Будь внимателен пешеход классный час

Классный час «Я – пешеход»

Цели: закрепить названия дорожных знаков; вспомнить, как правильно переходить дорогу; развивать память, мышление; расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.

Оборудование: дорожные знаки, модель светофора.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Долгожданный дан звонок –

Это начался урок.

А урок расскажет всем,

Как без обид и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Прийти в школу малышам.

Сегодня наш классный час посвящен правилам дорожного движения. Мы познакомимся со знаками и правилами дорожного движения.

–     Кто из вас, идя в школу, переходит улицу? Кто уже это делает один, без взрослых? Расскажите, как вы переходите улицу. (Выслушиваются ответы детей.)

–     А для чего необходимо знать правила дорожного движения? (Выслушиваются ответы детей.)

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.

Знакомство со светофором

Учитель. А знаете ли вы, кого называют «Волшебник-постовой»? Отгадайте загадку.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь!

Ученики. Это светофор.

(Учитель показывает макет светофора.)

Расскажите, что вы знаете про цвета светофора.

Красный свет нам говорит:

– Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Внимание! Глядит в упор

На вас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз –

Он каждому дает указ!

На красный свет все стоят молча, на желтый – хлопают, на зеленый – шагают на месте. Итак, начали.

Есть сигналы светофора!

Подчиняйся им без спора!

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор –

Это строгий Светофор.

Вид он грозный напускает,

Ехать дальше не пускает.

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт».

Красный, желтый и зеленый,

Он на всех глядит в упор.

Старики идут и дети –

Не бегут и не спешат.

Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат.

По сигналу светофора

Через улицу идем.

И кивают нам шоферы:

На красный свет – дороги нет,

На желтый – подожди.

Когда горит зеленый свет,

Знакомство с правилами перехода дороги

Учитель. Что делать, если красный сигнал вспыхнул, а вы уже начали переход? (Выслушиваются предположения детей.)

Правильный ответ – вернуться назад, на тротуар, если вы только начали переходить дорогу. Если вы оказались на середине проезжей части, надо дожидаться зеленого сигнала, стоя на «островке безопасности» или на осевой линии, но нельзя пятиться назад или метаться перед движущимися автомобилями.

Желтый сигнал – предупредительный. При желтом сигнале начинать переход нельзя.

Пересекать дорогу можно лишь при зеленом сигнале светофора. Вы, конечно, видели на дорогах светофоры, у которых нет желтого сигнала. Это светофоры пешеходные, их сигналы обязательны только для пешеходов.

Постовой стоит упрямый,

(Шагаем на месте.)

Людям машет: не ходи!

(Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз.)

Здесь машины едут прямо,

(Руки перед собой.)

Пешеход, ты погоди!

(Руки в стороны.)

(Руки на пояс.)

Приглашает нас идти.

Вы, машины, не спешите,

(Прыжки на месте.)

Знакомство со знаками

(Выходят дети со знаками.)

Только я для пешехода –

Знак на месте перехода.

В голубом иду квадрате –

Знак «Пешеходный переход»

Есть еще один знак пешеходного перехода. Отгадайте, в каком еще месте можно перейти улицу.

Ее зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

Ученики. Это пешеходная дорожка, место, где можно переходить дорогу.

Учитель. А кто из вас внимательный, кто заметил – около школы есть такой знак? Где он висит? А еще какие знаки вы видели около школы?

(Дети рассказывают и показывают эти знаки, объясняют их значение.)

Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу,

Обрати вниманье, друг:

Знак дорожный – красный круг,

Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено!

Ни проехать, ни пройти:

Знак дорожный на пути.

Знак «Пешеходное движение запрещено»

Учитель. Ребята, а всегда ли вы, переходя дорогу, смотрите по сторонам?

Прежде чем на дорогу шагнуть,

Всегда осмотритесь: не опасен ли путь?

Налево сначала ты посмотри,

Направо потом, в середине пути.

(Дети у доски показывают, как следует правильно переходить дорогу.)

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто из вас в трамвае тесном

Уступает взрослым место?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Кто из вас летит так скоро,

Что не видит светофора?

Памятка соблюдения правил дорожного движения

• Переходи улицу только у перекрестков или там, где есть знак «Переход» и широкие поперечные полосы на мостовой. И только тогда, когда на светофоре загорится зеленый свет.

• Если светофора здесь нет, то, выходя на проезжую часть, посмотри сперва налево – приближается ли какая-нибудь машина. А как дойдешь до середины улицы, посмотри направо – не идет ли машина оттуда. А если идет, остановись и подожди, пока пройдет.

• Не перебегай улицу перед движущимся транспортом. Подожди, пока пройдет.

• Если на перекрестке есть светофор, переходи улицу только на зеленый свет или когда загорится сигнал «Идите».

• Стоящий на остановке автомобиль, автобус или троллейбус обходи только сзади, чтобы вовремя увидеть, не идет ли за ним другая машина, шофер которой тебя не видит. Но еще лучше подождать, когда они уедут, и тебе станет видна вся улица.

Идет по улице один

Довольный странный гражданин.

Ему дают благой совет:

– На светофоре красный свет,

Для перехода нет пути.

Сейчас никак нельзя идти!

– Мне наплевать на красный свет! –

Промолвил гражданин в ответ.

Он через улицу идет

Не там, где надпись «Переход»,

Бросая грубо на ходу:

– Где захочу, там перейду!

Шофер, гляди во все глаза:

Нажми скорей на тормоза:

А вдруг бы заявил шофер:

– Мне наплевать на светофор! –

И как попало ездить стал?

Ушел бы постовой с поста?

Трамвай бы ехал как хотел?

Ходил бы каждый как умел?..

Тогда б на улице,

Где ты ходить привык,

Произошли бы вмиг!

Сигналы, крики то и знай:

Машина едет на трамвай,

Трамвай наехал на машину,

Машина врезалась в витрину –

Прохожим скрыться в дом пришлось.

Ты у окна сидишь тоскуя,

Из дома выйти не рискуя.

И в школу лезешь по карнизу,

Чтоб только не спускаться книзу,

А в магазин идешь по крыше –

Стоит на мостовой

Висит трехглазый светофор.

И знает правила шофер.

(Ребята хором отвечают на вопросы «да» или «нет».)

Быстрая в городе езда? -Да!

Правила знаешь движения? -Да!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? – Нет!

Ну а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу? -Да!

Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается? – Нет!

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей? – Да!

Лентяю ты подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим? – Нет!

Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет» и что «да»,

И делать, как нужно,

1. Какие сигналы светофора вы знаете?

2. Где должны ходить пешеходы?

3. Где должны ездить автомашины?

4. Как обозначается пешеходный переход?

5. Можно ли играть на улице. Почему?

6. Можно ли переходить улицу при желтом сигнале светофора?

7. Как нужно переходить улицу, если нет светофора?

8. Для чего служат дорожные знаки?

9. Где можно кататься на велосипедах?

10. Почему нельзя играть на мостовой?

11. В каких местах можно переходить улицу?

12. Когда надо начинать переход улицы?

13. На каком виде транспорта вашем возрасте разрешается ездить? (велосипед)

14. А с какого возраста разрешается ездить на велосипедепо дороге?(с 14 лет)

15. А какое основное назначение всех видов транспорта? (перевозка пассажиров и

17. Где следует ожидать автобус, троллейбус или трамвай?

18. Когда мы едем в общественном транспорте, мы – кто? (Пассажиры.)

19. Но мы не можем путешествовать, не вспомнив правил поведения.

Игра ««разрешается» или «запрещается».»

– Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «разрешается» или «запрещается».

Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения

1. Учащиеся строятся. Учитель, показывая, подает команду: поднять правую руку, поднять левую руку; повернуться на 180° и повторить упражнение.

2. Учащиеся становятся парами и поворачиваются лицом к лицу. По команде учителя показывают правую и левую руку партнера.

3. Поднимают правую и левую руку без показа учителя.

4. Учитель спрашивает, с какой стороны находятся окна (дверь) в классе. Учащиеся отвечают. Затем он подает команду, чтобы учащиеся повернулись на 180°, и снова спрашивает: «А теперь, с какой стороны находятся окна?»

А ребятам для разрядки

Странная зебра: не ест и не пьет,

Но без питья и еды не умрет. (Пешеходный переход.)

Эй, не стойте на дороге!

Мчит машина по тревоге.

А зачем ей так спешить? Как зачем?

Пожар тушить! (Пожарная машина.)

По асфальту едет дом,

И народу много в нем,

А под крышей дома – вожжи,

Ехать он без них не может. (Троллейбус.)

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем!

Ноги, обувь – из резины

И питается бензином. (Автобус.)

Сам не едет, не идет.

Не поддержишь – упадет,

А педали пустишь в ход –

Он помчит тебя вперед. (Велосипед.)

Будь внимателен пешеход классный час

Работа в группах. «Найди нарушителей»

– А сейчас поработаем в группах. Игра «Найди нарушителей» Рассмотрите иллюстрацию, раскрасьте кружочки нарушителей-красным цветом, а тех, кто соблюдает правила – зелёным.

Учитель. Давайте подведем итог стихотворением «Запрещается – разрешается».

И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу

Быть примерным пешеходом

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать зайцем, как известно,

Уступить старушке место –

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди.

Через шумный перекресток

Переход при красном свете –

При зеленом даже детям

Урок хочется закончить словами.

Правил дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движения –

Знать как таблицу должны умноженья:

“На мостовой – не играть, не кататься, если ты хочешь здоровым остаться!”

Дополнительный материал

Частушки о ПДД

Как шофер ни тормозит,

А машина все скользит,

На колесах, как на лыжах –

Ближе, ближе, ближе, ближе!

Для спасенья есть возможность:

Лучший тормоз – осторожность.

Жизнь свою побереги,

Перед машиной не беги!

Есть глаза у нас и ушки,

По дороге мы идем,

Все читаем и поем.

Дорогие вы подружки,

Наш последний вам совет:

Ведь дорога не читальня

И не место для бесед.

Мы хорошие спортсмены,

Любим мы играть в футбол,

В наше поле-стадион.

Мне, бесспорно, вывод ясен,

Что для жизни пас опасен,

Не дороги, а дворы –

Место для такой игры.

Это должен знать каждый

1. Нельзя ходить по проезжей части, а можно только по тротуару, придерживаясь правой стороны.

2. Переходите улицу шагом в местах, обозначенных указателями.

3. На регулируемых перекрестках ожидайте появления зеленого сигнала светофора или соответствующего знака регулировщика и переходите улицу тогда, когда поперечный поток транспорта не прекратится; при этом внимательно наблюдайте за транспортом, совершающим поворот.

4. Прежде чем сойти с тротуара на проезжую часть улицы, убедитесь в полной безопасности, сначала посмотрите налево, а дойдя до середины улицы, направо; идущий транспорт пропустите.

5. Ожидайте трамвай, троллейбус, автобус только на специально обозначенных посадочных площадках, не мешая движению транспорта, а где их нет, – на тротуаре, не создавая помех движению пешеходов.

6. Не играйте на проезжей части улицы, не катайтесь на коньках, санках, самокатах на мостовой и тротуарах, не цепляйтесь за движущийся транспорт.

Изучать и знать правила движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Просто так правил не бывает. у каждого правила есть свой смысл: почему так, а не наоборот. Широкая мостовая нужна машинам – они сами большие, да и скорость у них гораздо больше, чем у нас с тобой. А нам, пешеходам, вполне хватит и тротуара. Здесь мы в полной безопасности. Опытный пешеход никогда не будет расхаживать по мостовой. Даже не сойдет с тротуара: опасно, и водителям помеха. А для тех, у кого плохая память, кто не очень твердо знает правила, в опасных местах ставят прочные железные ограждения. Иногда их красят в яркие цвета – чтобы было заметнее. Такие барьеры еще раз напоминают: ни шага с тротуара!

На свете немало.

Нам не мешало,

Если здоровым ты хочешь остаться!

Бурлит в движении мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны –

Держитесь правой стороны.

Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая – для транспорта,

Для тебя – тротуар!

Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе переход!

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва погляди

И направо взгляни потом.

Правила поведения на улице

• Знай основные правила движения общественного и личного транспорта.

• Не забывай, как надо переходить дорогу перед трамваем и троллейбусом.

• Дорогу переходи только по пешеходному переходу.

• Помни цвета светофора: красный – стой, зеленый – иди.

• Переходя дорогу, не разговаривай с друзьями, а посмотри сначала налево, потом направо.

• Не играй в мяч или в подвижные игры в местах, где неожиданно может появиться транспорт.

• В гололед или туман будь особенно внимателен на улице!

• Переходи дорогу сам правильно и учи этому младших, а старшим, если это необходимо, помоги перейти улицу.

Через три месяца Коля выписался из больницы. Он неуверенно ковылял на костылях.

Сколько несвершенных желаний осталось у Коли! И все это случилось в одну короткую долю секунды. А ведь несчастья могло и не произойти. Сколько раз Коля слышал и читал об осторожности на улице! Но он думал, что все это ненужные разговоры и его это не касается.

Совет инспектора ГИБДД

Я надеюсь, что основные правила дорожного движения ребята, которые учатся в школе, знают. Им не надо объяснять, что означают цвета светофора, как обходить автобус, а как трамвай. Никто из них не станет играть на проезжей части, даже если в это время нет машин. Мне бы хотелось только посоветовать быть особенно внимательными на улицах с интенсивным движением, остерегаться недисциплинированных водителей.

Не стремитесь переходить улицу, как только зажегся зеленый свет, подождите пару секунд и убедитесь, что все машины остановились. Не бегите через дорогу, когда зеленый сигнал уже начал мигать и вот-вот переключится на желтый. Потому что иногда нетерпеливые водители срываются с места раньше времени. Соблюдайте правила дорожного движения, даже если кто-то рядом их нарушает.

Будьте особенно внимательны в вечернее время. В сумерки, как и в тумане, на дороге ухудшается обзор. Если неподалеку есть подземный переход, лучше воспользуйтесь им, чем наземным. И если вы идете с кем-то из малышей, крепко держите его за руку.

Игра «Подскажи словечко»

Нет конца у строчки.

Кто придумает конец,

Тот и будет молодец.

Чтобы я тебя повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

В магазине мы купили

Глобус круглый и большой.

Об одном мы позабыли,

Как нести его домой.

Но, подъехав к остановке,

Дверь открыл и очень ловко

Вмиг привез и нас, и глобус

Знает правила движения,

Как урок учитель,

Плюс сноровка при вождении,

Ясным утром вдоль

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Он и в поле, и на стройке,

Он почетный трудовик.

Тяжесть он выносит стойко,

Очень нужен он в пути,

Где дорогу перейти?

Он расскажет «что» и «как»,

Мы на улицу пошли,

Светофора не нашли.

Как дорогу перейти.

Если «зебра» на пути!

Мы гадали, мы решали,

Что же это за проход?

А потом мы все узнали

Там, где есть машин поток,

Дорожных знаков много,

Постовой свистит в свисток,

Напомни ротозею строго:

«Стоп! Здесь проезжая дорога!

Кто так на улице резвится.

Будь внимателен пешеход классный час

ГУ «Смирновская средняя школа Отдела образования

акимата Карабалыкского района»

Классный час на тему:

Будь внимателен пешеход классный час

учитель начальных классов: Прецер Г.В

Достаточно много времени и сил занимает поиск в интернете фото маленькой ванной комнаты, ее дизайна, интерьера  и  рациональное расположение сантехники. Ведь именно от  начальной идеи  будет зависеть, насколько функциональной  будет ваша ванная комната.

Эта коллекция состоит из 35 наиболее интересных фотографий (вид сверху), которые помогут представить Вам, как могут быть расположены  акриловые ванны, унитазы и другая сантехника, включая элементы интерьера ванной комнаты.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн маленькой ванной комнаты  (фото 1)  Площадь 4 кв.м  Достаточно лаконичный дизайн интерьера с спокойной и нежной цветовой гаммой. Из сантехники все самое необходимое:  напольный унитаз, мебель для ванной комнаты  (ширина 80см) и прямоугольная акриловая ванна  (180Х80см) с  душевой стойкой  и стеклянной  шторкой, которая выполняет функцию защиты  от брызг. Стены  и пол  – кафельная плитка с нежно фиолетовыми тонами и белыми вставками.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн маленькой ванной комнаты  (фото 2) Площадь 5м.кв. Планировка интерьера  ванной с  практичным расположением всей сантехники. В нее входят: унитаз подвесной с системой инсталляции, квадратное душевое ограждение ( 90Х90см) из закаленного стекла, душевая стойка с  лейкой  и  душевой  системой “тропический дождь”, мебель для ванной комнаты ( 80см) и угловой шкаф-пенал  с отделкой  под  дуб.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн маленькой ванной комнаты  (фото 3)   Площадь  5м.кв.  Интерьер ванной выполнен  в  ретро стиле: угловые шторки из закаленного стекла  (90Х90см),  смесители, душевая система  и  стильные оригинальные аксессуары  под  цвет бронзы. Унитаз приставной с системой инсталляции и крышкой  из натурального дерева. Мебель для ванной комнаты шириной 100см. с  зеркалом и фасадом из натурального дерева (цвет орех). Стены – керамическая плитка, пол – керамический гранит.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн маленькой ванной комнаты  (фото 4 ) Площадь – 6м.кв. Интерьер ванной: сантехника Cersanit,  коллекция Nano (угловая асимметричная акриловая ванна Nano с размерами (150Х75см), душевой стойкой с смесителем,  унитаз подвесной,   подвесная  мебель для ванной комнаты модульного  типа с навесными шкафами и пеналом), а так же стиральная машина и  полотенцесушитель  – лесенка. Стены оригинальная  керамическая плитка, пол – керамический гранит (большие размеры).

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн маленькой ванной комнаты  (фото 5)  Площадь помещения  4,5 м.кв. Сантехника в интерьере: ванна  акриловая (размеры 170Х80см), мебель для ванной комнаты (ширина 120см.) с мраморной столешницей и квадратной раковиной. унитаз приставного типа с системой инсталляции, полотенцесушитель – лесенка. Пол и стены – керамическая плитка.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн очень маленькой ванной комнаты  (фото 6) Площадь 3,5м.кв.с  компактным  расположением сантехники компании  Ravak – коллекция BeHappy (акриловая ванна 160Х75см.и угловая раковина) Обратите внимание на то, что в  данной планировке вместо стиральной машины возможна установка унитаза. Это сделает ванную комнату наиболее универсальной.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн ванной комнаты  (фото 7) Площадь 4.3м.кв.  Планировка с  достаточным рациональным  расположением сантехники.  Напольный унитаз с сидением из натурального дерева,  мебель -тумба с раковиной 70см, Большой  четырех секционный навесной зеркальный шкаф шириной 150см, угловая душевая кабина 80Х80см. Встроенная в шкаф стиральная машина и  напольный зеркальный шкаф шириной 70см. Стены керамическая плитка, пол отделан высококачественным керамогранитом.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн маленькой ванной комнаты  (фото 8 )  Площадь 3.8 м.кв. Интерьер помещения ванной выполнен  в  классическом стиле с применением  отделки под  темный орех. Душевая кабина 100Х100см. унитаз  с  крышкой из натурального дерева.  Шкаф пенал, тумба , раковина шириной 80см. зеркало в раме из  натурального дерева (орех). Данная планировка позволила уместить компактную и  узкую стиральную машину.  Стены – панели ПВХ, пол- керамическая плитка.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  ванной комнаты  (фото 9) Площадь 3.6 м.кв. Компактная планировка  сантехники с интерьером в стиле ретро. Смесители, аксессуары  и полотенцесушители под цвет золота.  Ванна чугунная Jacob Delafon (Франция) размеры 175Х80см. Мебель для ванной комнаты (цвет светлый дуб) ширина 120см.  Вместо стиральной машины и навесного шкафа возможна установка  напольного унитаза в том числе углового типа. Стены и пол- керамическая плитка

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн маленькой ванной комнаты  (фото 10) Площадь 3.9 м.кв  Из сантехники ничего лишнего. Это прямоугольная акриловая ванна  160Х70см.с передним экраном,  подвесная мебель  шириной 80см.с зеркалом  напольный унитаз – компакт и стиральная машина. Обратите внимание на  встроенные шкафы с стеклянными тонированными дверями.  В них могут находится  различные принадлежности и аксессуары для ванной комнаты, что очень стильно и удобно. Стены- кафель. Пол – керамогранит.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн маленькой ванной комнаты  (фото 11) Площадь помещения  3.8 м.кв  Интерьер  состоит из полукруглой  гидромассажной кабины ( размеры 90Х90см.) с стеклянными шторками,  напольного унитаза с двумя режимами слива и подвесной мебели  шириной 90см. с круглым зеркалом. Оцените различные варианты душевых кабин с соответствующими размерами – которые будут отличным вариантом для этой планировки. Посмотрите наши цены по которым можно

купить душевые кабины в Челябинске. Используйте их как базовые для вашего города, потому что в большинстве случаев они рекомендованы непосредственно производителями и дистрибьюторами для  розничной продажи в России.

Будь внимателен пешеход классный час

Маленькая ванная комната проходного типа  с смежными комнатами (фото 12) Площадь 3.2 м.кв.  Сантехника  Ravak – коллекция Be Happy (акриловая ванна 160Х75см. с  угловой раковиной) Обратите внимание на то, что здесь возможна установка унитаза, вместо второй  двери. Это сделает ванную комнату наиболее универсальной.  Пол и стены – керамическая плитка больших форматов.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  ванной комнаты  (фото 13)  Площадь 3.8 м.кв. Интерьер включает в себя: прямоугольное душевое ограждение (100Х100см.)  из тонированного каленого стекла  с раздвижной дверью, смесителем и каскадным душем на стене, подвесные унитаз и биде. Мебель  белого цвета  подвесная с стеклянной столешницей  шириной 100см.  Зеркало с окантовкой  плиткой мозаикой. Шкаф пенал шириной  45см. Полотенцесушитель  – лесенка, высота 180см. Окно в ванной  достаточно хорошо  освещает помещение  и устраняет эффект замкнутости пространства. Стены – комбинация мозаики и кафельной плитки. Пол – керамический гранит.

Будь внимателен пешеход классный час

Компактная маленькая ванная комната (фото 14) Площадь 3.6 м.кв. Практичный вариант дизайна, где мебель для ванной  имеет общее конструктивное решение с  встроенным  приставным  унитазом, а верхняя часть выполняет функции столешницы и  подоконника.  В общее цветовое решение  входит так же  и передний экран  акриловой ванны с размерами  180Х80см.  Пенал подвесной, а полотенцесушитель выполняет функцию радиатора отопления (высота 2 м)  Окно придает помещению особый уют  и достаточно хорошо освещает ванную комнату в дневное время. Стены и пол – керамическая плитка.

Будь внимателен пешеход классный час

Маленькая ванная комната, (фото 15) Площадь 4 м.кв. Очень простой и практичный вариант интерьера, который  состоит из акриловой ванны (комбинированный  вариант с душевой кабиной), встроенный (врезной) смеситель  и душевая штанга с лейкой. напольного унитаза, раковины и полотенцесушителя.  Пол и стены – керамическая плитка.  Между ванной и стеной находится  шкаф с столешницей, что очень  удобно для хранения различных принадлежностей и аксессуаров.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  ванной  комнаты (фото 16)  Площадь 5,5 м.кв.  В данном проекте  имеется встроенная в подиум  акриловая ванна с размерами 170Х80см. Душевой уголок  с прозрачными стеклянными раздвижными дверями 90Х90см. с душевой стойкой и смесителем.   Пол и стены -керамическая плитка. в двух цветовой гамме. Обратите внимание на следующее. Если  ванну сдвинуть вправо,  то   на этом месте вполне мог поместиться унитаз.  Тогда бы ванная комната могла  быть “идеальной” и универсальной  с полным комплектом всей необходимой сантехники.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  маленькой  ванной  комнаты (фото 17)  Площадь 3.6 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн маленькой  ванной  комнаты (фото 18)  Площадь 3.6 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  маленькой  ванной  комнаты (фото 19)  Площадь 3.8 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  туалета маленького размера  (фото 20)  Площадь 2.9 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  ванной  комнаты (фото 21)  Площадь 5,5 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  маленькой ванной  (фото 22)  Площадь 3.8 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  ванной  комнаты (фото 23)  Площадь 3,6  м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  маленькой  ванной  комнаты (фото 24)  Площадь 3,4 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  маленькой  ванной  комнаты (фото 25)  Площадь 3,2 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  ванной  комнаты маленького размера (фото 26)  Площадь 3.2  м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  маленькой  ванной  комнаты (фото 27)  Площадь 3.4 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  маленькой ванной  комнаты с угловым расположением сантехники  (фото 28)  Площадь 3,9м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  маленькой ванной  комнаты с угловым напольным  унитазом (фото 29)  Площадь 3.6 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  ванной  комнаты (фото 30)  Площадь 5,0 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн   ванной  комнаты  (фото 31)  Площадь 5,9 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  ванной  комнаты  (фото 32)  Площадь 6,3 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн   ванной  комнаты (фото 33)  Площадь 4,7 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн  маленькой ванной  комнаты с угловым расположением раковины и душевой кабины  (фото 34)  Площадь 4,5 м.кв.

Будь внимателен пешеход классный час

Дизайн маленькой ванной комнаты (фото 35)  Площадь 3.6.м.кв.

Вам понравилась подборка фотографий маленьких ванных комнат? Мы абсолютно уверены, что ваша ванная комната будет лучшей!

Узнайте еще больше интересного, нужного и полезного!

Классный час “Дисциплинированный пешеход”

Будь внимателен пешеход классный час

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Школа № 10 города Благовещенска»

(правила безопасного поведения на дороге)»

МБОУ «Школа № 10 г.Благовещенска»

Будь внимателен пешеход классный час

Данная методическая разработка посвящена проблеме предупреждения

детского дорожнотранспортного травматизма и формированию культуры

безопасного поведения участников дорожного движения, а также объединению

усилий педагога и родителей в вопросах безопасности детей, сохранения их

жизни и здоровья, формирование у обучающихся начальной школы навыков

правильного поведения на дороге, путем использования проектной

Основные вопросы, раскрываемые в данной методической разработке –

как воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированны

участников дорожного движения; как сделать обучение правилам дорожного

движения интересным, увлекательным, эффективным и практически значимым.

Данный материал может быть полезен учителям начальной школы,

воспитателями продленного дня, педагогами дополнительного образования,

Будь внимателен пешеход классный час

Актуальность выбора темы обусловлена тем, что обеспечение

безопасности детей на дороге становится все более важной задачей, так как

условиях интенсивного дорожного движения увеличивается число дорожно

транспортных происшествий с участием несовершеннолетнихНеобходимо не

только знакомить детей с правилами дорожного движения, но и закреплять,

автоматизировать эти правила, формировать у обучающихся навыки

правильного поведения на дороге, чтобы знания стали прочными

Новизна и инновация представленного материала классного часа

заключается в использовании элементов технологии проектной деятельности.

сегодняшний день, метод проектов широко распространен и эффективен, так как

помогает обеспечить активность детей в образовательном процессе, а также

вовлечь родителей в образовательный процесс.

Цель работызакрепить правила поведения на дороге, а именно

сформировать у обучающихся навыки безопасного поведения при

самостоятельном движении; убеждать детей в необходимости вырабатывать

положительные привычки по выполнению этих правил. А благодаря проектной

деятельности, цели расширяются и дают возможность для создания условий

активизации развития познавательной деятельности детей.

Исходя из цели, были определены следующие расширить

представления о возможных опасностях, способах сохранения здоровья

повышать мотивацию изучения правил уличного движения, облегчить их

усвоение; сформировать у детей устойчивые навыки соблюдения и выполнения

Правил дорожного движения; поддерживать у родителей устойчивый интерес к

безопасности и здоровью детей как участников дорожного движения.

Данный классный час является частью программы по ПДД для

обучающихся начальной школы. Методическая разработка используется во

Будь внимателен пешеход классный час

В данной методической разработке классного часа «Дисциплинированный

пешеход (правила безопасного поведения на дороге)» использованы разные

формыметоды: словесные – беседа, дидактические игры

художественной литературы, решение логических задач, проблемных вопросов;

наглядныепросмотр обучающего мультфильмаработа с иллюстрациями

дидактическими картинками по теме, наблюдение за транспортом, за

поведением людей на дорогах; практическиесоставление рассказа, выполнение

различных творческих работ по данной тематике (создание проекта с

расстановкой необходимых дорожных знаков, добавлением названий;

оформление буклета для родителейприменение полученных знаний в сценке

Средства обучения: иллюстрации дорожных знаков, макет светофора

картысхемыкарточки с заданиями для создания проектов, буклеты, экран,

мультимедийный проектор, компьютер, презентация «Дисциплинированный

пешеход» (см.приложение № 1)

В своей работе я использовала технологии проектной

деятельности; элементы здоровьесберегающих и информационно

1. Беседа (слайд 1)

Ребусы «Знатоки ПДД»

– Наш классный час мы начнем с игры – будем разгадывать ребусы по ПДД

Ребус 1. Учимся переходить дорогу

Чтоб аварий избегать.

Надо строго соблюдать

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить

Будь внимателен пешеход классный час

Ребус 2. Моя улица

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Ребус 3. Тротуар

Для машины, знают все,

Есть дороги, есть шоссе.

Помнит также мал и стар,

Пешеходам – тротуар.

Я иду по тротуару,

Я гуляю не спеша.

И прогулка не опасна,

И погода хороша.

Дорогу надо перейти?

По сторонам ты погляди,

Есть опасность или нет.

Вот такой вот мой совет.

– А кто такой пешеход? (слайд)

– Вы являетесь пешеходами? (Да).

2. Просмотр обучающего мультфильма «Смешарики. Правила

дорожного поведения» (серия 12 «Некультурные автомобили»).

– Участниками дорожного движения являются и водители, и пешеходы. Но,

оказывается, автомобилисты могут вести себя некультурно, поэтому становится

еще более важным нам с вами самим следить за движением автомобилей, при

этом строго соблюдать правила движения для пешеходов.

– Как в школе, так и на дороге пешеход должен

правила. Поэтому сегодня мы с вами проверима как вы усвоили правила с

предыдущих занятий и кого из вас можно назвать дисциплинированным

пешеходом. Тема нашего классного часа «Дисциплинированный пешеход

(правила безопасного поведения на дорогах)».

3.Дидактическая игра «Загадки по ПДД».

– Давайте сейчас проверим хорошо ли вы знаете дорожные знаки.

На экране буду появляться дорожные знаки, и ваша задача не просто отгадать

загадку, но и найти тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится. И

Будь внимателен пешеход классный час

Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте, дети,

А здесь, ребята, не до смеха,

Ни на чем нельзя здесь ехать,

можно только своим ходом,

Можно только пешеходам. (“Пешеходная дорожка”.)

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

4.Проект «Дорожные знаки» (работа в группе).

– задания и собери свой проект «Дорожные знаки» (группы,

названия, картинки дорожных знаков) (см. приложение № 2).

5.Информационная программа Пять дорожных «Почему?» (сценка)

(слайды 9) (см. приложение №3)

– А сейчас обсудим правила, которые нам помогут стать дисциплинированными

пешеходами. (слайд 14

Правило 1. “Дорога только для машин”

Вот на улицу выходим,

И к дороге мы подходим,

По асфальту шуршат шины,

Едут разные машины.

-По дороге не идти, не бежать, не играть не разрешается. Дорогу можно только

переходить в указанном месте.

Правило 2. “Иди только по тротуару”

Тротуар для пешеходов,

Здесь машинам нету хода!

Чуть повыше, чем дорога,

Чтобы все по тротуару

Без забот могли идти!

– Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?

Разве можно так, подружки!

Где ваши глаза и ушки!

От такого поведенья

Может быть немало бед:

Ведь дорога не для чтенья

И не место для бесед!

— Для чего нужно быть внимательным на дороге?

Правило 4 “Берегите свою жизнь”

Не цепляйтесь к автобусу сзади, ребята,

Не катайтесь за ним – рисковать вам не надо!

Вдруг сорветесь – и может беда приключиться:

— Что еще нельзя делать на дороге?

— Скажите, где разрешено детям играть.

— Сегодня на занятии мы повторили основные правила, сигналы светофора,

дорожные знаки. Вы должны уметь быстро находить верные и безопасные для

жизни решения в проблемных ситуациях на дорогах, шалости оставлять за

порогом дома. Старайтесь быть предельно внимательными, чтобы не доставлять

неприятности ни себе, ни близким вам людям.

Будь внимателен пешеход классный час

Чтоб спокойно мчались

Вы должны хорошо знать

И строго соблюдать

Правила дорожного движения!

7.Акция «Домашний урок».

Цель акции – пропаганда ценности семейного воспитания, как наиболее

действенного фактора сохранения жизни и здоровья детей.

– Ребята, а какое еще правило помогает пешеходу стать заметнее на дороге

и сохранить свое здоровье, избежав ДТП? (Светоотражающие элементы на

– Давайте мы с вами вместе составим буклет для ваших родителей. Ваша

задача дома рассказать родителям о необходимости использования

светоотражателей для того, чтобы сделать детей более заметными на дороге, а

значит, и более защищёнными!

Тема буклета «Подготовка детей к каникулам. Сделай своего ребенка

Ученики в конце классного часа изготавливают информационные

листовки – «Сделай своего ребенка заметнее» и передают её родителям.

Родители изучают листовку вместе с детьми, объясняют и помогают запомнить

её содержание, делают совместные творческие работы по Правилам поведения

на дороге (см. приложение №4)

Будь внимателен пешеход классный час

Школа является основным звеном системы формирования у школьников

необходимых знаний и навыков безопасного поведения. Анализ результатов

работы позволяет сделать вывод о необходимости целенаправленного обучения

учащихся начальной школы правилам дорожного движения по средствам

проектной деятельности. При использовании технологии проектной

деятельности, конечным результатом работы становится не сам проект, а

формирование у учащихся основы культуры проектной деятельности,

презентация результатов – одукта, полученного в ходе реализации проекта.

Таким образом, работа над проектом помогает при решении конкретной

проблемы, а именно проблемы осознанной культуры поведения на дорогах.

Ученик может не только применять полученные знания о правилах дорожного

движения на практике, но и сможет действовать в нестандартных ситуациях и

развивать творческую активность, что в свою очередь помогает заинтересовать

младшего школьника, привлечь его внимание к серьезным проблемам, которые

сегодня складываются на дорогах России. Подводя итоги, следует сказать, так

как данный классный час является частью систематически проводимых занятий,

в целом, проделанная работа дала определенный результат посредством

закрепления правил дорожного движения у большего числа детей

сформировались навыки безопасного поведения на дороге.

Светлана Тушкова Классный час по правилам дорожного движения «Я — пешеход!»

«Я – пешеход!”

Цель: Закрепить знания учащихся о дорожных знаках, о правилах дорожного движения, правила безопасного подхода к школе; воспитывать культуру общения и поведения.

Публикация «Классный час по правилам дорожного движения „Я — пешеход!“» размещена в разделах

– Ребята! Сегодня у нас необычный урок. К нам в гости пришел Незнайка. Он на уроке по ПДД получил «2», и просит помочь ему исправить эту оценку. Поможем Незнайке? Покажете нашему гостю, как вы знаете правила дорожного движения? мы будем играть, разгадывать загадки, решать дорожные задачи, повторяя правила дорожного движения. За правильные ответы вы будете получать дорожные знаки. А Незнайка будет внимательно слушать, и учиться у вас.

1. Отгадайте загадки:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)

Неживая, а идет,

Неподвижна, а ведет. (Дорога)

Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот.

Ждут, когда мигнет зеленый,

В школе вы – ученики,

А в театре – зрители,

А в музее, в зоопарке-

Все мы посетители.

Коль на улицу ты вышел,

Знай приятель, наперед:

Всех названий стал ты выше,

-Сейчас проверим, хорошо ли вы знаете правила дорожного движения.

2. Игра «Найди правильный ответ»

– Каждой команде я раздам конверт с картинками. Вы должны внимательно рассмотреть картинки, обсудите и дайте правильный ответ по ситуации. (В конверте лежат картинки, изображающие правильные и неправильные действия детей при переходе проезжей части и т. д.)

3. Игра на внимание «Светофор»

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться (опасно)

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь (открыт)

Желтый свет- предупрежденье-

Жди сигнала для (движенья)

-Объясняю правила игры : я читаю предложение, а вы договариваете последнее слово.

4. Конкурс «Угадай-ка»

– У каждой команды есть картинки со знаками дорожного движения. Я говорю вам загадку, а вы должны угадать, о каком знаке загадка.

5 Конкурс «Собери дорожный знак»

Командам раздаются разрезанные картинки с изображением дорожных знаков. Нужно правильно собрать знак и объяснить, что этот знак обозначает.

6. Конкурс «Эта непростая задачка»

-Я буду читать истории, а вы найдите ошибки, которые допустили герои

1) Вини – пуху исполнилось 9 лет. На день рождения ему подарили велосипед. Вини обрадовался, сел на него и покатил. Он объехал 3 раза вокруг своего домика, проехал по двору 5 раз и выехал на дорогу, направляясь к дому Пятачка. Все правильно сделал Вини – Пух?

2) Незнайка опаздывал на поезд. Красная Шапочка торопилась в аптеку, у нее заболела бабушка. Они увидели мальчика, который катался на велосипеде и стали просить его подвезти. Кого подвез мальчик? (никого нельзя катать на велосипеде).

7. Конкурс «Автомульти»

– Ребята, вы любите мультфильмы? Тогда ответе на мои вопросы.

На чем Емеля ехал к царю во дворец? (на печке)

Во что превратила добрая фея тыкву Золушки? (в карету)

Любимый двухколесный транспорт Печкина? (велосипед)

Личный транспорт Бабы Яги? (ступа)

Ехали медведи на велосипеде,

Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (велосипед)

8 конкурс «Разрешается – запрещается»

-Я задаю вопрос, а команды по очереди говорят, разрешается или запрещается.

– Молодцы ребята! Вы все очень дружно работали и помогали друг другу. Я думаю, что Незнайка многому у вас научился. Спасибо за участие!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *