Билеты по юид с ответами

Материалы для подготовки участников к районному этапу Всероссийского конкурса ЮИД

В программу Соревнований входят 6 конкурсов:

(состоит из двух частей: и )

Этап “Знатоки Правил дорожного движения”

Индивидуальный теоретический экзамен на знание Правил дорожного движения Российской Федерации с подведением командного и личного зачета.

Экзамен проводится в форме компьютерного теста, состоящего

из следующих тематических блоков:

– задания на знание очередности проезда перекрестков транспортными средствами, одно из которых велосипед;

– задания на знание обязанностей велосипедистов, а также пешеходов, передвигающихся на средствах индивидуальной мобильности;

– задания на знание обязанностей пешеходов;

– задания на знание использования пешеходами световозвращающих элементов;

– задания на знание обязанностей пассажиров;

– задания на знание дорожных знаков.

Количество вопросов в тесте 20.

Каждый участник отвечает на тест самостоятельно.

Контрольное время работы на станции – 15 минут.

За каждый не правильно отвеченный вопрос начисляется 1 штрафной балл.

На этапе подводится командный и личный зачет.

Этап “Оказание первой доврачебной помощи” (практика)

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Этап “Оказание первой доврачебной помощи” (теория)

Теоретическая часть проводится по билетам в форме компьютерного теста.

Билет состоит из 10 теоретических вопросов. Задания включают в себя следующие тематические блоки:

знания основ оказания первой помощи при:

задания на знания:

Контрольное время – 10 минут.

На задание отвечает каждый участник команды. За каждый не правильный ответ участнику начисляется 1 штрафной балл.

На теоретическом этапе ведется командный и личный зачет.

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Практический экзамен на умение оказания первой помощи условному «пострадавшему» в дорожно-транспортном происшествии.

Условия выполнения задания: команда проходит предстартовую проверку, демонстрируя судье содержимое санитарной сумки (команда, не прошедшая предстартовую проверку, к выполнению задания не допускается).

По команде судьи каждый участник вытягивает по одной карточке, в которой указана роль участника в данном состязании – «санитар» или «пострадавший». Таким образом, в каждой команде назначается 2 участника, исполняющих роль «пострадавших» и 2 участника, исполняющих роль «санитаров». Далее каждый участник «санитар» вытягивает по одной (из четырех возможных) карточке с заданием, в котором указано название повязки, которую ему необходимо выполнить на «пострадавшем». В течение одной минуты участники «санитары» знакомятся с заданием и готовят необходимый для его выполнения перевязочный материал (бинты разрешается вскрывать только после «старта»), участники «пострадавшие» в это же время занимают места в условной зоне происшествия (садятся на стулья).

По команде «СТАРТ» участник «санитар» пересекает штрафную линию, выполняет манипуляции с «пострадавшим», указанные в карточке с заданием. По окончании своих действий, когда участник «санитар» считает, что повязка готова, он пересекает обратно штрафную линию, громко говорит: «ГОТОВ», – судья фиксирует время выполнения задания.

Задания включают в себя следующие повязки:

спиральная на предплечье с иммобилизацией конечности косынкой; восьмиобразная на голеностопный сустав; «Монокулярная»; «Чепец».

Оснащение санитарной сумки:

бинт 5х10 (2 шт.), бинт 7х14 (2 шт.), салфетки стерильные 16х14 (1 уп.), косынка, завязка для повязки «Чепец», булавка (значок), ножницы, перчатки (2 пары).

Контрольное время на станции – 15 минут, на выполнение задания отводится 8 минут (без учета времени на ознакомление с заданием).

На практическом этапе ведется только командный зачет.

Повязка восьмиобразная
на голеностопный сустав

Каждой команде предлагается выполнить ряд заданий по проверке умения контролировать свое поведение
в качестве велосипедиста или пешехода в дорожных ситуациях. Кроме этого, данный этап позволяет проверить умение детей работать в команде, прислушиваться друг к другу, принимать коллективное решение.

На этапе ведется только командный зачет.

Команде предлагается специальная схема с заданием «Безопасный путь домой» и маркеры. Участники команды на схеме выполняют задание на знание и соблюдение требований дорожных знаков в условиях виртуального города: с помощью маркера участники рисуют правильный маршрут движения велосипедиста в возрасте от 7 до 14 лет
из начальной точки (старта) до конечной точки (финиша).

Контрольное время выполнения задания – 4 минуты.

За каждую ошибку команде начисляются штрафные баллы, количество которых зависит от зоны на карте маршрута, в которой была допущена ошибка (чем ближе расстояние до финиша, тем выше штрафной балл).

Экзамен на знание устройства велосипеда.

На задание команда отвечает в полном составе.

Команде предоставляются детали велосипеда и таблички с названиями этих деталей. Команда должна соотнести нужную деталь велосипеда с ее названием.

Контрольное время – 4 минут. За каждую ошибку или не отвеченный вопрос команде начисляется 1 штрафной балл.

Команда на макете «Дорожное движение» указывает 10 правильных или неправильных типов поведения участников дорожного движения
(время обсуждения – 1 минута).

В случае допуска ошибки команде начисляется
1 штрафной балл.

Этап “Фигурное вождение велосипеда”

Каждый участник индивидуально проходит трассу и демонстрирует навыки владения умением фигурного вождения велосипеда. Конкурс проводится на площадке, где последовательно расположены различные препятствия.

На этапе ведется командный и личный зачет.

В личном первенстве определяются победители среди мальчиков
и среди девочек (отдельно). При равенстве результатов преимущество отдается участнику, затратившему наименьшее время на прохождение трассы (при равенстве и затраченного времени – участнику младшего возраста).

Результат команды на станции определяется суммой штрафных баллов всех участников команды. При равенстве баллов предпочтение отдаётся команде, затратившей наименьшее время.

Каждый участник имеет право на прохождение трассы только один раз. В случае если участник сошел с дистанции, ему начисляется сумма штрафных баллов, определенных за пропуск всех не пройденных им препятствий.

Творческое выступление команды на заданную тему.

Выступление проводится средствами художественной самодеятельности в любой малой сценической форме (агитбригада, инсценированная песня, литературный монтаж, поэтическая зарисовка, попурри, КВН и т.д.). Продолжительность выступления –

не более 3 минут. Запрещается использование фонограммы

с записанным голосом («плюс»).

Конкурс оценивается по 10 бальной системе по следующим критериям:

Этап “Вождение велосипеда в автогородке”

индивидуальное вождение велосипеда на специально оборудованной площадке с наличием дорожных знаков, разметки, пешеходных переходов, перекрестков с круговым, крестообразным и Т-образным движением.

Каждый участник должен проехать по специальному маршруту «Автогородка» на велосипеде, продемонстрировав при этом умение ориентироваться в ситуациях, приближенных к реальным дорожным условиям.

Схема «Автогородка» с указанием заданного маршрута демонстрируется команде перед стартом. На обсуждение карты команде дается 2 минуты.

Участники должны в течение не более 5 минут проехать по заданному маршруту, который определяется порядком контрольных пунктов (КП), соблюдая требования дорожных знаков и разметки, подавая сигналы рукой о своих намерениях (поворот направо, налево, остановка).

Каждый участник получает свой индивидуальный маршрут. Проезд контрольного пункта участником, фиксируется

в специальной карточке маркером или фигурным дыроколом.

Билеты по юид с ответами

Для подготовки к этапу “Знатоки ПДД”
рекомендуем использовать материалы дистанционного образовательного проекта
“Марафон по безопасности дорожного движения”

Билеты по юид с ответами

Билеты по юид с ответами

Правильный способ остановки капиллярного кровотечения?

Наложение на рану давящей повязки.
Наложение на конечность жгута.
Резкое сгибание конечности в суставе.

Первая медицинская помощь при обморожении?

Растереть пораженный участок жестким материалом или снегом.
Создать условия для общего согревания, наложить ватно-марлевую повязку на обмороженный участок, дать теплое питье.
Сделать легкий массаж, растереть пораженное место одеколоном.

Чем характеризуется капиллярное кровотечение?

Кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко-алую окраску.
Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей темно-красного цвета.
Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном.

Что необходимо сделать при потере сознания?

Искусственное дыхание.
Массаж сердца.
Освободить (санировать) дыхательные пути от инородных тел и рвотных масс.

Чем характеризуется артериальное кровотечение?

Концы сломанных костей совместить.
Убрать осколки костей и наложить на рану пузырь со льдом.
Наложить стерильную повязку на рану, осуществить иммобилизацию конечности и дать покой больному.

Правильный способ остановки венозного кровотечения?

Наложение на рану давящей повязки.
Наложение жгута или резкое сгибание конечности в суставе.

Правильный способ остановки артериального кровотечения?

Цвет кожных покровов, уровень артериального давления, сознание.
Пульс, высокая температура, судороги.
Резкая боль, появление припухлости, потеря сознания.

Для каких целей используется перманганат калия (марганцовка)?

Наружно в водных растворах для полоскания рта, горла.
Наружно в водных растворах для промывания ран.
В водных растворах для промывания желудка.
Для всех указанных в пп. 1 и 2 целей.
Для целей, указанных в пп. 1-3.

Первая медицинская помощь при вывихе конечности?

Дать обезболивающие средства, вправить вывих и зафиксировать конечность.
Осуществить иммобилизацию поврежденной конечности, дать доступные обезболивающие средства, приложить к поврежденному суставу пузырь с холодной водой или льдом, организовать транспортировку в больницу или травмпункт.
Зафиксировать конечность, не вправляя вывих, приложить пузырь (грелку) с горячей водой, организовать транспортировку в больницу или травмпункт.

Какие признаки закрытого перелома костей конечностей?

Сильная боль, припухлость мягких тканей и деформация конечности.
Конечность искажена, поврежден кожный покров, видны осколки костей.
Синяки, ссадины на коже.

Какая повязка накладывается при повреждении затылка?

Крестообразная или пращевидная.
Спиральная.
Шапочка.

В каком положении эвакуируется пострадавший в ДТП с вывихом костей верхней конечности?

В положении сидя.
Свободное положение.
Свободное положение, при общей слабости — сидя или лежа.

Какая повязка накладывается при повреждении лба?

Уложить пострадавшего на спину, дать теплый чай и в этом положении транспортировать в ближайшее медицинское учреждение.
Провести противошоковые мероприятия, транспортировать в ближайшее медицинское учреждение в положении лежа на боку с согнутыми в коленях ногами.
Дать обезболивающие лекарства, уложить на живот и транспортировать в этом положении до ближайшего медицинского учреждения.

Как оказать первую помощь пострадавшему при ожоге отдельных участков тела кислотой?

Промыть пораженное место 1-2%-ным раствором борной, лимонной или уксусной кислоты, наложить асептическую повязку.
Промыть пораженный участок мыльным или 2%-ным раствором столовой соды, наложить асептическую повязку.
Промыть пораженный участок водой и смазать жирным кремом, наложить асептическую повязку.

В каком положении эвакуируется пострадавший в дорожно-транспортном происшествии с вывихом бедра?

В положении лежа.
В положении сидя.
Свободное положение.

Как оказать помощь пострадавшему при ожоге отдельных участков тела щелочными растворами?

Промыть пораженное место мыльным раствором или 2%-ным раствором столовой соды, наложить асептическую повязку.
Обработать пораженное место 1-2% раствором борной, лимонной или уксусной кислоты, наложить асептическую повязку
Промыть пораженное место водой, смазать жирным кремом и наложить повязку из чистой материи.

Основные правила наложения транспортной шины при переломе костей голени?

Наложить две шины с внутренней и наружной сторон ноги от стопы до коленного сустава и прибинтовать их.
Наложить две шины с внутренней и наружной сторон ноги от стопы до середины бедра, чтобы обездвижить место перелома, коленный и голеностопный суставы.

Как правильно снять с пострадавшего рубашку при ранении левой руки?

Снять одежду с правой руки, а затем с левой.
Снять одежду с левой руки, затем с правой.

Для каких целей предназначен йод?

Для обработки кожи вокруг раны.
Для обработки всей поверхности раны, если рана сильно загрязнена.
При ожогах, вызванных щелочью.

Как оказать первую помощь при переломе костей таза?

Придать пострадавшему полусидячее положение, наложить тугую повязку.
Уложить пострадавшего на ровную жесткую поверхность, согнуть и развести коленные суставы и подложить под них валик из одежды или другого заменяющего ее материала.
Уложить пострадавшего на спину на жесткую поверхность, к местам повреждения приложить грелку или пузырь со льдом или холодной водой.

На какой максимальный срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут?

Не более получаса.
Не более 2 часов.
Не более часа.

Как оказать на месте происшествия первую помощь при простой и неглубокой ране?

Наложить стерильную повязку.
Промыть рану лекарствами.
Обработать края раны йодом и наложить стерильную повязку.

Какое кровотечение считается наиболее опасным?

Капиллярное.
Венозное.
Артериальное.

Какие приемы первой медицинской помощи применяются при внутреннем кровоизлиянии или подозрении на него?

Наложить на поврежденную поверхность грелку со льдом или прохладную повязку, обеспечить покой.
Дать холодной воды.
Дать горячего чаю.

Как наложить транспортную шину при переломе пальцев и кисти?

По ладонной поверхности предплечья от начала пальцев до локтевого сгиба.
С обеих сторон кисти и прибинтовать.
По ладонной стороне предплечья от начала пальцев до плечевого сустава.

Назовите основные правила оказания первой помощи при сотрясении мозга.

Уложить пострадавшего на спину, подложить под голову валик и дать теплое питье.
Уложить пострадавшего на бок или спину со склоненной на бок головой и транспортировать в этом положении в лечебное учреждение.
Положить пострадавшего на спину или в положение полулежа со склоненной набок головой.

Как оказать помощь пассажиру, если у него поднялась температура выше 39°С?

Уложить больного, дать 15 капель корвалола в 50 мл воды.
Уложить больного, к голове приложить охлаждающий пакет – контейнер, дать таблетку аспирина.

В каких случаях применяется энтеродез или уголь активированный?

При болях в животе.
При высокой температуре.
При отравлении.

Как оказать помощь пострадавшему при проникающем ранении грудной клетки?

Наложить повязку, уложить раненого на живот и транспортировать в больницу.
На место ранения приложить грелку (пузырь) со льдом.
Закрыть рану липким пластырем или воздухонепроницаемым материалом и наложить тугую повязку.

Комплекс сердечно-легочной реанимации включает в себя

Прекардиальный удар, искусственное дыхание, непрямой массаж сердца.
Измерение артериального давления, удар по спине между лопатками.
Удар по левой половине грудной клетки, наложение на рану стерильных повязок, наложение шин.

Как оказать помощь пострадавшему с болями в области сердца?

Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина.
Дать понюхать нашатырного спирта.
Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл воды.

Для чего предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт)?

Для обработки ран.
Для наложения согревающего компресса.
Для вдыхания при обмороке и угаре.

Прекардиальный удар наносят

По левой стороне грудной клетки, рядом с грудиной.
В область нижней трети грудины на 2-4 см выше мечевидного отростка.
По мечевидному отростку грудины.

Признаки отравления угарным газом?

Слабость, тошнота, рвота, головокружение, покраснение кожных покровов.
Слабость, головокружение, побледнение кожных покровов.
Головная боль, повышение температуры тела, боли в животе.

Чтобы уменьшить приток крови при кровотечении из раны на конечностях пострадавшего, надо

Пострадавшего посадить.
Уложить пострадавшего, конечность приподнять.
Пострадавшего поставить на ноги.

Как влияет утомление на внимание и реакцию водителя автомобиля?

Внимание снижается, а реакция не изменяется.
Реакция снижается, а внимание усиливается.
Внимание и реакция снижаются.

Как оказать помощь при ожогах I степени?

Вскрыть пузырь, положить мазевую повязку.
Не вскрывать пузыри, обработать кожу 5% спиртовым раствором йода.
Охладить обожженную поверхность, не вскрывать пузыри, наложить стерильную ватно-марлевую повязку.

Как начинать бинтование грудной клетки при ее ранении?

На выдохе с нижних отделов грудной клетки.
На вдохе с середины грудной клетки.
На выдохе от подмышечных ямок.

Какая повязка накладывается на голеностопный сустав при его повреждении?

Спиралевидная.
Колосовидная.
Восьмиобразная.

Где надо определять пульс, если пострадавший без сознания?

На лучевой артерии.
На бедренной артерии.
На сонной артерии.

Как правильно наложить повязку при открытом пневмотораксе?

Наложить асептическую повязку на рану.
На рану наложить стерильную салфетку, накрыть ее воздухонепроницаемым материалом и забинтовать.
Наложить тугую повязку.

Каковы признаки вывиха в суставе?

Боль, изменение формы сустава, неправильное положение конечности, отсутствие движений в суставе.
Боль, припухлость, патологическая подвижность.
Боль, покраснение кожных покровов, припухлость, высокая температура.

Как произвести иммобилизацию голени при отсутствии шинирующего материала?

Обложить голень валиками из одежды.
Прибинтовать к здоровой ноге.
Туго забинтовать.

Что можно использовать в качестве кровоостанавливающего жгута при артериальном кровотечении?

Бинт.
Веревку.
Закрутку из полосы материи.

Как оказать помощь пострадавшему при переломе костей черепа?

Уложить пострадавшего на бок, голову зафиксировать уложенным вокруг нее валиками из одежды.
Уложить пострадавшего на спину, дать теплое питье, на голову положить компресс.
Уложить пострадавшего на спину, под ноги положить валик.

Какая повязка накладывается на бедро?

От коленного сустава до подмышечной впадины.
Одна шина с наружной стороны от стопы до подмышечной впадины, вторая — от стопы до места перелома.
Одна шина с наружной стороны от стопы до подмышечной впадины, вторая — от стопы до паха.

Отсутствует сознание, судороги, выделение пены изо рта.
Отсутствие сознания, дыхания, пульса на сонной артерии, широкие зрачки.

Можно давать пить пострадавшему при ранении живота?

Нет.
Можно.
Только маленькими глотками.

В каком положении транспортировать пострадавшего с переломами ребер и грудины?

Лежа на боку.
Лежа на спине.
Полусидя.

По каким признакам можно определить перелом ребер?

Боль, припухлость с красно-синюшным оттенком.
Боль, усиливающаяся при кашле, движении, глубоком вдохе.
Кашель, боль при дыхании, повышение температуры тела.

Какая иммобилизация нужна при переломе лопатки?

Наложить шину.
Тугая повязка.
Подвесить руку на косынку.

Укажите правила выполнения реанимации, если в оказании участвует один человек?

Одно вдувание воздуха, пять надавливаний на грудину.
Два вдувания воздуха, пятнадцать надавливаний на грудину.
Три вдувания воздуха, двадцать надавливаний на грудину.

Как оказать помощь при попадании в дыхательные пути инородного тела?

Открыть рот и осторожно удалить инородное тело.
Прополоскать горло слабым раствором марганцовки.
Наклонить пострадавшего и резко похлопать ладонью между лопатками.

Укажите правильный ритм проведения реанимации, если в оказании помощи участвуют 2 человека?

Билеты по юид с ответами

27.09.2020.
Тест. ОБЖ, 4 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Для проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо».

Список вопросов теста

Какие лица Правилами отнесены к «участникам дорожного движения»?

Варианты ответов

На каком рисунке изображено механическое транспортное средство?

Билеты по юид с ответами

Вопрос 3

Что означает термин «Проезжая часть»?

Вопрос 4

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

Билеты по юид с ответами

Вопрос 5

С какой стороны наибольшая вероятность появления пересекающего дорогу автомобиля, если перед перекрёстком установлен такой знак?

Билеты по юид с ответами

Вопрос 6

Разрешает ли пешеходам указанный знак переходить здесь через дорогу?

Билеты по юид с ответами

Вопрос 7

Этот дорожный знак предупреждает, что впереди:

Билеты по юид с ответами

Вопрос 8

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

Билеты по юид с ответами

Вопрос 9

Какой путь безопаснее для пешехода при переходе через проезжую часть?

Билеты по юид с ответами

Вопрос 10

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

Билеты по юид с ответами

Зачётные задания по изучению ПДД

и их практическому применению

в конце учебного года в 1-4 классах.

Автор составитель: ст. вожатая

ГКОУ РО Казанской школы-интерната VII вида

Кремнева Юлия Николаевна

Данное оценочное тестирование представлено по классам 1-4 классы. Вопросы от каждого класса повторяются с добавлением новых вопросов предусмотренных по возрастным особенностям классов.

Для 1 класса – 15 вопросов

Для 2 класса – 20 вопросов

Для 3 класса – 25 вопросов

Для 4 класса – 30 вопросов

За каждый правильный ответ воспитанник получает 1 балл.

Оценивание знаний определяется следующим образом:

Проверочный тест на знания ПДД

1. Как называют людей, идущих по улице?

2. Где должны ходить пешеходы?

Б) по проезжей части дороги

В) по тротуару

3. Где должны ездить машины?

А) по дороге

Б) по тротуару

Где разрешается переходить улицу пешеходам?

А) там, где удобно пешеходу

Б) на  светофоре или  по пешеходному переходу

5. Как нужно переходить улицу?

А) спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку

Б) нужно быстро бежать

В) медленно идти при этом петь песни

6. Можно ли играть с мячом на проезжей части дороги?

Б) можно, если осторожно

7. Что делать, если мяч выкатился на дорогу?

А) попросить взрослого достать его

Б) бежать вслед за мячом

В) ничего не делать, пусть катится дальше

8. По какой стороне улицы или тротуара нужно ходить?

А) по левой

Б) надо придерживаться правой стороны

9. Какие сигналы имеют пешеходные светофоры?

А) только жёлтый.

Б) красный и зеленый.

В) красный, зеленый, желтый.

10. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

А) на жёлтый

Б) на красный

В) на зеленый

11. Что запрещено делать пассажирам общественного транспорта? А) отвлекать  водителя во время движения транспорта, громко разговаривать и смеяться в салоне автобуса. Б)   вести себя тихо

В) Уступать место пожилым, инвалидам, пассажирам с маленькими детьми.

12. Что означает этот знак?

А) пешеходный переход;

Б) осторожно дети.

В) беговая дорожка.

13. Что обозначает данный знак?

А) пешеходный переход.

Б) пешеходная дорожка

В) движение пешеходов запрещено.

14. Как определить, где находится пешеходный переход на дороге?

А) полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»

Б) никак нельзя определить

В) там, где много людей

15. О чем информирует данный знак?

А) жилая зона, здесь могут быть места для детских игр

Б) движение пешеходов разрешается как

по тротуарам, так и по проезжей части.

В) указывает место для стоянки машин.

2. Где должны ездить машины?

3. Как называется элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов:

В) полоса движения

11. Что означает жёлтый сигнал светофора, включенный после красного сигнала?

А) Начинать движение нельзя.

Б) Начинать движение можно.

В) Скоро будет включен зелёный сигнал светофора.

12. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика не те, что показывает светофор?

А) только сигналам светофора

Б) только сигналам регулировщика

В) двигаться согласно обстановке на дороге

13. Что запрещено делать пассажирам общественного транспорта? А) отвлекать  водителя во время движения транспорта, громко разговаривать и смеяться в салоне автобуса. Б)   вести себя тихо

14. Что означает этот знак?

15. Что обозначает данный знак?

16. Как определить, где находится пешеходный переход на дороге?

17. О чем информирует данный знак?

18. Какой знак запрещает движение  пешеходов?

А) Знак №  Б) Знак № 2.  В). Знак № 3.

1                  2                  3

Где нужно стоять в ожидании троллейбуса, автобуса?

А) на специальных посадочных площадках, а там, где их нет, – на тротуаре (обочине дороги)

Б) в любом месте, где вам удобно

В) на проезжей части дороги

20. В каких местах запрещено пешеходу переходить через дорогу?

А) на крутых поворотах.

Б) в местах, где дорога идет на подъем.  В) во всех перечисленных местах.

1                2                  3

К какому виду транспортного средства относится автомобиль?

22. Кто должен соблюдать обязанности пассажиров?

А) все люди находящиеся в транспорте.

Б) только взрослые пассажиры.

В) те, кто умеет читать

23.С какого возраста разрешается езда на велосипеде по проезжей части?

А) с 12 лет

Б) с 13 лет

В) с 14 лет

24. Можно ли детям до начальной школы ездить на мопеде, скутере,  мотоцикле?

Б) нет, это запрещено законом

В) если очень хочется, то можно

25. Кому надо знать дорожные знаки?

В) и водителям, и пешеходам

13. Что запрещено делать пассажирам общественного транспорта? А) отвлекать  водителя во время движения транспорта, громко разговаривать и смеяться в салоне автобусаБ)   вести себя тихо

А) Знак № 1 Б) Знак № 2  В) Знак № 3

26. Где следует везти детскую коляску или санки?

А) по тротуару, по правой части

Б) по мостовой, придерживаясь края дороги

В) по мостовой, посередине дороги

Как надо обходить трамвай, автобус, троллейбус?

А) трамвай обходят сзади, автобус, троллейбус и автомобиль – тоже сзади

Б) трамвай обходят сзади, автобус, троллейбус и автомобиль – спереди

В) трамвай обходят спереди, автобус, троллейбус и автомобиль – сзади

Где можно играть детям?

А) в специальных отведенных для игр местах.

Б) на проезжей части дороги.

В) на тротуаре.

С какого возраста разрешено находиться на переднем сидении легкового автомобиля во время его движения без специального детского удерживающего устройства?

А) с 10 лет

Б) с 12 лет

30.Нужно ли пристёгиваться ремнём безопасности или специальным удерживающим устройством в автомобиле?

А) обязательно нужно в целях своей же безопасности

Б) когда как

В) если скажут взрослые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *