Вдохновляющие примеры дизайна изображений фото логотипов
Логотип Москвы Лебедев
Москва логотип города
Департамент городского имущества города Москвы логотип
Официальный логотип Москвы
Значок Москва Moscow
Въездной знак Москва
Логотипы Москвы фото
Моя Москва логотип
Туристический логотип Москвы
Надпись я люблю Москву
Значки с изображением Москвы
Георгий Победоносец, изображен на гербе Москвы.
Владелец four Seasons в Москве
Логотип Moscow в векторе
Discover Moscow логотип
Креативный логотип Москва
Москва звезда лого
Я люблю Москву Стелла
Московское метро лого
Знак метро Москвы
Эмблема ЦСКА футбольный клуб
Москва логотип на прозрачном фоне
Герб правительства Москвы
ФК Спартак Москва логотип стадион
Логотип Москвы без фона
Красивые логотипы Москвы
Москва лого Лебедев
Правительство Москвы эмблема
Правительство Москвы логотип
Департамент экономической политики и развития города Москвы логотип
Георгий Победоносец на флаге Москвы
Департамент культуры г Москвы эмблема
Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы
Департамент информационных технологий (дит) Москвы
Лого департамента строительства г. Москвы
Красный флаг с Георгием Победоносцем
Герб Москвы 1781
Департамент культуры города Москвы
Логотипы департаментов правительства Москвы
Департамент культуры города Москвы эмблема
Герб Москвы контур
При поддержке правительства Москвы
Правительство Москвы logo PNG
Департамент культурного наследия города Москвы лого
Департамент транспорта Москвы логотип
Георгий Победоносец ковид
Рамки правительство Москвы
Георгий Победоносец правительство Москвы
Логотимп правительста МО
Герб Москвы чб
Департамент культуры города Москвы лого
Департамент спорта г Москвы лого
Георгий Победоносец герб Москвы в векторе
Московская городская Дума эмблема
Столичные власти продолжают вкладывать средства в развитие портала московской администрации mos.ru. На этот раз сайт столицы обновил логотип совместно с креативным агентством Red Keds. Теперь вместо привычного изображения герба Москвы на mos.ru появился герб-облако. Знак следует концепции “Город говорит с тобой”, которую также разработала команда Red Keds.
Mos.ru – портал, предоставляющий информацию о жизни в городе и сочетающий в себе онлайн-сервисы и инструменты обратной связи. На сайте можно записаться к врачу, проверить дневник ребенка, оплатить штрафы за нарушение ПДД. Также на сайте есть и информационные разделы, например – «Пульс города» и «Московский календарь», которые анонсируют различные городские события и фестивали и транслируют новости о столице.
Ранее Sostav.ru проводил собственное расследование и выяснил, что стоимость контракта с Notamedia – разработчиком mos.ru – составила 40 млн рублей. Тогда в Департаменте информационных технологий Москвы не исключили того, что порталу могут понадобится доработки. ПОДРОБНЕЕ
Эти доработки не заставили себя ждать: агентство Red Keds поработало над созданием нового позиционирования и фирменного стиля проекта. Аппарат Мэра и Правительства Москвы, курирующий разработку портала, не проводил тендер на оказание вышеназванных услуг, заявили в агентстве. Представители Red Keds пояснили это тем, что “небольшая сумма проекта не предполагала проведения тендера”. Сама сумма при это не называлась.
Для разработки нового позиционирования агентство использовало несколько вариантов позиционирования на основе методологии job-to-be-done. “Сайт предстает перед нами в четырех ипостасях. Диалог с гражданами онлайн – это позиционирование сайта помогает наладить коммуникацию между органами власти и горожанами. Центр онлайн-экосистемы отражает будущее воплощение всех городских сервисов на сайте. Инструмент для упорядочения хаоса – здесь мы видим в сайте практическое применение для каждого жителя города. Инструкция по применению Москвы – это позиционирование раскрывает перед нами информационную наполненность сайта, ведь mos.ru собирает самый актуальный контент про Москву”, – рассказал соучредитель Red Keds Виталий Быков.
“В основе нашей стратегии лежит идея: город говорит с тобой. И говорит он доступным и понятым языком, а не официальным бюрократическим языком госструктур, – объясняет руководитель стратегического отдела Red Keds Елена Ненашева. – Нужно было разработать логотип, который бы также соответствовал этой идее и был понятным широкой аудитории”.
Что касается графического знака, то агентство предложило пять разных логотипов. “Все логотипы были протестированы в рамках фокус-групп, проведенных клиентом. В результате был выбран герб-облако – этот выбор совпал с предпочтениями и агентства, и клиента”, – говорит Елена Ненашева.
“У меня было не много образов, за которые можно было зацепиться, – рассказал дизайнер Евгений Курлаев, — Аудитория сайта – москвичи. Но все эти люди разные”. Автору пришла в голову идея, что контуры герба похожи на говорящее облако, как в комиксах. С этой эмблемой, по мнению автора, можно играть: например, герб-облако может быть с графическим или текстовым сообщением внутри, что решает коммуникационную задачу.
Состав творческой группы
Аппарат Мэра и Правительства Москвы Заместитель руководителя Аппарата: Евгений Козлов Руководитель проекта: Варвара Лагутина Руководитель проекта: Александр Белавин
Департамент информационных технологий города Москвы Пресс-секретарь: Елена Новикова Руководитель проекта: Руслан Молчанов Специалист по аналитике и взаимодействию с интернет-отраслью: Александр Арабей
Red Keds (креатив)
Генеральный директор: Михаил Бродников Директор по развитию: Виталий Быков Руководитель проекта: Петр Губанов Дизайнер логотипа: Евгений Курлаев Дизайнер брендбука: Василий Коваленко Руководитель отдела стратегии: Елена Ненашева Стратег: Артем Жиганов Менеджер: Лейла Шарипова Копирайтеры: Виктор Анохин, Марина Касперович
Один из самых масштабных проектов в области веб-дизайна, созданный за последнее время на российском рынке – это портал московской администрации mos.ru. Проект был официально представлен в конце октября, однако его презентация породила целый ряд вопросов. Самые важные из них – кто конкретно занимался разработкой проекта и почему сайт столичной мэрии обошелся вдвое дороже, чем сайт президента России.
Mos.ru – портал, который должен стать главным источником информации о жизни в городе и единой точкой доступа к онлайн-сервисам и инструментам обратной связи. Ресурс сочетает в себе разные функции, например возможность записаться к врачу, проверить дневник ребенка, оплатить штрафы за нарушение ПДД – все это можно сделать через “Городской советник”. На сайте есть и информационные разделы, например – «Пульс города» и «Московский календарь», которые анонсируют различные городские события и фестивали, а также транслируют новости о столице.
В конце октября портал mos.ru был с помпой запущен в полноценном режиме; в течение ноября горожане могут изучать новую структуру сайта, подачу новостей и статей. «Мы впервые отошли от чиновничьего языка и чиновничьей презентации себя к потребностям жителей», – заявила заместитель Мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и правительства российской столицы Анастасия Ракова.
Sostav.ru выяснил, что старту проекта предшествовало сотрудничество с несколькими подрядчиками и долгая работа, которая еще не окончена и вряд ли завершится в ближайшие годы.
Главным исполнителем работ по созданию сайта о Москве стало агентство Notamedia, которое работает в области бренд-дизайна и digital-media с 2004 года. В числе клиентов агентства – автобренды Jaguar и Land Rover, авиакомпания “Аэрофлот”, телеком-оператор МегаФон, телеканал ТНТ и другие известные компании. В частности, данное агентство не раз сотрудничало с мэрией Москвы; оно отвечало за создание веб-сайтов “Узнай Москву”, “Культура Москвы” и т.д.
Как выяснил Sostav.ru, Notamedia была выбрана в качестве разработчика mos.ru по итогам тендера, который проводил Департамент информационных технологий Москвы. Стоимость контракта составила 40 млн рублей – это весьма немалый бюджет для такого рода проекта. Напомним, перезапущенный в этом году сайт президента РФ Kremlin.ru обошелся госбюджету в 20 млн. рублей. ПОДРОБНЕЕ
Как сообщают в ведомстве, перед началом работ Notamedia консультировали известные игроки на рынке веб-дизайна и брендинга, в том числе российские интернет-холдинги Mail.ru Group, «Яндекс», Rambler&Co. Свои варианты дизайна предлагали «Студия Артемия Лебедева», Notamedia, AIC, ONY, Articul.
Рассмотрев все идеи, агентство решило не работать в одиночку и привлекло к проекту коллег из команды ONY, которые тоже имеют опыт в создании интерактивного креатива для столичных властей. В частности, студия занималась обновлением версии портала Vmet.ro. Как сообщил Sostav.ru сооснователь ONY Сергей Сережин, сумма договора субподряда с Notamedia была небольшой, однако назвать ее топ-менеджер отказался.
В итоге в основу дизайна mos.ru легла концепция ONY, а техническим воплощением и доработкой для реального использования портала занимался основной подрядчик Департамента информационных технологий.
Николай Бобров, директор по развитию Notamedia
Мы рисовали дизайн не с нуля – концепцию дизайна разработало агентство ONY. Мы подстроили их видение под функциональность разработки и постарались ничего не испортить.
Мы видоизменяем внешний вид сайта на протяжении всей нашей работы и продолжаем делать это до сих пор. Релиз, который произошел в понедельник – ни в коем случае не точка в проекте нового интернет-портала Правительства Москвы.
Мы перманентно работаем над его улучшением и планируем регулярно вносить изменения, новые функции и сервисы. Это касается и дизайна. Ведь даже текущая версия по дизайну сильно отличается от бета-версии, запущенной нами 21 сентября.
Интернет-ресурс построен на концепции «Интернет-портал для жителей города, а не только для журналистов и чиновников». Руководитель проекта отмечает, что у платформы фактически нет ограничений по росту: ни по посещаемости, ни по функционалу. При этом, если один из разделов, например – сервис новостей, “упадет”, то остальной сайт продолжит работать в штатном режиме.
Обзор на Sostav.ru
Однако, текущая версия портала mos.ru – далеко не окончательная; чиновники намерены дорабатывать сервис. В Департаменте информационных технологий Sostav.ru рассказали, что в ближайшие два года порталу предстоит вобрать в себя все существующие проекты и сервисы города, например, такие масштабные на московский портал госуслуг (pgu.mos.ru), “Активный гражданин” (ag.mos.ru) и “Наш город” (gorod.mos.ru), в текущей версии для получения сервиса пользователь переадресуется с mos.ru на эти странички.
По словам чиновников, очередные доработки cайта станут серьезным испытанием как для пользователей, так и для самого mos.ru. Для “безболезненного” слияния Аппарат Мэра Москвы и Департамент информационных технологий привлекли к работе над предстоящей интеграцией еще одного исполнителя – Британскую Высшую Школу Дизайна.
“Студентам Британской высшей школы дизайна предложили поучаствовать в проекте по развитию нового портала future.mos.ru, который в будущем объединит городские сервисы, сделает их проще и доступнее для граждан”, – рассказала нашему корреспонденту куратор спецпроекта Мария Сташенко. По словам руководителя, это некоммерческий проект, в котором участвуют ученики нескольких направлений.
Среди задач, поставленных перед студентами – работа с сервисом «Городской советник», который реализован на базе нового портала future.mos.ru. Он представляет собой «помощника» в вопросах поиска ответов на вопросы, касающиеся жизни в городе. В рамках сотрудничества планируется работа по созданию англоязычного сервисного пространства, что позволит экспатам и гостям из других стран чувствовать себя комфортнее. Они смогут легко получать доступ к необходимой правовой информации, городским услугам и событиям.
Сейчас студенты БВШД находятся на этапе городских исследований; их результаты помогут выявить ситуации, в которых диджитал-сервисы города могут помочь “здесь и сейчас”. Все работы студентов планируется собрать на паблишинговой платформе Tilda.cc в феврале 2016 года.
Что касается будущего Mos.ru, то наиболее адекватные и полезные решения из представленных учениками будут оценены с точки зрения скорости их воплощения экспертным советом проекта, в который входят Леонид Бугаев, куратор курса “Мобильные приложения”, Дмитрий Карпов, куратор курса “Дизайн в интерактивной среде”, Михаил Сокльников, преподаватель дисциплины “Дизайн-мышление” БВШД и другие профессионалы в области веб-дизайна.
Вполне возможно, что вышеперечисленные эксперты порекомендуют городу проекты своих студентов для внедрения в стратегию развития Mos.Ru. И когда интерфейс городского портала в очередной раз изменится (а это случится уже в следующем году), остается только гадать, не придумают ли власти новых “доделок”, которые потребуют нескромных финансовых вложений.