Светофор на подставке

Описание товара

Модель транспортного и пешеходного светофоров на стойке и основании с магнитными элементами.

Электрифицированная модель транспортного и пешеходного светофоров на стойке и основании со звуковым сигналом для слепых и слабовидящих пешеходов.

Описание, предназначение, способ эксплуатации

Модель представляет собой конструкцию из светофорной секции (транспортного и пешеходного светофоров), на которую крепятся магнитные элементы в виде светофорных сигналов, стойки и утяжеленного основания.

Модель светофоров предназначена для проведения учебных занятий по ПДД в дошкольных учреждениях и начальной школе и формирования у обучающихся знаний о технических средствах организации дорожного движения.

Утяжеленное основание представляет собой полусферу из прочного полистирола, в отверстие на днище которой засыпается песок для достижения утяжеления.

Электрифицированная модель представляет собой конструкцию из светофорной секции (транспортного и пешеходного светофоров), стойки и основания.

Модель светофоров предназначена для проведения учебных занятий по ПДД в дошкольных учреждениях, начальной школе, специализированных реабилитационных учреждениях для слепых, а также для формирования у обучающихся знаний о технических средствах организации дорожного движения.

Модель светофоров выполнена в размерах, пропорционально уменьшенных относительно размеров, указанных в ГОСТ Р 52282-2004, с учетом антропометрических данных детей, обеспечивая хорошую видимость, правильное восприятие и удобство эксплуатации.

Управление осуществляется при помощи беспроводного пульта дистанционного управления. При работе светофоров в автономном режиме световые сигналы переключаются автоматически с заданной частотой. В ночном режиме работает только желтый сигнал транспортного светофора.

Специально для слепых и слабовидящих пешеходов дополнительно к светофорной сигнализации применена звуковая сигнализация, работающая в согласованном режиме с пешеходным светофором. Звуковое колебание в учащенном ритме обозначает разрешающий сигнал пешеходного светофора, отсутствие звукового колебания предполагает запрещающий сигнал пешеходного светофора.

В целях безопасности эксплуатации блок питания преобразует сетевое напряжение 220 В в постоянное напряжение питания 12 В, позволяя подключать модель светофоров к автомобильному аккумулятору.

Модель светофоров предназначена для проведения учебных занятий по ПДД в дошкольных учреждениях, начальной школе, автошколах и формирования у обучающихся знаний о технических средствах организации дорожного движения.

Модель светофоров выполнена в размерах, пропорционально уменьшенных относительно размеров, указанных в ГОСТе Р 52282-2004, с учетом антропометрических данных детей, обеспечивая хорошую видимость, правильное восприятие и удобство эксплуатации.

Управление осуществляется при помощи беспроводного пульта дистанционного управления. При работе светофоров в автономном режиме световые сигналы переключаются автоматически с заданной частотой. В ночном режиме работает только желтый сигнал транспортного светофора.

Антибликовые козырьки: АБС пластик (акрилонитрилбутадиенстирол), ударопрочные, нетоксичные, повышенная стойкость к воздействию агрессивных агентов и температурных перепадов (от −40 °C до +90 °C). Изготовлены промышленным методом горячего вакуумного формования с использованием оригинальных матриц. Шлифованная поверхность, рельефные логотипы производителя.

Стойка: металлическая труба 3 мм, окрашенная методом порошковой покраски

Основание, короб: АБС-поливинилхлорид 3 мм

Трехсекционный транспортный светофор: 495 х 195 х 60 см.

Пешеходный светофор: 315 х 195 х 60 см.

Светодиодные глазки: d = 115

Стойка: h = 1800; d = 50

Основание: h = 60; d = 450 см.

Модель светофоров предназначена для проведения учебных занятий по ПДД в дошкольных учреждениях и начальной школе и формирования у обучающихся знаний о технических средствах организации дорожного движения.

Программным обеспечением модели предусмотрен режим “Введение”, знакомящий обучающихся с историей создания светофоров. Каждый световой сигнал светофора во время включения озвучивается голосовым сопровождением “Виртуальный учитель”, благодаря чему процесс обучения становится более интересным и увлекательным. Громкость “Виртуального учителя” регулируется пультом.

Управление осуществляется при помощи беспроводного пульта дистанционного управления, позволяющий изменять световые сигналы транспортного и пешеходного светофоров в ручном режиме. При работе светофоров в автономном режиме световые сигналы переключаются автоматически с заданной частотой. В ночном режиме работает только желтый сигнал транспортного светофора.

Трехсекционный транспортный светофор: 495 х 195 х 60

Пешеходный светофор: 315 х 195 х 60

Временный светофор на складной стойке разработан специалистами нашей специально для нужд организаций занимающихся ремонтом и обслуживанием дорог федерального и местного значения.

Основная задача временного светофора заключается в обеспечении реверсивного движения на участке ремонта дорог, мостов тоннелей. Работа временных координируется контроллером управления по заранее заданной программе. Оборудование так же может быть использования для временного перекрытия улиц, для движения автотранспорта, на время проведения праздничных мероприятий, собраний, митингов. Система может работать от аккумуляторных батарей, а так же от вешнего источника питания. Оборудование разработано с учетом климатических особенностей нашей страны.

Установка временных светофоров

Установить, запрограммировать и запустить в работу временные светофоры можно в течение 15 минут. Для этого была разработана специальная компактная конструкция, которая легко и быстро раскладывается на участке проведения ремонтных работ. В разложенном виде высота стойки составляет три метра. Программирование системы интуитивно понятное, занимает минимум времени и не требует подключения дополнительных внешних устройств. После установки системы на основание требуется установить утяжелитель, чтобы сильный порыв ветра не опрокинул конструкцию.

Преимущества временных светофоров
– компактные размеры для перевозки и хранения;
– быстрый запуск в работу; – отсутствие проводного соединения между светофорами;
– неограниченное расстояние между временными светофорами (в комплектации с контроллером по высокоточным часам);
– работа от АКБ и внешних источников питания;
– простота и удобство эксплуатации;
– работа с двух и трех секционными светофорами;
– работа системы по высокоточным часам или по радиоканалу (в зависимости от модификации);
– табло обратного отсчета времени у трех секционных светофоров (функция под заказ);
– доступная цена;

На выбор заказчика система может комплектоваться двух секционными (красный/зеленый) или трех секционными (красный/желтый/зеленый) светофорами.

Рекомендации по установке временных светофоров

На федеральных трассах рекомендуется устанавливать трех секционный светофор Т.1.2 с диаметром светодиодного модуля 300 мм.
Для организации реверсивного движения при ремонте мостов и тоннелей рекомендуем устанавливать светофоры Т.8.2 или Т.1.2 с диаметром модуля 300 мм.
На участках дорог регионального значения оптимальным будет использование светофоров Т.8.1 или Т.1.1 с диаметром светодиодного модуля 200 мм.

Купить временные светофоры вы можете обратившись к специалистам компании ПРОМСИГНАЛ.

Габариты, мм

Транспортный светофор: 380 х 160

Пешеходный светофор: 270 х 160

Стойка: h = 1300; d = 25

Основание: h = 100; d = 200

Документация

Трехслойный гофрокартон 5 мм, энергофлекс, стретч-пленка, скотч.

Печать

Полноцветная печать 1440 dpi с антибликовым покрытием и переменным размером капли (минимальный размер – 6 пиколитров)

С этим товаром мы предлагаем заказать

Основа: поливинилхлорид 3 ммПрофиль: П-образный обкладочный профиль белого цвета толщиной 4 мм, шириной 10 ммОснование: полистиролСпособ резки: лазерный

Материал

С помощью мобильных светофоров организуется реверсивное движение на участках дорог, где проводится ремонт или реконструкция. При необходимости, возможно обустроить полноценный перекресток.

Мобильный светофор СОЛОМобильный светофор ДУОС ХРОНОМобильный светофор GPS/ГЛОНАССМобильный светофор ДУОС РММобильный светофор ДУОС ПешеходМобильный светофор ДУОС Пешеход РМВременный светофор на складной стойкеМобильный светофор МС200 GPS

Мобильные светофоры для дорожных работ помогают организовать реверсивное движение на месте ремонта дороги, а при необходимости, в короткие сроки, возможна организация полноценного светофорного объекта любой степени сложности.

Возможности мобильных светофоров

Комплекс может включать до 32 мобильных радио-светофоров. Управление объектом осуществляется специализированным контроллером по зашифрованным радиочастотам. В нем содержаться предварительно запрограммированные оператором режимы работы комплекса. Радиоконтроллер включает в себя модули связи GSM и GPS, которые позволяют передавать данные на диспетчерский пульт через сети сотовой связи. Для настройки и запуска оборудования в работу программисты совместно с инженерами разработали с нуля специализированное программное обеспечение. Это позволило в режиме онлайн, удаленно управлять комплексом через WEB-интерфейс компьютера. Мобильность и простота монтажа позволяет произвести развертывание комплекса любой степени сложности в кротчайшие сроки.

Мобильные светофоры для дорожных работ

Мобильные светофоры разработаны и производятся в России, имеют полную автономность. Позволяют в короткие сроки организовать реверсивное движение на участке дорожных работ, или местах крупных ДТП. С их помощью можно быстро наладить работу одного или нескольких перекрестков, при этом не требуют прокладки кабелей и силовых линий. Автономная работа от АКБ без подзарядки до семи суток. Настройка режимов работы с помощью пульта программирования 3 варианта синхронизации светофоров: по зашифрованному каналу радиосвязи, по высокоточным внутренним часам, гибридная система связи.

Возможно, организовать полностью автономную работу светофоров на базе солнечных электростанций.

Купить переносные светофоры для дорожных работ вы можете, обратившись к специалистам нашей компании. Мы предлагаем широкий модельный ряд для решения самых сложных задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *