Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

Образование является важной составляющей жизни. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь свое мнение, накапливать и передавать неповторимый опыт. Для любого человека смысл этого понятия индивидуален. Средняя общеобразовательная школа № 29 им. П.И. Забродина обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания. Организация располагается по адресу Московская область, Подольск, Парковая улица, 16. График работы: Пн-пт: 08:30 – 15:05.

средней общеобразовательной школы №29 им. П.И. Забродина в Подольске

На этой странице представлена подробная информация о школе “МАОУ “СОШ №2″”. Например, здесь вы сможете найти:

и другие данные. Кроме того, здесь опубликованы отзывы о школе. Вы также можете оставить свой отзыв о ней, написав то, что считаете
нужным. Одно условие: если вы пишете отрицательный отзыв, то нужно его обосновать. Например, не просто написать: “Школа – отстой”, а
аргументированно объяснить, почему вы так считаете. Желательно обосновывать также и положительные отзывы.

Отрицательные отзывы о школах не удаляются!

(главное, чтобы они были обоснованными, без личных оскорблений и не содержали неприличных слов и выражений)

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №2”

Голубева Екатерина Сергеевна
Сценарий развлечения «Школа юных пешеходов» в подготовительной группе

Сценарий развлечения в подготовительной группе

«Школа юных пешеходов».

Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения в игровой форме.

К обучающим задачам относятся:

– расширять общий кругозор по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах;

– закрепить правила дорожного движения для пешеходов на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге;

– формировать практические умения пешеходов;

К воспитательным задачам относятся:

– воспитывать культуру поведения на улицах города;

– воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь.

В систему развивающих задач входят :

– развивать внимательность, логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.

Звучит музыка дети заходят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Рада приветствовать вас в этот весенний солнечный день.

На экране появляется конверт.

Воспитатель: Ребята на электронный адрес нашего детского сада пришло письмо. (Воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте ребята группы Красная шапочка! Меня зовут Буратино. Папа Карло сказал, что я уже взрослый и пора идти в школу. Он дал мне Азбуку и велел, чтобы я по дороге в школу был внимательным и не нарушал правила дорожного движения. А что это за правила?»

Воспитатель: Ребята мы поможем Буратино?

Воспитатель: Как мы можем помочь Буратино?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Тогда времени терять не будем и вместе с песней отправимся в путь. Но на пути мы с вами будем встречать разные препятствия (задания) и если мы их выполним, то будем получать конверт.

Исполняется песня «По дороге с облаками» композитор Владимир Быстряков,

автор слов Александр Вратарев дети идут друг за другом по залу.

На экране изображение школы.

Воспитатель: Вот мы и пришли в Школу юных пешеходов.

На экране появляется Мальвина «Добрый день ребята. Рада вас приветствовать в Школе юного пешехода». Проходите, садитесь. Пора нам начать урок. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы будите отвечать «Да» или «Нет». Я проверю, знаете ли вы правила дорожного движения.»

1. Кататься с горки рядом с проезжей частью можно? (Нет)

2. Детям ездить по дороге на велосипеде можно? (Нет)

3. Помогать пожилым людям переходить дорогу? (Да)

4. Перелезать через ограждения на проезжую часть дороги? (Нет)

5. Во время движения транспорта перебегать дорогу? (Нет)

6. Переходить дорогу на зеленый свет? (Да)

7. Играть в футбол на проезжей части? (Нет)

8. Переходить дорогу по пешеходному переходу? (Да)

Воспитатель: Молодцы ребята правильно ответили на все вопросы и Мальвина дарит вам первый конверт.

На экране появляется Артемон: «Здравствуйте ребята. В нашей школе всегда идеальный порядок, но сегодня кто-то забыл закрыть окно подул сильный ветер и все знаки разлетелись по классу и перепутались. Я не знаю, что делать.»

Воспитатель: Ребята, что же делать?

Дети: Нужно помочь Артемону собрать знаки.

Игра: «Собери знаки».

Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках; развивать логическое мышление, внимательность.

Материал: дорожные знаки разрезанные на несколько частей.

Консультация для родителей «Школа юного пешехода»

Обучение детей правилам дорожного движения

Цель: познакомить родителей с некоторыми приемами закрепления знаний правил дорожного движения, познакомить с играми по правилам дорожного движения.

Каждый родитель должен своевременно обучить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть на улице дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным. Для этого надо так знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице, чтобы они строго соблюдать их, став школьниками. Только единые требования, предъявляемые к детям со стороны педагогов и родителей, будут способствовать успешному овладению детьми азбукой дорожного движения.

Многие родители задаются вопросом – когда начинать рассказывать ребёнку о дорожных опасностях?

Как только кроха начинает ходить!

Во- первых потому, что эти правила должны стать автоматическими, безусловными и не допускать сомнений в их правильности.

Во-вторых – ребёнок, держащийся за руку, может в любой момент пойти или даже побежать. И ,возможно, в сторону автомобиля.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ

Приучите ребенка переходить дорогу размеренным шагом, ребенок должен твердо знать, что бежать через дорогу опасно.

Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, необходимо осмотреть дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

Приучите ребенка, что при переходе дороги нельзя отвлекаться на посторонние вещи, разговоры.

Объясните ребенку, что дорогу переходить можно только в установленных местах: на пешеходном переходе или перекрестке. Если пешеходный переход регулируемый, то, как и красный, желтый сигнал светофора является запрещающим, т.к. водители могут заканчивать движение.

Учите ребенка наблюдать за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

Объясните ребенку, что выходить на проезжую часть из-за кустов, сугробов, машин очень опасно. Предварительно необходимо осмотреть дорогу, а еще лучше перейти ее там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Приучите ребенка, что из транспортного средства взрослый всегда выходит первым, из автомашины – только в сторону тротуара или обочины.

Не разрешайте ребенку играть на проезжей части и вблизи нее.

Иди по тротуару лучше, если со стороны проезжей части будет взрослый. Маленьких детей надо крепко держать за руку, и быть готовым удержать при попытке вырваться – это довольно частая причина ДТП с участием дошкольников.

Объясните ребенку, что во дворе тоже могут быть машины, поэтому выбегать из подъезда опасно.

По дороге в детский сад

Мы пойдём с тобой, малыш.

Влево, вправо ты глядишь.

Чтобы день такой чудесный

Омрачить не смел никто,

Правила движенья вместе

Сам процесс обучения лучше разбить на несколько практических заданий- этапов.

. Всякий раз, когда идёте с малышом на улице, обращайте внимание на светофоры, дорожные знаки, пешеходные переходы (зебры). Поясняйте свои поступки : «Вот загорелся зелёный свет, и мы с тобой переходим улицу». Не смотря на наличие светофора, вы оглядываетесь сначала налево, затем направо, проверяя наличие машин на дороге. Обязательно крепко держите малыша за руку, пусть кроха почувствует, что опасность рядом.

. Постоянно включайте ребёнка в беседу. Задавайте вопросы:

«Посмотри, сейчас можно переходить дорогу? Нет? А когда можно?»

. Обучение Правилам дорожного движения в игре.

Изучайте с малышом настоящую улицу. Хорошо, если приобретёте в магазине

настольную игру по Правилам дорожного движения. Можно самим смастерить обучающий материал. Улицу можно нарисовать на листе ватмана, для обыгрывания взять маленькие машинки и фигурки. Для малыша

Это станет увлекательной игрой, в процессе которой он быстрее освоит Правила дорожного движения. Светофор можно смастерить из коробки и цветного картона. Пешеходную дорожку из полосок чёрного и белого картона

Полоски соединить скотчем. В игру возьмите мягкие игрушки. Пусть ребёнок объясняет игрушке, как надо вести себя на дороге.

Ещё один верный способ познакомить детей с Правилами дорожного движения- посмотреть обучающие мультфильмы про ПДД детям:

«Зебры в городе», «Светофор», «Азбука дорожного движения».

Играйте с детьми в подвижные игры по данной тематике!

Подвижные игры по ПДД.

Ребенок двигается согласно командам взрослого: руль поворачивается; стекло автомобиля поднимается и опускается; щетки-дворники движутся вправо-влево и т. п.

Взрослый показывает сигналы светофора, ребенок выполняет действия: красный – стой, желтый – приготовились, зеленый – ходим, прыгаем, бегаем.

Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем» (игра малой подвижности)

Ребенок изображает какой-нибудь вид транспорта, взрослый отгадывает, потом меняемся ролями.

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ:

Дорога полна неожиданностей: она не терпит шалости – наказывает без жалости! Лишь строгое соблюдение Правил станет залогом безопасности вас и вашего ребенка!

Но самый эффективный способ обучения – это своим личным примером показывать, как надо вести себя на дороге!

Киров, ул. Ленина, 158-а

Продолжаем спецпроект «Выбираем школу в Кирове». Сегодня мы отправимся в школу №70, в которой обучаются ученики не только из Кирова, но и со всей области.

В приоритете общеобразовательной школы №70 ― патриотическое воспитание детей.

В 2013-2014 учебном году в школе №70 сформирован 51 класс (1 284 ученика) 23 из них — кадетские. Кадетство — добровольная, бесплатная общественная организация, в которой состоят ученики с 1 по 11 класс.

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

Школьный смотр строя и песни

Обучение в школе бесплатное. С 10-го класса начинается обучение по социально-гуманитарному профилю: углубленное изучение русского языка, истории и обществознания.

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

Более половины выпускников школы продолжают обучение в вузах гражданско-правовой направленности. Многие выпускники 2013 года поступили в военные вузы и ссузы.

Школа активно сотрудничает с Юридическим колледжем. Одновременно с обучением в 10-11 классах старшеклассники заканчивают 1 курс Юридического колледжа Международной полицейской ассоциации (РСМПА). Поэтому обучение в школе привлекательно не только для ребят из Кирова, но и из области.

Те, кто успешно сдает ЕГЭ, по окончании школы переходят на 2-й курс Юридического колледжа. Для учеников, которые планируют поступать в вуз военной, правовой направленности обучение в школе является хорошей базой, которая помогает достичь этой цели.

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

1. Кадеты в гостях у ветеранов ФСБ с концертом. 2. Уроки мужества. В гостях у пятиклассников жительница блокадного Ленинграда Кармазина Т.И. 3. Ученики на встрече с сотрудниками ОМОНа. 4. Кадеты на городской викторине «Воин России».

Вступая в кадетское братство, ученики проходят подготовку, а именно изучают устав школы и кадетского учебного центра, историю кадетства, символы, ритуалы и традиции кадетского учебного центра, строевую подготовку. После этого ученики сдают зачет и их посвящают в кадеты.

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

Стенд, посвященный героям, павшим на войне

Гражданско-патриотическому воспитанию школьников уделяется особое внимание. Регулярно проходят встречи с представителями правоохранительных органов, уроки мужества, мероприятия, посвященные Дням воинской славы России (Бородинское сражение, Сталинградская битва и другие).

В школе 2 компьютерных класса, оснащенных интерактивным оборудованием и современными компьютерами с выходом в Интернет. На компьютерах установлены контент-фильтры, не позволяющие ученикам заходить на сайты с запрещенным содержанием.

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

В школе 3 оснащенных спортивных зала, а также зал для рукопашного боя с татами и тренажерный зал.

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

Большой спортивный зал

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

В школе 5-дневная учебная неделя. Урок длится 45 минут. Для подготовки учеников и ГИА и ЕГЭ проходят дополнительные занятия. Для всестороннего развития школьников организованы кружки по интересам:

  • «Развитие познавательных способностей» (начальная школа)
  • исторический клуб «Бородино»
  • «Рукоделие» (6-8 класс)
  • «Обучение игре на гитаре»
  • «Родничок» (библиотечный кружок, приобщение к чтению)
  • Литературный клуб «Вятский край» (творчество вятских писателей и поэтов)
  • «Музыкальный калейдоскоп» (вокальный ансамбль)

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

Для кадетов проводятся:

  • кадетский час (с 1 по 5 класс) — начальная военная подготовка (строевая подготовка, стрельба в тире, ОБЖ)
  • с 6 по 11 класс — огневая подготовка, строевая подготовка (обязательно), рукопашный бой, тренажерный зал — по желанию
  • с 1 по 5 класс обязательно — бальные танцы, с 6 по 9 класс

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки

Ученики общеобразовательных классов пробуют себя в секции волейбола, баскетбола, занимают призовые места на городских соревнованиях. Кроме того, ученики могут заниматься гиревым спортом и хоккеем на снегу.

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

По итогам спортивных достижений выбирают «Спортсмена года».

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

На стенде победители ежегодного конкурса «Кадет года»

Прием детей в первый класс осуществляется по заявлению родителей.

В 1 классе 5-дневная рабочая неделя. Кроме 4 уроков дети каждый день посещают внеурочные занятия по одному из 5-ти направлений:

  • духовно-нравственное воспитание — «Азбука нравственности»
  • социальное — изучение ПДД
  • общеинтеллектуальное — «Развитие познавательных способностей», «Волшебный мир оригами»
  • общекультурное — «Радуга творчества»
  • спортивно-оздоровительное — «Здоровейка»

Кабинет начальной школы

В первом классе обучение строится по «ступенчатому методу» постепенного наращивания учебной нагрузки: 1-е полугодие уроки по 30 минут, 2-е ― по 45 минут. В среднем по 4 урока в день. Оценки первоклассникам не ставят.

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

Кабинет английского языка

Все ученики школы посещают занятия в школьной форме, которая шьется за счет родителей:

  • общеобразовательные классы — юбка, брюки и жилет темного цвета, водолазка, рубашка или блузка пастельного цвета
  • кадетские классы — юбка или брюки черного цвета, у старшеклассников китель ,у начального звена жилет черного цвета с нашивками, предусмотренными уставом кадетского учебного центра

Также в школе работает «Школа развития» для дошкольников. В этом учебном году ее посещают 200 будущих первоклассников.

Занятия проходят по субботам в 2 смены: с 9:00 до 12:00 и с 12:30 до 15:30. Стоимость — 560 руб. в месяц. Организационное собрание для родителей проходит в сентябре.

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

Школьную столовую недавно отремонтировали. Теперь она гораздо просторнее и оснащена новым оборудованием. Для учащихся начального звена организовано питание по абонементам.

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

За здоровьем учащихся следит медицинский работник. В школе имеются медицинский и прививочный кабинеты, которые отвечают требованиям СанПиН.

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

С учениками начальных классов занимается логопед, также в школе есть 2 психолога в начальной школе и среднем звене, также есть социальный педагог, которая исследует условия проживания учеников, защита права детей и работает над профилактикой правонарушений.

На каждом этаже школы есть туалеты, соответствующие санитарно-техническим нормам. Туалеты недавно отремонтировали, они оборудованны кабинами и дверями.

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

В школе есть свой музей, экспозиция которого постоянно меняется.

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

Подольск, школа Михаила Портнова в официальной группе ВКонтакте. Подробные новости и материалы официальных школьных групп

На этом виртуальная экскурсия по школе №70 подошла к концу. Наш спецпроект будет и дальше пополняться. Следите за обновлениями!

Прокопенко Оксана
Проект для детей подготовительной группы «Школа юного пешехода»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 им. А. Г. Головко» Дошкольное отделение №22

КБР, г. Прохладный.

1. Краткая аннотация к проекту. Актуальность проекта.

2. Участники проекта.

3. Цель и задачи проекта.

4. Предполагаемые результаты.

5. Сроки реализации проекта.

6. Материал и оборудование.

7. Перспективное планирование по ПДД.

8. Работа с родителями.

9. Список использованной литературы.

Данная работа посвящена обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Ведь ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Улицы современных городов не очень приспособлены для детей. Ребёнок, оказавшийся на улице, автоматически может считаться в состоянии опасности. Дорожно-транспортные происшествия – это самая частая причина гибели детей на улице, а травмы ДТП – самые тяжёлые. Поэтому, обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача.

Скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребенок пойдет в школу. Этот этап его жизни будет связан с рядом проблем, из которых наиболее острыми являются проблемы безопасности ребенка на дороге. Так вот задача педагогов и родителей состоит в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, и порой опасными ситуациями на дороге, привить ребёнку навыки правильного поведения на улице. Ведь помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, обходить стороной. Актуальность этой проблемы связана ещё и с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на окружающую обстановку, которая свойственна взрослым.

Дети подготовительной группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения

• Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

• Формировать навыки правильного поведения на дороге.

• Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице.

• Расширять знания о светофоре.

• Закреплять знания детей о специальном транспорте.

• Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте.

• Развитие ориентировки в пространстве.

• Формирование личностных качеств: внимание, ответственность за своё поведение – уверенность в своих действиях.

• Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций.

Осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения; проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности, осторожности в соблюдении правил поведения на улице, при переходе дороги; выполнение правил культурного поведения на улице и в транспорте; умение детей предвидеть возможную опасность, правильно реагировать на нее и выполнять действия в зависимости от ситуации.

С октября по декабрь 2018 учебного года (долгосрочный)

• наборы по ПДД (открытки, слайды, иллюстрации);

• детская литература по ПДД;

• аудиоаппаратура, компьютер, телевизор.

Этапы реализации проекта

1 этап (постановка проблемы)

• Постановить проблему перед детьми «Для чего необходимо знать правила дорожного движения?»

• Определить продукт проекта : создание макета улицы города; знание правил дорожного движения.

2 этап (обсуждение проблемы, принятие задач)

• Довести до детей важность данной проблемы: «Незнание правил дорожного движения может привести к беде!»

• Подобрать художественную литературу, подготовить наглядный иллюстрированный материал по теме проекта.

• Составить перспективный план работы.

• Изучить методическую литературу: К

• Изучить методическую литературу: К. Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников»; Авдеева Н. Н., Стеркина Р. Б., Князева О. Л., «Безопасность»; В. А. Добряков «Три сигнала светофора»; В. Э. Рубляк «Правила дорожного движения»; Е. С. Смушкевич, А. Я. Якупов «Мы по улице идем»; Э. Я. Степанкова «Дошкольникам – о правилах дорожного движения»; и другие.

• Провести с детьми беседы по теме: «Какие правила дорожного движения вы знаете?», «Внимание, дорожные знаки!», «Кто управляет дорогой?», Как вести себя на улице и в транспорте?».

• Пополнить предметно-развивающую среду.

• Провести с родителями анкетирование, тестирование.

3 этап (работа над проектом)

1. Организовать работу по решению задач проекта через образовательную деятельность

• «Знаки дорожные помни всегда»;

• «Осторожно, дорога!»;

• «О работе ГИБДД»;

• «Транспорт на улицах города»;

• «Правила для пассажиров»;

2. «Художественное творчество» :

• рисование: «Опасные ситуации на дороге», «Придумай новый дорожный знак».

• лепка: «Веселый светофор», «Постовой».

• аппликация: «Шумный перекресток», «Дорожный знак». «Улица города». 3. Ситуационно – имитационное моделирование;

4. Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?»; «Если бы все знаки перепутались?»; «Истории в транспорте»;

5. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Светофор»; С. Волкова «Про правила дорожного движения»; О. Бедарев «Азбука безопасности»; В. Клименко «Происшествия с игрушками»; С. Михалков «Три чудесных цвета», «Моя улица», «Скверная история»; И. Мигунова «Друг светофор»; В. Иришин «Прогулка по городу»; А. Дмоховский «Чудесный островок», Н. Кончаловская «Самокат», В. Кожевников «Светофор», Д. Хурманек «Перекресток» и другие.

6. Наблюдения за действиями пешеходов в условиях улицы; разбор каждой ситуации.

7. Рассматривание иллюстраций, картинок;

8. Опытно- экспериментальная и поисковая деятельность;

9. Дидактические игры: «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Виды перекрестков», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Это я, это я, это все мои друзья!», «Будь внимательным», «Правильно разложи», «Доскажи словечко», «Узнай по описанию».

10. Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор» и другие.

11. Сюжетно- ролевые игры: «Путешествие по городу», «Поездка на дачу», «Школа» сюжет «Научим сказочных героев правилам дорожного движения». 12. Разгадывание кроссвордов, отгадывание загадок.

13. Провести с детьми викторину «Пешеход на улице».

14. Разбор ситуаций: «Чего не должно быть», «Как правильно перейти через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?», «Что нужно знать, если находишься на улице один?»

15. Тематические погружения по теме проекта.

16. Разучивание песен по теме проекта

17. Создание альбома «Правила дорожные соблюдай всегда».

18. Развлечение «Поможем лесным жителям вернуться домой».

19. С родителями провести:

• консультацию: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения»

• практикум: «Как поступить в данной ситуации»

• оформление папки-передвижки: «Самые важные правила- правила дорожного движения!»

• информация в родительский уголок: «Памятка по правилам дорожного движения», «Это надо знать».

4 этап (презентация)

• Подведение итогов проекта познавательное развлечение «В страну Светофория».

• презентация данного проекта на педагогическом совете.

Формы работы по реализации проекта.

Интегрированные занятия, тематические развлечения, комплексные занятия, беседы, целевые прогулки, чтение художественной литературы, экскурсии, рассматривание картин, игры – викторины, сюжетно – ролевые игры. Реализация данного проекта позволит :

• сформировать у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Показателями эффективности работы станет следующее:

• Отсутствие несчастных случаев с детьми

• Знание детьми правил безопасного поведения на улицах и дорогах (в соответствии с возрастными требованиями). Умение детей быстро и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях

• Умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях

• Осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

• Умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности

• Повысится компетентность родителей в вопросах касающихся правил дорожного движения и безопасного поведения ребёнка на улицах города.

• Систематизируются представления о различных видах транспорта, о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

• Обогатится словарный запас детей по лексическим темам: «Безопасность дорожного движения», «Транспорт в городе», «Профессии на транспорте».

Перспективное планирование по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе.

В подготовительной группе представления детей о правилах дорожного движения уточняются и дополняются. На экскурсиях и целевых прогулках закрепляются знания детей о проезжей части. Их продолжают знакомить с перекрё стком и дорожными знаками: «пункт питания», «место стоянки». Даются более полные знания о правилах поведения для пешеходов и пассажиров. Проводятся наблюдения за движением транспорта, работой водителя. Расширяются знания о работе сотрудников ГИБДД, закрепляется употребление пространственной терминологии (вперёд, назад, вправо, влево, сзади, навстречу, на противоположной стороне).

Перспективный план работы с родителями по правилам дорожного движения.

1. Консультация «Как сделать детей дисциплинированными пешеходами».

2. Памятка «Улица – лучший учебник».

1. Изготовление родителями стенгазет «Правила дорожные знать каждому положено».

2. Папка-передвижка «Дорога в детский сад».

1. Выставка совместных с детьми рисунков «Улица города».

2. Консультации на тему: “Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице”

2. Список литературы:

1. Авдеева Н. Н., Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. -М. :АСТ, 1998. 2. Вдовиченко Л. А. Ребенок на улице. Цикл занятий для старших дошкольников. 3. С. -П. Детство-пресс. 2009. 4. Гарнышева Т. П. ОБЖ для дошкольников. С. -П. Детство-Пресс, 2010. 5. Полынова и др. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. С. -П. Детство-Пресс, 2010. 6. Фисенко М. А. ОБЖ. Подготовительная группа. Волгоград, ИТД «Корифей», 2010. 7. Шорыгина Т. А. Осторожные сказки М. Книголюб, 2004. 8. Шорыгина Т. А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. М. ТЦ «Сфера», 2010. 9. Шорыгина Т. А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. М. ТЦ «Сфера», 2011. 10. Радзиевская Л. И. Ты и дорога Азбука безопасности для дошкольного и младшего школьного возраста. 11. Черепанова С. Н. Правила дорожного движения.

Ход игры

Мальчики будут водителями, а девочки пешеходами. Для машин звучит «Песенка друзей» ( слова: Сергей Михалков, музыка: Михаил Старокадомский). Пока автомобили двигаются звучит музыка, пешеходы стоят. Музыка выключается пешеходы переходят дорогу.

На экране появляется Лиса Алиса: «Ой какие детки, какие вы все миленькие, какие все хорошенькие. А вы не знаете, что это такое?» Показывает знак «Осторожно дети».

Воспитатель: Ребята вы видели такой знак? Что он означает?

Дети: На школьном автобусе, рядом с детским садом и школой. Он означает, что рядом дети, нельзя превышать скорость. В автобусе едут дети.

Воспитатель читает стихотворение, один из детей находит такой знак и показывает:

Посреди дороги дети

Мы всегда за них в ответе

Чтоб не плакали их родители

Внимательней будьте водители!

На экране изображен светофор.

Воспитатель: Ребята, что вы видите на экране?

Воспитатель: Ребята злой Карабас Барабас перепутал все сигналы. Что делать?

Игра «Сигналы светофора»

Задачи: закрепить знания детей о сигналах светофора, развивать внимание, зрительное восприятие.

Часто задаваемые вопросы о Средней общеобразовательной школе №29 им. Забродина

  • 📍 Каков физический адрес Средней общеобразовательной школы №29 им. П.И. Забродина? Данная организация находится по адресу Россия, Московская область, Подольск, Парковая улица, 16.
  • ☎️ Какой номер телефона у Средней общеобразовательной школы №29 им. П.И. Забродина? Телефон для принятия звонков: +7 (496) 752-72-21.
  • 🕖 Какой график работы Средней общеобразовательной школы №29 им. П.И. Забродина? Режим приёма клиентов следующий: Пн-пт: 08:30 – 15:05.
  • ⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают это место? Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 1.5. Вы можете оставить свой отзыв о Средней общеобразовательной школе №29 им. П.И. Забродина!
  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Средней общеобразовательной школы №29 им. П.И. Забродина на Zoon.ru? В анкете этого места вы можете найти, помимо остального, фото официальных документов (всего на странице 35 изображений ).
  • ✔️ Насколько точна информация на данной странице? Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 1,5 на основании 2 отзывов и 2 оценок

Контактные данные школы

Жанна Владимировна Мочалова

Похожие образование

80.21.1 Основное общее образование80.21 Основное общее и среднее (полное) общее образование

Расположение школы

Село (поселок, деревня, станица, хутор, населенный пункт и т.п.): Крестцы

В руках у воспитателя светофор, у которого меняются сигналы. Сигналы меняются неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников. Зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте, желтый – хлопают в ладоши, красный – стоят неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Просмотрите сколько у нас конвертов, а что в них лежит?

Дети предлагают открыть конверты.

В конвертах лежат карточки с правилами дорожного движения. Дети собирают их по порядку получается книга.

На экране появляется Буратино: «Спасибо вам ребята за помощь. Я все запомнил и теперь знаю, что такое правила дорожного движения. До свидания друзья!»

Ребята вот и закончилось наше путешествие в Школу юного пешехода. Вам понравилось? Какие задания были трудными? Какие задания были простые? Как вы думаете, что помогло выполнить все задания успешно?

Воспитатель держит в руках книгу.

Воспитатель: У нас получилась книга. Мы ее заберем в группу, чтобы не забывать правила дорожного движения.

Каждая команда собирает знак и называет его.

Воспитатель: ребята Артемон вас благодарит за помощь и дарит конверт.

На экране изображена зебра – пешеходный переход.

Воспитатель: Предлагаю вам рассказать Буратино, что такое пешеходный переход.

Дети произносят слова стихотворения и выполняют движения.

Зебра. Автор Ирина Гурина.

У асфальтовой дороги

— Пешеходам нет пути!

Как дорогу перейти?

Мимо едут, вжик да вжик,

То такси, то грузовик,

То автобус, то маршрутка –

На дорогу выйти жутко!

Подошё л художник крот:

— Нарисуем переход!

От порожка до порожка.

Зебра ахнула: — Друзья!

Полосатый он, как я!

С той поры зовёт народ

«Зеброй» этот переход.

Воспитатель: Молодцы ребята. Скажите, а у нас в городе есть пешеходный переход?

Изображение улицы города.

Воспитатель: Ребята сейчас предлагаю вам игру «Вежливый водитель».

Игра «Вежливый водитель».

Задачи: закрепить знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице; развивать мышление, память.

Материалы: шапочки с изображением машин, руль (по количеству водителей, сумочки, коляски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *