Носите шлем

Прошу Вас, просто умоляю, найти минутку времени и помочь нам в нашей беде. Вы наша последняя надежда. Заранее благодарны Вам и храни Вас Господь.  С огромным уважением коллектив почтового отделения Чесменка, Бобровского района, Воронежской области.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод “носите шлем” на английский

Ведите оборону, носите шлем, не пейте и избегайте путешествий ночью.

Drive defensively, wear a helmet, don’t drink and avoid travel at night.

Кроме того, обязательно носите шлем и будьте бдительны.

But in any case, be sure to wear a helmet and pay close attention.

Всегда носите шлем, сделанный для спорта, в котором вы играете.

Always wear a helmet made for the sport you’re playing.

Теперь я знаю, зачем вы носите шлем.

Всегда носите шлем, когда вы велосипед или играть в контакт спорта.

Always wear a helmet when biking or playing a contact sport.

Большинство смертей от несчастных случаев на велосипедах вызваны травмами головы, поэтому всегда носите шлем.

Over half of all cycling fatalities are due to head injuries so always, always wear a helmet.

Всегда носите шлем, чтобы обезопасить голову.

Most deaths from bike accidents are caused by head injuries, so always wear a helmet.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: . Точных совпадений: . Затраченное время: мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

States, provinces and/or municipalities decide whether or not you need to wear a helmet for various activities.

Государства, провинции и/ или муниципалитеты решают, нужно ли вам носить шлем для различных видов деятельности.

By the age of seven, she was required to wear a helmet and protective glasses to keep herself safe.

К семилетнему возрасту она была вынуждена носить шлем и защитные очки, чтобы обезопасить себя.

It is advisable to wear a helmet and a fluro vest (not mandatory).

Рекомендуется надевать шлем и жилет флуоресцентного цвета (но не обязательно).

Always wear a helmet when you bike or play contact sports.

Во избежание сотрясений всегда надевайте шлем при езде на велосипеде или участии в контактных спортивных играх.

You must wear a helmet – the driver will provide one.

Нужно будет надеть шлем; водитель даст его вам.

You need to wear a helmet next time.

Всегда надевайте шлем, когда вы катаетесь на велосипеде или принимаете участие в спортивных состязаниях.

He was forced to wear a helmet all the time to protect his fragile skull.

Его адвокаты отметили, что он все время будет вынужден носить шлем, чтобы защитить свой хрупкий череп.

Ежегодное мероприятие Bike To Work Day (англ. «На работу на велосипеде») проводится в США для того, чтобы привлечь как можно больше людей к регулярным поездкам на велосипеде.

Вот совет, следуя которому можно достичь данной цели: «Не заставляйте людей надевать шлемы».

Для большинства велосипедистов этот совет звучит дико. Важность ношения шлемов вдалбливалась им с детства. И, согласно многочисленым исследованиям, если попадаешь в аварию, лучше, чтобы на тебе был надет шлем.

Однако в городах, где велокультура хорошо развита, прежде всего это касается Европы, лишь немногие велосипедисты носят шлемы. На это есть причина: судя по числу травм головы, велосипед не такой уж и опасный вид транспорта. К тому же преимущества велошлемов, возможно, переоценены. Несмотря на то, что в некоторых ситуациях они действительно защищают голову от травм, есть и доказательства того, что зачастую они же приводят к таким травмам.

Самое же главное, что требование носить шлемы отпугивает обычных людей от поездок на велосипеде. Так, в Австралии велосообщество быстро сократилось, как только вступил в силу закон, предписывающий обязательное ношение шлемов. А снижение числа велосипедистов на дороге приводит к тому, что поездки становятся более опасными.

Конечно, если кто-то хочет носить шлем, это приветствуется.

Однако шлемы стоит рассматривать как дополнительный аксессуар, а не обязательный аттрибут. Законы, которые предписывают обязательное ношение шлемов, вроде того, что был предложен на рассмотрение в Мэриленде в прошлом году, — очень плохая идея.

И вправду, трудно отделить причину от следствия. Города тем безопаснее, чем больше на его улицах велосипедистов, но, может, наоборот — велосипедистов больше там, где инфраструктура и другие факторы делают передвижение на велосипеде более безопасным. Как бы то ни было, очевидно, что велошлемы не играют главной роли в обеспечении безопасности велосипедистов. Вот почему в большинстве стран с правой части графика, шлемы используются значительно реже, чем в США.

Приведённые данные не означают, что, если все американские велосипедисты оставят шлемы дома, Нью-Йорк внезапно превратится в Копенгаген. Данные подчёркивают, что особое внимание чиновников к ношению шлемов совершенно не оправдано, а обсуждаемые законы, предписывающие обязательное ношение шлемов, уменьшают число велосипедистов на дорогах, делая поездки на велосипеде более опасными.

Всё это подтверждается результатами сравнения плюсов и минусов таких законов в странах, где они вступили в силу. В Австралии несколько независимых исследователей работали над изучением влияния этих законов. Они приняли во внимание данные по числу жизней, спасённых с помощью шлемов, факт того, что снижение числа велосипедистов делает велопоездки более опасными, стоимость приобретения шлемов и приведения законов в силу, а также затраты на медицину в стране, которая борется с проблемой ожирения, с учётом снижения числа велосипедистов. В результате они пришли к выводу, что введённые законы причиняют больше вреда, чем пользы.

Не секрет, что большая часть российских всадников шлемы не носит. На соревнованиях – да, от правил никуда не деться, – все в шлемах. Детям шлемы приобретают – детская безопасность под сомнение не ставится. Инструкторы хороших прокатов на занятия без шлемов не допускают.

Когда всадник падает с лошади, то чаще всего под удар попадает голова. Человеческий череп может быть проломлен при ударе на скорости от 7 до 10 км/ч, лошади же двигаются галопом на скорости свыше 15 км/ч. Согласно исследованиям, проведенным Brain Injury Alliance of Kentucky, три из каждых пяти смертей, связанных с конным спортом, были вызваны травмами головного мозга. При этом риск получить травму, несовместимую с жизнью, у всадников, которые ездят без шлема, в четыре раза выше, чем у тех, кто их использует. Лошади несут ответственность за более чем половину всех травм, спровоцированных крупными животными, и примерно одна треть из них – травмы головного мозга или головы.

Но что обычно отвечают всадники на вопрос о том, носят ли они шлем?

1. Я ношу велосипедный шлем

Велосипедные шлемы предназначены для велосипедистов. Шлемы для всадников разработаны, чтобы выдерживать падения с больших высот и на более высоких скоростях, а также чтобы выдерживать удары лошади.

2. Шлемы ужасно смотрятся

В наши дни это уже не аргумент. На рынке представлено множество моделей, которые могут удовлетворить всадников с самым взыскательным вкусом.

3. Я свободный ковбой и шлемов не ношу (всадники вестерн-дисциплин не носят шлемов). «Настоящие» ковбои никогда не пренебрегали защитой – чапсы защищали их ноги, специальные стремена – ступни, перчатки – руки, а специальные платки они повязывали, чтобы не страдать от пыли. Если бы ковбоям были доступны шлемы, подобные современным, полагаем, они точно пользовались бы спросом.

4. Шлемы неудобны

Да, старомодные шлемы были неудобными, но конная индустрия не стоит на месте – изменились материалы и модели. В условиях жесткой конкуренции компании – производители шлемов стремятся создавать изделия, максимально комфортные для всадников (с анатомическими дышащими вставками и т.д.).

5. В шлемах жарко

Сегодняшние шлемы для верховой езды выполняются из легких материалов и хорошо вентилируются. Да, разумеется, в жаркую погоду в них будет жарче, чем с непокрытой головой, но лучше немного перегреть голову, чем лишиться ее, не правда ли?

6. Шлемы вызывают головную боль

Если шлем вам подходит (а современные шлемы замечательно регулируются, как например шлемы производства КЕР (Италия)), то причиной головной боли является, скорее всего, не шлем, а нехватка воды, спровоцированная интенсивной тренировкой.

7. Шлем испортит мою прическу

Да, возможно. Испорченная прическа – это, конечно, не эстетично, но стоит ли ваше тщеславие того, чтобы рисковать головой? Если у вас длинные или слишком густые волосы,либо вы любите носить “хвост”, это может повлиять на посадку шлема. Однако производители давно предусмотрели соответствующие вмещающие конструкции – поинтересуйтесь ими!

8. Я опытный всадник

Исследования показали, что всадники, получающие травмы, как правило, являются более опытными, чем те, кто травм не получает. Практика свидетельствует, что новички ведут себя более осторожно и соответственно меньше травмируются.

9. Это моя голова и я буду ездить так, как я хочу

Да, голова, безусловно, ваша. Однако, выезжая на тренировку без шлема, вы демонстрируете окружающим, что безопасность не важна. Если вы требуете, чтобы ваши дети носили шлем, а сами шлем не носите, то показываете своим поведением, что, достигнув определенного возраста, можно будет получить право рисковать своим здоровьем. Если вы водите машину, то вас, скорее всего, коробит при виде байкеров, выезжающих на трассу без необходимой защиты. Подумайте, так ли сильно вы от них отличаетесь?

Наша голова похожа на арбуз. Попробуйте сбросить один с высоты 2,5 метров и вы получите представление о том, что может случиться с человеческой головой.

Отрицая правила техники безопасности, мы думаем о своем теоретическом удобстве. Мы не думаем о том, какое зрелище предстанет тем, кто придет к нам на помощь. Возможно, разбитую голову-арбуз увидят ваши дети или близкие? Какую травму получат они? Кто будет заботиться о вас, если вы, повредив мозг, станете “овощем”?

10. Шлемы дороги – я не могу позволить себе такую покупку

Я никогда не буду носить шлем?

Берегите себя! Задумайтесь о безопасности!

Перевод: Валерия Смирнова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *