Материал из ИнтеВики — обучающей площадкой для проведения тренингов программы Intel
Восканян Роза,Дудина Диана,Устименко Данила,Хасанов Алексей.
Шутливая сказка — рассказ о правилах дорожного движения:
картинки без фона клипарт пдд светофор
Светофор для детей дошкольного возраста
Светофор картинка для детей
Дорожные знаки для детей светофор
Рамка по ПДД на прозрачном фоне
Светофор на белом фоне
Наш друг светофор
Светофор Traffic Lights
Светофорчик для детей
Светофорчик на прозрачном фоне
Лицо для светофора
Фон светофор для детей
ПДД без фона
Безопасность на дороге
Веселый светофор на прозрачном фоне
Дорожные знаки мультяшные
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Гризли.клаб
menu
Приветствуем тебя
наш дорогой друг!
После регистрации Вам будут предоставлены функции:
Картинки векторы на прозрачном фоне
Умный светофор игра лото
Bft parky Light светофор
ЮИД дневной дозор
ПДД для детей на прозрачном фоне
Уильям Поттс светофор
Семафор зеленый свет
Фон для презентации по ПДД для дошкольников
Знак светофора для детей
Светофор без фона
Светофор для машин
Вам будет интересно
Шаблон светофор для аппликации (46 фото)
Шаблон светофор (48 фото)
Шаблон светофор для раскрашивания (47 фото)
Вытынанка светофор (48 фото)
Шаблон дорожных знаков для раскрашивания для детей (48 фото)
Шаблон настольной игры (47 фото)
Больше похожих новостей
Вы можете первым написать комментарию к посту!
Добавить комметарий
Изучение оборудования, как правило, проводят на учебных примерах. Очень желательно, что бы такие примеры были приближены к реальности. Для автоматики, одной из самых простых, но при этом ярких задач является разработка светофора.
Используя программируемое реле Siemens LOGO! можно реализовать светофор многими способами. Для реализации, прежде всего, желательно нарисовать временную диаграмму работы того, что хочется получить. Условно принимается, что все цвета имеют одинаковое время горения. На самом деле длительность не имеет никакого значения. Можно сделать любую.
Из диаграммы видно, что один цикл работы составляет последовательное включение следующих цветов: Кр-Ж-З-Ж. При этом частота включения желтого цвета в два раза выше, чем красного или зеленого. Пользуясь этим можно разработать модель.
Самый простой вариант реализации светофора основан на использовании асинхронного генератора импульсов. Три таких элемента воспроизводят последовательности включения каждого цвета. Единственное, что необходимо – добавить таймеры задержки включения с сохранением для двух цветов.
Недостаток подобной схемы заключается в параллельной работе генераторов. Вследствие наличия временной задержки в электронных схемах таймеры могут иметь минимальные отклонения во времени работы. Эти отклонения постепенно накапливаются, и моменты переключения цветов будут сдвинуты, что приведет к неправильной работе.
Викторина по правилам дорожного движения
Викторина по правилам дорожного движения
Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах.
Оборудование: карточки с дорожными знаками, карточки с различными ситуациями правил дорожного движения, кроссворд, плакаты с правилами дорожного движения.
Ведущий: С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения – основа безопасного движения на улицах.Мы уже не раз с вами говорили, что дорога не место для игр. На ней часто встречается множество ловушек и непредсказуемых ситуаций. Мы с вами эти ситуации уже разбирали на прошлых занятиях, смотрели фильм о правилах дорожного движения, изучали правила поведения при различных погодных условиях. А сегодня мы проведем викторину и проверим, как вы усвоили эти правила.
Ведущий: Сегодня у нас соревнуются две команды.
А также присутствуют: гость — инспектор ДПС, жюри в составе: директор школы, зам директора по ВР, воспитатели, библиотекарь, которые в конце викторины объявят, какая команда заслуживает звание « Грамотный участник дорожного движения».
Эмблема команды- Дорожные знаки
Команда: «Светофоры» Команда: «Дорожные знаки»
Выполняй закон простой: Чтоб не случилась с тобою беда,
Красный свет зажегся – стой! Дорожные знаки знать надо всегда!
Желтый вспыхнул – подожди! А также правила дорожного движения
А зеленый свет – иди! Знать должны все без исключения!
Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и как вы готовы. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».
— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да)— Что хотите — говорите, каждый раз, на велосипеде домой, едем мы по дороге большой? (Нет)— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»?
2. Рассказ по картинкам. Каждой команде раздается по пять картинок. Надо рассказать, где нарушены правила дорожного движения, а где нет и почему.
3. Разбор ситуаций
4.Рассказать о дорожных знаках.
5. Рассказать, какие правила поведения в общественном транспорте должен знать каждый пассажир, начиная с ожидания транспорта. (Какая команда больше правил назовет.)
6.конкурс – “Разрешается – запрещается”
1. Как называется часть загородной дороги?
2. Как называется место, где ожидают общественный транспорт?
3. Не похож я на коня, но седло есть у меня. Спицы есть, они признаться, для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, но звоню я – так и знай.
4. Как называют участника дорожного движения, идущего по тротуару?
5. Опоясал каменный ремень сотни городов и деревень.
6. Как называется место, где пересекаются улицы и дороги?
7. Как называется дорожка, по которой идут пешеходы?
8. На самом перекрестке висит колдун трехглазый, но никогда не смотрит тремя глазами сразу.
9. Шагаешь – впереди лежит, оглянешься – домой бежит.
10. КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ ИНСПЕКТОР К ТЕМЕ НАШЕГО СЕГОДНЯШНЕГО ЗАНЯТИЯ (контролирует соблюдение правил дорожного движения)!
Ведущий: Жюри подсчитывает, какая команда победила, а слово предоставляется инспектору ДПС
3)Встало с краю улицы в длинном сапогеЧучело трехглазое на одной ноге.Где машины движутся,Где сошлись пути,Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)
6)Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём.
Только лучше правь рулём. (Велосипед)
Ведущий: Ну, вот ребята, наша викторина по правилам дорожного движения закончилось. Теперь мы знаем, как вести себя на улице, где и на какой сигнал светофора переходить улицу, где нужно играть и со скольких лет можно ездить по проезжей части на велосипеде.
Клипарт светофор (45 фото)
Трафарет светофора (47 фото)
Паспорт отряда ЮИД «Светофор»
об отряде юных инспекторов движения (ЮИД)
МБОУ «Лицей №15» г. Воронежа
Главная задача отряда юных инспекторов движения – активное участие в пропаганде правил дорожного движения среди детей и подростков, предупреждение нарушений ими этих правил.
Отряд ЮИД создан при МБОУ «Лицей №15» г. Воронежа.
Отряд ЮИД оказывает помощь дорожной полиции в проведении широкой профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма:
— организация изучения учащимися Правил дорожного движения;
— оформление кабинетов, уголков по безопасности движения, стендов и другой наглядной агитации по безопасности движения;
— организация и проведение в школе и во внешкольных учреждениях тематических вечеров и утренников, игр, викторин и соревнований по знанию правил дорожного движения;
— обеспечение безопасности движения в районе лицея (рейды, патрулирование).
В отряд юных инспекторов движения вступили учащиеся в возрасте 10 лет, принимающие активное участие в изучении и пропаганде правил дорожного движения.
Руководство работой отряда юных инспекторов движения осуществляется штабом, избранном на общем отрядном собрании.
Штаб отряда ЮИД:
— планирует работу отряда, организует и контролирует работу групп, составляет график патрулирования и осуществляет контроль за его выполнением, инструктирует членов отряда;
— несет ответственность за дисциплину членов отряда;
— организует изучение ими правил дорожного движения, проводит занятия по специальной и физической подготовке.
Содержание работы отряда ЮИД
Содержание деятельности отряда юных инспекторов движения имеет несколько направлений.
Организация отчетов на школьном сайте по результатам деятельности отряда ЮИД, создание стендов «ЮИД в действии», стенгазет «Юный инспектор движения», листовок «За безопасность движения» и другой информационной работы, паспорт отряда.
Организация разъяснительной работы по теме безопасности дорожного движения, проведение бесед, викторин, кинолекториев, игр, экскурсий, соревнований, конкурсов, КВН, тематических утренников, создание агитбригад, участие в создании и использовании наглядной агитации и методической базы для изучения правил дорожного движения.
Оказание помощи в создании простейших наглядных пособий для малышей, организации среди дошкольников и учащихся начальных классов конкурсов рисунков, поделок по теме безопасности движения, разучивание песен и стихов, помощь воспитателям и педагогам в проведении экскурсий «Азбука дорог».
Патрулирование в сопровождении взрослых в целях предотвращения нарушений со стороны детей и подростков Правил дорожного движения; выпуск «молний» по результатам патруля и рейдов; информирование совета школы и родителей о нарушении школьниками Правил дорожного движения, работа с юными велосипедистами.
СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ
работы отряда юных инспекторов движения
Руководителем отряда были поставлены следующие задачи:
Активное участие детей в пропаганде правил дорожного движения среди сверстников;
Развитие творческого потенциала учащихся;
Распространение разных форм и методов в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
Выявление передового опыта в работе по пропаганде безопасного поведения на дорогах и улицах;
Привлекать как можно больше детей для разъяснительной работы;
Привлекать органы ГИБДД и родителей для совместной работы в данном направлении.
Главной целью работы отряда является формирование культуры поведения у учащихся и их родителей на улицах, дорогах, в транспорте, в любых дорожных ситуациях.
Отряд юных инспекторов движения (ЮИД) организован из учащихся 3 класса, в возрасте 10 лет.
В составе отряда ЮИД состоят из 10 учащихся.
Руководителем отряда является учитель начальных классов Кистерева Екатерина Павловна.
Отрядом руководит командир и его заместитель, старшие групп.
1. Командир отряда – Копанёва Марина
2. Заместитель командира – Лигорчук Егор
3. Ответственные за стенды — Варнавский Данила, Горбачев Денис
4. Ответственные за агитацию — Секретарёва Валерия, Ударова Дарина
5. Ответственные за мероприятия – Низамов Денис, Шаров Матвей
6. Помощники — Ладнюк Алина, Сычёв Дмитрий
Обязанности и права юного инспектора движения
Юный инспектор движения обязан:
1. Дорожить честью, званием юного инспектора движения, активно участвовать в делах отряда, своевременно выполнять задания штаба и командиров.
2. Изучать Правила дорожного движения и быть примером их соблюдения.
3. Вести разъяснительную работу среди сверстников и детей младшего возраста по пропаганде Правил безопасного поведения на улицах и дорога.
4. Всемерно беречь и укреплять общественный правопорядок, участвовать в предупреждении нарушений детьми Правил дорожного движения.
5. Укреплять свое здоровье, систематически заниматься физической культурой и спортом.
Юный инспектор движения имеет право:
1. Участвовать в обсуждении всех вопросов, относящихся к деятельности отряда, и вносить соответствующие предложения.
2. Избирать и быть избранным в штаб отряда юных инспекторов движения.
3. Овладев знаниями, умениями и навыками, методикой и практикой работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, получить звание «Юный инспектор по безопасности движения», которое присваивается после проверки умений в практической работе.
4. Обращаться за помощью и консультацией по вопросам безопасности дорожного движения и общественного правопорядка в местные органы полиции и дорожной полиции.
5. Носить установленные знаки различия юных инспекторов движения.
6. Под руководством сотрудника дорожной полиции участвовать в патрулировании на улицах, внешкольных учреждений, по месту жительства по соблюдению Правил дорожного движения, организации безопасного досуга детей и подростков.
Юный инспектор движения может награждаться за активную работу в отряде органами внутренних дел и образования.
Документация отряда ЮИД
За ведением документации следят командир отряда и его заместитель.
ЗАКОНЫ И ТРАДИЦИИ ОТРЯДА ЮИД
Законы отряда ЮИД:
Традиции отряда ЮИД:
а) Что было хорошо?
б) Что было плохо?
в) И почему?
К Л Я Т В А
Я, ______________________________________________________________, вступая в отряд юных инспекторов движения, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:
— быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят;
— непримиримо относиться к нарушителям Правил дорожного движения;
— всегда приходить на помощь тому, кому трудно;
— хорошо знать и выполнять Правила дорожного движения, пропагандировать их среди детей.
Для выполнения возложенных на меня обязанностей постоянно совершенствовать:
— свои знания, физическую подготовку;
— вырабатывать и закалять волю;
— активно участвовать в работе отряда ЮИД.
Знать о славных и героических делах дорожной полиции. Быть верным помощником сотрудников дорожной полиции, с честью и достоинством носить звание члена отряда юных инспекторов движения.
Наш отряд: «Светофор»
Наш девиз: Наша цель – чтоб безопасной
На дорогах жизнь была.
Знала правила прекрасно
Вся огромная страна!
Наша речёвка: Нужно слушаться без спора
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья.
Всем, кто любит погулять,
Всем без исключения
План работы отряда ЮИД МБОУ «Лицей №15» «Светофор»
на 2017-2018 учебный год
«День рождения отряда»
В начале месяца
Учёба юных инспекторов движения
«Положение об отрядах юных инспекторов движения. Определение структуры отряда. Выборы командира отряда, его заместителя, ответственных по направлениям. Выбор девиза, речевки»
в проведении школьного месячника по профилактике безопасности дорожного движения
в проведении школьного конкурса «Безопасное колесо», проведении викторин и бесед по ПДД
В течение месяца
Оформление наглядной агитации и информационная деятельность
Составление безопасных маршрутов движения по дороге: «дом-школа-дом»,их распространение среди уч-ся 1-5 классов, оформление классных уголков по ПДД и школьного уголка БДД
««История образования ГАИ-ГИБДД. Инспектор ГИБДД»
Пропагандистская работа отряда с учащимися начальной школы
«Вступить в ряды юных инспекторов движения»- название коллектива, традиции отряда, эмблема
«История колеса и дорог. История появления автомобиля»
Занятия с учащимися начальной школы
«Будем правила, мы знать обязательно на пять!»
«Правила дорожного движения. Общие положения. Обязанности водителей и пешеходов».
«Мы юные инспектора ГАИ»
«Тормозной и остановочный путь транспортных средств»
Посвящение в ЮИД. Выступление агитбригады
«Дорожная разметка и её характеристика»
Сбор отряда ЮИД:
«История создания отрядов ЮИД»
«Правила дорожного движения. Светофорное регулирование движения. Значение сигналов светофора. Выход на перекресток и ознакомление с работой светофора. Поведение пешеходов на регулируемых перекрестках. Спецмашины.»
Взаимодействие отряда и сотрудников ГИБДД
Занятия отряда с сотрудниками ГИБДД по изучению ПДД.
Организация конкурса рисунков
«Будь внимателен на дороге!»
«Правила дорожного движения: дорожные знаки, их группы. Значение отдельных знаков. Установка дорожных знаков.»
«Сигналы регулировщика. Тренировка в подаче сигналов регулировщика. Наблюдение за работой регулировщика на перекрестке»
Занятия отряда с сотрудниками ГАИ ГИБДД по изучению ПДД
Изготовление макетов дорожных знаков
Игра с учащимися начальной школы:
«Знатоки дорожных знаков»
«Железнодорожный переезд. Правила проезда и перехода железной дороги»
«Права, обязанности и ответственность граждан за нарушения Правил дорожного движения.»
Занятия по изучению, применению и проверке ПДД с целью предотвращения ДТП
Проведение конкурса сочинений по профилактике ДТП среди учащихся школы
«Правила дорожного движения для велосипедистов. Дополнительные требования к движению велосипедистов»
«Мы знаем азбуку движения на пять»
«Номерные, опознавательные и предупредительные знаки, надписи и обозначения.»
Изготовление наглядных пособий по ПДД и профилактике ДДТТ
Праздник «Красный, желтый, зеленый!»
«Устная пропаганда Правил дорожного движения среди учащихся и дошкольников. Подготовка и проведение беседы. Проведение игр по безопасности движения. Наглядные пособия, техника их изготовления.»
«Законы дорог уважай»
«История развития автомототранспорта. Общие требования, предъявляемые к водителям велосипедов. Правила для велосипедиста и водителя мопеда»
Участие в операции
«Виды и причины дорожно-транспортных происшествий. Правила поведения при ДТП»
Викторина «Знаток ПДД»
«Итоги работы отряда ЮИД»
«Документы юных инспекторов движения. Документация отряда. График патрулирования, контроль»
Совместные патрули и рейды по предотвращению нарушений ПДД
Выставка детского творчества по ПДД
«Законы дорог уважай!»
Выступление агитбригады на школьной линейке в честь Дня защиты детей «На дороге не зевай!»
Согласно общешкольному плану
«Первая доврачебная медицинская помощь при ДТП»
Трафарет светофора для раскрашивания (50 фото)
Командная игра «Красный, желтый, зеленый»
Разделы:
Начальная школа, Внеклассная работа
Ведущая. Ребята! Сегодня мы с вами собрались
в этом просторном классе на наше мероприятие,
которое называется “Красный, желтый, зеленый”. К
нам пришли гости поприветствуете гостей.
Город, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём
Вот она, азбука, — над мостовой.
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
— А вы знаете дорожную азбуку?
А теперь мы желаем познакомиться с командами.
1 конкурс “Приветствие” (Оценивается
в 5 баллов)
Приветствие 3 класса “А”
Он движеньем управляет.
Как оркестром дирижер,
Дяденька — регулировщик —
Поглавней, чем светофор!
Своим жезлом полосатым
Быстро кружит, ну и ну!
Пешеходы и машины.
Подчиняются ему.
Приветствие 3 класса “Б”
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
И вместо ног теперь у нас колеса,
А вместо сердца бензиновый мотор.
Все дальше, и дальше, и дальше.
Мы едим по ленте дорог
И правила все соблюдаем,
Иначе получим урок!
Приветствие 3 класса “В”
Пешеход! Пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Приветствие 3 класса “Г”
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движения.
Выполнять без возражения.
Красный свет, красный свет!
Это значит — хода нет!
Это — стоп! Остановись!
Это значит — берегись!
Если желтый свет в окошке,
Подожди ещё немножко.
Подожди ещё чуть-чуть.
Будет вновь свободным путь!
Свет зелёный появился,
Перекрёсток оживился,
Стал свободным переход,
Смело двигайся вперед!
2 конкурс “Разминка”
Я буду загадывать загадки, а отгадки на доске.
Вопросы команде “Регулировщик”
1. Я его, конечно знаю,
Да и как его не знать!?
Я отлично понимаю всё,
Что хочет он сказать.
У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня.
Он по очереди сверху
Ими смотри на меня. (Светофор)
2. Неширока в ширину,
Но зато длинна в длину,
Где вода и глубина
Там железная она. (Дорога)
3. Для этого коня еда —
Бензин, и масло, и вода,
На лугу он не пасётся,
По дороге он несётся. (Автомобиль)
Вопросы команде “Автомобиль”
1. Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть. Они признаться,
Для вязанья не годятся. (Велосипед)
2. Сверху — жёлтый,
Снизу — синий,
На груди его звезда,
А над ним воздушных линий
Протянулись провода. (Троллейбус)
3. Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились.
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок.. (Поезд, вагоны)
Вопросы команде “Пешеход”
1. Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (Регулировщик)
2. В два ряда дома стоят.
10, 20, 100 подряд
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Улица)
Вопросы команде “Светофор”
1. Вот утюг так утюг!
Ах, какой огромный!
Он прошёл — дорога вдруг
Стала гладкой, ровной. (Каток)
2. Спозаранку, за окошком —
Стук и звон, и кутерьма,
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома. (Трамвай)
3. Силач на четырех ногах,
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Прикатил на пианино. (Грузовик)
/За каждую отгаданную загадку — 1 балл./
— Уважаемое жюри, прошу вас объявить результаты
2 конкурса и общий счёт.
3 конкурс “Угадай, что за знак”
— По описанию вы должны будите отгадать, о каком
знаке идёт речь и рассказать, что вы о нём знаете.
1. Я хочу спросить про знак.
Нарисован он вот так:
В треугольнике — ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Мой приятель говорит:
“Это значить: путь закрыт,
Там спортсмены впереди
С номерами на груди.
На дороге эстафета —
Надо детям бегать где-то!”
Ведущая. Боюсь, однако,
Смысл другой знака
(“Дети” — предупреждающий знак).
/Показывают знак №2/
2. Шли из школы мы домой.
Видим, знак на мостовой:
Круг, внутри — велосипед,
Ничего другого нет.
Поразмыслим, друг, немного.
Поглядим, ответ один —
Знак гласит: ведет дорога
Прямо в веломагазин.
Ведущая. Я знаю знака смысл иной
Но кто подскажет мне — какой?
(“Движение на велосипедах запрещено” — это
запрещающий знак)
1. Это что за знак такой:
Встала круча над рекой,
И с обрыва вниз, в пучину
Лихо прыгает машина!
захотелось ей нырнуть,
Окунуться, освежиться.
И на пляже отдохнуть.
Как в пути не запылиться?
Всем машинам надо мыться, —
Знак машинам говорит, —
Вот и мойся — путь открыт.
Вы согласны? Так ли это?
С нетерпеньем жду ответа.
(“Выезд на набережную” — предупреждающий знак).
2. Этот знак такого рода,
Он на страже пешехода
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте.
(“Пешеходный переход” — информационно –
указательный знак).
1. Нарисован человек.
Роет землю человек.
Почему проезда нету?
Может быть, здесь ищут клад?
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь?
Что ты, Что ты!
Пусть ребята объяснить тебе смогут.
(“Дорожные работы” — предупреждающий знак).
Ведущая. О каком знаке идёт речь?
(“Пункт питания” — знак сервиса).
1. Если нужно вызвать маму,
Позвонить Гиппопотаму,
На пути связаться с другом,
Этот знак к твоим услугам.
Ведущая. Как называется этот знак?
(“Телефон” — знак сервиса).
2. Машины мчат во весь опор,
И вдруг навстречу знак:
Изображён на нём забор!!
Я тру глаза, гляжу в упор:
“Шоссе закрыто на забор!
Нет, что-то здесь не так.
Заборы строить на пути —
Кому на ум взбредёт?!
И как баранку не крути
Тут нет пути в обход!”
Загадка? Очень хорошо!
Разгадку мигом я нашёл
Знак говорит, что надо
Машинам всем притормозить
И лесть через ограду.
Ведущая. Кто знает, в чём же здесь секрет?
(“Железнодорожный переезд со шлагбаумом” –
предупреждающий знак).
Ведущая. Уважаемое жюри! Объявите результаты
3 конкурса.
Ведущая. Конкурс знатоков знаков дорожного
движения продолжается.
4 конкурс “Собери знак”
Я вызываю из каждой команды по одному
участнику.
Ваша задача: из элементов, разложенных на столе,
собрать целый дорожный знак, а потом объяснить
его назначение.
(Движение легковых автомобилей –
предписывающий знак).
Ведущая: Наши знатоки справились со своими
заданиями, давайте посмотрим, какие знаки они
составили. (Участники конкурса показывают свои
знаки и объясняют их значение).
Ведущая: Уважаемое жюри, прошу вас объявить
результаты конкурса. (Жюри объявляет результаты).
5 конкурс “Перейди улицу”
Ведущая: Прошу встать в одну шеренгу всех
членов 1 команды. Ваша задача — перейти улицу без
условных потерь. Если я показываю красный цвет,
нужно сделать шаг назад, зелёный — шаг вперед,
жёлтый — остаться на месте. Кто ошибается, тот
выбывает из игры.
Задание оценивается, количеством участников,
дошедших до финиша.
Ведущая: Уважаемое жюри! Прошу Вас объявить
результаты этого конкурса и общий счет.
6 конкурс “Разгадай кроссворд”
1. На какой сигнал светофора нужно переходить
дорогу?
2. На какой сигнал светофора нельзя
переходить дорогу?
4. Как называется палка у инспектора ГБДД,
которой он останавливает машины, которые
нарушили ПДД?
5. По ней передвигаются машины.
1. По какой пешеходной дорожке нужно
переходить дорогу?
3. Как называется регулировщик движения кроме
инспектора ГБДД (электронный)?
Задание оценивается, количеством правильно
отгаданных ответов.
7 конкурс “Умелый водитель”
Ведущая: Следующий наш конкурс — конкурс на
вождение. Пусть наши машины не настоящие, но
чтобы выполнить задание, необходимо постараться.
(Ставятся 4 скамейки, 4 грузовика с игрушками).
Самокат, авто, мопед,
Картинг и велосипед,
Мотоцикл, мотороллер —
Должен быть шофёр спокоен.
Должен быть он очень добрый,
Не пугать собак и кошек,
Объезжать газоны должен.
Ну и что ж, что мал водитель,
И машина — не такси.
Пешеходы, посмотрите,
Класс езды покажем мы!
— Задача наших водителей — провести вот по этой
скамейке грузовик так, чтобы груз, размещенный в
кузове, не упал.
(Музыка. “Водители” выполняют задание,
пытаются провести за шнур машину с одного конца
скамейки на другой).
Ведущая: Уважаемое жюри! Пожалуйста,
оцените результаты конкурса. (Жюри объявляет
результаты конкурса).
8 конкурс “Конкурс капитанов”
Ведущая: А теперь настало время померяться
силами самым знающим, самым смекалистым, нашим
капитанам команд. Для них мы приготовили и самый
серьёзный конкурс — конкурс знатоков правил
дорожного движения. Ваша задача выслушать
вопрос, а затем в течение 15 секунд вы должны
выбрать правильный ответ из трёх предложенных
вам и по сигналу поднять карточку с тем номером,
который соответствует правильному ответу.
Задание понятно?
Этот конкурс будут оценивать так — правильный
ответ 1 балл.
1. Какая часть улицы предназначена для
пешеходов?
2. Как пешеход должен ходить по тротуару?
3. Начиная переходить улицу, смотришь сначала:
4. Если на загородной дороге нет тротуара и
пешеходных дорожек, то ты должен идти:
Ведущая: Уважаемое жюри! Кто на ваш взгляд,
оказался самым знающим капитаном? (Жюри называет
оценки).
Ведущая: Дорогие друзья, пора подводить
окончательные итоги. Пока жюри подводит итоги, мы
с вами поиграем в игру “Запрещается –
разрешается” (если делать так нельзя — говорите
запрещается, а если можно — разрешается).
За — пре — ща — ет — ся
Быть примерным пешеходом
Дети: Раз — ре — ша — ет – ся
Ведущая: Слово счетной комиссии.
(Председатель жюри объявляет результаты и
поздравляет победителей
Детям о светофоре и правилах дорожного движения.
Внимание! Глядит в упор
На вас трехглазый светофор.
Зеленый, желтый, красный глаз —
Он каждому дает указ!
Изучать и знать правила дорожного движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Просто так правил не бывает. У каждого правила есть свой смысл: почему так, а не наоборот.
Правила поведения на улице
Красный свет нам говорит:
— Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый свет — предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут.
Знакомство с правилами перехода дороги
— Что делать, если красный сигнал уже вспыхнул, а вы уже начали переход?
Правильный ответ — вернуться назад, на тротуар, если вы только начали переходить дорогу. Если вы оказались на середине проезжей части, надо дожидаться зеленого сигнала, стоя на «островке безопасности» или на осевой линии, но нельзя пятиться назад или метаться между движущимися автомобилями.
Желтый сигнал — предупредительный. При желтом сигнале начинать переходить улицу нельзя.
Пересекать дорогу можно лишь при зеленом сигнале светофора. Вы, конечно, видели на дорогах светофоры, у которых нет желтого сигнала. Это светофоры пешеходные, их сигналы обязательны только для пешеходов.
Прежде чем на дорогу шагнуть,
Всегда осмотритесь: не опасен ли путь?
Налево сначала ты посмотри,
Направо потом, в середине пути.
Памятка соблюдения правил дорожного движения
(Ребята хором отвечают на вопросы «да» или «нет».)
Быстрая в городе езда? — Да!
Правила знаешь движения? — Да!
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу? — Нет!
Ну а зеленый горит, вот тогда
Можно идти через улицу? — Да!
Сел в трамвай, но не взял билет.
Так поступать полагается? — Нет!
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в трамвае уступишь ей? — Да!
Лентяю ты подсказал ответ,
Что ж, ты помог ему этим? — Нет!
Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет» и что «да»,
И делать как нужно,
Отряд ЮИД «Светофор»
Кто знает правила движения,
тому почет и уважение
Всем кто любит погулять,
Сегодня наш отряд опять
Готов на смотре выступать.
С песни нашей мы начнем
Вам про ЮИД сейчас споем.
Красный – стоп,
а зелёный – проходи!
Основная цель деятельности отряда – вовлечение в целенаправленную и систематическую работу учащихся, учителей, родителей, общественности.
Основной формой работыявляются внеурочные занятия. Отряд ЮИД прежде всего, проводит разъяснительную работу в школе по Правилам дорожного движения; выпускает стенные газеты; пропагандистские материалы; организует соревнования, конкурсы, викторины; обустраивает учебно-тренировочные площадки в образовательном учреждении; проводит занятия с детьми-велосипедистами на площадках.
Отрядная песня «Гимн ЮИД»
Мы изучаем ПДД уже давно,
Мы много знаем и хотим сказать одно:
Наш дружный школы шесть отряд
Всегда приветствовать вас рад.
Работа наша не для славы и наград.
Повсюду грохот и движение машин,
Но мы любые затруднения решим
Отряд ЮИД подскажет Вам,
Как избежать дорожных травм.
Узнать о правилах движенья сможешь сам.
Да, ЮИД не просто молодежная игра
Мы, идем дорогою добра.
Пусть нас ждет большой и безопасный длинный путь,
Но важно с дороги не свернуть – 2 раза.
Форма отряда ЮИД:
Эмблема отряда ЮИД:
МКУ «Детский дом «Ровесник» — Отряд ЮИД
Положение об отряде ЮИД (PDF, 594 КБ)
План работы отряда ЮИД на 2018-2019 уч.год (PDF, 433 КБ)
Приказ о составе отряда ЮИД (PDF, 471 КБ)
ЧТО ТАКОЕ ОТРЯД ЮИД?
Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение воспитанников, которые помогают детскому дому в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди воспитанников своей детского дома.
Наш отряд ЮИД «Светофор Светофорыч» с 2017-2018 учебного года работает под руководством Светланы Викторовны Рудаковой.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ОТРЯД ЮИД?
Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди воспитанников и вместе с ними.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТРЯДОВ ЮИД МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТРЕМЯ ДЕВИЗАМИ:
Участник отряда ЮИД может быть и организатором, и художником, и музыкантом, и журналистом, и актером, и режиссером, и звукооператором, и оформителем, но, прежде всего, – знатоком Правил дорожного движения.
КАК МНОГО ВСЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ!
Выпускать стенгазеты, информационные вестники, листовки по безопасности дорожного движения.
Организовывать агитбригады, конкурсы, викторины, соревнования, КВН, минутки безопасности для малышей, ставить инсценировки и даже спектакли. Участвовать в соревнованиях и конкурсах по безопасности дорожного движения.
Проводить шефскую работу, помогать ученикам начальной школы в изучении правил дорожного движения, проводить конкурсы рисунков, поделок, оказывать помощь при подготовке наглядных пособий, составлять маршруты безопасного подхода к школе, разрабатывать карты опасных зон перехода проезжей части в районе детского дома.
КАКИЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕСТЬ У ЮИДОВЦА?
Юный инспектор движения:
КАКИЕ АТРИБУТЫ ЕСТЬ В ОТРЯДЕ ЮИД?
Новости отряда ЮИД «Светофор Светофорыч»
Безопасный маршрут к школе № 12 (март 2018 года)
Мастер-класс по изготовлению фликеров «Безопасный пешеход» (ноябрь 2018 года)
Встреча с инспектором ГИБДД (сентябрь 2018 года)
Конкурс агитбригад по ПДД (сентябрь 2018 года)
Мастер-класс по изготовлению фликеров (апрель 2018 года)
Игра-путешествие «Страна дорожных знаков» (апрель 2018 года)
Областное профилактическое мероприятие «Юный пешеход» (февраль 2018 года)
В Центре безопасности дорожного движения ДЮЦ «Орион» (февраль 2018 года)
Урок-игра по ПДД (январь 2018 года)
Игра-квест «Как ты знаешь правила дорожного движения» (январь 2018 года)
В Центре безопасности дорожного движения «Орион» (декабрь 2017 года)
Акция «Живая стена» (ноябрь 2017 года)
«Шагающий автобус» (ноябрь 2017 года)
Байкеры о правилах дорожного движения (сентябрь 2017 года)
Дорога без опасности (сентябрь 2017 года)
Конкурс агитбригад «Мы за безопасность дорожного движения» (сентябрь 2017 года)
Конкурс листовок по ПДД (сентябрь 2017 года)
Страница обновлена 31.03.2019 года
С.В. Рудакова, руководитель отряда ЮИД
Сценарий выступления команды «Светофор» на городском конкурсе знатоков ПДД.
Сценарий выступления команды «Светофор» МБОУ СОШ № 52 на городском конкурсе знатоков ПДД «Азбука дорог».
(под музыку на сцену выходят все участники команды. Форма одежды – парадная. У всех желтые галстуки, у девочек желтые юбочки и желтые банты, у мальчиков – желтые жилеты. На груди – эмблема школьного отряда ЮИД)
(Все выступление сопровождается слайдами презентации)
Рады вас приветствовать он, она и мы!
Наша команда «Светофор»
Наш девиз «Соблюдаем правила, переходим правильно!»
Что такое наш ЮИД?
И о чем он говорит?
Надо срочно показать!
Надо срочно рассказать!
В школе правилам движенья нас учили неспроста!
Мы им знаем применение и запомним лет до ста!
И тебе их объяснит член отряда ЮИД!
Нужно правила движения выполнять без возражения.
Нужно слушаться без спора указаний светофора.
Он и вежливый и строгий, он известен на весь мир.
Он на улице широкой самый главный командир.
Да, важен светофор, однако, один он, без дорожных знаков
Не сможет справиться никак.
Да-да, любой дорожный знак
Нам информацию дает,
Что впереди нас ждет!
Привет из Канавина
Отряд «Светофор» вам шлет
Расскажем с удовольствием,
Как в школе он живет.
И в акции, в декады
Спешим мы в детский сад
Вести работу нужную
Среди нас здесь каждый рад.
Сдаем экзамены мы все
На «Безопасном колесе».
Среди 15 команд
Победил наш отряд!
Помни каждый пешеход!
Знай любой водитель!
Будь послушным, гражданин,
И не будь вредитель!
Мир, в котором мы живем,
Огорчает нас порой.
Сделать безопасной нашу жизнь
Очень нужно нам с тобой.
(все участники команды исполняют песню на мотив «Лети высоко»)
В путь с тобою идем под солнцем и дождем
И станет он безопасен
Ваш помощник ЮИД на посту стоит
И путь этот не напрасен
Вот горит светофор зеленым огнем
И путь нам открыт с тобою
И уже много лет в параде планет
Сияет ЮИД звездою
Поможем всем ребятам
Правила мы изучить
И если будет надо
Вам споем в пути
Припев: Смелее иди по дороге детства
За руку с ЮИД
Смелее иди по большой планете
С нами путь открыт
Картинка светофор клипарт (48 фото)
Трафарет светофора для вырезания (49 фото)
КВН по правилам дорожного движения — Методическая копилка — Каталог статей
Приветственное слово инспектора ГИБДД ,
информация об обстановке на дорогах района, количестве ДТП с
участием детей школьного возраста, статистика основных нарушений правил
дорожного движения детьми:
Чтобы
не стать участником ДТП надо хорошо знать и всегда выполнять правила дорожного
движения.
Участвуют 2 команды:
«Светофорики» и «Регулировщики».
1. Представление команд (домашнее задание).
—
Каждая команда представляет название, девиз, эмблему.
1
команда: «Светофорики». Эмблемы на груди с изображением светофора, девиз :
«Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь зеленый, желтый, красный!»
Приветствие команды «Светофорики»:
«Жигули”, «Тойоты”, «Джипы” –Сразу растеряешься,Коль в сигналах светофораТы не разбираешься.
Я на улице любойСамый главный постовой.Все меня, конечно, знают.Кто не знает? Есть такой?
Знает Петя, знает Вова, Что сейчас их путь закрыт.
Желтый свет –Стой и жди! Влево, вправо ты гляди!
Путь открыт! Препятствий нет!
Коль выполнишь без спораСигналы светофора,Домой и в школу попадешь,Конечно, очень скоро!
А сейчас для всех артистовЯ включу зеленый свет.Вы, ребята, подпевайте,Хлопать нам не забывайте.
(Инсценировка песни «Если с другом вышел в
путь» с показом перехода улицы на разметке «Зебра», «Движения
по сигналам светофора»).
2 команда «Регулировщики». Эмблемы на
груди с изображением жезла регулировщика, девиз:
«В снег и в дождь, в грозу и в бурюЯ на улице дежурю.Мчатся тысячи машин, я проезд им разрешаю.Если руку подниму, нет проезда никому».
Приветствие команды «Регулировщики»
Дежурит ловкий постовой,
Он управляет всеми сразу-
Кто перед ним на мостовой.
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики,
Никто на свете так не может.
Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой,
Быстро руку протянул, ловко палочкой
махнул.
Вы видали? Вы видали? Все машины
сразу встали!
Дружно встали в три ряда и не едут
никуда!
Не волнуется народ – через улицу
идет.
А стоит на мостовой, как волшебник,
постовой.
Все машины одному подчиняются ему.
Частушки на дорожную тематику с показом дорожных знаков:
1. Наша школа в бойком месте,
(Знак «Ограничение
В центре города она, скорости»).
Трассами большими тесно
С трех сторон окружена.
2. Светофор есть возле школы,(Знак «Осторожно,дети!»)
Он стоит не для прикола,
Отправляясь утром в путь
Про него не позабудь!
3. Если кнопку ты нажала,
На дорогу не стремись,
А зеленого сигнала
4. Перед тем, как перейти,
Влево, вправо посмотри,
Обстановку оцени –
И тогда вперед иди!
5. Посмотри на этот знак, ( Знак «Пешеходный переход»)
Он стоит не просто так.
И про знак не забывай!
Жюри подводит итоги конкурса,
объявляет результаты.
— Каждой
команде по очереди ведущий задает вопросы, за правильный ответ выдается жетон.
1. Какие 100 букв могут остановить
движение транспорта?(сто п)
2. С какого возраста, согласно ПДД,
разрешено управлять велосипедом при движении по дорогам? ( с 14 лет).
3.Где можно кататься на роликах? (На любой
ровной поверхности,но обязательно далеко от транспортных средств и скопления
пешеходов)
4.Какие существуют пешеходные переходы,
какой самый безопасный? (Регулируемый, нерегулируемый и подземный переход.
Самый безопасный – подземный.)
5. Почему опасно пересекать проезжую часть
наискосок? (Путь становится длиннее, пешеход поворачивается спиной к
транспортным средствам и не видит их)
6. Как поступить, если при переходе через
дорогу уронил вещь?(Самому поднимать опасно, надо закончить переход и попросить
взрослых пешеходов поднять эту вещь)
7. Перечислите правила поведения пешеходов на тротуаре и
правила при движении в группах.(
Пешеходы движутся по правой стороне тротуара, не создавая препятствия встречным
пешеходам, при движении группой идут парами, не толкаясь и не обгоняя друг
друга).
8. Назовите основные правила поведения в
общественном транспорте.(Заходить в общественный транспорт в среднюю и заднюю
двери, не шуметь, держаться за поручни, во время движения не перемещаться по
салону, уступать место пожилым людям и пассажирам с детьми, своевременно
оплачивать проезд).
Жюри подводит итоги конкурса, уточняет ответы
и объявляет результаты.
— Капитаны команд соревнуются в умении
оказать медицинскую помощь пострадавшему. Задание: обработайте
открытую рану на руке и объясните ваши действия. ( Объясняют как
правильно обработать рану и наложить повязку, доставить пострадавшего в
больницу, вызвать «Скорую помощь» по телефону 0-3).
Жюри подводит итоги, объявляет результаты,
уточняет ответы, сделав замечания по правилам оказания помощи пострадавшим.
4 конкурс. » Конкурс знатоков дорожной азбуки».
1. Каждому
члену команды предлагается выбрать по 1 дорожному
знаку и найти им место на плакате «
Улица».
2. Показать положение регулировщика,
соответствующее:
По разметке « Перекресток» провести свой велосипед в соответствии с сигналами регулировщика.
Жюри подводит итоги конкурсов, объявляет
результаты.
4. Игра «Паровозик”. Играют все желающие. Первые игроки обегают
препятствие и возвращаются к команде, к ним цепляются вторые игроки, потом
третьи и т.д. Побеждает та команда, которая в полном составе, держась друг за
друга, быстрее придет к финишу.
5. Кроссворд «Самое важное на дороге”(Два
одинаковых кроссворда для обеих команд)
Жюри подводит окончательные
итоги, награждают победителей Дипломами «Знатоки правил дорожного движения»,
дарят всем участникам светоотражающие полоски, фотографируются для портфолио
класса, дарят новый плакат «Советы Светофорика», благодарят ребят за хорошие
знания правил дорожного движения и выражают уверенность в том, что никто их них
не будет нарушать эти правила, ведь соблюдение ПДД – показатель культуры и
воспитанности каждого человека.
Команда ЮПИД «Светофорики»
В МБДОУ детском саде №3 «Аленушка» на протяжении нескольких лет существует команда юных помощников инспекторов движения – ЮПИД «Светофорики».
В команде 10 воспитанников подготовительной группы.
У отряда ЮПИД «Светофорики» имеются: форма, отличительные значки, девиз, песня и речёвка.
«Детям знать положеноПравила дорожные!Ты, дружок, доверься им:Будешь, цел и невредим»
Красный – стоп,желтый – жди,а зелёный – проходи!
— Раз, Два!— Три, четыре!— Три, четыре!— Раз, два!Кто шагает дружно в ряд?Это мы – ЮПИД отряд!ПДД мы изучаем и ребятам объясняем.
К знаньям всех мы призываем,Никогда не унываем!
«Кабы не было ЮПИД»
1.Кабы не было ЮПИДВ городах и сёлахНикогда б не знали мыЭтих дней весёлых.
2.Если с другом вышел в путь,Веселей дорога,Но внимательнее будь,Следуй знакам строго.
3.Заявляем твёрдо мы,Скажем без сомненья:Очень в жизни нам нужныПравила движенья.
4.Пусть не будет больше бед,Грусти и тревоги.Пусть горит зелёный светНа твоей дороге.
Команда ЮПИД «Светофорики» участвуют в пропаганде безопасности дорожного движения среди родителей: выступают с музыкальными номерами на родительских собраниях, активное участие принимают в акциях.
План работы отряда ЮПИД «СВЕТОФОРИКИ»
Паспорт отряда ЮПИД «СВЕТОФОРИКИ»
Положение о команде Юных Помощников Инспекторов Движения в дошкольной образовательной организации
«ВЕСЕЛЫЙ СВЕТОФОР» ДАЛ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ
Людмила Дягилева (ldyagileva) wrote, 2011-12-17 20:46:00 Людмила Дягилеваldyagileva 2011-12-17 20:46:00
ВЕСЕЛЫЙ СВЕТОФОРПри детской библиотеке № 29 г. Ульяновска открылся клуб «Веселый светофор». Идея такого клуба возникла не случайно: сотрудники библиотеки тяжело переживали случаи детского травматизма на дорогах. Анализируя каждый отдельный случай, они убеждались, что многих случаев могло бы и не быть, если бы ребята знали бы правила дорожного движения. Известно, что лучше всего учиться , играя. И учиться вместе. Для этого — решили библиотекари — нужен клуб, на заседаниях которого ребята могли бы изучать правила безопасного поведения на дорогах, уметь оказывать первую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. Для организации любого творческого объединения нужны название, эмблема и устав. В течение трех месяцев читатели библиотеки — учащиеся школ №№ 61, 35, 45, 12, 34 и даже несколько студентов университетов — придумывали название клуба при библиотеке, рисовали эмблемы. Сами библиотекари разработали Устав.На конкурс было представлено 23 рисунка и около 12 названий клуба, например, таких, как «Смешные пешеходы», «Юный гаишник», » Юный инспектор», » Колесо», «Добрый светофор», «Светофор с ребенком». В качестве эмблемы предлагались всевозможные сценки , связанные с правилами дорожного движения, ребята изображали светофоры, пешеходные дорожки, машины, автомобили, дорожные знаки.
В подведении итогов конкурса приняли участие инспектор группы пропаганды УГБДТ или управления госавтоинспекции МВД Росси по Ульяновской области капитан полиции Л.В. Жукова и старший инспектор группы пропаганды отдельного батальона ДПС УГБДТ, старший лейтенант А.А. Салмин. Среди предложенных ребятами названий сотрудники ГИБДД и библиотекари выбрали «Веселый светофор». Эмблемой стал рисунок, на котором был изображен, конечно же, светофор, который держит за руки мальчика и девочку. Эмблема напоминала: «Светофор- наш друг».
В торжественном (а, скорее всего, в веселом) открытии клуба приняли участие члены жюри, библиотекари , победители конкурсов и ребята 3 класса средней школы № 61.Руководитель клуба Елена Николаевна Каштанкина рассмешила ребят тем, что, в позапрошлом веке перед каждой механической повозкой бежал человек с красной тряпкой и предупреждал всех об опасности. Она напомнила о том, как важно иметь единые для всех правила и о том, что их нужно соблюдать всем без исключения.
Потом началось награждение победителей. Организаторы конкурса не ограничились простым вручением грамот. Ведь каждый из одиннадцати ребят проявил себя в той или иной области. Кто-то лучше всех нарисовал, другому удалась композиция рисунка. Например, Маша Кузьмина не только приняла участие в конкурсе на эмблему, но и сочинила стихотворение, поэтому была отмечена «за поэтический подход к участию в конкурсе». Еще одна победительница Маша Чипчина была награждена за изображение » самого доброго светофора». Среди других победителей конкурса — Дмитрий Пантелеев (4″в». Школа № 35), Кристина Мускина (5 «б» кл, школа № 61), Олеся Кочубей (5″б», школа № 61), Катя Блохина (4″в» кл, школа № 34 )и т.д.
Людмила Васильевна Жукова и Александр Александрович Салмин познакомились с победителями конкурса, они одобрили принятое клубом «Положение об отрядах юных инспекторов движения (ЮИД) и пообещали принимать активное участие во всех его заседаниях, Кто, как не они смогут вести разъяснительную работу с использованием технических средств пропаганды. В свою очередь члены клуба «Юный светофор» будут принимать участие во всех проводимых в городе смотрах и слетах ЮИД, конкурсах, соревнованиях. Членами клуба могут быть школьники до 15 лет. Все записавшиеся в клуб ребята будут поделены на отряды по 9 и более человек. После овладения навыками, методикой и практикой работы по профилактике дорожно-транспортных травматизма, члены клуба получат звание «Юный инспектор безопасности движения», которое будет подкреплено удостоверением и значком.