Стой жди иди

Елена Ильницкая Игровая программа «Безопасность в городе» для детей средней группы детского сада

Познавательно – игровая программа

Цель: – формировать у детей дошкольного возраста основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Оборудование: карточки красного, желтого и зеленого цвета, рюкзак с игрушками и «НЕ игрушками» (ножницы, бутыльки из-под лекарств, спички, зажигалки и др., музыкальное оборудование, большой коробок со спичками, большая конфета.

Ход игровой программы

Здравствуйте, ребята! Я – Буратино! Я решил зайти к Вам в гости – у Вас так весело и красиво. Можно я с Вами поиграю? А кто из вас знает – как называется город в котором Вы живете?

Публикация «Игровая программа „Безопасность в городе“ для детей средней группы детского сада» размещена в разделах

Ответы детей. – Бердск!

А вы знаете, какой праздник скоро состоится в нашем городе?

Ответы детей. – День города!

Верно! А как называются люди, которые живет в городе? Горожане! В городе живет много людей, у всех свои профессии, свои дела. А как Вы думаете – чтобы все эти люди могли жить дружно и быть в безопасности – что нужно для этого делать? Нужно соблюдать правила безопасности? Верно! Вы знаете правила безопасности? Сейчас мы отправимся в путешествие и посмотрим – какие правила безопасности есть и как нужно их выполнять.

Ведущий: Ой, совсем забыл – мы же отправляемся в поход! Смотрите, что у меня есть! (Показывает коробок и достаёт одну спичку). Знаете, что это?

А давайте с вами поиграем со спичками? Тут их много – наверное, будет очень весело!

Можно детям играть со спичками? (Дети отвечают). Если бы ты зажёг спичку, и она упала на пол, то начался бы пожар?

А что делать, если произошла вы увидели, что где-то начитается пожар? (Дети отвечают). Нужно сообщить об этом взрослым и вызвать пожарных. А как их нужно вызывать? (Дети отвечают, звонить 101).

Этот номер нужно запомнить хорошенько! Повторите его дружно. 101. А можно без причины пожарных вызывать? (Дети отвечают) Кто объяснит, почему нельзя вызывать пожарных, если нет пожара? (Потому, что они опоздают на настоящий пожар.)

Молодцы, ребята! А вы знаешь, от чего ещё может начаться пожар? (Дети отвечают) Верно, от не выключенных или неисправных электроприборов! Нельзя детям включать электроприборы. А какие электроприборы вы знаете? (Дети отвечают). Ну раз вы всё знаете, тогда давайте отправляться в путешествие!

Только я возьму с собой вот этот рюкзак с игрушками. Ребята, давайте посмотрим внимательно – все что лежит в этом рюкзаке. Все эти вещи являются игрушками?

Игра «Игрушка – не игрушка» : детям нужно отделить опасные предметы от игрушек. Буртино раскрывает свой рюкзав, достает из него предметы: мячик, ножницы, баночки из-под лекарств, машинку, куклу, зажигалку. Дети должны выбрать с чем из предметов можно играть, а с чем нельзя. Буратино обсуждает с детьми, чем опасны эти предметы.

Ну, вот теперь отправляемся в путь, нам нужно перейти дорогу, отгадайте – ка загадку:

Полосатая лошадка через улицу ведет,

Здесь нам очень осторожно нужно делать переход.

Не спеши, а первым делом –

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – стой и жди.

Значит, что это за лошадка такая (пешеходный переход). На какой сигнал светофора мы переходим дорогу (на зеленый) И чтобы перейти дорогу, вначале надо посмотреть налево, а затем направо. Обязательно нужно взять взрослого за руку.

Дети «переходят дорогу». А вы уже знаете на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу? Давайте вспомним и поиграем с вами в игру «Стой, жди, иди» (ведущий показывает карточки, под которые дети выполняют движения. Красны – стоим (ждем, Желтый – хлопаем (готовимся к движению) Зеленый – ходьба на месте (идем)

Вот мы и отправились в путешествие! Раздаётся лай собаки. Кажется, этот дом охраняет злая собака. Что вы будете делать, когда увидите чужую собаку (ответы детей). Можно ли гладить чужих животных? Почему? (ответы детей)

Никогда, малыш, не трогай незнакомых злых собак.

Покусать они ведь могут, не спасешься ты никак!

Знай, собак на свете много, кто-то друг, а кто-то враг.

Ты, пожалуйста, не трогай никогда чужих собак!

Буратино – нет, это лает наш друг, Бобик! Давайте с ним потанцуем!

(танец «Аэробика для Бобика»)

Ой, какие вы все молодцы!

Стой жди иди

Скажите, а если на улице Вам незнаковый человек предложит угоститься конфеткой. Скажет: «Мальчик, пойдём со мной, я тебе конфетку дам, вкусную. Девочка, пошли, тебя там мама зовёт!». А если предложит вот такую большую конфету.

Буратино: дети, помните, что никогда нельзя брать конфеты у незнакомых людей, нельзя уходить с человеком, которого ты не знаешь. Если Вас пытаются увести силой – нужно громко кричать: «Отпусти меня, я тебя не знаю!».

Стой! Каждый грамотный ребенок должен твердо знать с пеленок:

Если вас зовут купаться, и в кино даже сниматься,

Обещают дать конфет – отвечайте твердо-НЕТ!

Какие они умные ребята! А сможете вы правильно ответить на мои вопросы.

В аптечку к бабушке глядим, и лекарства все съедим?

Незнакомый вам сосед в гости вас зовет конфеты есть, пойдете?

А спичками – сестричками играете всегда?

Дорогу переходите вы на красный свет?

А утюг включаете, когда взрослых нет?

Правила безопасности знаете?

А вы их соблюдаете?

Буратино прощается с ребятами! Обещает прийти к ним в гости еще! Дети благодарят Буратино за интересную игру.

Стой жди иди

Стой жди иди

Стой жди иди

Наш друг светофор – “Стой! Жди! Иди! “

Стой жди иди

Другие работы

Стой жди иди

Стой жди иди

Стой жди иди

На лесной полянке

МДОУ детский сад 54 комбинированного вида, г. Саратов

Стой жди иди

Стой жди иди

Многодетная семья на отдыхе

ГБОУ СО ” Школа-интернат АОП №2 г. Энгельса”, Саратовская область город Энгельс улица Пионерская дом 2

Стой жди иди

“Путешествиев Индию”

МКУ КДО “Квартет” Новогутовский СК, Россия, Новосибирская область, Барабинский район, д. Новогутово

Правильное решение

Проблемы экологии и деятельность человекаМАУ ДО “Центр детского творчества” изостудия “Колорит”, Новгородская обл., г. Старая Русса

Моё весёлое лето!

Лето – жаркая пораД/С “Я расту”, ООО “Росток”, г. – к. Анапа, Краснодарский край

Я за чистоту природы!

Защитим природу вместеМБДОУ Детский сад «Крылышки», г.Салехард, Ямало-Ненецкий Автономный округ

Береги природу

Защитим природу вместеМБДОУ Детский сад «Крылышки», г.Салехард, ЯНАО

Яркое лето

Какого цвета лето?МАДОУ “ЦРР- ДЕТСКИЙ САД 54 “МАЛЫШ”, Город Осинники

Не играйте на дороге

На дороге не играемМБДОУ №24 детский сад “Журавлик”, Россия, Камчатский край, Елизовский район, п. Пионерский

Дидактическая игра «Стой! жди! иди!»

Цель :  Повторите правила дорожного движения: значения светофора.

1. Научить детей различать и понимать цвета светофора;

2. Закреплять знания правил поведения детей при переходе через дорогу;

3. Помочь понять о необходимости выполнении ПДД;

4. Расширить словарный запас детей по дорожной лексике.

Материал: светофор, зверюшки на прищепках, жезлы зеленого, красного, желтого цветов, зайка из кукольного театра

Правила: С помощью жезлов с желтым, красным, зеленым кружками, помочь зверятам перейти дорогу по знаку светофора.

В гости к нам пришел зайчишка – хвастунишка (Воспитатель одевает на руку зайца)

Зайка: Умеете ли вы отгадывать загадки?

– Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны,

И хотя еще ни разу,

Не смотрел он всеми сразу –

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор

– Стой! Машины движутся:

Там, где смешались пути,

Зайка: -Есть у нас дружок хороший,

С великаном добрый, схожий,

Знай: три глаза у него-

Не боятся никого,

Утром, днем, в ночную тьму,

Все горит по одному,

И у каждого – свой цвет,

Что б в пути нам дать совет.

Воспитатель:  А твои друзья  знают знаки светофора?

Зайка: Давайте проверим.

(Дети берут лисенка и прицепляют к красному глазу светофора)

Воспитатель:  Загорелся красный глаз,

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути

Красный свет нельзя идти.

– А какого цвета надо ждать ребенка? (желтого, показывает картинку, перецепить лисенка на желтый цвет)

– Желтый цвет не очень строгий,

Жди, нам нет пока дороги

Ярко желтый глаз горит

Все движение стоит.

Дети показывают желтую карточку и перецепляют лисенка.

– Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Пешеходов юных ждет!

Дети показывают картинку с зеленым цветом, перецепляют лисенка к зеленому цвету светофора.

– А вот еще  мои друзья хотят поиграть с вами.

Зайка прикрепляет друзей к цветам светофора,

– Во тигренок хочет бежать на красный свет, можно ли идти? (нет)

– А какой цвет нам нужен?

Дети показывают сначала желтый жезл, а потом зеленый, переставляем на зеленый цвет.

– Вот стоит и мышка на желтый цвет, хочет перебежать.

– Можно ли переходить улицу на желтый цвет? (нет)

Дети показывают зеленый жезл и переставляют мышку на зеленый цвет.

– А вот маленький цыпленок, еще не вырос из пеленок?

Он правильно переходит улицу? (да)

Дети  показывают зеленый цвет. Все зверюшки прикреплены к зеленому цвету.

Воспитатель: Правила движения,

Все без исключения,

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.

Вам ребята тоже

Все их надо знать.

Зайка: До свидания ребята.

Рассказал я вам не мало,

И теперь друзья мои

Знать все правила должны,

Про светофор не забывайте

Все цвета запоминайте.

Стой жди иди

Стой жди иди

Стой жди иди

Новая версияВсе с рубля!

ИнфоПоложить в корзину

Все фото на одной странице

Стой жди иди

99.78% положительных отзывов от 425 покупателей за год.

На сайте: 10 минут назад.

“Надёжный и честный продавец! Рекомендую!”

2 человека добавили лот в Избранное

Что можно сделать

Положите в корзину один или несколько лотов, а затем купите их все сразу.

Купить этот лот по цене 120.00  р.

Вы можете наблюдать за ходом торгов по этому лоту, добавив его в «Избранное».

Возможно, Вас заинтересуют лоты подобранные на основе ваших предпочтений

Увлеченным

Mon, 10 Jul 2023 18:43:42 +0300

Фотоотчет о тематическом дне по ПДД «Стой! Жди! Иди!»

Стой жди иди

Стой жди иди

Стой жди иди

Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения.

Публикация «Фотоотчет о тематическом дне по ПДД „Стой! Жди! Иди!“» размещена в разделах

Дорожно-транспортный травматизм в последнее время все больше приобретает характер «национальной катастрофы».

Тематический день по ПДД ” Стой! Жди! Иди!”, приуроченный ко дню рождения светофора прошел в нашем детском саду в группе “Семицветик” очень весело и познавательно. Дети, совместно с родителями и воспитателями подготовили картотеку стихов по ПДД. Каждый ребенок нарисовал дорожный знак на карточке и выучил стихотворение. Мы все вместе в группе послушали все стихотворения и пополнили картотеку дидактического материала по правилам дорожного движения в своей группе. Также поиграли в игры на макете своего города со знаками по ПДД, домами, тротуарами, парками, лесами и провели викторину. Все дети принимали участие и с радостью делились впечатлениями вечером со своими родителями.

Публикации по теме:

Стой жди иди

Стой жди иди

Стой жди иди

Стой жди иди

Стой жди иди

Стой жди иди

Стой жди иди

Стой жди иди

Стой жди иди

Конспект прогулки «Когда холодно, не стой, а двигайся» для детей 3–4 лет
Тема: «Когда холодно, не стой, а двигайся» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; дать представление о том, почему.

Расскажите коллегам и друзьям!

Всего комментариев: 6.

Для просмотра комментариев

Фотоотчет о занятии по рисованию «Стой, жди, иди»

Ксения Лисина Фотоотчет о занятии по рисованию «Стой, жди, иди»

Стой жди иди

Сегодня хочу поделиться нашим творчеством. Давно знакомая всем тема и объект для творчества был выбран не с проста. Ведь день пдд ежегодно отмечают в нашей стране. Это очень важно. Безопасность на дороге невозможна без знания правил. О них мы и вспомнили с ребятами, обсудили.

Стой жди иди

В нашем ДОУ есть даже специальный уголок, где можно создать реальную ситуацию и в форме игры вспомнить правила дорожного движения.

Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию „Стой, жди, иди“» размещена в разделах

Стой жди иди

Достаточно сложная задача стояла перед ребятами – показать, изучить, понаблюдать а также нарисовать светофор. Но и также правильно выстроить перспективу на картине. Показать линию горизонта, правильно её определив, верно подобрать оттенки и цвета для различных объектов и попытаться показать фактуру предметов живой и не живой природы.

Обсудив, посмотрев презентацию о необходимости светофора мы начали выполнять работу.

Стой жди иди

Для данной работы мы использовали краски Акварель и плотную бумагу.

Кто-то работал, изображая небо и землю в технике по-мокром, создавая красивые переливы и разводы. Кто-то соблюдал чёткий контур и работал маленькой кистью.

Ребята внимательно и аккуратно выстраивали перспективу на работе. Эта задача оказалась для них самой сложной, но и также самой увлекательной.

Они часто переспрашивали и уточняли.

Вот такие чудесные работы у нас получились!

Стой жди иди

Всем чудесного дня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *