Пдд челлендж

Наталия Карташова Челлендж по ПДД  «Детский сад и семья: вместе за безопасность дорожного движения!»

Авторы – Леонтьева Татьяна Владимировна, Карташова Наталия Александровна, коллектив педагогов МДОУ детский сад № 1 «Аленушка», сотрудники ОГИБДД МО МВД «Тейковский» и родителями воспитанников.

Одной из целевых установок Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного морально – нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности, сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития.

Вместе за безопасность дорожного движения!“» размещена в разделах

Неотъемлемым фактором социализации личности детей является их ближайшее окружение – семья. В настоящее время сотрудничество с родителями воспитанников и участие семей, как равноправных партнеров, в образовательной деятельности, занимает важное место в работе ДОУ. Новой формой отношений семьи и ДОУ являются интерактивные формы взаимодействия. Применение интерактивных методов позволяет значительно углубить воздействие педагога на родителей. Основные характеристики такого взаимодействия:

• комфортные условия;

• вовлечение в процесс познания, обсуждения;

• индивидуальный вклад каждого участника;

• обмен знаниями, идеями, способами деятельности;

• исключение доминирования мнений и уважение к чужому мнению, умение выслушивать и делать выводы;

• умение рассуждать, решать проблемы на основе анализа услышанной информации.

Цели интерактивного взаимодействия могут быть различными:

• обмен опытом;

• выработка общего мнения;

• формирование умений, навыков;

• создание условия для диалога;

• группового сплочения.

Челлендж по праву можно назвать одним из видов интерактивного взаимодействия. Что же такое ЧЕЛЛЕНДЖ? Само слово «челлендж» переводится как «проблема, сложная задача, действие и вызов» в контексте словосочетания «бросить вызов». Это – особый жанр интернет – роликов, в которых блогер выполняет задание, снимает его на видеокамеру, а за тем размещает в сети, предлагая его повторить неограниченному кругу пользователей. Челленджи бывают разных видов – пешеходные, велосипедные, автомобильные. Кроме того, каждый из основных видов челленджей делится еще на несколько подвидов, таких как, игровые, знаковые, фоточелленджи и другие.

Во время проведения челленджа все члены семьи на некоторое время становятся участниками увлекательных событий. Собравшимся на челлендж объявляются правила, раздаются тексты с заданиями. Ничто не сближает родителей и детей, как совместно проведенное время, с зарядом положительных эмоций на длительное время.

И не стоит расстраиваться, если ЧЕЛЛЕНДЖ не принес ожидаемых результатов. Это нормально. Нужно еще раз повторить его, сделав новый интернет-ролик!

Если присмотреться, положительных сторон у ЧЕЛЛЕНДЖА достаточно :

• Отличная мотивация

• Получение эмоций и новых ощущений

• Воспитание силы воли

• Повышение самооценки

• Авторитет окружающих

Мы решили использовать в своей работе ЧЕЛЛЕНДЖИ по ПДД. ПДД – Челлендж создается и запускается в социальную сеть в целях активизации работы по обеспечению безопасности детей. Видео-ролик, должен наглядно демонстрировать важность соблюдения правил дорожного движения. В съемке могут принять участие все желающие – родители, родственники, друзья. Возраст участников не ограничен.

С каждым годом возрастает интенсивность транспортных средств на дорогах и увеличивается количество дорожно – транспортных происшествий. Вызывает тревогу рост числа пострадавших детей. Современный детский сад стремится обеспечить детям качественное, образование, обеспечить высокий уровень культуры поведения. В связи с этим необходимо начинать знакомить детей с правилами дорожного движения уже с дошкольного возраста. Педагогами нашего детского сада в этом направлении проводится большая работа. Главная ее задача, чтобы соблюдение правил дорожной безопасности стало осознанной необходимостью.

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников.

Предмет изучения: процесс формирования основ культуры безопасности по ПДД в образовательной деятельности у детей дошкольного возраста, через интерактивное взаимодействие с семьями и социальными институтами.

Проблема: увеличение случаев дорожно – транспортного травматизма с участием детей и слабое привитие дошкольникам культуры дорожной безопасности.

Цель выпуска челленджей : формирование пространственной ориентации, закрепление знаний дошкольников о ПДД, и умения применять эти знания на практике, через организацию интерактивного взаимодействия с семьями воспитанников и участие в челленджах. Задачи:

– знакомить детей с правилами дорожного движения и дорожными знаками;

– формировать представления о назначении светофора и его сигналах;

– научить детей предвидеть опасное событие и при необходимости действовать.

– развивать осторожность, внимательность, ответственность и осмотрительность на дороге;

– стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.

– способствовать развитию речи детей, пополнению активного словаря детей в процессе работы над проектом;

– воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

– упрочение совместного сотрудничества ДОУ, родителей и ОГИБДД по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма;

– формирование у детей правильного понимания значимости правил дорожного движения, своего места как участника дорожного движения, развитие необходимых для этого практических навыков и умений.

Формы работы с детьми и родителями:

1. Образовательную деятельность с детьми.

2. Практическая деятельность родителей на дорогах.

3. Художественное творчество детей и родителей по изготовлению памяток, пособий для центра детской активности «Дорожная безопасность» и фликеров.

4. Ситуационно-имитационное моделирование ситуаций, подкрепляющих знания ПДД.

5. Целевые прогулки с родителями по улицам города.

6. Игровая детская деятельность.

7. Тематические погружения по теме проекта.

8. Работа с родителями в рамках интерактивного взаимодействия по созданию челленджей.

9. Использование видеоматериалов по проблеме ПДД.

Семья и ДОУ – два важных института социализации детей. Хотя их воспитательные функции различны, но для социализации ребенка и воспитании грамотного пешехода необходимо их тесное сотрудничество. Тем самым при использовании интерактивных форм взаимодействия с родителями детский сад реализует принцип партнерства и диалога.

В рамках инновационной площадки, совместно с ОГИБДД МО МВД «Тейковский», а также с родителями и педагогами, были организованы и проведены несколько челленджей по ПДД. Челленджи были запущены в социальные сети размещены на аккаунтах в одноклассниках, ВК и Инстаграме:

• «За безопасность дорожного движения-всей семьей!» (октябрь 2020г.,);

• «#Вниманиедети #соблюдайтепдд #гибддтейково» (декабрь 2020г.)

В семейных челленджах взрослые и дети не забывали напомнить о необходимости соблюдения ПДД и бросали вызов с целью пропаганды дорожной безопасности.

Положительная эффективность формирования навыков безопасного поведения на улице у детей дошкольного возраста может быть достигнута, если знания о ПДД они будут применять на практике вместе с родителями, в которую будут включены дорожные ситуации.

Лилия Таюшева Семейный челлендж-марафон по правилам дорожного движения «Это мой ребенок»

– систематизировать знания детей о правилах поведения при переходе улицы на перекрестке и на пешеходном переходе;

– закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;

– развивать интеллектуальные функции (мышление, память, ориентировку в пространстве) при выполнении заданий;

– развивать творческую активность детей, логическое мышление, внимание, память посредством игры;

– формировать готовность родителей воспитанников к сотрудничеству с ДОУ по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

Публикация «Семейный челлендж-марафон по правилам дорожного движения „Это мой ребенок“» размещена в разделах

– побудить родителей к соблюдению правил дорожного движения для сохранения жизни и здоровья их детей;

– воспитывать внимание, интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности;

– способствовать поддержанию благоприятного психологического климата в семье;

– выявить уровень теоретических знаний родителей правил дорожного движения.

Ход челлендж-марафона по правилам дорожного движения «Это мой ребенок»

– Добрый день, дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме – воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города.

Если вы все время пропадаете на работе, и если вам вечно не хватает времени чтобы поиграть с собственным ребенком и закрепить правила дорожного движения, то наш челлендж-марафон именно для вас. Ведь только у нас вы можете своими детьми проходить увлекательные конкурсы, задания, викторины, и за это получить ценный приз для всей семьи.

С удовольствием представляю наших первых участников – семья Сибгатовых. Мама – Гульчачак, папа – Марат. Ну и конечно главный член семьи дочь – Аида.

– Здравствуйте, меня зовут Аида. Мне 4 года. Папа раньше работал в милиции, а сейчас работает в полиции. А мама – визажист-колорист. Когда я выросту я буду работать воспитателем.

– Вторые участники нашего челленджа – семья Харитоновых.

– Меня зовут – Прохор. Мой папа – Александр – автомеханик, мама Екатерина – проводница. Моя мечта полететь в космос.

– Третьи участники нашей игры семья Шуткиных и сын Антоний.

– Мой папа Николай работает на железной дороге, машинистом электровоза. Мама – Мария Семеновна – воспитатель. Я хочу стать, когда выросту машинистом, как мой папа.

– Ну что ж, мы только что познакомились со всеми участниками нашего марафона. И я объявляю начало семейного челлендж-марафона по правилам дорожного движения «Я и мой ребенок».

– Уважаемые родители, сейчас покажем вам настоящее представление в нашем театре теней. Главные герои – это ваши дети, которых в принципе было бы неплохо выбрать, только имейте в виду, кого выберите того и заберете домой. Обмену и возврату дети не подлежат. Все по-честному. Но, зато если вы правильно выберите, то получите десять баллов.

– Итак, занавес открывается. За ширмой с подсветкой появляются переодетые в регулировщика, машиниста электровоза, водителя с рулем дети. Они танцуют под музыку. Родители должны угадать своего ребенка и отгадать профессию в который он переодет.

– Дети, молодцы, идите переодеваться. У нас впереди еще столько конкурсов. А мы пока поговорим с родителями.

– Семья Сибгатовых, как вы узнали своего ребенка?

После каждого тура подсчет. Кто угадал, получают 10 баллов, кто не угадал 0 баллов.

Ведущий объявляет баллы.

– Сейчас я предлагаю собраться. Переходим к следующему туру нашего семейного челленджа.

Второй тур – «Интеллектуальный»

– Вам нужно угадать, как ответил ваш ребёнок на заданный ему вопрос. Для семьи Сибгатовых вопрос:

– Кто научил ребенка соблюдать правила дорожного движения?

а) детский сад;

б) сами родители;

в) бабушка и дедушка.

– Как вы думаете, что ответил ваш ребенок?

– Вопрос Харитоновым: соблюдаете ли вы сами правила дорожного движения?

а) всегда соблюдаю;

б) не всегда;

– Нарушаете ли вы правила, когда идете с ребенком по улице?

б) иногда бывает, если спешим;

в) не обращаем внимания ни на светофор, ни на транспорт.

– Как часто вы говорите ребенку о необходимости соблюдения правил?

в) очень редко;

г) не говорим на эту тему.

Подсчет баллов после каждого тура. Если угадали, то семье десять баллов.

– Переходим к следующему туру семейного челленджа. Это – видеотур. Здесь мы обсудим немаловажную тему безопасности дорожного движения. Уважаемые родители, вам нужно угадать, как поступил ваш ребенок в ситуации предложенной нами на улице.

Родители смотрят фрагмент видеоролика. Им задается вопрос.

– Поверьте нам, это будут очень интересные ситуации. Если вы угадаете, как поступил ваш ребенок, то вы заработаете десять баллов.

– Ребенок подошел к дороге и находится в отдалении от безопасного места для перехода проезжей части. Как поступит он в этой ситуации?

а) Пройдет на ближайший пешеходный переход или перекресток, если даже ему предстоит отклониться от пути его направления, где и перейдет дорогу;

б) пропустит основной поток машин, движущихся по проезжей части, и быстро перейдет дорогу.

После просматривают ролик до конца.

– Ребенок перед пешеходным переходом

а) прежде чем выйти на проезжую часть убедиться, что машины уступают ему дорогу или находятся на безопасном расстоянии от пешеходного перехода;

б) уверенно выйдет на проезжую часть, справедливо считая этот участок безопасным и специально предназначенным для пешеходов.

– Ребенок на перекрестке, регулируемом светофором.

а) перейдет дорогу на зеленый сигнал светофора, разрешающий переход проезжей части, только после того, как убедиться, что транспортные средства уступают дорогу пешеходам;

б) перейдет проезжую часть на любой сигнал светофора в случае отсутствия движущихся машин.

Подсчет баллов. После третьего тура семья, которая заработала наименьшее количество баллов, уходит из игры.

Музыкальная пауза: «Ходи по улице с умом!» – инсценировка песни.

Четвертый тур «Устами младенца»

– Мы переходим к четвертому туру. Условия этой игры аналогичны одноименной телевизионной передаче. Каждой семье дается пять попыток. Ребенок описывает, а родители угадывают, о чем идет речь.

Первый ребенок :

– Он бывает разноцветный.

– Он похож на палку.

– Им указывают на кого-нибудь, и тот останавливается.

– На нем чередуются черный и белый цвет.

– С ним не расстается сотрудник ГИБДД (Жезл)

Второй ребенок :

– В городе этого много.

– Он бывает разный.

– Когда на нем находишься, зевать нельзя.

– Часто на нем светофоры.

– На нем все смотрят по сторонам. (Перекресток)

Третий ребенок :

– Его редко увидишь, но он есть.

– Когда я вырасту, стану им.

– Он все время мешает, поворачивается в разные стороны или свистит.

– Все его слушаются.

– Он стоит, когда не работает светофор (Регулировщик)

Пятый тур «Дорожные знаки»

– Все мы знаем, что правильно двигаться по улицам города и пешеходам и водителям транспортных средств помогают дорожные знаки. Я уверена, что все наши дети и взрослые, конечно, знают, какими бывают дорожные знаки.

– Итак, в пятом туре будут участвовать и взрослые и дети. Предлагаю каждой семье придумать свой оригинальный дорожный знак, который, как вы считаете, совершенно необходим в нашем городе. На столах есть все необходимое для работы. Пока взрослые рисуют, дети играют в игру-эстафету «Найди нужный знак». Первый ребенок должен выбрать предупреждающие знаки, второй – запрещающие, третий предписывающие. Оценивается быстрота прохождения эстафеты и правильность объяснения дорожного знака.

– По итогам пятого тура определяем победителей нашего семейного челленджа по правилам дорожного движения «Я и мой ребенок». Если одинаковое количество баллов, то проводится блиц-опрос. Если отгадаете правильный ответ ребенка, получаете один балл, если не отгадаете, то автоматически покидаете наш челлендж.

Блиц – опрос:

– На чем больше всего любит кататься ваш ребенок? На самокате или на велосипеде?

– На чем покатался бы ваш ребенок? На слоне или на жирафе?

– На чем бы отправился ваш ребенок в путешествие? На самолете или на поезде?

– Кем ему лучше быть? Президентом или сыном президента?

– Кто любит больше всего конфет? Мама или папа?

– Кем интереснее быть? Машинистом электропоезда или проводником.

– А теперь подведем итоги. Просим семьи выйти на середину зала. Сегодня мы повторили правила дорожного движения, которые важно и необходимо знать каждому из нас. Итак, семья Сибгатовых побеждает в нашем семейном челлендже. За ваши знания и умения вам всем вручаются подарки. Чтобы не растеряться в трудных ситуациях вам, уважаемые родители, мы подготовили буклеты «О дорожных ловушках».

Церемония награждения, вручение памяток.

Я всем вам сегодня хочу сказать,

Что правила дорожные нужно изучать,

И выйдя из дома, не забывать, их в дороге нам всем применять!

На прощанье хочу пожелать вам,

Пусть вас в жизни ведет лишь удача,

И на дорогах пусть не будет проблем,

В добрый путь вам всем, всем, всем!

– До свидания!

Фотоотчет «Республиканский челлендж по ПДД «Зима снежная и безопасная»

Ильнара Кашапова Фотоотчет «Республиканский челлендж по ПДД «Зима снежная и безопасная»

Республиканский челлендж по ПДД “Зима снежная и безопасная”

Зима – это время волшебства и сказки!

Только зимой мы можем слепить разные снежные скульптуры, фигуры и поделки, которые можно использовать для закрепления правил дорожного движения, развития двигательной активности детей.

Ведь это не только красиво, но и полезно!

Дети второй группы раннего возраста МБДОУ детский сад №18 “Здоровье”

Публикация «Фотоотчет „Республиканский челлендж по ПДД „Зима снежная и безопасная“» размещена в разделах

г. Октябрьский присоединились к Республиканскому челленджу «Зима снежная и безопасная». Слепили снежные фигуры в стиле ПДД.

Пдд челлендж

Пдд челлендж

Пдд челлендж

Мы оформили зимний прогулочный участок в стиле ПДД и уделили внимание закреплению ПДД с детьми на прогулке зимой.

Воспитанники и родители воспитанников активно принимали участие в создании построек.

Будьте внимательными на улице, соблюдайте правила дорожного движения и никогда их не нарушайте! Всем ребятам спасибо за участие.

Публикации по теме:

Пдд челлендж

Пдд челлендж

Пдд челлендж

Пдд челлендж

Пдд челлендж

Консультация для родителей «Безопасная зима»
Зимнее время года приносит детям очень много радости, счастья и удовольствия. Дети с удовольствием любят кататься на горке, валяться в снегу,.

НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Снежная зима»
Тема: «Снежная зима» Цель: обучение умениям рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке.

Тематическая неделя «Ах ты, Зимушка-Зима, снежная красавица!»
14 ноября 2015г. Тема проекта: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. Цель: Познакомить детей с.

Проект «Зима — снежная, прекрасная пора»
.

Пдд челлендж

Пдд челлендж

Фотоотчет «Зимушка-зима, зима снежная была»
Для укрепления здоровья детей и удовлетворения их потребности в двигательной активности, а также профилактики утомления необходимы ежедневные.

Расскажите коллегам и друзьям!

Всего комментариев: 7.

Для просмотра комментариев

25 мая 2023 г.

С 15 по 22 мая 2023 года, в рамках Всероссийской недели безопасности дорожного движения, в образовательных организациях Иркутской области прошел региональный «ПДД челлендж». В нем приняли участие 450 обучающихся 1 – 11 классов 94 образовательных организаций общего и дополнительного образования из 31 муниципалитета Иркутской области.

«ПДД челлендж» прошел в соответствии с комплексным планом по снижению смертности детей от внешних причин в Иркутской области на 2023-2024 годы, утвержденным распоряжением Правительства Иркутской области от 14.02.2023 г № 68-рп в целях повышения осведомленности детей в вопросах безопасности дорожного движения.

Организатор челленджа – Региональный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Лаборатория безопасности» ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей», при участии Управления ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области.

Пдд челлендж

Пдд челлендж

Участники челленджа сделали фотографии, отражающие работу по профилактике безопасности дорожного движения в своем учебном заведении, в том числе Уголков безопасности дорожного движения, автогородков, уголка ЮИД, и опубликовали их в социальных сетях (личных или официальных аккаунтах) Вконтакте, Одноклассники, на сайтах учреждения под единым хештегом «ПДД челлендж»: #Неделябезопасности38

Участие в «ПДД челлендже» приняли города: Иркутск, Братск, Тулун, Ангарское МО, Черемхово, Усолье-Сибирское, Саянск, Усть-Илимск, Зима; районы: Нижнеилимский, Жигаловский, Черемховский, Казачинско-Ленский, Аларский, Чунский, Нижнеудинский, Слюдянский, Братский, Заларинский, Осинский, Ольхонский, Усть-Кутский, Иркутский, Зиминский, Усть-Удинский, Эхирит-Булагатский, Тулунский, Боханский, Катанский, Усольский, Шелеховский.

Надеемся, что участвуя в «ПДД челлендже», ребята увидели, какая большая работа по профилактике безопасности детского дорожно-транспортного травматизма ведется в их школах, и в дальнейшем сами будут активными участниками таких мероприятий.

Пдд челлендж

Пдд челлендж

Пдд челлендж

Пдд челлендж

13 мая 2023 г.

Региональный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Лаборатория безопасности» с 15 по 22 мая 2023 года проводит региональный «ПДД челлендж». Принять участие в мероприятии могут обучающиеся 1-11 классов.

Региональный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Лаборатория безопасности» ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей» при участии Управления ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области с 15 по 22 мая 2023 года организуют проведение регионального «ПДД челленджа».

«ПДД челлендж» пройдет с целью повышения осведомленности детей в вопросах безопасности дорожного движения. Участники – обучающиеся 1-11 классов.

– с 15 – 19 мая 2023 года – необходимо сделать фотографию, отражающую работу по профилактике безопасности дорожного движения в вашем учебном заведении, в том числе работу Уголков безопасности дорожного движения, автогородков, уголка ЮИД);

– не позднее 22 мая 2023 года опубликовать фотографию о проведении Челленджа в социальных сетях (личных или официальных аккаунтах) Вконтакте, Одноклассники. Также фотография может быть опубликована на сайтах учреждения и/или других сайтах;

Единый хештег «ПДД челлендж»: #Неделябезопасности38

Для получения электронного сертификата участника «ПДД челлендж» необходимо:

– заполнить форму по ссылке

– вставить в одно из полей формы ссылку на опубликованную фотографию «ПДД челлендж» в вашем учебном заведении.

По данной ссылке организаторы должны перейти именно на опубликованную фотографию «ПДД челлендж».

Контакты: Мешетич Наталия Михайловна, тел.: 8(3952) 500-448 (доб. 2)

Челленджи и акции по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Мероприятие проводится ГУОБДД МВД России совместно с газетой «Добрая Дорога Детства”

Виртуальная акция «Ребенок – главный пассажир!» стартовала в Керчи (октябрь 2021г).

Челлендж «Возьми ребенка за руку»

Взрослые, передвигаясь с ребенком, зачастую держат его небрежно за кисть руки либо позволяют ребенку самому держаться за руку родителя. Это ненадежно, так как ребенок легко может высвободить свою руку или отпустить руку взрослого. Поэтому взрослым необходимо правильно и крепко держать детей за руку, чтобы контролировать их действия (например, не позволить вырваться и выбежать на проезжую часть дороги, подстраховать, если оступится или упадет).

Челлендж «Везу ребенка правильно»

Дети-пассажиры получают ранения и погибают практически в каждом втором ДТП с участием несовершеннолетних. Безопасность юных пассажиров зависит от взрослых, которые находятся за рулем автомобиля. Большинство родителей сейчас используют детские удерживающие устройства (автокресла, бустеры) и ремни безопасности при перевозке детей. Но есть и те, кто перевозит ребенка на руках или позволяет детям сидеть не пристегнутыми. Между тем, использование детских удерживающих устройств и ремней безопасности значительно снижает вероятность гибели и тяжелых ранений юных пассажировв ДТП.

Челлендж «Вижу и говорю спасибо»

Пешеходный переход – место «пересечения интересов» пешеходов и водителей. Участники дорожного движения нередко спешат или передвигаются, погруженные в свои мысли, не уделяя должного внимания личной безопасности и не задумываясь о безопасности других. Правила дорожного движения определяют права и обязанности водителей и пешеходо в, помогают им понимать и предугадывать действия друг друга. Соблюдение правил, мер личной безопасности и взаимоуважение поможет свети к минимуму вероятность дорожных инцидентов.

К мероприятию уже активно подключились детские сады города Керчи. Так, например, воспитатели и родители дошкольных образовательных учреждений № 14 «Ручеек» и № 60 «Радуга» разместили в социальных сетях фотографии с призывом «Ребенок – главный пассажир!».

Госавтоинспекция призывает: «КерчьБезДТП! – присоединяйтесь!».

С развитием техники в нашей стране, как и во всём мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий. Их причиной часто являются дети. Актуальность обучения дошкольников ПДД ни у кого не вызывает сомнения.

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах осуществляется через комплекс разнообразных мероприятий, проводимых в тесном сотрудничестве ОГИБДД и родителями.

С развитием информационных технологий и в целях повышения качества дошкольного образования, очень важно находить новые формы работы в данном направлении.

В социальных сетях, широкое распространение получил ЧЕЛЛЕНДЖ.  Это еще одно модное иностранное словечко. Особенно оно котируется среди молодежи.

ЧЕЛЛЕНДЖ переводится, как «проблема, сложная задача, действие или вызов». В русском языке оно получило именно понятие вызова и чаще всего применяется и понимается в контенте –  «бросить или принять вызов».

Если присмотреться, положительных сторон у ЧЕЛЛЕНДЖА достаточно:

Отличная мотивация, Получение эмоций  и новых ощущений, Воспитание силы воли, Повышение самооценки, Популярность Авторитет окружающих

Видео-ролики загружаются в интернет для просмотра друзьями, родственниками, знакомыми, подписчиками или зрителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *