Дорожные конусы встречаются повсеместно на дорогах и улицах городов, потому что вряд ли есть столь же удобный и недорогой альтернативный способ организации временной и постоянной разметки в самых разных случаях.
Изготовленные из различных полимерных составов, пластиковые конусы легко разместить на любой поверхности – асфальт, плитка, грунт, газон. Использование специальных инструментов и техники не потребуется. Коническая форма удобна для хранения, ведь полые внутри конусы можно штабелировать. Отсутствие углов – это безопасность для людей и для автомобилей. Опять же геометрическая форма конуса обеспечивает устойчивость конструкции. Максимально просто и максимально функционально – вот что можно сказать про дорожные конусы.
Автовладелец оказался в ситуации, грозящей лишением водительского удостоверения буквально ни за что. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает странную историю, попасть в которую может любой российский водитель.
Началась она около недели назад на одной из АЗС Московской области. Водитель был там и случайно сбил бампером автомобиля пластиковый дорожный конус. Ну сбил и сбил — эти конусы для того и созданы, чтобы на них нечаянно наезжали. Но нет: через несколько дней гражданина ждал сюрприз. На одной из московских улиц его машину догнал и вынудил остановиться патруль ДПС — со всеми положенными атрибутами в виде включенной «люстры», сирены и громкоговорителя. Оказывается, авто нашего героя попало в полицейскую базу розыска! В итоге гаишники вручили мужчине (под роспись) «обязательство о явке» в отдел ГИБДД.
– Первое, что приходит в голову в такой ситуации — ссылаться на ст. 2.9 КоАП и доказывать малозначительность правонарушения. На практике не сталкивался с таким «конусным обвинением». Но звучит дико, — так прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» ситуацию адвокат Алексей Середин.
Дело в том, что ст. 2.9 говорит: «при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо — могут освободить гражданина, совершившего административное правонарушение, от ответственности и ограничиться устным замечанием». Обратим внимание, что автомобилист повел себя в этой ситуации не совсем верно: сразу признал в беседе с полицией, что участвовал в «страшной» аварии с участием невинного пластикового конуса.
Не надо было этого делать. Может же водитель не заметить, что наехал на какую-то пластиковую штуковину! И потребовать, например, специальной экспертизы — для установления факта нанесения ущерба конусу. Мы же помним, что ПДД считает аварией только инцидент с повреждениями чего-либо. А если нет объективно установленного ущерба, то нет и ДТП, а значит нет и лишения «прав» за отъезд с места аварии. Водитель, в качестве «вишенки на торте», в подобной ситуации может еще потребовать автотехническую экспертизу. Чтобы она подтвердила факт контакта бампера машины с конусом. Если частичек краски с кузова на нем нет — значит автомобиль с бело-оранжевой пластмасской не контактировал, и аварии, опять-таки, не было.
Ремонтные работы на проезжей части регулярно ведутся не только в крупных мегаполисах, но и на загородных трассах. Временные ограждения в виде барьеров и направляющие устройства в виде конусов, которые выставляются в таких случаях, постоянно повреждаются проезжающими мимо автомобилями. При этом многие водители даже не удосуживаются остановиться, чтобы узнать, не нанесен ли ущерб чужому имуществу. А зря, потому что они рискуют нарваться на большие неприятности.
Наверняка многие водители, проезжая участок дорожных работ, случайно задевали или даже сбивали конус, столбик, пустой барьер, пластину и прочие легкие ограждающие и направляющие устройства. Конечно, чем прочнее и увесистее элемент, тем больше шансов повредить автомобиль.
В этом случае скорее всего каждый водитель сочтет необходимым тут же остановиться и проверить, не осталось ли на кузове машины вмятины или царапины. Подобные ситуации коварны тем, что даже если ограждения изготовлены из мягких и легких материалов (обычно из пластика), то все равно при наезде на них шанс повредить ЛКП достаточно велик. Но более серьезной неприятностью для водителя может обернуться не царапина или вмятина на его машине, а ущерб, нанесенный чужому имуществу.
Не стоит думать, что все эти предметы на дороге многоразовые и «долгоиграющие» — каждый из них имеет свой ГОСТ, и любое нарушение его параметра делает устройство непригодным к использованию.
Ведь Госстандартом регламентируется даже такая «мелочь», как коэффициент световозвращения поверхности простого конуса, который легко повредить при наезде. Протащив его под защитой картера несколько метров, вы со спокойной душой поедете дальше, не подозревая, что на самом деле скрылись с места аварии.
Напомним, что закон формулирует дорожно-транспортное происшествие, как «событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб» (пункт 1.2 ПДД).
В нашем случае ключевое словосочетание — «материальный ущерб». Так что задетый и даже слегка потертый конус может обернуться для автовладельца большой проблемой, если он не остановился и не вызвал ГИБДД. Ведь речь идет об оставлении места ДТП, участником которого он являлся. Согласно статье 12.27.2 КоАП, это нарушение наказывается лишением «прав» на срок от года до полутора лет или административный арест на срок до 15 суток.
Конечно, на практике большинству дорожных рабочих, ставших свидетелем вашего правонарушения, не приходит в голову вызывать стражей порядка, чтобы дать им против вас показания и поделиться номером вашего авто.
Хотя гипотетически с таким может столкнуться каждый, кто собьет конус и не остановится. И при этом вряд ли вы докажете, что повреждение чужому имуществу нанесли не вы, а кто-то другой. Тем более, если к свидетельским показаниям дорожных рабочих приложится запись с камер видеонаблюдения.
Преимущества заказа у нас
- соответствуют ГОСТ 32758-2014, что подтверждено сертификатом (ссылка на сертификат https://nps-avtomatika.ru/about/sertifikaty/);
- всегда в наличии на складе более 1000 единиц. Можем изготавливать от 400 до 1200 штук в сутки (в зависимости от количества смен);
- гибкая ценовая политика. Всегда готовы предложить условия выгоднее, чем у конкурентов, просто предоставьте стороннее коммерческое предложение нашим менеджерам;
- изготавливаются из мягкого пластика отечественного производства;
- восстанавливают форму при многократных наездах автомобиля;
- устойчивы к резким перепадам температур. Режим эксплуатации от -45 С…до +65 С.
Как заказать
- позвонить по бесплатному номеру 8-800-777-82-39 и получить подробную консультацию и расчет (режим работы пн-пт с 8:15 до 17:00);
- направить заявку на почту [email protected];
- заказать обратный звонок через кнопку в верхнем правом углу страницы, и мы перезвоним Вам в течение 30 секунд.
Виды дорожных конусов
Литые конусы из пластика – чем они вообще могут различаться, кроме расцветок? На самом деле различия есть, их немало.
Прежде всего конусы отличаются размером. Можно выделить 3 группы в зависимости от высоты:
- Небольшие конусы высотой 320 мм. Чаще всего их используют для направления потоков людей, обозначения зон, где проход запрещен и других случаев, где обычно не задействован транспорт.
- Средние конусы – 520 мм. Служат для разграничения парковочных площадок и дорог.
- Большие конусы – от 750 мм. Удобны для крупногабаритного транспорта и техники.
Самый ходовой размер конуса, который повсеместно используется в городах – 520 мм. Конусы такой высоты одинаково удобны для автомобилей и пешеходов. Именно такие конусы производит НПС-Автоматика. Продукция полностью соответствует ГОСТу, имеет паспорт и сертификат качества. В ассортименте представлены оранжевые конусы без полос, с белыми и светоотражающими наклейками.
- Конусы без контрастных полос. В основном используются на парковках, а также их можно увидеть на концертах и фестивалях, в парках и других общественных местах.
- Конусы с белыми полосами. Количество полос будет зависеть от размера – у конусов высотой 520 мм их две. Наклейки создают контраст, повышают видимость конусов для водителей.
- Конусы со светоотражающими полосами. Отличаются повышенной видимостью в темное время суток, незаменимы для обозначения и ограничения опасных зон.
Различаются конусы также степенью упругости. Важная характеристика, которая напрямую влияет на срок их службы.
- Мягкие конусы отличаются устойчивостью к ударам и деформациям, способны возвращать исходную форму в случае наезда, не повреждают кузов и детали автомобиля. Идеальны для использования в условиях большого количества машин, например, на парковках. Также незаменимы для учебных площадок автошкол, где наезд на дорожные конусы происходит постоянно.
- Жёсткие конусы имеют более плотную структуру, устойчивы к ударам, однако в случае деформации уже не способны к восстановлению исходной формы. На практике срок их службы короче, чем у гибких аналогов, однако неоспоримыми преимуществами являются низкая цена и легкий вес конструкции.
Сигнальные конусы от производителя
Наша компания является производителем дорожных сигнальных конусов высотой 520 мм и 750мм. У нас можно приобрести конусы со светоотражающими полосами, белыми полосами, либо без полос.
Доставка
- доставка по Москве транспортом «НПС-Автоматика». Стоимость доставки рассчитывается индивидуально;
- доставка по Нижнему Новгороду — бесплатно;
- транспортными компаниями в любой город РФ — «ПЭК», «Деловые Линии», «Байкал Сервис», «КИТ». Доставка до терминала бесплатно;
- наемным транспортом по всей России и странам СНГ. Собственный логистический отдел рассчитает и подберет наиболее выгодный вариант машины для быстрой и недорогой доставки.
Как оплатить
- безналичная оплата по счету (работаем с НДС);
- наличными/картой в офисе в Москве.
Купите дорожный сигнальный конус (оранжевые ограждения) по недорогим ценам в нашей компании. Позвоните нам сейчас!
Материалы для изготовления конусов
Лучше всего в эксплуатации показали себя конусы из различных видов пластика. Поэтому НПС-Автоматика отдает предпочтение этому материалу. Важным преимуществом пластика является возможность изготовления конусов различной степени жесткости.
Каким требованиям должен соответствовать материал для изготовления дорожных конусов?
- Устойчивость к солнечным лучам. Пластик не выгорает и не выцветает со временем, не плавится под палящим солнцем в жару.
- Морозостойкость. Конусы из пластика можно смело использовать в условиях русских зим.
- Устойчивость к деформациям. Пластик достаточно прочный и в то же время гибкий материал, способен восстанавливать форму после наезда, при этом не повреждает автомобиль.
- Безопасность для окружающей среды и людей. Пластик для производства дорожных конусов не токсичный материал.
В совокупности все эти свойства пластика как материала позволяют получить качественные дорожные конусы, которые будут служить долго и без проблем.
Вы всегда можете самостоятельно забрать продукцию с нашего склада
- г. Москва, 2-я Владимирская ул., д. 62А, стр.5, пом. 1;
- Нижегородская обл., г. Павлово, ул.1-я Северная, д. 39.
Время работы: пн-пт, с 8:00 до 17:00*, с собой необходимо взять доверенность.
Сферы применения
Разбирая виды конусов, мы уже затронули вопрос, где они используются. Отметим основные сферы применения дорожных конусов:
- организация разметки на дорогах и распределение потоков транспорта;
- ограждение места ДТП, участка ремонтных или строительных работ;
- разметка парковочных мест и ограничение проезда на автостоянках и паркингах;
- разметка учебных площадок автошкол;
- зонирование территорий возле торговых центров, офисных и административных зданий;
- организация и разделение территории в ходе проведения массовых мероприятий.
Конусы можно увидеть не только на улице, но и внутри помещений: например, на выставках или в торговых центрах. Удобство использования конуса еще и в том, что установить его можно силами одного человека, поэтому в таких далеких от дорог и дорожного движения ситуациях пластиковые конусы тоже нашли применение.
Кстати, принято считать полую легкую конструкцию конусов преимуществом, хотя не всегда это так. Например, на открытых пространствах ветер может быть очень сильным и порывистым. Для таких случаев предусмотрены специальные утяжелители, которые добавляют устойчивости основанию.
Яркая заметная расцветка конуса – хорошее средство проинформировать людей о чем-либо. Окрашенная скамейка, открытый канализационный люк или только что заасфальтированная дорожка – и в таких частных случаях тоже оправдано использование дорожных конусов.
Вот такую пользу городу способна принести такая простая конструкция, как дорожный конус. Ну а максимальную пользу принесет качественное изделие с долгим сроком эксплуатации. Полноценную гарантию качества даст только производитель. Выбирая дорожные конусы нашего производства, вы можете быть уверены в качестве материалов и исполнения, а также в соответствии всем требуемым нормативам.