Статья посвящена роли анимированного логотипа в брендинге. Мы обсудим, какие преимущества это приносит для бизнеса, как его можно эффективно применять и посмотрим на 5 восхитительных примеров.
Цифровые технологии продолжают приносить инновации, поэтому дизайн так быстро развивается. Одна тенденция меняет другую, и дизайнеры должны идти в ногу с современными методами и направлениями.
Motion Design назван одной из ведущих тенденций этого года. Анимированные элементы стали основной частью мощного дизайна, предлагая инновационные и свежие решения. Анимация применяется для различных компонентов пользовательского интерфейса цифрового продукта, а также для любого другого графического материала.
Анимированный логотип является популярным активом маркетинга и фирменного стиля. Motion дизайнеры превращают статичные логотипы в нечто новое и уникальное. Сегодня многие бренды продолжают делиться анимационной версией логотипов со всем миром. Но почему компании инвестируют в анимацию логотипов? Давайте выясним, какую выгоду может принести анимированный логотип бренду и где его можно применить.
Что такое анимированный логотип?
Логотип – это сердце фирменного стиля. Он представляет личность компании или продукта и играет значительную роль в стратегии брендинга. Мощный логотип может установить связь с целевой аудиторией, а также рассказать историю бренда. Если графические дизайнеры делают свою работу правильно, логотип создает эффективный имидж бренда, который служит основой успешной маркетинговой стратегии.
Эпоха только ориентированного на печать и статичного графического дизайна прошла. Современные технологии открывают большие возможности, и профессионалы должны ими воспользоваться. Чтобы вдохнуть новую жизнь в логотип, специалисты по дизайну решили добавить немного движения.
Уровень анимации может варьироваться от простых движений до полной короткой видеопрезентации. Компания и дизайнеры договариваются, какую анимацию выбрать и как долго она будет соответствовать бизнес-целям, а также типу личности, которую они хотят продемонстрировать клиентам.
Сегодня инструменты, помогающие создавать анимационную графику, находятся в открытом доступе. Более того, они достаточно понятны для использования, поэтому графические дизайнеры часто создают анимацию самостоятельно. Однако, если бренду нужно сложное видео, может быть, стоит обратиться к специалистам в области кинодизайна.
Зачем бренду нужен анимированный логотип?
Видеоконтент нацелен на все цифровое пространство и может применяться в разных случаях с разными целями. Давайте посмотрим, что у нас есть.
Социальные сети
Сайты – это как резюме для компании. Важно убедиться, что веб-сайт работает эффективно. Анимированный логотип может улучшить изображение сайта, а также повысить его SEO (поисковая оптимизация). Посетители будут смотреть анимацию логотипа и тем самым будут проводить больше времени на странице. Этот показатель оказывает большое влияние на рейтинг сайта в результатах поиска.
Презентации
Общественным деятелям часто приходится проводить разные презентации, будь то демонстрация продукта или деловая встреча. Включив анимированный логотип в слайды, вы можете добавить элемент оригинальности и креативности в презентацию.
Промо видео
Многие компании извлекают прибыль из этого маркетингового инструмента. Так почему бы не отшлифовать промо-видео с оригинальным анимированным логотипом? Эта комбинация может выполнить определенные деловые и маркетинговые задачи.
Маленький совет
Как мы видим, анимированный логотип часто применяется в качестве эффективного рекламного инструмента. Это помогает повысить запоминаемость, узнаваемость бренда, улучшить рассказывание историй и создать ваш оригинальный образ. Чтобы это работало эффективно, не забудьте учесть приведенные ниже факторы.
- Перед тем, как создать анимацию логотипа, проанализируйте бизнес-цели компании и подумайте о том, какой будет бренд.
- Проводите исследования пользователей. Анимация логотипа должна быть ориентирована на вашей целевой аудитории.
- Попробуйте удивить клиентов. Создайте анимацию таким образом, чтобы конечный результат был непредсказуемым с первой же секунды.
- Сохраните ее короткой. Старайтесь не делать сложный фильм из логотипа. Рекомендуем уложиться максимум в 10 секунд.
Рекомендую к прочтению: Примеры логотипов – 30 самых ужасных примеров дизайна