Сценарий агитбригады “Светофорчик” по правилам дорожного движения. Тема

«ЮИД – помощник мой и верный друг»

Вновь приходят минуты волнения:

Команда готова,   зритель сидит!

Что ж,  начнём мы своё выступление

Пусть дорожная тема опять зазвучит!

1.-Привет, друзья! (протягивая руку к залу)

Все: Привет, народ! (протягивая руку к залу):

Что в этом городе живет!

2.-Сейчас приветствует всех Вас агитбригада-

Все: «Высший класс!»

1. – Мы рады встрече с вами в уютном теплом зале

Есть разговор серьезный о случаях курьезных.

2.- Проблема актуальная – движение дорожное.

Должны мы на дорогах быть предельно осторожны!

3.- И вам напоминаем мы сегодня без сомнения

Так хорошо знакомые правила дорожного движения!

4. – Мы правила  дорожные примерно изучаем

И все, что их касается, мы твердо исполняем.

Звучит музыка, девочки с зонтами цвета светофора танцуют

(Звучит фонограмма, дети поют на мотив песни “Чёрный кот”)

Жил да был светофор на углу,

Подчинялись все люди ему.

Если красный горит, все стоят, –

Это знает любой из ребят.

Подожди, не торопись

Желтый свет ты пожалуйста, дождись,

А зелёный горит – так иди,

Все открыты дороги, пути.

Говорят, не повезёт,

Кто на красный свет

А у нас наоборот –

На зелёный только

Класс наш и идёт.

5.-Меня узнаешь сразу:

Я светофор трехглазый.

Если красный свет горит

Значит «переход закрыт»

6.-Желтый говорит народу

«Приготовьтесь к переходу»

7.-Свет зеленый приглашает,

Всем идти он разрешает.

5. Мы в ЮИД с тобой пошли

Там призвание нашли!

Чтобы каждый пешеход

Знал, где точный переход!

6. Эта трудная очень работа,

Но ведь это о людях забота,

И спасают здесь жизни людей,

Так берись за работу скорей!

7. Чтобы правила лучше запомнить,

Ты на сцену сегодня смотри,

В них поможет вам разобраться

Все – Из 91 школы ЮИД

3. Чтобы не было в жизни тревоги,

И с людьми не случилась беда,

Дисциплину на каждой дороге

Соблюдайте,  люди всегда!

1безд. Голые факты, цифры сухие.

Где-то кого-то не стало – погиб.

Что ж, так бывает, но мы- то живые!

А почему?  Да ловчее мы их!

2 безд. Мы увернемся! Мы рассчитаем!

Мимо проедет большой грузовик.

Трудно! Опасно! Да я это знаю!

Я к такой жизни давно уж привык!

1.- Нет! Не получится вам увернуться!

Рано иль поздно, но будешь в беде!

Можешь запнуться! Можешь споткнуться!

Остановись! Изучи ПДД!

2.-Когда с утра спешишь ты в школу,
Круша преграды на пути,

Ты, как и должно пешеходу,
По правилам вперед иди.

3.- Обходи автобус – только сзади! 
А на жёлтый свет – не торопись! 
Не лети стремглав через дорогу 
Жизнь у нас одна! 
Берегите жизнь!!!

4.-Ты имеешь самокат –
Так иди с ним в парк и в сад

Можно ездить по бульвару по дорожке беговой,
Но нельзя по тротуару и нельзя по мостовой.

5.- Футбол – хорошая игра. 
На стадионе детвора. 
Щади здоровье жизнь щади –
За движением следи.

6.-Все мы на улице, как на ладошке:
Умный спешит к пешеходной дорожке
Глупый во всю через улицу мчится 
Веря, что с ним ничего не случится.

7.-Храбрость на улице это не честь,
Храбрость доказывать надо не здесь!
Если ты добрый, храбрый и умный-
Значит подружишься с улицей шумной.
Значит, какой бы не шёл тебе год-
все  Слава тебе, пешеход!

Капитан . -Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город дает нам все время урок.

1 безд. Вот она, азбука, – над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

2 безд Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случалась с тобою беда.

Дети поднимают знаки над головой

1.- Знак «Уступи дорогу»

Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!

2.- Знак «Движение запрещено»

Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: «Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!»

3.- Знак «Въезд запрещен»

Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!

4.-  Знак «Обгон запрещен»

Знак любителей обгона

Объявляет вне закона.

В этом месте, сразу ясно,

Обгонять других опасно!

5.- Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

6.- Знак «Движение без остановки запрещено»

Ты, шофер, не торопись,
Видишь знак, остановись!
Прежде чем продолжить путь,
Осмотреться не забудь.

7.- Знак «Поворот запрещен»

Эти знаки на пути
Ни за что не пропусти.
Есть у них одна забота –
Запрещать нам повороты.

1безд.- Знак «Остановка запрещена»

Здесь машину не грузи,
Не паркуй, не тормози.
Этот знак всем говорит:
«Тот не прав, кто здесь стоит!»

2 безд Знак «Стоянка запрещена»

Тормозить здесь можно смело,
Но нельзя стоять без дела.
Пассажиров ты сажай
И скорее уезжай!

капитан Знак «Подземный пешеходный переход»

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

1.- Знак «Дети»

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

2.- А сейчас, мы к водителям нашего города, обращаемся с просьбой такой

ПДД соблюдайте тщательно. Сохраните в нашем городе покой..

3.- Не гоняйте, как гонщики формулы, не лихачьте забыв обо всем

Не садитесь за руль не трезвыми, лучше уж пройдитесь пешком.

4.- Не забудьте пожалуйста взрослые, вы в ответе за нас детей.

Мы спасибо тем скажем водителям, кто ПДД выполняет неукоснительно.

Капитан команды. Пора расставаться, но нужно, без сомнения,

Каждому помнить о правилах движения!

Попросим пешеходов, а также всех водителей:

Все   Будьте внимательны, вежливы и бдительны!

2. В жизни пусть много дней будет ясных,

Все Веселых, счастливых и безопасных!

Финальная песня (на мотив песни «Зажигай»)

Очень сложно на дороге

Не попасть в ДТП!

Береги руки, ноги

Расскажите всему свету,

Эту песню вместе с нами –

Ты сегодня допой!

Припев: Это – не забава!

Это – не игра!

Правила дороги изучать пора!

Соблюдай, правила движенья.

Соблюдай, все без исключенья.

Соблюдай их по всей России

Соблюдай, чтобы жить красиво!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий агитбригады по ПДД «ЮИД – помощник мой и верный друг» »

Большую роль в пропаганде Правил дорожного
движения среди сверстников играет агитбригада Юных
инспекторов движения (ЮИД). Используя
современные, близкие и понятные для подростков
темы, артисты агитбригады наглядно показывают
ребятам, к чему может привести несоблюдение
Правил. Особенно популярны такие выступления у
младших школьников.
Найти хороший оригинальный сценарий в
педагогической литературе очень трудно, поэтому
приходится составлять и переделывать сценарии
самостоятельно. В качестве наглядности в
выступлении агитбригады используются
мультимедийные презентации.

Сценарий агитбригады “Безопасный
дворовый спорт” (2005 г

Поют, отбивая ритм ладонями и ногами на мотив
Qooin

Здорово, ребятишки!
Мы приветствуем вас!
Агитбригада наша
Просто высший класс!
Чтобы напомнить вам,
Чем опасна улица,
Мы все тренировались
три месяца.

Правила движенья
Знай без исключенья.

Короче, эй, тусовка,
Сядьте быстро по местам
Ведь ваша безопасность
У нас в руках.
В зале все нормально
В жюри – ГАИ.
Слушай нас внимательно
дружок, и ты!

Правила движенья
Знай без исключенья.

3-й юидовец дворовый

4-й юидовец спорт.

1-й юидовец Где играть детворе?

2-й юидовец На площадке во дворе!

3-й юидовец Нет машин, асфальт
прекрасный,

4-й юидовец И играть там безопасно!

1-й юидовец: Санки, лыжи и футбол

Вместе: Это все – дворовый спорт!

Я гоню мяч со двора:
Ну, какая здесь игра!
Скучно мне играть в футбол –
Очень просто забить гол.

1-й юидовец: Глупый мальчишка играет в
футбол.

2-й юидовец: Хочется очень забить ему
гол

4-й юидовец: Разве для улицы эта игра?

1-й юидовец: Здесь не футбольное поле с
травой,

2-й юидовец: Мчатся машины по мостовой.

Вместе: Стой! Ты рискуешь, дружок,
головой!

3-й юидовец: Лишь во дворе, хоть в
припрыжку, хоть вскачь,

4-й юидовец: Можешь гонять в
безопасности мяч. А вот еще одна футбольная
история.

Пение сопровождается движениями.

В одной квартире проживал
один спортивный мальчик.
И с ним в квартире проживал один
Футбольный мячик.

Красивый, новый, кожаный
И весь такой ухоженный.

Он лихо прыгал и летал,
Он спорил с высотой.
И вот однажды день настал –
Решил, что он крутой.

Взлетел как птица новый мяч,
Ударившись об ногу.
И позабыв футбольный матч
Он прыгнул на дорогу.

Он по дороге мчится вскачь
Летит почти как ветер.
Машины обгоняет мяч
Одну, вторую, третью.
Но вскоре кончилась игра
Веселого мяча
И под колеса он попал
простого Москвича.

Несчастный, бедный, кожаный
И весь такой скукоженный.

Чтоб не было несчастья
Запомните друзья,
Что на проезжей части
Играть нельзя!

1-й юидовец: Ты играешь на улице зря –

2-й юидовец: Знай, что этого делать
нельзя.

3-й юидовец: Помни это правило,

4-й юидовец: С дорогой не шути.

1-й юидовец: Будь всегда внимательным

Вместе: Руки, ноги береги!

Поют отбивая ритм ладонями и ногами на мотив
Qooin.

До встречи, ребятишки!
Мы закончили рассказ!
Агитбригада наша
Просто высший класс!
Чтобы напомнить вам,
Чем опасна улица,
Мы все тренировались
три месяца.

Правила движенья
Знай без исключенья.

Сценарий агитбригады “Дорога – не
тропинка! Дорога – не канава!” (2005 г

Поют на мотив “Бременские музыканты”.

Ничего важней на свете нету,
чем спасать огромную планету,
всем известно, что люди погибают
на дорогах и в автоавариях,
на дорогах и в автоавариях.
Мы свое призванье не забудем
правила дороги помнить будем!
Дядям, тетям,
Малышам, малышкам
Выступление покажем это.

Ну-ка, все вместе,
Уши развесьте,
Слушайте внимательно –
Это занимательно!

1. ПРАВИЛА
2. ПЕРЕХОДА
3. ДОРОГИ

С утра перед дорогою пятнадцать раз подряд
Ворона мама строгая учила воронят.

Пока вы не освоите как следует полет,
как следует, запомните дорожный переход!

Дорога – не тропинка,
дорога – не канава,
сперва – смотри налево,
потом – смотри направо.
Налево гляди, направо гляди
И, если летать не умеешь – иди!
(маршируют на проигрыш).

Дорога – вещь опасная учил детишек крот.
Под ней копаю часто я подземный переход.
Покуда вы, как следует, не можете копать,
Запомните, как следует вам, дети, поступать.

Дорога – не тропинка,
дорога – не канава,
сперва – смотри налево,
потом – смотри направо.
Налево гляди, направо гляди
И, если копать не умеешь – иди!
(маршируют на проигрыш)

Дорогу вы не сможете пока перескочить
и правила дорожные обязаны учить!

Дорога – не тропинка,
дорога – не канава,
сперва – смотри налево,
потом – смотри направо.
Налево гляди, направо гляди,
И, если скакать не умеешь – иди!
(маршируют на проигрыш).

Сказать нам больше нечего
для всех один закон –
для кошек и кузнечиков,
Людей, кротов, ворон:
Быть очень осторожными,
Чтоб нас не огорчить!
И правила дорожные как следует учить.

Дорога – не тропинка,
дорога – не канава,
сперва – смотри налево,
потом – смотри направо.
Налево гляди, направо гляди
И, если машин не увидишь– иди!

Правила движенья
Все без исключения
Знать должны зверюшки,
барсуки и хрюшки,
Зайцы и тигрята,
Пони и котята.
Вам, ребята, тоже

Вместе: Все их надо знать!

Сценарий агитбригады “Внутри двора
твои пути, а на дорогу – не кати!” (2004 г

Где-то на белом свете городок стоит,
Скоро все дороги транспорт заполонит,
Только ты не бойся, не переживай,
Правила дорожные с нами изучай!
Ля-ля-ля-ля-ля!
Наш отряд ЮИД с тобой!

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ!
Это мой велосипед!

– А кто же все-таки изобрел велосипед?
– Первый велосипед в России был построен
крепостным мастером Артамоновым в 1801 году. Он был
полностью из железа и назывался русским словом
“самокат”.
– Потом был “паук”. Его переднее очень
большое колесо имело множество спиц и напоминало
паутину.
– Цепная передача впервые появилась у
велосипеда “Кенгуру” в 1876 году. Вид близкий к
современному, велосипед приобрел в 1891 году.
– А что значит слово “велосипед”? В переводе
с латинского – “быстрая нога”.

Поют и танцуют на мотив песни Кота Леопольда.

Кручу, верчу педали кручу,
С горы, с горы как птица лечу.
Спешу, спешу, спешу налегке
Навстречу радуге-дуге.
Пусть, пусть дорога вдаль бежит,
Грусть, пусть на сердце не лежит,
Мне все на свете по плечу.
И с песней этой лечу по свету,
Лечу, качу, куда хочу.

Знак “Велосипедная дорожка” (показывают):

Можно ехать мне и Феде
Здесь лишь на велосипеде.
Хорошо что не купили мамы нам автомобили!

Знак “Велосипедное движение запрещено”
(показывают):

Я привык к велосипеду и на нем я смело еду.
Но по знаку на дороге смело в ход пускаю ноги.

– Дети, будьте осторожны!
Знайте, что нельзя, что можно!

– Какая все же, благодать мчать по ухоженной
дороге!

– Но может для беспечных стать она вдруг
беспощадно строгой.

Начинаем сказку!
Сказку-рассказку!
– Муха – муха! Цокотуха!
– Позолоченное брюхо.
– Муха по шоссе пошла.
– Муха денежку нашла.
– Пошла муха в спорттовары,
чтоб не тратить время даром.
И купила тот предмет,
что зовут велосипед.

Муха: Приходите тараканы! Всех! Всех!
Всех вас прокачу!

– Тараканы все сбегались и на велике катались.

– А букашки по три раза по шоссе за раз втроем!

– Нынче Мухе-Цокотухе все дозволено!

Ребята: Нет! Не дозволено!

– Автомобиль педальный
Не для прогулки дальней!
Внутри двора его пути,
А на дорогу – не кати!

– Приходила к Мухе бабушка Пчела, Правила
движенья Мухе принесла.

Бабушка Пчела: С ними Муха подружись, а
потом за руль садись!

Идею этой сказки,
а может и не сказки,
поймет не только взрослый,
но даже карапуз!

– Никогда не забывайте об этом, ребята!

Поют на мотив “Если добрый ты!”.

Если в школе есть отряд инспекторов
Правила дорожные знать будешь!
Если все же есть – это хорошо,
А когда наоборот – хуже!

СОБЛЮДАЙ!
(отрядная песня на мотив песни “Зажигай!”)

Загорелся, заискрился,
Светофор озорной,
Путь, подсказывая людям:
Жди, иди или стой!
Светофор ГАИ поможет,
ну и ты помоги,
запишись в ЮИД скорее,
все еще впереди!

Это – не забава!
Это – не игра!
Правила дороги изучать пора!
Соблюдай, правила движения.
Соблюдай, все без исключения.
Соблюдай, их по всей России.
Соблюдай, сделано в ЮИДе!

Очень сложно на дороге
Не попасть в ДТП!
Берегите руки, ноги, изучайте ПДД.
Расскажите всему свету,
Унесите домой,
Эту песню вместе с нами –
Ты сегодня допой!

1. Журнал “Воспитание школьника”, 2000 – 2002 гг.
2. Журнал “Веселые картинки”, 2001 г.
3. Газета “Добрая дорога детства”.

Сценарий выступления агидбригады дошкольников по ПДД.

Название команды ЮИДовцы.

Дети под музыку «Гимн ЮИД» с флажками проходят по сцене с элементами перестроения.

Дружно, хором приветствуем вас!

Мы ребята из Росинки

Наш ЮИДовский отряд,

Выступать с программой новой

Очень, очень, очень рад.

Мы хотя и дошколята,

но уже не малыши,

знаем правила движенья

с ПДД почти на ты.

Как пройти и как проехать,

Что знак дорожный говорит

И как не стать дорожной жертвой

Всем объяснит отряд ЮИД.

Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге

А теперь расскажем сказку

Нет скорее это быль

Началось с того что папа

Вдруг купил автомобиль.

Папа в бак бензин залил

Всё семейство усадил

Эх, завидуют соседи

(звук двигателя – не заводится)

-Почему же мы не едем?

-На права наш папа сдал?

-А тонировку он убрал?

-Техосмотр, страховка есть?

-А аптечка тоже здесь?

-А бензина в бак залил?

Кто ответит помогите!

(плач ребёнка, выходит девочка, изображает, что плачет)

-Кресло детское купите.

-Эй, водители скорей, купите кресло для детей (приносят)

Для всех детей защитник мама

И я скажу сейчас вам прямо,

Чтоб уберечь ребёнка от опасности,

Его возите в кресле безопасности.

Всё в порядке ?

Ехать можно, заводи мотор давай,

Но о знаках, о дорожных ты в пути не забывай.

Знаков дорожных сегодня не счесть

В каждом закалина какая-то есть.

Те запрещают, а те разрешают,

Другие же нас предупреждают.

Мчат по улицам машины

Там хозяйничают шины.

Вы найдите переход

Там хозяин пешеход.

Ты на красный не ходи,

И на жёлтый тоже.

Свет зелёный загорит-

Вот теперь нам путь открыт!

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

Все мы правильно ответим

Знак гласит, что это дети.

Почему машины встали?

Почему проезд закрыт?

Добавляет всем заботы

Знак дорожные работы.

Остановка – это значит

Надо здесь стоять и ждать.

Еще лучше, если будешь,

Маму за руку держать.

Этот знак нам говорит:

«Добрый доктор здесь сидит!»

Не смотрите грустным взглядом-

Помощь близко, доктор рядом.

Человек, идущий в чёрном,

Красной черточкой зачёркнут.

Здесь дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено.

Путь не близок, на беду

ты не взял с собой еду.

Вас спасет от голоданья

знак дорожный «Пункт питанья».

У штанов и у машины

Есть спасения ремни.

Ими ты свою машину

К себе крепко пристегни!

Знаков дорожных немало учтите,

Должен их знать пешеход и водитель.

Знаки достойны всех уваженья

Они помогают и нам и движенью.

, на работу

Кто пешком , кто на машине,

Выходя на улицу, приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное – внимание!

У папы моего огромная машина,

Серая блестящая под названьем Джип.

Папа мой участник дорожного движения

Он водитель с опытом, папу берегись.

Лишь бы только папа твой, ездил потихонечку,

Лишь бы только папа твой правила не нарушал.

У мамочки моей тоже есть машина,

Хоть и не огромная, но прикольная.

Мама на работу ездит на машине

И увозит с садика мамочка меня.

Лишь бы только мамочка, ездила тихонечко,

Лишь бы только мамочка знала, знала правила .

Ну а вдруг разгонится, что же будешь делать ты?

Я тогда скажу ему: «Папа не гоняй!»

Ну а вдруг разгонится, то же будешь делать ты?

Я тогда скажу ей: «Мама не гоняй!»

Дорогие папочки, дорогие мамочки.

Слушайте ребёнка вашего важные слова.

Папы не гоняйте! Мамы не гоняйте!

Правила движения надо уважать!

Помните и взрослые и дети

Нет ничего ценней на свете

Улыбки мамы и сыночка

Счастливых глаз отца и дочки.

(Перестроение машина уезжает)

Всё чаще на дорогах

По чьей вине, ребята

Всё это получается?

Может, во всём виноват пешеход

Что в неположенном месте идёт?

Может, водитель, который зевает

Дорожные правила нарушает?

Мы можем точно  один дать ответ:

Дети хором: Нас среди нарушителей нет!

А сейчас, мы к водителям нашего города обращаемся с просьбой такой:

Все: Подтверждая, что помнит о нас!

/ и тут на сцену выезжает на детской машине мальчик и удивлённо обращается к поющим детям/

– А вы кто такие?

(дети хором )

– Ю И Д о в ц ы!

( мальчик, стоя почесывает затылок)

– ЮИДовцем – хорошо!

А инспектором ГИБДД ещё лучше!

Я б в инспекторы пошёл-

Пусть меня научат!

Профессий много на земле,

И каждая важна.

Решай, мой друг, кем быть тебе,

Ведь жизнь у нас одна.

(Дети продолжают рассуждать)

– Быть может стану я врачом.

– Я стану инженером.

А мальчик в форме инспектора :

А я – инспектором ГИБДД!

– Профессий много на земле, но выбирай любя,

Мальчик в форме продолжает настаивать :

А я – инспектором ГИБДД!

Мальчик поднимает жезл

Я буду на посту стоять и день и ночь,

В туман стоять, в жару, в метель и в непогоду.

В беде любой готовый всем помочь

Водителям и просто пешеходам!

Песня на мотив «Волшебный  цветок».

Есть на свете профессий немало,

И нельзя ни одной пренебречь.

А у этой задача такая —

Вас в пути от беды уберечь.

Чтобы вам на крутом повороте

Нужный знак вдруг помощником стал,

Надо, чтобы на этой работе

Человек не дремал.

И в жару, и в мороз на дороге

За порядком следит часовой.

Это он нам на помощь приходит,

Он российских дорог постовой.

Все быстрей из года в год

Хочет ездить наш народ.

У инспектора движенья

Стало дел невпроворот.

Мы с полицией друзья,

Им без нас никак нельзя.

Мы всегда готовы им помочь,

Нарушителей с дороги гоним прочь.

Кто, если не мы, (хором) сила поколения

Кто, если не мы, (хором) за правила движения,

Кто, если не мы, (хором) все правила осилим,

Кто, если не мы, (хором) гордость России.

Моя Россия и мой Кузбасс – дружно служим мы для вас!

Не судите строго нас,

Мы ведь просто- дети!

И хотим всего чуть-чуть

Порядка на планете.

Дорожные правила запомни на век.

Веди себя правильно, ведь ты человек.

Уходят под «Гимн ЮИД»

КГУ «Школа-лицей №4 акимата города Рудного»

агитбригады отряда ЮИД «ДТП»

в городском слете отрядов юных инспекторов движения

«За безопасность дорожного движения»

Творческая группа: Халявка Марина Сергеевна

Селюнина Екатерина Валерьевна

Климентьева Марина Анатольевна

Контактный телефон 9-43-81

профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;

воспитание законопослушных участников дорожного движения;

закрепление знаний Правил дорожного движения и умений, необходимых детям, для обеспечения собственной безопасности на дорогах;

создание условий для формирования у детей активной жизненной позиции и высокого уровня самосознания;

привлечение детей к деятельности отрядов ЮИД;

профилактика правонарушений с участием детей;

привлечение внимания общественности к вопросам охраны здоровья и жизни детей.

пропаганда здорового образа жизни, популяризация деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения.

Бердникова Анна, Воробьева Элина, Остапчук Екатерина, Вернопавлов Артем, Грудецкий Александр, Жарылкасынов Руслан, Когай Кирилл, Ткач Андрей, Чильдинова Екатерина, Коростелева Наталья.

Реквизит и спортивный инвентарь.

  • «Ну, что сказать»
  • Мерлин Монро I wanna be loved by you
  • «Девушки бывают разными»

1. Танец и приветствие

3. Сценка «Блондинка за рулем»

4. Песня про знаки

5. Завершающие слова

Агитбригада по ПДД

Артем: Ну что, капитан, пора?

Руслан: Не время еще!

Артем: Ну а теперь – пора!

Выход команды (танец с музыкой)

Аня: Команда ЮИД «ДТП» школы-лицей №4 приветствует всех собравшихся в этом гостеприимном зале знатоков правил дорожного движения.

Катя О.: Свою программу показать вам рада

На конкурсе ЮИД агитбригада

Руслан: Мы команда «ДТП» и всем нам ясно,

Что главное в дороге – безопасность.

Андрей: Наверняка смутила вас названье,

Поэтому озвучим толкованье.

Артем: Дорожно – творческий патруль команда наша –

Надежда, безопасность и опора ваша!

Саша: В этом зале!

Катя О.: А главное – убедить и призвать!..

Вместе: Правила дорожного движения!

Катя Ч.: Мы пропагандируем правила дорожного движения!

Эля: А какие мы!

Наташа: И блондины!

Андрей: И сложноцветные!

Артем: И причесанные!

Катя Ч.: Послушные!

Кирилл: И мягко говоря – не очень

Кирилл: И мягко говоря – не очень!

Руслан: Но зато единственные и неповторимые!

Песня на мотив «Ну, что сказать».

Ежедневно меняется мода

Пешеход, как всегда, тороплив,

Но из моды никак не выходит

Наш любимец – автомобиль.

В ожиданье чудес невозможных

Мы спешили на праздник сюда.

ПДД день и ночь изучали

И сроднились с ЮИД навсегда.

Катя Ч.: Внимание! На главной сцене города Рудного Дорожные новости!

Разговаривают инспектор ГАИ и блондинка.

Кирилл: – Как же это произошло?

Катя Ч.: – Ну, еду я никого не трогаю, вдруг вижу – елка, я на право – там тоже елка, налево – опять елка, ну я и перевернулась.

Кирилл:– Да вы чего, девушка, тут деревьев в радиусе 10 км нет!

Катя Ч.: – А я. видела!

Кирилл:– Да, это у вас освежитель воздуха болтается!

Аня: Пешеход не зная правил совершает пеший путь,

И водитель автосредством управляет как – нибудь.

В этом страшном деле точку

Нам пора поставить!

Правила движенья знать

Нужно всех заставить!

Катя Ч.: Наша цель – чтоб безопасной

На дорогах жизнь была.

Знала правила прекрасно

Вся огромная страна!

Эля: Только вот несчастье!

Непонятно, кто куда!

Знаки словно испарились!

Как сквозь землю провалились!

(под песню выход знаков Мерлин Монро)

Аня: Хелоу. Привет вам всем

Я – дорога главная! Знак «Главная дорога».

Эля: Ты главная, да я главней

Катя Ч.: За детей в ответе я!

Нет главней меня, друзья! Знак «Осторожно: дети!».

Катя О.: Детям на шоссе не место!

И без вас тесно! Знак «Въезд запрещен».

Наташа: Отойди-ка скорей, дружок!

Погляди ты на мой кружок:

Запрещаю я движенье всем всем

Всем-всем, всем-всем, всем-всем без исключенья! Знак «Движение запрещено».

(Выходит гаишник, становится посредине)

Кирилл: А ну-ка все подошли! Быстрей!

Стали в рядок скорей!

Вы все важны друзья

(поют песню, уходят за кулисы)

Песня на мотив «Девушки бывают разными»

Знаки бывают разные:

Синие и красные,

Но всем, почему то хочется

Со знаками не морочиться.

Знаки бывают разные;

Добрые, строгие, важные

И всем одинаково следует

Знания знаков преследовать.

Катя О.: Наша жизнь, как радуга – она прекрасна,

Но, и есть опасность.

Уберечь себя умей

И забывать о безопасности не смей!

Руслан: Разве КРУТО невинным людям на дорогах погибать?Андрей: Разве СТИЛЬНО дорогу перед машиной перебегать?Артем: Разве КЛЕВО с травмами в больнице лежать?Саша: Разве ВЗРОСЛО на скутерах без прав и шлемов гонять?Все: Нет! Нет! Нет!Наташа: Ребята! Скажите себе: Стоп! Когда вы решили идти на красный сигнал светофораКатя Ч.: Скажите себе: Стоп! Когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом!Эля: Скажите себе: Стоп! Когда превращаете проезжую часть в игровое поле!Все. СТОП! СТОП! СТОП! Соблюдайте правила дорожного движения!

Финальная песня на мотив песни «33 коровы».

В нашем городе родном очень много есть дорог

И, конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог

И поэтому придумал кто-то правила, друзья,

Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя

Правила движенья, правила движенья

Все без исключенья в мире знать должны

Правила движенья с самого рожденья

Каждому полезны и нужны.

  • В.Э. Рублях, Л.Н. Овчаренко – «Изучение правил дорожного движения в школе».
  • Т.Ф. Саулина – «Три сигнала светофора».
  • О.И. Пташкина – «Учителю о дорожной азбуке».
  • Ю.Б. Орлов – «Правила дорожного движения».

Цель: Пропаганда Правил дорожного движения.

  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
  • Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах.
  • Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в школах, детских садах, учреждениях с использованием технических средств пропаганды.
  • Дорожные знаки.
  • Три надувных мяча красного, жёлтого, зелёного цвета.
  • Форма, эмблема агитбригады “Светофорчик”
  • Цифры для показа статистических данных.
  • Для инсценировки: книга по ПДД, стол, стул.

Оформление зала:Зал красочно украшен: на центральной стене «Солнце» в форме инспектора ДПС, лозунг – Дети «Солнышка» за мир без аварий. Шары, дорожные знаки. Экран, ноутбук для демонстрации слайдов, видеоролика, музыкального сопровождения. Мягкие модули машин скорой помощи, полиции, автобус, макет обозначенного наземного пешеходного пешехода – перекрёсток. Выставка социальных плакатов по ПДД «Безопасные дороги детям» (семейный конкурс в детском саду).

Количество выступающих: 12 детей старшего дошкольного возраста,4 педагога.

(Звучит спокойная музыка.)

Я часто вижу: вдоль дороги
К столбам прикреплены цветы.
Цветы, которые, я знаю,
Лежат здесь не для красоты.

Они свидетели трагедий,
Но их могло ведь и не быть!
А за ошибки, как известно,
Всегда приходится платить.

Знать не хочешь о тревогах,
Потому что очень молод.
Помни, гибнет на дорогах
Ежегодно целый город.

Чтоб на дороге был порядок,
Цветы на клумбах лишь росли,
Водители и пешеходы
Внимательными быть должны.

Ведущий: Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить!

Для этого Вам придётся приобрести “привычку к безопасности”!

Дети детского сада “Солнышко” пропагандируют правила дорожного движения!

Мы за культуру поведения на дорогах! (Под задорную музыку в зале появляются дети, перестроение).

Вовочка: Самый главный – пешеход! Куда хочет – туда идёт!

(Достаёт из кармана свисток и исполняет мелодию «Спартак-чемпион»).

1-й ребёнок: Не дадим испортить Вове наше выступление!

2-й ребёнок: Это без сомнения!

5-й ребёнок (одергивает 4-го): А девиз у нас простой

Все вместе: «Если красный горит – стой!»

Перекрёсток переехать
И дорогу перейти
Всем нельзя одновременно,
Не столкнувшись на пути.

Регулирует движенье
Электроприспособление
Под названьем светофор.
Светит ярко он нам с вами
Разноцветными огнями,
И про них наш разговор.

Это что за истукан трёхглазый?
Я не видал его ни разу!

Я вежливый и строгий,
Я известен на весь мир:
Я на улице широкой
Самый главный командир!

Три глаза есть у светофора:
Подчиняйся им без спора!

Танец «Светофор» (танцуют три девочки под песню В.Леонтьева»Светофор»)

Загорелся красный цвет –
Это значит – хода нет!
Светофор сигналит строго:
«Не ходите на дорогу!»

Если жёлтый цвет горит,
Подождать он нам велит.

А когда горит зелёный,
Ясно всем, определённо
Светофор тот говорит:
«Переход для вас открыт!»

Пусть другие люди ждут,
Пока зелёный цвет дадут.
Я не буду ждать напрасно –
Проскочу-ка я на красный!

Визг тормозов. Вовочка падает, быстро надевает «гипс», появляется со «сломанной» рукой.

Кто по улице идёт,
Тот зовётся «пешеход».
Кто в машине – пассажиры,
А водитель их везёт.

Пешеходу надо знать,
Где ходить и где гулять,
А водитель должен ездить
Так, чтоб людям не мешать.

А кто подскажет им в пути,
Где проехать, где пройти?
Где опасную дорогу
Безопасно перейти?

На дороге что и как
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно,
Чтобы не попасть впросак!

Появляются дорожные знаки, перестроение под весёлую музыку.

Вот важные знаки, дорожные знаки,
На страже порядка стоят.
Вы правила знайте и их соблюдайте,
Они вам помочь поспешат.

(Дети читают стихи, поднимают по очереди вверх дорожные знаки.)

Встретишь синий знак-квадрат,
Будешь знаку очень рад.
Человек идёт по «зебре»
Без опаски, без преград.
Знает этот знак народ –
«Пешеходный переход»!
И полоски на дороге
«Зеброй» весело зовёт.
(Пешеходный переход)

А вот если знак другой –
Белый, с красною каймой,
Значит, что-то запрещает,
Не спеши идти, постой!
Человек, велосипед –
Им сюда дороги нет,
Если красною чертою
Перечёркнут силуэт.
(Движение пешеходов запрещено)

Там, где школа, детский сад,
Треугольники висят.
А внутри бегут детишки.
Знаки взрослым говорят:
«Здесь к дороге близко дети!
Здесь машины тормозят!»
Называется знак «Дети»,
Только он не для ребят.
(Дети)

Здесь – дорожные работы,
Не проехать, не пройти.
Это место пешеходу
Лучше просто обойти.
(Дорожные работы)

Этот знак для тех, кто болен,
Кто здоровьем недоволен.
Придорожный Айболит
Вас подлечит, подбодрит.
(Пункт первой медицинской помощи)

Ни во двор, ни в переулок,
Ни в пустячный закоулок
Не проехать тут никак –
Не позволит этот знак.
Помни! Означает он:
«Въезд машинам запрещён!»
(Въезд машинам запрещён)

Мы сегодня пешеходы,
Завтра мы – водители.
Будем, дети, осторожны,
Будем супербдительны!

Всё чаще на дорогах
Аварии случаются.
По чьей вине, ребята,
Всё это получается?

Может, во всём виноват пешеход,
Что в неположенном месте идёт?

Может, водитель, который зевает,
Дорожные правила нарушает?

Вместе: Нас среди нарушителей нет!

Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители,
В детском саду на занятиях исправно
Учат ребята дорожные правила.

Кто же тогда нарушители:
Пешеходы или водители?

Да это же наши с тобою родители!
Это вы на дорогах, это вы за рулём,
И сейчас для вас мы урок проведём!

Ведущий: К сыну подошёл отец и спросил у Крохи:

Сын, скажи-ка, наконец,
Что – хорошо, что – плохо?

Сын (ребёнок): У меня секретов нет!

Ведущий: Был ответ сынишки.

Здесь найдёшь себе ответ.
Вот, прочти-ка книжку.
(Подаёт брошюру с ПДД)

Отец: Для чего мне ПДД?

Ведущий: Удивился папа.

Взял её в ГИБДД
Для тебя я, папа!

Отец в недоумении:

Сын: Теперь же нарушаешь? (Отец с удивлением смотрит на сына)

Помнишь, мы с рыбалки мчались
Как-то раз по мостовой?

Так машин не видно было,
Торопились мы домой!

А вчера на красный свет
Ты поехал лихо?

Торопился на обед,
Вокруг всё было тихо!

Сын: А разве ЭТО важно?

Ну-у, так бывает не всегда,
Это лишь случайность!
Я так веду себя отчаянно
Лишь, когда меня патруль не замечает.

Выходит, если на шоссе
Инспектора не видно,
Делать может всякий всё?
Пап, тебе за слова свои не стыдно?!

Да уж, надо б в голове
Провести коррекцию.
Глядишь, оставлю без работы
Госавтоинспекцию.

(Выходят вперёд, произносят заключительные слова)

Век наш темпы набирает,
И недаром говорят,
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.

Мамы, папы, дяди, тёти
Сколько б не учили нас,
Вы пример нам подаёте,
Мы вовсю глядим на вас.
(Уходят)

Дети выходят, произносят слова друг за другом. Слова детей сопровождаются показом слайдов.

Пешеход ты иль водитель,
Бизнесмен, руководитель –
Ты всегда пример для нас,
И сейчас послушай нас.

1-й: Солнце! 2-й: Воздух! 3-й: Лес! 4-й: Вода! 5-й: Смех! 6-й: Дружба! 7-й: Любовь! 8-й: Счастье!

Ведущий: Всё это – жизнь!

Звук биения сердца, стоп-кадр

9-й: Нетрезвый водитель

10-й: Невнимательный пешеход

11-й: Незнание правил дорожного движения

Ведущий:Всё это может привести к страшным последствиям.

-Много происшествий у нас в стране, но и Коноша наша не в стороне.

(Дети поочерёдно говорят статистику, поднимают вверх цифры)

1-й: – В 2011 году в Коноше произошло 27 случаев ДТП: 2-й:- По вине водителей -25.

3-й:- 2 -по вине пешеходов. 4-й: – На дорогах погибло 2 человека, 5-й: – Ранено -43.

6-й:- В мире ежегодно в результате дорожно – транспортных происшествий погибают и получают ранения 50 миллионов человек. 7-й: – Каждый год в России гибнет – 2 тысячи детей;

8-й: -20 тысяч детей получают травмы.

Ведущий: – Каждый год 1 сентября за парты не садится буквально целая школа: это дети, погибшие в автомобильных авариях.

Дети выходят, читают слова, обращённые к взрослым, составляют из букв единую фразу “Берегите нас!”

1-й ребёнок: Берегите человека на дороге!

2-й ребёнок: Если правила не знать, то беды не миновать!

3-й ребёнок: Ребята, играть на дороге опасно!

4-й ребёнок: Езди водитель, не нарушая Правила дорожного движения!

5-й ребёнок: Говорим Вам: « Внимательно проезжайте зону остановки.

6-й ребёнок: И никогда не садитесь за руль автомобиля в нетрезвом виде!

7-й ребёнок: Товарищи водители и пешеходы! Сделаем вместе наши дороги безопаснее!

8-й ребёнок: Если тебе 14 лет- твой транспорт пока велосипед!

9-й ребёнок: Не гоните, водители! Вы ведь тоже родители!

10-й ребёнок: Азбуку дорожную, знать каждому положено!

11-й ребёнок: Соблюдаем правила – переходим правильно!

12-й ребёнок: (!)- Мы вырастем и обещаем стать дисциплинированными участниками дорожного движения!

Все исполняют песню (на мотив «Дети солнца»)

Мы – дети солнца, мы – дети солнца,
И свет зелёный для нас горит.
Мы – дети солнца, а дети солнца
Всегда должны в пути светить!

Ведущий: Помните! Безопасность детей – в наших руках! Помните! Ни одно, даже самое важное дело не стоит Вашей жизни!

Все вместе:- Мы выбираем жизнь!

Ведущий:- В заключение нашего выступления, хотелось бы узнать: есть ли среди присутствующих – водители или знакомые водители. Дети нашего детского сада написали письма водителям, и хотели бы их вручить. (Дети раздают письма и календари с изображением солнца и лозунга “Дети “Солнышка” за мир на дорогах”)

Сценарийвыступления агитбригады учащихся по теме:

« Юные инспекторы движения о правилах дорожного движения»

(Выход команды )

Кто шагает дружно в ряд?

Мы юидовцев отряд.

Всегда вместе, всегда рядом

За безопасность всем отрядом.

Для чего вы собрались?

Поднять тему «Безопасная жизнь»

Чтоб безопасной на дорогах жизнь была

Знала правила движенья

Агитбригада «Зеленый свет»

Шлет всем пламенный привет!

1.Привет вам, граждане страны

Вы нас услышать все должны

Ведь здесь о правилах движенья

Мы начинаем представленье.

2.Заявляем твердо мы

Скажем без сомненья

Очень в жизни нам нужны

2.Пусть не будет больше бед

Грусти и тревоги

Пусть горит зеленый свет

На твоей дороге.

3 Чтоб на шумных перекрёстках

Никогда беды не знать

Должен правила движенья

Каждый знать и соблюдать.

Утром проснемся, выпьем чай с печеньем

На улицу выходим, в городе движенье.

Такси, автомобили, скутера, мопеды

Будьте осторожны, дети!

Дружим мы с ГИБДД,

Мы поможем вам, друзья ,

Разобраться на дороге.

1. РАЗ, ДВА, ТРИ , ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ

Все: Отправляемся гулять.

1.Жила-была улица стройная, красивая, одетая в асфальт.

2. Как только появился первый автомобиль, решили люди научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык, язык знаков.

3.И вот улица заговорила.

4. На улице волнение, шум удивление Это не сказка, а быль. Теперь в нашем городе инспектор по улицам Знаки распределил.

(Песня о дорожных знаках)

Знаки есть дорожные на свете Знать должны их взрослые дети Мы их часто видим на дорогах В городах, на трассах, в селах Запрещающие- запрещают В треугольниках – предупреждают Знаки сервиса – где подкрепиться Если надо, так и подлечиться Правил дорожных на свете немало. Все бы их выучить вам не мешалоЧтоб не случилась с тобою беда Дорожную Азбуку помни всегда!

Эти знаки помнить надо

В ситуации любой.

И тогда идти не страшно

Нам по улице с тобой.

С ними, друзья, разобраться не сложно,

Они объяснят, что нельзя вам, что можно,

Приветствуем знаков дорожных парады,

Они ни за что не попросят награды,

Смотрите, друзья, смотрите внимательно,

Какие из них надо знать обязательно!

(Перестроение со знаками)

И в знак солидарности в вопросе этом

Зажжем сигнал зеленого света (фонограмма «Зелёный свет)

Человек всегда куда-то спешит,

и вслед за велосипедом изобрел автомобиль.

Технологии, скорости – 21 век,

Не может без машин сегодня человек!

Колесики-колесики и красивый руль

дворники работают, водичка льет «буль- буль»

Включаю зажигание и левый поворот,

На карте расстояния, поехали вперед!

Время прошло. Пролетели года.

Автомобиль уже не роскошь, а угроза и большая беда.

Мы с вами полностью согласны

С телеэфира каждый день Мы видим статистику страшную Она беспокоит людей.

Наезд на пешехода!

ВСЕ Это кошмар!

И, чтобы такое не случилось никогда,

Человечество принимает решение:

ВСЕ Установить правила дорожного движения.

( песня «Переход»)

1. У дороги ты налево посмотри – вот так,

А потом еще направо посмотри – вот так!

Посмотри сперва налево, а потом еще направо

И дорогу лишь потом переходи.

2. Помнит каждый настоящий пешеход

Для удобства есть подземный переход.

Вниз по лесенке спускайся, осторожно поднимайся –

Безопасная дорога тебя ждет.

3. Помогает на дороге с давних пор

Наш приятель настоящий – Светофор.

На дороге помогает, о беде предупреждает,

Нарушителям серьезный даст отпор.

“Жигули”, “Тойоты”, “Джипы” –

Коль в сигналах светофора

Ты не разбираешься.

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся – стой!

Желтый вспыхнул – подожди!

А зеленый свет – иди!

БИ-БИ- БИ-БИ- БИ-БИ-КА-нам нечего бояться

БИ-БИ- БИ-БИ- БИ-БИ-КА –за нами не угнаться

Нам правила знакомы –стоим на красный свет

Но вот горит зеленый-

Машинам всем- привет!

Сценка . «Переход»

Мама тащит сынка

Мама. Торопись, сынок, давай

Да скорей, не отставай

На работу опоздать

Мне никак нельзя опять

Сынок. Мама. Здесь нельзя идти

Переход надо найти

Мама. Больно умный ты у нас

Торопился б лучше в класс

У тебя одни мечты

Кто учил тебя -то?

Мамы и папы! Дяди и тети!

Шагая осторожно, За улицей следите И только там, где можно, Её переходите. Запомните: правила дорожного движения –

ВСЕ закон жизни!

Пусть вам светят светофоры на дорогах всей страны!

Чтобы не было аварий, ПДД нам всем нужны.

Ни дня без знаний ПДД! Они нужны тебе и мне!

О скутере мечтаю я, так хочу кататься.

Покачусь я с ветерком

По центральным улицам

Пусть на меня любуются

Мама. (поет на мотив «Ах ты, бедная моя трубадурочка»)

Ах ты, доченька моя симпатичная

Вот игрушки для тебя заграничные

Выбирай любую , все оплачу

Дочка. Только скутер я хочу

Папа. Состоянье у неё истерическое

Да желанье -то уж больно фантастическое

А быть может показать её врачу

(дочка громко плачет) Только скутер я хочу

Папа Все молчу , молчу, молчу.

Все что хочешь я куплю

Дорогие родители! Пора уже знать

Нельзя нам во всем всегда потакать

Помните, чтоб избежать в будущем бед

Скутер можно водить лишь с 16 лет.

Скутер является самым опасным

Настоятельная просьба – не покупайте детям скутер.

Управлять скутером разрешено только с 16 лет!

Не катайтесь на дороге!

Все: Правила дорожного движения!

Знай, каждый школьник,

Всегда и везде

ВСЕ Закон ПДД!

Команда «Зеленый свет» к вам взывает:

Пусть правила движения каждый знает!

ВСЕ Жизнь Едина Знает Любой

Ради жизни на Земле изучайте ПДД!

(Песня «Правила движения » )

Цель урока: профилактика
дорожно-транспортного травматизма.

  • Члены отряда ЮИД (4 девочки).
  • Командир отряда.
  • Вовка Бубликов.
  • Красный сигнал светофора
  • Желтый сигнал светофора.
  • Зеленый сигнал светофора
  • Знаки (6 девочек).
  • Инспектор ГАИ – правитель Светофории.

Действие 1.

Выбегают 4 девочки в костюмах юидовцев,
выстраиваются в колонну. Поют:

  • Мальчишки и девчонки!
  • А также их родители!
  • Вы сказку интересную.
  • Увидеть не хотите ли?!

Про правила дорожные
Расскажет вам сейчас.
Команда из Лицея.
Встречайте дружно нас!
Встречайте дружно нас!

1. Разрешите представиться. Агитбригада
Вместе: “Фара”.
2. До всех мальчишек и девчонок
3. По ПДД мы знания донесем!
4. Мы – за безопасное движение
1. И город свой.
Вместе: Не подведем!

Действие 2.

Девочки остаются на сцене, а к ним выходит
командир отряда ЮИД и Вовка.

Командир отряда: Ребята, сегодня объявляю
всеобщий сбор юидовцев. На повестке дня –
поведение Вовки Бубликова из 4-б класса. Что вы
можете сказать по этому поводу?

  • Вовка, где хотел гулял
  • Дорожные правила не соблюдал.
  • В мяч на проезжей части играл.
  • На красный свет перебегал.

Ой, ну что же тут такого,
Все же живы и здоровы!
1. Это очень хорошо,
От беды что пронесло.
2. А могло быть и иначе!

Ай, не пугай, а то заплачу!
Ой, ну что вы разбухтелись?
Все нормально, в самом деле!

Все нормально? Не сказал бы.
Нет элементарных знаний
Самых важных, без сомнения,
Правил дорожного движения.
Что же нам с тобой делать?

  • На карте нет такой страны
  • Но правила её важны.

Вовка: Как же я попаду в эту страну?

Один из ЮИДовцев вывозит велосипед.

Итак, запомните, ребята,
Вы истин несколько простых,
Перед поездкою куда-то
Всегда “повтор включайте” их:

1. И перво-наперво нам надо
Велосипеда тормоза
Проверить так, чтоб где-то рядом
Не заглянуть беде в глаза.

2. А чтоб участникам движенья
Ты о себе всем знать давал,
Проверим дальше, без сомненья,
Мы звуковой скорей сигнал.

3. Фонарь желательно передний
Установить, пусть только днем
Маршрут идет велосипедный.

3. Чтобы источником тревоги
Велосипед не мог бы стать.

4. Итак, за руль одной хотя бы
Рукой мы держимся всегда.

Не то последствия не слабы
И постучится к вам беда.

1. И пассажиров всех оставим
Мы на дороге для такси.

3. О безопасности в дороге
Все время помнить мы должны.

4. И еще очень важное правило:при движении по
дорогам управлять велосипедом разрешается лицам
не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.

Командир отряда: Все понял?

Командир отряда вручает Вовке велосипед.

Вместе командир отряда и ЮИДовцы: Счастливого
пути!

Действие 3.

Играет музыка. Все убегают. Выезжает на
велосипеде Вовка.

Вовка: Ну, наконец-то, добрался. Вижу написано:
“СТРАНА СВЕТОФОРИЯ”. Осталось только перейти
дорогу! Но кто мне в этом поможет?

Выбегают сигналы светофора.

Через дорогу перейти
Мы можем вам помочь.
Мы светофорные сигналы
Горим мы день и ночь.

Сигналы светофора представляют себя по
очереди:

Пешеходам для начала
Нужно знать лишь два сигнала.

Красный: Красный – стой! спокойно жди.

Зеленый: А зеленый – проходи!

Для машин закон таков –
Три сигнала – путь готов.

И водитель должен знать
Можно ехать, иль стоять.

Красный: Красный свет – запрет движенью.

Желтый: Желтый свет – к приготовленью.

А зеленый свет горит –
Проезжайте, путь открыт.

Мы родные братья,
Мы светим с давних пор.

А живем мы в доме
С названьем.

Вовка: Ну, спасибо вам сигналы. Помогли.
Всегда буду помнить о вас.

Действие 4.

Вовка стучится в ворота. Его встречают дорожные
знаки.

Знак 1. Добро пожаловать, Вова! В страну

Дорожные знаки поют песню.

По дорогам всей страны
Миллион авто!
Потому-то мы должны
Помогать с тобой
Всем, кто едет и идет,
По делам спешит,
Поберечь здоровье и
Сохранить всем жизнь,
Сохранить всем жизнь!

Припев: Мы знаки придорожные,
И людям всем поможем мы!
У нас одна обязанность,
Что нужно, запрещать!
Эй, пешеходы юные,
Запомнить знаки нужно вам,
Чтоб было безопасно вам
По улицам шагать!

Знак 2. В Светофории знакам почет и уважение,

Знак 3.Выучи, Вова, нас без промедления!

Знаки поют частушки.

Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет – ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

Когда знак висит такой,
Тут ни шагу! Сразу стой!
А полоску коли снять,
То разрешается шагать.

Ты не мыл в дороге рук,
Поел ты фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

На дороге знак стоит,
Строгим тоном говорит:
Запрещаю в этом месте –
Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Там и тут висят они
Это все друзья твои.
Их значенье не забудь
Когда с другом вышел в путь.

Знак 1. Ну, вот и настал решающий момент, когда
ты уже готов встретиться с Правителем нашей
страны.

Действие 5.

Звучит музыка “Наша служба и опасна и трудна”.
Выходит правитель Светофории – инспектор ГАИ.

Инспектор ГАИ: Здравия желаю! Инспектор ГАИ –
правитель Светофории.

Скажу, Володя, по секрету
Что инспектором служу
Потому, что службу эту
Очень важной нахожу!
В снег и дождь,
В грозу и бурю
Я на улице дежурю.
Мчатся тысячи машин
ЗИСы, ЗИЛы, М-один,
Пятигонки и трамваи.
Я проезд им разрешаю.
Если руку подниму –
Нет проезда никому.

Наслышан я, Вова, о твоих подвигах. Что же нам с
тобой делать?

Дядя инспектор, да я уже исправился.
Я больше так не буду на улице вести
И правила я буду дорожные блюсти.

Инспектор: Ну, что ж придется тебе, Владимир,
сдать экзамен по Правилам Дорожного Движения.
Готов?

Вовка: Готов! Проверяйте.

Помощники мои, скорее выходите
Экзамен по правилам у Вовы вы примите.

Действие 6.

Выходят ЮИДовцы. Окружают Вовку.

1. И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны,

Вовка: с правой стороны!

3. Тут шалить, мешать народу.

4. Быть примерным пешеходом.

Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая
Проходи скорей вперед.

1. Ехать “зайцем”, как известно,

2. Уступить старушке место,

3. Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
4. Через шумный перекресток

Вовка: Осторожно проходи.

Командир: Переход при красном свете

1. При зеленом даже детям

Ребята, друзья мои, я понял.
Если правила все знать
И всегда их выполнять,
Будем жить мы лет до 200
Без дорожных происшествий.

2. Правила знайте и соблюдайте.
3. С вами

Инспектор: И ГИБДД

4. Самое главное, не забывайте

Вместе: Нет безопасности без ПДД!

Все исполняют “Марш ЮИДовцев”.

  • Правила дорожного движения 1– 4 классы:
    занимательные занятия. /Автор– составитель
    С.О.Жатин. – Волгоград: Учитель, 2011. – 108 с.
  • Правила дорожного движения для начальной школы/
    Л.М. Гончарова. – Ростов н/Д: Феникс,2008. – 251 с.

Цель: создание условий для формирования у младших школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, профилактика детского травматизма.

  • Сформировать потребность в изучении правил дорожного движения и пропаганде их добросовестного выполнения, как необходимого элемента сохранения жизни и здоровья;
  • Развивать устойчивые навыки и модели поведения в конкретных ситуациях на дорогах и общественном транспорте, умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;
  • Воспитывать чувство ответственности, культуры безопасного поведения и вежливости во взаимоотношениях всех участников дорожного движения.
  • правила дорожного движения, нормативные документы об ответственности за нарушение ПДД;
  • серии дорожных знаков и их представителей.
  • работать с правилами дорожного движения, выделять нужную информацию;
  • читать информацию по дорожным знакам; оценивать дорожную ситуацию.
  • дисциплины, осторожности, взаимной поддержки и выручки в совместной деятельности;
  • активной жизненной позиции образцового участника дорожного движения.
  • Формирование совокупности устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций;
  • Формирование глубоких теоретических знаний и практических умений по правилам дорожного движения;
  • Формирование у детей желание вести работу по профилактике ДТП и навыков пропагандисткой работы.

Оборудование и материалы: компьютер, презентация, музыкальное сопровождение, костюм светофора, дорожные знаки, зонтики красного, жёлтого, зелёного цвета. Декорации для выступления, иллюстрации по тематике для оформления. Форма, эмблема агитбригады.​​​​​​​

ВЫХОД участников под музыку, на мотив «Марш высотников».

Не кочегары мы, не плотники,

Но сожалений горьких нет!

А мы весёлые ЮИДовцы,

И вам огромный шлём привет!

:Дети и родители!

:Велосипедисты и мотоциклисты!

:Вас приветствует команда ЮИД

ВОЗЬМИ ЗА ПРАВИЛО, СОБЛЮДАТЬ ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА

Альбом отряда вам покажем,Событий ярких много в нём!Мы о делах сейчас расскажемКак мы взрослели день за днем

Быть юидовцем – это ответственностьЗа себя, за друзей, малышей,Быть юидовцем интересно и лестноНа виду у школы всей.

Главный праздник у наших малышей-первашей посвящение в пешеходы, который мы проводим в сентябре.

Акция «Внимание! Дети!»Самая добрая на свете.

Встал на нашей мостовойВсе машины одномуПодчиняются ему. (РОДИТЕЛЬСКИЙ ПАТРУЛЬ)

А еще регулярно идетОперация « Пешеход».

Участвовать каждый радВ конкурсе на лучший плакат.

В школе на асфальте рисуем дружно,Как дорогу переходить нужно.

Маршрутные игры проводим детямЗа их безопасность мы в ответе.

Викторины по правилам движенияВызывают у детей восхищение.

Памятки родителям вручаемИ буклеты выпускаем.

:Про ПДД мы много знаем

И вам сейчас мы предлагаем:

:Послушать нас и уяснить,

Все: БЕЗ ПДД НАМ НЕ ПРОЖИТЬ!

ПЕСНЯ (на мотив песни «Мы маленькие дети» сл. Ю. Энтина, муз.Е. Крылатова)

Движеньем полон город:

Бегут машины вряд,

И день, и ночь горят.

Пусть вам говорят: «Как много! Дорожных всех правил этих!»

А вы отвечайте строго: «Должны соблюдать их, дети!»

: Век наш темпы набирает,

:Что от края и до края

Все: МЫ ВАС СПРАШИВАЕМ:

:Разве КРУТО невинным людям на дорогах погибать? НЕТ

: Разве СТИЛЬНО дорогу перед машиной перебегать? НЕТ

:Разве КЛЕВО с травмами в больнице лежать? НЕТ

:Разве ВЗРОСЛО на скутерах без прав и шлемов гонять? НЕТ

ОЧЕНЬ ГЛУПО ПДД НЕ СОБЛЮДАТЬ!

ВЫХОДИТ УЧЕНИК В КОСТЮМЕ СВЕТОФОРА

Слышал ваш я разговор.

Вам ребята, помогу.

Все расскажу и покажу!

песни «Песенка о светофоре»

Красный, жёлтый и зелёный

Он на всех глядит в упор

Жду, спокоен светофор

На красный свет-дороги нет!

На жёлтый – подожди!

Когда горит зелёный свет

2-й и 4-й.Много есть различных знаков – Эти знаки нужно знать, Чтобы правил на дороге Никогда не нарушать.

Знаки бывают разные: белые, синие, красные.  То круглые они и всё нам запрещают.   То треугольные они и нас предупреждают   То нам предписывают как себя вести   И что нас ожидает по пути.

Вот какой-то ученик

В школу мчится напрямик! (раздается свисток полицейского)

Торопиться не годится!

Нужно здесь остановиться!

От беды тебя спасет

( 5-й показывает знак «Пешеходный переход»)

Не считай, что ты всех круче,

ПДД учи получше!

И шофёр и пешеход

Движутся лишь в свой черёд.Коль друг с другом все согласны.  То дороги безопасны!

1-й: Это были песни и стихи, но есть и суровая проза жизни.

2-й: Ежедневно на дорогах гибнут и получают травмы множество детей и подростков.

3-й: Чаще всего в ДТП попадают школьники в возрасте от 7 до 14 лет. Это более половины всех пострадавших!

4-й: Все схемы ДТП можно описать без эмоций, кроме тех аварий, где гибнут дети!

5-й: Мы хотим, чтобы наши родители дожидались детей из школы, чтобы наши мамы не плакали!

:Скажите себе: Стоп! Когда вы решили идти на красный сигнал светофора

Когда устраиваете беспорядочные гонки на велосипеде по дворам и улицам!

Все: СТОП! СТОП! СТОП!

Храбрость доказывать надо не здесь! Если ты добрый, храбрый и умный-Значит подружишься с улицей шумной. Значит, какой бы не шёл тебе год-Все: Слава тебе, пешеход!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *