Предлагаю вам материал для школьных КВНов.
КОМАНД И ДЕВИЗЫ
Наряду с
оригинальными названиями команд и девизами,
также предлагаем Вам песни для этих отрядов (команд).
1. ОТРЯД «НЕУГОМОН»
Скуку, лень из сердца вон.
Наш отряд «Неугомон»!
Песня:
на мотив песенки «Буратино».
Мы доброй сказкой входим в дом,
С собой несем неугомон.
Мы любим смех, и спору нет —
Мы покорили целый свет,
И нас повсюду узнают,
И с нами вместе все поют:
– Наш девиз: «Листопад, листопад, падают листочки,
победим мы всех ребят и поставим точки».
Эмблема. Различные разноцветные листья.
Листья желтые летят.
Листья в парке и в аллее
Всё летят, летят, летят.
Но сражаться мы готовы.
Просто нас не затоптать.
Наш девиз: «Мы – осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим»
Эмблема. На осеннюю тему.
Песня.
На мотив группы
Лист упал к нам на колени.
Мы легко победим вас в один счет.
Ну, давай, друг другу скажем
Кто сильнее, тот и победит.
2. ОТРЯД «КРАСКИ»
Сделаем мир ярче!
Песня: «Дети любят рисовать».
3. ОТРЯД «СПЕКТР»
Песня: «Две волшебные буквы» (Ю. Антонов — М. Пляцковский).
Есть яркое слово, как солнечный лучик,
И можно запомнить его без труда
Кто с ним неразлучен, (з раза)
Тот весел всегда.
«Мы!» — звонче слова в мире нет.
«Мы!» — это песня и рассвет.
«Мы!» — это значит ты и я.
«Мы!» — значит встретились друзья.
4. ОТРЯД «РЫЖИК»
Рыжий, значит золотой!
Песня: «Оранжевая песенка» (К. Певзнер — А. Арканов и Г. Горин).
5. ОТРЯД «ФЛАМИНГО»
Каждый охотник желает знать,
Где сидит фламинго.
Песня: «Миллион алых роз» (Р. Паулс — А. Александров).
6. ОТРЯД «АКВАРЕЛЬ»
Мы рисуем и поем,
Очень весело живем.
Песня: «Дети любят рисовать» (В. Шаинский — Э. Дзюров).
7. ОТРЯД «СТИЛЬ»
Выбери свой стиль!
Песня: «Вася, стиляга из Москвы» (Е. Хавтан — В. Сюткин).
8. ОТРЯД «АВАНГАРД»
Где успех, игра, азарт,
Там команда «Авангард»!
Песня: на мотив «Районы, кварталы»
из репертуара группы «Звери».
Мы вас любим — это раз,
Любим смелые цвета,
Мы ребята — просто класс,
Не стандартны — это два.
Кепка цвета бирюзы,
В нас огнем горит азарт,
Мы команда «Авангард».
Мы — авангард,
В этом наша сила!
9. ОТРЯД «ДОМОВОЙ»
Классный парень Домовой,
Верный друг и твой, и мой!
Песня: «Веселый старичок» (Г. Портнов —Д. Хармс).
Жил на свете старичок
И смеялся старичок
«Ха-ха-ха да хе-хе-хе,
Хи-хи-хи да бух-бух,
Бу-бу-бу да бе-бе-бе,
Динь-динь-динь да трюх-трюх!»
10. Отряд «Лапти»
Нам с лаптями по пути,
Лучше друга не найти.
Песня: «В деревне было, в Ольховке» — русская народная.
11. ОТРЯД «МАСТЕРОК»
Славен испокон веков
Труд народных мастеров.
Песня: «Русские сувениры» (В. Ефремов — Я. Голяков ).
И матрешка, ярославский петушок,
И сибирский туесок.
Чудо, чудо, чудеса!
Сувениры из России
Славят испокон веков
Славных русских мастеров!
12. ОТРЯД «ПОТЕХА»
Делу время, потехе час!
Песня: «Калинка» —русская народная.
13. ОТРЯД «ВАЛЕНКИ»
Лучше летом у костра,
Чем зимой на солнышке.
Песня: «Валенки» — русская народная.
14. ОТРЯД «САМОВАР»
Мы не хуже самовара,
Зададим, ребята, жару!
Песня: «Наш красавец-самовар» (Е. Птичкин —М. Пляц-ковский).
Посидеть за самоваром
Рады все наверняка.
Ярким солнечным пожаром
У него горят бока.
Только с виду он сердит
К потолку пускает пар
15. «СОКОЛИНАЯ СТАЯ»
Да здравствует ветер, который в лицо!
Песня: «Синяя птица» (слова и музыка А. Макаревича).
16. ОТРЯД «ЕЖИК»
Мал, да удал!
Песня: «Резиновый ежик» (С. Никитин — Ю. Мориц).
17. ОТРЯД «МУХОМОР»
Ядовитый? Это вздор!
Всех прекрасней мухомор.
Песня: «Песенка грибов» Л. Олифировой.
Мы грибы Антошки,
Вани и Сережки,
Мы растем стараемся,
К солнцу поднимаемся.
Дождиком умылись мы,
Листиком прикрылись мы,
Сосчитай-ка до пяти
И попробуй нас найти.
18. ОТРЯД «ЧУДО-ЮДО»
Песня: «Кашалотик» (Р. Паулс — И. Резника).
ВИЗИТКА-ПРИВЕТСТВИЕ НА КВН
Фанфары
. Голос: И настал день. И пришло озарение. Мы начинаем КВН!
Музыка. Танец «Смятение».
Стефан: Что делать? Скоро выступать. А у нас ни названия, ни девиза, ни даже команды!
Стас: А что такое КВН?
Даша: КВН – это Красивые, Восхитительные, Ненаглядные.
Маша: Как же! Какие Вы Наивные!
Сергей: (Жует пирожок) Ты что? Это же: Калорий Вовсе Нет.
Стефан: Совсем не то. Как Вам Не стыдно?
Стас: Как Вы Надоели!
Денис: Ребята, КВН – это Клуб Весёлых и Находчивых!
Стефан: И кто у нас весёлый? Кто у нас находчивый? А кто у нас клуб?
Все кричат: Мы!
Стефан: Хорошо. А как назовем команду?
Выбегает Денис Н. с плакатом: Вопросительный знак! Мы так любим всем задавать вопросы.
Стефан: Тут что-то пискнуло? Что-то тут сказало? А ну пошел от сюда, милюзга!
Аня: А давайте назовем «А, ну – кА!», а девиз будет «А, ладно».
Сергей: А я предлагаю назвать «Буквоежки».
Даша: У тебя одно на уме, уже решил буквы на вкус попробовать?
Денис Н.: Давайте восклицать! Давайте восхищаться!
Стефан: Да, уйди ты, наконец! Заклейте ему рот! А ну, пошел отсюда!
Стас: Короче, Склифосовский!
Денис: Хорошо, давайте назовем нашу команду «Умки».
Все нападают на отличника. Раздаются шаги. Денис Н. прячет плакат.
Денис Н. мычит.
Денис Н. показывает пальцы.
Стефан: Дайте ему сказать.
Денис Н.: Многоточие! Это умолчание. Полет фантазии. Думай и делай выводы.
Финальная песня ( Л. Агутин «Хоп-лей-ла-ла-лей»)
Всё так иль не так.
Точно это не пустяк.
А если точек целых три.
Ты попристальней смотри.
Где многоточие встает-
Там фантазии полёт,
И дело принимает новый оборот.
Хоп-хей ла-ла-лей
После точек нет идей.
Хоп-хей ла-ла-лей
Точка – лишь финал.
Но точка раз и два, и три-
События дальше раскрути.
Не бойся: думай и дерзай,
А вобщем-то твори!
ВИЗИТКА – КВН
НА ТЕМУ
ПДД
Песня на мотив «Вместе весело шагать »
Вместе весело шагать
по просторам, (3 раза)
Если путь тебе открыт
светофором, (3 раза)
Мы покажем вам программу интересную,
Хоть и тема всем покажется известная,
Изучают все сегодня, без сомнения,
В школах правила дорожного движения
1 ученик: Страна в июне праздник отмечала.
ГИБДД 70-летний встречала.
Её мы поздравляем от души
И взрослые, и малыши.
2 ученик: Семьдесят лет подряд
Инспекторы на дорогах стоят.
Службу нелёгкую несут,
Малышей от несчастья спасут.
3 ученик: Вот такая у них работа,
Вот такая у них забота.
Без них нам плохо будет жить,
А вместе будем мы дружить,
Правила изучать,
Выполнять и соблюдать.
Дети исполняют песню на мотив «Песенка шофёра».
1.Если ты не знаешь всех правил движенья,
Значит неприятности все впереди.
Посмотри налево – и верно решенье!
Посмотри направо – и смело иди!
Припев: Если ты дорогу переходишь,
Посмотри, какой зажжётся свет.
Если вдруг ты велик сам водишь –
Помни умных правил святой завет!
2.А дорога серою лентою вьётся,
На посту инспектор ГИБДД.
Сорок иномарок вокруг пронесётся,
Он стоит и жизнь сохраняет тебе.
Припев: Если на дороге дождь и слякоть,
Будь спокоен, собран, не зевай.
Чтобы не пришлось любимым плакать,
Правила движения соблюдай!
4 ученик: Раз!
1 ученик: Два!
2 ученик: Три!
3 ученик: Четыре!
4 ученик: Пять!
Хором: Это каждый должен знать!
1 ученик: Знаки всякие нужны!
2 ученик: Знаки всякие важны!
3 ученик: Могут знаки запретить,
4 ученик: Могут и предупредить,
1 ученик: Информируют, укажут,
2 ученик: И помогут, и подскажут!
3 ученик: Должен помнить пешеход
Есть сигналы светофора.
Подчиняйся им без спора!
4 ученик: На светофоре – красный свет!
Опасен путь – прохода нет!
А если жёлтый свет горит, –
Он – «Приготовься!» – говорит.
Зелёный вспыхнул впереди –
Свободен путь – переходи.
1 ученик: Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру,
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт!
2 ученик: Ездят здесь одни машины
Грозно их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит, – стоп! Дороги нет!
3 ученик: А увидишь белый круг
С красной линией вокруг –
Означает он запрет:
Пешеходам хода нет!
4 ученик: Заявляем твёрдо мы,
Скажем без сомненья:
Очень в жизни нам нужны
Правила движенья.
Пусть не будет больше бед,
Грусти и тревоги.
Пусть горит зелёный свет
На твоей дороге!
1 ученик: Жизнь
2 ученик: Едина
3 ученик: Знает
4 ученик: Любой
Все: Ради жизни на Земле изучайте ПДД.
ВИЗИТКА “КВН ДРУЖИН ЮНЫХ ПОЖАРНЫХ”
1. Чудесное время! Весна, всё цветёт
Отряды ДЮП собрались на слёт.
Знакомства и встречи, нас многое ждёт
Команда «ЧАС ПИК» всем приветствие шлёт.
2. Друзья! Сегодня нашу сцену,
Предоставляем КВНу!
4. У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный
У нас сегодня КВН пожарно – развлекательный!
5. Начинаем наш пожарный КВН !
Ожидаем жарких схваток, ярких сцен!(Музыка. «Гардемарины»)
1. По воле рока так случилось,
Что в Д. Ю. П. – мы все пошли!
Казалось бы, скажи на милость,
Зачем спасатели нужны,
Но ведь без них нам в мире этом
Совсем никак не обойтись
А если рядом друг – спасатель
Смелее можешь ты идти!
Припев: Не вешай нос, наш милый зритель,
Все правила ты будешь знать,
И если ночью вдруг разбудим,
И если ночью вдруг разбудим
Ответишь ППБ на «пять»!
6. Вас рада приветствовать наша команда,
Мы споём и спляшем, если это надо,
Вышли мы на сцену показать, что можем
Мы свои старанья,
ВСЕ: Делом приумножим!
1. И тогда без песен нам нельзя
2. ДПЮ – всегда одна семья
3. Вам сейчас со сцены всё расскажем
4. Разные ЧС мы вам покажем!
/ Наглядность – художественно-печатная и пантомима/
5. Не рассчитал своих силёнок
Пушистый, маленький котёнок,
Залез на самую верхушку
Ну кто поможет снять зверушку?!
6. А вот и бабушка Аглая
Сидит за дверью и страдает,
Открыть она замок не может
Скажите, кто же ей поможет?
1. А этот паренёк кричит,
Вокруг него огонь горит,
Он на балконе жарил шашлыки
Теперь одно орёт лишь : «Помоги!»
2. А девочка, вот эта, батарею мыла
Рука застряла и сирена взвыла
Как руку вытащить, чтоб всё было без травмы
Кому звонить мне? Маме или папе?
3. Вот Миша по стройке с друзьями гулял
Плитой придавило, случился обвал!
Что делать друзья нам,
Кого нам позвать?
Ведь Мише же больно,
Не может он ждать!
4. На все вопросы ваши
Есть ответ один,
Поможет в этих бедах
Вам служба – 01
( Музыка. «Позвони..» из к/ф «Карнавал»)
Позвони нам, позвони
Позвони нам, ради бога
Время лучше не тяни
Мы спешим, уже в дороге
Ведь в твоей, в твоей судьбе
Очень много, много значим
И не может быть иначе, да,
не может быть иначе
Мы поможем друг тебе!
5. Мы вам всем поможем, правилам научим
Знаки безопасности вместе мы изучим!
1. Есть у нас важный знак
Он не даст вам попасть впросак,
Вот в салоне сидит народ,
Вдруг на шумном перекрёстке
Огонь вспыхнул и серьёзный
Чтоб несчастье обошло
Поскорей, скорей разбей стекло
/Знак «Разбей стекло, чтобы открыть/
Припев: Этот знак знаком вам тоже,
В помещенье расположен
Каждый должен не забыть,
Знак гласит, что здесь нельзя курить!
/Знак, запрещающий курение/
Припев: Третий знак знаком, возможно,
И понять его не сложно
Взглянет каждый – будет знать.
Этот вход нельзя загромождать.
/Знак «Не загромождать!» – «Ничего не складировать!»/
Припев: Посмотри и станет ясно,
Знак гласит – «взрывоопасно»
Чтобы не случилась вдруг беда
Стоп! Взрывоопасная среда!
/Знак «Взрывоопасная среда!» «Взрывоопасно!»/
Припев: Обрати вниманье зритель,
Там стоит огнетушитель,
Если пламя вспыхнет вдруг,
Вам поможет этот красный друг»
1. Мы пошутили здесь немного,
Но говорим мы вам опять,
Чтобы себя обезопасить
Должны о многом, важном знать!
2. В Джанкое есть такая служба
СГПЧ – их номер 35,
Поверь – у них крутая служба,
Покой и мир народа охранять!
Если случилось что, придём,
Боль разведём руками,
Вам мы поможем ночью и днём
Сердце у нас не камень,
И мы секретов не таим,
Знаем, что жизнь не сказка
Лишь позвони ты – 01
Приедут люди в касках!
3.Человеку друг – огонь,
Только зря его не тронь!
Если будешь баловаться,
То беды не миновать –
От огня не сдобровать!
4.Утром, вечером и днём
ВСЕ: Осторожен будь с огнём!
5.Желаем вам в игре удачи
И просим каждого из вас
О самом главном, об одном:
ВСЕ: Быть осторожнее с огнём!
6. Запомни, друг, ты не один
Спасатель рядом
ВИЗИТКА КОМАНДЫ КВН В ШКОЛЕ.
Звучит сирена скорой помощи, на сцену выбегают два медбрата.
Коллега, как же мы здесь найдем нашего пациента?
Если бы пациента, коллега, у нас ведь целая команда этих самых пациентов.
Целая команда? Эпидемия, что ли? (Достает и надевает марлевую повязку.)
Вот именно! Заболевание смехус-КВНюс! Ну, это по-латыни, русское название пока не придумали. Очень заразное заболевание! Распространяется воздушно-капельным путем.
Как грипп, что ли? (Достает еще одну повязку.) А каковы симптомы?
Люди начинают громко хохотать, петь, танцевать — в общем, ведут себя неадекватно.
Но здесь пока все ведут себя адекватно.
Музыка звучит громко, через зал на сцену выбегает вся команда КВН. Исполняется танец.
Ой, кажется, я уже заразился! (Чихает.)
Что вы на меня чихаете? (Чихает.)
Хотим играть в КВН! (Танцуют.)
А вы чего нам выступление портите?
Возьмите нас в команду!
Знаете, как мы ваше выступление украсим!
А что вы умеете такого, чего мы не умеем?
1-й медбрат играет на флейте.
Да, это оригинальное выступление. Давайте его возьмем!
Участник команды (2-му медбрату).
А ты что умеешь делать?
А я пою.
Такого добра у нас и без тебя хватает!
Ну вы хотя бы послушайте.
2-й медбрат (поет на мелодию песни «Бель»),
Я в КВН играл бы дни и ночи.
Он на сцену петь, шутить меня позвал,
И понял вдруг: не тем я в этой жизни стал.
И красный крест проклятьем на моем челе,
Я никогда не буду счастлив на земле.
О! Хочу про клизмы, утки и шприцы забыть.
И кавээнщиком хочу по жизни быть.
И вот тогда, надеюсь, обрету покой,
На свете все отдам я для игры такой!
Ну что, будем считать, что вся команда в сборе!
Поют на мелодию песни «Элис».
С нами Игорь, с нами Александр,
Каждый из них, конечно же, талант.
И Лёха с Саней взяли гитары,
Чтоб лучше песни пелись.
А наши девчонки — просто класс,
Они сегодня будут танцевать для вас,
А, может, даже пошутят,
Ведь мы на КВН.
С нами Никита и Юра при нем,
Они на школьной сцене поют о том о сем,
А Паша, Кирилл и Вадик ради смеха вышли.
Болельщики наши — полный атас,
Они пришли сегодня поболеть за нас,
Да и другие команды нам тоже симпатичны.
А мы пришли сегодня себя вам показать,
Веселых и талантливых, таких нигде не взять.
Вот такой большой компанией
Мы в КВН играть решили.
Решили! И к вам мы поспешили.
Мы здорово танцуем, мы здорово поем,
Шутить мы тоже можем, от других не отстаем,
Здесь, знаем, клево будет! Никто нас не забудет!
САЙТ , ПОСВЯЩЕННЫЙ КВН
СЦЕНАРИЙ КВН- ПРИВЕТСТВИЕ
sc-pr.ru/kvn/
(Для пяти человек)
Начинает звучать мелодия песни “Чёрный кот”.
На сцену выходят пять человек (1,2,3,4,5) гуляющей походкой.
Подходят к микрофонам и начинают петь изменённый текст первого куплета.
Жил да был чёрный кот за углом.
Мы гуляли, не ведав о том.
Но он взял и дорогу как слон
Перекрыл суеверьем о нём.
СЦЕНАРИЙ КВН ВИЗИТКА
Голос за кадром: Девушки команды КВН “Горячие головы”
на всю жизнь запомнили свой первый танец (МР Кредо)
Асхат: Девушка, а можно с вами познакомиться?
Юля: Конечно!!! А зачем ?
Жанат: Девушка, а можно..
Юля: Не нужно
СЦЕНАРИЙ КОМАНДЫ КВН
Сценарий команды КВН: О погоде
Под музыку ДДТ “Дождь” стоит мужик с зонтиком и в ушанке и пишет письмо:
“А ещё хочу сообщить вам, дорогая моя Татьяна Ишукова, что если этим летом я не увижу обещанного тепла, то вы уже никогда не увидите своей теплицы с помидорами”.
Слышен слоновий топот.
Здравствуйте, в эфире утро на челябинском радио, и в гостях у нас, как слушатели, наверно, уже догадались, Татьяна Леонидовна Ишукова. Татьяна Леонидовна, нас всех волнует один вопрос – когда же наши слушатели дождутся долгожданного тепла?
Сценарий КВН для лагеря
Сценарий номера про саммит в лагере команды КВН «Мясорубка юмора»
Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских лагерей Солотчи. Главы всех стран построены на первую линейку. Начальница лагеря начинает:
График на сегодня у нас такой:
10-00 Заезд, размещение. Алжир, Албания и Андора идут получать матрасы. Стоп! Сначала Китай и Вьетнам идут шить матрасы.
В 12-00 занятие по секциям. Записываем: «Обсуждение списания токсичных банковских активов» – беседка около столовой. «Дискуссии о создании новой мировой резервной валюты» – качели за душевой. Польша, Грузия и Украина – у вас рисование. Будете рисоваться перед США.
СЦЕНАРИЙ КВН ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Сценарий КВН для студентов – Капустник
В сценарии использовались материалы программы “Оба-на-на-угол-шоу” (“Дождь”)
и первоапрельского капустника “Конторы Братьев Дивановых”
В (важно): Эпиграф:
Я много пил и плохо спал,
Я потерял свою мечту.
А мне приснился интеграл,
И я проснулся весь в поту.
СЦЕНАРИЙ КВН ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Сценарий КВН для школьников
КВН юных филологов.
Цели: Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к русскому языку;
выявить уровень усвоения уча-щимися изученного материала.
Развивающая: развивать познавательную и творческую актив-ность учащихся.
Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективиз-ма, взаимоподдержки и взаимовыручки.
Методы: практический, игровой, объяснительно – репродуктивный, час-тично – поисковый
ТЕКСТЫ СЦЕНОК ПРО ШКОЛУ И ШКОЛЬНИКОВ
Главные герои этих сценок: школьники и учителя. Вы смело можете ставить эти сценки на последний звонок, на выпускной или школьный КВН
СЦЕНКА ПРО ШКОЛЬНИКОВ НА СТАДИОНЕ
Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону
ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
ШКОЛЬНАЯ СЦЕНКА – «ВНЕШНИЙ ВИД»
Школьный коридор. Звенит звонок. По коридору бежит опаздывающий на урок ученик. Камера снимает то, что видит этот ученик, т.е. камера – «глаза» ученика. Ученик добегает до кабинета, отдышавшись, открывает дверь.
Вид с другой стороны двери. Открывается дверь, на пороге ученик в костюме Супермена. В кадре только он.
ГОЛОС УЧИТЕЛЯ: Сидоров!!! Что это за маскарад?!! Во что ты одет?!! Мало того, что опоздал, так еще и выглядишь как клоун! Ну почему ни я, ни твои одноклассники так не ходят?!!!
Камера разворачивается. Учитель и все ученики в костюмах Бэтмена (или телепузиков).
СЦЕНКА «МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ»
Сценка на актуальную во все времена тему – выпускник приходит устраиваться на работу. Данный вариант еще про времена распределения, но вы с легкостью можете переделать эту
сценку про выпускника, пришедшего устраиваться на работу в банк или госучреждение.
Выпускник института приходит устраиваться на работу. Раньше это делалось по распределению. Его принимает председатель колхоза.
Молодой специалист: Здравствуйте!
Председатель колхоза: И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я – молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
Председатель колхоза: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Председатель колхоза: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Председатель колхоза: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Председатель колхоза: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Председатель колхоза: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Председатель колхоза: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, доярки не вышли на утреннюю дойку. Что вы им скажете?
Председатель колхоза: И завтра будешь сам доить коров. А вот, к примеру, пастух вечером только половину стада привел. Что ты ему скажешь?!
Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Председатель колхоза: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ проклятый!!!
Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?! Козел!!!
Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!
СЦЕНКА «ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Сценка подходит как для студентов, так и для школьников. Показывалась многими поколениями СТЭМа РРТИ-РГРТУ и не только. Непременный участник всяких студенческих концертов и праздников.
1. Учебный процесс глазами преподавателя
На сцене семеро студентов занимаются своими делами. Осторожно входит преподаватель.
Студенты ноль внимания
Преподаватель: Добрый день! Это я, ваш преподаватель, Семен Семенович.
Преподаватель: А где у нас журнальчик?
Преподаватель: Ой, а это что?
Студентка достает из-под себя журнал, и хлопает им перед носом преподавателя.
Преподаватель: Ой, спасибо! А кого сегодня нет?
Студенты:
(хором) Многих сегодня нет
Преподаватель: А где же они?
Студенты:
(хором) В кино пошли
Преподаватель: А почему же вы не пошли?
Студенты:
(хором) А мы этот фильм уже видели
Преподаватель: Тогда, давайте проверим ваше домашнее задание
Преподаватель: Хорошо, хорошо. Давайте я вас чуть-чуть поспрашиваю
Студент с третьей парты: Ах ты, шельма!
На третьей парте играют в карты, и один из студентов наезжает на другого
Преподаватель: Я дико извиняюсь, но не могли бы вы разбудить молодого человека на последней парте.
Студент с третьей парты разворачивается и дает ему в лоб. Студент с последней парты просыпается, и хочет дать сдачи.
Преподаватель: Это я, Семен Семеныч вас беспокою
Преподаватель: Скажите мне, сколько будет 250 плюс 250?
Студент:
(задумавшись) Поллитра!
(отвечает после подсказки)
Преподаватель: Ух, шутнички-алкоголики! Садитесь, ставлю вам «хорошо».
Студент с третьей парты: А мне?
Преподаватель: И тебе «хорошо».
Студентки с первой парты:
(хором) А нам!!?
Преподаватель: А вам, девочки, «отлично». До конца урока осталось 44 минуты. Я вас отпущу сеголня чуточку пораньше. Только мимо деканата на цыпочках.
ИЗ МАТЕРИАЛОВ КВН-а
Слова ведущего КВН.
– Здравствуйте ! Здравствуйте! Здравствуйте!
– Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы продолжить традицию нашей школы – Новогодний КВН!
(музыка: “Мы начинаем КВН).
– Сегодня в жюри:
– преподаватель истории ;
– учитель математики ;
– представительница старших классов ;
– выпускница 2001 года
– Аплодисменты жюри!
Счетную комиссию представляет:
– Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри.
– Ну, а теперь самый волнующий момент. Попросим команды на сцену. Сегодня принимают участие:
– команда выпускников;
– команда учителей;
– команда 11 классов;
– сборная команда 10-9 классов;
– команда 8 классов.
– Сейчас команды просим идти готовится к предстоящему конкурсу. А вашему вниманию я хочу огласить задания сегодняшнего КВН
1. Визитка:
“Мы готовы звездами назваться” лимит времени 8 мин.,максимальная оценка 5 баллов
2. СТМ:
“Новый год на носу” лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.
3. Заключительный этап – домашнее задание:
“Карнавальная ночь”, лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.
– Итак, мы начинаем!
(после выступления всех команд)
– Пока счетная комиссия подсчитывает баллы, несколько слов о традиции Новогоднего КВН.
– Первый Новогодний КВН в средней школе № 4 был успешно проведен 23 декабря 2000 года. В нем принимали участие 3 команды:
– к-да учителей;
– к-да 11 классов;
– к-да 10 классов.
Победила команда 11 классов.
Как видите сами, участников с каждым годом становится все больше и больше. В 2001 году в КВН победила команда учителей. Ну, а кто победит сегодня мы узнаем через пару конкурсов.
– Слово предоставляется нашей счетной команде.
(сегодня у нас удивительные и активные зрители.)
– Второе задание – СТМ. На сцене не более 3 участников. Лимит времени 10 мин.
– Жюри оценивают наших участников, счетная комиссия подводит итоги.
– Из года в год, из рук в руки мы передаем победителям Новогоднего КВН наш талисман – мягкую игрушку. Кому она достанется сегодня мы увидим позже.
– Слово счетной комиссии.
– Ну вот в принципе и все. Жюри оценивает выступления команд. Счетная комиссия подводит заключительные итоги.
– А мы попросим все команды выйти на сцену. Итак встречаем команду учителей, команду выпускников, команду 11 классов, команду 10-9 классов, команду 8 классов.
– Слово предоставляется жюри (первой Ларисе Владимировне, Артюх Марине и желающим)
Данилова Наталья Владимировна.
– На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года. Всего вам хорошего, с
Наступающим новым годом!
1. Вопрос: – Что если в конце урока родился талант?
Ответ: – Роды будем принимать всем классом!
2. Вопрос: – Что если в конце урока вас мучает бессонница?
Ответ: – Надо принять слабительное. Уснуть вы все равно не сможете, но зато будет чем заняться!
3. Вопрос: – Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: “Колись, Иванов, ты куришь?”
Ответ: – Каюсь, Вера Ивановна, колюсь.
– Расскажи, что ты знаешь про Сократа.
– Сократ сказал: он знал лишь то, что ничего не знал.
– Садись двойка.
– Кому? Мне или Сократу ?
-Макс, как твоя сестра сдала историю ?
– На двойку ! Ее спросили о событиях, которые произошли задолго до того, как она родилась.
– Расскажи мне, Ивченко, вчерашний урок истории.
– А можно рассказать что-нибудь из будущего? Мне очень нравиться фантастика.
– Феодалы росли и дробились на мелкие части.
Учитель: В какие группы собирались первобытные люди? Как именовались эти группы ?
Ученик: Эти группы именовались табунами.
“Первобытные люди шли на охоту, но часто возвращались неживыми”.
Ученик на уроке:
– Римские папы всегда жили в Риме. Они от отца к сыну давали обещание безбрачности.
– Дети, по легенде кентавры были полулюди-полулошади.
– А где же они спали, в спальне или в стойле.
НОМЕРА И ПЕСНИ ДЛЯ КВН БЕСПЛАТНО.
Универсальный сценарий для
визитки класса будет полезен для представления класса на КВН, школьном празднике или просто как самостоятельная сценка на школьную тему. Количество участников не ограничено, если будет участвовать весь класс – отлично! И особенно запоминающимся будет участие и представление в визитке классного руководителя.
Под мелодию песни «Мы едем-едем-едем в далекие края» входят «паравозиком» ребята, держась за классного руководителя.
Учитель.
Внимание! Скорый поезд Новопокровский прибыл на станцию «Районная». Остановка 10 минут.
(Дети встают в линию.) Разрешите представиться: я — проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон второго класса прицепили к экспрессу Новопокровской школы в 2008 году, и вот уже второй год мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир».
Ученик (стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему).
А почему у вас такой тяжелый портфель ?
Учитель.
А как же иначе, ведь я — ваш классный руководитель!
(Поет песню на мотив «Я не могу иначе», музыка А. Пахмутовой.)
В школу иду, портфель несу,
Что для меня он значит?
Все для работы в нем найду —
Я не могу иначе.
(Выкладывает все на стул, дети полукругом стоят и смотрят.)
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому пришей.
Я — педагог и пастырь.
Сели обедать — я вам мать,
На перемене — няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.
(Одного гладит по голове, другому поправляет одежду.)
1-й ученик.
А мы даже не представляли, какая это трудная профессия — быть классным руководителем!
2-й ученик.
Ты ошибаешься! Быть классным руководителем — сплошная романтика.
Я учитель не простой,
С очень доброю душой!
Понимаю я отлично —
Не могу не понимать,
Что своим примером личным,
Вам примером могу стать.
Не волнуйтесь, все прекрасно:
Я — руководитель классный!
(Обращается к залу, показывая на класс.)
А вот и мой второй класс:
Веселый и шумный,
Мобильный и умный,
Учитель.
Ребята, я прошу вас встать в круг. Сегодня мы поприветствуем друг друга при помощи «волшебного клубка», протягивая друг к другу «дорожки дружбы». Ребята, я прошу вас передавать клубок, приветствуя друг друга такими словами: «Я тебе рад».
Идет игра, последний ребенок передает клубок учителю со словами: «Мы вам рады».
Учитель.
И я вам очень рада! Посмотрите, сколько «дорожек дружбы» от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную «крышу дружбы», которая защитит нас в этом мире от всех бед. А теперь, положите паутинку на пол, видите, она превратилась в дорогу, которая никогда не разорвется.
Дети берутся за руки, делают шаг вперед, встают в линию.
Наш класс — союз идей, друзей, затей!
Над проектом трудимся с ночи до зари,
Дружные и добрые, как ни посмотри,
До чего мы шустрые, глаз не отвести!
2-й ученик.
Я.
3-й ученик.
Ты.
4-й ученик.
Он.
5-й ученик.
Она.
Хором.
Вместе дружная семья!
Милых, добрых и смешных!
Предо мной вы все равны —
Все способны и добры!
Мои дети, мое чудо,
Мои радости и боли,
Без детей семьи не будет,
Ну а школы — и тем боле!
Вы даже представить себе не можете,
Сколько было у нас интересного!
Викторины и разные конкурсы
В нашем классе надолго запомнятся.
Совмещали порой невозможное —
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки, потом сочинения,
Даже выборы, танцы и пение.
Может, что-то и не успевается,
Это жизнью у нас называется.
Ученица.
Мы вместе с нашей классной мамой варим кашу «Мир под названием “Жизнь”».
Хотите узнать рецепт?
(«Бросают» в кастрюлю «ингредиенты» волшебной каши.)
Мы не просто малышата,
Мы сегодня поварята.
Варим кашу мы из смеха,
Из веселья и потехи.
Вот котел, а вот и ложка,
Сахар, соль, ума немножко.
Чтенье книг, поход в кино,
Пара кукол заодно.
Сварим — угощать начнем!
Мы поделим все по-братски,
Уж сварили, как смогли,
Чтобы призналась Ольга Ильдасовна
В безграничной к нам любви.
(Подносят кастрюлю учителю.)
Где такую кашу, дети,
Научились вы варить?
В нашей школе, Новопокровской!
Всех ей можем накормить!
А шеф-повар — вы, учитель,
Классный наш руководитель!
Какие хорошие выросли дети,
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.
Девочки.
А про себя мы вам споем частушки.
Мы, веселые девчата,
Вам частушки пропоем,
Коль понравимся мы вам,
То на бис еще споем.
Весело гармонь играет.
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Как же мне не загордиться —
Хороши мои дела.
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
Я танцую и пою,
И учусь отлично.
И к тому же, посмотрите,
Мальчик.
Знаете, мы тоже хотим вам рассказать о себе.
(опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок)
.
6-й мальчик.
Но мы такие, какие мы есть.
Учитель.
Вот такие они, мои второклассники.
Вы думаете — «классным» быть легко?
Не спать от мыслей долгими ночами
И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.
Прожить сто жизней, добрых и плохих,
Чужой бедой болеть однажды.
Да, может «классным» быть легко,
Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.
(На слове «КЛАССНЫМ» дети вытягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.)
Я никогда ни от кого не жду поблажек,
И долю «классного» я с честью донесу.
Должна возиться с кипами бумажек
Порой ночами во втором часу.
И снова «классный» делом перегружен,
Но так ему не выжить одному.
Ведь сам себе зачем он будет нужен,
Когда не нужен он ученику?
Я работаю классным руководителем потому, что это для меня не должность, а мой образ жизни, мое состояние души.
(Звучит гудок паровоза.) Ну, что же, наш школьный экспресс продолжает свое путешествие по «Миру»! До новых встреч!
Все машут в зал, встают «паровозиком» и уходят под песню «Голубой вагон» со сцены.
п. Новопокровский, Челябинская область
ИНТЕРЕСНОЙ ВАМ РАБОТЫ, КОЛЛЕГИ!
Сценарий «Визитная карточка отряда»
Муниципального профильного туристко-краеведческого лагеря «Истоки» Оборудование: мольберт с белым ватманом, маркеры, кисть широкая, гуашь. Под музыку выходит Чтец.
Рекомендуем посмотреть
Сценарий мероприятия в летнем пришкольном лагере для младших школьников: Здравствуй, лето!
Тематическая беседа в летнем лагере “Осторожно, осы!” для младших школьников
Мероприятие в загородном лагере. Сценарий урока мудрости
Мероприятие в летнем пришкольного лагеря. Сценарий “День балалайки”
День здоровья в лагере. Сценарий мероприятия
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Визитная карточка отряда ДЮП.
(Девочка с мальчиком идут по лесу (музыка) и садятся , начинают играть на гитаре.
Мимо случайно проходит дружина юных пожарных, останавливает их действия и начинает говорить. Закадровый текст:)
Маленький мальчик с приятелем Пашей
Хотели костёр развести, где потише.
Огонь разгорелся и мальчиков ищут.
От леса осталось одно пепелище.
Командир: Привет, ребята, привет, друзья!
Сегодня с вами агитбригада
Пожарных юных, активных, смелых
Красивых, умных, в делах – умелых.
Вас приветствует команда Дружины Юных Пожарных
Все: «Искорка» Школы №1
Командир: В команде нашей очень много и задора, и огня.
И поверьте, называют Нас отважными не зря!
Места нет у нас капризам, А живем мы под девизом:
Все: Эй, огонь нос утри,
Сделаем тебя мы,
Слушай, бойся и смотри
В бой идут пожарные.
Командир: Вот команда наша вся!
Капитан: Кстати, ребята, а вы верите в приметы?
Капитан: Ну, вот если тебе дорогу, например, перебежала чёрная кошка, чёрная мышка, чёрная жучка, черная ручка. Значит, дед вместо репки вытащил высоковольтный кабель.
2: Или, например, пожарные мчатся на пожар, а им на встречу, бабка с пустым ведром идёт. Значит пожарным, придётся не водой пожар тушить, а песком.
3: Мы хоть и ещё юны, но отважности полны
4: Мы не из тех, кто по жизни равнодушно шагает!
5: Мы из тех, кто людям во всём помогает!
6: Если с человеком случилась беда,Все: «Искорка» рядом будет всегда!
1: С темными силами ведем войну
Преследуем мы цель одну:
Природу и дом от огня уберечь,
О пожарах предостеречь.
2: В нашей школе отряд ДЮП ведет профилактическую работу среди учащихся и их родителей.
Если беды не хотите вы
Напоминайте почаще всем
Огонь опасней всего на свете!
Он наш друг, но врагом в миг может стать
Если решите с ним поиграть!
3: Раздаем листовки и памятки по правилам противопожарной безопасности.
Почитай дружок их внимательно
И правила все соблюдай обязательно
4: Принимаем участие в конкурсе детского юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина»
5: проводим интеллектуальные соревнования по пожарной безопасности для учащихся
6: Посетили 74 –тую пожарную часть
1: Организуем для воспитанников садика мероприятия
2: Сотрудниками ВДПО и пожарной частью проводятся теоретические и практические занятия
Приближается весна, многие начинают ходить отдыхать на природу. Друзья помните!!
Пожар в лесу беда большая,
Когда с огнём дети играя,
Шалят и поджигают лес
Сгореть он может просто весь.
Не играй с костром в лесу
Будь внимателен к нему
Прежде чем зажечь его
Сделай ямку для него.
Без взрослых с огнём развлекаться опасно-
Закончиться может забава ужасно.
В лесу очень сухо бывает порой,
Костёр обернётся серьёзной бедой!
Представьте, что пламя легко разгорится,
Начнёт полыхать, разбегаться, искриться-
Пожары лесные – большая беда!
«Жизнь не игрушка, ДЮП не игра.
Это, друзья – осознать нам пора.
Жизнь без пожара – вот наша цель!»
песня: (на мелодию песни «Ты да я , да мы с тобой»)
Ты да я, да мы с тобой
Мы огня боялись, словно он наш враг,
Как его тушить, мы не знали,
Как предупредить – не слыхали.
В общем, не могли с ним справиться никак.
2. Ты да я, да мы с тобой
Ты да я, да мы с тобой.
Знаем мы теперь – с огнем шутить нельзя.
Многое мы узнали,
Грамотней и опытней стали,
И с огнем теперь большие мы друзья!
3. Ты да я, да мы с тобой
Никогда мы спички в руки не возьмем,
Больше в них играть мы не станем
И утюг включать перестанем
Вот тогда все дружно вместе заживем.
Государственное учреждение образования
«Средняя школа №178 г. Минска имени Т.А. Лукьяновича»
Визитка волонтерского отряда «Дорогою добра»
на конкурс «Биржа социальных проектов»
Автор – заместитель директора по воспитательной работе
Емельянова Людмила Александровна
(На доске учащаяся начинает рисовать эмблему волонтёрского отряда)
Миллионы людей во всем мире
Добровольно делают добро.
Их зовут, когда нужна помощь!
Они всегда именно там, где нужны!
Их называют-добровольцы, волонтёры.
Если ты молод, ищешь свой путь,
Ищешь то, что тебе интересно
Тогда волонтёрство точно для тебя.
(Выходят 5 учащихся)
Внимание, внимание! Вас приветствует волонтерский отряд «Дорогою добра» «Средней школы №178 г. Минска имени Т.А. Лукьяновича»
(Выход команды под мелодию)
Приветствуем сегодня в этом зале
Мы от души собравшихся гостей.
Улыбкой и теплом мы вас встречаем,
И стало всё вокруг вдруг веселей.
Мы с миром и добром сюда приходим,
И каждый здесь немножечко актёр.
И с гордостью все имя это носим,
И ты, и он, и я – конечно волонтёр.
(переворачиваюся, у всех надпись «я-волонтер» на косынках)
1.Кто такие волонтёры?
2.Волонтёр – он агитатор? Или, может, реформатор?
3.Нет, наверно, он артист. И певец, и гитарист.
4.Да, ребята, правы все. Волонтёры есть везде.
5.Мы буклеты издаем, агитацию ведем.
1.Старость, мудрость уважаем и к здоровью призываем.
2. Пропагандируем здоровый образ жизни, участвуем в социально-значимых акциях.
3. Шефствуем над ветеранами
4 . Приводим в порядок территорию родной школы и села.
Школьный шум и гам сменяет тишина,
Но никто не мчится по домам
Дел у нас невпроворот
Их не сделать и за целый год
5. А кто же у нас лучший волонтер?
1. Правой рукой отряда «Дорогою добра» является Лобкис Алина
2. Хоть весь свет ты обойди – лучше волонтера ,чем Алина не найти.
Я волонтер и в этом суть
Дарить добро и радость людям
И если вдруг подступится беда
Быть первой на спасении готова.
Да, добровольно выбран этот путь
Жить с увлеченьем, главная тут суть
Быть неравнодушной, искренней, открытой.
1. Молодость активно должны мы провести,
2. Пользу и радость другим людям нести.
3. Волонтёрство – не геройство,
4. А серьёзный труд большой,
5. Он тогда приносит пользу,
1. Если делаешь с душой.
Я по школе как-то шла,
Семицветик там нашла
Он волшебный был, из сказки.
Может каждый человек стать счастливым с ним навек
Лепесточек, оторвав и желанье загадав.
«Что ж сейчас мне загадать?» – долго я решала
Сколько ты не пожелай, всегда будет мало!
Сделать выбор трудно, но, пожалуй, нужно.
У кого совет спросить, как с цветочком поступить?
Что мне делать подскажи?
(Звучит музыка и на сцене появляется группа волонтеров с радугой из ткани в середине желтая серединка)
- Мы – молодое поколение которое выбирает жизнь.
- И этот цветок непростой.
- Он – отражение нашей жизненной позиции.
- Цвет каждого лепестка Семицветика, как и семь цветов радуги имеет своё обозначение.
- Красный – любовь
- Оранжевый – молодость
- Жёлтый – активность
- Зелёный – здоровье
- Голубой – успех
- Синий – спорт
- Фиолетовый – уверенность
- И только вместе эти цвета дают радость жизни!
1.Наш выбор – любовь – любовь к семье, родному дому, краю, Родине.
- Сегодняшний день – мой главный день!
- Сегодняшнее слово – моё лучшее слово!
- Моя речь – это моё зеркало, моё достоинство!
- Мы – против негативных явлений. А значит, выбираем успех.
- Наш выбор здоровье, спорт.
- Человек должен быть здоров и душой, и телом!
- Ты – надежда поколений!
- Ты – уверенность в завтрашнем дне!
- Ты – удивительна и активна!
- В тебе – самое новое и светлое!
Девочка: А как же сделать правильный выбор?
Гимн команды волонтеров «Дорогою добра»
(на мелодию «Гардемарины, вперед!»)
На помощь мы придем всегда,
И мы готовы всей командой
Идти дорогою добра.
Мы без вниманья не оставим:
Ни ветеранов, ни детей.
Наш выбор – это неслучайность
У нас есть множество идей!
Припев: Ты – волонтёр, а это значит
Привычкам вредным места нет
Спасатель душ от разных бед
Пусть вам сопутствует удача! – 2раза
2. И чтобы быть всегда здоровым
Давайте бегать и скакать
Любимым спортом заниматься
Ну и конечно, не скучать.
И если будешь улыбаться,
То добрым будешь ты всегда,
И трудностей не смей бояться –
И жить ты будешь лет до ста!
Я агитирую всех волонтерами стать,
Давайте друг другу просто так помогать!
И пока моё сердце горит, как костер,
Значит я – доброволец,
Все: Значит я – ВОЛОНТЕР!
Визитка ЮИД Командир:
Все: «Светофорыч». Командир:
Командир: Раз, два, Все: Дружно в ногу! Командир: Три, четыре, Все: Тверже шаг! Командир: Кто идет в строю так дружно? Все: Наш ЮИДовский отряд! Капитан: Трасса близко? Все: Трасса есть. Капитан: Машин много? Все: Транспорт есть. Капитан: Кто в команде? Все: Ассы мы! Капитан: Ну, так в путь, не зевай, Все: Закон движения соблюдай. Командир:
Наш девиз!3-й «юидовец»: 4-й «юидовец»: 5-й «юидовец»:6-й «юидовец»:7-й «юидовец»: 8-й «юидовец»: 9-й «юидовец»: 10-й «юидовец»: 1-й «юидовец»: 2-й «юидовец»: 3-й «юидовец»: 4-й «юидовец»: 5-й «юидовец»: 6-й «юидовец»: Отрядная песня: На мотив песни «Если с другом вышел в путь».
1 куплет: В нашей школе есть ЮИД, В нашей школе есть ЮИД, Мы гордимся этим. Изучаем ПДД, Изучаем ПДД, И зимой, и летом. Припев: Вот увидел светофор, И по зебре перешел, Значит, правила учел, Близ дороги не играй, На нее не выбегай, ПДД ты твердо знай! 2 куплет: Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь, Веселей дорога, Но внимательнее будь, Но внимательнее будь, Соблюдай все строго. Все: Дорожные правила сам изучи, И правилам этим другим научи. Все: Что бы не было тревоги, Не случилась чтоб беда Дисциплину на дороге, Будем соблюдать всегда.
Регламент «Юный инспектор движения (ЮИД)» Дата проведения:
Место проведения: МОУ «Бендерская средняя образовательная школа №2». Время проведения: 9.00 часов.
В городском Слете отрядов «ЮИД» принимают участие отряды юных инспекторов движения организаций образования численностью 10 человек, из них: 1 командир(6 юношей, 3 девушки) из числа учащихся 5 – 6 классов.
2. Условия проведения
. Программа Слета состоит из следующих конкурсов:
2.1 Строевой смотр.2.2. Визитная карточка.
Тема вступления: «Разрешите доложить!» В конкурсе участвует произвольное количество участников отряда. Каждый отряд представляет программу из произвольного количества номеров или единую композицию. Время выступления не более 10 минут. Жюри оценивает (критерии оценки): ▪ Композиционное и идейное единство выступления ▪ Раскрытие темы ▪ Многожанровость ▪ Уровень исполнения ▪ Использование выразительных средств ▪ Оформление (внешний вид участников, атрибутика)
2.3. Экспресс – печать.
В конкурсе участвуют 3 представителя отряда. Конкурс является домашним заданием и включает в себя оформление «боевого листка» (стенной газетой) о жизни отряда за истекший год. Размер «боевого листка» 1/2 листа ватмана с указаним образовательной организации, фамилией редактора. «Боевой листок» представляется редактором жюри. Жюри оценивает содержание и оригинальность подачи материала.
2.4. Знание Правил дорожного движения.
Участвуют 8 представителей отряда, которые дают ответы на вопросы, сдержащиеся в вытянутой карточке.
2.5. Конкурс велосипедистов.
Участвуют 2 человека от отряда. Используется дорожный велосипед. Участники проходят этапы: ▪ «змейка» ▪ «зигзаг» ▪ «восьмерка» ▪ «стоп – линия» ▪ «ворота» Жюри оценивает скорость выполнения и правильность прохождении этапов. За каждое нарушение выполнения условий соревнований участнику добавляется штрафное время – 2 секунды. 3. Определение результатов. Результаты выступления отряда в каждом из конкурсов Слета определяются жюри согласно Регламента, и выражаются в присуждении соответствующего места. Комплексный подсчет не проводится. 4. Награждение. Отряды, занявшие 1,2 и 3 места в каждом виде соревнований, получают дипломы и призы, учрежденные организаторами. Организации, участвующие в проведении Слета, спонсоры, средства массовой информации, могут учреждать свои призы по согласованию с Оргкомитетом Слета. 5. Условия участия. 5.1. Очередность выступления отрядов в конкурсах определяется жеребьевкой. 5.2. Отряды сопровождаются классными руководителями и несут ответственность за жизнь и здоровье участников, оказывают содействие Оргкомитету в проведении Слета.
Представление команды: «Юный спасатель»
( 2012-2013 )
На сцену выходит танцевальная пара. Исполняется танец вальс.
Пара останавливается. Кадеты выходят в парадной форме и останавливаются в два ряда.
Держат равненье на флаг школы Клинцовской кадеты.
Так было, будет и есть,- нет для кадета иного.
3. Помним заветы отцов: Не отступать, а сражаться!
Жизни закон – он суров: Чтоб победить, нужно драться!
( используется гитара)
Пусть где – то несчастье, и кто – то в беде,
Мы будем на месте всегда и везде,
И раз неизбежна расплата за суперпрогресс,
И, значит, окажутся вовремя там,
Пойдут, проплывут, проползут по горам
И сделают нужное дело войска МЧС ( 2 раза )
Командир: Команда: « Юный спасатель»
Наш девиз: « Солнце в ладонях, сердце в груди, юный спасатель всегда в переди».
Наша команда создана в 2008 – 2009 уч. г. Активная участница городских, областных и межрегиональных соревнований « Юный спасатель». Наша команда представляет Брянскую область. Брянская область – край партизанской славы и богатых традиций.
Командир: В Брянской области есть город.
Все: Город, который объединил нас всех.
Стал служитель отечества верный, предок славный Василий Клинцов.
В эту раннюю тёплую осень 306 уж отметил он!
Для нас ты самый дивный и красивый, тебя беречь, лелеять будем мы.
Командир: А подружила нас школа, наша любимая школа. Клинцовской кадетской школе всего 6 лет, но у неё большое будущее.
Все: С такими ребятами, как мы!
Пропоём мы вам частушки про кадетов МЧС.
И ответственный, и смелый, и ко всем внимательный.
В чемпионы – кандидат и по танцам – лауреат!
И танцует, и поёт, в спорте первенство берёт!
И решает без труда сложные задачи.
Быстрый, ловкий, смелый, и во всём умелый!
Любит музыку и спорт, и нигде не пропадёт!
Не держитесь за карман, не возьмём ни рублика!
Командир: А соперникам сейчас мы пошлем привет от нас.
Эй, соперник, дорогой, ты не дуйся, все равно мы победим, не волнуйся!
Не в таких мы переделках бывали, но повсюду и везде побеждали!
Командир: Приветствие жюри:
1. Вот немного о жюри:
Ты внимательно смотри,
Что команда здесь творит,
Чтоб потом не говорить,
Что вы что- то пропустили,
Чтоб на «Бис» мы повторили.
1. Отчего все загрустили, головы повесили?
Мы пошутим, вы – посмейтесь, сразу станет весело!
Телефонный звонок, трубку берет ребенок. Шепотом:— Алло?— Здравствуй, а папа дома?Ребенок тихо—тихо:— Да, но он занят. . . — А мама дома?— Она тоже очень занята. . . — А еще дома кто—нибудь есть?— Дяденьки милиционеры и пожарные. . . — Ну позови хотя бы их!— Не могу, они тоже очень—очень заняты. . . — Господи, да чем же они все так заняты?!Ребенок все тем же шепотом:— Они меня ищут. . .
А знаете, почему ведра с противопожарных щитов с острым дном?А чтобы пожарные, бегая с этими ведрами туда—сюда, не останавливались перекурить и потрепаться.
Мы « Юный спасатель» с Кадетской Клинцов,
Спортивные, смелые,- шесть удальцов
А девочки наши не хуже и в схватке с огнём.
На помощь зовите, окажемся там,
Пройдём, проплывём, проползём по горам,
А просто докажем: « Мы – лучшие», значит, и вам! ( 2 раза )