Образование является неотъемлемой частью жизненного пути. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь определенное мировоззрение, приобретать уникальный опыт. Для каждого человека смысл данного понятия индивидуален. Школа № 1205 обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания. Учреждение находится по адресу улица Архитектора Власова, 19а. Часы работы: Пн-пт: 08:30 – 15:30. Дополнительную информацию можно получить по телефону 74991281833 или найти на сайте sch1205uz.mskobr.ru.
школы №1205 на улице Архитектора Власова, 19а
Другие образовательные учреждения, которые мы рекомендуем
- 📍 Каков физический адрес Школы №1205? Данная организация располагается по адресу Россия, Москва, улица Архитектора Власова, 19а.
- ☎️ Доступен ли номер телефона Школы №1205? Официальный номер телефона для звонков: +7 (499) 128-18-33.
- 🕖 В каком графике работает данное заведение? График работы заведения: Пн-пт: 08:30 – 15:30.
- ⭐ Какова средняя оценка этого места на Zoon.ru? В среднем заведение оценивается клиентами на 2. Вы можете составить свой отзыв о Школе №1205!
- ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице? Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 2,0 на основании 1 оценки
- Яндекс.Навигатор
- Яндекс.Карты
- Веб-версия Яндекс Карт
- Google Maps
- Apple Maps
№ 1205 — это семейный детский сад. А что действительно важно для детей? Больше подвижного времяпрепровождения, веселья, полезных навыков и всего того, что подготовит их к дальнейшей жизни! И для взрослых удобнее всего это сделать, записав ребёнка в детский садик, где о его развитии будут заботиться профессиональные педагоги. Рейтинг компании на сайте Zoon.ru – 5. Помимо каждодневной активности в группах здесь организованы занятия по математике, рисованию, актёрскому мастерству, развитию речи, французскому, английскому, немецкому и испанскому языку, музыкальному воспитанию, гимнастике, и дополнительно — есть библиотека и спортивный комплекс, работает логопед, организована охрана всей территории. Хороший специалист по развитию речи способен определить, есть ли у ребёнка серьёзные проблемы с речью или нет — и нужно лишь поработать над его артикуляцией. Учреждение располагается по адресу улица Архитектора Власова, 10 (ориентир — метро Новые Черёмушки). Задать интересующие вопросы можно по телефону 74991342238 или на сайте sch1205uz.mskobr.ru. Двери организации открыты Пн-пт: 07:00 – 19:00.
школы №1205 на улице Архитектора Власова, 10
Похожие детские сады поблизости
- 📍 Какой адрес у Школы №1205? Адрес заведения: Россия, Москва, улица Архитектора Власова, 10.
- ☎️ Как связаться с Школой №1205? Официальный номер для принятия звонков: +7 (499) 134-22-38.
- 🕖 По какому графику работает данная организация? График работы заведения: Пн-пт: 07:00 – 19:00.
- ⭐ Каков рейтинг Школы №1205 на сайте Zoon.ru? Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 5. Вы можете составить свой отзыв о Школе №1205!
- ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице? Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка – 5,0 на основании 2 отзывов и 4 оценок
Начальная школа (1-4 классы) Прескул (подготовка к школе) Дополнительное образование
Тел +7 996 967 0150, +7 977 587 0276
Новая площадка откроется в 2024 г
LYCEYM в переводе с латыни и других европейских языков – понятие многозначное. Это и лицей (ликей, гимнасиум), где, по преданию, Аристотель учил, прогуливаясь по саду. Это и читальня, и лекторий – организация по устройству научно-популярных лекций.ЛИЦЕУМ соединяет все три ипостаси в единое целое.Это образовательный центр нового типа, основанный на ценностях гуманной педагогики и деятельностном подходе. Школа, которая позволяет ребенку учиться осознанно, познавать радость успеха через «творческое усилие», счастье командных открытий.
Образовательное пространство Лицеума по адресу ул. Архитектора Власова, д. 6 интегрировано со школой Летово Junior и работает под брендом Летово. В 2022-2023 гг. Лицеум продолжит работу как учебно-методический центр, развивая программы дополнительного образования в партнерстве с лидерами российской высокотехнологичной индустрии.Новая школьная площадка откроется в 2024 г.
Подойдет семьям, которые:- заинтересованы в развитии творческого мышления ребенка – ищут индивидуальный подход к раскрытию его способностей – готовы к углубленному изучению английского языка- стремятся к партнерским отношениям, к систематической «обратной связи» и совместным действиям в интересах ребенка
Не подойдет ни приверженцам жесткой дисциплины, ни сторонникам «расслабленной» атмосферы.
центр работает в партнерстве с программой «Травли NET» и является участником Антибуллиноговой хартии. При необходимости проводится специальная адаптационная / реабилитационная программа. центр активно сотрудничает с Межрегиональной тьюторской ассоциацией и ее президентом Т.М. Ковалевой. Задача тьютора в школе – держать фокус внимания ребенка на становлении осознанного учения и выступать агентами ребенка для других взрослых. Формирование «мягких» навыков: развитие коммуникативных компетенций происходит в коллективной творческой деятельности в разновозрастных группах, в ходе работы над совместными исследованиями и проектами. Много внимания уделяется культуре межкультурного общения. В частности, Лицеум дружит со школой для девочек в Замбии.
Помимо начальной школы, Лицеум предлагает широкий спектр дополнительных занятий для детей в возрасте 6+ (игры по Бахотскому, Школа Мафии, Физрадость, шахматный клуб и др.)
Школа нужна, чтобы умнеть. Когда дают простые задачки, ты глупеешь. Но когда слишком сложные, ты просто падаешь и расстраиваешься. Ум должен тренироваться правильно». Ваня, 1 класс
Доктор медицинских наук, профессор кафедры детских болезней Первого МГМУ им И.М. Сеченова (Сеченовский университет), автор блога «Жизнь без аллергии»
DBA (доктор в области делового администрирования), директор по развитию бизнеса и корпоративным венчурным проектам АО «Северсталь Менеджмент», председатель комитета по вопросам устойчивости (Product Sustainability) Всемирной ассоциации стали (World Steel Association)
Доктор педагогических наук, профессор, зав. лабораторией индивидуализации и непрерывного образования МГПУ, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА).
- Татьяна Михайловна КовалеваДоктор педагогических наук, профессор, зав. лабораторией индивидуализации и непрерывного образования МГПУ, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА).
- Ася Валерьевна КудрявцеваДоктор медицинских наук, профессор кафедры детских болезней Первого МГМУ им И.М. Сеченова (Сеченовский университет), автор блога «Жизнь без аллергии».
- Андрей Александрович ЛаптевDBA (доктор в области делового администрирования), директор по развитию бизнеса и корпоративным венчурным проектам АО «Северсталь Менеджмент», председатель комитета по вопросам устойчивости (Product Sustainability) Всемирной ассоциации стали (World Steel Association).
Как профессионал с пятнадцатилетним опытом руководящейработы в промышленности, я хорошо понимаю, в чем состояткомпетенции XXI века. Но когда меня спрашивают: «В чем вашитребования к специалисту?», я обычно отвечаю: «Прежде всего,он должен уметь читать, писать, считать и говорить».
Естественно, в современном понимании требованийк грамотности. Например, сегодняшний мир уже во многомстановится цифровым и даже виртуальным, миром зримой,экранной культуры. От профессионала требуется новаявизуальная грамотность – способность воспринимать,анализировать и обобщать зрительные образы, свободносоотносить знаки, вещи и действия, принимать решенияв мульти D системах.
Уважаемые родители, педагоги, друзья и партнеры!
Я многодетный отец с двадцатилетним опытом консультированияпроектов в области образования и здравоохранения, физтеховскими философским образованием. Решение принять участиев создании частной школы стало для меня глубоко осознанным.
Двое моих младших детей пойдут в следующем году в первый класс. Скажу честно: сегодня принять решение об их образовании намного сложнее, чем двадцать лет назад. Образовательная траектория моего старшего сына была линейной. Один из первых в Москве Монтессори детских садов, сформировавший базовыеисследовательские навыки. Интерес к природе. Ближайшая к дому государственная школа с биологическим уклоном, школа юногобиолога МГУ, биофак МГУ, стажировки в Вене и Оксфорде, Ph.D.в Эдинбургском университете, статья в Nature, приглашение работатьв известную лабораторию.
Академический директор “Лицеум”
«Я с детства мечтала стать учительницей начальных классов, знакома с разными образовательными системами, увлекаюсь педагогикой Л.Н. Толстого и системой развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова.Современную начальную школу считаю тем периодом образования, когда необходимо заботиться о становлении важных навыков — чтения с пониманием, работе с информацией, письменной речи, мышления.Их качество определяет возможности всего последующего образования. Но также немаловажно формировать привычки самостоятельности и ответственности в учении, получать опыт инициативного действия в малом школьном сообществе. Занятия, мастерские и лаборатории с младшими школьниками дают мне основание для обновления программ и средств обучения. Я стараюсь выявить реальные интересы и трудности каждого ученика,практикуя тьюторское сопровождение. Уверена, что хороший учитель — автор своих курсов, поэтому я стараюсь обобщать свой опыт и готова передавать его молодым специалистам. Веду курсы в магистратуре МГПУ, работаю над книгой для педагогов начальной школы».
- Как профессионал с пятнадцатилетним опытом руководящей работы в промышленности, я хорошо понимаю, в чем состоят компетенции XXI века. Но когда меня спрашивают: «В чем ваши требования к специалисту?», я обычно отвечаю: «Прежде всего, он должен уметь читать, писать, считать и говорить».
- Уважаемые родители, педагоги, друзья и партнеры! Я многодетный отец с двадцатилетним опытом консультирования проектов в области образования и здравоохранения, физтеховским и философским образованием. Решение принять участие в создании частной школы стало для меня глубоко осознанным.
- Академический директор “Лицеум”«Я с детства мечтала стать учительницей начальных классов, знакома с разными образовательными системами, увлекаюсь педагогикой Л.Н. Толстого и системой развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова.Современную начальную школу считаю тем периодом образования, когда необходимо заботиться о становлении важных навыков — чтения с пониманием, работе с информацией, письменной речи, мышления.Их качество определяет возможности всего последующего образования. Но также немаловажно формировать привычки самостоятельности и ответственности в учении, получать опыт инициативного действия в малом школьном сообществе. Занятия, мастерские и лаборатории с младшими школьниками дают мне основание для обновления программ и средств обучения. Я стараюсь выявить реальные интересы и трудности каждого ученика,практикуя тьюторское сопровождение. Уверена, что хороший учитель — автор своих курсов, поэтому я стараюсь обобщать свой опыт и готова передавать его молодым специалистам. Веду курсы в магистратуре МГПУ, работаю над книгой для педагогов начальной школы».
ЛИЦЕУМ присоединился к Антибуллинговой Хартии, которая предусматривает комплексную систему мер по профилактике и прекращению буллинга. Всем, кто хочет разобраться в этом вопросе подробнее, рекомендуем информационный ресурс https://травлинет.рф/
Почему Вы решили остановить свой выбор на Лицеум?
- Елена – сын Трофим 11 лет Что для нашей семьи Лицеум? Это, в первую очередь, дружелюбная и бережная атмосфера. Уважение и внимание к детям – их возможностям и потребностям; к родителям и их мнениям. Во-вторых, это постоянная и искренняя открытость к диалогу – не просто услышать другого, но и предложить гибкие решения. И, третье, на мой взгляд, самое главное для детей – взращивание и поддержание интереса к процессу обучения. Того самого познавательного интереса, который постепенно перерастает в желание узнавать больше и глубже.
- Лолла – дочь Станислава 7 летМы искали для ребенка мягкую начальную школу, с малочисленными классами, предметным преподаванием, ежедневным английским, с возможностью индивидуального подхода, школу полного дня, с возможностью посещать в ней же дополнительно кружки и занятия. В школе все, что мы хотели, есть. Помимо перечисленного, у детей есть отличное питание, полноценные прогулки,активная проектная деятельность, спортивный комплекс в свободном доступе, шикарная физкультура, приятное комфортное помещение самой школы, видно отличное взаимодействие учеников с учителями, выстроены доверительные отношения, развивается отлично самостоятельность, уделяется внимание отношениям между детьми, решаются спорные вопросы, отлично развит диалог родители-школа. Из школы ребенка увести практически невозможно, а каникулы – повод для грусти.
- Очень рады, что нашли школу для нашей чувствительной девочки. Перевели из классической частной школы после 1го класса со страхами, заниженной самооценкой и тревожностью. Каждый день просила забрать хоть на полчасика пораньше. За полгода в Лицеуме Ника успокоилась, поверила в свои силы, стала веселой, инициативной. Ребенка невозможно вывести из школы вплоть до закрытия )) Обучение гибкое и деликатное, с постоянной обратной связью. Школа открыта к ребенку и родителям. Спасибо Марине и Михаилу и всем преподавателям за этот колоссальный труд, мы очень ценим!
Как меняется Ваш ребенок в лицейской жизни? Какие результаты Вы видите? Что для Вас как родителя самое важное?
- Татьяна – дочь Арина 6 летО Лицеуме мы узнали ещё до открытия первого класса через сарафанное радио, как об интересной открывающейся начальной школе с современным подходом к образованию и решили начать знакомство с нулевого класса (pre-school). С первого дня дочь в восторге от школы (до этого пробовали подготовку к школе поближе к дому, но такого энтузиазма не наблюдали). Быстро пошёл прогресс как в основных навыках и знаниях (чтение, математика), так и приятно удивляют знания в других областях, особенно культуры и искусства. Самое главное, что ребёнок очень хочет ходить в школу, учиться, на вопрос, какой урок любимый, отвечает: «конечно, все!». Несмотря на высокую интеллектуальную загрузку (6 уроков в день), к вечеру дочь полна сил и энтузиазма. Интересно построенные уроки, много внимания уделяется развитию мягких навыков, проектной работе. Очень радуют ежедневные прогулки. Наша семья счастлива, что мы нашли такую школу для своего ребёнка (и ребёнок счастлив тоже)!
- Татьяна – внук Андрей 6 летАндрей посещает прескул Лицеум. В нем работают прекрасные специалисты, которые осуществляют индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ребёнку в процессе обучения и воспитания. Педагогический состав выявляет склонности и способности детей, создаёт условия для полноценного развития личности. Дети с радостью посещают школу, где их встречает добрый и заботливый персонал. Прекрасное оборудование, позволяющее детям развиваться интеллектуально, физически и эстетически. Ребёнок с удовольствием посещает Лицеум. Мы видим результаты его обучения. Чувствуем заботу и ответственность всех сотрудников за образование и воспитание наших детей. Спасибо создателям Лицеума за идеи и воплощение их в жизнь!
- Анастасия – сын Радомир 7 летСпустя пол года обучения у сына заметно снизился страх ошибок. Он стал намного увереннее и более открытым в общении со сверстниками. С интересом рассказывает, что проходили в школе. Развитие интереса к знаниям считаю одной из сильных сторон школы.Хороший педагогический состав, предметное обучение. Ежедневные занятия английским языком. Комфортная среда для ребенка, качественное питание, прогулки.