Посвящение в 1 классники сценарий

Праздник Мы школьниками стали

Цель: создание положительной отношения к обучению, раскрытие

творческих способностей обучающихся, сплочение детского коллектива.

Задачи: 1. укрепление школьных традиций;

2. сплочение классных коллективов;

3. создание условий для творческой самореализации учащихся.

Оборудование: портфели для Мальвины и Буратино, бутылка воды, пакет с

конфетами, подушка, погремушки, тарелка, кубики, конверт с задачками; буквы,

картины на школьные темы.

Звучит музыка В. Шаинского , «Первоклашкапервоклассник»

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом!

Музыка всюду, улыбки и смех

Школа открыла двери для всех.

Сколько к нам пришло гостей,

Чтобы с праздником поздравить

Вас, талантливых детей!

Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Сегодня у нас

праздник – освящение в первоклассникиЧуть больше месяца как вы, ребята,

пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные

порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули. И

теперь настало время стать полноправными членами школьной семьи.

Откроем наш праздник песней «Песня о школе»

Музыка Кабалевского

Слова Викторова

1. счастливый, светлый день поступили в школу.

Школа рада нам была, класс просторный отвела.

И о классе о своём мы

2. новые друзьябуквы, цифры, ноты.

Вот учитель входит в класс, всему научит нас.

Об своём поём, поём.

3. Переменки и звонок, и опять

Интересные дела, ну

Потому что всём поём, поём.

Сценарий осеннего праздника 1 классе “Посвящение в первоклассники”

Праздник для первоклассников. Материал для классных руководителей и организаторов
Цель: создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников.
Задачи:
– Создать условия для воспитания уважительного отношения к традициям школы, учителям, воспитание патриотических чувств.
– Привить детям чувства сплоченности и коллективизма.

– Создать условия для развития творческих способностей учащихся.
Форма проведения: праздник.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, музыкальная аппаратура, украшения для зала, реквизит для праздника.
Возраст детей: 7-8 лет.

(Играют школьные песни, дети рассаживаются в зале. Звучат фанфары)
1-й ученик: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, зрители, Дорогие родители!
2-й ученик: Мы сегодня очень рады
Нашим мамам, нашим папам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых.

3-й ученик: Если скуку ты оставил,
И сомненья позади,
Если с другом не лукавил, – заходи.

4-й ученик: Если лень свою оставил,
Нарушенья позади,
То смелей, скорее в двери заходи!

5-й ученик: Если все у вас в порядке:
Парты, книжки и тетрадки,
Дружба с книгой навсегда, –
Приглашаем вас сюда!

6-й ученик: Гордые, нарядные, мы идем по улице.
С добрыми улыбками все на нас любуются.
«Провожать не надо нас!» – мы сказали маме,
А в какой мы ходим класс, догадайтесь сами.

7-й ученик: Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу
И с ребятами дружу.

8-й ученик: Мне учиться очень нравиться,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
Мне теперь не до игрушек:
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И детсаду подарю.

(Звучат фанфары)
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники». Месяц назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками.
Ведущий: И по праву, первый праздник первоклассников открывает директор школы
Ведущий: (очень торжественно, под звуки музыки). Наступает торжественный момент – принятие присяги. Все дети встают. Учитель читает клятву, а ученики хором произносят слово «клянемся».
Мы, первоклассники школы № 5, клянемся любить Родину, клянемся быть умными, добрыми и честными!

(песня первоклассника)

Все (хором). Урок.

Слышится стук в дверь.

Ведущий: Входите!
Входят Зайчонок, Бельчонок, Лисенок и Медвежонок.

Ведущая: Здравствуйте, зверята!

Зверята: Здравствуйте, ребята!

Зайчонок: А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?

Зверята: Хотим! Хотим!

Ведущая: Мы проверим ваши знания!

Зверята: Согласны! Согласны!

Зайчонок: Мы выучили все цифры. Хотите послушать?

Ведущий: Да, очень хотим! Правда, ребята?

Лисенок: Похожа единица на крюк,
А может, на сломанный сук!

Бельчонок: Два похожа на гусенка
С шеей длинной, клювом тонким.
Медвежонок: Цифра три – словно ласточка, смотри!

Зайчонок: Гляди, четыре – это стул,
Который я перевернул!

Лисенок: На что похожа цифра пять?
На серп, конечно, как не знать!

Бельчонок: Семь – точно острая коса,
Коси, коса, пока роса.

Медвежонок: Цифра восемь так вкусна –
Из двух бубликов она.

(Все цифры сделаны с картона и похожи на те предметы, о которых говорят зверята)

Зайчонок: А теперь пусть ребята скажут, на что похожи цифра 0, 6, 9? Дети отвечают.

Ведущая: Молодцы, зверята, цифры вы знаете, а считать умеете?

Зверята: Умеем! Умеем!
Ведущий: Это мы сейчас проверим. Надо будет решить задачу. Кто первый будет решать?

Зайчонок: Я.

Зверята: Смотри, Зайчонок, не подведи!

Ведущая: Тогда слушай внимательно, представь себе, что тебе дали 5 морковок. Одну морковку ты отдал Бельчонку. Сколько морковок осталось?

Зайчонок: Пять!

Ведущая: Пять?
Зайчонок: Да, пять!

Ведущая: Но почему пять, ведь ты, же отдал одну Бельчонку?

Зайчонок: Я никому не отдам, я сам морковку люблю.

Ведущая: Дети, Зайчонок правильно решил задачу?

Дети: Нет!

Ведущая: Сколько морковок у него должно остаться?

Дети: Четыре.

Ведущая: Правильно, с друзьями надо делиться. А тебе, Зайчонок, должно быть стыдно.
Зайчонок (опустив голову): Стыдно, очень стыдно.
Ведущий: Ну, ладно, поверим тебе. Слушай другую задачу
Выкладывает силуэты цыплят на фланелеграфе.
Все ли здесь цыплята-детки,
Надо сосчитать наседке!
Шесть на грядках,
Три во ржи,
Сколько их всего, скажи?

Ведущий: Молодец, Зайчонок!

Зверята: Ура!

Ведущая: А наши дети тоже умеют решать задачи.

Зверята: Неужели?

Ведущая: Умеют очень даже хорошо. Хотите послушать?

Зверята: Да! Хотим!

Ведущая читает задачи и выслушивает ответы ребят.
Пять ворон на крышу сели.
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?

На полянке у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?

На полянке у дубка
Крот увидел два грибка.
А подальше у осин
Он нашел еще один,
Ну-ка, кто сказать готов,
Сколько крот нашел грибов?

Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?

Ведущий складывает слово «Школа»

Эй, Бельчонок, посмотри –
Что написано? Прочти!

Бельчонок: Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое – «орех»!

Ведущий: Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.

Дети (хором): Школа!

Звери: Нужно нам быстрее браться за учебу. Мы пойдем в лесную школу, но вернемся через год.

Ведущая: В школе самое главное – быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья».
Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши.
• Кто ватагою веселой
Каждый год шагает в школу?

• Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

• Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?

• Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?

• Знает кто, что красный цвет –
Это значит – хода нет?

• Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?

• Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?

• Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

• Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

• Кто из вас, хочу узнать,
Любит петь и танцевать?

Все дети и зверята танцуют «танец утят».

9-й ученик: Звенит звонок все громче, все слышней,
И радостью душа переполняется.
Ты думаешь – распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются.

10-й ученик: Звенеть он будет 10 лет подряд,
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора, уроки начинаются.

11-й ученик: Котенок вырастет кошкой –
Такой же, как все на свете.

12-й ученик: Птенец превратиться в птицу –
Такую же, как все на свете.

13-й ученик: А дети читают,
А дети мечтают.

14-й ученик: И даже их папы и мамы не знают,
Кем вырастут, кем вырастут дети.

15 ученик: А теперь мы не просто дети –
Мы теперь ученики!

Дети поют песню «Мы теперь не просто дети»

Рекомендуем посмотреть

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»

Сценарий мероприятия для начальной школы. Посвящение в первоклассники – сценарий

Посвящение в первоклассники в ДШИ. Сценарий

Посвящение в первоклассники. Сценарий

Посвящение в первоклассники. Сценарий праздника

Праздник для 1 класса. Мы школьниками стали

Праздник «Посвящения в ученики», 1 класс

День знаний. Сценарий праздника первого звонка

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Сценарий посвящение в первоклассники для 1 класса. Посвящение в первоклассники

Цель: – формирование и сплочение коллектива
– привитие навыков правильного поведения в школе
– развитие артистизма, творческих способностей.

Оборудование: плакаты, воздушные шары, рисунки.
Ход мероприятия
1.Фанфары – для начала праздника
Ведущий 1:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете-
Музыка всюду, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни все начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!

Ведущий 2: Сегодня у 1 «В» класса торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говоря: «Это ученики»!
2. Фанфары – хороший фон. На сцену выбегают пятиклассники
Пятиклассники:
– В школе у нас – суматоха и шум.
– Скоро праздник начнется!
– Что же за праздник готовится тут?
– Видно почетные гости придут?
– Может, придут генералы?
– Нет!
– Может, придут адмиралы?
– Нет!
– Может, герои, облетевший весь свет?
– Нет!

Ведущий 1: – Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они – гости!
Ведущий 2: – Почетные, важные самые. Наши первоклассники!

3.Звучит музыка. «Посвящение первоклассников»
Ведущий 1: – Встречайте – это наши первоклассники.
Ведущий 2: – Дорогие первоклассники! Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А сегодня когда вы окунулись в «море знаний», испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками.

Ведущий 1: Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы будете осваивать основы разных наук, найдёте много новых друзей.
Ведущий 2: Вы целую четверть проучились в нашей школе, многому научились и многое узнали.
Ведущий 1: Сегодня мы посвящаем вас в ученики.
Ведущий 2: И на вас, дорогие первоклассники, мы всегда возлагаем большие надежды.
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляет директору школы Темрхановой Улжан Хабдуалиевне.
Ведущий 2: Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.
Ведущий 1: Так что смотрите на них внимательно и запоминайте.
1.У меня сегодня праздник –
Я сегодня первоклассник,
Ведь пришёл я в первый раз
В самый лучший первый класс.

2.Вот и вырос я, ребята,
Наступил счастливый миг,
Всем завидно дошколятам:
Ведь я, братцы ученик!

3. Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс.
И сегодня день особый:
Мы пришли встречайте нас!

4. В детский садик мы ходили,
Было мало нам хлопот.
А теперь мы повзрослели.
Стало всё наоборот.

5. У нас заботы важные-
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Форма и портфель.

6.В руки азбуку возьму,
Буквы прочитаю.
В школу я уже хожу
Стала я большая.

7. Книги будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Всё, что знают взрослые.

8. Я друзья, готов к учёбе,
И мой папа говорит:
«Станешь ты, сынок, учёным,
Будешь очень знаменит».

9.Я тороплюсь, я в школу мчусь,
Ура! Я школьник, я учусь!
И вот мой класс, мой 1 «В»
Я буду в нём учиться.
Даю вам слово
Из меня профессор может получиться.

10.Мы с Алёшей любим драться,
От нас плакал детский сад.
Дорогой учитель, здравствуй!
Видим, ты нам очень рад!

11. Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам поэтому пути
Много лет ещё идти!

12. Первый класс! Первый класс!
Принимай скорее нас
Обещаем вам учиться Нами будете гордится!

4. Песня «Мы теперь школьники, школьники»
Первый ученик (ученики держит в руках нарисованные буквы «Ш», «К», «О», «Л», «А»)

Первый ученик (держит в руках нарисованную букву «Ш»).
Посмотрите на меня!
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу,
По звонку учусь и ем.
Жаль, что спать приходится
И пока что для игры
Время не находится.
Второй ученик
Второй ученик (с буквой «К»).
Был я вчера еще просто ребенком.
Ничего не поделаешь тут.
Называли меня дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут.
Третий ученик
Первая ученица (с буквой «О»).
Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!
Четвёртый ученик
Вторая ученица (с буквой «Л»).
Теперь я ученица.
Чернилами пишу.
Боюсь пошевелиться,
Сижу и не дышу.
Пятый ученик
Третий ученик (с буквой «А»).
Мы теперь не просто дети –
Мы теперь ученики!

Ученик 5.
В классе дружно, весело живем.
Мы читаем, лепим и поем.
Сочинять стихи и рифмовать –
Очень трудно, должен вам сказать.

Ученик 6.
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу
И с ребятами дружу.
Ученик 7.
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
Ученик 8.
Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладем тетрадку.
И встаем мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.

Ученик 9.
Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Десять лет еще идти!
Ученик 10
Очень я хочу учиться,
Обещаю не лениться.
Я всегда к семи часам
Просыпаться буду сам.
Ученик 11
Буду я внимательным,
Чтоб все знать!
Значит, обязательно будет «5».
В школе все товарищи и друзья!
На уроках знаю я спать нельзя!
Ученик 12
Мы научимся читать,
Рисовать, писать, считать.
И всегда по всем предметам
Получать мы будем пять!
Ученик 13
Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать

Ученик 14
Без грамматики, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить!

Ученик 15
Одиннадцать лет
Мы будем учиться,
Не лениться, а трудиться,
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.

Ученик 16
Машинисты и ткачихи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтеры,
Космонавты и актеры,
Водолазы и певцы,
Повара и кузнецы –
Всегда когда-то в первый раз

Чтецы уходят со сцены и рассаживаются на свои места.
Ведущий 1: Наши дети приготовили частушки
7.ЧАСТУШКИ
1. Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Посмотрите на меня,
Какой я – первоклашечка!

2. Ранец, прописи, тетрадки –
Всё давным – давно в порядке!
Я сегодня в первый раз
Отправляюсь в первый класс!

3. В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.

4. Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала –
В первый класс отправила!
5. Ранец – чудо! Только вот,
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!
6. Поскорей звени, звонок,
Мы тебя заждались.
Ведь на первый наш урок
Год мы собирались.

Оля: Я хочу учиться в школе:
Все сложила в ранец я,
Нету только букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать,
Есть коробка пластилина
И конструктор надо взять:
На уроках мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка – это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко – красной,
Ручка, карандаш, пенал,
Ранец мой тяжелый стал!

Ира: Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу сложения!
Знаю Север, знаю Юг,
Нарисую мелом круг,
Я вас тоже научу.
И скажу вам, не тая,-
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя!

Ведущий 2:
Будь первоклассник, весёлым, умелым,
Школой своей дорожи.
День ото дня становись честным, смелым,
С умною книгой дружи.
Школа славный, добрый дом,
Хорошо вам будет в нём.
По ступенькам каждый год,
К знаниям мы начнём поход.
Ведущий 1:К вам пришли ребята – пятиклассники. Они вам дадут советы, послушайте внимательно.
Музыкальная заставка. Выход чтецов.

1-й.
Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
2-й.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
3-й.
Ты должен научиться читать,
Писать, считать, и все на «пять»!
Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не забудь!
4-й.
Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе – неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
5-й.
Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу нашу.
6-й.
Ты усваивай программу,
Если что-то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
Музыкальная заставка. Уходят чтецы.

Ведущий 2: А теперь наступает торжественный момент: мы заслушаем клятву наших первоклассников.
Клятва первоклассника

Ведущий 1
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В 9 школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь! (дети)

Ведущий 2:
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить “хорошо” и “отлично”.
Клянусь!
Клянусь! (дети)
Ведущий 1
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь! (дети)

Ведущий 2:
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Клянусь! (дети)

Ведущий 1
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Клянусь! (дети)

Ведущий 2:
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (дети)

Учитель. Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!

Ведущий 1
Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников

Ведущий 2:
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить “Молодец”!
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 1
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 2:
Клянусь я в учёбе ребёнка не “строить”,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 1
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 2:
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 1
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (родители)

Учитель: – А теперь дорогие ребята, вас можно считать настоящими учениками.
Школа славный, добрый дом
Хорошо вам будет в нем
По ступенькам каждый год
К знаньям мы начнем поход.

Ведущий 2: Дорогие ученики ваши родители приготовили вам памятные подарки. Слово предоставляется родителям.

Ведущий 1: Праздник «Посвящение в ученики» объявляется закрытым

Сценарий праздника ко Дню именинника в начальной школе: Здравствуй, лето!

Сценарий летней игровой программы «Ура, каникулы!» для младших школьников

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»

Познавательно-развлекательная программа для школьников «Кто сказал МЯУ?». Сценарий

Сценарий праздника загадок

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ» ДЛЯ 1 КЛАССА

Ведущий: Дорогие ребята! Я рада видеть вас всех! Сегодня у нас первый школьный праздник «Посвящение в гимназисты»! Я хочу от всей души поздравить вас с этим памятным днем в вашей жизни. Желаю вам здоровья, счастья, успехов в учении. Ребята, сегодня вместе с вами волнуются ваши папы, мамы, бабушки и дедушки. И мне и вашим родителям очень бы хотелось, чтобы вы были удачливыми учениками, стойкими и упорными в учебе, вежливыми и воспитанными со старшими и друг с другом. Ну, а мы с родителями будем вам обязательно помогать.

Ведущий: А теперь, кто меня слышит, хлопните 3 раза в ладоши (дети хлопают). Молодцы! Я хочу напомнить, что зовут меня Елена Михайловна. А вы хотите мне напомнить ваши имена? Тогда давайте на счет три каждый из вас громко выкрикнет свое имя, а я буду внимательно слушать. Приготовились! 1, 2, 3!!! Молодцы! А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

Ведущий: Старательные девочки здесь?

Ведущий: Умные мальчики здесь?

Ведущий: Замечательно. Все в сборе. Значит наш праздник «Посвящение в гимназисты» можно считать открытым. Ведущий: Дорогие ребята, вы уже почти два месяца проучились в школе. Давайте вспомним, как все начиналось?! А сейчас, ребята, расскажите про себя.

1. Звенит звонок веселый,

Детей торопит в класс

Открыта дверь гимназии

Теперь всегда для нас.

2. Мы пишем и читаем,

Ведем прилежно счет,

И все, что мы узнаем,

На пользу нам пойдет.

3. Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад.

И из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

4. В большой и светлой школе

Для всех открыта дверь.

Мы все пришли учиться,

5. Очень я хочу учиться,

И всегда к семи часам

6. Буду я внимательным,

На уроках знаю я – спать нельзя!

7. Мы научимся читать,

Получать мы будем «пять»!

8. Чтоб врачом, моряком

Надо, прежде всего

9. Без грамматики, друзья,

10. Одиннадцать лет

11. Машинисты и ткачихи,

Космонавты и актеры.

12. Водолазы и певцы,

ВСЕ: Приходили в первый класс

Ведущий: Ребята, чтобы получить почетное звание гимназиста, вам нужно показать вашу внимательность. Сейчас мы поиграем в игру «Один или два». Я буду называть разные части тела человека. Если я назову что-то, что у человека только одно, например, нос, то встают все девочки. А если я назову часть тела человека, которая не одна, а таких частей две, то встают все мальчики. Слушайте меня внимательно.  Рука (мальчики)  лоб (девочки)  локоть (мальчики)  глаз (мальчики)  зуб (все сидят)  спина (девочки)  бровь (мальчики)  волосы (все сидят)  сердце (девочки)  живот (девочки)  нога (мальчики)  Ведущий: Молодцы! Очень приятно, что Вы такие дружные и внимательные ребята!

Ведущий: По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе). А как называется наше учебное заведение? (Гимназия). Кто знает, что такое гимназия? (Это общеобразовательное учебное заведение). Слово «гимназия» пришло к нам из Древней Греции. Там первоначально гимназии предназначались для занятий физическими упражнениями. Но позже превратились в своеобразные центры общения молодежи. В России первые гимназии были созданы в Петербурге в 1726 году, в Москве – в 1755 году. Гимназия имела 4-летний курс обучения. Окончившие гимназию с золотой и серебряной медалями принимались в Университет в первую очередь и без экзаменов. Гимназия прошла длинный и сложный путь развития. Сегодня мы гордимся тем, что учимся в гимназии. Слово «гимназист» звучит гордо. Я считаю, что наша гимназия особенная, и каждый должен гордиться тем, что здесь учится.

Ведущий: Гимназия – это братство. Это союз талантливых ребят, готовых покорять всё новые и новые вершины знаний! Это очень здорово – носить гордое звание гимназиста.

Ведущий: Гимназист – это: (чтецы с карточками).

1. Г – гордость.

2. И – интеллект.

3. М – мужество.

4. Н – нравственность.

5. А – аккуратность.

6. З – забота о ближнем.

7. И – инициативность.

8. С – смелость.

9. Т – талант.

Ведущий: Вы уже не просто дети, а настоящие школьники, и мы хотим проверить, какие знания вы уже получили.

– Ну, ребята, чур, молчок!

Чтобы стать учеником,

Нужно знать нам вот о чем.

На уроке ты сидишь

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать. (Дети показывают).

Ведущий: Замечательно! Все запомнили? Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый из вас теперь знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Игра «Собери портфель»

– Итак, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Кисточки и краски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Собран в школу ученик!

Ведущий: Молодцы! Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть гимназистами. В нашем классном портфеле для вас приготовлены задания. Сумеете с ними справиться? Посмотрим.

Конверт № 1

От кого задание?

В городе Цветочном я живу

Коротышкой умненьким слыву.

Вам желаю всё старательно учить,

Чтобы в жизни всё хорошее творить!

Как зовут меня? Угадай-ка?

Ведущий: И проверить Знайка хочет, знаете ли вы имена литературных героев. Игра, в которой надо будет досказать имя литературного героя. Например, я называю почтальон – вы говорите – Печкин.

Конверт № 2

Мы желаем без помехи

Грызть вам целый год орехи.

Весело играть в горелки.

Ведущий: От белочек для вас очень интересные математические задачки. Внимание!

1. По небу летели птицы: сорока, воробей, бабочка и шмель.

Сколько было птиц? (2)

2. Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

3. – Сколько хвостов у трёх котов? (6)

– Сколько носиков у трёх пёсиков? (3)

– Сколько ушек у двух старушек? (4)

– А сколько ушей у трёх малышей? (6)

– Сколько пальчиков на руках у мальчика? (10)

Конверт № 3

– Здравствуйте, дорогие первоклашки! Я, королева страны Знаний, спешу поздравить вас с первыми уроками и пожелать вам учиться только на пять, побольше интересного в стране моей узнать. Сегодня я хочу вам подарить «волшебную» кисточку. Её волшебство заключается в том, что стоит провести ею по листу бумаги, как тут же появляется рисунок. Сегодня на листочках появятся отгадки к моим загадкам.

1. У меня чудесный дом,

Всё, что нужно, есть в нём,

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом. (Пенал)

2. То я в клетку, то в линейку

Написать на мне сумей-ка!

Что такое я? (Тетрадь)

3. Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

Конверт № 4

Ведущий: Вас приветствует Лесовичок и предлагает догадаться о каком звере пойдёт речь.

Игра «Доскажи словечко»

Раздаётся шум, свист, рёв. В класс въезжает на метле Баба Яга.

– Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров!

Ведущий: А что за остров-то?

Баба Яга. Да ты что, не знаешь? Это ж мой любимый остров – «Остров бездельников» называется!

Баба Яга поет под фонограмму песни «Остров невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука».

Остров для бездельников На планете есть. Там этих бездельников Прям-таки не счесть. Им все здесь позволяется,

Баба Яга. – Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда желает полететь?

Ведущий: Ну, уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны. Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников!

Баба Яга. Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в гимназии остаетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (Показывает звонок).

Ведущий: Неужели, ребята, мы позволим Бабе Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее наш школьный звонок! Я думаю, нам помогут в этом сегодняшние первоклассники. Ребята, вы не боитесь Бабы Яги? Нет?

Баба Яга. Щас я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит! (Баба Яга набирает номер по сотовому телефону).

Баба Яга. Кеша, есть работа, прилетай в гимназию!

Ведущий: Ну что, ребята, не страшно? (Ответы детей.) Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы Яги, то ей придется вернуть наш школьный звонок. Ведь так, бабуля?

Ведущий: И ничего ты не угадала, Баба Яга. Ребята много сказок знают. Задавай свои вопросы!

Баба Яга.  Ладно – ладно, проверим!

-Герой какой сказки ушёл и от бабушки, и от дедушки?  (Колобок)

-Кто подговорил волка ловить рыбу хвостом в проруби? (Лиса)

-Как звали мальчика, который побывал во дворце Снежной Королевы? (Кай)

-Как звали мальчика с длинным носом из сказки «Золотой ключик»? (Буратино)

Ах, умные такие! Сейчас вот Змея Горыныча позову – от вас только пепел останется!

Ведущий: Не боятся ребята твоего Змея, ты лучше давай дальше испытывай ребят.

Игра на внимание «Кто летит?»

(Баба Яга называет тех, кто летает, а вы, ребята, должны будете при этом изображать полёт, т.е. руками изобразить крылья. Когда называется предмет, который не летает, вы должны хлопнуть в ладоши).

Прилетели птицы: Голуби, синицы. Галки и вороны. Кошки, макароны. Ложки и тарелки. Вкусные котлетки. Ласточки, стрижи. Кузнечики. Чижи.

Ведущий: Эй, Бабуся Ягуся, а ты ничего не забыла? А!

Баба Яга. А, чего? Я ничего!

Ведущий: А звоночек обещанный?

Баба Яга. А, звоночек! Да, пожалуйста, забирайте свой звоночек. Подумаешь – первоклассники! К вам я больше ни ногой!

Ведущий: Вот и замечательно. Иди своей дорогой, бабуся. А наш праздник продолжается.

Ведущий: Так же вас пришли поздравить пятиклассники. Они хотят дать вам несколько полезных советов. Послушайте их внимательно.

1. Вот пришел желанный час:

2. Всем о школе расскажи,

Книжки, прописи, тетрадки.

3. Ты должен научиться читать,

Здороваться не позабудь!

4. Должен знать ты на «отлично»

Драться в школе не прилично.

5. Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов.

И учительницу вашу.

6. На уроках не хихикай,

Стол туда – сюда не двигай!

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

7. По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги,

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

8. В нашей школе есть закон –

Вход неряхам запрещен.

Твой учебник не альбом.

Рисовать не надо в нем.

9. Парта – это не кровать

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно.

И веди себя спокойно.

10. На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

11. Аккуратен, вежлив будь.

Быть здоровым не забудь.

Ведущий: Вот и пройдены первые школьные испытания. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первого школьного документа: диплом первоклассника.

Дорогие друзья, как вижу вы достойны учиться в нашей гимназии, но для того, чтобы стать гимназистами нужно произнести слова клятвы и исполнить Ритуал посвящения! Внимание! Внимание! Пришло время присягнуть на верность родной гимназии!

Для произношения клятвы всем встать!

Выходят 4-е классы, читают КЛЯТВУ ГИМНАЗИСТА и раздают их детям.

Ведущий: Чтоб в гимназии нашей вершить дела,

Энергия директору нужна.

Чтоб все успеть, и все сказать,

И похвалить, и отругать,

Стройматериалы чтоб достать,

Чтоб договоры заключать.

Мы приглашаем на сцену человека, который отдает все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной гимназии. Мы с волнением и гордостью произносим ее имя – Анжела Николаевна Терентьева – директор гимназии № 6. (Слово директора).

Ведущий: Самые умные, добрые и хорошие мальчики и девочки собрались в нашей гимназии. Запомните этот знаменательный день, произошло важное для вас событие. Вы стали настоящими гимназистами. Я поздравляю вас с этим замечательным праздником. Пусть каждый день, проведённый в стенах нашей славной гимназии, подарит вам новые знания, новых друзей и откроет для вас мир добра, любви и красоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *