Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Воспитатель детей дошкольного возраста МБДОУ Детский сад 22 г. Новороссийск

Театрализованное представление “Наш верный друг светофор”

НАШ ВЕРНЫЙ ДРУГ – СВЕТОФОР»

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков.

  • Воспитывать у детей познавательный интерес к правилам дорожного движения.
  • Закреплять знания детей о светофоре, о его сигналах.
  • Систематизировать знания детей о дорожных знаках: « Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».
  • Развивать у детей умение отвечать полным ответом.
  • Развивать наблюдательность, зрительную память.

Средства:  настольная ширма,  светофор,  макет «Перекресток»,  атрибут школа,  атрибут  остановка,  дорожные знаки: «Пешеходный переход»,  «Осторожно дети», «Остановка».

Для аппликации: картон, разноцветные круги, клей, кисточки.

На столе стоит ширма.

Воспитатель: У полоски перехода,

На обочине дороги,

Зверь трехглазый, одноногий

Неизвестной нам породы.

Разговаривает с нами.

Красный глаз глядит на нас:

-Стоп! – гласит его приказ.

Желтый цвет глядит на нас:

А зеленый глаз для нас :

Так ведет свой разговор

Из-за ширмы появляется светофор.

Светофор: Ой, да это я! Здравствуйте, ребята!

Светофор:  Я вежливый и строгий,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир!

А зачем я нужен, ребята?

Дети: Чтобы регулировать движение.

Светофор: Посмотрите, у меня есть три сигнала огонька: зеленый, желтый, красный. А кто мне может сказать, в каком порядке они расположены?

Дети:  Наверху красный свет, посередине желтый, а внизу – зеленый

Светофор: Правильно! А для чего нужен красный свет?

Дети: Красный свет – дороги нет!

Светофор: А желтый?

Дети: Желтый свет – значит надо приготовиться.

Светофор: Правильно! Водитель издалека видит желтый цвет и сбавляет скорость. А что обозначает зеленый свет светофора?

Дети: Можно переходить дорогу!

Светофор: Молодцы! Ребята, а как надо правильно переходить дорогу?

Дети:  Переходим по пешеходному переходу,  смотрим налево потом направо, переходим дорогу спокойно, со взрослым.

Светофор: Правильно, вы хорошо знаете мои сигналы! Ребята, а у меня есть верные друзья – мои помощники – дорожные знаки! Я вот сейчас загадаю загадки про моих друзей, и если вы их отгадаете, то они придут к нам в гости!

Слушайте! Вот первая загадка:

Ее «зеброю» зовут.

Но не та, что в зоопарке

По ней люди все идут!

Дети: Пешеходный переход!

Из-за ширмы появляется дорожный знак «Пешеходный переход».

Я – наземный переход!

Ходит по нему народ!

Ты, водитель не грусти,

Светофор: Следующая загадка:

В белом треугольнике,

С окаемкой красной,

Человечкам – школьникам

Этот знак дорожный знают все на свете

Из-за ширмы появляется дорожный знак « Осторожно, дети»

Я знак –« Осторожно дети»

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель

Будь внимательней, водитель!

Светофор: А вот еще одна загадка:

В этом месте, как ни странно,

Ждут чего-то постоянно.

Кто- то сидя, кто-то стоя

Что за место здесь такое?

Дети отгадывают: знак «автобусная остановка».

Светофор: Молодцы! А-а-а, вот и он!

Выходит знак «Остановка». Представляет себя:

Я – знак «Остановка»

Скоро автобус подойдет.

Здесь ждут транспорт городской.

Едут в офис, цех, домой.

Едут в школу, детский сад,

В праздник едут на парад.

В уличном круговороте

Транспорт городской в почете!

Дорожные знаки: Здравствуйте, ребята!

Светофор: Как здорово, что мои друзья дорожные знаки пришли к нам в гости! Ребята, посмотрите, а почему они такие грустные? Что случилось?

Светофор: Ребята, а вы не знаете, где эти знаки должны быть расположены? Давайте им поможем, проводим их!

Воспитатель приглашает  2 ребят, и они  расставляют  на макете дорожные знаки. «Пешеходный переход» – около зебры, «Осторожно, дети» – около школы, знак «Остановка»- около остановки.

Светофор: Спасибо, ребята, что проводили моих друзей!

Дети садятся на свои места.

Светофор: Молодцы, ребята! А давайте поиграем! Сейчас мы с вами превратимся в шоферов! А что делает  шофер?

Дети: Водит машину, автобус.

Физкультурная минутка  « Мы – шоферы».

Дети должны показывать движения.

Едем, едем на машине  (движение рулем)

Нажимаем на педаль  (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем  (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль  ( ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота!   («дворники»)

Волосы ерошит ветер   ( пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда!   ( большой палец правой руки вверх)

Светофор: Какие хорошие шоферы! Вот вы- то шоферы хорошие, а сможете ли вы ответить на мои вопросы? Сыграем в  игру: « Ответь правильно»

Дети : пешеход

Дети: по дороге.

Дети: на зеленый.

Дети:  на остановке.

Дети: нельзя отвлекать водителя, высовываться из окна, вставать на сиденье ногами, громко  разговаривать, надо быть вежливым.

Светофор: МОЛОДЦЫ! Как хорошо вы знаете правила дорожного движения! я за вас спокоен! Даже мне не хочется от вас уходить! Но мне пора к другим ребятам, но перед этим я хочу предложить вам сделать аппликацию «Светофор», чтобы вы лучше меня запомнили.

Дети садятся за столы, делают аппликацию.

Воспитатель: На этом мы прощаемся со светофором. Мы сегодня закрепили знания о светофоре, о его сигналах. Познакомились с дорожными знаками, отгадывали загадки. Сделали аппликацию светофор.

Дети, будьте внимательны, думайте о безопасности!

Сценарий интерактивного театрализованного представления

для средней группы детского сада

«Школа дорожного движения»

В игровой форме закрепить у дошкольников знания правил безопасного поведения на дорогах.

1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, безопасном поведении на улице.

2. Расширять знания названий и обозначений дорожных знаков для пешеходов и водителей.

3. Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора.

4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения.

5. Воспитывать ответственность за свою безопасность, объяснить, что соблюдение ПДД означает не только сохранять свою жизнь, но и жизнь других людей.

6. Вызвать интерес у детей и доброе отношение друг другу, желание помочь.

7. Обогащать словарь детей.

8. Развивать игровую деятельность детей.

светофор, набор дорожных знаков,  каркасный транспорт (автобус, 2 легковых автомобиля), 2 конуса, рули 2 шт., ограничители, комплект карточек с изображением дорожных знаков, обручи, удостоверения о прохождении обучения в школе дорожного движения для каждого участника.

территория зимнего сада разделена на две части. Первая – «Проезжая часть»: нарисована дорога, стоят дорожные знаки, светофор, здания из модулей. Вторая – «Двор»: по периметру скамеечки, середина свободна для проведения игр.

Емеля, Царевна Несмеяна, инспектор Протекторов, дорожные знаки, машины и автобусы (дети в каркасном транспорте).

1. Беседы с детьми о правилах поведения на улицах посёлка, и на проезжей части.

2. Наблюдения, практические занятия по ПДД.

3. Изготовление дорожных знаков, светофора.

4. Чтение художественных  произведений, просмотр мультфильмов, разучивание песен и стихов о ПДД.

Емеля едет на печи,

Летит, роняя кирпичи,

А тормозит ногою.

Печь едет на большой скорости, не обращает внимания на других участников дорожного движения, мчит на красный свет светофора, врезается в машинки. Происходит авария, на дороге затор. Раздаётся звук свистка, и на дороге появляется инспектор Протекторов, подходит к Емеле, сидящему на печи.

Инспектор Протекторов. Что же это вы на красный свет летите, молодой человек?

А я думал, это пожар!

А почему сразу не остановились? Почему допустили столкновение с другими транспортными средствами?

Тормоза плохо работают.

Инспектор осматривает печь со всех сторон и качает головой.

Ремень у меня есть! (радостно задирает рубаху, показывает ремень на брюках) А без него как бы у меня штаны держались?

Ну, хоть права-то у вас есть?

Какие права? У меня в печи дрова! Сосновые!

Тогда, товарищ Емеля, придётся ваш транспорт отправить на штрафстоянку, пока вы не пройдёте обучение правилам дорожного движения и не получите права на управление транспортным средством. Сейчас вы с печью создаёте опасность для себя и окружающих.

Согласен, буду учиться. Только я и Несмеяну с собой возьму, она ведь со мной вместе на печи ездит, а ничего о ваших правилах движения тоже не знает.

Хорошо, учитесь вместе. А вы, ребята, пойдёте с Емелей и Несмеяной учиться в нашу школу дорожного движения?

Инспектор Протекторов отгоняет печь в безопасное место, все транспортные средства покидают место действия.

Правила дорожного движения должны знать все без исключения. Начнём с простого, ответьте, что я держу в руках?

Правильно. А для чего он нужен?

Помогает регулировать движение на дороге.

Совершенно верно. А сегодня он нам поможет вспомнить названия транспортных средств, которые встречаются на дороге, чтобы Емеля не думал, что его печь единственная.

Игра «Весёлый жезл». Ребята встают в круг, играет музыка «Чики-чики-пых-пых» (слова А.Усачёва, музыка А. Пинегина), и, пока она звучит, все передают жезл друг другу по очереди. Как только музыка замолкает, тот, у кого в руках остаётся жезл, должен назвать транспортное средство. Тот, кто затрудняется, садится на место.

С этим заданием вы замечательно справились, наш победитель – главный знаток транспортных средств – получает памятную медаль.

Ребята, а вы знаете, что наши улицы могут говорить? Правда-правда, им в этом помогают дорожные знаки. Они и предупредят, и проинформируют, и предостерегут от опасности.

Очень интересно, не терпится с ними познакомится, а то грустно ничего не знать.

Звучит песня «Дорожный знак» (музыка И. Зарицкой, слова И. Шевчука), друг за другом появляются ребята подготовительной группы в костюмах дорожных знаков, исполняют танец. Затем выстраиваются и рассказывают о себе.

Знак «Движение запрещено»: Это что за круг такой?

В середине он пустой.

Что же знак обозначает?

Он движенье запрещает.

Знак «Пешеходный переход»: Этот знак совсем не сложный,

Но зато совсем надёжный,

Помогает он в пути

Нам дорогу перейти.

Знак «Ограничение максимальной скорости»:

Ехать быстро здесь не стоит –

Говорит нам этот знак.

Ограничить скорость нужно,

Превышать нельзя никак.

Знак «Место остановки автобуса»:

Нарушать нельзя и тут.

На посадочных площадках

Пассажиры транспорт ждут.

Знак «Пункт питания»: Этот знак поможет многим

Подкрепиться на дороге.

Он укажет, где в пути

Пункт питания найти.

Знак «Дорожные работы»: Знак «Дорожные работы»

Здесь идёт ремонт дороги –

Осторожнее в пути.

Знак «Автозаправочная станция»: Знак «Заправка» – очень важный,

Это точно знает каждый.

Всем известно, что бензином

Знак «Пешеходная дорожка»: Там, где этот знак висит,

Пешеходам путь открыт.

И всем прохожим ясно:

Гулять здесь безопасно.

Знак «Опасный поворот»: Предупреждает этот знак,

Что у дороги есть зигзаг               ,

И впереди машину ждёт

Крутой опасный поворот.

Знак «Велосипедная дорожка»: Ездить на велосипеде

Любят взрослые и дети.

С этим знаком станет ясно,

Где кататься безопасно.

Знак «Пост дорожно-патрульной службы»: Очень важен и не прост

Для движенья этот пост.

Там следят, чтоб все в пути

Знали, как себя вести.

Дорожных знаков – целый ряд

Они вас от беды хранят.

Они о правилах дорожных,

Вам всем безмолвно говорят.

После проведения игры дорожные знаки прощаются и уходят.

Молодцы, ребята! Со знаками вы подружились, можно начинать тренироваться в роли пешеходов и попробовать самостоятельно перейти улицу.

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо.

Я, кажется, всё поняла, можно перейти на другую сторону дороги.

(проговаривает правила, всё показывает и ведёт за собой Емелю):

Нет машин – тогда иди.

Полпути преодолели –

И направо посмотрели.

И, если нет движения,

Вперёд! Без промедления!

Молодцы, отлично получается!

Мне что-то очень скучно зубрить и зубрить правила. Несмеяна, подружка, поиграй со мной.

Достаёт мяч и играет с ним на дороге.

Но только не на мостовой!

Даже маленькие знают:

На дорогах не играют.

Мяч футболить во дворе.

Вот и мы с вами, ребята, давайте отойдём от проезжей части и поиграем с мячом в безопасном месте. Давайте вспомним и повторим основные понятия и правила, связанные с дорогой, улицей и движением.

Игра с мячом «Продолжи фразу».  Дети встают в круг. Ведущий бросает мяч и задает вопрос, ребенок отвечает и возвращает мяч.

1. Кто является «пешеходом»? («пешеход» – это, человек, идущий пешком).

2. Где должны ездить автомобили? (мостовая, дорога).

3.Раньше счёта и письма,

Всем ребятам нужно знать

4. Почему в пассажирском транспорте нужно держаться за поручни? (чтобы не упасть).

5. Когда едешь в автомобиле, ты кто? (пассажир).

6. Почему опасно играть на проезжей части? (можно попасть под машину).

7. Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки?

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

8. Где пассажиры ожидают автобуса? (на остановке).

Где можно играть детям? (во дворе, на специальных детских площадках, в парке).

9. Кто помогает регулировать движение машин, если нет светофора? (регулировщик).

10. Когда идешь по тротуару, ты кто? (пешеход).

11. Каким машинам разрешено ехать на красный свет? (скорой помощи, полиции, пожарной машине).

12. Почему в общественном транспорте нельзя громко разговаривать? (чтобы не отвлекать водителя).

13. Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы?   (зебра).

14.Где разрешается переходить улицу? (по светофору, по пешеходному переходу).

15. Как определить, где находится пешеходный переход? (на дороге – полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»).

17. Что делать, если мяч выкатился на дорогу? (попросить взрослого достать его).

18. В какую сторону следует посмотреть в первую очередь при переходе дороги? (налево).

19. Выходя, на улицу приготовь заранее

Вежливость и сдержанность

20. Эту ленту не возьмёшь,

И в косичку не вплетёшь,

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (дорога).

Молодцы! На все вопросы ответили правильно. Занимайте свои места.

Ребята садятся на стульчики.

Сегодня к нам торопится ещё один гость, он тоже очень важный и может многому вас научить. Интересно, кто это?

Тогда послушайте загадку, она поможет вам понять кто же это.

Вдоль дороги друг стоит,

Что нам делать говорит.

Вместо слов зимой и летом

Конечно, Светофор, именно он уже спешит сюда, чтобы провести свой урок.

Появляется Светофор (взрослый в костюме, на груди цветовые табло, рядом с каждым кнопка, которая включает-выключает светодиод, так переключаются сигналы светофора).

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь.

Помоги, пожалуйста. Я всё выучу, и правила нарушать больше не буду.

(включает красный сигнал на груди)Загорелся красный свет,

Стоп, вперёд дороги нет!

Наберись терпенья, жди,

За сигналами следи.

(зажигает жёлтый сигнал и поднимает предостерегающе палец вверх)

Яркий жёлтый огонёк.

Подожди ещё, дружок.

От дороги отойди,

Нет вперёд тебе пути.

(включает зелёный сигнал и приглашает жестом вперёд)

Свет зелёный загорится,

Тут уж надо торопиться,

И дорогу перейти.

Друг, счастливого пути!

Давайте  поиграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный!». Я  буду зажигать свои цветные огоньки, а вы выполнять соответствующие движения: Жёлтый – маршируете на месте, Зелёный – делаете 2 шага вперёд, Красный – стоите на месте.

Я всё запомнил. Могу любую улицу теперь по светофору без ошибки перейти или проехать на своей печи.

А вот это мы сейчас проверим, правда, ребята? Светофор глядит в три глаза:

Выполняйте все приказы.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный!». Участники встают на одной стороне от условной дороги, им нужно перейти через проезжую часть на другую сторону дороги, соблюдая сигналы светофора. Светофор по порядку и вразнобой включает красный, желтый или зеленый сигнал у себя на груди, дети выполняют движения, соответствующие условленному сигналу: Жёлтый – маршируют на месте, Зелёный – делают 2 шага вперёд, Красный – стоят.

Емеля с Несмеяной играют вместе с детьми, где-то ошибаются, но потом при помощи ребят исправляют свои ошибки и благополучно переходят на другую сторону улицы. Во время игры звучит энергичная песенка «Зелёный свет»(слова Н. Зиновьева, музыка Раймонда Паулса). Инспектор Протекторов и Светофор хвалят всех, кто правильно выполнял команды Светофора. Светофор прощается и уходит.

Мы с вами изучили все разделы правил дорожного движения. Пришла пора экзаменов, сейчас мы проверим, насколько вы были внимательны, как хорошо владеете знаниями о поведении на дороге.

И проспекты, и бульвары – всюду улицы полны.

Если едешь ты в автобусе и вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед.

Если ты гуляешь просто – все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток осторожно проходи.

Вот и закончилось ваше обучение в школе дорожного движения. Вы показали себя грамотными, знающими пешеходами. Вы хорошо знаете правила дорожного движения и я уверен, что будете всегда их соблюдать! Поэтому каждый из вас заслужил удостоверение о прохождении обучения в школе дорожного движения.

Церемония вручения удостоверений начинается с Емели и Несмеяны, затем их получают все ребята в зале.

На дорогах трудностей

Так много, без сомненья,

Но бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

Чтобы жить, не зная огорчений

Чтобы бегать, плавать и летать.

Ты должен правила движенья

Всегда, повсюду соблюдать.

Список использованной литературы:

1. Бордачёва И.Ю. Наглядно-дидактическое пособие «Дорожные знаки» для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2016.

2. Горская В.Г., Парамонова М. Правила – наши помощники. – М.: Издательство: «Детство-Пресс», 2011.

3. Данилова Т.И. Программа “Светофор”. Обучение детей дошкольного возраста ПДД. – СПб.:  Издательство “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2009.

4. Дружинина М. Правила безопасности/ марина Дружинина. М.: СИМБАТ, 2017.

5. Загадки про машинки. Серия «Весёлые гармошки»/ А. Андреева, М.Л. Грозовский, М.В. Дружинина, Н.Г. Волкова. М.: ООО «РОСМЕН», 2016.

6. Мигунова Н.А. Светофор. – Ростов-на-Дону.: Издательский дом «Проф-Пресс», 2006.

7. Никитина Н.В. Правила маленького пешехода. – Ростов-на-Дону.: Издательский дом «Проф-Пресс», 2006.

8. Обучаем воспитанников ДОУ правилам дорожного движения. Серия «Растём гражданами и патриотами»/ сост. Л. Сорокина. – АРКТИ, 2011.

9. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: «Мозаика-Синтез», 2009.

10. Усачёв А.А. Правила дорожного движения для будущих водителей и их родителей. – М.: Издательство «Самовар», 2013.

11. Учим правила дорожного движения: стихи-игры для дошколят под присмотром взрослых. – Изд. 3-е, стер. – М.: Издательство: Феникс, 2018.

Ресурсы интернета: www.maam.ru , kladraz.ru, www.stihi.ru, https://урок.рф, www.1urok.ru, ped- kopilka.ru , strana-voprosov.ru,  dohcolonoc.ru, ped- kopilka.ru , solncesvet.ru, koncpekt.ru

Воспитатель МКДОУ детский сад комбинированного вида № 4 пгт. Вахруши

Театрализованное представление по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста с участием инспектора ГИБДД “Путешествие Ушастика в большом городе”

Сценарий театрализованного представления c детьми старшего дошкольного возраста по ПДД совместно с инспектором ГИБДД

«Приключения Ушастика в большом городе»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

  • закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;
  • уточнить знания детей о дорожных знаках;
  • способствовать развитию творческих способностей.
  • воспитывать навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни.

Декорации: несколько искусственных ёлочек, дорожные знаки, перекрёсток, столы, стулья.

Материалы: театральные костюмы, аудиозаписи, медали.
Предварительная работа: изучение правил дорожного движения, беседы по ПДД, разбор обозначения знаков дорожного движения.

(Декорация леса, появляется Ведущий и семья Зайцев)

Ведущий: В небольшом лесу, жила – была дружная семья: папа – мудрый Заяц, мама – добрая и заботливая зайчиха и был у них сынок, серенький пушистый непоседа – зайчонок. Звали его Ушастик. По утрам заяц уходил, в лес на работу, а мама отправлялась по своим заячьим делам. Жили они не далеко от большого города, в котором проходила шумная дорога. С  раннего утра до позднего вечера мчались по ней машины. Поэтому каждое утро, отправляясь на работу, мудрый заяц говорил строго сыну:
Заяц:
На полянке поиграй

На шоссе не выбегай

Не случилась, чтоб беда

Не ходи играть туда

Вдруг споткнёшься, упадешь,
Под колеса попадёшь!

Ведущий: Добрая мамочка зайчиха тоже твердила:
Зайчиха:
На полянке поиграй

(Появляется пёс Филя)

Ведущий: Слушая наставления зайцев, их сосед пёс Филя одобрительно кивал своей большой головой и приговаривал:

Ведущий: Но, не послушался Ушастик наставления родителей и соседа подождал, когда мама и папа уйдут и выбежал на улицу. Захотелось ему в городе побывать, на других посмотреть и себя показать. Надел рюкзак и в город пошёл. Шёл он, шёл и наконец пришёл. А в городе машин видимо-невидимо. И все куда-то спешат.

(Декорация перекрёсток, мальчики на машинках едут по дороге, рядом гуляют девочки с колясками)

Ведущий: Вот дорога перед ним широкая и очень опасная. Без остановки едут машины, грузовики, автобусы, мотоциклы. Испугался  Ушастик и  бросился бежать через дорогу, вправо, влево, чуть – чуть не угодил под колёса огромного автомобиля (появляется Шофёр – родитель с рулём). И раздался громкий свист тормозов! И все машины и прохожие остановились!
Шофер

Для продвиженья вдоль дорог

Есть пешеходная дорожка

А, где движение машин –

Не место детским ножкам!

(Дети рассказывают стихотворения)

1 ребёнок:
Если ты гуляешь просто,

2 ребенок:
Есть подземный переход

И надземный переход.

По нему идем мы смело.

От машин он сбережет!

3 ребёнок:

Ходить по улице малыш
Не должен в одиночку,
Идёшь, бежишь или стоишь –
Всегда ты за руку держись!

4 ребёнок:
Вот она, азбука, над головой:

Знаки развешаны над мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

5 ребёнок:
Нужно слушаться без спора

Нужно правила движения
Выполнять без возражения.

6 ребёнок:
Каждый ребёнок обязан узнать:
Рядом с дорогой опасно играть!
Не забывай, что дорога – не двор;
Затормозить не успеет шофёр.
7 ребёнок:

Не так уж и сложны,
Только в жизни правила
Очень всем нужны.

Все вместе:
Девочки и мальчики,
Все, без исключения,

(Подходят Светофор и Полицейский)

Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зелёном свете,
Через улицу идёт!

Ты должен срочно выучить

Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались

(Все расходятся, остаётся зайчонок один и плачет)

Ведущий: Сел Ушастик на обочину дороги и горько заплакал. Забыл он слова мамы, строгие и мудрые советы отца.

(Появляется кошечка Пушинка и мальчик Миша )

Вдруг кто-то затронул его за ушко. Оглянулся Ушастик, а это кошечка Пушинка, что с соседней улицы, со своим одноклассником Мишей в школу на уроки идут. Увидели они, что зайчонок сидит и плачет и спросили его:

Пушинка Отчего ты, Ушастик, слёзы льёшь и домой почему не идёшь?

Ведущий: Отвечает ей зайчик с грустью:

Ушастик: Не послушал я запретов мамы и папы захотел город посмотреть и убежал из дома. Чуть под машину не попал. А как теперь назад вернуться, не знаю.

Миша: Это не беда? Мы твоему горю поможем.

Ведущий: Взяли Пушинка и Миша Ушастика  за лапку и подвели его к пешеходному переходу:

Чтоб в беду не угодить,
Нужно здесь переходить!
«Зеброю» зовется метко

Миша: Пошли Шустрик с нами в школу у нас в классе дети много знаков дорожных знают. Они расскажут тебе о них и покажут, а ещё научат правилам дорожного движения.

(Декорация класса, дети сидят за партами))

Ведущий: И пошли они в школу. Миша и Пушинка завели Ушастика в класс и всё рассказали своим одноклассникам. И ребята с радостью начали знакомить зайчонка с дорожными знаками.

( Дети выстраиваются в полукруг и читают стихи про дорожные знаки)

(Знак «Уступи дорогу»)

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем

Уступи дорогу всем!

(Знак «Движение запрещено»)

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге.

Говорит он нам: «Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя!»

(Знак «Въезд запрещен»)

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

(Знак «Пешеходный переход»)

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

(Знак «Движение пешеходов запрещено»)

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

(Знак «Место остановки автобуса»)

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждёт.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

(Знак «Осторожно Дети»)

Посреди дороги дети,

Чтоб не плакал их родитель,

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьёзных докторов

Там вам скажут: «Будь здоров!»

Если нужно дозвониться

Хоть домой, хоть заграницу,

Знак поможет, скажет он,

Где искать вам телефон!

(Знак «Пункт питания»)

Коли вам нужна еда,

То пожалуйте сюда.

Эй, шофер, внимание!

Скоро пункт питания!

( Дети исполняют песню « Дорожный знак»)

Если вышел на дорогу –

Знай – ты не один!

Наш совет немедленно

Он тебе подскажет

Что, и где, и как?

Верный путь тебе укажет,

Кто? Когда? Куда? Откуда?

И т.д. т.п.

Голосуем за порядок,

Он заклятый враг.

За тебя готов сражаться

Только вот на каждый случай

Нас не напасти .

В голове ты постарайся

Всех нас унести!

Пусть (он) поправит шаг,

Твой попутчик-знак дорожный

Ведущий: Незаметно в класс зашла учительница, увидела, что ребята учат Ушастика и решила проверить знания своих учеников по правилам дорожного движения.

Учительница: Здравствуйте ребята! Как хорошо вы выучили дорожные знаки! А теперь я у вас проверю домашнее задание по ПДД.

Всем кто любит погулять

Всем без исключения

Правила очень просты. Я говорю предложение, а вы добавляете – разрешается или запрещается:

Ушастик: Спасибо вам ребята за то, что научили меня правилам дорожного движения! Теперь я сам смогу правильно перейти дорогу и вернуться домой!

Ведущий: И пошел Ушастик домой. Вышел он на широкую улицу, где быстро ехали машины, увидел пешеходный переход и пошёл по нему. Все машины остановились и уважительно пропустили его. Незаметно добрался он до своего леса.

А возле дома Ушастика уже встречают его мама и папа. Не стали родители сердиться на своего непоседу – сына, ведь он вернулся домой живым и невредимым! И подарили родители Ушастику большую книгу с яркими картинками «Правила дорожного движения» называется. Сел он на крыльцо и принялся эти правила читать, книгу листать и всё написанное запоминать!

( Все выходят на середину зала и исполняют песню)

Песня «Правила дорожного движения» (Игорь Русских)

Этот мир состоит из пешеходов,

Из машин и из шофёров,

И, конечно, из дорог.

Чтобы все в этом мире жили дружно,

Непременно всем нам нужно

Жить по Правилам, дружок!

Соблюдайте их, друзья,

Нам без них никак нельзя,

Пешеходы и шофёры,

Светофор нам мигнёт зелёным глазом,

И замрут машины сразу,

И пойдем мы на урок.

Красный свет – надо вам не торопиться,

Надо всем остановиться,

Это Правило дорог!

Ведущий: Вот и сказочке конец! А кто соблюдает правила тот молодец! А теперь слово предоставляется Инспектору ГИБДД по пропаганде безопасности дорожного движения Салтанову Сергею Владимировичу.

(Инспектор награждает детей медалями)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

МАДОУ «Детский сад «IT МИР» г. Перми

«Фликеры в гостях у сказки»

г. Пермь, Кировский р-он

Машина – 2 шт.

Ёлки – 2-3 шт.

Декорации с изображением леса.

Костюм светофора и жилетки дорожных знаков:

Фликеры 5 человека – танец.

Дети и родители.

Мы сейчас расскажем сказку,

Нет, не сказку, а наказку.

Она даже и не ложь,

В ней ты истину найдёшь.

А теперь ребята тише,

Что б вы всё могли услышать.

Вот и музыка звучит,

Сказка в гости к нам спешит.

Звучит музыка, на сцене появляются Витя и Маша

(держит в руке планшет)

Витя, Витя посмотри!

Сегодня получила я письмо.

Из сказки к нам пришло оно.

Давай его мы прочитаем

Что случилось, там, узнаем.

Голос за кадром.

Маша и Витя в сказку к нам пришла беда,

помогите нам друзья

Леший, Баба Яга и Кот

Устроили дорожным правилам бойкот

Правила дорожные не соблюдают,

На проезжей части озорничают,

Помогите нам друзья,

Нам без вас ни как нельзя!

Маша и Витя (вместе)

Мы должны помочь в дороге

Всем кто ждёт подмоги.

Звучит музыкальный фон Маша и Витя идут в лукоморье

Приходят в Лукоморье, мигает свет, появляются Баба яга и кот а автомобилях, Леший на самокате.

Леши, кот Баба яга

Соблюдайте дорожные правила всегда

Без них вы сами пропадёте

В большую беду попадёте.

Зачем мне знак пешеходный переход

Ведь он мне затрудняет ход

А кот где хочет, там гуляет

И на знаки внимания не обращает.

Знайте все на белом свете

Пешеходов не люблю.

От меня держись по дальше

А то быстро задавлю.

Я еду по дороге

Лечу по мостовой

На правила движенья

Давно махнул рукой!

Здесь у нас свои порядки

Убегайте без оглядки!

Мигает свет, движение машин, авария.

Мяяяууу, я лапу прищемил

А ты мне ногу отдавил!

Ох, головушка моя

Сотрясенье у меня!

Машин на дорогах все больше и больше

Их без светофора не остановить

И нам пешеходам порой очень сложно

В потоке движенья заметными быть.

Под музыку выходит Светофор:

Проведём беседу нашу

Мы о фликерах, друзья.

Пусть ребята вам расскажут,

Что без них никак нельзя.

Фликер – световозвращатель,

На дорогах он – спасатель,

Я с тобой, мой друг, согласна

Фликер нам необходим.

На дорогах так опасно,

И спокойней как-то с ним

Маша и Витя дарят фликеры персонажам.

Вот так фликер! Вот так чудо!

Очень нужен мне такой.

И носить его я буду,

Он навеки спутник мой!

К курткам джинсам прикрепляйте

Вам советую друзья.

Но о правилах движенья

Забывать ни как нельзя!

Что ж, давайте подытожим:

От аварий защитись!

Фликеры тебе помогут,

Звучит музыка, артисты кланяются.

Сказка-инсценировка по Правилам Дорожного Движения “В ГОСТЯХ У ЦАРЯ СВЕТОФОРА”

расширение кругозора детей о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.

– углубить знания о правилах поведения на улице;

– довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

– закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни;

– способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах;

– воспитывать внимание, сосредоточенность.

Ведущий, царь, Вовка, Светофор, 3 ребенка – сигналы светофора, Василисы; дети, которые читают стихи про знаки.

трон царя, зебра (пешеходный переход), дорожные знаки, светофор.

Вовка, какой же это светильник?Я вежливый и строгий,Я известен на весь мир:Я на улице широкойСамый главный командир! Три глаза есть у светофора:Подчиняйся им без спора!

Светофор регулирует движение на улицах и автомобильных дорогах.

(Выходят 3 девочки в платьях красного, желтого и зеленого цвета.)

Различать ты должен ясноЦвет зеленый, желтый красныйНа сигналы погляди, а потом переходи!(Каждый цвет рассказывает о себе)

А если нету светофора?Кто подскажет мне в пути,Где проехать, где пройти?Где опасную дорогуНа дороге что и какОбъяснит дорожный знак.Надо знать их непременно,Чтобы не попасть впросак!

Василисы!!! На подмогу!

На сцену выбегают Василисы.Как без знаний будет жить?Василисушки, прошу васВовку быстро обучить!!!Частушки про дорожные знаки.

Мы – весёлые девчата,Василисы – умницы.Вас обучим правиламДвижения по улицам.

И куда ж ты так летишь –Под машину угодишь.Жизнь твою убережёт

На автобус хочешь сесть,Не откроет дверь он здесь.Для посадки, Вовка,Вот ведь остановка.

Коль случилось что-то вдруг –Телефон – твой верный друг.Ты скорей туда иди –Позвони и помощь жди.

Знает каждый с давних пор,Как устроен светофор:Красный – стой, коль жёлтый – жди,А зелёный свет – иди!

(показывая на своих подданых)Вот важные знаки, дорожные знаки,На страже порядка стоят.Вы правила знайте и их соблюдайте,Они вам помочь поспешат.Дети читают стихи, поднимают по очереди вверх дорожные знаки.

Знак «Велосипедная дорожка»На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя.

Можно ехать, знайте дети,

Только на велосипеде.

Знак «Осторожно дети»Затихают все моторы,И внимательны шофёрыЕсли знаки говорят:«Близко школа, детский сад» Знак «Место остановки автобуса»У посадочных площадокПассажиры транспорт ждут,Нарушать нельзя и тут.Лена с Настенькой в тревоге:Нужен доктор им в дороге.Не смотрите грустным взглядом-Помощь близко! Доктор рядом!

Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

Если в знаке паровоз –

Свой не суй, рискуя, нос!

Осмотрись и сам реши,

Есть ли поезд на пути.

Знак “Движение пешеходов запрещено”А вот если знак другой – Белый, с красною каймой,Значит, что-то запрещает,Не спеши идти, постой!Человек, велосипед – Им сюда дороги нет,Если красною чертою Мы сегодня пешеходы,Завтра мы – водители.Будем, дети, осторожны,Кабы я всё это знал – в сказку б эту не попал!!!Знаков дорожных на свете не мало.Все бы их выучить мне не мешало!После таких уроков я буду правильно переходить дорогу, быстро доберусь до своего дома, и расскажу о правилах дорожного движения своим друзьям.Сказка ложь – да в ней намёк!!Нарушителям – урок!Мы вас просим убедительно,Пешеходы будьте бдительны.Соблюдайте правила хожденияИ дорожного движения.

Вот и празднику конец, а кто правила знает и соблюдает – молодец!

Сценарий спектакля по правилам дорожного движения «Мишка на посту». Старшая группа

Описание: Предлагаю вашему вниманию спектакль по ПДД в исполнении детей старшей группы.
Дети достаточно полно усваивают информацию от сверстников, особенно в игровой форме. Тем более что о правилах дорожного движения им рассказывали не взрослые – воспитатели или люди в полицейской форме, а их ровесники. Малыши с нескрываемым интересом наблюдали за происходящим действом.
Сценарий спектакля рассчитан на 17 детей – актеров.
Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения пешеходов, понятиями: «зебра», пешеходный переход, тротуар, перекресток; закрепить знания о сигналах светофора, знания о некоторых дорожных знаках. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Герои (дети):

Медведь
2 Козленка
2 Белочки
Волчонок
Зайчик
Лисичка
Светофор
Зебра (2 девочки)
4 Дорожных знака
2 Водителя
Взрослые – автор, Инспектор Светофоров.

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Козлята выбегают на перекресток и играют в мяч:
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Мишка:
Козлик, стой! Нельзя туда!
Непослушных ждёт беда!
На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.

Козлята (продолжают играть в мяч):
Мы хорошие спортсмены,
Любим мы играть в футбол.
И дорогу превратили
В наше поле – стадион.

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Козлята:
Нам бесспорно, вывод ясен,
Что для жизни пас опасен,
Не дороги, а дворы –
Место для такой игры.
(Козлята уходят)

Выезжает на дорогу Волк на велосипеде

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Волчонок (едет и поет):
“Всех быстрее еду я,
Догоните вы меня! “

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Мишка (догоняет Волчонка и останавливает):
“Шалить на дороге
Строго запрещается!
Во дворе, по тротуару
Кататься разрешается!”
(Волчонок уезжает)

Выходят Белочки (в наушниках и с телефоном) и идут по дороге:
Мы подруженьки-подружки,
Есть у нас глаза и ушки:
По дороге мы идём,
Всё читаем и поём.

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Мишка:
Подождите-ка, подружки!
Где глаза у вас, где ушки?
Дело кончится печально,
Может быть немало бед.
Ведь дорога – не читальня
И не место для бесед!
В городе нельзя свободно
Бегать, как и где решил.
Тротуар – для пешеходов,
А дорога – для машин!

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

(уводит их на тротуар, Белки уходят)

Выходит к дороге Заяц, не может перейти дорогу, едут машины

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Мишка:
Остановись же, Зайка!
Впереди дороги нет!
Смотри, у светофора
Зажегся красный свет!

Заяц (трясется):
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Признаться, честно, я не знаю,
Как мне дорогу перейти.

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Мишка (обращается к зайцу):
Все время будь внимательным!
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Перейти через дорогу
Вам на улице всегда
И помогут и подскажут
Говорящие цвета”.

Выходит светофор и поет «Песня о Светофоре»

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Светофор:
Стоп, машина! Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз горит в упор,
Это строгий светофор!
Вид я грозный напускаю,
Ехать дальше запрещаю!

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

(Загорелся зеленый свет, Заяц переходит дорогу).

Мишка (Садится в центре перекрестка, Вытирает устало лоб):
“Ну и выдался денек!”

Выходит Лиса и прыгает через дорогу:

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Здравствуй, милый куманек!
Расскажи и мне урок:
Что правила движения
Достойны уважения?
(Ходит вокруг Мишки).

“Что вокруг вы ходите?
Вы дорогу не в том месте переходите!
Заплатите штраф большой.
Детям вы пример плохой! “

Ему Лисонька в ответ:
“Светофора ведь тут нет!
Не говорите ерунду,
Куда хочу, туда иду”.

Идет зебра (танцует):

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышла зебра погулять.
Здесь нельзя тебе скакать,
Надо здесь тебе лежать!
Зебра:
Полосатая дорожка
Через улицу идет,
Здесь вам очень осторожно
Нужно сделать переход.

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Мишка подводит лису к пешеходному переходу:
Если нету светофора
Знает каждый пешеход –
На дороге вы найдете
Пешеходный переход!
И водители вас уважают,
Остановятся и пропускают.

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

(Переводит Лису по переходу)

Выходит Инспектор Светофоров:
Я – инспектор Светофоров!
И запомните, друзья,
На шоссе со мною споры
Никому вести нельзя!
Я на службе всех главнее,
Всё по-моему идет,
И перечить мне не смеет
Ни шофер, ни пешеход!
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем!
Вот она, азбука, — над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
Эти знаки нам друзья,
Забывать друзей нельзя!

Выходят Дорожные знаки, встают в положенные места и исполняют песню и танец «Дорожный знак»

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Знак “Пешеходный переход”:

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

Знак “Движение пешеходов запрещено”:

В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
“Вам ходить запрещено!”

Это очень важный знак,
Он висит не просто так.
Будь внимательней, шофер!
Рядом садик, школьный двор.

Знак “Пешеходная дорожка”

По пешеходной дорожке,
Шагают только ножки.
Лишь в коляске, малышам,
Можно ездить, не спеша.

Мишка:
Ох, нелегкая работа –
Здесь порядок наводить!
За то стали пешеходы
Все по правилам ходить.
Да не стали баловать
И на мостовой играть.
(Все участники передвигаются по правилам. Мишка смотрит, улыбается).

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Козлята:
В мяч играть с друзьями – счастье.
Чтоб не кончилось оно,
Помни, по проезжей части
Бегать всем запрещено!
Лиса:
Не переходи дорогу
Там, где в голову взбредет,
Если есть неподалеку
Пешеходный переход!
Переходя по «зебре»
Сначала убедись,
Что все стоят машины –
Теперь поторопись!
Белочки:
Тротуар не так широк,
Рядом транспортный поток.
И поэтому, друзья,
Баловаться там нельзя –
Можно, если заиграться,
Под машиной оказаться!
Волк:
Пешеходный переход
Лишь для тех, кто сам идет.
На своих велосипедах
Люди по нему не едут.
Если надо перейти,
Велик свой за руль веди.
Заяц:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья!
Разноцветных три кружочка:
Красный светит – подожди
И на желтый – стой, дружочек,
На зеленый свет – иди!
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!

Все:
“Правила все знайте
И не нарушайте! “

Инспектор Светофоров:
“Вот какой наш Мишка!
Приложил немало сил –
Выполнять законы улиц
Всех вокруг он научил!
И поэтому по праву называю я тебя
Инспектором дорожного движения”. (надевает фуражку и дает жезл)
Все герои исполняют песню «Дорожный инспектор»

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Рекомендуем посмотреть

Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе «Вперёд к Олимпиаде по безопасной дороге!»

Конспект занятия по ПДД. Средняя группа

Досуг в старшей группе по правилам дорожного движения

Литературно-музыкальная композиция по ПДД для старших дошкольников

Конспект познавательного занятия для старших дошкольников по ПДД

Конспект занятия по ПДД в старшей группе в детском саду. Правила для пешеходов и пассажиров

Конспект занятия по ПДД в старшей группе в детском саду. Виды знаков дорожного движения. Предупреждающие дорожные знаки

Конспект занятия по ПДД в старшей группе детского сада. Правила для велосипедистов

Задания по ПДД для дошкольников в картинках

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» по правилам дорожного движения. Старшая группа

Цели:
Закреплять умение применять полученные знания в инсценировке.
Уточнить основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах поселка.
Способствовать развитию коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.
Задачи:

Формировать умение у детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы.
Расширять представления детей о назначении дорожных знаков, умение различать запрещающие, информационные, предупреждающие, знаки особых предписаний и знаки сервиса.
Расширять представления о правилах поведения во дворе и на улице.
Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
Приобщать к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.
Воспитывать чувство самосохранения.
Воспитывать общую культуру поведения на улице.
Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
Приоритетная образовательная область:
Художественно-эстетическое развитие:
реализация самостоятельной творческой деятельности детей; приобщение к музыке, фольклору; развитие воображения; приобщение к совместной дизайн – деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов; создание выразительного художественного образа.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие: помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным; побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья; продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице.
Познавательное развитие: формировать представления о правилах дорожного движения; развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата
Речевое развитие: содействовать – проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности; умению выражать их; развитию эмоционально-речевого общения; овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами);
Физическое развитие: согласование действий и сопровождающей их речи; умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа; выразительность исполнения основных видов движений.
Итоговый результат: дети знают назначение дорожных знаков, имеют представления о правилах поведения на улице и проезжей части дороги.

Театрализованное представление по правилам дорожного движения

Действующие лица:
Ведущий — Светофор.
Мышка.
Лягушка.
Заяц.
Лиса.
Волк.
Медведь.
В зале — дорожная разметка, теремок, дорожные знаки: «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки».
Использование технических средств и оборудования:
• машинки: «скорая помощь», «полиция», «такси»;
• домик-теремок;
• костюмы: лисы, медведя, зайца, волка, лягушки, мышки, полицейского, доктора, светофора;
• макет светофорика;
• кукольная мебель (стол, стульчики);
• кукольная посуда;
• резиновый мячик;

Музыкальный ряд:
• Белорусская народная мелодия в обр. А.Рустамова
• Танец лягушат Йенька
• Пляска зайчиков А. Мальковой
• М.И. Глинка «Полечка»
• А.Ребиков «Медведь»
• Музыкальные характеристики (мышки, волки)
• Музыкальная какофония

• Игра «Мы построим новый дом»

Театрализованное представление для детского сада

Фотоотчет со сказки “Аленький цветочек”

Сценарий театрализованной сказки в старшей группе

Сказка “Теремок” на новогодний лад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *