Организатор: Управление непрерывного художественного образования Городского методического центра Департамента образования и науки г. Москвы (далее – УНХО ГМЦ ДОНМ)
Конкурс мультимедиа проводится как совместный интерактивный социокультурный проект для педагогов и школьников по использованию цифровых технологий в художественном образовании.
- поддержать деятельность педагогов, направленную на активное использование информационно-коммуникационных технологий в художественном образовании и содействие детской одаренности в области использования мультимедийной технологии в художественном творчестве.
- расширить сферы художественной деятельности учителей и учащихся посредством использования компьютерных технологий, способствовать развитию художественного вкуса в создании медиапродукции.
Председатель Жюри Конкурса — Неменский Борис Михайлович, профессор ВГИК, академик Российской академии художеств, академик Российской академии образования. Народный художник России. Лауреат Государственных премий СССР и РФ, ордена «За заслуги перед Отечеством»
Конкурс включен в Перечень Министерства Просвещения РФ на портале
Призы конкурса
Лучшие работы размещаются в МЭШ, публикуются на образовательном ресурсе «Виртуальная карта «Мой любимый край» и в Виртуальном музее «Школа Неменского»
Условия участия
Участники Конкурса делятся на возрастные группы:
•до 6 лет включительно;
•от 7 до 10 лет включительно;
•от 11 до 13 лет включительно;
•от 14 до 17 лет включительно;
•взрослые (педагогическая разработка)
К участию в Конкурсе принимаются как коллективные, так и авторские работы, в том числе авторские работы педагогов.
При предоставлении работ на Конкурс автор (авторский коллектив) и руководитель (родитель) свидетельствуют о согласии с Положением Конкурса.
Участие в конкурсе бесплатное.
Сроки проведения конкурса «Мы Москвичи
Первый (отборочный) тур Конкурса проводится с 21.11.2022 по 28.02.2023 (условия см. в Положении о Конкурсе)
Второй тур Конкурса проводится в УНХО ГМЦ ДОНМ в форме оценки конкурсных работ (техническая экспертиза и работа жюри) с 1.03.2023 по 12.05.2023 (ссылка на календарь )
17.05.2023 — Поздравление Победителей.
17.05.2023 – 31.07.2023 – Виртуальная выставка в Виртуальном музее «Школа Неменского»
Ссылка на сайт организатора:
Сохранить себе или поделиться:
Фестиваль обучающихся начальной школы
Фестиваль для обучающихся начальной школы «Веселые старты» проводится в соответствии с календарным планом работы Московского центра «Патриот.Спорт» на 2022/2023 учебный год.
В программе Фестиваля спортивные испытания в виде комплексных эстафет. Организатор Всероссийского этапа Фестиваля — региональное отделение «Юность России» в городе Москве.
Фестивали воспитанников образовательных организаций
Фестивали для воспитанников образовательных организаций города Москвы проводятся в соответствии с календарным планом работы Московского центра «Патриот.Спорт» на 2022/2023 учебный год.
Все спортивно-массовые мероприятия в рамках данного проекта разработанына основе программы «Физическое воспитание детей дошкольного возраста».
В 2022/2023 учебном году запланировано проведение следующих мероприятий среди дошкольников:
- Фестиваль «От маленьких побед — к большим достижениям»;
- Фестиваль «Юный шашист»;
- Фестиваль «Мы играем в городки»;
- Фестиваль «Веселые старты»;
- Фестиваль «Школа мяча»;
- Фестиваль «Всей семьей на старт»;
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК НА СТРАНИЦАХ КОНКУРСА
Электронная почта конкурса:
С результатами проведения Конкурса можно ознакомиться в Архиве результатов
Документальное сопровождение конкурса:
* Если прикрепленные к заявке файлы Протокола I тура и Согласие на обработку персональных данных заполнены некорректно, оргкомитет оставляет за собой право на аннулирование заявки.
Педагогические конкурсы проводятся согласно Решению Ученого совета Педагогической академии современного образования от 12.08.2020 № 5956/129-р «О проведении профессиональных конкурсов педагогического мастерства», и в соответствии:
- с Паспортом национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16) и при информационной поддержке Минпросвещения России,
- ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации” №273-ФЗ от 29.12.2012 г., в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, и направлены на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений;
- с приказом Министерства просвещения РФ от от 24.07.2019 N 390 “Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.
«Педагогическая академия современного образования» проводит Всероссийские конкурсы для дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС:
Всероссийский конкурс для дошкольников «9 мая — день Великой Победы», в честь 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
Главная цель конкурса: сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне в условиях дошкольных образовательных организаций.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.
Уровень конкурса — федеральный.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Рисуем Победу», посвященный празднованию 9 Мая — День Победы
Приближается великий праздник — День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. И конечно, все будут поздравлять ветеранов, в том числе и дарить подарки, сделанные своими руками.
Конкурс «Рисуем Победу», обращен к самым юным гражданам нашей страны – воспитанникам детских садов.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019), Календарем образовательных событий и Планом основных мероприятий.
Уровень конкурса — федеральный.
Всероссийский конкурс для дошкольников «История Победы в стихах», в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»
День Победы – это праздник, который касается каждого он объединяет поколения и заставляет каждого почувствовать себя частью чего-то важного. К сожалению, с каждым годом ветеранов Великой Отечественной войны становится все меньше, но о войне забывать нельзя, о ней надо помнить всем поколениям.
На конкурс принимаются видеоролики с прочтением стихов и исполнением песен детьми, посвященные празднику 9 Мая — День Победы.
Всероссийский конкурс для дошкольников «День победы глазами детей», посвященный 78-летию Великой Победы
9 Мая! Великий праздник для нашего народа. Основная цель конкурса – это формирование у детей чувства патриотической сопричастности к своему роду, восстановление утраченных связей между поколениями, формирование патриотические чувства, основанные на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа, воспитание уважения к защитникам Родины.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Нас ждут звёзды», приуроченный к празднованию Дня космонавтики
12 апреля Россия и многие другие страны будут отмечать День космонавтики. Это замечательный повод познакомить детей с понятием «космос», увлекательно рассказать о достижениях науки в этой области, в игровой форме преподнести новые знания.
На конкурс принимаются: детские рисунки, поделки, стихи, песни, видеоролики, фото и другие работы приуроченные к празднованию «Дня космонавтики» в 2023 году.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Светлый праздник – Святая Пасха», в соответствии с образовательной областью «Художественно-эстетическое развитие» ФГОС ДО
Главная цель Конкурса: духовно-нравственное воспитание дошкольников методом проектной деятельности; приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования христианского праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресенье». Возрождение традиций народной культуры.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Мой Крым – моя Россия», приуроченный к празднованию Дня воссоединения Крыма с Россией
В канун Дня воссоединения Крыма с Россией с целью реализации задач гражданско – патриотического воспитания дошкольников во всех дошкольных образовательных учреждениях проходят мероприятия, посвященные Дню воссоединения Крыма с Россией.
Цель конкурса формировать представления детей об историческом значении, оснований воссоединения России и Республики Крым.
Всероссийский конкурс для дошкольников «8 Марта – особенный день», посвященный Международному женскому дню
8 Марта в детском саду – это как раз тот самый праздник, когда мы можем поблагодарить своих мам, любимых воспитателей за все хорошее, что они сделали для малышей, выразить любовь и заботу. Этот день согрет лучами солнца, улыбками и украшен россыпью цветов.
На конкурс принимаются: детские рисунки, портреты мам, поделки, стихи, песни, поздравительные открытки, видеоролики, фото и другие работы посвященные празднованию Международного дня 8 Марта и др.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Детский мир Ушинского», посвященный 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского
К 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского, Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва, проводит Всероссийский конкурс творческих работ «Детский мир Ушинского».
Цель Конкурса приобщение детей старшего дошкольного возраста к национальной культуре, русским народным традициям, направленным на развитие духовно-нравственной личности дошкольников через восприятие произведений К.Д. Ушинского.
Всероссийский конкурс для дошкольников «В гостях у дедушки Корнея», посвященный детскому литературному творчеству Корнея Ивановича Чуковского
В целях сохранения литературного наследия Корнея Чуковского и духовно-нравственного воспитания дошкольников в детском саду Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва приглашает дошкольников принять участие во Всероссийском конкурсе «В гостях у дедушки Корнея», посвященный 140-летию со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Чудесный мир искусства», в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования
Искусство – средство эстетического воспитания, основа художественного воспитания и развития ребенка. Приобщение к нему является частью формирования эстетической культуры личности. Важным элементом знакомства с искусством являются самостоятельная художественная деятельность ребенка, организация специальных выступлений. Выставок детского творчества и т.п., где ребенок мог бы проявить свои чувства, мысли, отношение, способности и художественные умения.
Конкурс проводится в соответствии приказом Минпросвещения РФ от 25.11.2022 № 1028 “Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования”, вводит единые требования к объему, содержанию и планируемым результатам деятельности детских садов.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Дошкольный театр», в соответствии с образовательной областью «Художественно-эстетическое развитие» ФГОС ДО
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Страна Лего-конструирования», в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
LEGO конструирование – это новая педагогическая технология, представляет самые передовые направления науки и техники, является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей.
К участию допускаются детские творческие проекты, собранные на основе ЛЕГО- конструктора.
Всероссийский конкурс детского творчества «Страна безопасности», в рамках дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
В целевых ориентирах ФГОС ДО указано, что ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен быть способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019), «Стратегией комплексной безопасности детей в Российской Федерации до 2030 года» и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Делать добро», в рамках реализации федерального проекта «Социальная активность»
Федеральный проект «Социальная активность» направлен на создание условий для развития и поддержки добровольчества (волонтерства) как ключевого элемента социальной ответственности развитого гражданского общества.
На конкурс принимаются творческие работы детей: рисунки, поделки, фото, стихи, рассказы, презентации, видеоролики и другие работы детей на тему: ДОБРО, ЛЮБОВЬ, УВАЖЕНИЕ, ДРУЖБА, ЗАБОТА, ЧЕСТНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Я готов учиться в школе»
На конкурс принимаются: детские рисунки, поделки, фото, стихи, рассказы, презентации, видеоролики и другие работы демонстрирующие свои знания, приобретенные во время организованной образовательной деятельности, направленной на подготовку к обучению грамоте и формированию элементарных математических представлений.
Всероссийский конкурс для дошкольников «СЕМЬЯ – ДУША РОССИИ»
Цели и задачи Конкурса:
— привлечение внимания к духовно-нравственным ценностям семьи, поддержка воспитательной значимости семейных ценностей;
— поддержка, укрепление и развитие семейных традиций;
— формирование общественного мнения, направленного на укрепление социальной значимости семьи как основного института общества.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Декоративно-прикладное творчество»
На конкурс принимаются любые произведения декоративно-прикладного творчества.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Рисунок»
На конкурс принимаются рисунки, выполненные в любой технике.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Вокальное и музыкальное творчество
На конкурс принимаются аудио и(или) видеозаписи любых выступлений, тексты, ноты и т.д. Принять участие могут солисты и любые коллективы.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Хореография»
На конкурс принимаются видеозаписи любых выступлений. Принять участие могут одиночные танцоры, пары, хореографические коллективы и т.д.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Литературное творчество»
На конкурс принимаются любые произведения литературного творчества (повести, рассказы, сказки, эссе, стихи, пьесы и т.д.).
Всероссийский конкурс для дошкольников «Актерское мастерство»
На конкурс принимаются аудио- и видеозаписи любых выступлений, мероприятий, представлений, праздников и т.д. Принять участие могут чтецы, театральные коллективы, группы, классы и т.д.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Фотография и видео»
На конкурс принимаются видеозаписи любых событий и мероприятий, фото- и видеорепортажи, фото-отчеты о поездках, фотоальбомы, презентации, фотографии и т.д. могут быть выполнены в любом жанре.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Детские исследовательские и научные работы, проекты»
На конкурс принимаются исследовательские и научные работы, проекты дошкольников и школьников. Тема работы может быть любая (теоретическая, практическая, фантастическая и т.д.).
Конкурсы для педагогов и воспитателей 2022-2023 Министерства просвещения Российской Федерации
в 2022-2023 г. указом Президента РФ, а также просвещения Российской Федерации утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Бесплатный конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ N 324 «О денежном поощрении лучших учителей».
На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.
Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством просвещения Российской Федерации.
Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.
Дошкольники и учащиеся 1–6 классов могут принять участие в конкурсе, направленном на воспитание бережного отношения к окружающей среде, животному и растительному миру города.
В 2022 году в восьмой раз стартовал детский эколого-просветительский конкурс проектных и исследовательских работ «Юные экологи Москвы». Его целью является формирование и развитие у детей активной жизненной позиции, элементарных навыков экологически грамотного и безопасного поведения, основ эффективного использования природных, энергетических и иных ресурсов столичного региона. Проект также направлен на воспитание у детей бережного отношения к окружающей среде, животному и растительному миру города, на приобретение навыков экологически грамотного поведения и опыта природоохранной деятельности.
Прием работ будет проходить:
– по 19 марта 2023 года – I возрастная категория (дошкольники от 5 до 7 лет);
– по 2 апреля 2023 года – II и III возрастные категории (учащиеся 1–6 классов).
В конкурсе «Юные экологи Москвы» могут принимать участие дошкольники (5-7 лет), обучающиеся 1–6 классов школ, обучающиеся учреждений дополнительного образования (дошкольники 5–7 лет, учащиеся 1–6 классов), подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы. Участникам предлагается создать групповую проектную и исследовательскую работу, сделанную с использованием материалов методического комплекта «Юные экологи Москвы» https://www.mospriroda.ru/lib_online/?ajaxLibOnLine=Y&arSections%5B0%5D=51&PAGEN_1=2. Прием работ на конкурс осуществляется через интерактивную систему «Конкурсы и проекты» Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы https://konkurs.mosmetod.ru/.
Номинации конкурса «Юные экологи Москвы»
– «Как помочь природе в городе?» (исследование в городе, рядом с детским садом, школой, в своем дворе; участие в природоохранных акциях и т. п.).
– «Как мы бережем ресурсы?» (экономия воды, энергии и других ресурсов в образовательных учреждениях, в домашних условиях (быту), в городе в целом).
– «Что делать с отходами?» (сортировка, уменьшение потребления, выбор упаковки, повторное использование ресурсов).
– «Мы и наш город» (экологические проблемы столицы и способы их решения, разработка проектов экологически благополучного города, микрорайона, территории детского сада, экологически безопасный транспорт, использование альтернативных источников энергии, разработка соответствующих знаков экологически безопасного поведения и т. п.).
– «Наш дом – природа» (взаимосвязь человека и природы на примерах ближайшего окружения: в городе, в природном парке, во дворе, и последствия нарушения таких связей).
– «Мой любимый природный парк» (наблюдения в природных парках; экологический туризм в условиях города; животные, растения природных парков; помощь природным паркам Москвы; Красная книга Москвы; ООПТ г. Москвы и т. п.).
– «Экологические истории» (экологические сказки и рассказы, их инсценирование, создание мультфильмов с участием детей, создание детских видеороликов экологической направленности, издание журналов, детских передач на основе материалов методического комплекта «Юные экологи Москвы»).
– «Мы и наше здоровье» (влияние окружающей среды на здоровье человека, выбор места для отдыха в Москве и т. п.).
Все 8 номинаций конкурса отражают актуальные для Москвы экологические задачи. Решая их, участники не только обогатятся знаниями и приобретут единомышленников, но и смогут принести практическую пользу своему городу.
Возрастные категории конкурса
– от 5 до 7 лет (дошкольники) – I возрастная категория
– 1–4 класс – II возрастная категория
– 5–6 класс – III возрастная категория
Участники конкурса получат сертификаты, а победители и призеры – дипломы I, II и III степени. Они будут размещены в личном кабинете участника на сайте https://konkurs.mosmetod.ru/. Победители конкурса будут награждены дипломами от ГПБУ «Мосприрода». Итоги конкурса будут опубликованы на официальных сайтах ГБОУ ГМЦ ДОНМ www.mosmetod.ru и ГПБУ «Мосприрода» https://www.mospriroda.ru/.
Подробности – в Положении о конкурсе «Юные экологи Москвы – 2023».
Дата
Date(s) – 21/12/2021 – 31/03/2022
Местоположение
ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства»
Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся проводится с целью развития у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной и научно-исследовательской деятельности, изобретательству и инженерно-техническому творчеству, популяризации и пропаганды научных знаний и достижений.
Мы не организуем мероприятия, а даем о них информацию и помогаем Вам найти подходящие!
Организатор: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства».
Сайт проектной школы МГК.
Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся в 2021/2022 учебном году будет проводиться по двум трекам:
- Трек «Большие Вызовы» (региональный этап Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие Вызовы»)
- Трек «Исследую и проектирую в социогуманитарной сфере» (городской трек по социогуманитарным тематикам).
В Конкурсе могут принять участие обучающиеся 7 — 11 классов образовательных организаций, расположенных на территории города Москвы.
Для команд в этом году введено ограничение — не более 3 человек в команде. При этом один участник/одна команда может представить на Конкурс только одну работу в одном тематическом направлении. Кроме того, изменились требования к оформлению командных проектов/исследований.
Прием заявок на участие в Конкурсе стартует в декабре 2021 года и завершится 31 января 2022 года.
С Положением и более подробной информацией о Всероссийском конкурсе скоро можно будет ознакомиться на странице konkurs.sochisirius.ru.
Дата
Date(s) – 01/12/2020 – 28/03/2021
Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ обучающихся проводится с целью развития у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной и научно-исследовательской деятельности, изобретательству и инженерно-техническому творчеству, популяризации и пропаганды научных знаний и достижений.
Организатор: Департамент образования и науки города Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства».
Конкурс проводится по двум трекам:
- трек «Большие вызовы» является региональным этапом Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»;
- трек «Исследую и проектирую в социогуманитарной сфере» – городской трек по социогуманитарным тематикам.
Информация по организации и проведению Конкурса размещается на официальном сайте Конкурса.
Конкурс проводится в два тура:
1 тур – заочный – проводится на официальных сайтах:
2 тур – очный – проводится на базе ресурсных центров Конкурса (возможно проведение с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий).
Участники и порядок проведения Конкурса
В Конкурсе могут принять участие обучающиеся 7-11 классов образовательных организаций, расположенных на территории города Москвы, являющиеся гражданами Российской Федерации (далее – обучающиеся).
Участниками конкурса могут быть индивидуальные авторы или команды численностью до 3 человек.
Для участия в Конкурсе по треку «Большие вызовы» каждому обучающемуся необходимо подать заявку на сайте Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в срок, указанный организаторами соответствующего трека и этапа Конкурса «Большие вызовы», загрузить выполненную проектную работу (текстовое описание и презентацию проекта).
Для участия в Конкурсе по треку «Исследую и проектирую в социогуманитарной сфере» необходима регистрация на сайте городского конкурса в соответствии с указанными рекомендациями.
Конкурс проводится с 10 декабря 2020 года по 28 марта 2021 года в соответствии с регламентами, утвержденными Городским организационным комитетом.
Подача заявок на заочный тур осуществляется с 10 декабря 2020 года по 31 января 2021 года.
Заочная экспертиза проводится с 1 по 28 февраля 2021 года.
Результаты заочной экспертизы работ размещаются в личных кабинетах участников Конкурса не позднее 1 марта 2021 года. Итоги заочного тура публикуются на сайте Конкурса не позднее 5 марта 2021 года в виде списка работ участников Конкурса, приглашенных на очный тур.
В очном туре Конкурса (с возможностью проведения с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий) принимают участие обучающиеся, успешно прошедшие заочный тур.
Итоги очного тура Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса. Итоги очного тура (с возможностью проведения с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий) по треку «Большие вызовы» направляются в Образовательный Фонд «Талант и Успех» в срок до 31 марта 2021 года.
Победители и призеры Конкурса награждаются электронными дипломами, размещенными в личных кабинетах.
Победители и призеры Конкурса по треку «Большие вызовы» рекомендуются Городским организационным комитетом к участию в заключительном этапе Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в 2020/2021 учебном году.
Победители и призеры трека «Большие вызовы» загружают в срок с 5 до 10 апреля 2021 года на онлайн-платформу Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» итоговые проектные работы и эссе по теме работы.
Положение о Московском городском конкурсе исследовательских и проектных работ обучающихся.
Дата
Date(s) – 16/02/2019 – 17/02/2019
Местоположение
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ
Московский городской конкурс социально значимых экологических проектов школьников естественнонаучной направленности проводится с целью представления проектных разработок и практического опыта в сфере социально-экологического направления, привлечения школьников к работе по изучению и решению проблем экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережения, охраны природы и биологического разнообразия.
Конкурс проводится по следующим секциям:
• ЭкоШаг (проекты обучающихся 1-4 классов по направлениям: ресурсосбережение, охрана природы, экология городской среды, природоведение);
• Экологический проект-1 (проекты обучающихся 5-8 классов по направлениям: охрана природы, общая экология, экология городской среды, социальная экология, экология человека);
• Экологический проект-2 (проекты обучающихся 9-11 классов по направлениям: экологический мониторинг, общая экология, экология городской среды, социальная экология, экология человека, ресурсосбережение).
В составе секции выделяется номинация «Водные проекты старшеклассников» (по водопотреблению, водоочистке, экологии водных экосистем). Победитель в этой номинации будет делегирован на Всероссийский юниорский водный конкурс.
Возраст участников: 7-17 лет
Место проведения: ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, ул. Одесская, д. 12А
Организатор и контактное лицо: Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования города Москвы «Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма», 8 (495) 3180003
Официальный сайт организатора.
С итогами отборочного этапа конкурса можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
Координатор Конкурса: Агапова Александра Андреевна
Целевой раздел конкурса
Методические рекомендации по подготовке к конкурсу
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ
Городской конкурс проектов «Школа будущего – 2022» (далее – Конкурс) проводится Городским методическим центром Департамента образования города Москвы при содействии детских технопарков в рамках Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство».
Конкурс мотивирует к познанию, творчеству и самореализации личности, способствует развитию креативного видения образовательной среды школы будущего, направлен на вовлечение школьников и студентов в проектную деятельность, формирует инженерные навыки проектирования, прототипирования, конструирования, моделирования, использования современных информационных технологий.
Цель Конкурса: развитие научно-технического творчества обучающихся посредством организации практико-ориентированной деятельности, направленной на создание образовательной среды школы будущего.
В Конкурсе принимают участие проекты, выполненные обучающимися образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы.
Возрастные категории авторов проектов Конкурса:
- 6–10 лет (начальная школа). Проекты, выполненные воспитанниками дошкольных отделений образовательных организаций, к участию в Конкурсе не допускаются;
- 11–13 лет;
- 14–18 лет;
- 15–18 лет (студенты колледжей).
На Конкурс представляются индивидуальные и коллективные проекты обучающихся.
Руководителями проекта могут быть не более двух человек.
Проектные работы представляются в следующих номинациях:
- «Архитектурный проект»;
- «Дизайн-проект»;
- «Инженерный проект»;
- «Транспортный проект»;
- «Цифровой проект»;
- «Инновационный проект».
Формы представления проектов.
- Номинация «Архитектурный проект».В данной номинации представляются макеты зданий, многофункциональных пространств, учебных модулей и проекты благоустройства пришкольных территорий образовательных организаций в различном архитектурном и конструкторском исполнении. Могут быть представлены макеты: здания образовательной организации, пришкольной территории, спортивного объекта, учебной аудитории, рекреации, столовой, библиотеки.
- Номинация «Дизайн-проект».В данной номинации представляются 3D-проекты здания школы, пришкольной территории, спортивного объекта, учебной аудитории, рекреации, столовой, библиотеки, а также здесь могут быть представлены малые архитектурные формы, школьная мебель.
- Номинация «Инженерный проект».В данной номинации представляются устройства для обеспечения или улучшения процесса обучения. Могут быть представлены: техническое приспособление, устройство или комплекс устройств, робототехническая система.
- Номинации «Транспортный проект».В данной номинации представляются транспортные средства школьной инфраструктуры, индивидуальные малые транспортные средства, системы транспортировки, разработанные с применением инженерных и цифровых технологий. Они могут быть представлены как модель или как 3D-проект.
- Номинация «Цифровой проект».В данной номинации представляется программный или мультимедийный продукт, созданный в целях совершенствования процесса обучения и решающий конкретную проблему. Это может быть компьютерная игра, тест для онлайн-урока, мобильное приложение, обучающая программа, мультфильм, web-проект и другие разработки в области информационных технологий для обеспечения безопасности и совершенствования процесса обучения.
- Номинация «Инновационный проект». В данной номинации представляются новые формы и модели организации учебного процесса.
Конкурс проводится в период с октября 2021 по апрель 2022 года.
Регистрация и размещение презентации проекта осуществляется с 1 октября 2021 года по 7 февраля 2022 года (продлены до 14 февраля 2022 года).
Отборочный (заочный) этап проводится с 15 февраля по 1 марта 2022 года.Результаты публикуются не позднее 9 марта 2022 года.
Городской (очный) этап Конкурса проводится 24 марта 2022 года в 16:00 в ГБОУ Школа № 480 им. В. В. Талалихина (ул. Средняя Калитниковская, д. 22, стр. 1).Итоги публикуются не позднее 1 апреля 2022 года.В случае проведения городского этапа Конкурса с применением дистанционных технологий защита проектов осуществляется в соответствии с графиком, разработанным Оргкомитетом.
Награждение призёров и победителей Конкурса состоится 27 апреля 2022 года на итоговом мероприятии Фестиваля.
Городской образовательный проект «Дошкольник в мире STEM – 2023»
Проект реализуется с целью создания условий для вовлечения детей дошкольного возраста в научно-техническое творчество, формирования интереса к получению актуальных знаний и умений естественно-научной, инженерно-технической и математической направленностей, развития интеллектуальных способностей и повышения познавательной активности детей.
Городской командный баттл «Исследователи природы – 2023»
Командное онлайн-соревнование с целью привлечения внимания дошкольников к решению экологических проблем и изучению природы.
Городской командный баттл «Космическое путешествие – 2023»
Проводится в формате командного онлайн-соревнования в целях развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста 5–7 лет, расширения представлений детей о космосе.
Конкурс «Экографика – 2023»
Онлайн-конкурс для команд педагогов дошкольного образования и воспитанников по созданию инфографики на экологическую тематику.
Конкурс образовательных видеороликов «Большая игротека – 2023»
Создание воспитателями дошкольных групп совместно с воспитанниками видеоинструкций по использованию различного игрового оборудования для проведения разнообразных развивающих игр.
Городской проект «Семейный буккроссинг – 2023»
Создание образовательных материалов для формирования читательского интереса у дошкольников.
Городской фестиваль образовательных видеороликов «Новогодний видеоблог – 2023»
Создание воспитателями видео-мастер-классов по организации продуктивной, экспериментальной, игровой деятельности в дошкольных группах, посвященных новогодней тематике.
Конкурс проектных и исследовательских работ «Юные экологи Москвы – 2023»
Разработка проектов и презентация результатов детских исследований экологической направленности.
Конкурс креативных проектов детей «Art-лидеры»
Конкурс детского творчества с размещением видеороликов выступлений творческих детских коллективов образовательных организаций. Конкурс проводится в номинациях: музыкально-литературная композиция и изобразительное творчество.
Цель
Выявление и тиражирование лучших педагогических практик, распространение опыта педагогов предпрофессионального образования и развитие содержания среднего общего образования с учетом развития технологий, изменения запросов работодателей и вузов.
Задачи
1. Мотивировать педагогов образовательных организаций тиражировать лучшие педагогические практики.
2. Транслировать результативный опыт педагогов образовательных организаций, осуществляющих деятельность в классах проектов предпрофессионального образования.
3. Сформировать базу лучших педагогических практик реализации предпрофессионального образования.
1. Участниками Конкурса являются педагогические работники образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы и являющихся участниками городских проектов предпрофессионального образования.
2. Одна конкурсная работа может быть представлена только в одной тематической номинации.
3. Конкурсная работа может быть индивидуальной или групповой (один автор и не более двух соавторов).
4. При подаче групповой конкурсной работы регистрацию проходит один участник. В визитной карточке указываются все соавторы конкурсной работы. Дополнительно соавторам регистрироваться не надо.