Символы в соответствии с § 39, абзацами 7, 10 и 11 StVO :
При необходимости увеличьте или уменьшите скорость
Классифицируется как размер двигателя более / менее 500 куб. См, с коляской или без нее
Основные средства управления движением
Контроль скорости и ограничения
В дополнение к любому знаку / плакату красное кольцо запрещает (как правило) отмеченный предмет и что-либо большего размера или стоимости; то есть, если автомобиль на фото, то не только автомобили не разрешается Verboten но грузовики, а также.
Красное кольцо также является дорожный знак себя: транспортные средства нет (любого типа) допускается, толкая мотоциклы / мопеды / велосипеды разрешены
Признаки опасности во исполнение в части 2 части VzKat которая включает в себя допустимые вариации признаков , перечисленных в приложении 1 из StVO . Когда один знак имеет два номера знака, первое число является иллюстрированным знаком, а последнее число – зеркальной или слегка измененной версией знака.
Общие признаки опасности
История дорожных знаков начинается в 1800-х годах. Первые дорожные знаки предназначались для велосипедов, они предупреждали их о плохих дорогах, опасных поворотах и т. д. С развитием человечества и появлением автомобилей на дорогах, знаки стали особенно важны, и не только для безопасности автомобилистов, но и для пешеходов.
Ошибки водителей могут привести к фатальным последствиям, поэтому создание и стандартизация знаков стали решающим шагом на пути к безопасности дорожного движения.
Reißverschlussverfahren “правило молнии” для слияния одностороннего трафика и приоритета двустороннего трафика.
Европейские дорожные знаки демонстрируют существенные различия между странами, несмотря на очевидное единообразие и стандартизацию. Большинство европейских стран ссылаются на Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах 1968 года , и ее приняли Албания , Австрия , Беларусь , Бельгия , Босния и Герцеговина , Болгария , Хорватия , Чешская Республика , Дания , Эстония , Финляндия , Франция , Германия. , Греция , Венгрия , Италия , Латвия , Литва , Люксембург , Черногория , Нидерланды , Северная Македония , Норвегия , Польша , Португалия , Румыния , Россия , Сан-Марино , Сербия , Словакия , Словения , Швеция , Швейцария , Турция , Украина и США. Королевство . Конвенцию не приняли Ирландия , Молдова и Испания .
Пример Швейцарского дорожного знака
Европейские дорожные знаки демонстрируют существенные различия между странами, несмотря на очевидное единообразие и стандартизация. Большинство европейских стран ссылаются на Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах 1968 года – ее приняли Албания, Австрия, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Черногория, Нидерланды, Северная Македония, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Швеция, Швейцария, Турция, Украина и Соединенное Королевство. Конвенция не была принята в Ирландии, Молдове и Испании.
Регулирующие знаки , чтобы во исполнение части 3 части VzKat которая включает в себя допустимые вариации признаков , перечисленных в приложении 2 из StVO . Когда один знак имеет два номера знака, первое число является иллюстрированным знаком, а последнее число – зеркальной или слегка измененной версией знака.
Требования к ожиданию и остановке
Дорожные знаки, устройства и символы, используемые в Германии, предписаны Правилами дорожного движения ( StVO ) ( нем . Straßenverkehrs-Ordnung ) и Каталогом дорожных знаков ( VzKat ) ( нем . Verkehrszeichenkatalog ).
§§ 39–43 StVO регулируют действие дорожных знаков и сооружений. В приложениях 1–3 показаны наиболее опасные, нормативные и указательные знаки, а в приложении 4 показаны дорожные сооружения. Другие дорожные знаки и устройства, не указанные в StVO , в первую очередь специальные дополнительные знаки, публикуются в VzKat .
VzKat был выпущен в мае 2017 года в соответствии с Общими административными правилами регулирования дорожного движения ( VwV-StVO ) ( немецкий : Allgemeine Verwaltungsvorschrift zur Straßenverkehrs-Ordnung ).
Всем знакам присвоены номера. Номер суффикса после дефиса относится к изменению знака; суффикс на знаках с переменными номерами – это номер, изображенный на знаке (для ограничения скорости, максимальной высоты и т. д.).
Немецкая автомагистраль с ограниченным доступом – синий фон
Знаки, используемые на автобане
Знаки, ведущие к автобану
Знаки федеральных трасс
Примечание. Хотя дорога на Крафтфарштрассе сравнима с автобаном, ограничение скорости является обязательным, указатели аналогичны, но имеют желтый фон.
Различия дорожных знаков в разных частях света
В качестве примера можно привести Японский знак STOP.
Большинству людей за пределами Японии было бы трудно понять, что написано на знаке, отличие формы тоже может сбить с толку.
Проблема, с которой можно столкнуться во время путешествий, заключается в том, что многие дорожные знаки не совпадают на разных территориях. Например, если вы выучите все дорожные знаки в Европе, вы можете не понимать знаки в Азии. Или что ещё хуже, вы можете привыкнуть к знакам в одной европейской стране и не понимать знаки в других европейских странах.
Ещё один пример — пара Чешских знаков. Из-за отсутствия визуальных подсказок, не знающему языка человеку сложно понять, о чём они говорят.
Форма и цвет
Текстовые знаки популярны в Америке. Регулирование движения на дорогах Америки в основном полагаются на блоки текста, в то время как в Европе это не распространено.
Первоначально на более быстрых дорогах рекомендовалось размещать пиктограммы на дорожных знаках, чтобы быстро привлечь внимание водителей и передать смысл.
Доказано, что чем быстрее едет водитель, тем уже становится его поле зрения. Таким образом, кроме того, что чрезвычайно сложно читать блоки текста на скорости, может быть трудно вообще обнаружить предупреждающий знак.
Таким образом, с одной стороны, вполне возможно, что эти блоки текста могут отвлекать водителя или могут быть легко пропущены или проигнорированы.
С другой стороны, текст можно использовать, чтобы убедиться, что все уловили правильный смысл.
Ещё одна проблема заключается в том, что когда эти знаки объединены вместе, они создают визуальный кластер, из-за которого их ещё труднее читать и понимать.
Кроме того, американские текстовые знаки кажутся менее тревожными, поэтому водитель с меньшей вероятностью замедлит скорость и не потратит время на чтение.
Еще одно отличие – цвет знаков и форма. Использование оранжевого и жёлтого цветов для предупреждающих знаков может быть связано с широко известными знаками опасности.
Мы привыкли обращать внимание и чувствовать опасность, когда видим сочетание чёрного и жёлтого.
В большинстве европейских стран используются белый и красный цвета, что создаёт отличный контраст при плохих погодных условиях. Красный цвет и форма треугольника также часто ассоциируются с предупреждением и быстро привлекают внимание. Исключение составляют американские знаки ограничения скорости, они кажутся менее привлекательными, чем европейские знаки, что странно, потому что знаки ограничения скорости несут самые важные сведения в момент вождения.
Европейские страны, напротив, используют те же цветовые комбинации, что и для предупреждений.
Красный круг
Международный проект оценки понимания дорожных знаков, проведённый Группой экспертов ООН, показал очень интересные детали. Исследования были сосредоточены на людях из разных стран, воспринимающих знаки. Наибольшую узнаваемость среди знаков показали запрещающие знаки с красными полосами над или под основным объектом.
Для запрета направления большинство европейских стран используют красные полосы поперёк красного круга.
Но для других типов запретов в основном только красный кружок и объект:
Исследование показывает, что люди лучше распознавали знаки с красными полосами и с трудом связывали только красный кружок с запретом.
Другое очевидное открытие было связано со знаками минимального ограничения скорости, исследования показали, что размещение небольших текстовых подсказок с номерами имеет огромное значение. Например, в большинстве европейских стран ограничение скорости указано следующим образом:
В то время как в Америке люди больше полагаются на простые чёрно-белые знаки с преобладанием текста.
Исследования показали, что показ единственного числа не так интуитивно понятен или узнаваем для участников, а добавление системы измерения и слов придало таким знакам больше смысла и сделало их более понятным в глобальном масштабе.
Знаки, показанные выше, являются наиболее распространёнными. Но существует множество других знаков, которые ещё сложнее и иногда невозможно распознать. Но это означает то, что у нас есть место для улучшения в этой области.
Компания РТ-Знак изготавливает дорожные знаки, которые соответствуют всем стандартам Российской Федерации.
Различия между европейскими дорожными знаками
Французский знак, показывающий разницу между цветами знаков французских и швейцарских автомагистралей, на A411 недалеко от Женевы
Основные отличия касаются
Отличия направленного и информативного указателей
Знак с использованием шрифта Transport на исландском языке
В Албании , Андорре , Беларуси , Чешской Республике , Эстонии , Финляндии , Франции , Италии , Латвии , Литве , Молдове , Монако , России , Сан-Марино , Швеции и Украине пункты назначения на указателях указываются заглавными буквами. В Ирландии они пишутся заглавными буквами на английском языке и смешанными буквами на ирландском языке. В Австрии , Германии , Греции , Люксембурге , Нидерландах , Норвегии , Польше , Румынии , Словакии и Швейцарии используются заглавные и строчные буквы. В Испании пункты назначения, до которых можно добраться по автомагистрали, пишутся заглавными и строчными буквами, а пункты назначения, до которых можно добраться по другим дорогам, пишутся заглавными буквами. В Соединенном Королевстве и Португалии названия региональных пунктов назначения и направления света пишутся заглавными буквами, а названия остальных пунктов назначения пишутся заглавными и строчными буквами.
Остановка, ожидание, парковка
Парковкой считается любая остановка более трех минут.
Абсолютно никаких остановок или ожиданий на полосах движения (за исключением чрезвычайных ситуаций)
Не ждать / стоять более 3 минут на полосах движения – «Зона погрузки / разгрузки и приема / высадки»
Автобусная остановка и зоны такси
Дорожная разметка / линии
Перекрестки и пешеходные переходы
Дорожки для вождения
Городские или застроенные территории
Автобусы (как правило) и поезда (всегда) имеют приоритет / преимущественное право проезда.
Таблица сравнения дорожных знаков
Under the Vienna Convention the Begin Знаки «Конец застроенной территории» подразумевают изменение правил дорожного движения «Зона застройки» и «Правила дорожного движения в сельской местности», включая ограничение скорости. Во многих европейских странах темный фон со светлой текстовой версией знака предназначен только для информации. Польша использует белый текст на зеленом фоне (E-17a / E18a), чтобы показать политическую границу места в качестве информации, и использует версию черно-белой пиктограммы (D-42 / D-43) для обозначения изменения правил дорожного движения.
Контрольно-пропускные пункты
В соответствии с Венской конвенцией знаки начала и конца населенных пунктов означают изменение правил дорожного движения в сельской местности и правил дорожного движения, включая ограничение скорости. Во многих европейских странах темный фон со светлой текстовой версией знака предназначен только для информации. Польша использует белый текст на зеленом фоне (E-17a / E18a), чтобы показать политическую границу места в качестве информации, и использует версию черно-белой пиктограммы (D-42 / D-43) для обозначения изменения правил дорожного движения.
Факторы окружающей среды
Уступайте так, как необходимо, чтобы не подвергать опасности себя или других участников дорожного движения.
Грузовики и грузовики
Lastkraftwagen – Lkw – ” автомобиль с приводом “, например грузовик, грузовик, полуприцеп, тягач с прицепом.
Kraftfahrzeuge (Kfz) mit einer zulässigen Gesamtmasse über 3,5 t, einschließlich ihrer Anhänger, und Zugmaschinen, ausgenommen Personenkraftwagen und Kraftomnibusse – автомобили с максимально разрешенной массой более 3,5 т , включая их прицепы и тягачи и автобусы
Приоритет движения – приоритетные дороги
Приоритетный трафик не уступает, сигнализируйте все повороты
Но идеальны ли современные дорожные знаки?
Крайне сложно разработать дорожные знаки, поскольку в идеальном мире, они должны быть разборчивыми в любое время года и при любом освещении. Должны быть поняты участниками дорожного движения, в какой бы части света они ни находились. Они должны быть достаточно простыми, чтобы информация легко читалась и достаточно информативными, чтобы передать смысл и инструкции к дальнейшим действиям.
Все знаки должны соответствовать длинному списку характеристик. Дорожные знаки должны держать нас начеку и в безопасности, поэтому они должны предоставлять информацию очень быстро и интуитивно.
В дизайне есть понятие «Шаблон». Похожие шаблоны часто используются в разных цифровых продуктах, чтобы обеспечить удобство работы пользователей, быстрое обучение и низкий уровень ошибок. Например, попадая на сайт интернет-магазина, вы интуитивно понимаете, как действовать, вне зависимости от сайта.
Дорожные знаки — это один из самых распространенных типов инфографики, и люди видят их каждый день. Они помогают нам ориентироваться в мире и основная проблема заключается в том, что в каждой стране распространены разные шаблоны знаков.
Легковые автомобили / автомобили
Personenkraftwagen – Pkw – « Автомобиль с приводом для (перевозки) людей »; например, автомобили / автомобили
Классификация автомобилей и особенности
Официальные (базовые) символы в Германии согласно Straßenverkehrs-Ordnung (StVO) § 39 Verkehrszeichen
Показатели
Европейские водители измеряют скорость в км / час, в то время как американские водители полагаются на мили в час. Таким образом, знаки, которые говорят вам только число, а не км / час или миль в час, могут быть неправильно поняты обеими сторонами.
Выведенные на пенсию знаки
Устаревшие знаки с 2017 года
Устаревшие знаки с 2013 г.
Статические и динамические знаки
Согласно исследованию Университета имени Бригама Янга, водители склонны обращать больше внимания на динамические знаки, чем на статику.
Для примера знак Американский и Российский знак “Осторожно, дети”. Российский выглядит так, будто дети действительно вот-вот выбегут. Знаки, демонстрирующие повышенную динамичность, привлекают больше внимания, поэтому, вполне возможно, что замена статических знаков на динамические может замедлить движение и заставить водителей больше сосредоточиться на дороге.
Fahrtbahn / Streifen – управление полосой движения
Полосы проезжей части, обозначенные линиями для / ширины одного транспортного средства
Ссылки
Французский знак, показывающий разницу между цветами знаков французских и швейцарских автомагистралей, на A411 около Женевы
Графические различия
В Албании, Андорре, Беларуси, Чехия, Эстония, Финляндия, Франция, Италия, Латвия, Литва, Молдова, Монако, Россия, Сан-Марино, Швеция, Украина и Аландские острова, пункты назначения на указателях указаны заглавными буквами. В Ирландия они написаны заглавными буквами на английском языке и строчными буквами на ирландском языке. В Австрии, Германии, Греции, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Польша, Румыния, Словакия и Швейцария используются как заглавные, так и строчные буквы. В Испания пункты назначения, до которых можно добраться по автомагистрали, пишутся заглавными и строчными буквами, а пункты назначения, до которых можно добраться по другим дорогам, пишутся заглавными буквами. В Соединенном Королевстве и Португалии названия региональных пунктов назначения и стороны света пишутся заглавными буквами, а названия остальных пунктов назначения пишутся заглавными и строчными буквами.