Структура и органы управления образовательной организацией
Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц.
МБОУ ДО «ЦРТДЮ «Надежда» включает в себя 12 структурных подразделений, работа которых строится на основании «Положения о структурных подразделениях»
(режим доступа: http://hope.pupils.ru/nashi-dokumenty/3458/58161/ ).
В состав администрации входит:
Исполняющий обязанности директора Потапова Эсфира Геннадьевна
Заместитель директора по УВР Нужнова Светлана Владимировна
Заведующий отделом Фролова Елена Сергеевна
Методист Ковалёва Марина Ивановна
Методист Майорова Татьяна Анатольевна
Делопроизводитель Алкарёва Татьяна Владимировна
Детский клуб “Алые паруса”
Педагог – организатор Рогожин Роман Анатольевич
Педагог – организатор Ковалева Марина Ивановна
Детский клуб им. Дмитрия Карбышева
Педагог – организатор Дубелева Валентина Викторовна
Детский клуб им. Сергея Лазо
Педагог – организатор Лукьянова Алена Андреевна
Педагог – организатор Грищенко Надежда Николаевна
Педагог – организатор Толстых Галина Геннадьевна
Педагог – организатор Коржученко Марина Петровна
Педагог – организатор Рублева Галина Геннадьевна
Педагог дополнительного образования Потурай Елена Ивановна
Педагог – организатор Безрукова Зиновья Ивановна
Детский клуб “Юных техников”
Педагог – организатор Рогалевич Елена Владимировна
Структура управления образовательного учреждения
Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Коллектив Центра, объединяющий учащихся и работников учреждения, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления учреждения являются: Педагогический совет учреждения (состоящий из работников образовательного учреждения), Общее собрание трудового коллектива, самоуправление обучающихся. Из числа родителей избирается Попечительский Совет учреждения. В Уставе учреждения, в положениях «Положение о Попечительском совете учреждения», «Положение о педагогическом совете учреждения» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления Центром, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления Центра и администрацией учреждения. Администрация представлена руководителем учреждения – директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления Центром в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия, и соблюдения основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в Центре, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана учреждения, образовательных программ, реализуемых Центром, расписания учебных занятий, журналов учёта работы педагогов дополнительного образования и нормативной документации педагогических работников учреждения.
Коллегиальные органы управления
1. – высший орган самоуправления учреждения, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков обучающихся, повышение квалификации педагогов, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в Центре.
2. Попечительский Совет учреждения – действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Совет призван содействовать Центру в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа Совета учреждения избирается председатель.
3. – постоянно действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по УВР, заведующий отделом, руководители МО педагогов художественно-эстетического цикла по направлениям.
4. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
5. – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в Центре, помогает в проведении всех внеурочных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над младшим звеном обучающихся, способствует организации учебно-воспитательного процесса.
6. – оказывает помощь Центру в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между педагогами и родителями, Центром и семьей.
Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности учреждения в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления Центром, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту обучающихся и охрану детства, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования. Директор учреждения обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
– Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
– Совещание при директоре
– Планы работы (годовой, полугодовой)
– Приказы и распоряжения ОУ.
Организационная структура управления
Организация управленческой деятельности в Центре осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом учреждения. Организационная структура управляющей системы учреждения состоит из четырех уровней управления.
Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство Центром и несущее персональную ответственность за все, что делается в Центре всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:
Попечительский Совет учреждения – коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.
Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все педагоги-организаторы и педагоги дополнительного образования учреждения, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав учреждения, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.
Второй уровень – заместители директора учреждения по УВР, АХР, методисты, заведующий отделом, педагоги-организаторы и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, комиссия по распределению стимулирующих выплат сотрудникам. Через этих членов администрации директор осуществляет опосредованное руководство системой Центра.
Третий уровень – педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, руководители методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества обучающихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.
Четвертый уровень – обучающиеся, органы самоуправления в творческих объединениях, члены кружков. Участие обучающихся в управляющей системе учреждения и кружка обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.
Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.
Есть все основания утверждать, что в Центре сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с обучающимися, родителями, работниками учреждения и общественностью, которые привлекаются к управлению Центра в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития учреждения.
С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем при реализации программ дополнительного образования.
В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутриучрежденческого контроля, в системе которого выделяются два направления:
1. Учебно-воспитательный процесс:
– контроль за выполнением программ дополнительного образования;
– контроль за реализацией права обучающихся на получение образования;
– контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации обучающихся;
– контроль за качеством знаний, умений и навыков обучающихся;
– контроль за вне кружковой работой;
– контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья обучающихся в образовательном процессе.
2. Педагогические кадры:
– контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
– контроль за работой методических объединений;
– контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
– контроль за самообразованием педагогов;
– контроль за состоянием методической работы;
– контроль за повышением квалификации педагогов.
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ:
ЮРИДИЧЕСКИЙ И ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС УЧРЕЖДЕНИЯ:
Потапова Эсфира Геннадьевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности:
Колесникова Светлана Сергеевна
Нужнова Светлана Владимировна
Алкарёва Татьяна Владимировна
Тип, вид, статус учреждения:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества „Надежда“
Первореченского района г. Владивостока» далее Центр):
Администрация г. Владивостока
Учредителем и собственником имущества Учреждения является Владивостокский городской округ в лице администрации города Владивостока. Функции и полномочия Учредителя от имени администрации города Владивостока осуществляются уполномоченным органом – органом, обладающим полномочиями главного распределителя бюджетных средств в отношении Учреждения. Функции и полномочия собственника имущества от имени администрации города Владивостока осуществляются органом, уполномоченным на осуществление прав собственника в отношении муниципального имущества.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя –
Администрация города Владивостока
Контакты главы города
Почтовый адрес приемной Главы города:
690091, Россия, Владивосток,
Океанский проспект, 20
Интернет-приемная администрации города Владивостока http://www.vlc.ru/feedback/
Общественная приемная главы города Владивостока http://www.vlc.ru/feedback/ppl/
Глава города ежемесячно проводит прием граждан по личным вопросам в общественной приемной главы города Владивостока, ул.Фонтанная, 47.
Запись на прием производится в первый рабочий день каждого месяца.
Руководитель общественной приемной, помощник Главы города Владивостока
Козырева Евгения Владимировна
тел. 2-614-050
График работы Общественной приемной Главы города:
Ежедневно с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
выходной: суббота, воскресенье
Функции управления учреждением осуществляет управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока
Адрес управления: 690091 г.Владивосток, ул. Фокина-11
Дата регистрации учреждения:
июль 1999 года
Режим работы Центра:
Центр осуществляет образовательную деятельность на основании:
Устава Центра, утверждённого постановлением администрации города Владивостока от 31.12.2015 года № 11239;
лицензии № 283 от 22 августа 2016 г., срок действия лицензии – бессрочно;
свидетельства об аккредитации № АА 047942 от 28.08.2003 г.
Адреса местонахождения детских клубов: ул. пр-т 100 лет Владивостоку,32-а; ул. Народный пр-т, 35; ул. Днепровская,30; ул Сабанеева,16; ул. Овчинникова, 14; ул. Героев Варяга, 2\2; ул. Карбышева, 14; ул. Жигура, 16; ул.Тухачевского,28; ул.Океанский пр-т,112; ул.Карбышева,44; ул. Котельникова, 10.
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учреждение организует работу с детьми преимущественно от 6 до 18 лет в системе дополнительного образования, форма обучения очная, обучение ведётся на русском языке. В настоящее время Центр посещают 1.753 ребёнка. Режим работы Центра шестидневная рабочая неделя, с 8.00 до 20.00 часов.
В Центре функционируют кружки по следующим направлениям: декоративно – прикладное, художественно-эстетическое, туристско-краеведческое; эколого-биологическое, физкультурно-спортивное, военно-патриотическое, научно-техническое, культурологическое.
Учебно-воспитательный процесс в Центре осуществляется педагогическим коллективом в составе директора, заместителя директора по УВР, методистов, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования. Большинство педагогов работают в Центре от 5 до 10 лет. Своевременное прохождение курсовой переподготовки, работа по самообразованию, участие в работе методических объединений позволяют осваивать наиболее эффективные методы и технологии обучения воспитанников, повышающие конечный результат учебно-воспитательного процесса.
Центр Надежда» обеспечивает широкий спектр различных дополнительных образовательных программ различного уровня и направленности, обладают гибкостью, многофункциональностью и мобильностью. Срок реализации программы определяется педагогом самостоятельно и рассчитан от 1-ого года до 3-ёх лет. Первый уровень 1-й год обучения-является базовым для всех детей освоение знаний и навыков).Второй уровень 2-й год обучения и последующий третий уровень 3-й год обучения – это предложение педагогом спектра образовательных возможностей. В основу организации образовательного процесса МБОУ ДОЦРТДЮ „Надежда“ положены следующие образовательные технологии: педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса, гуманно-личностная технология Ш.А.Амоношвили), игровые технологии, культуровоспитывающие технологии дифференцированного обучения по интересам детей М.Н.Закатовой), технология экологического воспитания И.Н. Суравегиной, Т.А. Кучер), технология воспитания социально-активной личности М.И. Рожкова).
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества „Надежда“ Первореченского района г. Владивостока»
И.о. директора: Потапова Эсфира Геннадьевна рабочий телефон 220-67-21
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Нужнова Светлана Владимировна
Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности: Колесникова Светлана Сергеевна
Делопроизводитель: Алкарёва Татьяна Владимировна
Режим работы Центра:
Лицевой счёт: 20975041930
Расчётный счёт: 40701810605073000003
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.