Паспорт на уголок

Сертификаты на металлопрокат

Популярные товары в каталоге

Паспорт на уголок

Услуги шлифовки металла. Заказать обработку металлопроката на шлифовальном оборудовании.

Паспорт на уголок

Резка металла ленточной пилой. Заказать обработку металлопроката на станке для ленточной резки.

Паспорт на уголок

Услуги по гибке металла. Заказать гибку металлопроката на профессиональном оборудовании.

Паспорт на уголок

Круговая резка металла

Услуги по круговой резке металла. Заказать круговую резку металлопроката на профессиональном оборудовании.

Паспорт на уголок

Услуги гальванического цинкования. Заказать нанесение защитного покрытия на изделие, методом гальванического цинкования.

Паспорт на уголок

Рубка металла гильотиной

Услуги рубки металла гильотиной. Заказать обработку металлопроката на гильотинном станке для рубки.

Паспорт на уголок

Резка металла газом

Услуги газовой резки металла. Заказать газовую резку, при покупке металлопроката.

Паспорт на уголок

Услуги по грунтовке металла. Заказать нанесение грунтового покрытия на металлоконструкции.

Паспорт на уголок

Услуги дробеструйной обработки металла. Заказать обработку металлопроката методом дробеструйной очистки.

Паспорт на уголок

Услуги по механическому нанесению маркировки на трубу. Заказать нанесение маркировки на металлические трубы.

Паспорт на уголок

Услуги по снятию фаски с металле. Заказать снятие фаски на профессиональном оборудовании.

Паспорт на уголок

Плазменная резка металла

Услуги плазменной резки металлопроката. Заказать обработку металла на станке для плазменной резки.

Паспорт на уголок

Услуги по сварке металлоконструкций. Заказать сварочные работы по металлу.

Паспорт на уголок

Услуги покраски металлопроката. Заказать защитную окраску металлоконструкций.

Запрос коммерческого предложения

Оснащение, материальная база

Уголок познавательно-исследовательской/опытно-экспериментальной деятельности

Природные материалы; образцы тканей, металлов, древесины, пластмасс; вещества; стеклянные и пластиковые сосуды и ёмкости; медицинские материалы; приборы и инструменты для практических исследований; защитные фартуки, шапочки, перчатки; картотека опытов и экспериментов; бланки для фиксирования результатов исследований.

Проведение исследований свойств различных объектов в самостоятельном или совместном с педагогом экспериментировании.

Большие пластиковые ёмкости с водой и песком (при возможности, в т. ч. и с кинетическим); игровые наборы для действий с этими материалами; природные материалы и другие предметы для экспериментирования с водой и песком (пластиковые кубики, деревянные шарики, скорлупа орехов и т. д.).

Игры-эксперименты детей младшего дошкольного возраста.

Уголки сюжетно-ролевых игр: «Парикмахерская», «Больница», «Магазин», «Почта», «Салон красоты», «Кухня», «Дочки-матери», «Гараж»

Наборы предметов и костюмов для игры; список вариантов проведения игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей 4–5 лет.

Игровой уголок для девочек/для мальчиков

Игрушки, костюмы для сюжетно-ролевых игр с учётом интересов девочек и мальчиков.

Уголок игровой деятельности

Куклы; игрушки из различных материалов (пластиковые, деревянные); набор пластиковой посуды, пластиковые ножи, ложки, вилки, пластиковые приборы для кухни, полотенца, мягкая мебель, шкафчики для одежды, для глажки белья и т.д.

Для детей 4–5 лет: сюжетно-ролевые и настольные игры по предложенным воспитателем правилам.

Уголок чтения «Наши сказки»

Подборка книг и журналов в соответствии с возрастом детей и их интересами; оформление уголка иллюстрациями; игрушки-персонажи книг (а так же герои сказок, Чебурашка, Айболит и др.).

Прослушивание художественных текстов, проведение познавательных бесед на основе прочитанных книг, самостоятельное изучение печатных изданий, разучивание стихотворений.

Спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, кегли и т. д.); иллюстративные материалы по летним и зимним видам спорта, командным и индивидуальным, олимпийским; картотека тематических физкультминуток; список подвижные игр.

Организация педагогом мини-состязаний на сноровку; проведение пальчиковой гимнастики, зарядки, танцевальных пауз; самостоятельные подвижные игры и упражнения.

Репродукции картин; инструменты и материалы для практической деятельности: белая бумага и картон, набор цветной и гофрированной бумаги, пластилин, краски (акварель, гуашь), карандаши, кисти, ножницы, клей, фурнитура и природный материал для украшения поделок; сборник заданий для продуктивного творчества, варианты поделок.

Изучение наглядного материала и проведение эвристических бесед; создание поделок в различных техниках: рисунок, лепка, аппликация, пластилинография, оригами.

Уголок «Народные промыслы»

Игрушки, посуда и предметы интерьера в народном стиле (гжель, хохлома, жостово, дымковская игрушка др.); иллюстрированные книги по народному декоративно-прикладному искусству; материалы для детского продуктивного творчества; алгоритм лепки народных игрушек, схемы создания узоров.

Изучение выставок предметов народных промыслов, создание поделок в народном стиле.

Театральный уголок, уголок ряжения

Декорации для инсценировок сказок; наборы кукольного и пальчикового театров; маски и костюмы персонажей для детей;  картотека игр-инсценировок.

Разыгрывание диалогов сказочных персонажей, подготовка спектакля для досугового мероприятия.

Проигрыватель и коллекция аудиозаписей (детские, праздничные песни, записи звуков и голосов природы с инструментальным сопровождением); портреты композиторов; инструменты: погремушки, трещотки, ксилофон, ложки, колокольчики, дудочки, свистульки, барабан, балалайка, бубен; картотека музыкальных/танцевальных игр.

Совместная с педагогом и самостоятельная творческая деятельность (игры в оркестр, концерт); прослушивание аудиозаписей и обсуждения испытанных эмоций.

Фотографический материал достопримечательностей и интересных мест в селе; герб красноярского края, герб страны, флаг России,

Обсуждение важных событий в жизни села, подготовка к участию в праздновании Дня села «Золотой подсолнух», выставка детских рисунков на тему «Мой двор», «Моя улица», «Праздник в нашем селе».

Плакаты-алгоритмы выполнения порядка действий при самообслуживании и выполнении поручений; фартуки, косынки, нарукавники, перчатки (для уборки, дежурства в столовой).

Беседы с педагогом о важности труда, правилах гигиены; подготовка к коллективному участию в генеральной уборке, посадке деревьев и цветов на территории ДОУ.

Развитие социальных компетенций

Уголок профессий, уголок медика, парикмахера, почта.

Книги о профессиях; фотографии людей за работой (возможности, родителей воспитанников); игровые тематические наборы «Доктор», «Полицейский», «Пожарный», «Строитель», «Повар» и др.; картотека дидактических игр на тему «Профессии».

Беседы, выступление детей на тему «Кем работают мои родители».

Уголок транспорта, уголок ПДД

Книги о правилах поведения на дороге (в т. ч. железной дороги); плакаты по ПДД; макет проезжей части; настольные и дидактические игры.

Обсуждение и повторение правил безопасности на проезжей части, просмотр обучающих мультфильмов, участие в играх, моделирующих дорожные поток и действия пешеходов.

Празднично украшенные поздравительный стенд с окошком для фотографии именинника.

Поздравление именинника, исполнение песенок («Пусть бегут неуклюже», «С Днём рождения тебя»), проведение игры («Каравай-каравай», например), вручение подарка, пожелания.

Шатер тканевый, мягкий коврик, подушки.

на создание условий для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений; развитие физических качеств, формирование двигательных умений и навыков, воспитание потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

воспитания и развития детей 7-го года жизни (в соответствии с ФГОС ДО):

– сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

– воспитание культурно-гигиенических навыков;

– формирование первичных представлений о здоровом образе жизни.

Использование имеющегося в дошкольном учреждении спортивного оборудования должно способствовать эффективной организации педагогического процесса, позволяющего успешно решать задачи дидактического и оздоровительного характера:

1. Развитие движений и совершенствование двигательных функций;

2. Достижение необходимой для возраста физической подготовленности;

3. Предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата;

4.Воспитание положительных нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности;

5. Создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях.

– научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному безопасному использованию физкультурного оборудования.

Требование к оформлению пособий и к подбору оборудования

Одним из условий физического воспитания в дошкольном учреждении является создание материальной среды: рациональная планировка помещения, обеспечение мебелью и физическим оборудованием в соответствии с возрастом детей. Физкультурный уголок должен быть максимально приспособлен для удовлетворения потребности детей в движениях. К физкультурному уголку и его оборудованию предъявляются следующие требования: педагогические, эстетические, гигиенические.

Одним из необходимых требований является обеспечение безопасности детей при использовании оборудования. Каждое пособие должно быть прочным, надежным, пригодным для эксплуатации.

Прежде всего, в групповой комнате нужно правильно выбрать место для расположения физкультурного уголка. В целях безопасности его необходимо удалить от окон и дверей. Для того чтобы не мешать детям в других зонах, спортивный уголок не следует совмещать с уголком природы и зоной самостоятельной художественной деятельности детей. При создании физкультурного уголка нужно стремиться предусмотреть и санитарно-гигиенические требования по освещенности, вентиляции и теплоизоляции в соответствии с принятыми нормативами, чтобы весь материал был безвредный, не имел неприятных запахов, имел термо -, влагоустойчивость, несгораемость.

Материалы, из которых изготовлено оборудование, должны отвечать гигиеническим требованиям, быть экологически чистыми и прочными.

Физкультурные пособия помогают детям добиваться более четкого представления о движении, которое складывается на основе ощущений и восприятий. Самостоятельная двигательная активность детей определяется наличием конкретных знаний о разных способах выполнения упражнений с использованием физкультурного оборудования. Важно, чтобы в процессе обучения детей движениям пособия способствовали более быстрому их освоению.

Физкультурные пособия в значительной мере способствуют повышению интереса детей к выполнению различных двигательных заданий в необычных условиях (лесу, в тренажерном зале, на спортивной площадке), что ведет к удовлетворению их потребности в двигательной активности, а также благотворно сказывается на состоянии здоровья детей, их физическом и умственном развитии.

Участие детей в подготовке пособий к разным видам занятий по физической культуре формирует у них навыки аккуратного и бережного обращения.

Целесообразно комплектовать оборудование в соответствии с разными видами движений, физических упражнений, подвижных и спортивных игр. С помощью оборудования и пособий должно обеспечиваться правильное выполнение разнообразных комплексов физических упражнений (общеразвивающих, упражнений в основных видах движений), а также целенаправленное формирование различных физических качеств (ловкости, гибкости, силы, выносливости, скоростных и скоростно-силовых качеств)

При подборе физкультурного оборудования существенное значение имеет учет особенностей физического развития детей и возрастных этапов формирования моторики. Поэтому в предлагаемом пособии оборудование подобрано в соответствии с возрастными группами. Кроме того, для большинства предметов физкультурного оборудования указаны размеры, соответствующие основным параметрам возрастного развития детей.

Перечень оборудования физкультурного уголка

Атрибуты для организации подвижных игр и проведения утренней гимнастики:

– рули (из фанеры) – 2 шт.,

– ленты на кольцах – 9 шт.,

– флажки – 7 шт.,

– платочки – 13 шт.,

– султанчики – 13 шт.,

– гантели (из пластмассовых бутылочек) – 2 штуки,

– гиря (1 кг) (из ткани) – 1 шт.,

– «пеньки» (из майонезных ведерок) – 8 шт.,

– воротики  для прокатывания (из киндер-сюрпризов) – 2 шт.,

– «кочки» (из ткани) – 3 шт.,

– стойки трехгранные – 2 шт.,

– игра «Моталочки» – 2 шт.,

– игра «Бильбоке» (из пластмассовых бутылок и пробок).

Атрибуты для игр с прыжками:

– скакалки – 2 шт.

Атрибуты для игр с бросанием, ловлей и метанием:

– обручи средние – 1 шт.,

– кольцеброс – 1 шт.,

– мешочки с песком и крупами – 4 шт.,

– мячи резиновые большие -1 шт.,

– мячи резиновые средние – 2 шт.,

– игровое пособие «Попади» (использовано: пластмассовые бутылки, рейки, ведерки) – 1 шт.,

– мишени  (из фанеры) – 1 шт.,

– сетка баскетбольная (самодельная) – 1 шт.

Атрибуты для массажа:

– резиновые коврики – 1 шт.,

– дорожки «Здоровья» (из мешковины  и клеенки) – 2 шт.,

– мячики с шипами – 2 шт.,

массажер «Массажный ёжик» (из цилиндра и пуговиц) – 1 шт.,

– эспандер (из бутылочек пластмассовых и пробок) – 2 шт.,

– игровое пособие «Ловкие пальчики» – 1 шт.

Атрибуты для игр с балансированием:

– палка – 2 шт.,

– дорожка для ходьбы «Змея» (из пробок) – 1 шт.,

– «Льдинки» (из ткани и картона) – 2 шт.

Атрибуты для спортивных игр:

– хоккей – 1 набор,

– лыжи с палками – 4 набора,

– ледянки – 3 штуки.

Атрибуты для коррекции зрения:

– схемы зрительно-двигательных проекций.

Атрибуты для развития дыхания:

– дидактическое пособие «Ветерок в бутылке» (из пластмассовой бутылки и пробки, наполнителем),

– тренажер «Снежинки» (бумага и  «дождик») – 6 шт.

Атрибуты для профилактики искривления осанки:

– тест осанки «Машенька»,

– «шляпка» – 2 шт.

–  подвижных игр – 1 шт.,

– народных подвижных игр – 1 шт.,

–  считалок – 1 шт.

Иллюстративный материал для ознакомления детей с видами спорта – 2 набора.

Иллюстративный материал «Спортивный инвентарь» – 1 набор.

Дидактические игры (настольные):

– «Не ошибись» – 1 шт.,

– «Что полезно, а что вредно для зубов» – 1 шт.

Описание использования некоторых пособий

сформировать представление о правильной осанке и навыки правильного положения тела в разных видах деятельности.

1.Учить фиксировать правильное положение тела, ориентируясь на тест «Машенька».

2. Удерживать правильную позу (зафиксировав ее на «Машеньке»), как можно продолжительное время (не сутулиться, не горбиться, держать спинку правильно).

1. Ребенок подходит к пособию «Машенька», которая зафиксирована на стене  и становится спиной к ней,  прижавшись как можно теснее к поверхности данного пособия, выпрямив спинку и распрямив плечи, приведя свое туловище в правильное положение..

2.Предлагается в правильной позе выполнить несколько танцевальных движений, особенно любимыми девочками (представляющими себя королевой), мальчики маршируют как будущие солдаты, держа голову прямо перед собой.

Используются для ОРУ, для профилактики плоскостопия (пальцами ног собрать платочек или поднять его) на праздниках и развлечениях, в играх.

Используются на физкультуре, в самостоятельной деятельности детей:  перешагивание через них,  бег и ходьба змейкой, прокатывание мячей между “пенёчками” и т.д.

– развивать зрительно – моторную координацию, двигательные качества;- развивать ловкость, быстроту, точность и глазомер.Варианты использования в работе с детьми:- прокатывание мяча («Попади в воротики», «Точно в цель», «Хоккей»);

– для выполнения упражнений в прокатывании мячей друг другу из разных положений: стоя на коленях, сидя на пятках или сидя, ноги вперед, наклонившись.

К двум игрушкам привязываем длинные нитки, а на их концах палочки; игроки начинают наматывать нитки на палочки. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.

Данная игра развивает координацию и сосредоточенность, внимание и ловкость. Правила игры: участники поочередно делают, например, 10 бросков шарика. Побеждает тот из игроков, кто сделает больше результативных бросков, т.е. большее число раз поймает шарик в резервуар.

Для развития мышц пальцев ног и координации движения, профилактика плоскостопия. Игра проводится сидя на стульях или на полу вокруг пособия, опираясь о руки или локти, и пальцами ног собирают предметы.

Используются для перешагивания, перепрыгивания, оббегания, в игре «Через кочки и пенечки», «Пройди не замочив ноги», «Через болото».

Профилактика плоскостопия, сколиоза, активизация окислительно-восстановительных процессов в мышцах, суставах, тканях.

Варианты использования массажера. Вариант 1. Массаж стоп ног. Вариант 2. Массаж спины. Вариант 3. Массаж ног. Вариант 4. Массаж рук.

– развивать общую моторику и двигательные качества;- развивать статическое и динамическое равновесие, зрительно – моторную координацию;- способствовать укреплению функциональных систем организма;- способствовать профилактике плоскостопия и нарушения осанки;- развивать точность и глазомер, быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве.Варианты использования в работе с детьми:- ходьба и бег змейкой между «льдинками»;- перешагивание, перепрыгивание;- прокатывание мяча змейкой между «льдинками»;

– метание в горизонтальную цель;- ползание между «льдинками» на четвереньках, с опорой на ладони и предплечья;- в играх и эстафетах.

Игра «Ветерок в бутылке»

Цель: развитие органов дыхания.

Использование: упражнение на дыхание – дуть в трубочку, вставленную в пробку.

Тренажер для дыхания «Снежинки»

Ребенок держит атрибут за ленточку на вытянутой руке. Задача: сделать длительный выдох, чтобы как можно дольше  “кружились” снежинки.

развитие силы мышц, суставов верхних конечностей. растягивание эспандера в разных направлениях, выполнение общеразвивающих упражнений с эспандером.

Цель: развивает ловкость и глазомер, координацию и моторику рук.

Использование: набрасывание колец и метание мешочков. Можно использовать в эстафетах. Правила: бросать от линии, в приседе, из-под ноги. Вариант: кто больше наберет очков.

Игровое пособие «Шляпки»

Цель: упражнения с пособием способствует развитию чувства  правильной позы тела, развивает статическую выносливость мышц шеи и спины, воспитывает сознательное отношение к своей осанке.

Применение. «Шляпки» устанавливаются на темени, ближе ко лбу. Ребенку предлагается пройти сначала простым шагом, затем на носках, полусогнутых ногах, приседания, не уронив при этом положенный на голову предмет.

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для зубов»

формировать умения детей разбираться в полезных и вредных для зубов продуктах питания, закреплять навыки ухода за зубами.

1. Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни.

2. Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.

3. Способствовать развитию самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек.

4. Развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций.

две иллюстрации зуба – здоровый и больной, предметные картинки с продуктами питания на больших листах.

Накрыть полезные продукты здоровыми зубками, а вредные – больными.

Дидактическая игра «Не ошибись»

Цель: закрепить знания детей о разных видах спорта, развивать находчивость, сообразительность, внимание; воспитывать желание заниматься спортом.

Ход игры: Воспитатель раскладывает разрезанные картинки с изображением различных видов спорта: футбол, хоккей, волейбол, гимнастика, гребля. В серединке картинки спортсмен, нужно подобрать ему все необходимое для игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *