Слово “эстакада” состоит из 8 букв:
— первая буква
— вторая буква
— третья буква
— четвертая буква
— пятая буква
— шестая буква
— седьмая буква
— восьмая буква
Посмотреть значние слова “эстакада” в словаре.
Альтернативные варианты определений к слову “эстакада”, всего найдено — 19 вариантов:
Предварительный стандарт, предполагающий появление рельефных зебр в жилых кварталах, планируется принять в следующем году
В России появятся пешеходные переходы, приподнятые над проезжей частью, как лежачие полицейские. Использование таких конструкций рядом с подъездами жилых домов и детскими площадками предусматривает проект предварительного национального стандарта (ПНСТ), который запланировано утвердить в 2019 году, сообщает сайт газеты «Известия», ссылаясь на главу проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александра Шумского. По его словам, новый предварительный стандарт рекомендует рядом с подъездами и детскими площадками делать приподнятые пешеходные переходы.
Согласно макету, конструкция представляет собой искусственную неровность, на верхнюю грань которой нанесена зебра. Она должна быть приподнята над землей на 10 см. Это заставит водителей тормозить перед переходом, как перед лежачим полицейским, пояснил Александр Шумский.
Новый предварительный стандарт также рекомендует сузить полосу для движения во дворах до 3 м там, где это возможно. Тогда одна машина не сможет обогнать другую и снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций, считает Александр Шумский.
ПНСТ дает властям возможность проверить новые технологии на практике до принятия ГОСТа (процедура его утверждения длится дольше).
Сейчас использование приподнятых зебр допускает ГОСТ «Искусственные неровности» (ИН), но конкретной рекомендации нет.
Рельефные пешеходные переходы есть в США, во многих европейских странах, а также в нескольких российских городах, в том числе в Санкт-Петербурге и Пскове, рассказал член совета по взаимодействию с институтами гражданского общества при председателе Совета Федерации Евгений Корчаго. Люди начинают чаще переходить дорогу по приподнятому пешеходному переходу, чем в неположенном месте, ведь там охотнее уступают дорогу водители.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
November 6 2013, 20:01
Автомобильные дороги над деревьями
Шоссе Иммигрантов или Родовиа-дус-Имигрантис ( порт. Rodovia dos Imigrantes , Официальное обозначение SP-160) — автодорога в бразильском штате Сан-Паулу.
Шоссе соединяет город Сан-Паулу с побережьем Атлантического океана и городами на побережье Сан-Висенти и Прая-Гранде. Шоссе проходит параллельно старейшему шоссе Аншьета и также является одной из самых загруженных автодорог Бразилии, особенно в выходные дни. Шоссе имеет 44 виадуки, 7 мостов и 11 туннелей, его длина 58,5 км. Это шоссе является гордостью бразильского дорожного строительства, с длинными туннелями и высокими шестиполосной мостами, проносящимися над тропическим атлантическим лесом, покрывающим склоны Серра-ду-Мар, прибрежного хребта высотой до 800 м, который отделяет плато Сан-Паулу от побережья.
Виды с шоссе, в частности на побережье, невероятно красивые. В солнечные выходные по шоссе проезжают более 1 млн. автомобилей на океанские пляжи.
Шоссе Иммигрантов было открыто в 1974 году, и построено из-за неспособности шоссе Аншьета справиться с большим числом автомобилей. Хотя шоссе Иммигрантов несколько длиннее Аншьета, но по нему проезжают больше автомобилей. Тут использовались более высокие стандарты строительства, имеется большое число полос и соответственно обеспечивается более высокая максимальная скорость.
Свое название шоссе получило из-за того, что этим путем в город часто впервые прибывали его жители и этим отмечается значение великой культурной, экономической и социальной роли иммигрантов в развитии страны.
Так же как и шоссе Аншьета, шоссе Иммигрантов управляется назначенной правительством штата частной компанией Ecovias, которая берет плату за проезд.
Оба рукава шоссе могут полностью обращать направление движения на противоположное, в зависимости от потребности движение может осуществляться как двунаправлено, так и однонаправленно, вверх или горы. В последнем случае движение в противоположном направлении осуществляется по шоссе Аншьета.
Давайте попробую вам напомнить еще подобные дороги: вот например Как строили Виадук Мийо — самый высокий мост в мире или вспомните еще Тоннель Голиань и Дорогу смерти в Боливии.
Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия – http://infoglaz.ru/?p=36925
Все, кто много раз путешествовал через пропасти вместе с героями кино, теперь могут преодолеть свой страх и покорить пространство наяву, прогулявшись по мосту СкайБридж — самому длинному подвесному пешеходному мосту в мире: его протяженность составляет 439 метров.
СкайБридж раскинулся в живописном месте Ахштырского ущелья над рекой Мзымта на высоте 207 метров над землей.
Прогулка по мосту доставит массу эмоций каждому гостю парка: от волнения до восторга. Пройдя по мосту на другую сторону ущелья, вы насладитесь панорамными видами невероятной красоты. С одной стороны моста перед вами откроются заснеженные вершины Кавказских гор, с другой — побережье Черного моря.
Амбициозный проект моста был разработан совместно русскими и новозеландскими архитекторами. Проектирование и изыскания заняли 3 года. Строительство продолжалось 2 года. При сооружении моста было использовано 740 тонн металлоконструкций и 2000 кубометров бетона. СкайБридж рассчитан по всем нормам безопасности с большим запасом: он способен выдержать 9-балльное землетрясение, ураганный ветер, дождь, снег и обледенение одномоментно.
Скайбридж предназначен как для посещения туристов с целью пеших прогулок и наслаждения панорамными видами, так и для развлечений любителей банджи-джампинга. Со специальной стартовой площадки можно совершить прыжок с эластичным канатом (тарзанкой) длиной 69 метров – такой аттракцион называется «Bungy 69 м».
На мосту расположены две обзорные смотровые площадки. Одна из них — на середине сооружения. Именно здесь для любителей острых ощущений находятся основные аттракционы СКАЙПАРКА — BUNGY 69м, BUNGY 207м, SochiSwing 170м, MegaTroll 150 км/ч. А каждый посетитель парка с моста сможет понаблюдать за прыжками и полетами над ущельем. А может, и сам решится на прыжок.
Скайбридж был спроектирован совместно русскими и новозеландскими архитекторами и построен как часть скайпарка «Эй Джей Хаккетт». Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 тонн, для его возведения потребовалось 2 года и 2000 кубометров бетона. Проект прошел все положенные испытания и признан безопасным: мост способен выдержать землетрясение до 9 баллов и одновременное присутствие трех тысяч человек.
В будущем, устроители планируют расширить ассортимент удовольствий и запустить в ход прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске.
7-ого февраля 2014, начнет работу целый комплекс экcтремальных развлечений
— AJ Hackett Sochi. Проект AJ Hackett существует с 1988 года, всего в мире на данный момент функционирует 5 подобных площадок, в Германии, Франции, Китае, Австралии и Сингапуре.
Bанджи–джампинг (Bungy) — здесь будет два варианта — прыжки со специальной платформы, расположенной на высоте 60 метров, спроектированной для различных вариантов прыжков. Для более смелых — прыжки из гондолы в середине моста, которая висит на высоте 200 метров над землей — это самая большая высота для банджи–джампинга в России (в мире крупнее есть только в Китае — 233 метров)!
Маятник (Swing) — эти гигантские качели радиусом 160 метров — самые большие в мире, вынесут вас из зоны вашего комфорта и заставят поорать.
Скалодром высотой 18 метров. Здесь будет возможность тренироваться как для начинающих, так и для профессиональных скалолазов.
Троллей (Flying Fox) — Два натянутых троса, один длиной 550, другой длиной 800 метров через ущелье.
Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия – http://infoglaz.ru/?p=51202
В жилых кварталах рядом с подъездами и детскими площадками могут появиться приподнятые «зебры», которые своим видом и назначением напоминают лежачие полицейские. Проект предполагается утвердить в 2019 году.
В эфире сетевого вещания «ВМ» эксперты обсудили, к чему могут привести подобные нововведения и так ли они необходимы пешеходам, детям и водителям.
Председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов рассказал, что практика приподнятых пешеходных переходов применяется в стране уже давно.
– Статистика 2-х летней давности по России показывает, что было совершено более 3 тысяч наездов на людей во дворах и на тротуарах. В настоящее время несколько Подмосковных городов оборудованы именно такими пешеходными переходами. Они приподняты примерно на 8-12 сантиметров по инициативе властей. Данная самодеятельность спасла не одну жизнь. А четыре года назад в Питере сделали такой пешеходный переход на большом проспекте, правда, подняли его всего на 4 сантиметра по государственному стандарту качества дорог, но это сразу дало положительный эффект. Люди, в частности мамы с детьми, перестали бояться переходить дорогу во время оживленного движения.
Он также отметил, что возводить такие конструкции во дворах не рационально, если этот двор не является альтернативной дорогой для проезда большого количества машин. А вот расположить приподнятые пешеходные переходы на дорогах с большим потоком транспорта просто необходимо.
Координатор Общественного движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов подчеркнул, что 10 сантиметров – это запредельная высота.
– В России не любят останавливаться на полумерах, если и делают что-то, то делают по полной. И благодаря такой высоте подвеску на машине можно уничтожить с первого раза. Поэтому главный вопрос: как это будет исполнено. Конечно, надо заботиться о детях и их безопасности, но не стоит доводить это до абсурда. Именно такие не рекомендательные, а назидательные нормы, которые предлагается ввести – не самая лучшая идея.
Леонид Антонов также заметил, что вопрос о приподнятых пешеходных переходах обнажает несколько очевидных российских проблем, которые нужно решать.
– Во первых: необходимо развивать парковочное пространство, чтобы у людей была возможность спокойно парковаться в легальных местах, а не искать заезда на тротуар. Во вторых: максимально должны быть разведены транспортные и пешеходные переходы. Лучшего залога уменьшения ДТП и жертв среди пешеходов, чем разведение этих двух потоков – не существует.
Член межрегионального общественного объединения «Город и транспорт», комитета «Москвичи за трамвай» и администратор форума общественного транспорта Юрий Аралов отметил, что данному вопросу необходим индивидуальный подход.
– Вводить приподнятые пешеходные переходы нужно в индивидуальном порядке. Там, где это действительно необходимо. В большинстве дворов нет такого бешеного движения, которое нужно было бы регулировать пешеходными переходами. Поэтому важно смотреть по ситуации, которая сложилась в каждом конкретном месте. Где детские площадки хорошо отгорожены от проезжей части, а где расположены к ней вплотную. Пользу приподнятые пешеходные переходы могут принести маломобильным гражданам и женщинам с колясками, так как, находясь вровень с дорогой, они обеспечат ее комфортное пересечение.
Юрий Аралов также подчеркнул, что светофоры с кнопкой около пешеходных переходов, которые вызываются по требованию – дешевле, удобнее и комфортнее.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает HTML5 видео
Приподнятые пешеходные переходы появились на центральных улицах Москвы
Эксперт о возможном запрете анонимности: Персональные данные пользователя – золотой источник для преступников
Пешеходные переходы: под или над землёй?
array
07.06.2006 17:51
Какой переход дешевле: надземный или подземный? Как выбирают, какой строить?
Какой и почему лучше? В каких случаях?
Pro и contra
Krolikov
07.06.2006 18:33
Аргументы в пользу подземного перехода:
1. Он интегрируется с входами в метро, в подземные автостоянки, торговые центры и т.д.
2. Он удобнее для пешеходов, которым приходится преодолевать намного меньшее количество ступенек, да и “психологически” проще начать спускаться, чем лезть вверх.
3. Он не уродует городской ландшафт, в отличие от бетонной эстакады.
Аргументы в пользу надземного перехода:
1. Сооружение его обходится дешевле, поскольку нет необходимости рыть улицу и перекладывать коммуникации.
2. Он в меньшей степени, чем подземный, является источником повышенной опасности для людей. Одинокой женщине поздно вечером в подземный переход лучше не соваться.
Какой переход строить – определяется в каждом случае индивидуально.
Когда я задал этот же вопрос одному из инженеров хайфского муниципалитета, то получил такой ответ:
Re: Pro и contra
Антон Чиграй
07.06.2006 18:43
Krolikov
07.06.2006 19:03
Да, но торговцы эти так или иначе платят городу налог, вне зависимости от того, где они ставят свои точки.
Надземные без эскалаторов – плохо
Алексей Черников
07.06.2006 19:08
В России мне не попадались эскалаторы в надземных переходах, а подниматься на 5-6 метров, это – не спускаться на 3. ;-))
Вроде бы у нас есть строит. нормы, рекомендующие делать эскалаторы при высоте подъёма более 3,5 м, но на них, похоже, все кладут.
Оба этих пункта очень спорные. Лично мне психологически легче подниматься наверх. А бетонная эстакада может “украсить” улицу.
Krolikov
07.06.2006 19:58
Речь ведь идет о правиле, а не об исключениях.
Кроме того, как справедливо заметил Алексей Черников, 5-6 метров ввверх – это не три вниз, еще и сам подъем будет более крутым (если он в виде винтовой лестницы, когда есть желание сэкономить пространство на тротуаре), или более затяжным – тем более, что приходится делать и длиннющие пандусы для инвалидов.
Подобная каракатица, конечно, может служить украшением улицы – но это чисто теоретически.
То же самое: теоретически нарваться можно где угодно, даже в полдень посреди Красной площади, в жизни все случается.
Но на практике шансов на это в подземном переходе – больше.
Re: Пешеходные переходы: под или над землёй?
Кроме всего прочего, у подземных переходов есть еще одно преимущество, для Кроликова в Хайфе несущественное:-)), а для всех прочих – так весьма. В поддземном переходе всегда теплее, чем в надземном, да и обогрев устроить проще, а это не только для комфорта нужно, но и с точки зрени обледенения ступеней и травмоопасности. Еще – пандусы для инвалидов – они вполне реальны (и делаются в подземных переходах). но я с трудом представляю масштабы сооркужения в случае пандуса на мост.
Re: моё скромное мнение
Vadims Falkovs
07.06.2006 21:56
“Под землю” должны уходить машины, а пешеходных переход над ними (мост) но должен оставаться “на уровне земли”. Хотя это самый дорогой вариант. Поэтому почти не применяется.
Если говорить о деньгах, то дешевле – надземный.
andrei (mex)
07.06.2006 22:17
Попробую сфотографировать – видел недавно на шоссе здесь в Мексике новый переход. Масштабы достаточно большие.
В городе для инвалидов можно сделать лифт – это сфотографировать проще, есть у меня пососедству новый переход. В Мексике подземных переходов не в метро почти нет (в городе знаю штуки три) – землетрясения и тяжелые грунты бывшего озерного дна при полном отсутствии снега, но достаточно сильных тропических ливнях и плохом дренаже.
Москва: мосты на автобанами
Доброе время суток.
Кстати, прикол – никогда не видел на этих мостах рекламу.
Эскалаторы есть на пешеходном мосту от Кутузовского просп. до Делового Центра. (-)
Виталий Шамаров
08.06.2006 10:01
ShSe
08.06.2006 10:08
В Липецке подземный переход у рынка построили (очень быстро) за счет будущих арендаторов торговых помещений, причем магазины уже были в проекте. Получилась в итоге торговая галерея, которая по совместительству является подземным переходом.
Re: Москва: мосты на автобанами
FanTrans
08.06.2006 13:56
А еще там есть очень интересные пропеллеры, которые вроде как даже крутятся:
А также на мосту Богдана Хмельницкого и Андреевском мосту. Но это мосты через реку, а не пешеходные переходы. (-)
Евгений Алексеев
08.06.2006 15:11
Евгений Алексеев
08.06.2006 15:19
Кстати, когда было буйство стихии году в 1999 (тогда ещё метро затопило на участке “Алтуфьево” – “Отрадное”), пол как раз у одного из этих путепроводов над Рублёвкой и отвалился. Причём, насколько я помню, на какой-то грузовик.
Re: Надземные без эскалаторов – плохо
Клеймёнов Вадим
08.06.2006 15:26
В начале улицы Свободы у остановки “Тушинская ул.” года 3 назад построили надземный пешеходный переход. Так им практически никто не пользуется, проще перейти дорогу по земле. Если бы был подземный переход, я думаю, что желающих не нарушать правила было бы больше.
Рязанские “сырые норы” и “трубы убийцы”
Boris
08.06.2006 15:31
Рязань вообще не избалована пешеходными переходами. Все, кроме одного, они построены ещё во времена СССР в количестве 5 штук.
Три под Московским шоссе (Торговый дом “Барс”, Автовокзал “Центральный, “Дом книги”), один под ул. Циолковского рядом с ж/д путеразвязкой. Причём последний построили что называется до кучи и судя по всему на ведомственные деньги, т.к. строили тоннель, соединяющий два промышленных заводских корпуса по обе стороны улицы. Т.е. под дорогой на самом деле две параллельные норы, только одна выходит внутрь зданий, а вторая служит обычным уличным переходом, который особо и не нужен. Улица узкая и движение не ахти.
Пятый, построенный полтора года назад опять же на Московском шоссе переход – это надземная прозрачная труба у остановки ОТ “Таможня” (бывш. кинотеатр Москва). Трубу эту местная оппозиционная пресса быстро окрестила, ни много ни мало – УБИЙЦА ПЕНСИОНЕРОВ! Говорят уже не одна старушка сверзилась там зимой по скользине и сломала себе шею.
На вопросы и критику, почему построили именно трубу, ответ даётся очень даже прагматичный. Под дамбой Московского шоссе грунтовые воды затопляют тоннель, его стоимость очень велика из за необходимости надёжной герметизации. Поверить в это легко, упомянутый мной в самом начале тоннель у Автовокзала уже несколько лет затоплен водой и непригоден, вход в него заварен арматурой.
Сейчас ведётся подготовка к сооружению вместо него второй надземной трубы, опоры уже поставили и даже высокий забор вдоль посреди дороги поторопились сделать, чтоб ленивые старушки и прыткие мальчишки не игнорировали переход и не бегали через дорогу. Пока они бегают прямо по проезжей части вокруг забора к перекрёстку, где он кончается, создавая ещё более аварийную обстановку, чем раньше.
По настоящему цивилизованным является единственный переход у т.д. “Барс”. В нём соорудили киоски, тоннель убирают, зимой следят за состоянием ступенек, чистят, посыпают. Остальные переходы – это сырые заплёваные норы с практически отсутствующим освещением.
Re: Рязанские “сырые норы” и “трубы убийцы”
Krolikov
08.06.2006 17:21
Имеется ли в Рязани железнодорожный вокзал и остановки электричек в черте города? Каковы там переходы?
Boris
08.06.2006 17:30
А, ну да, конечно! Я их не посчитал, зациклившись именно на автодорожных переходах. Есть открытый классический пешеходный мост над вокзалом Рязань-I и над ст. Дягилево. Под вокзалом Рязань-II подземный переход. Всё это в нормальном состоянии, недавно подземный переход Рязань-II капитально отремонтировали, повесили новые вандалоустойчивые (и при этом весьма симпатишные) фонари, присобачили пару камер видеонаблюдения.
Наибольшей популярностью пользуется мост над Рязань-I, причём не у пассажиров прибывающих на 1-4 пути к вокзалу электричек, которые предпочитают скакать через рельсы, а у жителей микрорайона Бутырки (не путать с одноимённой тюрьмой 🙂 ), находящегося за вокзалом. Путевое развитие нехилое и на дальних путях постоянно отстаиваются длиннющие товарняки, поэтому путешествие “на ту сторону” по земле крайне затруднено чисто физически. Придётся пролезать под вагонами нескольких составов или обходить их вокруг, проще таки на мост вскарабкаться.
Наименьшей, т.е. почти вообще не нужен – это тот самый отремонтированный тоннель. Проходит он почти с краю платформ и для того, чтобы обойти стоящий поезд, далеко путешествовать не надо – два, три вагона и электровоз. Вдобавок движение через Рязань-II слабое, как правило и обходить то нечего, что вкупе с низкими платформами сподвигает залезть в переход разве что из любопытства.
Но это “слова из другой песни”, к городским переходам под/над улицами на мой взгляд отношения не имеющее.
Сообщение изменено (08-06-06 17:48)