Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Пока весь мир заботится о безопасности пешеходов, в России с помощью нанотехнологий и такой-то матери изобрели очередной дорогущий костыль, позволяющий отвлечь внимание от недостатков городской среды (а заодно от самих пешеходов).

Знакомьтесь, это КИБЕРПЕРЕХОД!

Такие переходы становятся всё популярнее в России. Один из участников рынка пишет, что по всей стране их уже 800, а до 2024 года должно появиться аж 30 тысяч в рамках национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”. Я таких данных не нашёл, но, возможно, торговец переходами лучше владеет информацией.

Что это вообще такое? Да обыкновенный проектор с линзой. Когда он светит, имитируется дорожная разметка. Светит ярко, поэтому водители, желающие обвешать каждого пешехода светоотражателями, словно новогоднюю ёлку, радуются как дети и громко хлопают в ладоши.

Но аплодировать и тем более радоваться тут нечему. На самом деле это просто масштабное наебалово. Дорогущие и бесполезные проекторы привлекают самых некомпетентных мэров и их подчинённых, отвечающих за дорожное хозяйство. Именно за дорожное хозяйство, потому что к безопасности пешеходов эти комплексы никакого отношения не имеют.

У сторонников этого чуда техники (а это в основном водители и производители) есть три главных аргумента:

1) “Проекцию хорошо видно даже зимой, тогда как обычная зебра из краски скрыта под слоем снега и грязи”.

То есть вы предлагаете просто светить на снег и грязь яркой лампой вместо того, чтобы вовремя убирать весь дрист? Вас это устраивает?

Кстати, если уж на то пошло, даже “невидимость” зебры под снегом – не повод игнорировать переход и не пропускать пешехода. В России у вас как минимум есть знак. А в развитых странах встречается всё больше переходов без зебр и даже без знаков.

Переход может быть выделен, например, контрастным мощением – и всё.

На кого будете валить вину, когда собьёте пешехода в Новой Зеландии или Нидерландах?

2) “Самого пешехода лучше видно при такой подсветке!”

Серьёзно? По-моему, она как раз отлично пешеходов маскирует!

Вместо того, чтобы подсвечивать пешеходов, проектор подсвечивает асфальт.

Так что пешеходы могли бы сниматься в фильме “Хищник” в любой из двух главных ролей.

3) “Рисовать и обновлять разметку дорого, а тут один раз купил проектор – и всё!”

Чувствую, аргумент подсказан барыгами этих проекторов. Ведь мало просто купить проектор – надо его смонтировать, отрегулировать и ещё постоянно обслуживать.

Не забывайте, кстати, что траты на разметку никуда не денутся, потому что проекционные пешеходные переходы просто дублируют уже существующие переходы в тёмное время суток. А значит, стоимость содержания уже имеющегося перехода просто резко возрастёт.

А теперь самое интересное: сколько стоит эта уникальная разработка?

От 94 тысяч рублей, а рабочий вариант с линзой – от 104 тысяч.

За более яркий просят уже 190 тысяч.

Отличная находка для недалёких или вороватых мэров, которые хотят показать федеральному центру, как лихо они осваивают бюджет нацпроекта БКАД.

В Омске вон уже радостно посчитали, что каждый проекционный переход обойдётся городу в 500-600 тысяч рублей:

«Стоимость одного проекционного пешеходного перехода — от 500 до 600 тысяч рублей. В течение зимы мы будем отслеживать, как работает это нововведение на переходах, эффективно ли такое техническое решение для городских дорог. В случае положительного результата будем закладывать такие объекты в программу на 2021 год», — рассказал начальник отдела дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства мэрии Асхат Сабитов.

В мире давно придумали, что надо делать, если пешехода плохо видно на переходе. Вы удивитесь, но достаточно просто подсветить пешехода обычным фонарём! Не надо ни кислотно-жёлтых рамок, ни жёлто-белых зебр, ни тем более каких-то проекторов.

Но Россия, как всегда, выбирает особый путь.

Делать безопасные переходы и вовремя убирать с них снег мы, конечно, не будем! Зато мы купим овердохуя бесполезных проекторов за неадекватные деньги. Потому что пешеходы пешеходами, а коррупция – по расписанию.

У этого термина существуют и другие значения, см. Зебра (значения).

Зе́бра — вид дорожной разметки, которая обозначает пешеходный переход. На нерегулируемом пешеходном переходе зебра предоставляет пешеходам преимущество (приоритет) при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам движения.

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Пешеходный переход «зебра»

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Как правило, разметка имеет вид равномерных широких полос белого или жёлтого цвета, расположенных параллельно вдоль проезжей части. Сравнительно недавно в России появилась зебра с белыми и жёлтыми полосами без пустых промежутков между ними.

Своё название дорожная разметка получила из-за сходства с окрасом зебр — чёрным в белую полосу.

Виды разметкиПравить

В США применяется несколько видов дорожной разметки на пешеходном переходе.

История созданияПравить

Впервые «зебра» как средство безопасности на дороге появилась в Великобритании. С середины 1930-х пешеходные переходы в Соединённом Королевстве выделялись с помощью металлических шпилек на поверхности дороги и фонарями Белиша (англ. ). Они появились, когда в 1934 году британский министр транспорта лорд Хор-Белиша (англ. ‎) распорядился поставить у дорог в местах пешеходных переходов полосатые столбы с оранжевыми фонарями наверху, и они были названы по фамилии министра.

Способы нанесения и предъявляемые требованияПравить

Время от времени в различных странах проводятся различные акции, по научению детей и взрослых безопасному переходу проезжей части по зебре.

  • TRL delivers its vision. Дата обращения: 1 июня 2014. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года.
  • Первая «зебра» в Москве. Дата обращения: 26 декабря 2019. Архивировано 26 декабря 2019 года.
  • Дорожная разметка, известная всем с детства: пешеходная «зебра». Дата обращения: 14 августа 2019. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года.
  • Инклюзия в Украине: Мингерион ввёл обязательное укладывание на дорогах тактильной плитки. Дата обращения: 14 августа 2019. Архивировано 14 августа 2019 года.
  • Милиционеры покрасили лошадей в зебр ради безопасности движения Архивная копия от 30 января 2011 на Wayback Machine, 3 сентября 2010
  • На дорогах Москвы появились полосатые лошади Архивная копия от 21 марта 2012 на Wayback Machine, 3 сентября 2010.

СсылкиПравить

  • Виды разметки «зебра» в США  (англ.)
  • Легендарной «зебре» исполняется 65 лет  (рус.)

Пешеходный переход

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 февраля 2022 года; проверки требуют 12 правок.

Пешехо́дный перехо́д — специальная область на проезжей части дороги, выделенная для перехода пешеходов на другую сторону улицы или дороги, либо искусственное сооружение над или под проезжей частью для тех же целей. Согласно правилам дорожного движения, пешеходный переход обычно обозначен специальными дорожными знаками или разметкой.

Пешеходные переходы устанавливаются непосредственно перед перекрёстками, вблизи остановок общественного транспорта, а также в других местах, где интенсивность пешеходного потока требует наличия регулировки и соблюдения правил дорожного движения. Любые изменения и порядок на дороге регламентирует автоинспекция в соответствии с законодательством.

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

КлассификацияПравить

Знак пешеходного перехода с подсветкой в тёмное время суток, работающий от солнечной батареи. Санкт-Петербург

Наземный пешеходный переход — область, используемая пешеходами для перехода на другую сторону проезжей части или железнодорожного полотна. Обозначается разметкой «зебра», а также другими способами в зависимости от типа и положения.

Диагональный пешеходный переход

Диагональный пешеходный переход — один из типов наземного пешеходного перехода. Главной отличительной особенностью данного типа наземного пешеходного перехода от других, являться, временная остановка всего автомобильного трафика на перекрёстке и дача возможности всем пешеходам одновременно переходить перекрёсток во всех направлениях и в том числе по диагонали.

Наземный регулируемый пешеходный переход в Мурманске

Нерегулируемые пешеходные переходы — самые простые и дешёвые. На таких переходах водители автомобилей и других транспортных средств обязаны уступить дорогу пешеходам. Нерегулируемые переходы делаются на небольших улицах, где поток автомобилей сравнительно невелик. В России такие переходы обозначаются знаками 5.19 «Пешеходный переход». К нерегулируемым переходам также относятся пешеходные переходы, оборудованные светофором, но при этом светофор выключен либо работает в режиме мигающего жёлтого сигнала.

Начиная с 2010-х годов на нерегулируемых пешеходных переходах, особенно в крупных городах с интенсивным автомобильным движением, начали применять дополнительные средства обозначения перехода:

  • жёлто-зелёный световозвращающий кант вокруг знака «Пешеходный переход»
  • дублирующий знак над проезжей частью
  • световая анимация знака
  • освещение зоны пешеходного перехода
  • мигающие жёлтые огни
  • «лежачий полицейский» перед переходом
  • шумовые полосы (4—5 небольших «лежачих полицейских» на разном расстоянии, чем ближе к переходу, тем чаще расположены) перед переходом
  • дополнительные оранжевые полосы на «зебре» (между белых полос)

Регулируемые пешеходные переходы — переходы, оборудованные исправным, работающем в штатном режиме светофором.

Чаще всего регулируемые пешеходные переходы обустраивают по линиям перекрёстка дорог, совмещая пешеходный и автомобильный светофоры. Существуют регулируемые переходы вне перекрёстков, в этом случае светофор часто оборудуется кнопкой включения зелёного сигнала по требованию.

Пешеходный переход может находиться не только в одном уровне с дорогой, но и в разных. В этом случае различают подземные и надземные пешеходные переходы. Их строительство — дело дорогое, к тому же они создают серьёзные неудобства для маломобильных граждан. А потому подземные и надземные пешеходные переходы строят на улицах с большим потоком транспорта, где организация наземных переходов привела бы к недопустимому снижению пропускной способности трассы. В результате в некоторых городах происходит борьба с наземными пешеходными переходами, связанная с их неудобством для автомобилистов.

Обустраиваются под проезжей частью автодорог или железнодорожным полотном.

Надземный переход (в виде виадука, моста) обустраивают над проезжей частью автодорог или железнодорожным полотном.

ПравилаПравить

Если на пешеходном переходе отсутствует либо не работает светофор, то, согласно п. 14.1. правил дорожного движения России (ПДД РФ), водитель обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть.

При наличии пешеходного светофора или автомобильного светофора, находящегося напротив пешехода, через пешеходный переход проезжую часть пересекают только на зелёный свет.

Согласно п. 13.1. ПДД РФ, водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим через проезжую часть, на которую он поворачивает.

Дорожные знакиПравить

Для безопасности и помощи ориентации в пространстве пешеходам с нарушением зрения на пешеходных переходах укладывают тактильное покрытие.

Безопасность нерегулируемых пешеходных переходов ставится под сомнение.

Помимо пешеходных переходов всем известным, для повышения безопасности набирают популярность и применение так называемые – “приподнятые пешеходные переходы Архивная копия от 25 февраля 2022 на Wayback Machine”. Они устанавливаются на регулируемых пешеходных переходах, в близи спорт объектов, школ.

  • ПДД на пешеходных переходах Архивная копия от 10 января 2018 на Wayback Machine
  • Обязанности пешеходов ПДД
  • Оценка безопасности нерегулируемого пешеходного перехода

Архивная копия от 18 апреля 2014 на Wayback Machine

Знаете, если на дороге ограничение скорости 60 км в час, а средняя скорость потока 100 км в час, то это не водители – мудаки, а дорога неправильная.

По данным ГИБДД, за 2014 год в России произошло 199 720 ДТП, в которых погибли 26 963 человека и более 250 000 были ранены. Вдумайтесь в эти цифры. Чтобы оценить масштабы бедствия, представьте, что в аварию попало сразу всё население Тамбова (ну или, скажем, Балашихи, если так очевиднее), причём каждый десятый житель города погиб.

Причин этому множество – и разгильдяйство водителей, и езда в нетрезвом виде, и плохие дороги, и неверная организация движения. Но самое печальное – это низкая культура вождения. У нас до сих пор обгоняют по обочине, устраивают уличные гонки, пренебрегают правилами дорожного движения и ведут себя по-хамски. Хамское отношение не только к другим водителям, но и к пешеходам. За 2014 год “из-за наезда на пешехода”, как выражается ГИБДД, пострадали более 60 000 человек, 7 250 из них погибли.

Многих аварий и смертей удалось бы избежать, если бы водители не нарушали скоростной режим. Оптимальным считается ограничение в городе 50 км/ч. У нас ограничение 60 км/ч, но многие водители носятся со значительно более высокой скоростью. Тем более наши дороги это делать позволяют.

Именно поэтому в городе очень важно ограничивать скорость движения автомобиля не только правилами и штрафами, но и грамотным проектированием улиц. Давайте поговорим об успокоении трафика.

У нас любой разговор об ограничении скорости вызывает массу критики. Автомобильное лобби довольно сильное и не готово уступать. Наоборот, водители требуют разрешить им ездить 80 или даже 100 км/ч! “Не для того Сталин прорубал широченные проспекты в центре Москвы, чтобы люди плелись по ним 60 км/ч!” Верно? О безопасности пешеходов почему-то думать у нас не принято, при том что большинство людей передвигается по городу пешком. Вы знали, что только 20% москвичей для ежедневных поездок по городу используют автомобиль? Остальные – на своих двоих.

Посмотрите на эту улицу. Как думаете, тут кто-нибудь будет ехать 60 км/ч?

Помните, я говорил, что оптимальная скорость в городе – 50 км в час? Вот нью-йоркский плакат, который объясняет, почему в городе действует ограничение скорости 30 миль/час, или 48 км/ч.

Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно!

Есть ещё более наглядные примеры.

На этой схеме также демонстрируется длина тормозного пути и угол обзора водителя. Эти показатели напрямую зависят от скорости движения автомобиля. А от них уже зависит, сможет ли водитель быстро отреагировать на появившегося на дороге пешехода и вовремя остановиться.

Вот классный калькулятор длины тормозного пути. Заметьте, что речь идёт о внимательном водителе и сухой дороге. В условиях пятимесячной российской зимы цифры, конечно, будут другими.

Вы, должно быть, уже начали догадываться, что скорость движения в городе и в жилых зонах (как в Подмосковье, где трассы проходят прямо сквозь сёла) нужно снижать как минимум до 50 км/ч. А лучше оставить “подушку безопасности” и снизить до 45 км/ч. Заметьте, я вовсе не хочу, чтобы автомобильное движение остановилось. Конечно, должны быть скоростные обособленные магистрали, по которым можно будет ехать с ветерком. Но там не должно быть ни пешеходов, ни светофоров, ни велосипедистов. Сейчас я говорю именно про обычные городские улицы.

Вообще, это довольно популярный тренд в крупных европейских и американских городах. В Лондоне, Нью-Йорке, Берлине, Париже, Мадриде картина такова: в целом в черте города скорость движения автомобилей ограничена 50 км/ч. В центре и оживлённых районах, где много пешеходов, максимально допустимая скорость – 30 км/ч. На внутригородских автострадах (типа нашего Третьего транспортного) скорость может быть выше (скажем, на автобанах Берлина – до 80 км/ч), но важно понимать, что на этих дорогах пешеходов не бывает в принципе.

Вот карта Парижа. Розовым цветом выделены зоны, в которых с 2013 года было введено ограничение скорости транспорта до 30 км/ч. Сейчас во французской столице появляются уже и “20-километровые” зоны. Да-да, максимум 20 км/ч!

Самое интересное, что успокоение трафика играет на руку в том числе самим автомобилистам, поскольку увеличивает пропускную способность улиц. Никто не будет ехать в шахматном порядке и скакать из полосы в полосу, все будут аккуратно двигаться с допустимой скоростью.

Ладно, допустим, мы с вами договорились, что хотим сделать город безопасным и по обычным улицам (не магистралям) нельзя ездить быстрее 50 км/ч. Как заставить водителей соблюдать скоростной режим?

Давайте посмотрим, как правильно успокаивать трафик в городе.

Снижать скорость автомобилей нужно в первую очередь в местах, где потенциально возможно сбить пешехода. Это внутридворовые проезды, районы плотной жилой застройки, улицы около школ, парков, места с интенсивным пешеходным движение и, конечно, пешеходные переходы.

Начнём с островков безопасности на переходах. Островки безопасности сужают проезжую часть, а значит, и скорость автомобилей.

Кроме того, они делают безопасными перекрёстки, уменьшая радиус поворота автомобилей (что также снижает их скорость).

Вот как выглядит правильный переход, перед которым водители будут снижать скорость:

Водители ведут себя внимательнее, если островки не защищены, а просто выделены структурно и визуально.

Удивительно, но в Москве начали появляться островки безопасности. Вот, например, один на давно напрашивавшемся переходном переходе от Политехнического музея к Ильинскому скверу.

Островок безопасности на перекрестке в Праге.

Ещё одно отличное средство замедления трафика знакомо вам по многим моим постам: когда пешеходный переход приподнят до уровня тротуара. Фактически это аналог лежачего полицейского, но ещё и с важной функциональной и идеологической составляющей. Пешеходам по такому переходу переходить дорогу гораздо удобнее, а его приподнятая конструкция напоминает водителям, что на дорогах они не главные. Ну и такие переходы не затопит дождем, они всегда будут чистыми и сухими. Конечно, такая мера может быть только на второстепенных улицах.

“Неудобное” для машин или просто контрастное покрытие тоже заставляет водителей снижать скорость. На Бульварном кольце в Москве переход выложили плиткой. Решение неплохое, но одного его недостаточно.

Вот хороший вариант, когда используется сразу несколько решений. Тут и полностью приподнятый перекресток, и контрастное покрытие.

Один из пунктов программы безопасности дорожного движения Vision Zero, принятой в Нью-Йорке, демонстрирует, как нужно изменять улицы. Широкие островки безопасности и дополнительные выступы перед перекрёстками делают короче пешеходные переходы и сужают улицы, заставляя автомобили двигаться медленнее за счёт эффекта бутылочного горлышка.

Простое и изящное решение в том же Нью-Йорке. Количество травм среди пешеходов снизилось сразу на 24%.

Следующая мера – сужение дороги перед опасным местом. В жилых или преимущественно пешеходных районах на опасных участках дороги ширину полосы надо максимально ограничить.

Улица не шире, чем необходимо для проезда машины.

Снова Лион. Посмотрите, как сужена дорога перед переходом. Деревянная кадка ограничивает парковку около перехода, чтобы машины не закрывали обзор.

Будапешт. В опасном месте с помощью островков с клумбами сужают проезжую часть.

Сидней. Перед правильным приподнятым переходом улицу сужают с помощью таких островков. Это даже не островки безопасности для пешеходов – эти элементы нужны именно для того, чтобы заставить водителей притормаживать.

Ещё один интересный прием – отсутствие бордюра, разделяющего дорогу и тротуар. Попадая в непривычную для себя среду, водители снижают скорость. Для защиты пешеходов используют гранитные кубы.

Вот пример безбордюрной улицы из Будапешта, тротуар защищен столбиком.

Следующий прием – шикана. Это такая искусственная извилина, пришедшая на городские дороги из гонок, которая должна заставить водителя снизить скорость. Австралия:

Извивать дорогу можно и простыми средствами, например созданием вот таких вот островков, как в Будапеште:

Или за счет парковки, поочередно с разных сторон улицы:

За счет благоустройства:

Иногда целесообразно сузить улицу так, чтобы машины не могли разъехаться. Радикально, но эффективно в жилых кварталах. Лондон. Это двустороння улица! Но через определенный промежуток с помощью бетонных островков одну полосу закрывают. Водителям приходится пропускать друг друга. На такой улице невозможно разогнаться.

Мельбурн. В жилом квартале лежачие полицейские – обычное дело. Это, кстати, одна из немногих мер по успокоению трафика, которая применяется в России повсеместно.

Кстати, очень простой и эффективный способ успокоения трафика – уличная парковка. Причём как на обочине дороги, так и на специальных островках между потоками. Водитель видит, что с обеих сторон стоят машины, и начинает вести себя внимательнее, в том числе инстинктивно снижая скорость.

Диагональные пешеходные переходы тоже стимулируют водителей быть предельно внимательными. Прежде всего, такими переходами знаменита Япония, которая, как и европейцы с американцами, достигла больших успехов в замедлении трафика. Сейчас такие переходы делают и в Москве.

А вот, например, Сыктывкар. Жалко, разметку забыли нанести.

Кольцевая развязка, вынуждающая выбирать приоритет проезда одновременно с необходимостью вписываться в повороты, вынуждает снижать скорость. В Нидерландах для замедления трафика зачастую используют круговое движение на перекрёстках.

Современное круговое движение используется на высокозагруженных улицах как мера успокоения трафика и замена знака “СТОП”. Такая мера существенно снижает аварийность на перекрестке.

Кстати, обратите внимание, что на каждом перекрёстке непременно есть островок безопасности.

Лучшее средство успокоения трафика – это тупик 😉

К чему ведёт успокоение трафика, или, говоря простым языком, снижение скорости потока автомобилей?

1. Снижение общего количества ДТП;2. Резкое снижение уровня смертности среди пешеходов и велосипедистов, пострадавших в ДТП;3. Снижение уровня выбросов CO2 в атмосферу;4. Снижение шумового загрязнения города;5. Увеличение пропускной способности улиц.

Описанные выше меры помогут сделать город безопасным и сохранить тысячи жизней. Отправьте ссылку на этот пост своему мэру или депутату. Было бы здорово, если бы депутаты беспокоились не об однополых браках, а о безопасности наших городов.

И будет здорово, если вы разместите ссылку у себя в соцсетях. Спасибо.

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Пешеходные переходы (по часовой стрелке, сверху слева) Лондон, Бостон, Гонконг и Сан-Франциско

A пешеходный переход (в основном британский английский ) или пешеходный переход (в основном американский английский ) – это место, предназначенное для пешеходов, чтобы переходить дорогу, улицу или проспект. Формулировка пешеходный переход используется в некоторых международных договорах о дорожном движении и дорожных знаках, таких как Венская конвенция о дорожном движении и Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах.

Обозначенные пешеходные переходы часто встречаются на перекрестках, но могут быть и в других местах на дорогах с интенсивным движением, которые в противном случае было бы слишком небезопасно переходить без посторонней помощи из-за количества транспортных средств, скорости или ширины дороги. Они также обычно устанавливаются там, где большое количество пешеходов пытается перейти дорогу (например, в торговых районах) или там, где регулярно переходят уязвимые участники дорожного движения (например, школьники). Правила регулируют использование пешеходных переходов для обеспечения безопасности; например, в некоторых местах пешеход должен пересечь пешеходный переход более чем на полпути, прежде чем водитель продолжит движение.

В общем, существует два типа перекрестков, включая сигнальные и несигнальные перекрестки. Сигнальные пешеходные переходы четко разделяются, когда каждый вид транспорта (пешеходы или дорожные транспортные средства) может использовать переход. Незарегистрированные переходы обычно помогают пешеходам и обычно отдают предпочтение пешеходам, в зависимости от местности. На пешеходных переходах «Пеликан» используются сигналы для удержания пешеходов вместе там, где их могут видеть автомобилисты и где они могут наиболее безопасно пересечь поток транспортных средств трафик, тогда как переходы «зебра» не контролируются и более подходят для пешеходных потоков с меньшим количеством потоков. То, что кажется просто пешеходным переходом, можно также создать в основном как метод успокоения движения, особенно в сочетании с другими функциями, такими как приоритет пешеходов, островки-убежища или приподнятые поверхности.

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Пешеходные переходы были обычным явлением в римском городе Помпеи.

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Уведомление полиции, объясняющее работу первого сигнал пешеходного перехода, Лондон 1868 г.

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Пешеходный переход (Берлин 1952 г.)

Пешеходные переходы существовали уже более 2000 лет назад, как это видно на руинах Помпеи. Блоки, поднятые на дороге, позволяли пешеходам переходить улицу, не выходя на саму дорогу, которая использовалась как дренажная и канализационная система Помпеи. Пространство между блоками позволяло проезжать по дороге телеги, запряженные лошадьми.

Первый сигнал пешеходного перехода был установлен на Бридж-стрит, Вестминстер, Лондон, в декабре 1868 года. Идея Джона Пика Найта, инженера-железнодорожника, который думал, что это даст возможность пешеходам безопасно переходить эту оживленную улицу. Сигнал состоял из рычага-семафора (изготовленного Саксби и Фармером, изготовителями железнодорожных сигналов), который поднимался и опускался вручную полицейским констеблем, который вращал ручку на стороне шеста. Плечи семафоров были дополнены газовыми огнями вверху (зеленым и красным) для увеличения видимости сигнала в ночное время. Однако в январе 1869 года газ, использовавшийся для освещения верхних фонарей, просочился и вызвал взрыв, ранив полицейского оператора. Никаких дальнейших работ на сигнальных пешеходных переходах не проводилось до пятидесяти лет спустя.

В начале 20 века автомобильное движение резко увеличилось. Читатель The Times написал редактору в 1911 году:

«Не могли бы вы сделать что-нибудь, чтобы помочь пешеходу восстановить прежний запас прочности на наших обычных улицах и дорогах? происходят ужасные смертельные случаи. Если у пешехода сейчас есть хотя бы одно колебание или неудача, шанс спастись от ужасной смерти теперь намного меньше, чем когда все транспортные средства были намного медленнее. В автомобильном движении также есть очевидное желание не замедлиться до последнего момента. Несомненно, это скандал, что на обычных дорогах должны возникать чрезмерные опасения в умах самых слабых их пользователей. В то время как улицы и дороги для всех по необходимости являются пешеходами, а самые слабые из них им следует уделять самое пристальное внимание ».

« Пешеходы имеют право безопасно переходить дороги, и, следовательно, проектировщики и инженеры несут профессиональную ответственность за планирование, проектирование и установку безопасных переходов. «

Критерии установки

В некоторых странах есть особые критерии для обеспечения пешеходов; например, они предоставляют ордера, в зависимости от местных условий, обычно с следующим приоритетом:

a) Ничего не делать. В большинстве мест пешеходу не нужны специальные средства, так как на улицах с ограниченным автомобильным потоком пешеходы могут переходить (без приоритета) в любом месте.

б) обеспечение центральных островов на дороге. Предоставляет пешеходу безопасное место для ожидания посреди дороги и продвижения вперед, если позволяют условия.

c) Центральное резервирование. Сплошная (обычно приподнятая) центральная броня способствует безопасному пешеходному переходу на всей территории, а также снижает скорость транспортного средства и лобовое столкновение.

г) Переход зебры. Обеспечивает переход в зоне с низким пешеходным потоком, если пешеходный поток велик (например, за пределами школы, поезда или автовокзала), на движение транспортных средств будет в разной степени влиять значительное количество пешеходов, использующих переход, что требует установки светофоров.

д) Сигналы светофора (Пеликан в Великобритании). Используется для управления конфликтами между транспортными средствами и пешеходами, а не на перекрестках, и снабжен кнопками для пешеходов. Таким образом, сигнал транспортного средства становится красным только в том случае, если пешеход пытается перейти дорогу.

ж) Сигнал светофора в шахматном порядке. Если дорога широкая (две или более полосы движения на каждое направление движения) и существует или может быть предусмотрено центральное резервирование, светофоры могут быть установлены в несогласованной паре. Эта конструкция позволяет обеспечить для пешеходов смещение зеленого цвета в шахматном порядке (одна сторона может быть зеленой, а другая – красной). Пешеходу необходимо ждать в центральной резервации второго перехода, что улучшает возможность координации движения транспортных средств между перекрестками, с уменьшением остановок, расхода топлива и снижения выбросов автомобилей.

з) Пешеходный сигнал на перекрестке. Это сооружение добавляется на перекрестке со светофором, что дает пешеходу четкую ориентацию, когда можно перейти. В некоторых странах это положение обязательно для всех светофоров.

i) Пешеходный переход или подземный переход. Это средство устраняет конфликт между автомобильным движением и пешеходом, но должно быть поддержано некоторыми формами физических ограничений, предотвращающих переход пешеходов на горизонтальном уровне, поскольку они почувствовали дополнительные усилия, чтобы подняться по эстакаде.

Дизайн и планировка

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Женщина на переходе в Кармона, Филиппины

Незамеченные переходы могут встречаться на любом перекрестке, за исключением мест, где пешеходный переход прямо запрещен. В США они называются «неотмеченными пешеходными переходами».

Простейшие обозначенные переходы могут состоять только из разметки на поверхности дороги. В США они известны как «отмеченные пешеходные переходы». В Великобритании их часто называют переходами «зебра», имея в виду чередующиеся белые и черные полосы, нарисованные на поверхности дороги. Если пешеход имеет приоритет перед движением транспортных средств при использовании перехода, то у них есть стимул использовать этот переход вместо того, чтобы переходить дорогу в других местах. В некоторых странах пешеходы могут не иметь приоритета, но могут совершить правонарушение, если они переходят дорогу в другом месте или «переходят дорогу ». На дорожном покрытии часто делается специальная разметка, как для направления пешеходов, так и для предотвращения остановки транспортных средств водителями на пути пешеходов. Существует множество разновидностей схем расположения сигналов и маркировки по всему миру и даже в пределах одной страны. В Соединенных Штатах существует много несоответствий, хотя различия обычно незначительны. В Соединенном Королевстве существует несколько различных типов, каждый со своим именем.

На некоторых переходах есть светофоры для пешеходов, которые позволяют пешеходам и дорожным транспортным средствам использовать переход попеременно. На некоторых светофорах для включения сигнала требуется нажатие кнопки вызова . Звуковые или тактильные сигналы также могут быть включены, чтобы помочь людям с низким уровнем дохода прицел. Во многих городах некоторые или большинство сигналов оснащены таймерами обратного отсчета, чтобы уведомлять как водителей, так и пешеходов о времени, оставшемся на сигнале перехода. В местах с очень интенсивным пешеходным движением встроенные системы проблесковых маячков используются для сигнализации движения пешеходов или отдельных фаз светофора для пешеходов (также известные как Barnes Dances), которые останавливают движение транспорта во всех направлениях одновременно.

Пешеходные мосты и туннели

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

A пешеходные мосты на оживленном перекрестке в Китае

Пешеходные мосты или пешеходы туннели могут использоваться вместо пешеходных переходов на очень загруженных перекрестках, а также в местах, где необходимо пересекать дороги с ограниченным доступом и автомагистрали с ограниченным доступом. Они также могут быть полезны в местах, где тротуар или пешеходная дорожка естественным образом поднимается или спускается до уровня, отличного от самого перекрестка, а естественная «линия желаний» ведет к пешеходному мосту или туннелю соответственно. Однако в большинстве мест пешеходные мосты неэффективны; из-за их стоимости они обычно расположены далеко друг от друга. Кроме того, пандусы, лестницы или лифты представляют собой дополнительные препятствия, и пешеходы, как правило, используют вместо них обычный пешеходный переход, иногда переходя дорогу, чтобы избежать этих препятствий. Вариант концепции моста, часто называемый эстакадой или эстакадой, иногда реализуется в регионах с неблагоприятными погодными условиями.

Пешеходная схватка

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Вид с воздуха на пешеходную схватку, например, этот в Токио.

На некоторых перекрестках отображаются красные огни во всех направлениях в течение периода времени. Известный как пешеходная схватка, этот тип транспортного средства полной остановки позволяет пешеходам безопасно переходить дорогу в любом направлении, в том числе по диагонали.

Укорочение пешеходных переходов

Пешеходные убежища или небольшие острова посреди улицы могут быть добавлены, когда улица очень широкая, поскольку эти переходы могут быть слишком длинными для некоторых людей, чтобы перейти за один цикл.. Эти пешеходные убежища могут состоять из строительства новых бетонных островков безопасности посреди дороги; расширение существующего острова или средней полосы до пешеходного перехода для обеспечения убежища; или просто прорезать существующий остров или срединную полосу, где медиана уже является непрерывной.

Другой относительно широко распространенный вариант – это удлинение бордюра / бордюра (также известное как выпуклость), которая сужает ширину улицы и используется в сочетании с разметкой пешеходного перехода. Они также могут использоваться для замедления движения автомобилей, потенциально создавая более безопасный переход для пешеходов.

Разметка пешеходных переходов

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Дорожная разметка работает в Бахрейне, декабрь 2012 года.

Разметочные машины для пешеходов работают. специальное оборудование, профессионально используемое для рисования линий зебры на перекрестках или других оживленных участках дорог. Из-за характеристик переходов «зебра», параллельных полос, широких, но не длинных, разметочная машина часто представляет собой небольшую машину для разметки дорог с ручным управлением, которую можно легко заставить менять направление. Существуют различия в технических регламентах разных стран. Маркировочная колодка пешеходной разметочной машины, определяющая ширину маркировочных линий, намного шире, чем на других маркировочных машинах. Разметочный башмак меньшего размера с колесами может использоваться для выполнения разметки дороги.

. Участок дороги следует подметать и содержать в сухом состоянии. Художник сначала протягивает направляющую леску прямо и фиксирует два конца на земле. Затем они распыляют или наносят слой грунтовки на поверхность асфальт или бетон. Термопластичная краска в виде порошка затем плавится до расплавленного жидкого состояния для окраски. Наконец, маляр тянет или толкает полосовую машину с направляющим стержнем по направляющей линии. В качестве альтернативы термопластам можно использовать бытовую краску или эпоксидную смолу для обозначения пешеходных переходов.

Пешеходные переходы как произведение искусства

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Дизайн пешеходного перехода, изображающий жизнь океана в Тофино, Британская Колумбия

Некоторые пешеходные переходы включают уникальный дизайн, многие из которых представляют собой произведения искусства. Эти произведения искусства могут служить множеству различных целей, например, для привлечения туристов или привлечения внимания водителей.

В городах и поселках по всему миру проводятся конкурсы на рисование пешеходных переходов, обычно в качестве художественных работ. В Сантьяго, работа канадского художника Роадсворта 2013 года изображает желто-синих рыб, наложенных на существующий пешеходный переход. Другие переходы по всему миру также включают некоторые работы Roadsworth, в том числе пешеходный переход в Монреале, где полосы зебры имеют форму пуль, а также пешеходный переход «конвейерной ленты» в Уинстон-Салем, Северная Каролина. В Ломпоке, Калифорния, нескольким художникам было поручено создать произведение искусства в рамках конкурса «Creative Crossings». Художница Марли Бедфорд нарисовала первый набор из четырех пешеходных переходов в рамках конкурса 2015 года, а Линда Пауэрс нарисовала еще два пешеходных перехода в 2016 году после конкурса того же года.

В Тбилиси некоторая тбилисская академия Студенты гуманитарных наук и правительственные чиновники совместно создали переход, который выглядит так, как будто он находится в 3D. Сообщение на белых полосах пешеходного перехода гласит: «Для вашей безопасности». В Китае также были установлены трехмерные конструкции пешеходных переходов: в деревне в округе Лоюань был реализован “плавучий переход” зебра “для развития туризма; многоцветный трехмерный переход, установленный в Чанша для привлечения внимания водителей; и еще один разноцветный переход в Сычуани, который служит той же цели, что и цветной пешеходный переход Чанша.

Цветные пешеходные переходы могут иметь темы, отражающие окружающую местность. Например, Чэнду имел красно-белый переход «зебра» с нарисованными на нем сердечками, что отражало его расположение около слияния двух рек. В Куритибе пешеходный переход с полосами, неравномерно окрашенными в виде штрих-кода , служил рекламой близлежащего торгового центра, но позже был закрашен. пешеходная схватка в районе Чайнатаун ​​ в Окленде, Калифорния, окрашена в красно-желтые цвета, чтобы обозначить цвета флага Китай.

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней? Где находится самый опасный пешеходный переход в мире?

Радужный пешеходный переход в Утрехте, Нидерланды

Иногда в разных городах мира могут быть похожие художественные концепции пешеходных переходов. Пешеходные переходы с радужным флагом, которые обычно раскрашивают, чтобы показать поддержку ЛГБТ культур местности, были установлены в Сан-Франциско ; Западном Голливуде ; Филадельфия ; и Тель-Авив. Пешеходные переходы, окрашенные как фортепианные клавиатуры, были окрашены в Лонг-Бич ; Варшава ; и Чунцин.

Федеральное управление автомобильных дорог США запрещает искусство пешеходного перехода из соображений безопасности и видимости, но города США решили установить свои собственные конструкции. Сиэтл имел 40 пешеходных переходов с уникальным дизайном, включая радужный флаг на Капитолийском холме и панафриканский флаг в Центральном округе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *