Фликер мероприятие

August 1-4, 2023

Chicago, IL (The Intercontinental)

ClickCon, it’s the “Disneyland for photographers”! This experience is the most talked-about event in the photography and videography world. Ranked #1 Photography Experience for 2022 & 2023. $50 off with code: flickr

TWIP: An interview with Matthew Jordan Smith

March 23rd, 2023

Celebrity photographer Matthew Jordan Smith joins Frederick Van for a discussion about his new book celebrating Soul music icon Aretha Franklin.

TWiP: An interview with Impossible Things’ Pye Jersa

March 30th, 2023

Frederick is joined by Pye Jersa of Impossible Things. They discuss Pye’s new AI post-processing software.

TWiP: Livestreamed Photo Critique!

April 3rd, 2023

Join the TWiP crew for an hour of insightful photo critique!

TWiP: The business of photography with Troy Miller

April 6th, 2023

Veteran portrait and wedding photographer Troy Miller joins the show for a step-by-step walk-through of how he runs his boutique wedding photography business.

TWiP: Jessee Dittmar is Overexposed

April 13th, 2023

NYC celebrity and commercial photographer Jesee Dittmar joins to the show to talk about his new book ‘Overexposed’ and the process of building and releasing a world-class coffee table book. Shot on FILM!

April 17th, 2023

TWiP: Building a next-level data storage and backup solution, with Jeffrey Totaro

April 20th, 2023

The Nature of a Self-Portrait Artist

Join us live on YouTube for a conversation with Self-Portrait Landscape Artist Lizzy Gadd

Music Photography with Steve Brazill

Join us live on YouTube for a conversation about the ins and outs of live music photography

In Conversation with Chris Burkard

Join us live on YouTube for a conversation with photographer, explorer and director Chris Burkard

Flickr Global Day of Photowalks

Join a photowalk near you or start your own!

Children Photography Workshop

April 24th-25th, 2020

Two-day outdoor photography workshop with renowned child photographer Iwona Podlasinska

Scotland Photography Workshop

January 15th – 20th, 2021

Zima w Złotym Lesie

February 16-17th 2020

Iwona Podlasinska Child Photography workshop (in Polish).

Child Photography Winter Workshop

January 25th-26th 2020

Join renowned child photographer Iwona Podlasinska for a 2-day workshop.

Your Best Shot 2019

December 2nd, 2019 – January 6th, 2020

Submit your best photo of the year!

Between Dreams and Reality

November 23rd-24th, 2019

In the Footsteps of Two Bills – Photowalk

November 13th, 2019

Photograph with an Artist Eyes is a series of Photowalks in and around Jell’s Park.

Oxford Flickr Architecture Photowalk

November 10th, 2019

Our next photowalk will focus on Oxford’s amazing buildings.

I Encuentro de Fotógrafos Nocturnos en Guatemala

November 9th & 10th, 2019

Villa Canales, Guatemala

Encuentro fotográfico para los amantes de la fotografía nocturna.

TOPW (Toronto PhotoWalks) 10th Anniversary

November 9th, 2019

To mark TOPW’s 10th Anniversary we’re getting together at The Wallace (Yonge & Davisville).

Scotchman’s Creek Photowalk :: On the Right Path

October 6th, 2019

Walk along the Scotchman’s Creek track and seek photo styles and compositions that motivate you.

Street Photography International 1 Million Photowalk

August 31st, 2019

San Francisco, California

Join SPI and Flickr for a photowalk to celebrate the exhibit.

London Photowalk with Alan Schaller

July 6th, 2019

Join acclaimed Street Photographer Alan Schaller for a morning photo walk around Central London.

Flickr photowalk in Lisbon with Flickr and Creative Commons

May 9th, 2019

Flickr COO Ben MacAskill and Creative Commons cohost a joint photowalk.

Говорим по-русски! + Join Group

About this group

News

Мир всем! Нет ненависти. Нет пропаганде. Любой. Пожалуйста.
Peace to all! No hate or propaganda whatsoever. Please!

Discussions

Feed – Subscribe to the FlickRussian: говорим по-русски! pool

«Фликер – наш добрый друг».

Цель: Формировать знания о необходимости  и важности использования светоотражающих элементов для снижения детского дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения.

Задачи: Познакомить детей с фликером и светоотражающими элементами, рассказать о необходимости использования светоотражающих элементов в верхней одежде воспитанников. Развивать познавательную активность детей как участников дорожного движения. Закрепить знание детей о правилах дорожного движения в форме игровой деятельности. Воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Садитесь все удобнее, места занимайте скорей,

Город дорожной грамоты сегодня встречает гостей.

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбука улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

О чем я прочитала стихотворение?

Воспитатель: Правильно. Чтобы никогда не попадать в сложные положения, надо знать и выполнять правила дорожного движения. А вы знаете эти правила? А выполняете? Мы сейчас это проверим.

Игра «Назови правило».

Наш детский сад находится рядом с большой дорогой, по которой ездит множество машин. Где ездят автомобили?

Воспитатель: А где же пойдете вы?

Воспитатель: А как называется та узкая дорожка, по которой идут люди в больших городах?(ответы детей)

Воспитатель: Вам часто приходится переходить большую дорогу, идёте в магазин или в детский сад. Где пешеходы обязаны переходить улицу?

Воспитатель: Чтобы переходить дорогу надо знать правила дорожного движения. Кто мне расскажет, как нужно переходить дорогу?

Воспитатель: Для чего нужно знать правила дорожного движения?

Встаньте те, кто приехал в детский сад на машине.

Встаньте те, кто пришел в детский сад пешком.

Встаньте те, кого сегодня привела мама.

Встаньте те, кого сегодня привел папа.

Встаньте те, кто пришел в детский сад один.

Воспитатель: Посмотрите, вы все сейчас сидите. Это значит, что все вы приходите в детский сад вместе с взрослыми. Как вы думаете почему? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды. Выйдя на улицу, вы сразу становитесь активными участниками дорожного движения. Вы все знаете правила дорожного движения, вы все их соблюдаете. Но иногда на улице бывает плохая погода: туман, идёт дождь или вы возвращаетесь вместе с родителями домой в тёмное время суток, в этих условиях вы становитесь для водителей автотранспорта менее заметными. Вот поэтому, чтобы было безопасно ходить по улице в любую погоду — дождь, слякоть, туман, в зимнее время, есть специальные помощники пешеходов. Это дорожные знаки. Они предупреждают нас и помогают нам на дорогах. Как только наступает  темнота, знаки от света фар автомобилей вспыхивают яркими огнями. Знаки покрыты светоотражающей краской.

А для того, чтобы быть заметным в таких условиях на дороге, нужно использовать световозвращающие элементы. Или как их называют по-другому – ФЛИКЕРЫ. Чтобы обозначить себя на дороге ночью или в непогоду нужно совсем немного – разместить «светлячки» на одежде, сумке, рюкзаке, обуви. Отражаясь в свете фар, они обозначат ваше присутствие на дороге, а, значит, позволят водителям снизить скорость и не допустить наезда.

Есть у нас значок такой,

Но значок он не простой,

Воспитатель: Дети, хотите верьте, а хотите нет, в городе Дорожной грамоты даже у старой Дороги есть сказки. Потому что за свою долгую жизнь она многое повидала и многое пережила. И Дорога готова рассказать нам свою сказку о том, как появились фликеры.

«Сказка старой Дороги».

«Вы, знаете дети, когда-то я совсем не знала, что такое светофор, безопасность дорожного движения, светоотражающие элементы. Да-да, не удивляйтесь! Ни осветительных опор с фонарями, ни светофоров, ни фликеров – ничего не было. Я стояла темная и опасная. Где обочина, где проезжая часть – ничего не было видно. Много опасностей подстерегало человека в пути. Да-да, дети, темные, неосвещенные дороги всегда опасны для жизни человека. Помните это!

Но однажды какой-то очень наблюдательный пешеход придумал первый светоотражающий элемент и обозначил им обочины. А подсказала ему, как обезопасить передвижение и сохранить свое здоровье, сама матушка-природа. Оказалось, что кора березы очень хорошо отражает свет, даже лунный. Поэтому березы стали сажать вдоль дорог, и они играли роль первых фликеров.

Потом человек задумался над тем, как же обозначить себя? И были придуманы световозвращающие ленты, повязки, брелки и многое другое. Благодаря этим «лучикам света» я – старая Дорога, стала намного безопаснее! Только не забывайте надевать своих «светлячков», когда идете ко мне!»

Воспитатель: Теперь вы знаете, как появились фликеры. Фликер – это английское слово, означает «мерцание». Ребята, фликеры бывают разными, это могут быть и браслеты, и значки, и брелки-подвески, термонаклейки, которые крепятся при помощи утюга. Фликеры тоже нужно использовать правильно. На одном пешеходе их должно быть 3-4 штуки сразу, так заметнее, фликеры должны быть со всех сторон.

Фликеры бывают: (демонстрация)

1. Фликер-значок. Самый удобный вид фликера. Это могут быть машинки, смайлики, сердечки. Значок можно прикрепить к рукаву куртки, на детскую шапку, на рюкзак.

2. Фликер-брелок удобно прикрепить к сумке или к рюкзаку.

3. Фликер-браслет представляет собой металлическую полоску со светоотражающим покрытием. Носить можно не только на руке, но и прикрепив на ручку сумки.

4. Фликер-наклейка крепится на одежде. Их можно носить на веревочке, привязать к сумке, рюкзаку, приколоть как значок на одежду, закрепить как браслет на руке, повесить на велосипед.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, сложно водить автомобиль? Хотите попробовать? Давайте сядем на стулья и представим себя в автомобиле. Возьмите в руки руль. Готовы? Поехали!

Физминутка «Мы – шоферы».

Едем, едем на машине (крутим руль)

Нажимаем на педаль (жмем ногой)

Газ включаем, выключаем (рукой вперед-назад)

Смотрим пристально мы вдаль (приставляем ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота (руки вправо-влево)

Волосы ерошит ветер (пошевелить пальцами над головой)

Мы шоферы хоть куда (рукой показать «класс»!

Выступление отряда ЮПИД.

Воспитатель: Это кто шагает в ряд?

Дети: Мы – ЮПИДовцев отряд!

Воспитатель: Есть у вас, друзья, мечта?

Дети: Она на всех у нас одна,

Чтобы правила движенья

Знали все без исключенья!

Воспитатель: Ребята, а чем вы занимаетесь в отряде ЮПИД?

1 ребенок: Хорошо знаем и выполняем правила дорожного движения.

2 ребенок: Обучаем правилам дорожного движения своих маленьких друзей.

3 ребенок: Строго относимся к нарушителям правил дорожного движения.

4 ребенок: Всегда приходим на помощь всем тем, кто в нас нуждается.

Воспитатель: Тогда помогите, расскажите о фликерах.

Девиз сегодня: «Засветись»,

А это значит проявись!

Прикрепи к одежде фликер,

Это твой телохранитель!

Пусть тебя во тьме дорог

Пешеходы на дороге были бы в опасности,

Но у них есть на одежде фликер безопасности.

Ярко в темноте горит, всем машинам говорит:

«Ты, шофер, не торопись, видишь знак – остановись.

Прежде, чем продолжить путь, про пешехода не забудь! »

Помнить все должны вокруг,

Кто в дороге добрый друг.

С собою фликер ты возьми

И в беду не попади!

Не забывайте дома фликер

Ни за что и никогда.

И с вами не случится

На улице беда.

Помнить все должны вокруг:

в дороге фликер – добрый друг!

1. Формировать у детей элементарные знания о световозвращающих элементах.

2. Расширять представления детей о правилах дорожного движения и безопасном поведении на дороге.

3. Создать положительный эмоциональный настрой.

Места занимайте скорей.

В школу «Пешеходных наук»

Мы приглашаем всех друзей!

Мы – это команда юных инспекторов дорожного движения!

Наша команда дружная и очень-очень нужная!

По городу, по улице не ходят просто так,

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Под музыку входит светофор, приветствует детей

Всем, друзья, без исключения

Нужно знать правила дорожного движения!

– Послушайте мои загадки и назовите отгадки.

Эту ленту не возьмешьИ в косичку не вплетешь.На земле она лежит, Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

На обочинах стоят, Молча с нами говорят.Всем готовы помогать. Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

Место есть для перехода,Это знают пешеходы.Нам его разлиновали,Где ходить – всем указали. (Пешеходный переход)

Рядышком с шоссе лежит, По ней транспорт не бежит.Ну а если вдруг беда, То съезжают все сюда. (Обочина)

Никогда я не сплю, На дорогу смотрю. Подскажу, когда стоять, Когда движенье начинать. (Светофор)

– Молодцы, дети! Вы отличные ученики школы «Пешеходных наук».

– А сейчас мы отдохнем и поиграем в игру.

Игра «Внимательный пешеход»Дети под музыку следуют за Светофором. Время от времени он поднимает вверх круг зелёного, жёлтого, красного цвета. На зелёный цвет дети продолжают двигаться, если жёлтый – прыгают на месте, красный – все должны замереть на месте.

После окончания игры дети занимают свои места.

Под музыку входит Буратино.

-Здравствуйте, ребята! Как меня зовут? (ответы детей)

-Ух, как я быстро домчался до детского сада на своём новом велосипеде!

-Подожди, Буратино. Значит, ты выучил все правила дорожного движения?

– Зачем учить, я и так всё знаю!

– Тогда скажи, как переходить дорогу?

– Дети, помогите! (ответы детей)

– А на какой свет нужно переходить дорогу?

– На красный, он самый яркий и красивый!

– Это ужасно! (ответы детей)

– Это просто чудо, что при таком незнании правил дорожного движения с тобой не случилось беды на дороге!

– Ну, однажды было. Шёл я как-то вечером по дороге и на меня чуть машина не налетела. И как она могла меня не заметить? У меня вот какой нос длинный, вот какая шапочка яркая!

-Это потому, что ты не знаешь ещё одного важного правила дорожного движения для пешеходов.

Тёмным вечером и ночью

Защитить вас сможет точно

Ведь шофёру с сотни метров

Станет сразу вас заметно.

Он значок, брелок и стикер.

Поведём беседу нашу мы о фликерах, друзья,

Мы, ребята, вам расскажем, что без них никак нельзя!

Фликер – это знак такой:Важный, нужный нам с тобой.С наступленьем темнотыБудешь с ним заметен ты!Отразит машины светИ избавит нас от бед.Прикрепи его к одеждеИ шагай дорогой прежней.Ученик 2: (рассказ дополнен презентацией)

-Мы вам покажем и расскажем какие бывают фликеры.

*Полоски – фликеры нашиты на различные части верхней одежды. Купил такую куртку – и ты надёжно защищён!

* Фликер-браслет удобен в применении – щелк на руку и готово.

* Фликер-брелок можно удобно повесить на сумку, рюкзак.

* Фликер-значок. Самый удобный вид фликера. Это могут быть машинки, смайлики, сердечки. Значок можно прикрепить к рукаву куртки, на детскую шапку, на рюкзак.

*Фликер-наклейка крепится на одежде с помощью особенного клея, который не испортит вашу одежду. Удобно – наклеил и забыл.

Фликер – надёжный помощник пешехода!

Он ярко светится в лучах автомобильных фар!

Фликер сделает тебя хорошо заметным в темноте!

– Теперь тебе всё понятно, Буратино!

– Но у меня нет такого фликера.

– На память о нашей встрече мы дарим тебе и детям световозвращающие элементы, а ещё памятки для родителей!

(памятки для родителей выполнены из бумаги в виде смайлика, на обратной стороне которого надпись: Фликер детям купите, родители. Пусть на дороге их видят водители!)

Правила дорожныеДетям знать положено!Ученик 2:

И не только твердо знать,Но еще и соблюдать!

Ученик 3: Будешь ты умен и смел,А еще здоров и цел!

(хором): До новых встреч! (под музыку уходят)

Карагайская СОШ, филиал

МАОУ Дубровинская СОШ Вагайского района Тюменской области

Педагог-организатор Абусагитова Р.Р.

Мероприятие для младших школьников

«Фликер – чтоб разглядел водитель»

Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Оборудование: дорожные знаки, одежда с наклеенными фликерами, презентация

Использован материал газеты «Добрая дорога детства»

Здравствуйте, Алины, Элины, Сабрины!

Здравствуйте, Даниры, Ильназы, Дамиры!Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!

Здравствуйте пешеходы и велосипедисты!Здравствуйте, будущие водители, врачи!

Здравствуйте, будущие автомобилисты!

И просто хорошие люди, здравствуйте!

Вас приветствуют ЮИДовцы Те, кто знают дорожные знаки

Те, кто правила дорожные изучают

Те, кто рассказать вам готов

О том, как аварии на дорогах избежать

Девизом нашей сегодняшней встречи является:

«Засветись! Прикрепи к одежде фликер!

Заметит пусть тебя водитель!»

Учитель. Ребята, скажите, почему пешеходы становятся жертвами ДТП? (ответы детей)

Учитель. Многие дорожно-транспортные происшествия происходят в темное время суток, когда видимость на некоторых участках проезжей части может быть ограничена. И жертв можно было бы избежать, если бы каждый пешеход, осознавая свою ответственность, заботился о том, чтобы на дороге было заметно его самого и его ребенка.

1-й юидовец. Мы сегодня представляем верный способ быть заметным на дорогах в темное время суток. Ведь сейчас самые короткие дни. Мы идем в школу – еще темно, возвращаемся из школы – уже темно.

2-й юидовец. Поэтому о фликерах хотим мы много рассказать

3-й юидовец. А что такое фликер, кто знает? (Слайды)

– Фликеры – это светоотражающие элементы. Наиболее актуальны в осенне-зимний период, когда возрастает риск быть незамеченным на дороге в темное время суток.

– Без фликеров пешеход на дороге становится заметным на расстоянии не более 70 метров. Это означает, что для того, чтобы остановиться водителю нужно менее двух секунд. Не каждый человек за рулем успеет среагировать.

– Пешеход с фликером заметен автомобилисту в темное время суток на расстоянии 150 – 400 метров.

– Фликеры на одежде снижают риск наезда на пешехода в темное время суток в 6-8 раз!

– В странах, где принят закон об обязательном ношении светоотражателей, таких как Финляндия, Белоруссия, количество ДТП с участием пешеходов в темное время суток действительно сократилось.

– Фликер – это английское слово, означает «мерцание».

– Фликеры бывают разные: желтые, белые, красные,

И все они очень важные,

Безопасность сохраняют гражданам!

– Самые лучшие фликеры – белого или лимонно – желтого цвета. Они самые яркие.

– Фликеры – это веселые и яркие наклейки, браслеты, маленькие значки, отражающие свет фар. Их можно разместить на руке, куртке, джинсах или рюкзаке. Также Вы можете наблюдать светоотражающие полосы на спецодежде или же форме сотрудников ДПС. Мальчишки точно знают, что такое катафот, многие имеют велосипеды. Так вот в данном случае катафот не просто украшение, но и Ваш защитник! Дорожные знаки, также покрыты специальных отражающим слоем, чтобы водители могли видеть их издалека и благодаря этому ориентироваться на дороге в ночное время суток.

Проводится игра «Собери пешеходную дорожку» – динамическая пауза

ЮИдовцы демонстрируют одежду (жилеты, пиджак, рюкзак, штаны, куртка, шапка) со световозвращательными элементами под исполнение песни «Дорогою добра»

1-й юидовец: Если есть у тебя отражатель света,

Ты выглядишь модно, где бы ты не был.

2-й юидовец: Значки и наклейки, подвески, браслеты

Спасут тебе жизнь в любой части света.

3-й юидовец: Имея светоотражатели, большинство трагедий можно

Демонстрация видео «Я заметен на дорогах»(продолжительность 2:15)

– Будет видно вас прекрасно!

— Значит, будет безопасно!

— Вам безопасность очень нужна!

— Вам безопасность очень важна!

Поэтому сегодня мы вам дарим фликер, чтоб водитель вас заметил. Носите их и будьте заметны и значит, безопасны!

(музыка выключается, юидовцы раздают фликеры.)

1-й юидовец: Отражайтесь в темноте,

Чтоб быть заметными везде,

И тогда любой водитель

Вас обязательно увидит.

2-й юидовец: На дорогах  соблюдайте  правила движения!

Безопасней  чтобы жить,

Будем  фликеры носить

Темной ночью, белым днем

Смело с  фликером  идем!

3-й юидовец: Помни, жизнь всего одна

Больше всех она важна.

Безопасность – в пожеланье,

Все: И  спасибо за  внимание!

Наталья Шершнева Акция «Засветись на дороге! Фликеры спасают жизнь!»

У нас в МБДОУ д/с №28 «Рябинушка» прошла акция.

Цель акции : разъяснение необходимости использования пешеходами при движении в тёмное время суток или недостаточной видимости предметов со световозвращающими элементами, массовое распространение среди дошкольников светоотражающих приспособлений.

Публикация «Акция „Засветись на дороге! Фликеры спасают жизнь!“» размещена в разделах

Акцентирование внимания родителей на необходимость ношения световозвращающих элементов (фликеров) на детской одежде для повышения безопасности в темноте, особенно в осенне–зимнее время;

– воспитание законопослушных участников дорожного движения;

– повышение эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Фликер мероприятие

Что такое фликер?

Фликер – это световозвращающие элементы, которые отражаются в свете фар автомобиля и позволяют водителю увидеть пешехода (велосипедиста) в темное время суток.

Пешеход, имеющий светоотражающий элемент, заметен на расстоянии 150 метров, это означает, что водитель имеет гораздо больше времени, чтобы отреагировать. Риск попасть в аварию для пешехода без светоотражателя, – в десять раз больше, чем для пешехода, носящего светоотражающий элемент. Ситуацию со смертностью пешеходов можно значительно улучшить, если сделать пешеходов заметными на дороге круглые сутки.

Новые правила дорожного движения (ПДД) предписывают пешеходам, находящимся на проезжей части или по обочинам дорог, в тёмное время суток, правильно обозначить себя световозвращающими (СВ) элементами безопасности. Невыполнение этого требования – может создать аварийную ситуацию на дороге. Вне населенных пунктов, за нарушение – штраф или предупреждение, а в городах и других населенных пунктах – данная норма останется рекомендательной. Данные изменения в ПДД – вступили в силу с 1 июля 2015 года.

Именно, ВЫ, РОДИТЕЛИ, можете и должны объяснять детям, как важно соблюдать правила дорожного движения. Наденьте светоотражающие элементы, пусть водители видят Вас и вашего малыша издалека.

ПОМНИТЕ! РЕБЁНОК УЧИТСЯ ЗАКОНАМ ДОРОГ, БЕРЯ ПРИМЕР С ЧЛЕНОВ СЕМЬИ И ДРУГИХ ВЗРОСЛЫХ. НЕ ЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЕНИ НА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГЕ. БЕРЕГИТЕ РЕБЁНКА! СТАРАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ОГРАДИТЬ ЕГО ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ДОРОГЕ!

наталья казакова Конспект НОД в старшей группе «Фликер — надежный друг пешехода»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе на тему

«Фликер – надежный друг пешехода!»

Цель: формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге в темное время суток.

– закреплять знания детей о дороге и правилах дорожного движения в темное время суток;

– познакомить детей с фликером и светоотражающими элементами, их ролью и значением в обеспечении безопасности пешеходов в темное время суток;

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Фликер — надежный друг пешехода“» размещена в разделах

– развивать познавательную активность как участника дорожного движения;

– активизировать словарь детей: перекресток, проезжая часть, фликер, безопасность и др. ;

– закреплять навык аккуратного наклеивания готовых элементов на заготовку;

– содействовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность, умение применять полученные знания в повседневной жизни.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое и художественно-эстетическое развитие.

Словарная работа: перекресток, пешеходный переход, проезжая часть, светоотражающие элементы, фликер, безопасность.

Материалы и оборудование: телевизор, перфокарты на каждого ребенка с иллюстрациями по ПДД, стаканы с фломастерами, отрывок из мультфильма «Дозорные дорог. Будь заметен на дороге», набор светоотражающих элементов (фликеры, фликеры-браслеты, жилет и др., 2 шапочки, на одной из которых наклеены фликеры, фонарик, детские сумочки или рюкзачки на каждого ребенка, 3 флажка (красный, желтый, зеленый, шаблоны фигурок из фетра (ромбики, сердечки, звездочки, световозвращающие полоски (5 см, клей, изображение девочки.

Предварительная работа: беседа о правилах дорожного движения проведение дидактических игр «Дорожные знаки», «Дорожная азбука», просмотр презентаций, мультфильмов на тему ПДД, чтение художественной литературы.

Ход НОД

1. Вводно-организационная часть (мотивация на деятельность)

– Ребята, скажите, в каком городе мы живем? (Полысаево)

– Наш город небольшой, но в нем много домов и улиц. А что вы встречаете на дорогах нашего города, когда вы выходите с родителями на прогулку или идете в детский сад? (ответы детей)

– Все верно, по дороге движется много транспорта. А какие виды транспорта вы встречали в нашем городе? (ответы детей)

– Ребята, как вы думаете, что помогает транспорту передвигаться по дороге, не создавая аварийных ситуаций? (Дорожные знаки, светофор)

– Правильно нам помогают дорожные знаки. Предлагаю вам вспомнить простые правила дорожного движения. !

Воспитатель предлагает пройти детям за стол,

на котором лежат перфокарты (см. приложение 1)

– Предлагаю вам стать инспекторами дорожного движения. Посмотрите внимательно на картинки и зачеркните те, на которых нарушены правила дорожного движения.

– Проверим друг у друга (передают друг другу карточки)

– Почему вы зачеркнули именно эти картинки? Какие правила нарушили дети? (ответы детей)

– Сегодня утром, когда вы шли в детский сад, как было на улице? (Темно, холодно). Почему темно? (Потому что сейчас зима, дни короткие)

– А как вы думаете, безопасно ли пешеходам ходить по темным улицам и дворам? Что помогает водителю видеть в темноте? (ответы детей)

– Я предлагаю посмотреть отрывок из мультфильма про девочку Алсу, которая хотела пойти на елку вечером в парк.

Просмотр небольшого отрывка из мультфильма «Дозорные дорог. Будь заметен на дороге» (см. ссылку на мультфильм приложение 2)

-Через что надо было пройти девочке, чтобы попасть на елку? (перекресток, проезжая часть, пешеходный переход)

-Как вы думаете, почему девочке не удалось туда попасть? (ответы детей)

– А может кто-нибудь из вас знает, как помочь девочке, чтобы путь ее был безопасным и водитель смог заметить ее в темноте? (ответы детей).

2. Основная часть (объяснение нового, расширение имеющихся знаний, практическая работа)

Слайдовая презентация (текст презентации)

Слайд 1- Чтобы пешеходам было безопасно ходить в темное время суток, люди придумали использовать на одежде светоотражающие элементы. Многие из вас могли видеть светоотражатели на одежде у дорожных рабочих и сотрудников ГИБДД. Ведь эти люди много времени проводят на дороге и должны себя обезопасить. Но ведь мы с вами тоже являемся участниками дорожного движения – поэтому мы тоже не должны подвергать себя опасности.

Слайд 2 – Чтобы обезопасить себя от неприятностей на темных улицах и дорогах – использовать светлячки, световозвращающие элементы или фликеры. Водитель замечает ребенка со световозвращателем на одежде издалека и успевает снизить скорость.

Слайд 3 – Светоотражатели – это такая волшебная полоска, когда на неё падает свет, она светится и участников движения видно издалека в тёмное время суток

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики

– Ребята, сегодня многие ваши друзья носят светоотражатели, по-другому их называют фликерами. Фликер сейчас носить модно. С ними вы будете заметны на дороге в темное время суток или в ненастную погоду.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фликеры

– Посмотрите, какие бывают фликеры? (ответы детей). Фликеры бывают в виде брелоков, подвесок, наклеек, браслетов.

– А как проверить светятся ли на самом деле светоотражатели в темноте при попадании на них света? (ответы детей).

Воспитатель предлагает провести эксперимент

– Для нашего эксперимента мы возьмем 2 шапочки, и узнаем, есть ли на них светоотражатели. Что для этого нужно? (свет). Вместо фар автомобиля мы используем фонарик. Направим луч света на шапки. На какой из шапок есть светоотражатели? А обычная ткань светится в темноте?

– Как вы думаете, где можно разместить фликеры? (ответы детей). Для этого вам нужно разместить 4 светоотражателя на обеих руках, сзади на рюкзаке или спине, и спереди на груди, так вы будете видны со всех сторон.

– А сейчас давайте попробуем надеть фликеры и научимся правильно ими пользоваться.

Дети надевают и снимают фликеры самостоятельно,

крепят их на рюкзаки, сумки, одежду

– Надеваем рюкзаки, светофор впереди!

Физминутка «Три сигнала светофора»

Наши ребята идут в детский сад (дети шагают на месте)

Наши ребята очень спешат! (бегут на месте)

Хоть у вас терпенья нет, (воспитатель показывает красный флажок)

Подождите – красный свет! (дети хлопают в ладоши)

Подождите – нет пути (воспитатель показывает желтый флажок)

Желтый свет засветил – (дети берутся за руки)

Приготовьтесь в путь идти (прыжки на месте)

Свет зеленый впереди (воспитатель показывает зеленый флажок)

Вот теперь переходи! (дети шагают на месте)

– Ребята, а вы хотите себе сделать фликер?

Воспитатель приглашает детей сесть за стол

Дети на шаблоны фигурок из фетра (ромбики, сердечки, звездочки) наклеивают световозвращающие полоски (5 см, петельку.

– Вы молодцы, отличные получились фликеры!

Воспитатель показывает детям изображение девочки Алсу

из мультфильма (см. приложение 3)

– Кого она вам напоминает? Как вы думаете, сможем ли мы теперь помочь девочке? (ответы детей) Куда можно прикрепить светоотражающие элементы на Алсу? (ответы детей)

Дети «надевают» на девочку светоотражающие элементы:

жилет, браслет, фликер, затем воспитатель обращает внимание на экран. (Просмотр отрывка из мультфильма, где девочка Алсу говорит, что теперь можно идти кататься на горку и ничего не опасаться)

– Ребята вы сегодня были такие молодцы. Получилось ли нам помочь девочке? Ка мы помогли ей? Скажите, где пешеходы могут перейти улицу? А какой очень важный светоотражающий предмет поможет более безопасно перейти дорогу в темное время суток?

Фликер, без сомнения,

знак дорожного движения.

Прикрепи к одежде фликер –

– Но полагаться только лишь на фликеры не стоит. Это всего лишь один из способов защиты пешехода. Необходимо помнить и соблюдать правила дорожного движения!

Ссылка на мультфильм «Дозорные дорог. Будь заметен на дороге» в сети Интернет

Фотоотчет об акции «Фликер — надежный друг!»

Оксана Дудкина Фотоотчет об акции «Фликер — надежный друг!»

В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников детского сада подготовительной, старшей и средней группы и их родителей, 17 апреля в детском саду прошла профилактическая акция «Фликер – надежный друг!» Я разместила в родительских уголках информацию о фликерах, проводили с воспитанниками познавательно-исследовательскую деятельность на формирование у несовершеннолетних позитивной установки на использование световозвращающих элементов. Раздавали памятки родителям по использованию фликеров и одновременно вручали фликеры с, рекомендацией сразу ребенку закрепить на одежде. Призывая применять их, ведь они снижают риск наезда автомобиля на пешехода в темное время суток. Мы надеемся, что взрослые задумаются о важности ношения световозвращающих элементов, и перед началом движения в тёмное время суток обязательно наденут световозвращающий элемент себе и своим детям. Мы уверены, что именно эта акция, предотвратит дорожно – транспортное происшествие и сохранит жизни людей на дороге!

Публикация «Фотоотчет об акции „Фликер — надежный друг!“» размещена в разделах

Фликер мероприятие

Фликер мероприятие

Фликер мероприятие

Расскажите коллегам и друзьям!

Всего комментариев: 9.

Для просмотра комментариев

Марина Владимировна Матросова Сценарий смотра-конкурса агитбригад по ПДД «Фликер — это модно и безопасно»

Сценарий для городского смотра-конкурса агитбригад по пропаганде правил дорожного движения

Тема: «Фликер – это модно и безопасно».

Цель: формирование у старших дошкольников знаний об использовании световозвращающих элементов в темное время суток.

1. формировать элементарные знания о правилах дорожного движения;

2. объяснить предназначение световозвращающих элементов;

3. обогащать знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах.

Взрослые – мама Коза, автор.

Публикация «Сценарий смотра-конкурса агитбригад по ПДД „Фликер — это модно и безопасно“» размещена в разделах

Дети – козлята, волк.

Козлята с мамой Козой вечером собираются на прогулку.

Автор. Солнышко садится,

Мама Коза. Козлятушки-ребятушки,

Это всем давно известно

Перед сном гулять полезно!

И пойдем гулять скорей.

Мама Коза. Фликеры вы не забыли,

На жилетки прикрепили?

Все козлята. Да, мамуля, мы готовы,

Побежим скорей гулять,

Свежим воздухом дышать.

Играет музыка, козлята поют песню.

Мы дорогу переходим,

Фликеры на нас блестят.

Все в округе точно знают,

Семеро идут козлят.

Возле пешеходного перехода навстречу козлятам и Козе идет Волк.

Волк. Здравствуйте, козлятки.

Вы так ярко светите,

Что на вас блестит?

1 козленок. Фликер – световозвращатель,

Маленький такой значок.

На дорогах – он спасатель,

2 козленок. Он в ночное время суток

Защитит надежно нас.

И скажу я вам без шуток,

Сократит наезд в шесть раз.

3 козленок. Фликер может быть наклейкой,

Может быть он и значком.

Ты померяй его с курткой,

Также можно с рюкзачком.

4 козленок. Фликеры бывают разные :

Желтые и красные.

У взрослых и ребят

Очень ярко заблестят.

5 козленок. Темноты он не боится,

В свете фар он отразится.

И шофер, заметив нас,

Тормозит он в тот же час.

6 козленок. Никогда не потеряю!

Не забуду фликер я!

Прикрепив его к одежде,

Буду модным я всегда.

7 козленок. Помнить все должны вокруг,

С собой фликер ты возьми

Волк. Вот так фликер, вот так чудо!

Очень нужен мне такой.

Козлята. Мы тебе его подарим,

Ты носи его с собой.

Волк. Спасибо, вам, козлята.

Мама Коза и 7 козлят.

Тебе советуем мы, волк,

А также всем ребятам.

Наклеить фликеры везде,

Ведь это безопасность!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *