Что такое хвастовство?

Что такое хвастовство?

Что такое хвастовство?

для поклонников одноименного отечественного телешоу

Что такое хвастовство?

Что такое хвастовство?

В 1990-е большой популярностью на отечественном телевидении пользовалась викторина «Брейн ринг», где две команды, сидящие за столами, противостояли друг другу, соревнуясь в эрудиции и скорости. Концепция придумана автором «Что? Где? Когда?» Владимиром Яковлевичем Ворошиловым, хотя сам мэтр только в дебютном сезоне появлялся на экране как ведущий интеллектуальной игры «Брейн ринг». С 1991 её лицом стал обладатель бриллиантовой совы, магистр Андрей Козлов. В течение многих лет передача выходила на различных каналах российского телевидения, а также ее стабильно заказывают в качестве развлекательной части на корпоративы, дни рождения, юбилеи, 23 февраля, 8 марта, Новый год. Весной 2017 мы проводили игру на свадьбе!

помещение: офис, кафе, лофт

Краткое описание игры

Если требуется динамичная командная викторина мы рекомендуем проведение «Брейн ринга». В игре задаются не очень сложные вопросы на темы из самых разных областей знаний. Правильные ответы зачастую звучат на первых же секундах: кто-нибудь из игроков либо знает загаданный факт, либо сумел быстро догадаться. Если этого не произошло, и никто не смог угадать сходу, то у них есть 20 секунд на обсуждение и попытку найти решение методом мозгового штурма. Не рекомендуется громко разговаривать, поскольку соперники располагаются неподалёку. Игра отлично тренирует навыки работы в жестких лимитах времени, отлаживает командные взаимодействия, умение слышать окружающих, отстаивать свою позицию, выстраивать логические цепочки, находить причинно-следственные связи.

Ключевое отличие механики мероприятия «Брейн ринг»: в отличие от других викторин («Хрустальная сова», «Квиз», «КиноQuiz») здесь недостаточно дойти до верного ответа. Необходимо сделать это быстрее соперников, успеть раньше всех подать сигнал ведущему о готовности. Накал страстей велик, порой эмоции бьют через край. Это позволяет проверить сотрудников на стрессоустойчивость, способность к быстрому принятию решений в ситуации форс-мажора, навыки позитивных коммуникаций под давлением.

Согласно правилам телепередачи, в игре одновременно соревнуется две группы по шесть человек, а остальные присутствующие наблюдают за происходящим в качестве зрителей, ожидая своей очереди. Аналогичным образом строится и спортивная версия, проводятся международные турниры. Многие в «Команданте» являются профессиональными знатоками с многолетним стажем и титулами: Вадим Ерохин – с 2002, Григорий Финберг – с 2006, Александр Карчевский – чемпион Европы, Амаль Имангулов – чемпион России.

Игра по спортивным правилам на корпоратив «Брейн ринг» не очень подходит, ведь зрители довольно быстро заскучают, утратят интерес к происходящим событиям, уткнутся в телефоны. Гости сами хотят сражаться в интеллектуальном поединке. Поэтому в нашей модификации принимает участие до четырех команд численностью по пять-семь человек. Это позволяет одновременно вовлечь в динамичный и весёлый игровой процесс до 28 сотрудников. Команды располагаются, сидя на стульях за стандартными столами, реже стоя возле фуршетных столиков. Хотя в каких только условиях не проводился праздник «Брейн ринг»! Сидели на диванах, в том числе на подлокотниках, на подоконниках, на пуфиках, на скамейках. Помещениями для игр становились лофты, рестораны, загородные коттеджи, опен-спейсы, фойе офисов, и трижды теплоход

Что такое хвастовство?

Что такое хвастовство?

Проводи время в интернете с пользой:

Платные опросы позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями – заработок в интернете

Что такое Брейн – ринг

Игра “Брейн – ринг” – высокоинтеллектуальная, информативная, познавательная форма организации свободного проведения времени для компаний, которые ассоциируют отдых с тренировкой мозга. Большую часть поклонников приобрело развлечение благодаря телевидению. В эту игру играют повсюду: в клубах, школах, библиотеках, образовательных учреждениях.

Игра “Брейн – ринг” вошла в практику во многих общественных организациях, как форма развлечения для общего интеллектуального развития участников. Она прекрасно подходит как для подростков и для взрослых разных возрастов. Развивает эрудицию, реакцию, мышление, обогащает словарный запас. Подобных развлечений есть масса, все они представлены здесь «Интеллектуальные игры для взрослых».

Что такое хвастовство?

Готовим инвентарь для игры

Данное развлечение требует определенной подготовки. Главным реквизитом для проведения игры являются вопросы. Также нужно два стола и стулья, где участники соревнования будут сидеть; часы, с помощью которых будет идти отчет секунд на принятие решения, написанные на листках вопросы, которые надо подготовить заранее. Можно еще сделать небольшие таблички из картона, что бы удобнее было подсчитывать очки команд, номерки для жеребьевки. Ну и по желанию, поощрительные призы.

Для компаний, в которых это развлечение войдет в постоянное хобби, можно даже пошить футболки разных цветов для двух команд и подготовить специальные лампы на стол, чтоб игра была максимально приближена к формату телепередачи.

По каким правилам нужно играть

Правила игры в «Брейн – ринг» конкретны. Для полноценной игры нужно, как минимум четыре человека, лучше чтоб в каждой команде было человек пять. Они разделяются на две команды, назначают между собой капитана, который потом тянет жребий и определяет, кто первый вступает в игру. Рассаживаются за два стола. Ведущий оглашает общий вопрос, и начинает игру, отсчитывая одну минуту на часах.

В это время, между участниками команд идет обсуждение и выбор правильного ответа на заданный вопрос. Если команда может дать ответ досрочно, капитан должен похлопать в ладошки и сообщить о том, что команда готова ответить.

Что такое хвастовство?

За каждый правильный ответ, команда получает 2 балла. Если ответ оказался неверным, то вторая команда может спокойно дождаться окончания времени на рассуждение и правильно ответить на вопрос. Когда ни одна команда не дала правильный ответ, ведущий озвучивает верный ответ, и осуществляется переход к следующему вопросу.

Игра «Брейн – ринг» состоит из 10 или 15 вопросов, которые оглашаются постепенно. В конце интеллектуального соревнования, идет подсчет баллов, определение победителя игры и вручение поощрительных призов.

Несколько схем проведения этой игры

Есть несколько вариаций этого интеллектуального развлечения, соответственно и правила игры в «Брейн – ринг» немого отличаются:

  • Когда команды разбиваются на группы и отвечают поочередно на вопросы. Кто больше ответил на правильные вопросы, тот и прошел в следующий раунд.
  • “Игра на выбивание” – команды играют одна с одной, проигравшая покидает игру, победители играют между собой.
  • “Турнирная таблица” – все команды должны сыграть между собой. За победу – 2 балла, за проигрыш – 0 баллов.

Что такое хвастовство?

Формы игровых занятий способствуют к активному участию каждого игрока в этой игре при этом данное развлечение – отличный вариант научится работать в команде.

Для того чтоб сделать жизнь полной впечатлений, научится развлекаться и развиваться стоит посетить сайт «Живые игры». Здесь подробно описаны правила различных игры таких, как «игра 5 я», «Алгоритм Цицерона», «Слова – перевертыши» и прочие развлечения для детей и их родителей.

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта – она очень удобная и понятная.

Как использовать методы бизнес-тренеров

Методика мозгового штурма (англ. — brainstorm) у всех на слуху. Сейчас этим словом называют любой процесс генерации идей: «Нужны идеи! Давайте поштормим!». Однако это название вполне конкретной методики со своими задачами и правилами, состоящей из четырёх шагов:

  • Объяснение правил + разминка;
  • Генерация и запись всех идей без критики;
  • Критика и выбор идей для дальнейшей разработки;
  • Доработка выбранных идей.

Спешим показать вам конкретную, известную всем задачу, решаемую методом адаптированного мозгового штурма.

Задача, поставленная вожатым: сделать проект от групп на поределённую тему, описать стадии его подготовки, распределить обязанности между ребятами, подготовить и защитить проект. Соответственно задача первого классного часа: выбрать тему проекта. Вот здесь и поможет брейншторм.
Возьмём длительность — 40 минут, количество ребят в отряде — 20-30. Что делаем дальше?

До — организация пространства

Чтобы не тратить время мероприятия, нужно заранее подготовить рабочие зоны. Поделите количество ребят на шесть, чтобы получить число рабочих групп. Для каждой из них нужно организовать стол со стульями вокруг него и подготовить листы бумаги и ручки.

Что вам понадобится из материалов:

  • листы бумаги и ручки (можно попросить ребят взять свои ручки и черновики);
  • Что-то клеящееся для маркировки: стикеры/наклейки.

5 минут: вступление

Объедините при входе в комнату ребят в команды по 6 человек (способы объединения в команды — тема отдельной статьи, которую мы обязательно напишем) и попросите их занять рабочие места.

Расскажите, что сегодня вы будете придумывать тему для общего проекта в необычном формате. Выпишите эту задачу на доску, чтобы она была перед глазами. Важно объяснить, что это не соревнование между группами, это просто способ собрать больше идей.
Попросите каждую команду выбрать одного человека, который будет записывать. Проверьте, что у них есть бумага и ручки.
Важно выбрать конкретного человека, который будет записывать. Если что-то не записать сразу, то потом это может не вспомниться.

7 минут: генерация и запись идей

Объясните правила первого такта: «Сейчас у вас будет 7 минут на то, чтобы написать как можно больше идей для темы проекта. Главное — просто называть идеи, не развивать их и не критиковать. Задача человека с ручкой и бумагой — записывать абсолютно всё. Вопросы? Итак, ваши 7 минут пошли». Вы просто следите за временем и напоминаете, сколько ещё осталось.

3 минуты: критика и выбор идей

Подведите итог: «Отлично, сейчас у каждой команды есть список тем».

Объясните правила следующего такта: «На следующий этап у вас есть три минуты. Я попрошу человека, который записывал идеи в каждой команде, зачитывать их по порядку. Внутри команды вам нужно коллективно решить, оставляете вы идею на доработку или нет. Вычёркивайте те, которые решили не дорабатывать. В конечном итоге каждая команда должна оставить ровно три идеи. Вопросы? Поехали». И засекаете три минуты.

15 минут: доработка трёх идей

Подведите итог: «Сейчас у каждой команды должны остаться три темы. Возьмите три листа бумаги и на каждом листе сверху напишите название темы как заголовок». Проверьте.

Объясните правила следующего такта: «Сейчас у вас будет 15 минут на доработку идей. На каждую отводится по пять минут, я буду говорить, что время переходить к следующей. За каждую пятиминутку вам нужно описать выбранную тему по Х пунктам (выпишите их на доске) и написать их на соответствующем листе. Вопросы? Приступаем к первой теме: возьмите первый лист, ваши 5 минут начались. Пункты для описания — на ваше усмотрение. Это могут быть подтемы, стадии и роли в подготовке, ресурсы (например, сайты, которые могут помочь в поиске информации), главные герои (если вы ставите спектакль) и так далее.
Всё зависит от проекта, который необходимо реализовать.

Спустя первые пять минут скажите, что пришло время отложить первый листок и взять второй. Аналогично спустя ещё пять минут.

7 минут: презентация идей + голосование

Подведите итог: «Сейчас у каждой команды есть по три разработанные идеи. Итого у нас 12 идей (если было 4 команды)».

Объясните дальнейшие действия: «Сейчас я попрошу каждую команду зачитать свои идеи. Коротко, не поясняя, только то, что написано на листах». Зачитывают все команды.

Попросите нарисовать в углу каждого листа с темой квадрат (размером примерно 5×5 см) и после этого повесить листы на доску. В это время попросите остальных достать ручки. Можно также заранее подготовить маленькие стикеры/наклейки и раздать каждому по 2 штуки.

Теперь нужно подсчитать голоса и объявить результат — какая тема была выбрана большинством голосов. Поздравить, можно похлопать.

3 минуты: распределение обязанностей

Теперь важно, чтобы идеи не остались на бумаге, а пошли в разработку. Выберите ответственных за каждый пункт и установите сроки. Например: «На следующий классный час Саша и Ева приносят распечатанный сценарий и список главных героев». Или «10 человек, которых мы сейчас выбрали, находят по три статьи на эту тему и присылают мне на почту».

Важно сформулировать в вещественном виде: не «найти», а «принести», «выписать», «прислать», чтобы вы могли оценить результат. Подготовьте заранее список класса, где вы сможете выписать, кто и какую зону ответственности на себя взял.

Мы за то, чтобы приёмы, которыми пользуются коучи, бизнес-тренера, вожатые в прогрессивных лагерях и менеджеры креативных агентств, внедрялись в привычный образовательный процесс. Потому что это круто. Потому что детям будет искренне интересно.

Правила игры “Брейн-ринг”

1. Общие положения

1.1. Данный документ описывает правила игры “Брейн-ринг”, а также определяет
некоторые общепринятые термины.

1.2. Соревнования по “Брейн-рингу” состоят из матчевых встреч (далее –
“бои”). В каждом бое участвуют 2 команды, если иное не
установлено регламентом соревнования (далее – “регламент”). Ниже под
командами везде имеются в виду команды, принимающие участие в текущем бое.

1.3. Во время боя в составе команды может находиться не более 6 человек.
Замены по ходу боя запрещены, если иное не установлено регламентом.

2. Проведение боя

2.1. Каждый бой состоит из одного или нескольких вопросных раундов. В каждом
вопросном раунде задается один вопрос.

2.2. Вопросы “Брейн-ринга” должны соответствовать Кодексу спортивного “Что?
Где? Когда?”, если иное не установлено регламентом.

2.3. Регламент соревнования должен устанавливать количество вопросных раундов
в бое или условия окончания боя.

2.4. Цель игры состоит в том, чтобы дать правильный ответ на вопрос строго в
отведённое время. Команды могут давать ответы по очереди, но не одновременно.
В течение вопросного раунда команда может дать не более одного ответа.

2.5. Вопросы задаются ведущим. Он же оценивает правильность ответов команд.

2.6. Определение правильности ответов производится в соответствии с Кодексом
спортивного “Что? Где? Когда”, если иное не установлено регламентом.

2.7. Если регламент разрешает подачу апелляций на решения ведущего, то он
должен содержать полное описание процедур подачи и рассмотрения
апелляций.

2.8. Бой считается завершённым, когда ведущий объявляет его результат.

3. Определение результатов боя

3.1. За правильный ответ давшая его команда получает опредёленное количество
игровых очков (далее – “очки”). Наиболее распространённые схемы
начисления очков описаны в двух следующих пунктах.

3.2. При игре по схеме без накопления за каждый правильный ответ команда
получает 1 очко.

3.3. При игре по схеме с накоплением используются следующие правила:

  • за правильный ответ на первый вопрос боя команда получает 1 очко;
  • количество очков, начисляемое за правильный ответ в последующих вопросных
    раундах, зависит от исхода одного или нескольких предыдущих раундов;
  • если в предыдущем раунде был дан правильный ответ, то в текущем раунде за
    правильный ответ начисляется 1 очко;
  • если в предыдущем раунде ни одна команда не дала правильного ответа, то в
    текущем раунде за правильный ответ начисляется на 1 очко больше, чем было бы
    начислено за правильный ответ в предыдущем раунде.

4. Брейн-система

4.1. Для определения команды, получающей право ответа на вопрос, используется
специальное устройство (далее – “брейн-система”). Функции
брейн-системы описаны в последующих пунктах.

4.2 Брейн-система должна подавать световой и/или звуковой сигнал, означающий
начало времени вопросного раунда, отведённого для ответов (далее начало
отведённого для ответов времени называется “запуском
брейн-системы”).

4.3 Брейн-система должна подавать световой и/или звуковой сигнал, означающий
окончание времени вопросного раунда, отведённого для ответов. Желательно,
чтобы брейн-система издавала звуковой сигнал раз в секунду в последние 5
секунд отведённого для ответов времени. В ином случае отсчёт последних 5
секунд должен производить ведущий или его ассистент.

4.4. Брейн-система должна давать командам возможность сигнализировать
ведущему о готовности дать ответ. Как правило, эта функция реализуется в виде
периферийных устройств брейн-системы, располагающихся по одному у каждой
команды (далее – “кнопок”).

4.5. В случае когда одна из команд просигнализировала о готовности дать ответ
(далее – “нажала на кнопку”), брейн-система должна блокировать
сигналы от другой команды (или от всех других команд) до соответствующего
действия ведущего или его ассистента.

4.6. Брейн-система должна отсчитывать время, отведённое для ответов на
вопрос. Когда одна из команд нажимает на кнопку, брейн-система должна
останавливать отсчёт времени до соответствующего действия ведущего или его
ассистента.

4.7. Брейн-система должна давать ведущему или его ассистенту чёткую
возможность определить, была ли кнопка нажата в отведённое для ответов время,
до его начала или после его окончания.

5. Проведение вопросного раунда

5.1. Перед началом вопросного раунда ведущий или его ассистент приводит
брейн-систему в исходное состояние, при котором отсчёт времени не
производится, но нажатия кнопок регистрируются.

5.2. Началом вопросного раунда являются слова ведущего “вопрос номер”, после
которых ведущий объявляет номер вопроса в текущем бою.

5.3. После объявления номера вопроса ведущий зачитывает сам вопрос. Когда
чтение вопроса окончено, ведущий произносит слово “время”, после чего ведущий
или его ассистент запускает брейн-систему. Промежуток между словом “время” и
запуском брейн-системы не должен превышать 3 секунд.

5.4. В начале вопросного раунда обе (или все) команды имеют право ответа на
вопрос текущего раунда.

5.5. Если команда нажала на кнопку после того, как ведущий объявил номер
вопроса, но до запуска брейн-системы (далее такая ситуация называется
“фальстартом”), то команда лишается права отвечать на текущий
вопрос.

5.6. После запуска брейн-системы начинается отсчёт отведённого на ответы
времени. Это время равно 60 секундам. Регламент может устанавливать, что в
случае фальстарта отвёденное на ответы время уменьшается.

5.7. Если команда по ходу отвёденного для ответов времени нажала на кнопку,
она получает исключительное право дать ответ на вопрос. При этом ведущий или
его ассистент останавливает отсчёт отведённого времени на брейн-системе и
переводит систему в состояние, при котором она лишь регистрирует нажатия на
кнопку других команд. Далее ведущий указывает команду, получившую право дать
ответ.

5.8. Команда, получившая право дать ответ, должна немедленно определить
одного игрока, дающего ответ (далее – отвечающего игрока). Капитан
команды может назвать ведущему отвечающего игрока, но не обязан это делать,
если иное не установлено регламентом. Отвечающий игрок должен немедленно дать
ответ. Остальные игроки команды должны хранить молчание до окончания ответа и
не имеют права каким-либо образом подсказывать отвечающему игроку.

5.9. Если команда нарушает какое-либо из правил пункта 5.8, то её ответ
автоматически признаётся неправильным. Факт нарушения правил устанавливается
ведущим.

5.10. Если команда дает правильный ответ, вопросный раунд заканчивается.

5.11. Если команда дает неправильный ответ, она лишается права ответа в
текущем раунде. Если обе (или все) команды лишились права ответа, вопросный
раунд заканчивается.

5.12. Если после неправильного ответа одна команда (или несколько команд)
сохраняет право ответа, ведущий или его ассистент возобновляет отсчёт времени
на брейн-системе (далее такая команда называется “перезапуском
брейн-системы”).

5.13. Если после неправильного ответа одной из команд право на ответ
сохранило несколько команд и одна из этих команд нажала на кнопку до
перезапуска брейн-системы, фиксируется фальстарт, и данная команда теряет
право ответа. Если право ответа сохранила только одна команда, фальстарт не
фиксируется.

5.14. После перезапуска брейн-системы возможны два варианта отсчёта
отведённого на ответы времени:

  • отсчёт продолжается с текущего значения;
  • устанавливается новое значение отведённого на ответы времени (например
    команда, сохранившая право ответа, получает 20 секунд).

— игра, в которой команды отвечают на вопрос, стараясь сделать это быстрее противника. Чаще всего в бою участвуют две команды, но в некоторых разновидностях количество команд больше. Игра породила множе­ство разновидностей: например, «Чешир­ский кот», «Античеширский кот», «Арм-брейн», «Брейнбол», «Брейн-нокаут», «Ве­ликолукская пирамида», «Брейнцион».

Правила игры в «Брейн-ринг»

1. В «Брейн-ринг» играют две команды по шесть игроков.

2. Каждая игра состоит из четырех бо­ев: двух отборочных и двух финальных.
В финальных боях играют победители от­борочных боев.

3. Победителем игры становится команда, которая выиграла оба финаль­ных боя. Если каждая команда выиграла по одному финальному бою, победителяигры определяет решающий вопрос.

4. Все бои идут до пяти очков.

5. О готовности дать ответ на прозву­чавший вопрос команда сигнализирует нажатием на кнопку. Нажимать кнопку можно во временном интервале от нача­ла сигналы сирены (которая звучит после команды ведущего «Время!») и до истече­ния 20 секунд игрового времени.

5.1. Если   команда  допускает  фальстарт, то есть нажимает на кнопку до на­чала сигнала сирены, она лишается права ответа на данный вопрос.

5.2. За неправильный ответ на 1-й се­кунде команда получает штраф — крас­ную карточку игроку, который дал не­правильный ответ. Этот игрок удаляется с ринга до конца боя.

5.3. Если обе команды в течение 20 се­кунд не нажали на кнопку, то команду, ко­торая будет отвечать первой на данный вопрос, определяет ведущий.

5.4. Если команда, нажавшая на кноп­ку первой, ответила неправильно, вто­рая команда может дать свой ответ на во­прос. Для обсуждения вторая команда может использовать оставшееся игровое время.

б. Команда, которая даст правильный ответ, получает одно очко.

6.1. Если обе команды не нашли пра­вильный ответ на вопрос, неразыгранные очки накапливаются. А именно: за от­вет на следующий вопрос можно получить два очка, а в случае неправильного ответа и на него за следующий правиль­ный ответ — три очка.

6.2. Если обе команды не нашли пра­вильный ответ на три вопроса подряд, они дисквалифицируются и покидают ринг.

7. В ситуации, когда одна из команд, правильно ответив на вопрос, может вы­играть бой, проигрывающая команда мо­жет воспользоваться правом одного игро­ка. Проигрывающая команда можете раз­решения ведущего оставить за игровым столом одного игрока. В случае правиль­ного ответа на вопрос этот игрок прине­сет команде в два раза больше очков, чем разыгрывается. После того как прозву­чат вопрос и сирена, как один игрок, так и команда соперников могут нажимать на кнопку. Игрок, который остался один, выбирает, кто будет отвечать первым — он или команда соперников. Далее игра идет по общему правилу.

Для определения команды, получа­ющей право ответа на вопрос. используется специальное устройство «брейн-система».

Функции «брейн-системы» описаны на Интернет-ресурсе windflower.spb.ru

Брейн-система должна подавать световой и/или звуковой сигнал, означающий начало или окончание времени вопросного раунда, отведенного для ответов. Желательно, чтобы брейн-система издавала звуковой сигнал раз в секунду в последние пять секунд отведенного для ответов времени. В ином случае отсчет последних пяти секунд должен производить ведущий или его ассистент.

Брейн-система должна давать коман­дам возможность сигнализировать веду­щему о готовности дать ответ. Как пра­вило, эта функция реализуется в виде пе­риферийных устройств брейн-системы («кнопок»), располагающихся по одному у каждой команды.

В случае, когда одна из команд про­сигнализировала о готовности дать ответ (нажала на кнопку), брейн-система долж­на блокировать сигналы от другой коман­ды (или от всех других команд) до соот­ветствующего действия ведущего или его ассистента.

Брейн-система должна отсчитывать время, отведенное для ответов на во­прос. Когда одна из команд нажимает на кнопку, брейн-система должна останав­ливать отсчет времени до соответству­ющего действия ведущего или его асси­стента.

Брейн-система должна давать веду­щему или его ассистенту четкую возмож­ность определить, была ли кнопка нажа­та в отведенное для ответов время, до его начала или после его окончания.

— разновидность брейн-ринга, в которой право отвечать на вопрос получает тот, кто выжимает руку противника по правилам армрестлинга.

– игра на основе «брейн-ринга». Круговой турнир на матче команд (каждая проводит по матчу со всеми остальными командами). Матч разыгрывается по правилам брейна; он состоит ровно из шести вопросов без накопления (то есть может окончиться со счетом 0:0, 6:0, 4:1 и т.п.). За победу в матче команда получает два очка, за ничью — одно. Победитель определяет­ся по количеству набранных очков. При равенстве очков у нескольких команд в расчет принимаются либо результат лич­ных встреч, либо общая разница взятых и невзятых вопросов. Достоинства: как и в любом многотуровом соревновании, элемент случайности практически ис­ключается. Недостатки: требуется мно­го времени (всего играется М (М – 1) / 2 матчей); поэтому обычно он проводится в несколько дней. Возможен и турнир в несколько кругов.

— игра на основе «Брейн-ринга». Соревнуются две или несколько команд. Игра состоит из нескольких этапов.

1) Сначала разыгрываются шесть во­просов по схеме «один против одного» —
каждый игрок первой команды играет в одиночку против одного из игроков дру­гой команды.

2) Команды разбиваются на три двой­ки, и разыгрываются три вопроса по схе­ме «два против двух».

3) Команды разбиваются на две трой­ки, и разыгрываются два вопроса по схе­ме «три против трех».

4) Наконец, разыгрывается один или несколько вопросов полными шестерка­ми. Победитель определяется по количе­ству набранных очков (при этом он может

определиться досрочно, так что несколь­ко последних вопросов могут оказаться ненужными и не разыгрываются). Разбие­ние команд на группы по 1, 2, 3 человека происходит перед игрой; списки участни­ков каждой группы отдаются ведущему.

— вид интеллектуальной игры, призванный уменьшить зави­симость результатов от качества кнопок и скорости игроков-«кнопочников». Для этого используется идея изменяющейся платы за право ответа (в условных едини­цах — тугриках). Изначально все коман­ды получают по равному числу тугриков. Команда имеет право играть до тех пор, пока у нее на счету имеется достаточное количество тугриков. В момент запуска минуты обсуждения стоимость ответа на вопрос равна 60 и уменьшается каждую секунду на 1. Нажав на кнопку, команда останавливает таймер и платит за право ответить текущую стоимость вопроса. Та­ким образом, ответ на первых секундах не всегда является наилучшим решени­ем, даже если этот ответ правилен, по­скольку команда тратит слишком боль­шое количество тугриков. Для проведе­ния игры нужна специальная аппаратура. В частности, необходима система вывода секундомера на большой экран, видимый всем участвующим командам (например, компьютер с демонстрируемыми пока­заниями и проекционный аппарат). Ав­тором этой игры является Илья Миронов (США).

— телевизионная игра, транслируемая, начиная с 2002 г., ка­налом израильского телевидения «Изра­иль плюс». Авторы идеи игры — россий­ские знатоки Евгений Поникаров и Кон­стантин Алдохин.

Правила игры основаны на прави­лах спортивной версии популярной те­леигры «Что? Где? Когда?». В игре одно­временно участвуют две команды. В на­чале игры, как и в «Что? Где? Когда?», за каждым игровым столом — шесть чело­век. Задаваемые вопросы обсуждают­ся в течение минуты, а в конце обсужде­ния команды сдают свои ответы в пись­менном виде, как в спортивной версии «Что? Где? Когда?». После этого команды по очереди оглашают свои ответы. По­беждает команда, первой правильно от­ветившая на шесть вопросов. Отличие от классического «Что? Где? Когда?»: из-за стола команды, давшей правильный от­вет, встает один игрок. Соответственно, у команды-победительницы после пра­вильного ответа на шесть вопросов за столом не остается ни одного игрока. Ес­ли за столами обеих команд осталось по одному игроку (счет 5:5), на столы, как в телеиграх «Брейн-ринг» и «Своя игра», устанавливаются кнопки. Ответы на все последующие вопросы не записывают­ся участниками, а даются устно, причем вначале отвечает игрок, первым нажав­ший на кнопку после заданного вопроса. Если его ответ неверен, право ответа пе­реходит к сопернику. Время на обдумы­вание таких вопросов также составляет одну минуту (или меньше, если кнопка нажата раньше).

— игра на основе «Брейн-ринга», в некотором смыс­ле противоположная «Чеширскому коту». Команда, давшая правильный ответ на вопрос, по своему выбору убирает одно­го из игроков команды противника. По­беждает команда, выбившая всех шесте­рых оппонентов.

– кандидат культурологии,

зам. директора Фонда поддержки

культурно-образовательных программ «Содействие»,

заведующая кафедрой управления,

социокультурной деятельности и туризма АПРИКТ

Ссылки

Последние изменения на 11:40 16 февраля 2020

Разновидности игры

Существует два альтернативных варианта реализации по выбору клиента.

1. Спортивная версия

Жесткий игровой формат, использующийся на российских и международных чемпионатах. Применяется механика фальстартов: команда, нажавшая на кнопку раньше, чем сброшена блокировка брейн-системы (о чем оповестит специальный звуковой сигнал) лишается права голоса. Капитану предстоит проявить чудеса реакции, чтобы подать сигнал сразу после активации и при этом опередить соперников. К сожалению, в непрофессиональных командах на праздниках устоявшегося тренированного «капитана-кнопочника» нет. Поэтому нередко возникают внутрикомандные конфликты, и пульт начинает кочевать от одного игрока к другому, что лишь ухудшает показатели.

2. Корпоративный вариант

Облегченный лояльный формат игры. Именно он применяется на корпоративных проектах и частных праздниках. Брейн-система активируется перед началом чтения, можно нажимать в любой момент. В том числе, не дожидаясь окончания, если догадка пришла еще в процессе чтения. Хотя и здесь неоднократно случается ожесточенная борьба на скорость реакции, – правильная догадка озаряет участников зачастую одновременно на конкретном месте. Это вызвано особой структурой, когда самая полезная информация для взятия даётся ближе к концу текста.

В игре встречаются типичные серьезные ошибки, допускаемые новичками. На тимбилдинге «Brain Ring» мы обязательно укажем на узкие места, дадим ценные советы. По желанию клиента проведем мини-разбор нескольких заданий, чтобы продемонстрировать задуманный путь раскрутки методом мозгового штурма. Игра станет не только развлечением, но и небольшим мастер-классом.

Что такое хвастовство?

Что такое хвастовство?

Сценарий, дополнения

Помните пословицу «Хороша ложка к обеду». Аналогично и с программами – подбираем оптимальный вариант под Ваши вводные (количество участников, возраст, интересы, место проведения). Мы рекомендуем заказать организацию «Брейн ринга» для корпоратива, если в коллективе не более 28 человек, сотрудники хорошо образованы, занимаются на работе умственным трудом, отдают предпочтение интеллектуальным играм вместо традиционного скучного застолья, не требующего какой-либо мозговой активности. Ограничений по возрасту/полу нет, уровень образования, область интересов, физическая подготовка не дают преимущества игрокам над друзьями или коллегами. Если присутствует свыше 28 гостей, то игра проводится в виде турнира на выбывание. Победители полуфиналов выходят в финал, где сражаются между собой и распределяют призовые места. Мы легко можем провести масштабную игру большой численности. Удачный корпоратив был летом 2017 – мы провели Кубок по «Брейн рингу» для 90 сотрудников «Сбербанка» во время речного мини-круиза по Москва-реке. На открытой верхней палубе происходило основное веселье, а на нижнюю поочередно спускались команды согласно турнирной таблице.

Что такое хвастовство?

Что такое хвастовство?

«Брэйн-Ринг» («Брейн-Ринг», «Brain-Ring»)

Игры на опережение появились вскоре после осознания того простого факта, что в общем случае спортивное «Что? Где? Когда?» непривлекательно для постороннего зрителя. А вот определить, какая из команд может быстрее ответить на поставленный вопрос — это уже гораздо интереснее.

Реквизит, необходимый для «Брэйна»

Прежде всего, конечно, понадобятся вопросы. Обычно вопросы для «Брэйн-Ринга» представляют собой те же вопросы «Что? Где? Когда?», но более простые. Хотя и не всегда. Вообще, лучший вопрос для «Брэйна», наверное, тот, на который команды могут найти ответ в течение минуты, а не в процессе его чтения («кнопки»). Вопросы можно найти с помощью ссылок на страничке «Конкурсы и вопросы».

Поскольку команды частенько находят ответ практически одновременно, возникает потребность в аппаратуре для определения того, кто же, всё-таки, решил отвечать раньше. Лучше всего это сделать с помощью специальной установки — брэйн-системы (советы по сборке системы для «Брэйн-Ринга»). Конечно, если нет системы, можно играть и без неё. Например, капитаны могут хлопать в ладоши, стучать по столу, включать настольную лампу или протыкать воздушный шарик. Но с повышением профессионализма команд или при наличии лёгких вопросов без электроники определить, кто был быстрее, практически невозможно (лучшим кнопочникам для останова системы требуются сотые доли секунды).

В классическом варианте «Брэйн-Ринга» одновременно играют две команды по шесть человек (не более) в каждой. Однако, можно проводить игры и при одновременной игре большего количества команд (от трёх до шести), хотя я лично предпочитаю игру команда на команду.

Ведущий зачитывает вопрос. При окончании чтения вопроса включается брэйн-система (или подаётся команда «Время»). После светового или звукового сигнала, свидетельствующего о начале обсуждения, команда может нажать на кнопку (или другим оговоренным способом сообщить о своей готовности отвечать). Если команда нажимает на кнопку до сигнала, фиксируется, так называемый, «фальстарт» и команда теряет право отвечать на этот вопрос. В этом случае оставшиеся команды могут отвечать в любой момент до окончания времени обдумывания. Если несколько играющих команд нажимают на кнопки до сигнала, фальстарт фиксируется только у команды, нажавшей первой. За правильный ответ команде начисляется одно очко. В телевизионном варианте «Брэйн-Ринга» применялось также накопление очков (если ни одна из команд не даёт правильного ответа, то за следующий вопрос команды могут получить уже 2 очка и т.д.), но в спортивных играх накопление используется редко. Если первая команда ответила неправильно, остальные команды продолжают обдумывание вопроса и, в свою очередь, сообщают о своей готовности отвечать нажатием на кнопку. Команда имеет право не отвечать на вопрос. Обычно на обдумывание вопроса отводится минута, однако, после ответа первой команды или фальстарта, на обдумывание может даваться 20 секунд, а не всё время до конца минуты.

Бои проводятся или на фиксированное количество вопросов или до определённого числа очков у победителя. В первом случае каждой группе команд задаётся заранее оговоренное количество вопросов (5, 7, 9 и т.д.). Если по окончанию боя счёт остаётся ничейным, а по схеме игр необходимо выявить победителя, задаются дополнительные вопросы, пока одна из команд не даст правильного ответа. Во втором случае бой продолжается, пока одна из команд не наберёт нужное количество очков. Сколько вопросов будет задано в таком случае заранее неизвестно. Если играет более двух команд, первая из команд, набравшая нужное количество очков, занимает первое место и прекращает игру, следующая команда, ответившая на нужное число вопросов, занимает второе место и т.д.

Соревнования по «Брэйн-Рингу» можно проводить следующими способами:

  • Олимпийская система — все команды разбиваются на пары (тройки, четвёрки и т.д.), те из команд, которые проигрывают бой, выбывают из соревнований, а победители снова разбиваются на группы и так до определения чемпиона. Преимущества системы в значительно меньших затратах времени и вопросов. Недостаток — слишком малое количество боёв у многих проигравших команд.
  • Круговая система — каждая команда играет с каждой. Обычно проводится с фиксированным числом вопросов в бое, победитель получает 2 турнирных очка, проигравший — 0 турнирных очков, за ничью каждая из команд получает по 1 турнирному очку. Команда, набравшая наибольшее количество турнирных очков после окончания всех игр, побеждает. При равенстве очков у нескольких команд, победитель определяется по дополнительным показателям (встреча команд между собой, разница «забитых» и «пропущенных» и т.д.). Преимущество системы в одинаковом количестве игр у всех команд, недостатки — значительные затраты времени и вопросов.
  • Смешанная система — команды разбиваются на несколько групп, в каждой из которых проходят игры по круговой системе. Определённое количество команд из каждой группы проходит в следующий круг соревнований. В следующем круге команды или опять делятся на группы или играют по олимпийской системе. Достоинства этой схемы в том, что она даёт гарантированное число игр каждой из команд, но экономит время и вопросы. По такой системе проходят Чемпионаты Украины по «Брэйну».
  • «Лесенка» — наиболее зрелищная система игры, но и наименее спортивная. Начинают игру две команды. Проигравшая команда покидает соревнования, а победитель играет со следующей командой. Чемпионом становится победитель последнего из запланированных боёв. Понятно, что команды, вступившие в игру позже, получают преимущество.

Вариации на тему «Брэйн-Ринга»

  • «Кто последний?». Игра интересна при участии четырёх-шести команд. Как и в «Брэйне» отвечает та команда, которая готова сделать это первой, но ведущий не сообщает, правилен ли этот ответ. Остальные команды имеют право дать свой вариант ответа, не совпадающий с уже прозвучавшими. Когда желающих отвечать больше нет или закончилось время обсуждения, ведущий оглашает правильный ответ. Правильно ответившая команда (такая может быть только одна), получает столько очков, сколько прозвучало вариантов ответа.
  • «Брэйн» без фальстартов. Игра происходит по правилам обычного «Брэйн-Ринга», но нажимать на кнопку можно в любое время после начала чтения вопроса, т.е. фальстарт не фиксируется. Обычно перед началом вопроса ведущий сообщает, что именно будет спрашиваться в вопросе (например, «Назвать имя. Великий русский поэт сделал эпиграфом к своему произведению о недоросле слова «Береги честь смолоду». Назовите его имя»).
  • «Лебединая песня». Игра проходит по правилам обычного «Брэйн-Ринга» или «Брэйна» без фальстартов, но команда, в случае правильного ответа соперника, теряет одного человека, который покидает игровую площадку. Вариантов определения победителя существует несколько: В первом случае в бою побеждает команда, команда-соперник которой потеряла всех игроков, в следующем круге команды-победительницы опять начинают игру в полном составе. Во втором варианте бой ведётся на определённое количество вопросов, а в следующий круг команда-победительница переходит с тем числом людей, которое осталось после предыдущего боя. Команда, потерявшая последнего игрока, выбывает из соревнований.
  • «Чеширский кот». В отличие от предыдущего варианта, в «Чеширке» игрок уходит у команды, правильно ответившей на вопрос. Побеждает команда, первой избавившаяся от всех игроков. Игрок команды-победительницы, ушедший из-за стола последним, получает звание «Улыбка Чеширского кота».

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства “КОМАНДАНТЕ”

7 причин заказать игру «Брейн ринг» у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»

  • Опыт ведения свыше 15 лет, в том числе на федеральном уровне
  • Авторские вопросы подготовлены и отредактированы специалистами
  • Адаптация тематики под заказчика, согласно его пожеланиям
  • Использование специализированного оборудования
  • Лёгкий технический райдер, существенно облегчающий подбор площадки
  • Небольшой мастер-класс с разбором игры, сильных решений, выявленных недочетов
  • Отличное сочетание в рамках мероприятия с иными интеллектуальными играми

При заказе сметы фотосъемка в подарок

Закажите бесплатный расчет сметы прямо сейчас и получите фотосъемку в подарок!(При заказе тимбилдинга на природе от 150 000 рублей)

Фотографии с мероприятий

Организуем самые запоминающиеся мероприятия

Ведущий и технические требования

Со стороны может показаться, что профессия «ведущий «Брейн ринг» – абсолютно простая, с этой задачей способен справиться любой свадебный/банкетный тамада. «Команданте» придерживается противоположного взгляда, и вот почему. Для качественного проведения интеллектуального мероприятия, нужно иметь опыт выступлений хотя бы на любительском/студенческом уровне, любить и глубоко понимать игру, уметь ловко управляться с оборудованием, читать задания с нужными интонациями, обладать хорошей эрудицией, чтобы работать с возникающими возражениями участников и пояснять спорные моменты. Мы – знатоки с многолетним стажем, сами регулярно участвуем в чемпионатах, обладаем релевантным опытом работы с корпоративными клиентами.

Вам хочется чего-то большего? Планируете сделать из своего мероприятия не просто игру, а целое шоу «Брейн ринг». Не проблема! Мы уже сотрудничали с известными российскими телезнатоками Максимом Поташевым, Асей Шавинской, Алексеей Блиновым, Денисом Галиакберовым, Аленой Блиновой, Евгением Нехаевым. По окончании – фотосессия, раздача автографов.

Технические требования для организации игры довольно простые. Необходимы мебель и доступ к электричеству, в остальном возможны варианты. Экран приветствуется, но не обязателен: при его наличии примерно к каждому четвертому вопросу будет демонстрироваться какое-то видео или фото, при его отсутствии игра пойдет по классическому формату, не подразумевающему показа изображений. В небольшом помещении на малое количество участников звуковая аппаратура не обязательна, если же присутствует от 24 участников, то на площадке потребуется наличие микрофона с колонками. При желании провести полноценного шоу настоятельно рекомендуется приглашение диджея. Он сделает качественное музыкальное оформление и подзвучку. В опубликованном выше на этой странице видеоролике такое шоу хорошо отснято, рекомендуем к просмотру.

Внимание! C 2020-го доступно онлайн на удаленке!

Что такое хвастовство?

Что такое хвастовство?

Игра «Brain ring» характеризуется большой гибкостью программы. Нам неоднократно приходилось готовить индивидуальные вопросы для клиента. Нередко по просьбе заказчиков темой становилась история, география организации, продукция, миссия, ценности. У нас можно заказать игру не только на корпоратив, но и на частные мероприятия: день рождения, юбилей или свадьбу. Тогда мы подготовим задания, связанные с виновником торжества, его увлечениями, профессией, любимыми книгами/фильмами, важными датами.

Игра может входить с другими концепциями в состав различных миксов. В рамках комплексных мероприятий она легко сочетается со сценариями:

Ход и правила игры

Ведущий «Брейн ринга» вслух задает общий для всех вопрос. Кстати, задания легко воспринимаются на слух, они короткие, лаконичные, красиво сформулированные. В визуальном дублировании текста нет необходимости. Параллельно сбрасывается блокировка центрального блока специализированного оборудования (мы используем кнопочно-ламповую брейн-систему от турниров среди профессионалов) и запускается секундомер. У каждой команды в распоряжении имеется специальный пульт с кнопкой, нажатием на нее капитан сигнализирует о готовности отвечать. Аппаратура настроена автоматически, все пульты подключены к единому блоку, поэтому звуковой сигнал и специальная световая индикация на столах полностью снимают противоречия о том, кто был первым.

Капитан, быстрее остальных нажавший кнопку, отвечает вслух (разрешено совещаться с коллегами), и в случае верного ответа получает 1 балл. В противном случае шанс победить в раунде переходит к прочим участникам игры. На мозговой штурм предоставляются дополнительные 20 секунд. За неправильные версии выписывается штраф (снятие одного балла). Если команда дала неверный вариант, то она выбывает из текущего розыгрыша.

Нам доводилось наблюдать, как игра «Brain Ring» проводится банкетно-свадебными тамадами – гостям нужно быстрее хлопнуть, громче крикнуть, выше поднять руку, надавить на голову соседа. Впечатления удручающие. Подобный подход не позволяет почувствовать себя настоящим знатоком из-за отсутствия аппаратуры. Но главная проблема заключается в невозможности точно определить самую быструю команду. Агрессивные споры разгоряченных гостей о том, кто был первым, могут на бурном дне рождения дойти до рукоприкладства. А брейн-система точна, беспристрастна, авторитетна.

Если никто не угадает сходу, то выделяется 20 секунд на обсуждение. Если время истечет, но никто не рискнет, – оглашается авторский ответ. Благодаря короткому лимиту программа «Брейн ринг» носит максимально динамичный характер.

Что такое хвастовство?

Что такое хвастовство?

Две команды игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответивший первым лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос. На данный момент существует несколько версий правил «Брейн-ринга», отличающихся количеством разыгрываемых вопросов и способом начисления очков за правильные ответы. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *