Брендбук одноклассники

«Одноклассники» — известная в России социальная сеть, которой исполнилось 15 лет. В честь этого был обновлен дизайн мобильного приложения и сайта. Логотип «Одноклассники» теперь имеет шрифт Odnoklassniki. Также изменилась расцветка сайта: верхняя панель социальной сети окрасилась в белый цвет (ранее использовался оранжевый). В мобильном приложении такой ребрендинг произошел еще в 2019 году, и фирменная палитра сети отошла на второй план.

В этом году в планы социальной сети входит запуск сквозной навигации с боковым меню в каждом разделе. В данный момент такая функция есть только в разделе «Рекомендации».

Основной упор будет делаться на контент. Социальная сеть перестанет отображать фотографии и обложки профилей авторов постов. С помощью этого число новостей, показываемых в ленте одновременно, увеличиться до четырех.

Еще одно полезное нововведение — виджеты в боковом меню соцсети. Благодаря этому пользователям будет проще переключаться с одного сервиса на другой. Также это упростит работу с мини-приложениями «Одноклассников»: теперь заказать такси, продукты, купить товары или оплатить услуги будет гораздо удобнее.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

“Одноклассники” показали свой новый логотип

МОСКВА, 20 марта. /ТАСС/. Социальная сеть “Одноклассники” показала новый логотип, его также продемонстрируют в рамках флагманского шоу о хобби с актером Сергеем Буруновым “Окнутые люди”, первый выпуск которого выйдет 28 марта 2023 года. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе соцсети.

Теперь логотип состоит из изменившегося символа и сокращенного названия бренда – ОК, отметили в пресс-службе.

Шоу с Сергеем Буруновым посвящено уникальным увлечениям пользователей соцсети и станет первым в линейке оригинальных шоу, которые будут появляться на платформе в 2023 году. В рамках проекта пользователи “Одноклассников” будут показывать свои таланты на большой сцене, а также поборются за денежный приз для творческого развития, отметили в соцсети. В проекте также примут участие Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Варвара Щербакова, Константин Ивлев, Ольга Серябкина, Стас Костюшкин и другие – они будут угадывать хобби пользователей и бороться друг с другом за приз для своей команды. Шоу будет выходить по вторникам начиная с 28 марта.

Другой оригинальный контент появится и в сервисе “Увлечения” в соцсети – его аудитория составляет более 20 млн пользователей ежемесячно, пояснили в пресс-службе.

В новость была внесена правка (10:25 мск) – передается с уточнением в лиде, верно – “продемонстрируют в рамках флагманского шоу”

Odnoklassniki Logo PNG

Odnoklassniki is one of the largest social networks in Russia and neighboring countries, part of VK Holding. The platform was created in 2006 and today apart from Russian, it is available in 15 foreign languages. More than 40 million Russians use Odnoklassniki monthly to communicate with friends and family through messages, voice and video calls, postcards, and stickers.

What is Odnoklassniki?
Odnoklassniki is the name of the major Russian social media platform, which was established in 2006, and by today has grown into the number one platform in its country. Social media is considered one of the top50 most visited websites in the world, with around 50 million visits

2006 — 2011

Odnoklassniki was launched in March 2006 and for the first months it was not actually a commercial project – the Russian web developer Albert Popkov, who lived in London, worked on it just as a hobby.

The original logo by Dmitryi Utkin depicted two abstract human figures of unidentifiable age and gender. One of them was orange, while the other was green. They were placed inside a stylized sun with orange and green rays. Below, there was the name of the project in Russian.

2011 – 2016

The visual center of the logo was a stylized human body with a big round head. If you rotated the logo to a right angle (counterclockwise), it could be read as “OK” – the head was the “O,” while the body was the “K.” The hidden “OK” has an additional meaning, apart from the regular one: it is the common abbreviation for “Odnoklassniki”.

2016 – 2021

The Odnoklassniki badge was refined and strengthened in 2016, with the concept and color palette fully repeating the previous version, but the contours of the lettering emboldened, characters made a bit shorter and wider. As for the graphical, orange, part, it remained without any changes, but due to the new typeface of the inscription, the stylized figure started looking more stable and balanced.

2021 – Today

In 2021 the badge of the popular social media platform was redesigned again. First of all, the color palette of the logo is now composed of just one shade, orange, with gray completely removed. Secondly, the graphical icon above the lettering became smaller, giving the entire badge a more harmonized look. And, thirdly, the lettering is now set in a bolder and softer sans-serif font, with the contours of the characters extended and a bit flattened.

“Одноклассники” обновили дизайн логотипа

МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. “Одноклассники” к 15-летию обновили дизайн логотипа в мобильном приложении и в десктопной версии. Об этом говорится в сообщении соцсети.

“Социальная сеть “Одноклассники” в день собственного 15-летия презентовала крупное обновление интерфейса. Сайт и мобильные приложения соцсети получат несколько новшеств для более удобного потребления контента. Наибольшие изменения коснулись десктопной версии: логотип соцсети набран новым шрифтом, а цвет классического для ОК верхнего меню изменен с оранжевого на белый”, – сообщили в компании.

Наиболее заметные изменения коснулись “шапки” сайта – верхнего меню десктопной версии соцсети: оранжевый цвет в ней сменился на белый, а логотип “Одноклассников” теперь набран новым шрифтом Odnoklassniki. Шрифт был разработан дизайн-командой компании специально для социальной сети в 2020 году.

Также отмечается, что сайт соцсети получил новую верстку главной страницы с лентой новостей: теперь вся наиболее важная информация располагается в четыре колонки, это позволяет лучше сконцентрироваться на актуальных для пользователя сервисах. Кроме того, в течение года “Одноклассники” запустят сквозную навигацию с боковым меню во всех разделах: благодаря этому пользователи смогут легко переключаться на нужные им сервисы соцсети без дополнительного перехода на главную. На данный момент сквозная навигация доступна в разделе “Рекомендации”.

В ближайшие месяцы компания также обновит интерфейс мобильных приложений на iOS и Android. В ленте новостей все внимание будет сосредоточено на контенте: “Одноклассники” уберут фотографию и обложку профиля, что увеличит количество отображаемых новостей в ленте на экране. Благодаря этому ничто не будет отвлекать пользователей от просмотра новостей, интересных видео или чтения текстов.

“Обновленный дизайн десктопной версии уже появился у части пользователей и в ближайшее время будет доступен всей аудитории “Одноклассников”. Все изменения в мобильных приложениях запланированы на 2021 год”, – добавили в соцсети.

Current symbol

The latest logo modification was a minor one. There was a slight shift on the color palette and the typeface (within the same font family). While the previous image could be rotated to 45 degrees, the 2016 brand guidelines do not accept this.

Color

The shade of orange goes under the number 144 C in the Pantone Matching System and has the hex index: #ee8208. The list of main colors mentioned in the company’s official brand guidelines (2016) also includes three shades of grey: Pantone Cool Grey 9 (#75787b), Pantone Cool Grey 3 (#c7c9ca), and Pantone 432 C (#2d3237).

The 2011 emblem

The font family featured on the current Odnoklassniki logo is called Din Round Pro. It is the brand’s official typeface instead of Din Text Pro used on the previous logo. In case the Din Round Pro type family is unavailable, the Arial и Helvetica fonts are acceptable.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *