Сочинение о том, какими могут быть дороги в будущем. Безопасность становится на первое место, но и удобства, эксплуатация технических средств передвижения не могут быть отодвинуты на задний план.
Завершились работы ещё на трёх крупных объектах национального проекта «Безопасные качественные дороги». Напомним, что благодаря его реализации успешно решаются сразу несколько задач: разгружаются городские магистрали, повышается связанность территорий, развивается экономический потенциал регионов.
Аварийность на российских дорогах в 2022 году, по данным Госавтоинспекции, по сравнению с 2021 годом снизилась на 5%, и в этом большая заслуга национального проекта «Безопасные качественные дороги», ведь все объекты, возводимые в рамках проекта, обустраиваются всеми необходимыми элементами безопасности.
«По нацпроекту “Безопасные качественные дороги” реализуются комплексные работы, направленные на снижение аварийности на российских дорогах, — сообщил зампредседателя Правительства РФ Марат Хуснуллин. — В 2022 году по нацпроекту на дорогах страны установлено более 204 тыс. дорожных знаков, свыше 2 тыс. светофоров, порядка 1,5 млн м барьерного и более 250 тыс. м пешеходного ограждений. Кроме того, обустроено свыше 1,6 млн м тротуаров и более 581 тыс. м освещения, нанесено 22,8 млн м разметки. Планомерная работа по обустройству дорожной сети продолжится и в этом году. При этом дорожные ведомства работают в плотной связке с Госавтоинспекцией», — подчеркнул чиновник.
Комплексные ремонты являются в целом особенностью национального проекта. «В этом году, — рассказывает замруководителя федерального дорожного агентства Игорь Костюченко, — подрядные организации установят более 110,2 тыс. знаков, свыше 1,1 тыс. светофоров, порядка 1,3 млн м барьерного и 150,4 тыс. м пешеходного ограждений, обустроят 754,6 тыс. м тротуаров и 639,4 тыс. м освещения. Кроме того, на объектах нацпроекта нанесут свыше 13,4 млн м разметки. Региональные дорожные ведомства работают в тесном взаимодействии с ГИБДД: выявляют места концентрации ДТП, решают вопросы о необходимости установки светофорных объектов на определенных участках и, конечно же, уделяют внимание профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Снижение смертности на дорогах ― наша общая задача», — резюмировал Игорь Костюченко.
Качественное освещение дорог является одной из самых эффективных мер, снижающих аварийность. В Красноярском крае в этом году установят линии освещения на 10 км автотрасс. «Помимо ликвидации очагов аварийности и установки элементов обустройства, — говорит замминистра транспорта Красноярского края Дмитрий Зотин, — ежегодно в планы работ по нацпроекту включаются мероприятия по монтажу наружного освещения. Этот сезон не стал исключением», — акцентировал чиновник. В план работ входит завершение устройства электроосвещения на трассе А-382 от города Дудинка до аэропорта Алыкель. На этой магистрали еще в прошлом году установили 184 опоры на участке протяженностью 5,4 км, в этом году предстоит смонтировать светильники и подключить электропитание. Кроме того, реконструируемая в рамках национального проекта трасса Красноярск — Элита станет светлее на участке от 0,6 км до 3,5 км, а в 2024 году, после завершения реконструкции, дорога станет освещенной на всем протяжении. Также безопаснее станет участок трассы Красноярск — Кузнецово — Зыково, специалисты построят линии освещения протяженностью 2 км в районе села Зыково. Но и это еще не все. «Кроме устройства 10 км линий на региональных маршрутах будет дополнительно установлено еще 4 км освещения на транзитных участках в населенных пунктах, но уже в рамках работ по содержанию», — отметил руководитель управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Андрей Журавлев.
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» в 2022 году сделал возможным строительство современных осветительных линий общей протяженностью 473,9 км на региональных и местных трассах и 114,8 км на федеральных. На 2023 год запланировано «электрифицировать» 400 км дорог различных категорий. Нацпроект не забывает и про пешеходов — в текущем году планируется построить 20 новых, проекционных пешеходных переходов, из них 10 — в Калужской области. «Частая причина ДТП с пешеходами — плохая видимость в темное время суток и в плохую погоду, — говорит министр транспорта Калужской области Владимир Волочай. — Опыт показал, что достаточно эффективно эту проблему решает проекционный пешеходный переход. При этом технология не заменяет реальную “зебру”, а только дублирует в условиях плохой видимости. На территории Калужской области с 2020 года установлено 117 таких устройств в наиболее важных местах: около школ, детских садов, учреждений дополнительного образования. В этом году практически все проекционные пешеходные переходы будут установлены либо по пути в учебные заведения, либо непосредственно перед ними. Например, в городе Жуков на автодороге Жуков — микрорайон Протва проекционный переход появится напротив средней школы и рядом со школой искусств. В Спас-Деменском районе — рядом со школой и МФЦ», — сообщил чиновник. Для этого существующие переходы оборудуют опорами с проекторами, которые отображают бело-желтую разметку на проезжую часть в темное время суток. Благодаря этому «зебра» становится видна за 100-150 м, что дает возможность водителям вовремя заметить пешеходов. Инновационные переходы также оборудуют в Бабынино, в поселке Полотняный Завод Дзержинского района, в Кременках, Жукове, в поселке Бетлица Куйбышевского района, в Спас-Деменске, в селе Кузьмищево и на железнодорожной станции Кудринская.
Наличие тротуаров также является необходимым условием для повышения безопасности на дорогах, и в национальном проекте «Безопасные качественные дороги» этому уделяют много внимания. Например, в Бурятии в этом году на региональных и местных трассах обустроят 32 тыс. м тротуаров. В частности, пешеходные дорожки вместе с освещением появятся на улицах Удачная и Мирная села Сужа Иволгинского района. «Сейчас здесь грунтовая дорога. Конечно, радостно, что теперь появится не только асфальт для автомобилистов, но и нам, пешеходам, и мамам с колясками, будет где ходить», — радуются местные жители. «Для нас важно сделать дороги безопаснее как для водителей, так и для пешеходов, — подчеркивает министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Александр Гоге. — Для этого устанавливаются ограждения, знаки, освещение, устраиваются пешеходные переходы и тротуары, наносится разметка», ― отметил министр.
Реализация национального проекта позволит нам обеспечить достижение главной цели, поставленной перед дорожниками главой государства, — создать в российских регионах качественную и надежную транспортную инфраструктуру.
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Реализация дорожного национального проекта в Пермском крае ― важное подспорье для развития других направлений: образования, медицины, культуры, туризма. Он помогает решить сразу несколько задач: снижается число ДТП и мест их концентрации, сокращается количество дорог, работающих в режиме перегрузки. Тем самым в регионе повышается безопасность дорожного движения.
Губернатор Пермского края
Реализация нацпроекта «Безопасные качественные дороги» — основа для развития разных сфер, в том числе образования, медицины, туризма, жилищного строительства, инвестиционной привлекательности региона в целом. Курская область стала одним из первых субъектов, где в рамках нацпроекта начато строительство капиталоемких объектов. Возведены и приведены в нормативное состояние сотни километров сети. Всё это позволяет сделать дороги удобными, комфортными и безопасными для всех участников движения. В прошлом году на дорогах региона заметно снизилась смертность, что уже показатель эффективности.
Губернатор Курской области
Модернизация дорожной сети Удмуртии — это существенный вклад в развитие экономики региона и, безусловно, в повышение качества жизни. В этом отношении национальный проект «Безопасные качественные дороги» поистине уникальный. Благодаря ему мы ведем планомерную серьезную работу по приведению автодорог в нормативное состояние, снижению мест концентрации аварийности. Основное внимание ― на качество дорожных работ. Для этого мы привлекаем к контролю наших жителей, общественные организации и экспертное сообщество. И уже видим результат. За два года в регионе только в рамках этого проекта удалось привести в нормативное состояние почти 300 км автодорог.
Глава Удмуртской Республики
Новые дороги ― это новые инвестиции и новые рабочие места, по-настоящему новое качество жизни на территориях. И люди видят эти позитивные изменения. Но самое главное, что благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» мы формируем крепкий инфраструктурный каркас страны, основу ее дальнейшего развития на десятилетия вперед.
Губернатор Вологодской области
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» дает необходимые для регионов инструменты для повышения качества транспортной инфраструктуры и социально-экономического развития.
В Калининградской области ежегодно при поддержке федерального бюджета ремонтируются и строятся сотни километров дорог. Это позволяет нарастить мощности областных дорожных предприятий, повысить квалификацию специалистов. На новый уровень выходит безопасность дорожного движения. Перед региональной командой всегда ставлю задачу обеспечить своевременную контрактацию объектов — это позволяет начать дорожный сезон раньше.
Губернатор Калининградской области
Одним из важных приоритетов при реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» является совместный контроль качества проведения работ со стороны как жителей, так и технического контроля заказчика. Не менее важный аспект — информационное сопровождение проекта, так как это дает возможность постоянного контроля со стороны населения, проживающего в местах расположения объектов нацпроекта. Накопленный опыт работы за предыдущий период показывает, что наши дороги становятся безопасными и более комфортными. Дорожники Чеченской Республики уверены в успешной реализации проекта в целом!
Заместитель министра автомобильных дорог Чеченской Республики
Цель нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — привести автомобильные дороги регионального и местного значения в нормативное состояние, сделать их безопасными и более комфортными для использования. Ежегодно в Тульской области по нацпроекту мы ремонтируем десятки региональных и местных дорог. Это те участки, в которых действительно заинтересованы жители региона. В частности, в этом году завершится реализация крупнейшего дорожного проекта в Туле — строительство второй очереди Восточного обхода с мостом через Упу и путепроводом через железную дорогу. Его запуск существенно разгрузит это направление и даст импульс для развития новых микрорайонов областного центра.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Люди замечают изменения ― дороги ремонтируются, становятся качественными и безопасными. Благодаря нацпроекту доля участков дорог, отвечающих нормативным требованиям, становится всё больше. Для нашего региона это имеет огромное значение, так как через Ставропольский край с каждым годом проезжает всё больше транзитного транспорта и, конечно же, внутри края автомобильное движение становится всё более плотным и оживленным.
Министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края
Ценность нацпроекта как такового ― помимо проведения ремонтов, расшивки проблемных транспортных узлов и сокращения аварийности — в постоянном контакте с людьми. Каждый наш выезд на объект стройки или ремонта проходит с участием местных жителей, которые получают ответы на все свои вопросы непосредственно, что называется, на живых примерах. По сути, идет просвещение людей о том, чем живет дорожная отрасль, какие технологии применяет и с какими вопросами дорожникам приходится сталкиваться каждый день. Всё это — залог конструктивного диалога, который так важен при реализации нацпроекта.
Председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области
В рамках национального проекта в ближайшие годы мы планируем привести в нормативное состояние ключевые региональные дороги. Это социально значимые направления, магистрали, которые необходимы для реализации туристических и инвестиционных проектов. Ещё одно важное направление работы — обеспечение безопасности на дорогах, в том числе обустройство пешеходных переходов с подсветкой. В 2020-м по нацпроекту отремонтируют в 1,5 раза больше дорог по сравнению с прошлым годом.
Губернатор Тверской области
Жители и гости Брянской области отмечают позитивные перемены в части обеспечения нормативного содержания, обеспечения безопасности на автомобильных дорогах, улучшения качества их обслуживания и содержания. С 2019 года Брянская область успешно реализует национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Отмечу, что за последнее время ситуация в регионе кардинально изменилась в лучшую сторону: активно ведется строительство дорог и мостов, в том числе и при помощи федерального бюджета. Брянская область и дальше продолжит уверенными темпами развивать дорожную отрасль, реализовывать крупные инфраструктурные проекты в дорожном строительстве, в свою очередь, обеспечивая их софинансирование из областного бюджета.
Губернатор Брянской области
В этом году благодаря участию в национальном проекте мы приведем в нормативное состояние 881,1 км автомобильных дорог Нижегородской области. Примерно четвертая часть из общего объема — это дороги, которые соединяют основные магистрали с деревнями и селами. Часть из них — а именно 75 км — ведет к больницам, школам и детским садам. Поток транспорта на таких транспортных артериях зачастую не очень большой, но их ремонт имеет большое значение для людей, проживающих там. Это в первую очередь повышает безопасность движения, улучшает качество жизни населения.
Губернатор Нижегородской области
Когда стартовал нацпроект, мы сразу создали общественный совет, в который вошли неравнодушные люди. Ежемесячно мы собираемся, иногда выезжаем на объекты и обсуждаем ход работ, какие-то перспективы. Это тоже очень важно для всех.
Мало делать ровное покрытие, нужно развивать систему пассивной безопасности. В 2019 году в рамках нацпроекта сделали 10 участков освещения на региональных автодорогах, которые проходят через населенные пункты. Устанавливаем дорожные знаки, вводим разграничение транспортных потоков, в 2020 году совместно с областным ГИБДД договорились делать разграничение потоков на дорогах II категории.
Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области
Свердловская область была участником приоритетного проекта. Сделав выводы, мы приступили к реализации нацпроекта с четким пониманием алгоритмов его работы. К концу третьего квартала 2019 года у нас нет ни одной просроченной контрольной точки. Эффект от своей работы мы уже видим ― прошли общественные обсуждения, и люди начали говорить нам «спасибо.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области
Карелия — это один из красивейших регионов России. Поэтому в приоритете ― ремонт туристических трасс. Реализация нацпроекта невозможна без активного внедрения инновационных технологий. Мы тоже активно этим занимаемся в республике, причем у нас есть некое преимущество, т.к. мы можем подробно и системно знакомиться с опытом скандинавских коллег. Последние дороги, которые принимали, мы оценивали не только по российским, но и по европейским стандартам.
Глава Республики Карелия
Это один из тех проектов, который попал в «точку» и широко востребован населением. Ничего более масштабного по ремонту дорожной сети в субъектах федерации не реализовывалось. Качество жизни населения в немалой степени определяется состоянием дорожной инфраструктуры. На региональном уровне именно она является «кровеносной системой» местной экономики. В этом плане реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» дает нам новые возможности развития территорий и формирования комфортной среды проживания!
Губернатор Воронежской области
Удмуртия уже сформировала свою крепкую проектную команду и прониклась духом перемен, мы уверены, что республика сможет обеспечить своевременное выполнение работ в этом году. Со своей стороны, мы, общественники, будем зорко следить за качеством выполняемых работ и неизменно добиваться от подрядчика наилучшего результата
Председатель общественной организации «Автомобильная Удмуртия»
Рад, что проект «Безопасные и качественные дороги» продолжен как национальный. В его рамках до 2024 года в Самарской области планируется отремонтировать 1 935 км автомобильных дорог регионального и местного значения
Губернатор Самарской области
Участие в таком масштабном проекте требует серьезной мобилизации ресурсов. При этом следует выстраивать работу, учитывая комплексное развитие территорий
Губернатор Волгоградской области
Десятилетия ожиданий позади
В Якутске закончился капитальный ремонт участка Окружного шоссе, работы на котором проводились с 2020 года. Это стало возможным благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Обновленная автомагистраль позволит вывести за пределы Якутска движение грузовых автомобилей и значительно разгрузить улицы республиканской столицы. Преимущество Окружного шоссе заключается в его технических характеристиках — дорога стала четырехполосной. На участке от улицы Жорницкого до Вилюйского тракта было уложено новое асфальтобетонное покрытие, укреплены обочины, сделаны кольцевые развязки и велодорожки. Для безопасности пассажиров установлены пешеходные и барьерные ограждения.
«Многие годы, если не десятилетия, мы все ждали расширения Окружного шоссе. И вот сейчас оно отвечает современным требованиям дорожной безопасности, — говорит глава Республики Якутии Айсен Николаев. — Это качественная дорога, где также имеется сопутствующая пешеходная инфраструктура». По словам Николаева, завершение работ на этом объекте — крайне важное для города событие. В частности, по обновленному шоссе запущено движение общественного транспорта.
Стоит добавить, что за 3 года в Якутии благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» было отремонтировано более 660 км трасс и магистралей, из них порядка 560 км региональных трасс и почти 100 км улично-дорожной сети городской агломерации в Якутске.
Предварительный просмотр
Безопасные дороги в городах будущего
Главное богатство каждой страны это люди. Каждый человек имеет право на безопасную комфортную жизнь. Хочется помечтать о дорогах будущего, которое может стать настоящим. Так, на ряду с проблемами здравоохранения, сохранением и защитой территории страны стоит проблема безопасности дорожного движения. Несмотря на ужесточение правил дорожного движения, травмы, аварии со смертельным исходом на дорогах снизились не значительно. Будучи законопослушным пешеходом или водителем, соблюдающим все правила дорожного движения, человек рискует стать жертвой дорожно-транспортного происшествия, так как всегда есть риск встречи с правонарушителем, которых, к сожалению, на дорогах много.
Говоря о дорогах будущего, возникает желание создание безопасных дорог, а человеческий фактор, был бы сведен к нулю. Этого можно добиться, если транспортные средства будут автоматизированы. Электрическая машина, машина, которая работает исключительно на электричестве. Это могут быть автобусы, трамваи, электрички. На крыше и на боковых поверхностях установлены солнечные батареи, которые способны заряжать аккумуляторы большой емкости. Такие транспортные средства будут двигаться по строго заданному маршруту, соблюдая скоростной режим, сигналы светофора, уступая дорогу на пешеходных переходах. Машина будет работать на электричестве, без водителя, со встроенным компьютерным управлением, и поэтому будет исключена роль водительской ошибки. Автоматизация транспорта позволит исключить такие факторы водителя как рассеянность, заторможенность реакции, «подрезание», резкое торможение, невнимательность при соблюдение знаков дорожного движения. Такие машины не засыпают, не устают, не проявляют агрессии или грубости, не курят в салонах авто, не говорят по телефону во время движения. Исключат выезд на полосу встречного движения, тротуары, въезд в жилую зону. Не возникнет риска из-за проблем со здоровьем. Для полноценного функционирования такого транспорта на него необходимо установить датчики отслеживающие движение во входном проеме. Датчики, которые будут контролировать движение по специальной дорожной разметке.Датчики, которые будут контролировать дистанцию между машинами и другими препятствиямипо всему периметру. Для людей, не знающих города, будет установлена функция оповещения об остановке, которая будет происходить через вибросиденье и через информационное табло. Установлен широкий доступ в Интернет. Оснащенность устройствами для проката банковских карт при оплате, устройствами для инвалидов и людей с ОВЗ. Осуществлена трансляция каких-либо литературных произведений, исторических событий, рассказы о великих или выдающихся людей этого города. В случае неисправности, транспорт оборудован кнопкой, которая автоматически передает сигнал в аварийную службу.
Дороги оснастить специальной разметкой , позволяющей минимизировать не нужные пересечения направлений движений транспортного средства и регулирующая очередь перестроения транспортных средств. На перекрестках должны стоять светофоры на запрещающий знак, которого машина не имела бы возможности для дальнейшего движения.
Пешеходные переходы должны быть оснащены устройством для остановки транспортных средств до стоп линии. Строить пешеходные переходы надземные и подземные с эскалаторами.
Специальные службы такие как медицина, полиция, МЧС, пожарные передвигались бы на квадрокоптерах.
Таким образом, оснастив дорогу такими средствами передвижения можно обезопасить жизнь участников дорожного движения. Улучшить экологическую ситуацию. Создать комфорт при передвижении по городу.
На уроках истории мы часто употребляем слово война. Война – самое страшное, что может случиться в жизни людей. Война – какое страшное слово! Это слово – «война» не обошло наш народ, который стойко перенес все тяготы и лишения, выпавшие на его долю. Не обошло это слово и мою семью.
Моей прабабушке Зине было всего 15 лет, когда началась Великая Отечественная война. Молодая девчонка, жившая в г. Новошахтинск Ростовской области, ученица полная желания идти вперед. Но все разрушила война!
«Во время войны город Новошахтинск стал прифронтовым,- рассказывает бабушка Зина.- Предприятия, школы, учреждения прекратили работу. Началась эвакуация города. Дождливым днем 6 ноября 1941 года были взорваны все шахты, хлебозавод, водонапорная станция, другие предприятия. Над городом стояло зарево пожаров. Тогда мне не удалось покинуть город.
А с 23 июля 1942 года город был оккупирован немцами. С первых дней установили комендантский час, с вечера до утра по всем улицам ходили патрули. Оккупированный немцами Новошахтинск словно вымер. Полицейские ходили по домам и искали девушек, которым исполнилось 17 лет. Из Новошахтинска фашисты увезли 6 партий молодых людей и детей подростков – всего свыше 3 тысяч человек. Среди этих девушек была и я.
Привезли нас в Киев. Там под конвоем нас завели в холодный дом, там мы переночевали. Утром вывели на улицу, построили в шеренги и стали нас осматривать и заглядывать в зубы. После осмотра нас повели к железной дороге, погрузили в товарные вагоны, закрыли на замок и повезли. Везли нас три недели. Кушать нам ничего не давали до Польши. Из вагонов не выпускали, не хватало воздуха, не было туалета. Из еды давали только сухой хлеб, пить приносили редко, в ведрах, и на всех не хватало. На остановках из вагонов выносили трупы. В Перемышле (Польша) была комиссия. Нас заставили раздеться, смотрели врачи, но никого не комиссовали и нас повезли дальше вглубь Германии. Покупатели — хозяева рассматривали нас: проверяли наличие зубов, пройдись — не хромая ли ты. Брали тех, кто побольше, сильнее и справнее. Весь процесс напоминал отбор скота на деревенской ярмарке. Я попала на завод, где жили мы в обнесенных колючей проволокой бараках. Вместе с нами работали и военнопленные, а за порядком следили старосты. Трудились весь деньормили отбросами, одевали в лохмотья.
Работать на заводе было очень трудно. Я уставала, однажды сильно заболела, но на работу все равно вышла. Один из немцев заметил, что я медленно работаю, подошел ко мне и несколько раз сильно ударил плеткой по спине. Раны были кровавые, заживали долго. Не знаю, как мне удалось выжить, откуда силы брала, но я выжила»
Бабушка Зина вернулась в свой родной город Новошахтинск, где встретила моего прадедушку Василия Евлантьева. Некоторое время они жили в Новошахтинске, а потом переехали в хутор Горбатов. Бабушка Зина и дедушка Василий воспитали пятерых детей. Моя прабабушка считает, что прожила достойную жизнь и никогда ни о чем не жалела. Но войну ей всегда хотелось забыть.
Статья «Безопасные дороги детям»
МКДОУ «Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида» Ковалева Татьяна Сергеевна
: В данной статье мы рассматриваем актуальность проблемы на дорогах, выделены способы обучения дошкольникам правилам дорожного движения. Проанализированы основные методы и особенности проведения занятий по ПДД. Выявлены и обоснованы необходимость совместной работы родителей и воспитателей.. мысль о том, что на формирование поведения детей на улице оказывает влияние соответствующее поведение взрослых.Данная статья будет полезна для педагогов и воспитателей, родителей.
Необычная акция прошла недавно в нашем районе. Местные полицейские, совместно с членами общественного совета при МВД и юными инспекторами дорожного движения из шестой школы, не только пообщались между собой на тему опасных флэшмобов из соц. сетей, но и с водителями, которых во время акции под названием «Мы выбираем жизнь!» останавливали сотрудники ДПС, а сами дети обращались к ним с просьбой соблюдать осторожность на дороге и обращать внимание на то, чем в интернете занимаются их дети.
Недавно в 1 школе прошло общешкольное внеклассное мероприятие под названием «Моя будущая профессия», где калачеевские полицейские рассказали третьеклассникам об особенностях своей работы. А ещё в нашем районе продолжается правоохранительная акция «Внимание, дети!», в рамках которой в 6 школе состоялось очередное заседание отряда юных инспекторов дорожного движения и совместная дорожная операция, в которой сами школьники под руководством своих старших товарищей останавливали автомашины, напоминая водителям о правилах движения вблизи, так называемых, «детских» объектов и раздавая им листовки о безопасном движении на дорогах. Кроме этого недавно воспитанники Калачеевского детского сада №1общеразвиващего вида», на тематическом мероприятии «Вежливый пешеход» научились переходить дорогу, обращая внимание на знаки светофора, и не создавать аварийных ситуаций.У детей много планов. Они вообще хотят все успеть сделать в жизни. Впереди у них много путей и дорог. И мы хотим, чтобы они были безопасными!
На пути из Китая в Европу
Тем временем в Ставропольском районе Самарской области завершились дорожные работы на реконструируемом участке трассы Тольятти — Ягодное. Вместо узкой дороги здесь появилась трасса с 4 полосами движения шириной 30 м, а также две двухуровневые развязки, которые обеспечивают беспрепятственный въезд на территорию особой экономической зоны (ОЭЗ) «Тольятти» и территорию технопарка Жигулевская Долина.
В перспективе эта трасса будет соединена со строящейся автодорогой «Обход города Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу», которая станет частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай». От реконструкции трассы напрямую зависит не только удобство передвижения жителей города и района, но и дальнейшая реализация целого ряда инвестиционных проектов в ОЭЗ и технопарке.
«Дорога даст возможность, как области, так и городу, получить хороший доступ, хорошее развитие инфраструктуры в целом, — отмечает руководитель компании — резидента технопарка Евгений Болтенков. — Как известно, данная транспортная магистраль соединяет восточную часть страны с европейской частью. Это хорошее подспорье для развития транспортной логистики, различных технологических решений, которые акцентированы здесь, в технопарке Жигулевская Долина». По словам предпринимателя, проект реализуется очень быстро, без малейшего отставания по срокам.
Надёжный мост нужен всем
А в Кургане завершены работы по реконструкции путепровода по проспекту Машиностроителей (курганцы называют его «мост ЖБИ»), который был построен более 40 лет назад. Путепровод соединяет центр Кургана в том числе с Заозерным районом, где проживает треть населения города. Каждый день здесь проезжало порядка 16 тыс. автомобилей.
Реконструкция этого объекта началась в 2019 году, ввод в эксплуатацию состоялся буквально на днях, 25 ноября. В торжественном открытии моста участвовали глава региона Вадим Шумков, мэр Кургана Елена Ситникова и гендиректор ЗАО «Курганстальмост» Дмитрий Парышев. «Здесь, по сути, было полноценное новое строительство. И все это видели. Мосты — они соединяют людей. Мосты соединяют судьбы и города», — сказал на открытии Вадим Шумков.
Специалисты обращают внимание на высокое качество реализации этого проекта. Центральная конструкция обновленного путепровода металлическая, на всем протяжении участка ремонта уложено асфальтовое полотно, с двух сторон обустроены пешеходные зоны, есть освещение. Как и ранее, движение по путепроводу будет четырехполосным. «Открытия движения по мосту мы ждали с нетерпением, — рассказал житель Кургана Александр Федоров. — Я живу в Рябково, а работаю в центре и каждый день приходилось добираться в объезд. Новый надёжный мост, безусловно, нужен городу и его жителям». Ввод в эксплуатацию этого объекта помимо прочего снизит нагрузку на городские маршруты, сократит время в пути для всех видов городского транспорта.
В общей сложности благодаря выполнению национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 84 регионах России к нормативу будут приведены более 6 тыс. объектов общей протяженностью свыше 16 тыс. км.
Новости нацпроекта
В ряде российских регионов стартовали работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Этому способствовали благоприятная погода, своевременная контрактация, а также целый комплекс подготовительных мероприятий, проведенных специалистами.
Безопасность в приоритете
По данным ГИБДД, в стране продолжает снижаться количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий. Важную роль в этом играют мероприятия, проводимые в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
В этом году по нацпроекту строительно-монтажные работы пройдут более чем на 650 мостах и путепроводах
По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в этом году обновят более 650 мостов и путепроводов. Их общая протяженность ― свыше 53 тыс. пог. м. В приоритете ― аварийные и предаварийные объекты.
В Мытищах ремонтируют Олимпийский проспект
В этом году благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в подмосковных Мытищах приводят в нормативное состояние Олимпийском проспект. Строительно-монтажные работы проходят на нескольких участках общей протяженностью почти 1 км.
В Тамбове в ходе ремонта дорог впервые установят самонивелирующиеся люки
В Тамбове в 2023 году при проведении работ по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» впервые установят самонивелирующиеся люки. Они появятся на участках улиц Свободной, Агапкина и Чичканова.
В Архангельской области ремонтируют мост через реку Волошку
Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Каргопольском округе Архангельской области ремонтируют мост через реку Волошку. Сооружение расположено на 182 км региональной трассы Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож.
В поселке Атамановка Забайкальского края отремонтируют 6 км улично-дорожной сети
В поселке Атамановка Читинского района Забайкальского края благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» обновят участки пяти улиц общей протяженностью 6 км. Подрядная организация уже приступила к ремонту на улице Матюгина.
В Астраханской области введен в эксплуатацию мост через ерик Безымянный
В Наримановском районе Астраханской области завершен капитальный ремонт моста через ерик Безымянный. В регионе это первый объект национального проекта «Безопасные качественные дороги», который принят в эксплуатацию в 2023 году.