Девиз зебры. Команду отряда зебр с удовольствием посещают «Дети»

Зарема Рабаданова
Выступление агитбригады «Зебра» (подготовительная группа)

Сценарий выступления агитбригады «Зебра»

МКДОУ «Мекегинский детский сад «Ласточка»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на дороге и безопасного поведения;

-закрепить знания правил дорожного движения и умения, необходимые детям, для обеспечения собственной безопасности на дорогах;

-создать условий для формирования у детей активной жизненной позиции и высокого уровня самосознания;

– привлечь внимание взрослых к вопросам охраны здоровья и жизни детей,

-активно пропагандировать безопасность на дорогах, используя разнообразные речевые обороты, музыкально-ритмические композиции, танцевальные композиции;

-воспитывать желание, потребность соблюдать правила безопасности.

Оборудование: шарики воздушные, дорожные знаки, две детские машинки, мячик, форма на каждого ребенка.

Ход выступления агитбригады:

Представляем вашему вниманию выступление агитбригады «Зебра» Мекегинского детского сада «Ласточка»

Звучит песня Жасмин «Про светофор», выходят дети и исполняют танец, становятся напротив зрителей.

Все: Всем привет! Вас приветствует агитбригада Мекегинского детского сада.

Ребёнок 1: Наша команда дружная и очень нужная.

Каждый должен изучать

С самого рождения,

И примерно выполнять

Ребенок 1: Наша команда-

Ребенок 1: Наш девиз-

Все: Полосатая лошадка

Ее зеброю зовут,

Но не в каждом зоопарке

По ней люди все идут.

Команда исполняет песню «Если в садик вышел ты» (песня-переделка на мелодию В. Шаинского к песне «Если с другом вышел в путь»)

Если в садик вышел ты,

Здесь машину видишь ты,

Не спеши, не надо.

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда все правила со мной.

Трое мальчиков отходят за ширму, остальные дети делятся на две колонны, проходят полукруг, берут знаки и становятся напротив в две шеренги.

Двое мальчиков выезжают на дорогу, навстречу пешеход с мячом.

Стой малыш, остынь немного.

У машин характер крут.

Не зная правил на дороге,

Опасности повсюду ждут.

Правил этих дать основы,

Мы сейчас тебе готовы.

Дети становятся напротив зрителей со знаками.

А как же быть?

Как же все правила мне заучить?

Чтобы не было несчастья

Что на проезжей части

С мячом играть нельзя.

Разместите на одежде ребенка

Стань заметней в темноте!

Фликер-это не забава,

Это не потеха, это не игра,

Фликер вам спасет всю жизнь, друзья.

Слушайте, это касается каждого,

Правила эти самые важные.

А чтобы правил этих нам не нарушать,

Нужно азбуку дорожную назубок всем знать.

Что за азбука такая

Я ее совсем не знаю.

Азбука не сложная,

Про знаки дорожные.

Вот ты, к примеру, пешеход

Для тебя есть переход.

Только где его искать?

Знаки могут подсказать.

Всем знакомые полоски

Знает малый, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Эй водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете,

Могут выбежать здесь дети.

Не помыв в дороге рук,

Ты ешь фрукты, овощи.

Хорошо, что рядом пункт,

Если ты собрался с другом

В зоопарк или кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно.

Доберетесь быстро, ловко.

Круглый знак с отводом красным,

Означает -здесь опасно.

Тут, поймите, запрещенье

Помогает с давних пор,

Детям друг наш, светофор,

Объяснит без напряженья

Детям правила движенья.

Знак, запомните друзья,

И родители, и дети.

Там, где он висит, нельзя,

Ездить на велосипеде.

Пусть запомнят твердо дети

ПДД нам нужно знать.

Применять и выполнять,

И конечно постоянно,

Все, что знаем повторять.

Даааа, без правил без дорожных

Жить совсем невозможно.

Движения на улице.

Исполняют песню о дорогах и ПДД «Этот мир состоит из пешеходов»

1. Этот мир, состоит из пешеходов,

Из машин и из шоферов,

И конечно из дорог.

Чтобы все, в этом мире жили дружно,

Непременно всем нам нужно,

Жить по правилам, дружок.

Соблюдайте их всегда,

Нам без них никак нельзя,

Пешеходы и шоферы

Правила дорожного движения.

2. Светофор, подмигнет зеленым глазом,

И замрут машины сразу,

И пойдем мы в детский сад.

Красный свет, нам не нужно торопиться,

Нужно нам остановится,

Жить по правилам дорог.

После песни участники поворачивают свои знаки. На обратной стороне каждого знака есть буква и получается фраза «Берегите нас!»

Ну вот и подошло к концу выступление агитбригады «Зебра»

Даём, ребята, всем вам поручение:

Соблюдайте строго правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители

Чтоб спокойны были за рулём водители!

Девиз зебры. Команду отряда зебр с удовольствием посещают «Дети»

МАРИЯ КРАВЧУК
Агитбригада по ПДД «Зебрята»

воспитателя муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 13 «Сказка» с. Николина Балка

Кравчук М. В.

Агитбригада как одна из форм работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Современному дошкольнику необходимо, как можно раньше начать изучение правил дорожного движения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. У детей отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку что свойственна взрослым. Поэтому первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым.

Тема безопасности детей на дорогах в настоящее время очень актуальна. Резкое возрастание в последние годы автомобилизации городов, сельских поселений порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм всё больше приобретает характер «национальной катастрофы».

Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Первая причина – элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безответственное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что дошкольники в силу своего возраста в должной степени не умеют управлять своими поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, и они безмятежно выбегают на дорогу. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные, сюжетно-ролевые игры, тренинги по безопасному переходу проезжей части на автоплощадке.

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь. Поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях, а изучение с дошкольниками Правил дорожного движения является на сегодняшний день одной из главных задач педагогов.

Изучив проблему ознакомления детей с правилами дорожного движения и увидев актуальность данной темы, я поставила цель создать систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, включающую работу с воспитанниками, педагогами, родителями воспитанников.

Так как тема эта сложная и серьезная, поэтому, чтобы детям было интересней и проще усваивать материал, мы в своей практике используем много разнообразных форм такие как: беседы, рассказы, чтение сказок, театрально-игровые ситуации, коллективное изготовление макетов для игры, конкурсы рисунков, плакатов, олимпиады, викторины, агитбригады.

Еще она из форм изучения правил дорожного движения — это агитбригада.

Через агитбригаду можно привлечь большое количество детей, которым нравится выступать на сцене, раскрыть их таланты, направить их умение и мастерство на агитацию за безопасность дорожного движения, тем самым воспитывая в них и окружающих их людях культуру поведения и прививая им устойчивые навыки безопасного поведения на дороге.

Агитбригада – это как раз тот самый инструмент, который сможет помочь ребятам реализовать свои мечты. В своих выступлениях они могут обратиться с предложениями по улучшению качества обеспечения дорожной безопасности. Для меня было важно, научить ребят через игру на сцене, через свои обращения донести до людей важность и нужность их пропаганды, чтобы зрители задумались над проблемами безопасности на дорогах.

Исходя из проблем было решено создать агитбригаду по ПДД «Зебрята» в нашем МКДОУ ДС № 13 «Сказка» с. Николина Балка.

Цель создания агитбригады : пропаганда знаний Правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста.

– Закрепить у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах;

– Создать условия для развития и совершенствования знаний по ПДД;

– Привлекать воспитанников к пропаганде ПДД среди детей и взрослых;

– Обучать осознанию ценности жизни, как главной категории.

– Воспитывать навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни, с целью предупреждения ДДТТ.

Для того, чтобы решить все эти задачи я использую инновационные технологии в образовательной деятельности по формированию навыков безопасного поведения на дороге. Все применяемые мной инновационные формы направлены на долгосрочное привлечение внимания детей к проблеме безопасности, сохранению жизни и здоровья воспитанников.

В течение всего учебного года ребята принимали активное участие в профилактических мероприятиях и акциях, конкурсах поделок и рисунков на тему дорожной безопасности, викторинах, утренниках. Мы изучали правила дорожного движения через чтение художественной литературы о дорожной безопасности, разучивание песен «Запрещается-разрешается», «Курица на улице», «Светофор», «Инспектор ГАИ», «Чтоб не случилось бед», «Правила дорожного движения» и др. Элементы театрализации делают выступления агитбригады интересными и занимательными.

Дети очень любят играть, поэтому я использую сюжетно – ролевые и дидактические игры: «Мы пассажиры», «Оказание первой помощи», «Поймай нарушителя», «Авто мульти», «Верно– неверно». В вечернее время дошкольники играют в настольные игры: «Азбука безопасности», «Правила дорожного движения»; «Автомобильная пробка».

В своей работе я часто использую ИКТ.

Материал лучше преподносить в сравнении, поэтому на некоторые темы я делала презентации «Играть опасно на дороге», «Дорожные знаки», «Я знаю правила дорожные».

Все мы знаем, что дети очень любят смотреть мультфильмы, а через них ребенок усваивает модели поведения, способы действий, алгоритмы достижения цели. В своей практике часто применяю мультимедийные и телекоммуникационные технологии. На занятиях использую такие мультфильмы: «Смешарики», «Что такое светофор», «Пешеходный переход», «Где опасно играть», «Бравый Инспектор Мамочкин», «Следы на асфальте», “Робокар Поли» и другие, дети с удовольствием смотрят и стараются запомнить полученные знания.

Для закрепления материала или отработки правил безопасного поведения на дороге, я использую настольно – напольную игру «Азбука дорог». С помощью этого пособия с дошкольниками отрабатываем все полученные знания, моделируем ситуации, ищем новые пути решения проблем.

В своей практике, я убедилась, что использование таких нестандартных форм, как экскурсия, целевая прогулка, встреча агитбригады с инспектором ГИБДД, вызывает у детей огромный интерес к данной теме.

Для того, чтобы дети могли реально ориентироваться на проезжей части, видеть и избежать опасность, я провожу обучающие экскурсии: «Зачем нужна искусственная неровность», «Пешеходный переход», «Нерегулируемый перекресток», «Велосипед на дороге», «Я иду по дороге».

С культурно- развлекательной программой, соблюдать правила дорожного движения, наша агитбригада приходит к младшим товарищам. Мы рассказываем детям о том, как правильно вести себя на дороге, какие правила необходимо соблюдать.

Кто может лучше рассказать про ПДД, как ни сам сотрудник ГИБДД. Сотрудники правоохранительных органов приезжают к нам с разъяснительными и агитационными беседами для детей и родителей.

Работа с родителями.

Для того, чтобы получить положительный результат в обучении детей, я уделяю большое внимание профилактической работе с родителями. Невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в педагогическом процессе. Личный пример взрослых, самый лучший способ обучения.

Моя работа с родителями заключается в ознакомлении их с программным содержанием обучения дошкольников правилам дорожного движения. Совместно с комиссией «За безопасность» разрабатываем план взаимодействия с семьей по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Совещаемся об изменениях в ПДД и о принятии необходимых мер в детском саду по этому вопросу, разрабатываем агитационные листовки для проведения профилактических акций и памяток для родителей. Я провожу профилактические беседы «Сделай ребенка заметным», «Безопасная дорога в детский сад», «Зимняя дорога и ее опасности», «Мой ребенок велосипедист». Под моим руководством «Родительский патруль» проводит агитационную работу среди родителей «Фликер – безопасность для ребенка», «Как я привел ребенка в детский сад», «Пристегни ребенка». Родители вместе с детьми проводят акции «Вместе за безопасность детей», «Правила для водителей». Они помогают нам воспитывать в детях грамотного пешехода и рассказывают им о правилах перехода через дорогу. Еще, чтобы детям и родителям было интересно, проводим совместные родительские собрания, игры и занятия.

При участии родителей для агитбригады были приобретены футболки.

Диагностика уровня знаний детей о правилах дорожного движения, проведенная в начале учебного года и в конце учебного года показала, что проведенная работа дала положительные результаты, наблюдается положительная динамика.

Расширились представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения: умение правильно переходить проезжую часть дороги, знание правил поведения пассажира на остановке, во время посадки, во время движения транспорта, при выходе;

– короткое, но очень содержательное выступление ребят перед младшими товарищами помогает и им самим, и юным зрителям закрепить важные знания о дорожных знаках, работе инспектора ГИБДД, сигналах светофора, правилах дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, пассажиров, водителей.

– значительно расширился и обогатился словарный запас детей, детям намного интереснее знакомиться с ПДД в форме спектакля, представления с использованием сценок, танцев.

Вместе с этим отмечено повышение активности родителей по вопросам ознакомления детей с правилами дорожного движения, воспитания культуры безопасного поведения на дорогах.

Вывод: Создание агитбригады и её активная деятельность в рамках ДОУ показала положительную динамику и результативность работы.

Таким образом, систематическая работа с детьми по обучению правилам дорожного движения в детском саду в тесном контакте с родителями, использование эффективных, современных методов и приемов, учет возрастных особенностей дают положительные результаты.

Считаю, что это направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, родителей, сотрудников ОГИБДД, а значит, необходим дальнейший поиск и совершенствование в организации работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма.

Воспитатель МКДОУ ДС № 13

«Сказка» с. Николина Балка ___М. В. Кравчук

Сценарий агитбригады по ПДД «По дороге в детский сад»

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах; –

Задачи: -обобщить знания детей правил поведения на улице, правил дорожного движения, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;

– довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

– воспитывать грамотного пешехода.

Оборудование: макеты знаков дорожного движения, проектор, экран, ноутбук.

Ход выступления

Инспектор ГИБДД: Всех приветствовать сегодня рада

Агитбригада Николинобалковского детского сада.

Все: Наша бригада дружная и очень нужная

Инспектор ГИБДД: Мы – за безопасное движение

Село своё не подведем!

И отрядом всем везде

Всех мы просвещаем.

Инспектор ГИБДД: Наша цель –

Все: чтоб безопасной

На дорогах жизнь была.

Чтобы знали правила

Ребята из родного села.

Инспектор ГИБДД: Наша агитбригада :

Инспектор ГИБДД: Наш девиз –

Все: Полосатая лошадка, ее зеброю зовут,

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут!

(В зале появляется Маша)

Маша: Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно! Чуть не задавили.

Инспектор ГИБДД : Что случилось?

Маша: Шла я, волосы чесала,

И вдруг расчёску потеряла,

Тут меня машина – хвать!

Инспектор ГИБДД: Маша, ну, разве можно идти по дороге и чесать волосы?

Ребята, как вы думаете, правильно вела себя Маша?

Инспектор ГИБДД: По – моему, Маша, ты совершенно не знаешь, как надо вести себя на дороге. Но тебе повезло, наши ребята помогут познакомиться с правилами дорожного движения

Инспектор ГИБДД: Скажите мне, кто самый главный помощник на дороге? Все: Светофор.

Маша: Светофор, светофор. Это что, дерево, что ли такое? АААА, это такой столб с фонариками, а на нём огни разные горят. Красиво!

Инспектор ГИБДД: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Маша: А для чего?

Милена З. Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда,

И, подскажут, и помогут

Арина А. Если цвет зажёгся красный,

Значит, двигаться опасно.

Жёлтый свет- предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Свет зелёный говорит

«Пешеходам путь открыт!»

Все: Нужно слушаться без спора

Маша: Вот это да! Сразу все и не запомнишь.

(На проезжую часть выбегает Маша с мячом. По дороге едут двое детей на машине. Звук тормозов, появляется Инспектор ГИБДД)

Инспектор ГИБДД: Маша, стой, остынь немного

У машин характер крут!

Чтобы не было несчастья, вы запомните друзья,

Все: На проезжей части с мячом играть нельзя!

Инспектор ГИБДД: Чтобы правил этих нам не нарушать,

Нужно азбуку дорожную на зубок всем знать.

Маша: Что за азбука такая? Я о ней совсем не знаю!

Инспектор ГИБДД: Азбука не сложная про знаки дорожные!

Вот ты, к примеру, пешеход, для тебя есть переход!

Что в детский сад наш приведет!

Маша: Только где его искать?

Инспектор ГИБДД: Знаки могут подсказать!

(Выходят знаки. Маша разглядывает знаки)

Маша: А вы кто?

Аня Т. Мы знаки дорожные

Запомнить нас не сложно.

Веселых знаков – целый ряд

Они вас от беды хранят.

Яна Т. Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

Катя С. Там, где школа, детский сад,

А внутри бегут детишки.

Знаки взрослым говорят:

«Здесь к дороге близко дети!

Здесь машины тормозят!»

«Осторожно, дети» этот знак

Только он не для ребят.

Кира Т. Круг окрашен в синий цвет,

А в кругу велосипед.

Веселей, дружок, кати,

Лишь педалями крути!

Ульяна Я. Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Богдан К. Попрошу меня не трогать!

Я же главная дорога!

Мне дорогу уступите,

Транспорт мой вперед пустите!

И не ссорьтесь-ка, друзья!

Всех главней, понятно, я!

Руслан Х. Если ты собрался с другом в зоопарк или кино,

Подружиться с этим знаком вам придется все равно.

Доберетесь быстро, ловко! Знак «Автобусная остановка”

Аня П. А еще –Есть у ребят очень славный дружок,

Яркий, весёлый, ночной светлячок,

Чтобы ночью вас увидели водители,

Наденьте себе и ребёнку фликеры!

Маша: Поняла я теперь, ребята,

Надо знаки все учить.

Чтоб, не нарушая правил,

По дорогам мне ходить.

Танец «Дружите с правилом дорожного движения»

Инспектор ГИБДД: Пусть не будет больше бед, грусти и тревоги

Пусть горит зеленый свет на твоей дороге

Инспектор ГИБДД: Жизнь

Инспектор ГИБДД: Знает

Все: Ради жизни на Земле изучайте ПДД.

Ирина Климова
Сценарий агитбригады по ПДД «Весёлый светофорик»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 19 «Звёздочка» станицы Зольской

Ставропольского края, Кировского ГО

старшая группа «Карусель»

Климова Ирина Петровна

– 2019 год –

Цель: пропаганда знаний правил дорожного движения; в игровой стихотворной форме напомнить детям об основных знаках; формирование у детей сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения; воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице и на дороге.

-продолжать учить различать дорожные знаки;

-развивать стремление к изучению правил дорожного движения;

– воспитывать культуру поведения на дорогах.

Методические приё мы:

4. песня «Светофор»

5сценка «Зайчик Тишка – шалунишка»

6. игра «Передай светофор»

7. чтение стихов о дорожных знаках и сигналах светофора

8. флеш-моб «Весёлый светофор»

1. Рассматривание иллюстраций, дорожных знаков, светофора.

2. Чтение сказок: Спор на дороге, Как котёнок мурлыка перестал кататься на велосипеде, Крутой поворот, История про грузовичок, Бездельник светофор и др.

3. Разучивание стихов по теме

4. Рисование, раскрашивание и лепка дорожных знаков

5. Отгадывание загадок по темам «Транспорт», «Дорожные знаки»,

6. Составление рассказов о дорожной ситуации по картинке, используя личный

7. Тематические беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», «Правила

движения и перехода разных улиц и перекрёстков»

8. Моделирование различных дорожных ситуаций макете «Наша улица»

9. Изучение правил дорожного движения с помощью мультфильма «Уроки тётушки Совы»

10. Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Собери знак», «Знакомство со знаками».

11. Слушание песенки о светофоре

12. Разучивание движений для флеш- моба «Весёлый светофор»

13. Работа родителей с детьми: наблюдения за дорожным движением на улице, обсуждение различных ситуаций.

Вход под песню «Светофор» (впереди светофор, участники идут в колонне по одному, последний зайчик Тишка, идут по кругу и выстраиваются в шеренгу)

Речё вка: (шагая на месте)

– Раз, два!

– три, четыре!

– Кто шагает, дружным рядом?

– Это мы агитбригада!

Все: Весёлый «Светофорик» зовётся наш отряд

и правила движения исполнить каждый рад!

Наш девиз: Светофор наш лучший друг – это знают все вокруг!

1. Агитбригада «Светофорик» постоянно в движении

Учим мы дошкольников правилам движения!

2. Здравствуйте, зрители, приветствуем Вас

Агитбригада наша просто высший класс

Наша бригада дружная и очень, очень нужная

Все: соблюдайте правила дорожного движения!

Не зная правил на дороге, опасности повсюду ждут

Правил этих дать основы, мы для вас сейчас готовы!

1. У дороги не играй,

на неё не выбегай.

Вдруг споткнёшься, упадёшь –

под колёса попадёшь.

2. Футбол – хорошая игра!

Пусть каждый тренируется

На стадионах, во дворах,

Но только не на улице.

3. И проспекты и бульвары

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только справой стороны

4. Чтоб улицу перейти,

налево – нет машины,

тогда шагай до середины,

потом направо посмотри,

машины нет – переходи.

5. А кто не хочет это знать

Легко в беду может попасть!

(дети садятся, готовится сценка)

Я – весёлый зайчик Тишка,

Я скачу в соседний лес,

У меня там интерес,

Там живут мои друзья,

Приглашён к ним в гости я!

(Зайчик подбегает к краю дороги, там стоит девочка с коляской).

Девочка обращается к зайчику:

Будь внимателен в пути!

Чтоб дорогу перейти,

Жди сигнала светофора

Разрешит идти который.

Ждать я вовсе не хочу,

Я успею, проскочу! (бежит через дорогу)

(В это время под весёлую музыку по дороге начинает двигаться автобус, в котором едут двое ребят, прямо перед автобусом зайчик начинает перебегать через дорогу, чуть не попадает под колёса автобуса, падает, дрыгает ногами).

Ой, спасите, помогите,

Не губите, не давите!

(зайчику помогает подняться рядом стоящий светофор).

Светофор : (грозит Зайчику пальцем)

Велики у зайца уши,

Но советов ты не слушал.

Ведь беда могла случиться,

Надо, друг, тебе учиться!

Ой, простите, помогите,

Вы, друзья, мне расскажите

Как по улицам ходить,

Чтоб в беду не угодить!

Ну, так что же, ребятишки,

Сможем мы помочь зайчишке?

(дети берут свои дорожные знаки, выстраиваются в один ряд)

Слушай, заинька, сюда –

Не случилась чтоб беда,

Выполняй закон простой:

Красный свет зажёгся – Стой!

Жёлтый вспыхнул – Подожди!

А зелёный свет – Иди!

Светофора зоркий глаз

От беды спасает нас.

Эти правила на пять

Должен, заинька, ты знать!

(воспитатель с зайчиком отходят в сторону)

Все вместе: Мы важные знаки – дорожные знаки,

На страже порядка стоим,

Вы правила знайте и их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим!

Помни ты про переход!

Знай, что только переход

От машин тебя спасет

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждёт.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Пешеход на синем круге

Знак понятный всей округе

Пешеходы здесь гуляют

От машин тут отдыхают

Зайчик: (выходит на середину и обращается к детям)

Вот теперь, мои друзья,

Знаю правила и я.

Чтоб в беду не попадать, Буду я их соблюдать!

Все вместе: Правила движения все без исключения

Должен каждый чётко знать,

Никогда не нарушать!

Викторина для зрителей (награда за правильный ответ – дорожный знак)

Воспитатель: А теперь для вас загадки: чтоб не хором нам кричать,

руку надо поднимать

и громко, четко отвечать!

1. Если кушать ты захочешь

Посмотри скорей сюда

Этот знак тебе подскажет –

Здесь есть вкусная еда (пункт питания)

2. Что за «зебра» на дороге?

Все стоят разинув рот.

Ждут когда мигнёт зелёный

Значит это (пешеходный переход)

3. Коль водитель вышел весь,

Ставит он машину здесь,

Чтоб, не нужная ему,

Не мешала никому. (Место стоянки)

4. В треугольнике два братца

Все куда-то мчатся, мчатся.

Самый важный знак на свете-

Осторожно! Это «Дети»! (Дети)

5. Если кто сломает ногу,

Здесь врачи всегда помогут.

Помощь первую окажут,

Где лечиться дальше, скажут (Пункт первой медицинской помощи)

6. Знак «Дорожные работы».

Чинит здесь дорогу кто-то.

Скорость сбавить нужно будет,

Там ведь на дороге люди. (Дорожные работы)

7. Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича! (Въезд воспрещен)

Флеш – моб «Весёлый светофор» (-танцуют все)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *