Планируются мемориальные экскурсии для дошкольников в детском саду. Примечание

№ п/пСодержание работыЦельСрокI.Беседы по профилактике детского
дорожно-транспортного травматизма.Закрепить с детьми знания о
правилах поведения на улице и во дворе.Закрепить
знание детей о светофоре, дорожных знаков,
правилах поведения на улице. ежемесячноII.Разучивание с детьми стихов на тему:ПДД.III.Чтение художественной литературы.IV.Просмотр мультфильмов на тему: ПДД.V.Целевые прогулки:ежемесячно5.1.По улицам городаРасширять знания детей об улице,
проезжей части, тротуара, грузовых и легковых
автомобилях, автобусах. Дать знания о правилах
поведениях на улице. Уточнить понятие
“пассажир”, “водитель”, “пешеход”.сентябрь5.2.Правила для пешеходов, прилегающий к
территории детского сада. Расширить знания детей о правилах
поведения на улице. Знакомство с островком
безопасности.октябрь5.3.Наблюдение за светофором.Уточнить представление о сигналах
светофора. Закрепить знания правил перехода
проезжей части.ноябрь5.4.Пешеходный переход.Учить переходить пешеходный переход.
Закрепить правила перехода проезжей части по
пешеходному переходу. Воспитать внимательное
отношение к переходу улицы. декабрь5.5.Дорожные знаки для пешеходов.Закрепить названия и назначения
дорожных знаков.январь 5.6.Дорожные знаки для водителей.Учить определять какие дорожные знаки
предназначены для водителей, а какие для
пешеходов. февраль5.7.Дорожные знаки.Убеждать в необходимости соблюдать
правила ПДД.март5.8.Перекресток.Уточнить знания о перекрестке.
Познакомить с правилами перехода проезжей части,
где есть перекресток. Закрепить знания о
правилах поведения на проезжей части.апрель5.9.Прогулка в парке. Формировать у детей правил безопасного
поведения при переходе проезжей части. Учить
применять знания на практике.майVI.Занятия в группе.ежемесячно6.1.Коммуникация: “Наша улица”.(Применение
компьютерной программы “ПДД для детей”)Учить детей быть осторожными на улице.Закрепить
ПДД для пешеходов и учить практически их
выполнять развивать речь у детей. Воспитать
умение реально оценивать возможную опасность.сентябрь6.2.Познавательное: “Наземный транспорт”.Дать детям представление о видах
транспорта и обобщающим понятии “наземный
транспорт” Развивать умения соблюдать ПДД и
безопасного поведения на улице.октябрь6.3.Ручной труд: “Дорожные знаки”Учить детей различать дорожные знаки.
Развить самостоятельность в выполнении работы.
Воспитать умение использовать получение знания
в своих работах.ноябрь6.4.Художественное творчество : “Машины на
улицах города” (коллективная композиция).Учить детей вырезать машинки из
прямоугольников и квадратов, сложенных пополам.
Развивать композиционные умения, знания о
наземном транспорте. Воспитать навык
коллективной работы. декабрь6.5.Коммуникация (Развитие речи): “На чем
ездят люди”.Формировать преставления детей о
правилах поведения на улице, в общественном
транспорте. Развивать представления о видах
транспорта. Вовлекать детей в игровое
взаимодействие со сверстниками. январь6.6.Конструирование: “Грузовой
транспорт”.Уточнить представления о городском
транспорте, разнообразии видов его зависимости
конструкции каждого вида транспорта от его
назначения. Воспитать умение соблюдать ПДД. февраль6.7.Художественная литература: “К нам
бегут автобусы”.Учить слушать “музыку”, стихи,
чувствовать их ритм. Познакомить с приемом
замены некоторых слов характерными звуками.
Развивать поэтический слух, воображение.
Воспитывать внимательное отношение к ПДД.март6.8.Художественное творчество (природный
материал): “Машина”.Учить детей работать с берестой
совершенствовать навык работы с данным
природным материалом. Закрепить знания о
наземном транспорте. Развивать уверенность в
своих возможностях, самостоятельность.
Воспитать дружеские взаимоотношения детей,
оказывая помощь тем, кто в ней нуждается. апрель6.9.Художественное творчество
(Рисование):“Автобус с флагами едет по улице”.Учить детей изображать отдельные виды
транспорта, передавать форму основных частей,
деталей их величину и расположение. Развивать
умение у детей закрашивать рисунки используя
разный нажим на карандаш для получения оттенков
цвета. Воспитать интерес к рисованию. майVII.Тематические вечера.не реже 1-го раза в квартал7.1.Театрализованная постановка: “Дорога к
теремку”.Закрепить умение применять полученные
знания в инсценировке. Уточнить знания дорожных
знаках. Способствовать развитию творческих
способностей.октябрь7.2.Спортивный досуг: “В гостях у
светофора”.Закрепить умение применять полученные
знания в играх и повседневной жизни. Привлечь
родителей к совместной деятельности с детьми
способствовать созданию пояснительного
эмоционального настроя. январь7.3.Развлечение “Путешествие в страну
знаков”. Применение компьютерной программы
“Маленький автомобильчик ищет друзей.”Закрепить названия и назначения
дорожных знаков. Совершенствовать представления
о ПДД. Воспитывать сознательное выполнение ПДД.
Способствовать созданию положительного
эмоционального настроения.Развивать умение
детей ориентироваться в компьютерной программе.март7.4.Музыкально-игровой досуг: “Мы играя
проверяем, что умеем и что знаем”.Применение
компьютерной программы “ПДД для детей”Подвести итог работы по изучению ПДД за
год. Продемонстрировать знания и умения детей.
Порадовать родителей умением детей решать
задачи, выполнять задания.Закрепить умение
детей ориентироваться в компьютерной программемайVIII.Другие формы работы.8.1.Неделя по профилактике детского
дорожно-транспортного травматизма обучение
правилам безопасного поведения на дороге и во
дворе.Знакомить детей с правилами поведения
на улице и во дворе.сентябрь8.2.“Наша улица” сюжетно ролевая игра Развивать умение детей использовать
знания о правилах пешехода и водителя в игре.октябрь8.3.Разработка безопасного маршрута
“Детский сад”.Воспитать у детей внимание, умение
реально оценивать возможную опасность. октябрь8.4.Оформление уголка в группе по обучению
ПДД.Расширять знания детей о ПДД пешехода и
водителя в условиях улицы.ноябрь8.5.“Улица” сюжетно ролевая играОбучать детей реализовать и развивать
сюжет игры. Закрепить познания машин, правила
поведения на улице и в общественно транспорте. ноябрь8.6.“Четвертый лишний” дидактическая играЗакрепить с детьми знания о правилах
поведения на улице и во дворедекабрь8.7.Встреча с сотрудниками ГИБДД.Познакомить детей с работой ГИБДД.декабрь8.8.“Игра в мяч” дидактическая играОбучать детей реализовать полученные
указания январь8.9.“Шоферы” сюжетно ролевая играУчить различать дорожные знаки.
Закрепить знания и умение детей о труде водителя
на основе которых дети развивают сюжет игры.
Воспитать внимание, навыки ориентировки в
пространстве. февраль8.10.“Школа дорожных наук”. Выставка
совместных рисунков родителей и детей.Активизация родительского внимания к
вопросам соблюдение правил дорожного движения. февраль8.11.“Угадай какой знак” дидактическая
играЗакрепить знания детей о дорожных
знаках. март8.12.Акция “Водитель! Сохрани мне жизнь”Конкурс фотографийРисунки детей Письма обращения детей к водителям Учить детей правильно вести себя на
дороге в автомобиле, во дворе, избегать ситуаций
опасных для жизни и здоровья.апрель8.13.“Дорожное движение” сюжетно ролевая
играЗакрепить правила дорожного движения
транспорта и пешехода с работой милиционера
регулировщика (за нарушение прокол в документах).
Учить выполнять правила и нормы поведения в
совместной игре.май

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *