, перед вами
отрывок из книги под названием “ПДД для
велосипедистов”. Только вот беда, часть слов из
книги утеряна. Помогите светофору, вернуть их на
своё место!

– А теперь давайте поторопимся на бульвар
“ВНИМАНИЯ”. Сейчас я проверю, какие вы
внимательные пешеходы. Я вам задаю вопрос, а вы
отвечаете “да” или “нет”. Потренируемся?

Что хотите – говорите, в море сладкая вода?
(Нет.)
Итак, что хотите – говорите, красный свет –
проезда нет? (Да.)
Что хотите – говорите, каждый раз, идя, домой,
играем мы на мостовой? (Нет.)
Что хотите – говорите, но если очень вы спешите,
то перед транспортом бежите? (Нет.)
Что хотите – говорите, мы всегда идем вперед
только там, где переход? (Да.)
Что хотите – говорите, мы бежим вперед так
скоро, что не видим светофора? (Нет.)
Что хотите – говорите, на дороге очень весело
играть, мяч в ворота забивать? (Нет.)

– Мы закончили путешествие по улицам города и
переходим на “ХУДОЖЕСТВЕННУЮ” площадь. Сейчас
она у вас появится на листах в клеточку. Сейчас
каждый из вас нарисует свою дорогу безопасности. (Приложение 2. Слайд 4).

Урок по правилам дорожного движения

В нашем городе много машин, но были все они
одинаковые. Дорисуем им всем колеса и рули. Вот
так.  (Приложение 2. Слайд 5).

Урок по правилам дорожного движения

А различные грузы перевозили на больших
машинах. Что можно перевозить на грузовых
машинах? (Приложение 2. Слайд 6)

Около каждого светофора был пешеходный переход
  (Приложение 2. Слайд 8)

– Вот такие безопасности у вас получились: со
светофорами, пешеходными переходами,
культурными водителями в автомобилях.

– Внизу на ваших листах есть закладка, (Приложение 2. Слайд 9) которую вы
дома вырежете, раскрасите и запомните, как
правильно нужно переходить дорогу.

  • – Итак, что нужно знать и соблюдать, чтобы
    движение по улицам и дорогам будет безопасным?
  • – Какие ПДД мы смогли сегодня повторить
    благодаря нашему другу?
  • – Что вам особенно понравилось? За что бы вы
    сказали “спасибо” нашему другу сегодня?
  • – Мне тоже очень понравилось с вами работать, я
    хочу вручить вам дипломы грамотных пешеходов за
    отличные знания по ПДД. Здесь вы напишите свою
    фамилию и имя. А чтобы вы никогда не забыли, как
    нужно вести на улицах и дорогах города.

Урок по правилам дорожного движения

Урок по правилам дорожного движения

Урок по правилам дорожного движения

Урок по правилам дорожного движения

Урок по правилам дорожного движения

Урок по правилам дорожного движения

Урок по правилам дорожного движения

Тем детям, которым никто не подарит камешек,
это нужно сделать учителю, который обязательно
отметит лучшие качества каждого ребенка,
которому он делает подарок.

– А ещё я хочу вам пожелать здоровья, чтобы вы в
любую погоду, в разное время суток, во все времена
года соблюдали ПДД и не подвергали свою жизнь и
жизнь окружающих людей опасности.

– Спасибо за урок, мне было приятно работать с
вами.

Педагогический проект для детей дошкольного возраста “Детям знать положено правила дорожные”

Цель проекта. организовать эффективное взаимодействие по обеспечению безопасности дорожного движения среди детей, родителей и педагогов, формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

Урок по ПДД в начальных классах на тему “Занимательное путешествие Светофорчика и Правика”

Цель занятия: расширять представления детей о правилах дорожного движения; закреплять знания учащихся об умении пользоваться велосипедом, скейтом, самокатом.

Игра-викторина “Светофор” для детей подготовительной группы

Цель игры: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию.

Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года). Тема

Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Наша задача состоит в том, чтобы подготовить детей к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опыт работы показывает, что помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях. Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности.

Досуг по ПДД “Всем без исключения о правилах движения”

Цель занятия: совершенствовать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Путешествие-игра в город ПДД

Цель игры: привитие навыков безопасного поведения на дорогах; пропаганда правил дорожного движения среди учащихся.

Внеклассное мероприятие по ПДД «Дорожная азбука»

Цель занятия: учить различать знаки по их форме, цвету и обозначению; вспомнить правила безопасного поведения на дорогах; воспитывать чувства бережного отношения к своему здоровью и уважению к другим.

Конспект НОД для детей средней группы по ПДД “Путешествие по улицам города”

Цель занятия: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма посредством повышения уровня знаний по правилам дорожного движения.

Праздник ПДД “Правила дорожные знать каждому положено!”

Цели мероприятия: познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков; закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма среди школьников.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «В стране дорожных знаков»

Занятие уточняет и закрепляет знания детей о видах транспорта, о правилах поведения на улице, в автобусе и на остановке, а также знакомит детей с некоторыми правилами дорожного движения, дорожными знаками, сигналами светофора.

ПДД для детей младшего дошкольного возраста

Цель занятия: формирование представления у детей о знаке дорожного движения «пешеходный переход».

Досуговое мероприятие по ПДД для детей дошкольного возраста с нарушением слуха “О правилах кошке расскажем немножко”

Цель: активизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Конспект интегрированного занятия по ПДД “Азбука безопасности” (из опыта работы)

Обучение правилам дорожного движения детей нужно начинать с дошкольного возраста, так как знания, полученные в детстве наиболее прочны, а правила дорожного движения, усвоенные в этом возрасте, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.

Интегрированный урок (русский язык + ПДД) на тему “Безударные гласные, проверяемые ударением”. 2-й класс

В современном образовательном процессе очень актуальны здоровьесберегающие технологии. В последнее время участились случаи детского травматизма на дорогах. Данный урок русского языка во 2-м классе разработан для предупреждения возникновения подобных ситуаций с учетом закрепления правил дорожного движения. В приложении к статье дан дополнительный материал, содержащий тексты – упражнения по ПДД.

Роль продуктивных видов деятельности при ознакомлении дошкольников с ПДД

В статье говорится о значении продуктивных видов деятельности дошкольников при ознакомлении с правилами дорожного движения. У детей формируются культура поведения, выдержка, дисциплина, если материал включается в содержание занятий по развитию речи, формированию математических представлений, изобразительной деятельности, физической культуре, музыкальных занятиях, в повседневной жизни.

Внеклассное мероприятие “ПДД со сказочными героями”

Внеклассное мероприятие рассчитано для проведения в начальной школе. Целью данного мероприятия является расширение кругозора обучающихся по правилам дорожного движения и формирование устойчивого интереса к данной теме.

Консультация в ДОУ для педагогов и родителей “Преемственность в работе ДОУ и семьи по формированию у детей знаний и практических умений по ПДД”

Мероприятие носит просветительский характер: родители получают знания по разъяснению и обучению детей безопасному поведению на дороге и на улице (с учетом возраста). Может быть использовано как выступление (обмен опытом работы) для воспитателей и педагогов ДОУ по данной теме (на мероприятиях города и ДОУ обобщения опыта работы с детьми по ПДД), в ходе совместной встречи с сотрудниками ГИБДД.

Методическая разработка интегрированного урока (математика + правила дорожного движения) “Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Правила движения для велосипедистов”. 4-й класс

Многие дети любят кататься на велосипедах, поэтому повторение правил дорожного движения, относящихся к велосипедистам, очень актуально. А интеграция правил дорожного движения с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (в данном случае – с математикой), способствует повышению познавательного интереса и эффективности усвоения.

Классный час по программе «Правила дорожного движения» для учащихся 5-го класса «Безопасная дорога в школу»

Cтатья предназначена для классных руководителей 5-х классов. Классный час нацелен на формирование представления школьников о безопасности дорожного движения; развитие у учащихся умения находить наиболее безопасный путь от дома до школы; воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Сценарий мероприятия по ПДД “Азбуку дорожную знать каждому положено”

В статье представлен сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для учащихся начальных классов. В сценарии представлены стихи, игры, песни, которые можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Досуг по ПДД “Всем ребятам надо знать, как по улицам гулять”

Цель мероприятия: закрепить знания детей о транспорте: грузовом, легковом, пассажирском; познакомить с понятием специальный транспорт; рассказать о правилах поведения на улице, пешеходном переходе, выучить сигналы светофора; развивать внимание, мышление, память способности. Применять теоретические знания в жизни через выполнение игровых заданий; воспитывать самостоятельность, культуру поведения на улице.

Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»

Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигнале; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; развивать наблюдательность, мышление; учить детей найти выход из проблемной ситуации; воспитывать у детей чувство ответственности за личную безопасность, уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им.

Игра-путешествие по ПДД “Научим Буратино правилам дорожного движения”

Данная игра-путешествие по правилам дорожного движения подготовлена для подготовительной группы. Она закрепляет знания детей о правилах дорожного движения, об умении правильно переходить дорогу, собирать знаки и рассказывать об их назначении. В игре воспитываются правила безопасного поведения на дороге и умение вести себя в транспорте.

Конспект интеллектуально-спортивного развлечения “ПДД от А до Я знает вся моя семья”

В данном конспекте представлен опыт работы по обучению дошкольников и их родителей правилам дорожной безопасности.

Транспорт и правила дорожного движения

На этом уроке-празднике звучат стихотворения, загадки и песни. Разучивание их один из приемов, позволяющих включить в активную работу учащихся. Такой материал усваивается значительно легче, поэтому являются эффективным средством для закрепления языкового материала и обогащения речи учащихся. Стихотворение «Наш город» помогает запомнить правила дорожного движения. В ходе беседы выясняется, каково движение на улицах, ходит ли там транспорт и какой.

НОД по ПДД “Не зевайте много – впереди дорога!” для детей 2-й младшей группы (3–4 года)

Цель занятия: воспитание у детей безопасного поведения на улице и на транспорте.

Занятие по ПДД “Веселый автобус” во 2-й младшей группе

Цель занятия: продолжить работу по ознакомлению детей с городским пассажирским транспортом – трамваем; закреплять представления детей о назначении светофора, его сигналах; развивать мыслительные операции, внимание, память, речь.

Проект для дошкольников “Машины в нашей семье и ПДД”

Повседневная жизнь обычного гражданина таит множество опасностей. Обеспечение безопасности себя и своих детей становится все актуальнее. Решение этой проблемы только одно – с раннего дошкольного возраста научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда.

История развития дорог и правила дорожного движения

Урок и презентация начинается с экскурса в далёкое прошлое, в историю развития дорог и правил дорожного движения. Первые правила дорожного движения возникли при Юлии Цезаре. Долгое время правила движения в России регулировались царскими указами. В настоящее время в России действуют современные Правила дорожного движения, которые мы изучаем на уроках и внеклассных занятиях.

Агитбригада по ПДД “Светофорчик”

В статье представлен сценарий выступления агитбригады по ПДД «Светофорчик». Цель – профилактика ДТТ, пропаганда ПДД, закрепление навыков безопасного поведения на дороге. Материал можно использовать как во внеклассной работе, так и на уроках ОБЖ.

  • расширять представления детей о правилах дорожного движения;
  • закреплять знания учащихся об умении пользоваться велосипедом,скейтом, самокатом.
  • систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;
  • формировать конкретные навыки и модели поведения в ситуациях на дорогах и общественном транспорте;
  • расширять  у детей младшего школьного возраста интерес к знаниям Правил дорожного движения через смекалку, фантазию, эрудицию;
  • развивать умение логически рассуждать и делать выводы из ситуаций на дорогах и в общественном транспорте;
  • повысить уровень знаний по ПДД;
  • формировать потребность в изучении и соблюдении ПДД;
  • развивать интерес к дорожной азбуке;
  • воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Сегодня на занятии вас ожидают приключения, потому что мы отправимся путешествовать в мир дорожного движения. Девиз нашего путешествия таков:

Очень важная наука – Правила движения.
И должны их соблюдать все без исключения
А это наши дрзьяг – Светофорчик и Правик.

«Привет! – говорят они нам.- Мы поведём вас в мир дорожного движения. А, чтобы наше путешествие было увлекательным и безопасным, необходимо хорошо знать и строго соблюдать Правила, действующие там.

  • 1-я станция. Из истории Правил
  • 2-я станция. Три цвета Правил
  • 3-я станция. ФизЗарядка от Правика.
  • 4-я станция. Дорожные  знаки.
  • 5-я станция. Игры весёлого Светофорчика.
  • 6-я станция. Наказ ребятам от Правика.

Путешествие по станциям

Ребята, а как появились ПДД? (предположения детей).

В давние времена, когда человек перемещался по земле только пешком, ПДД не существовало.

Чтобы двигаться быстрее, перевозить грузы, человек оседлал животных.

А потом запряг их в повозки.

По земле заколесили экипажи и сразу всё осложнилось. Пока не было Правил дорожного движения, одни не хотели уступать дорогу другим, другие рады были бы уступить, но не знали как это безопасно сделать. Царила неразбериха. Сталкивались экипажи, получали травмы пешеходы. Появились первые пострадавшие и первые нарушители порядка на дорогах. И тогда людям пришлось задуматься над тем, как упорядочить движение экипажей и пешеходов.
Ещё при царе Иване III на Руси повелевалось соблюдать правила езды и хождения по дорогам, а нарушителей строго наказывать. Известны такие же указы Петра I, царицы Анны Иоановны, императрицы Екатерины II.

Именно эти указы и стали предшественниками современных Правил дорожного движения.

Правилами дорожного движения мы не пользуемся пока находимся дома, в школе, играем вдали от дороги.

Но они сразу же становятся необходимыми, как только выходим из дома на улицу и превращаемся в участников дорожного движения. В этом случае все мы можем быть либо пешеходами, либо водителями, либо пассажирами.

А кто же следит за порядком на дорогах?

Запомните! Организация, обеспечивающая порядок на дорогах – Госавтоинспекция (государственная автомобильная инспекция). ДПС – дорожно-патрульная служба, входит в состав Госавтоинспекции

2 станция. Три цвета правил

Кроссворд для 1-й команды

1. Знак, подаваемый транспортным средством или светофором.
2. Повреждение машины транспортного средства.
3. Разметка на дороге, обозначающая пешеходный переход.
4. Лицо, управляющее транспортным средством.
5. Человек, идущий пешком.
6. Твердое и гладкое покрытие дороги.
7. Боковая часть, край дороги.
8. Место, специально предназначенное для передвижения людей с одной стороны улицы на другую.

Ответы на кроссворд команды №1:

1.Сигнал. 3. Зебра. 5.Пешеход. 7.Обочина.
2.Авария. 4.Водитель. 6.Асфальт. 8.Переход.

Кроссворд ля 2-й команды

1. Знак, подаваемый транспортным средством или светофором.
2. Повреждение машины транспортного средства.
3. Место, специально предназначенное для передвижения людей с одной стороны улицы на другую.
4. Лицо, управляющее транспортным средством.
5. Боковая часть, край дороги.
6. Твердое и гладкое покрытие дороги.
7. Человек, идущий пешком
8. Разметка на дороге, обозначающая пешеходный переход.

Ответы на кроссворд команды №2

1.Сигнал. 3. Переход. 5. Обочина. 7. Пешеход.
2.Авария. 4.Водитель. 6.Асфальт. 8. Зебра.

Первый светофор в России был в форме круга. Регулировщик поворачивал стрелку на нужный цвет. Это светофор для пешеходов. На его линзах изображены человечки. А это транспортный светофор.

Что означает каждый цвет светофора?

Красный свет светофора –
Стой на месте!
Идти опасно!
Жёлтый свет светофора –
Приготовиться!
Внимание.
Зелёный свет светофора –
Можно идти.

3-я станция. Физзарядка от Правика

Молодцы, ребята, вы хорошо поработали, а теперь пора и отдохнуть. Наш друг Правик предлагает небольшую подвижную игру.

Раз, два, три, четыре, пять! Ох, устали мы читать. (Потягивания.)
В «Светофор» мы поиграем, (Ходьба на месте.) 
Руки, ноги разминаем. (Встряхивание руками. Встряхивание ногами.) 
Красный свет нам «Стой!» кричит, ждать зелёного велит. 
Чтобы было ждать нескучно, наклоняемся мы дружно.
И назад. И вперёд. (Наклоны.)
Влево, вправо поворот. (Повороты туловища.)
Вот и жёлтый загорелся, приготовится пора.
Руки, ноги разогреем. (Рывки руками перед грудью.)
Начинаем, детвора! (Ходьба на месте.) 
Вверх поднимем, вниз опустим, пролетим, как самолёт. (Прыжки.)
Вот зелёный загорелся, можно нам идти вперёд.
Левой, правой, левой, правой. (Бег с высоким подниманием бедра.)
Смело мы идём вперёд. (Ходьба на месте.)
Светофор – помощник славный – уставать нам не даёт.

4-я станция. Дорожные знаки

Ребята, как вы думаете, кто является верными друзьями Светофорчика и Правика? Кто помогает поддерживать порядок на дорогах? (высказывания детей)
Конечно, это дорожные знаки. Пора нам с ними познакомится.

Рассмотрим внимательно дорожные знаки. Они бывают 4-х видов.

Предупреждающие – треугольные знаки с красным ободком.

Урок по правилам дорожного движения

Запрещающие – круглые знаки с красным ободком.

Урок по правилам дорожного движения

Разрешающие – голубые круглые знаки.

Урок по правилам дорожного движения

Информационно-указательные – прямоугольные знаки.

Урок по правилам дорожного движения

Ребята знакомятся с дорожными знаками На каждый из представленных дорожных знаков есть гиперссылка – название знака и информация о нем в стихотворной форме.

5-я станция. Игры весёлого Светофорчика

1. Игра «Необычный дорожный знак»

Класс разбит на четыре команды. Каждой команде предлагается придумать и нарисовать необычный дорожный знак.

1-й вариант. Предупреждающий – Внимание! Идет урок!

2-й вариант. Запрещающие – Запрещено злиться и ругаться.

3-й вариант. Разрешающие – Разрешено улыбаться и дарить подарки.

4-й вариант. Информационно-указательные – Школа для воспитанных и добрых детей.

2. Игра «Шифровальщики»

Каждой команде необходимо выполнить вычисления, расшифровав слово-термин по ПДД.

Найти в толковом словаре толкование слов-терминов, расшифрованных в предыдущей игре.

6-я станция. Наказ ребятам от Правика

Ребята, термины, которые вы расшифровали и их значение помогут нам выполнить следующие задания от Правика и Светофорчика.

Напомните мне, пожалуйста, какие вы знаете правила перехода дороги?

Ребята читают наказ от Правика:

Направляясь к школьному порогу, 
Помните, ребята, мой наказ: 
Правильно переходить дорогу 
Так же важно, как из класса в класс.

Итог занятия

Загадки для 1-й команды

Полосатые лошадки
Поперек дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)

Не летает. Не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Автомобиль)

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома. (Трамвай)

Загадки для 2-й команды

Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твердо знаю –
Правила я выполняю. (Пешеход)

Место есть для перехода.
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить – всем указали. (Пешеходный переход)

Пьет бензин, как молоко
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Будь внимателен при ней. (Машина)

Дом на улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)

Подсчет баллов. Вручение грамот.

– Какие дорожные знаки вы знаете?

– Что они обозначают?

– Для чего необходимо соблюдать ПДД?

Молодцы, ребята, вы сегодня очень хорошо потрудились. Напоследок мне хочется вам сказать: берегите свою жизнь, соблюдайте правила дорожного движения.

ПДД, светофор. Конспекты занятий

Если перед Вами стоит задача организации тематического занятия или НОД по изучению правил дорожного движения, обратитесь к положительному опыту коллег, изложенному в публикациях данного раздела.

Здесь можно найти планы проведения и готовые конспекты успешно проведённых занятий, в которых содержится немало ценных идей и удачных педагогических находок. В ходе образовательной деятельности, используя формат беседы и викторины, дополняйте и закрепляйте знания детей об основных дорожных знаках, сигналах светофора, правилах перехода проезжей части и поведения на улицах. Развивайте умение решать проблемные ситуации, в которых могут оказаться пешеходы или пассажиры. Обогащайте активный словарный запас детей, совершенствуйте их диалогическую речь.

Проведите великолепное занятие по ПДД вместе с нами!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

ПДД, светофор. Конспекты занятий – Конспект НОД «Путешествие в страну правил дорожного движения» с детьми разновозрастной группы

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

ПДД, светофор. Конспекты занятий – Конспект развлечения по ПДД «Дорожная азбука» в старшей группе

  • Татарский язык

    Русский язык

  • Татарский язык
  • Русский язык

Урок по правилам дорожного движения

Мультфильмы

Урок по правилам дорожного движения

Пешеходный переход

Урок по правилам дорожного движения

Урок по правилам дорожного движения

Будь заметен на дороге

Урок по правилам дорожного движения

Безопасный путь. Русский

Урок по правилам дорожного движения

Внимание перекресток

Урок по правилам дорожного движения

Я пассажир

Урок по правилам дорожного движения

Маршрутные транспортные средства

Урок по правилам дорожного движения

Места для игр и отдыха

Урок по правилам дорожного движения

Школьный автобус

Урок по правилам дорожного движения

История правил дорожного движения

Парковка (парковочное место)

Урок по правилам дорожного движения

получила статус “Рядовой”

получил статус “Рядовой”

13 апр. в 14:45

13 апр. в 11:29

Урок по правилам дорожного движения

Авторизация

Урок по правилам дорожного движения

ГИБДД МВД России

Урок по правилам дорожного движения

ГБУ “Безопасность дорожного движения”

Урок по правилам дорожного движения

ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *