Маршрутные листы для игры по станциям образец

игра по станциям «Путь к здоровью».

Ведущий. Добрый день . Сегодня мы проводим необычное мероприятие. Вам предстоит пройти этапы испытаний, в которых понадобиться такие качества, как ловкость, смекалка, взаимовыручка, а также умения руководить.  Наши испытания будут состоять из 6 станций . Последняя шестая станция «Флеш -моб» для всех классов.

И начнем с небольшой игры. Отвечайте дружно хором “Это я, это я, это все мои друзья”, если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

Итак, мы немного размялись перед игрой. Сейчас каждый класс получит маршрутный лист и согласно ему вы будете пробегать станции. У каждого класса свой маршрут.

1. Маршрутный лист

Название команды ___________________________________Класс __________

Задание для 2 классов

Каждому участнику команды показывают карточки со словами. С помощью жестов участник объясняет каждое слово своей команде. Команда должна угадать слова. Нельзя показывать слова с помощью голоса, а также при помощи предметов.

(Слова для команды: сердце, зубная щетка, снег, еда, плавание, бокс, градусник, будильник, лыжи, зарядка).

Команде за 1 минуту необходимо к каждой букве слова «ЗДОРОВЬЕ» подобрать как можно больше других слов, имеющих отношение к здоровому образу жизни- Например, буква «3» – зарядка, закалка, задор и т.д.

( Д – диета, душ, дорожка, доктор и т.д.;

О – отдых, обед, оптимизм и т.д.;

Р – режим, работа и т.д.;

О – операция, олимпиада, облик и т.д.;

В – вода, витамины, выносливость и т.д.;

Е – езда, еда.)

Задания для 3 класса

Задание 1 (1 балл)

2.«Здоровье». За правильный ответы на каждую букву – 0,5 баллов.

Станция «Здоровье» 4 классы

Задание №1 (1 балл)

Основные принципы закаливания – постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей организма, разнообразное закаливающее воздействие.

Избыточный вес приводит к заболеваниям сердечно – сосудистой системы – гипертония, атеросклероз; эндокринной системы – ожирение; опорно-двигательного аппарата – артриты, артрозы и др.

3.Какие требования гигиены надо выполнять, чтобы быть здоровым?

Умываться утром, чистить зубы 2 раза в день, полоскать рот после приема пищи, мыть руки перед едой, после посещения туалета, приходя с улицы, регулярно принимать душ, менять носки и нательное белье, 1 раз в неделю мыться с мылом, не пользоваться чужими санитарными принадлежностями: расческа, зубная щетка, полотенце, носовой платок

4. Сколько жидкости должен выпивать человек в день?

В день нужно выпивать не менее 2-2,5 литров жидкости. Это вода, чай, соки, первые блюда и т.д.

5. Назовите основные моменты режима дня.

В режим дня входят: подъем, гигиенические процедуры, зарядка, завтрак, учебные занятия, обед, внеурочная работа, полдник, активный отдых, ужин, свободное время, гигиенические процедуры, сон.

№ 2.«Здоровье». За правильный ответы на каждую букву – 0,5 баллов.

необходимо сложить простой сюжет мультфильма. Это задание стоит 5 баллов;

: назвать данный мультфильм. Это задание стоит 1 балл.

Главное условие – задание необходимо выполнить за 2 минуты.

2 «а» – «Маша и медведь»

2 «б» – «Смешарики»

3 -«Ну, погоди!»

4 «а»- «Шайбу, шайбу!»

4 «б» -«Метеор на ринге»

Станция « Интеллектуальная» 3классКомандам задаются вопросы, на которые они должны дать ответ в течение 30 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Головной убор для защиты от травмы. (Шлем)

3. Вид спорта, связанный с выполнением в воде различных фигур под музыку. (Синхронное плавание)

4. Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (Биатлон)

5. Вид водного спорта, соревнования на скорость, дальность, продолжительность передвижения по большим прибойным волнам, стоя на специальной доске без паруса. (Серфинг)

6. В каком спортивном командном соревновании, чтобы победить, надо пятиться назад? (Перетягивание каната)

7. Обувь для игры в футбол. (Бутсы)

8. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

10. Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)

Станция « Интеллектуальная» 2-классы

Командам задаются вопросы, на которые они должны дать ответ в течение 30 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. 1.Как называются состязания спортсменов? (соревнования) 2.Какие спортивные соревнования проводятся один раз в четыре года? (олимпийские) 3.Назовите виды спорта, в которых соревнования проводятся на льду. (хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт) 4.В каком виде спорта играют мячом только ногами? (футбол)

5.В каком виде спорта мяч отбивают ракеткой? (теннис, бадминтон)

6.Как называется вид спорта, в котором соревнования ведутся на велосипедах? (велоспорт)

7.Как называются соревнования на автомобилях? (ралли, гонки)

8.Назовите спортивную обувь. (кроссовки, кеды, чешки, буты, коньки, ласты)

9.Назовите летние виды спорта. 10.Назовите зимние виды спорта. Станция « Интеллектуальная» 4 -классы Командам задаются вопросы, на которые они должны дать ответ в течение 30 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

3. У какой гимнастической фигуры есть тезка среди птах? (Ласточка)

4. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

5. Как называется игра с маленьким мячиком, которая недавно вошла в число олимпийских видов спорта? (Теннис)

6. Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований? (Стадион)

9. Специальное сооружение для безопасности стрельбы — это (Тир)

10. Цель этой игры — забить мяч в ворота противника. (Футбол)

1. Станция “Скорой помощи”.

Задания для учащихся 2 классов

РАНЕНИЯ МЯГКИХ ТКАНЕЙ

Наличие раны, боль, кровотечение.

Задание для 3 класса

Вывих костей предплечья

Сильная боль в месте повреждения, нарушение формы и длины конечности, невозможность движения конечностью.

Задание для 4 классов

Переломы и вывихи костей.

Станция ФЛЕШ-МОБ (все дети танцуют под спортивную музыку )

Мы желаем вам ребята,

Быть здоровыми всегда!

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам,

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Наша игра подошла к концу, мы желаем вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.

А в заключение в память о нашей игре все участники получают дипломы. До новых встреч, друзья!

А теперь, ребята, давайте пройдем в классы.

Итоговая (сводная) таблица

Игра по станциям «Мы весёлые ребята»

Цели и задачи:

Развивать устную речь, творческие способности, внимание:

Развивать умение работать в команде;

Прививать стремление к физическому самосовершенствованию.

Станция «Нарисуй слово»

Для игры понадобятся: Бумага / доска,карандаш/ ручка / мел .

Ведущий: Сейчас вы находитесь на станции «Нарисуй слово» и я вам расскажу правила игры. Вы видите, перед вами есть доска и фломастеры и, конечно вы понимаете, что здесь вам надо будет рисовать. Один участник от каждой команды по очереди вытаскивает слово и начинает рисовать его. Первая команда, которая правильно угадает слово, получает 1 балл.

Важно помнить! Если рисунок завершен, но слово не отгадали, то другой участник этой же команды доделывает работу “художника”. Если слово отгадано, то следующий игрок начинает новый рисунок.

Сразу договариваемся не выкрикивать, а подавать сигнал ответа: поднимая руку. Художник молчит и не подсказывает. За каждую подсказку снимается балл.

Станция «Ветви деревьев»

Для игры понадобится: 2 мяча

Ведущий: Передо мной две команды. Я вас прошу встать в шеренгу на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Теперь, по моей команде вы передаёте мяч игроку стоящему за вами, но первый игрок команды мяч передаёт сверху над головой, а второй передаёт третьему между ногами. И так по очереди. Когда мяч окажется у последнего игрока, то он возвращает мяч с поворотами верхней части торса. Когда мяч будет у первого игрока, то все разворачиваются направо, садятся на корточки и передают мяч сверху. Как только мяч оказывается у последнего, он зажимает мяч между ног и прыгает до старта. Допрыгав, мяч передаётся от первого игрока команды к последнему и тот повторяет то же самое. Зажимает мяч между ног и прыгает на старт. Какая команда первая пересечёт стартовую черту, та и победила. Команда победителя получает 5 баллов, проигравшая 1 балл.

Повторяет: Мяч сверху- между ног; поворот верхней части торса; корточки и мяч сверху и мяч между ногами и прыгаем.

Станция «Умники и умницы»

Для игры понадобятся: Бумага, карандаш.

Ведущий: На этой станции мы с вами узнаем какое у вас логическое мышление. Каждой команде будут выданы ребусы, лист для ответов и карандаш. За 10 минут вы должны отгадать как можно больше задач. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. Всем всё ясно, тогда приступаем.

Станция «Сейчас спою!

Для игры понадобятся: Мешочек, листочки со словами.

Ведущий: Игроки каждой команды по очереди достают из мешочка листочек, на котором написано слово. В течении 5 секунд игрок должен спеть куплет любой песни, где присутствует такое слово. За каждый куплет присваивается 1 балл. Подсказывать нельзя. Сразу же снимается одно очко.

Для игры понадобятся: Карандаши

Ведущий: На этой станции мы узнаем, на сколько вы знакомы с растительным миром. Каждой команде будет выданы вопросы, на которые вы должны ответить за 15 минут. За каждый правильный ответ 1 балл. Начнём?

Игра по станциям «Следопыты»

Цель: Формирование элементарных знаний, направленных на осознание необходимости изучения краеведения, заботы о родном крае.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, фотографии, иллюстрации, звукозаписи.

– Добрый день, дорогие ребята! Мы приветствуем вас на нашей игре «Следопыт». Вам предстоит путешествовать по станциям, строго следуя по маршрутному листу (Приложение 1). Выполняя задания, вам будут выставлены баллы, по которым мы и определим победителя. Выполнив задание на станции, помимо баллов вы получите следы какого-нибудь животного и картинку с изображением животного (Приложение 2). Пройдя все этапы, вам нужно будет подобрать к каждой картинке животного его следы. За это задание вы также получите баллы!

– Желаем всем удачи и успешного путешествия! В добрый путь!

Станция «Веселая поляна»

И девчонки, и мальчишки!

Вопросы у меня к вам заковыристые, необычные.

Но, уверена, что знания у вас отличные!

Так что давайте быстрее отвечайте.

2. Бильбоке – игрушка; представляет собой шарик, прикреплённый к чашечке. В процессе игры шарик подбрасывается и ловится в чашечку.

3. Игра «Помоги белке!» (Ребята по очереди должны закинуть шишку в корзину, каждому члену команды дается 3 попытки. Если шишка попадает – все прыгают, если шишка не попадает в корзину – все топают ногами. В итоге суммируется общее число попаданий.

Станция «Лесная поляна»

Это лес – он наш друг зеленый!

Добрый друг, он шумит, поет

И в прохладную тень зовет.

А вы знаете, что для вас

Он загадки свои припас?

1. Ни вода, ни суша:

В лодке не проплывешь,

И пешком не пройдешь. (Болото)

2. За пнем – бугорок, а в нем городок. (Муравейник)

3. Много рук, а одна нога. (Дерево)

4. Нос долог, голос тонок.

Все его боятся.

Все от него стонут. (Комар)

5. Мягок, а не пух,

Зелен, а не трава. (Мох)

6. Есть на речках лесорубы

В серебристо – бурых шубах,

Из деревьев, веток, глины

Строят прочные плотины. (Бобр)

7. Сидит – зеленеет,

Падает – желтеет,

Лежит – чернеет. (Лист)

8. Я из крошки – бочки вылез,

Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок –

Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)

9. Не заботясь о погоде

В сарафане белом ходит,

А в один из тёплых дней

Лето серёжки дарит ей. (Берёза)

10. Модница такая, что всем

Любит бусы, блёстки –

Но на беду, поверьте,

Наряд ей надевают всего

Лишь раз в году. (Ель)

2. «Жалобная книга природы».

– Мы с вами хорошо знаем, что всё, что надо для жизни, человек берёт у природы. К сожалению, сам человек часто забывает об этом и, не задумываясь, обижает природу. Вот так у природы появилась своя жалобная книга. Я вам сейчас её почитаю, а вы попробуйте догадаться, о ком идёт речь:

3. Хитрые вопросы:

Станция «Целительная поляна»

– Ребята, вы пришли на поляну с необычным названием – «Целительная». А что это означают слова «целить», «исцелять»? (ответы детей).

– А кто лечит нас? (ответы детей), целитель, врач, доктор, знахарь, медсестра и т.п.

– А вы знаете, ребята, что многие растения лечат людей: и деревья, и кусты, и травы, и цветы. Только нужно уметь их правильно использовать. Вот послушайте загадки о растениях, и отгадайте их:

1. Она весну встречает, сережки надевает.

Накинута на спинку зеленая косынка,

2. Тонкий стебель у дорожки,

На конце его сережки,

На земле лежат листки –

Нам он как хороший друг

Лечит ранки ног и рук. (Подорожник)

3. Весной растет, летом цветет,

Осенью осыпается, зимой отсыпается.

А цветок-то – медок.

Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа)

4. Обжигает и тебя, и меня. (Крапива).

5. Сверху листик гладкий, но с бархатной подкладкой (Мать-и-мачеха, используется при кашле).

– В лесу есть много растений, которые лечат людей. Но лучше все-таки не болеть. А для этого нужно заниматься спортом, физкультурой.

Как веселой доброй шуткой

Позабавлю вас сейчас:

Встали с места дружно – раз,

Все присели, все привстали,

Снова сели, снова встали,

Вправо, влево, повертелись,

Хлопнули и все разбежались.

Станция «Музыкальная поляна»

В прекрасном мире веток и теней

Все то, что живо, музыкою дышит!

И каждый, кто захочет, тот услышит

Свою мелодию в шуршании лесном.

А сейчас поиграем в игру «Угадай мелодию».

Станция «Зоологическая поляна»

– На территории ХМАО обитает 360 видов животных. Наиболее распространёнными и ценными являются соболь, куница, лисица красная, горностай, бурый медведь, лось, северный олень, белка и заяц – беляк. В озёрах и реках обитает ондатра. Птиц промысловых и водоплавающих 256 видов. Водоёмы богаты рыбой (насчитывается 42 вида), в том числе ценных пород: осётр, нельма, муксун, реликтовая сосьвинская сельдь, пелядь.

– Я буду задавать вопрос. За правильный ответ команда получить 1 балл.

А сейчас поиграем все вместе в игру «А ну-ка»

А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка), (повторяется по 2 раза)

А ну-ка все вместе, все враз –

Так хлопают только у нас!

А ну-ка, потопай, как я (2 притопа) (повторяется по 2 раза)

Так топают только у нас!

А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу) (повторяется 2 раза)

А ну-ка, все вместе, все враз –

Так мяукают только у нас! (мяу-мяу)

А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав) (повторяется 2 раза)

Так гавкают только у нас! (гав-гав)

А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)

Так хрюкают только у нас! (хрю-хрю).

Станция «Художественная поляна»

– Мы живём на прекрасной земле, которая носит поэтическое название Югра. Югорская земля богата не только стратегическими ресурсами. Щедра она и на таланты. В автономном округе немало писателей и поэтов, в числе которых и представители коренных северных народов.

1. Участникам показывается сюжетная картинка в течение 1 минуты (можно иллюстрация к сказке), далее им необходимо воспроизвести ее на бумаге. Сколько предметов совпадет, столько баллов и получает команда.

2. Вам необходимо внимательно прочитать слово и переставить буквы так, чтобы получилось название животного, обитающего в нашем лесу.

АБЕЛК (белка) РБОБ (бобр) ДЕВЬДЕМ (медведь) МУВЕЙРА (муравей) ШКАУГЯЛ (лягушка) ЛЕОНЬ (олень) ДЫВАР (выдра) МАКОР (комар) РТЕСО (осетр)

– Наш край Югра – древний и суровый, удивительно красивый и щедрый, известный издавна многими северными диковинками: ягодами, грибами, растениями, животными. Благодаря округу Россия первая в мире по добыче газа, вторая – по добыче нефти.

3. Игра «Викторина – аукцион».

Подведение итогов игры.

Награждение победителей и участников.

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Свидетельство о регистрации
СМИ

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Зачем размещать разработки
у нас?

Свидетельство о публикации
в СМИ

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Маршрутный лист к мероприятию “Квест-игра “В поисках науки”

учитель истории и обществознания

Педагогам приходится много проводить и разрабатывать мероприятий.Хочу поделиться составленным маршрутным листом для проведения квест-игры. Данный материал поможет сэкономить время педагога. Нужно лишь поменять название станций, номера кабинета.

Команда 5 класса – _________________________

Команда 6 класса – _________________________

Команда 7 класса – _________________________

Команда 8 класса – _________________________

Команда 9 класса – _________________________

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/451441-marshrutnyj-list-k-meroprijatiju-kvest-igra-v

Маршрутные листы для игры по станциям образец

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Геращенко Ольга Сергеевна

МБОУ СОШ № 57, ст. Троицкой, Крымского района

учитель начальных классов

«Мы выбираем спорт!»

Формирование у дошкольников устойчивого интереса к физической культуре, здоровому образу жизни

1. Способствовать формированию положительных эмоций.

2. Совершенствовать умения и навыки, обогащать двигательный опыт совместными действиями.

3. Развивать внимание, двигательную память, согласование ритма движения с музыкальным сопровождением.

4.Воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать умение договариваться между собой.

Инвентарь и оборудование:

Мячи малые мягкие -5

Корзина для мячей

СД-диск с музыкальным сопровождением

Маршрутные листы – 3 шт.

Листы бумаги А-4 – 10 штук

столы, таблички с названиями станций, сводная таблица,

Провести инструктаж с руководителями команд и ведущими на станциях. Разделить участников игры на три команды, выбрать капитанов, придумать название команд, сделать эмблемы. Подготовить маршрутные листы. Подобрать музыкальное сопровождение. Подготовит станции для проведения игры.

Команды вместе с руководителями под музыку строятся на площадке.

Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые!Каждый из вас хочет быть здоровым. И все вы знаете, что следить за своим здоровьем, укреплять его надо с детства. А как это делать, поможет узнать наша игра. Девочки и мальчики, сегодня вас ждут испытания на пяти станциях. Порядок прохождения станций вы найдете в маршрутном листе. Сопровождать вас в пути и помогать выполнять задания на станциях будут руководители команд (представить воспитателей). В сегодняшней игре ведущие на каждой станции являются и судьями. Они будут следить за правильностью выполнения заданий, и вписывать в маршрутный лист итоги. Справившись со всеми заданиями, вы должны свой маршрутный лист отнести в штаб.   судей и жюри

Мы торжественно обещаем:

быть честными и доброжелательными,

вежливыми и внимательными.

И пусть победит сильнейший.

Чтобы было легче справиться со сложными испытаниями, надо размяться. А поможет нам это сделать веселая песенка. Вставайте врассыпную и повторяйте за мной движения. Музыкальная разминка.

Команды отправляются в путешествие по станциям.

Содержание заданий на станциях:

Команда выстраивается в одну колонну друг за другом. Стоящий впереди участник по сигналу перебегает назад, затем второй перебегает назад, и так по очереди, пока первый участник не окажется опять впереди.

Победившая команда получает 10 баллов.

За второе место команда получает 5 баллов.

За третье место команда получает 2 балла.

На дорожке чертятся две линии друг против друга. Одна линия – старт, другая линия в 2 метрах от первой. Из команды выбирают 5 участников. Каждый участник пускает от линии старта по 1 самолёту. Около самолёта, который улетит дальше всех, проводится линия и пишется название отряда.

На дорожке чертятся две линии друг против друга. Одна линия – старт, другая линия в 2 метрах от первой. Около второй линии ставится корзина. Из команды выбирают 10 участников. Каждый участник должен кинуть мяч и попасть в корзину.

За каждое попадание ставится балл.

За одну минуту участники команды должны назвать виды спорта, которые они знают.

За каждый вид спорта участники получают 1 балл.

На дорожке раскладываются в разном порядке листы бумаги.

Команда выбирает двух участников. Одному из них завязывают

глаза, а другой будет являться его проводником, указывая

направления движения: вперёд, назад, направо, налево.

Участник должен пройти лабиринт, не наступив на бумагу.

Если участники разу не наступил на бумагу, то он получает 10 баллов.

Сколько раз наступил на лист бумаги, столько баллов и снимается с команды.

Игра закончилась. Вы справились со всеми заданиями.

А сейчас я хочу назвать, какая команда была лучшей на каждой станции и чья же команда стала победительницей.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/190013-sportivnaja-igra-po-stancijam

Маршрутный лист для игры по станциям шаблон

Спортивно-познавательная игра “Путешествие по станциям”. Маршрутный лист для игры по станциям шаблон

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Номер материала: ДБ-393485

Игры по станциям — Летний лагерь

Маршрутные листы для игры по станциям образец

На настоящий момент известны следующие игры по станциям, принципиально отличающие друг от друга:

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Примеры игр по станциям

ИНТЕРАКТИВНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ИГРЫ

для обучающихся 1-х классов

Дата проведения: 17ноября

Место проведения: МБОУ Лицей «Созвездие» № 131

1. Обобщить и систематизировать знания обучающихся по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру в период обучения в 1 четверти учебного года в рамках УМК «Перспективная начальная школа».

2. Развивать наблюдательность, мышление, речь учащихся, интерес к языку, исследовательские навыки, навыки работы по заданному алгоритму.

3. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Формирование личностных УУД: формировать умение планировать свою деятельность, аргументированно отстаивать свою точку зрения в процессе ответов на вопросы.

Формирование метапредметных УУД:

1. Различать предметы живой и неживой природы, выделять их существенные признаки.

2. Проводить наблюдения, делать выводы на основании полученных результатов .

3. Использовать материал текстов и заданий для наблюдений.

Задачи интерактивной игры, направленные на формирование познавательных УУД: анализ текстов и заданий с целью выделения существенных признаков.

Задачи интерактивной игры, направленные на формирование личностных УУД: самоопределение, ориентирующее на учет чужой точки зрения и проблему разных точек зрения.

Задачи интерактивной игры, направленные на формирование коммуникативных УУД: развитие навыков сотрудничества в группах, развитие доброжелательности, самостоятельности; взаимодействие.

Задачи интерактивной игры, направленные на формирование регулятивных УУД: взаимный контроль в совместной деятельности, оценка результатов своей деятельности.

Формы : групповая ( командная).

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация к этапам игры, таблички с названиями станций, маршрутные листы, раздаточный материал с заданиями для станций, клей, ножницы, набор цветной бумаги, шаблон, листы белой бумаги(формат А-3), грамоты для команд-победителей.

1 место, 2 место, 3 место (если две команды набирают одинаковое количество баллов, то может быть определено 2 победителя). Остальные команды – участники получают сертификат участника игры.

интеллектуально – творческой игры

1.Отгадать кроссворд (объекты живой и неживой природы).

1)Только тронь, только тронь,

Как огонь .( КРАПИВА)

2) Летом бежит,

Зимой – стоит . (РЕКА)

3) Хвост пушистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт ( ЛИСА)

4)Непоседа , пёстрая птица,

Длиннохвостая птица, говорливая,

Самая болтливая.( СОРОКА).

5)Ну-ка, кто из Вас ответит,

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт ( СОЛНЦЕ).

6) В этом белом сундучище

Мы храним на полках пищу.

На дворе стоит жарища

В сундучище – холодища. (ХОЛОДИЛЬНИК)

7)Что это за девица,

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год (ЁЛКА)

2. Разделить картинки – объекты на 2 группы (домашние и дикие):

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Кому принадлежит этот голос?

Маршрутные листы для игры по станциям образец

2.Станция «Математическая» (кабинет № 5, учитель Калинина О.В.)

Задание: Каждый командир получает рабочий лист с заданием «Сосчитай и запиши».

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Ответ: оцениваются только использование геометрических фигур: чем больше.

КОМАНДА 1 – ___ класса

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Маршрутные листы для игры по станциям образец

3 .Станция «Лесная » (кабинет № 2, учитель Кветкина Р.Н.)

Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.

Кто не относится к млекопитающим? Обведи нужную букву.

А) тигр, б) аист, в) белка, г) тюлень

Как называются животные, которые питаются другими животными? Обведи нужную букву.

Люди какой профессии лечат животных? Обведи нужную букву.

Это явление природы бывает только осенью. Деревья наряжаются в разноцветные уборы, а затем сбрасывают листву. Что это? Обведи нужную букву.

4 станция «Азбука»

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Ответ: корона, бант, майка, миска.

Ответ: чем больше слов собрали, тем выше балл.

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Ответ: Не рыбак , а сети расставляет (паук).

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Маршрутные листы для игры по станциям образец

«Путешествие по станциям», посвященная Дню физкультурника

Учитель физической культуры МБОУСОШ № 3 г.Тулы

Артем Андреевич Табунников

– пропаганда основных элементов здорового образа жизни;

– формирование у них ценного отношения к своему здоровью;

– выявления сильнейших команд школы;

– укрепления связей между воспитанниками;

– развить координацию движений, умение быстро принимать решение.

– обеспечение физического и психического саморазвития;

– способствуют патриотическому воспитанию.

Оборудование и материалы: маршрутные листы, канат, мячики (10 шт.), корзина, мел, набор фломастеров, листы А-4 на все команды, планшет, на котором удобно рисовать, 3 стакана с теннисными мячиками для бильбоке, разрезанные слова на слоги, кочки, напечатанный кроссворд по количеству команд, секундомер, грамоты.

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться

У нас сегодня необычное путешествие «Путешествие по станциям», где вас  ждут удивительные приключения и обязательно хорошее настроение.

Каждый класс – это команда. Вы получаете маршрутный лист – карту. Посещать станции надо строго по предложенному маршруту. В вашем маршрутном листе будут проставляться баллы за выполнение заданий. Победит та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.

4.Переправа (с островками)

Каждой команде: знать веселую песню, знать информацию о лекарственном растении тульского парка, быть в спортивной форме и удобной обуви, иметь головной убор.

1.В какой стране зародились олимпийские игры? (Греция)

2.Как выглядит эмблема олимпийских игр? (пять переплетенных колец красного, черного, зеленого, голубого, желтого цветов)

3.В каком российском городе проходила олимпиада в 2014г? (Сочи)

4.О чем говорится в клятве олимпийцев? (об уважении друг друга, соблюдении правил)

5.По какому виду спорта туляки часто являлись олимпийскими чемпионами? (велоспорт)

6.В каком водном виде спорта наши спортсменки всегда занимают призовые места? (синхронное плавание)

7.Перечислите спортивные сооружения Тулы? (бассейны, стадионы, каток, трек)

8.Чем награждали олимпийского чемпиона в Древней Греции и чем награждают сейчас? (в древности – лавровый венок, сейчас – медали)

9.Что такое МОК? (международный олимпийский комитет)

10.Назовите девиз олимпийских игр. (Быстрее, выше, сильнее)

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Выдаются детям «кочки». Они должны перебраться на «другой берег», используя кочки, наступая на них.

Вся команда на скорость бежит определенное расстояние (можно вокруг еловой аллеи)

Ребята по очереди должны забросить мяч в корзину. Количество, попавших мячиков, записывается, как набранные баллы в маршрутный лист.

Каждый учащийся должен забросить шарик в стакан, который привязан на ниточке, а ниточка к дну стакана. (Чтобы было быстро три стакана иметь).

Команде выдаются слоги, которые надо сложить в предложения. (Здоровье в порядке – спасибо зарядке, В здоровом теле – здоровый дух)

Необходимо назвать (написать) наибольшее количество видов спорта за 30 секунд.

Детям надо придумать 7 упражнений для зарядки и всем классом продемонстрировать их (один показывает в центре).

Ребята всей командой должны нарисовать спортсмена (на станции должны быть листы А-3, фломастеры, планшет, на котором удобно положить лист).

Ребята дружно исполняют веселую песенку.

Рассказать о каком-нибудь лекарственном растении, которое можно встретить в парке.

Команда выполняет игровую разминку.

Что такое физкультура? Тренировка и игра! Что такое физкультура? Физ, и куль, и ту, и ра!

А затем, вся команда выполняет прыжки в длину, засчитывается самый большой результат.

Все дети сцепляются друг за другом и идут нога в ногу по начерченной кривой линии.

На станцию приходят классы по параллелям и перетягивают канат.

В конце игры команды собираются у сцены и участвуют в общем танцевальном флешмобе и получают грамоты за участие в игре.

Маршрутный лист для игры по станциям образец — Славянская культура

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Маршрутные листы для игры по станциям образец

Начальные классы Мероприятия 1 класс Игра по станциям. Маршрутный лист спортивный туризма образец УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Соревнования проводятся 09 апреля 2018 года в окрестностях г. Образец квитанции тсж Фотографии к публикации, У всех учеников 1х и 5, что до сих пор сюда никто не сунулся, образец маршрутного листа для. Портфолио ученика начальной школы. Cкачать Шаблон маршрутного листа для игры по станциям. Просим Вас организовать участие отряда для игры. За основу можно взять путевой лист по форме N 3, утвержденный Постановлением Госкомстата России от 28 ноября. Станция детского и юношеского туризма и. Вместе мы заранее продумали ход игры распланировали станции остановки отрядов, на которых ребята будут выполнять задания, маршрутные листы. Подборка наиболее образец маршрутного листа для поездки в льготный отпуск важных документов по вопросу бланк. Маршрутный лист для игры по станциям образец картинки. Сегодня мы с Вами проведем профориентационную игру по теме В мире. Подготовьте для анализа образец почвы, который был. Игры по станциям летний лагерь. Просим вас организовать участие команды в количестве 10 человек от класса для игры по станциям. Маршрутный лист для игры по станциям образец. Соседнее обсуждение Маршрутный лист для игры по станциям образец картинки. Маршрутный лист для игры по станциям. В данном образце рассматривается маршрутный лист, который оформляет водитель по итогам своих разъездов по городу за один день. В маршрутных листах намечен порядок посещения станций. Образец маршрутного листа представлен ниже. На каждом этапе есть человек, который будет давать задания и отмечать результаты в путевом листе. Игра По Станциям Маршрутный Лист Образец. Как нарисовать маршрутный лист школьника образец. Станционные игры Игры Для души Статьи. Семь заповедей КомсомольскнаАмуре Автор Горелова Елена

Данные рабочие программы, предназначенные для 4го класса общеобразовательной четырехлетней начальной. Отвечайте дружно хором 2015 г, 4 Станция Эрудит 1 колледже, листом по определенному маршруту перед началом игры. Эту игру хорошо проводить на детской площадке, где есть специальные гимнастические лестницы. Цель мероприятия формирование у участников образовательного процесса. Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по станциям. Добавлен 15 Окт 2016 от GS. Образец маршрутного листа для игры по станциям. Игра по станциям Каждая команда получает маршрутный лист и в соответствии с ним двигается от. Игра по станциям Образец маршрутного листа представлен ниже. Маршрутный лист образец для командировки.

Игра по станциям “Осенний калейдоскоп”

Ребята разбиваются на команды по 5-6 человек, получают маршрутные листы. У каждой команды – капитан, который следит за порядком в команде и принимает в конкурсах активное участие.

Организаторы (родители или старшеклассники) на станции не начинают объяснение заданий до тех пор, пока не пребудет вся команда. Необходимо иметь ручку или карандаш для выставления баллов в маршрутных листах.

Организатор: 1 человек.

Осень в гости к нам пришла

Что? Скажите наугад!

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник,

Вот на ножке купол-гриб,

Он от ливня защитит.

Не намокнет пешеход,

Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться.

Вслед за августом приходит,

С листопадом хороводит

И богат он урожаем,

Мы его, конечно, знаем! сентябрь

Королева наша, Осень,

У тебя мы дружно спросим:

Детям свой секрет открой,

Кто слуга тебе второй? октябрь

Кто тепло к нам не пускает,

Первым снегом нас пугает?

Кто зовет к нам холода,

Знаешь ты? Конечно, да! ноябрь

Солнце больше нас не греет,

Холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок

Ранним утром во дворе

Лед улегся на траве.

И весь луг стал светло-синий.

Вот старушка из сторожки,

Грязь разводит на дорожке.

Вязнет в топи мокрый лапоть –

Иры в летнм лагере. Квест, игра по станциям

Игра по станциям «Загадки лета»

ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СТАНЦИИ 5 МИНУТ!!!Цель: • Учить бережному и доброму отношению друг к другу. • Доставить детям радость от участия в игре. Задача: • Способствовать развитию творческих способностей, сплочению коллектива. Время проведения: 1 час. Оборудование: • Бумага, ручки, карандаши, природный материал, ящик, телефон, спортивный инвентарь.План проведения

Каждый отряд получает маршрутный лист , в котором указан план путешествия. Прибыв на станцию отряду необходимо выполнить задания. За выполненное задание отряд получает баллы в маршрутном листе. В конце игры жюри подводят итог и определяют победителя.

На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)

8. Викторина по ПДД

9. Музыкальный конкурс «Угадайка».

11. “Пахучая азбука”.

14. «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)

Получив задания, дети разбегаются по станциям

Название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово «крокодил», затем его дети должны показать крокодила при помощи поз, жестов, мимики. Задача детей – вытянуть карточку с заданием, которое они при помощи жестов, мимики, поз должны показать другой команде. Говорить нельзя. Команда должна угадать, задавая вопросы. Показывающий, кивком отвечает «да» или «нет». Крокодил, лошадь, курица, верблюд, собака, птица. 2. Станция «Наборщик»

Командам дается слово, состоящее не менее чем из 7-8 букв. Их задача, пользуясь этими буквами, составить новые слова. Например: СТОЛОВАЯ (ласт, стол, воля, лото и др.) КАЗАХСТАН – МИКРОВОЛНОВКА – ЛЕКАРСТВО – ГАСТРОНОМ –

3. Станция «Загадкино»

Отгадать как можно больше загадок . одна загадка – один балл

4. Станция «Где, чей дом?»

На асфальте начерчены круги с надписями: озеро, болото, лес, луг. Ведущий называет животных и растения. Дети должны встать в тот круг, который является домом названного обитателя. Животные и растения: медведь, утка, ромашка, цапля, карась, бабочка, береза, хомяк, щука, дятел, кувшинка, мухомор.  5. станция «Сборы в поход»

Ведущий. Из предложенных вещей надо отобрать те, которые необходимы в походе, и пояснить, почему они необходимы. Набор вещей: спальный мешок, спички, тарелка, ложка, кружка, бинт, вата, нож, расческа, мыло, дождевик, карта, часы, фонарик, игрушка, фен, украшения, ножницы, компьютерный диск. 6. Загадочная коробкаКонкурс угадывания предметов. Ведущий кладет в коробку какой-нибудь предмет так, чтобы никто не видел. Каждая команда задает по вопросу, на которые можно ответить «да» или «нет». Побеждает та команда, которая после 12 вопросов назовет предмет. (Пример предмета, который можно положить в коробку: телефон.)

1.Звучит музыка. Дети угадывают песню.

На асфальте рисуются круги, надо попасть в него мягким мячиком.

С закрытыми глазами определить предмет по запаху

Определить «на глаз» количество камней в банке

Из бумаги скрутить воронку и через нее задуть свечу. Дуть можно только один раз (20 игроков)

Задача детей – как можно больше собрать пословиц (давать по одной пословице. Собрали – получили следующую).  1. В гостях хорошо, а дома лучше Т 2. Слезами, горю не поможешь. Е 3. Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь. Б 4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я 5. Век живи век учись. Ж 6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д 7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е 8. Как аукнется, так и откликнется. Т 9. Уговор дороже денег. У 10 По одежке встречают, по уму провожают. Д 11 Шила в мешке не утаишь. А 12 Язык мой – враг мой. Ч 13 Волков боятся – в лес не ходить. А

2-отряд 1. Как волка не корми, он все равно в лес смотрит. Т 2. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая ветка. Е 3. Лес и вода – родные брат и сестра. Б 4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я 5. Век живи век учись. Ж

6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д 7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е 8. Рыбак рыбака видит издалека. Т 9. Уговор дороже денег. У 10 По одежке встречают, по уму провожают. Д 11 Шила в мешке не утаишь. А 12 Язык мой – враг мой. Ч 13 Волков боятся – в лес не ходить. А

1 Станция «Загадкино»

2 Загадочная коробка (да-нет)

1 «Угадай мелодию»

1 «Пахучка»- определить предмет по запаху

2 Викторина по ПДД

1 «Крокодилово» (изобразить мимикой крокодила)

2 «Наборщик» (составить слова )-систематизированный

1 «Пожарник» через воронку задуть свечу

2 «Счетовод» (камни)

Здесь на сцене выступаем,

Праздники проходят в нем,

В КВНы здесь играем,

Песни разные поем. (Актовый зал)

Сейтумерова А.М. – любимое место времяпровождения на переменах в теплые дни. Малыши любят повисеть на железных перекладинах, старшие ребята – подтянуться.

Достанет книги все для нас,

Любой рассказ она нам даст.

Где книга каждая стоит,

Она покажет, объяснит.

Конечно, это не аптекарь,

Он в речи ошибку мгновенно услышит,

Он много читает и грамотно пишет,

Диктант он любой написал бы на «пять».

Что он за учитель, попробуй сказать?

Что за кабинет, попробуй отгадай( русского языка)

Нурова И.Л. – самое любимое место всех учеников, находится не в здании школы. Постройка деревянная. После изнурительного дня можно посидеть, отдохнуть.

Сейтвелиева Т.Б. – чтобы добраться до этого места, вам надо подняться по лестнице с веселыми буквами

Черуца А.А. – самое любимое место всех учеников, на стене написаны три буквы ГТО

Физкультура здесь у нас!

На уроке целый класс.

Кувыркались мы, скакали

Шушеначева В.В. – в этом кабинете происходят превращения, извержения, чудеса. Одно вещество превращается в другое. Им заведует волшебная королева.

В гостях хорошо, а дома лучше  Слезами, горю не поможешь. Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь. С кем поведешься, от того и наберешься.  Век живи век учись. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Что написано пером, не вырубишь топором.  Как аукнется, так и откликнется.  Уговор дороже денег.  По одежке встречают, по уму провожают.  Шила в мешке не утаишь.  Язык мой – враг мой.  Волков бояться – в лес не ходить.

Т Е Б Я Ж Д Ё Т У Д А Ч А

У Д А Ч И

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *