Квн для детей 10 12 лет сценарий

Конкурс весёлых и находчивых в лагере при школе «Лето – это маленькая жизнь!»

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Описание работы. Разработка данного мероприятия будет полезна педагогам, работающим в детских пришкольных лагерях с детьми младшего и среднего школьного возраста. Конкурсы, игры помогут ребятам раскрыть свои творческие способности, весело и с пользой провести летнее время.
Цель: организация досуга и отдыха учащихся в летний период.

Задачи: -развивать творческие способности детей;
-развивать внимание, умственную и физическую активность;
-воспитывать чувство коллективизма, толерантного отношения к окружающим.

Рекомендуем посмотреть

Спортивное состязание в летнем пришкольном лагере. Сценарий

Сценарий летнего досуга для учащихся начальных классов

Сценарий летней игровой конкурсной программы для детей 6-10 лет

Экологическое мероприятие в летнем пришкольном лагере. Сценарий

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Экологическая игра по станциям для летнего лагеря

Интеллектуальная игра в лагере. Сценарий

День сюрпризов в летнем лагере. Сценарий

Рыцарский турнир в летнем лагере. Сценарий

Посредством игры ребенок младшей школы познает мир, а такая игра, как КВН помогает ему еще раскрыть весь свой творческий потенциал, создать в школе благоприятную обстановку, в которой ему будет комфортно находиться, получать знания и приобретать опыт общения со сверстниками и учителями. Благодаря КВН реализуется сразу же несколько развивающих функций — обучающая, потому что ребенок учится сочинять сценарии для выступления, коммуникативная, потому что ему нужно взаимодействовать с другими детьми, воспитательная — ребенок проявляет себя, как личность в процессе подготовки, развлекательная — ребенок прекрасно проводит свой досуг во время репетиций.

В нашей статье мы представим вам сценарии для проведения КВН в начальной школе. Некоторые из них вы сможете взять в качестве шаблона, чтобы создавать свои собственные сценарии.

Команды КВН в начальной школе

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Начальная школа — это 1-4 классы, в которых учатся дети от 6 до 11 лет. Соревнования обычно проводятся в таких случаях между классами. Например, могут соревноваться параллели или же сборные команды из детей. В зависимости от этого организаторы и должны продумывать конкурсы для КВН, чтобы детям они были по силе.

Очень важно, чтобы в процессе подготовки к КВН дети принимали максимум участия. Они могут и поделиться шутками, и сделать какие-то декорации для выступления, найти необходимый реквизит или же музыку. В командах может принимать участие до 10 человек. Это должны быть основные участники, которые будут отыгрывать основные роли. Но это не значит, что остальные дети останутся в стороне от КВН. Их тоже можно привлечь — дать им задание нарисовать плакаты для поддержки команды, подготовить кричалки или же сделать номер для массовки.

Визитка КВН в начальной школе

Квн для детей 10 12 лет сценарий

В этом сценарии мы использовали имена детей, чтобы их таким образом просто обозначить. Вы же должны выбрать тех детей из класса, которые смогли бы сыграть представленные роли. Они, кстати, могут взять предложенные сценические имена или же остаться при своих:

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Приветствие на КВН в начальной школе

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Сценарий КВН в начальной школе

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

КВН по ПДД в начальной школе

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Правила дорожного движения — это очень важная тема, которую нужно преподавать детям, однако в форме урока они плохо ее усваивают, а вот в форме КВН запоминается любая информация достаточно легко. Предлагаем вам именно в таком формате провести КВН в своем учебном заведении:

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Новогодний КВН в начальной школе

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Шутки про школу юмор КВН

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Детский юмор может показаться не таким уж и детским, если послушать, о чем говорят учащиеся начальной школы, и что для них действительно смешно. Мы в соответствии с этим подобрали для вас цензурные шутки для начальной школы. Конечно, с вашими убеждениями эта подборка может не соответствовать, однако что-то полезное вы все равно почерпнете:

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Сценки КВН начальная школа

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Не обязательно выступление команды должно строиться на основе какого-то театрального сценария. Это может быть набор хорошо отрепетированных сценок, подобранных по смыслу и содержанию. Возможно, представленные сценки помогут вам создать свой сценарий:

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Лучше всего брать варианты для сценок из школьной жизни. Дети сами по себе забавные и каждый день что-то да сделают такого, с чего будет смеяться весь класс. Поэтому просто наблюдайте за учениками внимательно и станьте автором лучшего сценария для КВН.

Один из самых распространенных видов внеклассной деятельности у старшеклассников — это КВН. Детям очень нравится участвовать в этой игре, потому что в ней они могут проявить себя, показать свои таланты, ну и, конечно, интересно провести время в кругу своих одноклассников и друзей по школе. КВН можно проводить в Новый Год, на День Учителя, на 8 марта, на осенний бал. Словом, поводов больше, чем достаточно. Однако придумать смешные сценки хотя бы для одной команды не просто. Мы предложим вам в нашей статье несколько вариантов сценариев для выступления команд.

КВН для старшеклассников

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Школьный КВН — это праздник дружбы, интересного юмора, творчества и талантов старшеклассников. В этой игре они могут подискутировать в оригинальной форме на различные темы. Чаще всего для школьных КВНов придумывают соответствующие темы — уроки, учителя, олимпиады, школьная жизнь, выпускной.

Однако мы рекомендуем вам не сужать тематический круг для КВН в школе. Повод может быть любой. Например, отличный КВН получается под Новый Год, на Международный Женский день. Можно взять любую тему по какой-то дисциплине — математике, истории, праву, литературе, ОБЖ. Часто также проводятся игры КВН, чтобы детьми лучше усваивались правила дорожного движения и основы пожарной безопасности.

КВН может быть организован таким образом, чтобы применялись элементы театральной постановки, можно, чтобы были просто шутки или заготовлены музыкальные поппури. В этом и прелесть игры — можно использовать любой формат, чтобы раскрыть заданную организаторами тему.

Визитка команды КВН

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Эта визитка рассчитана для команды девочек. Предусматривается, что они должны быть переодетыми в учителей и высмеивать в своем выступлении некоторые изъяны своих педагогов.

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Сценарий приветствия КВН

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Лучшие шутки КВН за все время

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Достаточно часто на конкурсе капитанов команды должны соревноваться друг с другом по чувству юмора, рассказывая смешные шутки. Несколько вариантов таких шуток мы предлагаем вам использовать в вашем КВНе:

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

КВН школа конкурсы

Квн для детей 10 12 лет сценарий

КВН — это игра, состоящая из нескольких конкурсов. Если участвует более 5 команд, то таких конкурсов проводится минимум, чтобы игра не затянулась.

Мы приведем вам список стандартных конкурсов, которые проводятся всегда:

Смешной сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Мы представляем вам общий сценарий проведения КВН для ведущих. Вам нужно будет сделать постановку, к которой вы затем привяжете выступления команд, которые будут принимать участие в вашей КВН-игре.

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

КВН в школе всегда поднимает настроение, дарит яркие воспоминания, поэтому проводите их для старшеклассников почаще. Тем более, что в студенческой жизни эта игра может стать основным видом деятельности, которая в дальнейшем будет приносить неплохой доход!

Лига КВН интересна не только взрослым, но и детям. Познавательная, развлекательная, и в то же время развивающая игра охватывает большую детскую аудиторию. Сплоченная командная игра уже много лет существует на экранах ТВ. По примеру телевизионной викторины дети принимают участие в КВН в школе, детских лагерях и даже детских садах в старших группах. В нашей статье мы рассмотрим самые интересные сценарии, которые будут привлекательны для юных юмористов.

Темы КВН сценарии, идеи

КВН – это непростая игра с однотипным сюжетом. В детской лиге принимают участие команды примерно одного возраста совместно со взрослыми или специально приглашенными гостями, которые будут помогать принимать участие в нелегком соревновании. Подготовка к таким мероприятиям идет заранее. Участники знают тему и разыгрывают под этот сценарий приветствие, заготавливают разминку, а особо активные квн-щики сочиняют песни и дежурные шутки.

Вот возможные варианты для тем КВН:

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Сценарий КВН в лагере

Клуб веселых и находчивых допускает не только шутки, но и смекалку, сообразительность, раскрытие талантов. В детском лагере собраны несколько отрядов разных возрастов. Наш сценарий подойдет для детей возраста 9-15 лет и будет называться «Волшебный мир из сказки». Он рассчитан на группу детей, которые уже ознакомлены с произведениями русской и зарубежной литературы.

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Оборудование: зал, класс, летняя площадка, украшенная шарами, плакатами, зарисовками из сказок, музыка, подсветка, микрофоны и конечно же, жюри.

Ведущий (1-2 чел.), несколько команд, зрители.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем КВН на нашей концертной площадке. В этот замечательный день мы рады сообщить, что в смене (число) принимают участие (количество) команд. Мы приветствуем наших участников и приглашаем их на сцену.

Пока команды выходят, ведущий продолжает:

Здесь и сейчас волшебный пробил час,
Мы собрались играть и веселиться,
Поляна сказочных прикрас
Зовет команды поделиться

О том, откуда прибыли и кто вы
Сказать приветствие и сделать пару сцен
Внимание, зрители! Готовы?
Мы начинаем КВН!

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Представить название своей команды. Желательно соответствие сказочной тематике. Рассказать, почему именно такое название подходит участникам. Обязательно использовать долю юмора;
Назвать капитана. Охарактеризовать достоинства и сказать несколько смешных недостатков;
Рассказать вкратце об участниках (возраст, город, роль в команде).

Квн для детей 10 12 лет сценарий

А сейчас, когда все познакомились,
И в зале вдруг прошла заминка.
На сцену к нам идут команды
И начинается разминка!

Ведущий задает вопросы. Побеждает тот, кто набрал большее количество очков.

Назвать самого большого сказочного героя. Ответ: Гуливер (возможный вариант Дядя Степа);

Кто быстрее всех назовет 5 произведений А.С. Пушкина;

В каком произведение все искали золотой предмет, а найдя его, попали в волшебный кукольный мир (Буратино);

Самый маленький сказочный герой мужского пола (Мальчик-с-пальчик);

У него растет нос, если он соврет (Пинокио);

По мотивам этого произведения снята знаменитая воинственная трилогия, которая разгорелась из-за кольца (Властелин колец);

Кто знает автора сказки «Золушка»? (Шарль Перо);

Константин Ушинский написал один очень интересный рассказ о болотной особи, которая очень любила путешествовать. Кто это и как называется рассказ? (Лягушка. Лягушка путешественница);

Этот мастер по описанию Николая Лескова смог подковать блоху (Левша).

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Ведущий: Теперь подведем итоги. Наше жюри уже подсчитало количество баллов и готово огласить победителя нашей разминки.

Ведущий: следующий конкурс – танец приветствие, которые команда готовила на протяжении нескольких дней.

Ведущий: Переходим к новому состязанию, которое будет переломным в успехе собравшихся команд. Сейчас мои помощники выдадут вам зарисовки, созданные на бумаге и фломастеры. Тот, кто сумеет лучше всего раскрыть тайную сказочную задумку, тот получит лучшие оценки.

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Ведущий: И последний, завершающий полуфинальный конкурс, конкурс-аукцион. Из оставшихся команд мы отберем только 2. Именно они будут соревноваться в финальном сражение. Что требуется от ребят? Я как ведущий сообщаю вам сказочного героя, а вы должны назвать как можно больше сказок с этим сказочным героем.

1 этап: лиса;
2 этап: заяц;
3 этап: волк.

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Остальные баллы разыгрываются среди оставшихся двух команд. Переходим к игре:

Назвать сказки с использованием цифры три;
Назвать сказки, где используется цифра 7;
Назвать сказки, где используется «яйцо.

Наверняка уже определен победитель и мы подводим итоги. Главный приз для команд от третьего до первого места – сладкий подарок!

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Сценарий приветствия команды «Нестандартная»

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Приветствие для команды школьников 5-11 класс

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Приветствие для команды «Храбрые зайцы»

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Музыкальное приветствие для школьников 5-11 классов

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Приветствие от лагерных отрядовцев

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Сценарий КВН для школьников

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Часть 2. Приветствие. 1 конкурс

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Часть 3. 2 конкурс «Разминка»

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Часть 4. 3 конкурс «Веселое автопульти»

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Часть 5.  4 конкурс «Найди знак»

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Часть 6. 5 конкурс «4 лишний»

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Часть 7. 6 конкурс «Веселые художники»

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Часть 8. Подведение итогов. Награждение команд

Квн для детей 10 12 лет сценарий

Сценка “Правильный ответ”

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! (И. Бутман)Скопировать

Сказочный педсовет

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

(Змею Горынычу – сладким голосом):
Расскажите,
Как ВЫ учились в школе.

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать! (Е. Липатова)Скопировать

Режим дня

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
– А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ПЕТЯ:
– Неправильно! Режим – это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
– Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
– Как это?

ВОВА:
– По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
– Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
– Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ВОВА:
– А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
– Как же это?

ВОВА:
– Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
– Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
– Не получится.

ВОВА:
– Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
– Как это с бабушкой?

ВОВА:
– А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
– Не понимаю!

ВОВА:
– Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
– И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный. Скопировать

Сценка “На уроках природоведения”

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря – один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже! Скопировать

Сценка “Школьник и продавец”

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Сценка “Наши падежи”

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил! (по Л. Каминскому)Скопировать

Сценка “На уроках математики”

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал – родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю – правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек. Скопировать

Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

Сценка “Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде”

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

КВН для учащихся старших классов «Путешествие в страну знаний»

Две команды старшеклассников по 10 человек:

5 юношей и 5 девушек, ведущий, члены жюри.

КВН стал почтенной особой,

Но не снижен к нему интерес —

Позволяет, покончив с учебой,

Позабыть про учебный процесс.

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Ваши лица, как солнце, сияли,

Чтоб улыбки широкими стали,

Как новейшей постройки проспект.

Будем песней веселой смешить вас,

Проверять и немного учить вас,

Потому что и в час КВНа Не уйти от учебного плена!

Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть я и болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!»

Итак, КВН начинается!

После выступления первой команды слово предоставляется другой команде.

Любая встреча начинается с разминки, или гимнастики ума.

Вопросы задаются поочередно; если команда на вопрос ответить не может, то отвечает другая команда, получая за правильный ответ лишние очки.

Карточки с вопросами для команд

1. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?

(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)

2. Какая птица не несет яиц, хотя сама из них вылупливается?

3. Из каких рыб была сварена Демьянова уха?

(Лещ и стерлядь.)

4. Можно ли сегодня получить телеграмму, отправленную завтра? Ответ обосновать.

(Да. Если отправить телеграмму с Дальнего Востока в час ночи, то в Москву или Петербург она придет после 16 часов предыдущего дня.)

5. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.

(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)

6. Название какого цветка состоит из частицы, предлога и названия сторожевого помещения?

7. Новгород и Неаполь — это одно и то же?

(Да. В переводе — «новый город».)

8. Кто был редактором первой русской газеты?

9. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками?

(А. С. Грибоедов.)

10. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?

(Л. Н. Толстой.)

А теперь подведем итоги разминки. Жюри, скажите, пожалуйста, начальный счет.

Производственная гимнастика

(2 стакана чая, 2 шарфа.)

Ведущий: Для победы в сегодняшнем турнире вам нужно напрячь все силы — не только умственные, но и физические. Мне нужно по одному человеку от команд, которые знают, на что они идут.

Вам предстоит выполнить три задания:

❖ Выпить стакан чая без помощи рук.

❖ Завязать шарф узлом, не отрывая рук от его концов.

❖ Пробежать по кругу на корточках «задом наперед».

Жюри, вам слово!

Домашнее задание «Один день в школе»

Уважаемое жюри, какая команда впереди?

Конкурс веселых художников

(2 шарфа, 2 листа ватмана, 2 фломастера.)

Ведущий: Для следующего конкурса нужно по одному человеку: желательно тех, кто хорошо рисует.

Сейчас вам завяжут глаза, и вы должны будете нарисовать кошку.

Конкурс прожорливых

(2 полбуханки хлеба.)

Ведущий: Сейчас вы будете меня уверять, что прожорливыми бывают только птицы, но не думайте, что это так. Между прочим, среди вас находятся голодные, прожорливые товарищи. Прошу от каждой команды по одному человеку. Ваша задача: разделить полбуханки хлеба на всю команду поровну. Кто быстрее съест свою порцию? Заодно мы увидим, умеете ли вы есть. На полу не должно быть ни крошки!

Уважаемое жюри, подведите, пожалуйста, итоги!

Конкурс будущих пап

(2 большие куклы-пупсы, 2 пеленки, 2 чепчика, 2 распашонки, двое ползунков.)

Ведущий: Для участия в этом конкурсе от каждой команды требуется по одному человеку. Все вы в недалеком будущем станете главами семейств, и вам не раз придется уметь делать чисто женскую работу: купать и пеленать детей. Пожалуйста, покажите, как нужно правильно одеть и запеленать ребенка.

Уважаемое жюри, пожалуйста, по справедливости оцените умения и навыки будущих пап.

Конкурс вежливости

Ведущий: В каждой команде много веселых, находчивых, остроумных. А сейчас мы проверим, есть ли в командах культурные и вежливые люди. В этом конкурсе 5 заданий, поэтому в них может принять участие вся команда, все 5 пар юношей и девушек.

1. «Приглашение на танец». Сейчас обе пары покажут нам фрагмент из жизни танцевальной площадки. Юноши, вы должны пригласить дам, станцевать с ними и отвести партнерш на место.

2. «Идем в гости» (это и следующие задания выполняются представителями команд по очереди, то есть пока одна пара выполняет задание, вторая находится за дверью). Представьте себе, что вы с девушкой приглашены в гости. Покажите, как вы разденетесь, придя в гости, и как будете одеваться, уходя домой.

3. «Перейди лужу». Представьте себе, что вы гуляете с девушкой. Вдруг на вашем пути встречается препятствие: большая лужа, которую нельзя обойти ни слева, ни справа. Что вы будете делать?

5. «Случай в театре». Представьте себе, что вы пошли в театр. Вы проходите с девушкой между рядами кресел, и вдруг выясняется, что ваши места заняты. Какой выход вы найдете из этой сложной ситуации?

А теперь подведем итоги конкурса вежливости. Жюри, вам слово!

Конкурс капитанов

(2 скакалки, 2 картофелины, 2 ножа, 2 букета цветов.)

Ведущий: Капитаны, как обычно, покидают корабль последними. Начинаем последний конкурс специально для них — традиционное капитанское пятиборье. Раз пятиборье — значит, капитаны получат 5 заданий.

1. Вам нужно показать свою физическую подготовленность. Задание: проскакать через скакалку 10 раз на левой ноге, затем 10 раз на правой ноге. На обе ноги становиться не следует. Итак, кто сильнее?

2. А сейчас капитаны продемонстрируют нам свои кулинарные способности. Вот вам по большой картофелине.

Пожалуйста, покажите, как вы умеете чистить картофель. У кого кожура тоньше? Кто быстрее?

3. Для успешного выполнения следующего задания вам необходимо напрячь все силы: и физические, и интеллектуальные. Представьте себе, что вы пришли домой к своему другу и он познакомил вас со своей девушкой. Друг, извинившись, на несколько минут ушел на кухню, оставив вас одних. Как вы займете девушку? О чем будете говорить?

4. Вас пригласила девушка на свой день рождения. Как вы преподнесете ей цветы и что при этом скажете?

5. Капитаны должны спеть песню, а команды помогают своим «солистам» во втором куплете или в припеве. Кто дружнее?

Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

Чтобы не обидеть побежденных, мы им вручим шоколад «Надежда». Пусть они надеются на победу в будущем!

Хорошо прошел наш вечер,

Было, в общем, все как надо,

Мы ж довольны нашей встречей,

И знакомству с вами рады.

Нас, друзья, не забывайте!

И спасибо за вниманье.

Мы не скажем вам: «Прощайте!»

А до встречи, до свиданья!

Как оценивать конкурсы

❖ Эмблема — 5 баллов.

❖ Приветствие — 5 баллов.

❖ Разминка: каждая команда получает по 5 вопросов, за каждый правильный ответ — по 3 балла.

❖ Производственная гимнастика: 1-е задание — 3 балла; 2-е задание — 5 баллов; 3-е задание — 3 балла.

❖ Домашнее задание — от 10 до 30 баллов.

❖ Конкурс веселых художников — 5 баллов.

❖ Конкурс прожорливых — 5 баллов.

❖ Конкурс будущих пап — 10 баллов.

❖ Конкурс вежливости: 1-е задание — 5 баллов; 2-е задание — 5 баллов; 3-е задание — 5 баллов; 4-е задание — 3 балла; 5-е задание — 5 баллов.

❖ Конкурс капитанов: 1-е задание —10 баллов; 2-е задание — 10 баллов; 3-е задание — 5 баллов; 4-е задание — 5 баллов; 5-е задание —10 баллов.

КВН для старшеклассников

Развлекательно-познавательная программа «Культурные традиции народов Сибири»

Внеклассное мероприятие для 10, 11 класса. Тема: Экология

КВН для старшеклассников «Путешествие в страну филологию»

Внеклассное мероприятие для старшеклассников 11 класса

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

Сценка “На уроках русского языка”

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка – собака.
Учитель: Причём тут «кошка – собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок! Скопировать

Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг — Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

Сценарий конкурсной программы для школьников

Предварительно формируются 3—4 команды по 10—12 человек, которые придумывают себе названия и делают эмблемы.

Поспешите все на кросс!

Не бойтесь вопросов,

А это самое справедливое в нашем лагере жюри, которое будет оценивать знания и способности наших игроков. (Представляет жюри.)

Конкурс «Самые-самые»

Ведущий. Я вручаю капитанам команд свистки. Ими они будут оповещать о готовности своей команды к ответу. Кто первый правильно отвечает, тот приносит своей команде 1 балл. Условия понятны? Начали!

1. Самый известный мультипликатор? (Уолт Дисней)

2. Самая веселая цирковая профессия? (Клоун)

3. Самая высокая океанская волна? (Цунами)

4. Самая близкая к Земле звезда? (Солнце)

5. Самая вкусная защита от кариеса? («Орбит»)

6. Самая знаменитая картина Леонардо да Винчи? (Джоконда)

7. Самый тяжелый период в жизни бородатых мужчин? (Эпоха Петра I)

8. Самая ядовитая вдова? (Паук «Черная вдова»)

9. Самое первое одеяние человека? (Пеленка)

10. Самое «находчивое» соревнование? (КВН)

11. Самая высокая гора на Земле? (Эверест)

12. Самое упрямое домашнее животное? (Осел)

13. Самая длинная змея? (Анаконда)

14. Самое глубокое озеро на Земле? (Байкал)

15. Самая умная машина? (Компьютер)

16. Самый южный материк? (Антарктида)

17. Самое колючее растение на подоконнике? (Кактус)

18. Самый главный бог древних славян? (Перун)

19. Самый большой остров? (Гренландия)

20. Самая крупная ягода? (Тыква)

21. Самое высокое сооружение Москвы? (Останкинская телебашня.)

22. Самый короткий месяц в году? (Февраль)

23. Самый веселый жанр пьесы? (Комедия)

24. Самая хищная рыба? (Акула)

25. Самый распространенный механизм времени? (Часы)

26. Самый первый космонавт, вышедший в открытый космос? (Леонов)

27. Самые известные соревнования в Элладе? (Олимпийские игры.)

28. Самый известный роман в стихах? (А. С. Пушкин. «Евгений Онегин».)

29. Самый известный враль? (Барон Мюнхгаузен.)

30. Самое медлительное животное? (Трехпалый ленивец.)

31. Самый смешной день в году? (1 апреля)

32. Самое высокое растение мира? (Эвкалипт)

33. Самое толстое растение мира? (Баобаб)

34. Самые известные слова Ю.Гагарина? («Поехали!»)

Конкурс «Мульти-пульти»

Ведущий. Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!» (Карлсон)

2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)

Конкурс «Говорящие фамилии»

Ведущий. Занятия этих людей являются анаграммами их имен и фамилий. Ваша задача — по фамилии вычислить профессии.

1. Рапов (повар).

2. Коровин (конвоир).

3. Егор Платонов (невропатолог).

4. Сидоров (рисовод).

5. Поделов (полевод).

6. Катадов (адвокат).

8. Печкин (печник).

9. Реженин (инженер).

10. Досадов (садовод).

11. Вертерина (ветеринар).

12. Тильдоев (водитель).

13. Процедова (продавец).

14. Лобыров (рыболов).

15. Архипова (повариха).

2. В зоологическом музее в Петербурге есть чучело камчадала? (Нет, Камчадал — это житель Камчатки.)

3. Доллар — денежная единица Эфиопии, Либерии, Сингапура? (Да)

4. Перелетные птицы имеют два гнезда — в месте проживания и в южных краях? (Нет)

5. Зайчата, как котята, родятся слепыми? (Нет)

6. Пожирая своих жертв, крокодилы плачут? (Нет. Крокодилы, обитающие в соленой воде, часто плачут на берегу, но при этом они просто избавляются от излишка соли, а отнюдь не рыдают от раскаяния или угрызения совести.)

7. Стрижи даже спят на лету? (Да. На закате стрижи взлетают на небольшую высоту и спят на лету, а на рассвете спускаются поближе к земле.)

8. В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ставят пациенту, который много врет? (Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться.)

9. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

10. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

11. Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

12. Кобра танцует под дудочку факира? (Нет, кобра не способна слышать музыку: когда с корзины, где находится змея, снимают крышку, кобра приподнимается, готовясь к защите. А затем следует за движениями дудочки, готовясь к атаке.)

13. В Африке водятся мухи-людоеды? (Да, личинки африканских мух тумбу проникают глубоко под кожу человека, образуя мучительные открытые раны.)

14. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (Да)

15. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью.)

Конкурс «Вопросы с подвохом»

1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна.)

2. Что надо делать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу.)

3. Когда коня купают, какой он бывает? (Мокрый)

4. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

5. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

6. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

7. Когда часовой ходит вверх головой? (Всегда)

8. Что общего у крокодила и чемодана? (Кожа)

9. Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква Ц)

10. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступеньки.)

11. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

12. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана.)

13. У трех трактористов есть брат Иван, а у Ивана братьев нет. Может ли такое быть? (Да, если трактористы — женщины.)

14. Что в России на первом месте, а во Франции на втором? (Буква Р)

15. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слоненок)

16. Как называется костюм для тех, кто бывает выше всех и ниже всех? Это слово переводится с греческого, как «человек в лодке». (Скафандр)

17. Всем известно, что у Чебуренции две правые ноги, две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у Чебуренции? (Четыре)

18. Как нужно бросить камень, чтобы он вернулся? (Вверх)

19. У меня две монеты на общую сумму 15 копеек. Одна из них не пятак. Что это за монеты? (Другая монета пятак, а первая —10 копеек.)

20. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Конкурс «Алфавитная всякая всячина в загадках»

A. Полосатый карапуз. (Арбуз)

Б. Надрывается, орет, соням спать не дает. (Будильник)

B. Закружу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет)

Г. Ящик на коленях скачет — то поет, то горько плачет. (Гармонь) Д. Никого не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

Е. Что за девица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ежиха)

Ё. Колюч, да не еж. (Ерш)

Ж. В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)

3. Свернешь — клин, развернешь — блин. (Зонт)

И. Одежду всем дала, а сама гола. (Игла) К. Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот) Л. Себе ничего не берет — все другим отдает. (Ложка)

М. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)

Н. На пяти проводах отдыхает стая птах.

О. Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу? (Очки)

П. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

Р. Кто ни прикасается —

За того цепляется. (Репейник)

С. На сучках висят шары, посинели от жары.

(Сливы) Т. Нахмурится, насупится,

В слезы ударится — ничего не останется. (Туча)

У. От огня происхожу, от огня и умираю. (Уголь)

Ф. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает. (Филин)

X. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)

Ц. Сговорились две ноги

Делать дуги и круги. (Циркуль)

Ч. Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

Ш. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Щ. Костяная спинка,

На спине щетинка. (Щетка зубная)

Э. К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдет,

Если крот раскроет рот. (Экскаватор)

Ю. Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться целый день. (Юла)

Я. Если б не было его,

Не сказал бы ничего. (Язык)

Конкурс «Цветные вопросы»

1. Какой город называют «Белокаменная» и «Златоглавая»? (Москва)

2. Что в песне у Владимира Маркина — сиреневое, а в песне Вячеслава Добрынина — синее? (Туман)

3. У какого «белого» человека нос всегда красный? (У снеговика)

4. Что начинается с красной строки? (Абзац)

5. О майках какого цвета мечтают велогонщики? (Желтого)

6. В кинофильме «Приключения Буратино» черепаху Тортиллу сыграла актриса по фамилии Зеленая. Как ее имя? (Рина)

7. Как называется веселое заведение, находящееся в Москве на Цветном бульваре? (Цирк)

8. Как мы называем «зеленоглазый» транспорт? (Такси)

9. Как называется самая известная картина К. Малевича? («Черный квадрат»)

10. Какой газ делает уличную рекламу цветной? (Неон)

11. Сколько и каких цветов было у первых светофоров? (Два: зеленый — «можно ехать», красный — «стоп».)

12. Как называется китайская «желтая река»? (Хуанхэ)

13. Как называется фильм В. Шукшина о судьбе вора? («Калина красная»)

14. Какое дерево называют «белоствольная» и «зеленокудрая»? (Береза)

15. «Черная корова весь мир поборола». Что это? (Ночь)

16. Что такое индиго? (Голубая краска из Индии, которая была завезена в Европу еще в древности.)

18. Как называется морское млекопитающее, сохранившееся в наши дни лишь на севере Тихого океана? (Серый кит)

19. Какой красный драгоценный камень стал маркой отечественного телевизора? (Рубин)

Конкурс «Кто как полагает»

1. Китайцы считают, что для жизни человека необходимы семь вещей: дрова, масло, чай, соль, уксус, рис. А что еще? (Соя)

3. Уборщики Диснейлендов считают, что «это — мусор № 1». Что это такое? (Жевательная резинка)

4. Мусульмане считают этот день недели праздничным. Какой это день? (Пятница)

5. Эфиопы полагают, что мужчина, проживший в браке с одной женщиной 25 лет, достоин награды. Какой? (В Эфиопии мужчинам выдают орден «За супружескую верность».)

6. Что Гомер считал «рекой, обтекающей Землю»? (Океан)

7. Японцы справедливо считают, что они — рекордсмены по добыче этого продукта. Какого? (В Японии добывают больше всего рыбы в год.)

8. Эскимосы Гренландии считают свой язык самым спокойным. Почему? (В нем нет ругательств.)

9. Бернард Шоу полагал, что именно эта карикатура на него — самая лучшая. Что это? (Отражение в зеркале)

10. Жители этой европейской столицы считают, что они являются родоначальниками бальных танцев. Назовите страну. (Англия)

Подведение итогов. Награждение победителей.

Сценарий мероприятия в лагере. Загадки лета

Сценарий экологического мероприятия для летнего лагеря

Сценарий мероприятия о цветах

Сценарий конкурсной программы в летнем лагере

Сценарий мероприятия в летнем лагере. Пушкинский день России

Сценка “Школьники на стадионе”

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать: «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» (команда КВН из Рязани)Скопировать

Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Поделиться (а можно добавить в закладки, нажав Ctrl+D)

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!! Скопировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *